izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевск привезли немецкие трамваи.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевск привезли немецкие трамваи.   версия для печати
mihail00000
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 16:39 mihail00000 Редактировать сообщение mihail00000    первое сообщение в теме:

В Ижевск привезли немецкие трамваи. Судя по внешнему виду б/у
864 X 482 602.9 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-7-2014 16:41 пуговицца

цитата:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"

точно. И еще несколько городов.
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 18-7-2014 10:43 Anbur1976

цитата:
Изначально написано factory:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"


нет такого города в моем атласе...
В Алма-Ате, по-ходу, вообще ничего не переделывали. Добавили только "ы.а." и "к-сi")))
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-7-2014 12:50 пуговицца

цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?

у нас апгрейд выйдет вагонов Т3К-Иж. А немецкие-то не сильно и апгредят.
А казахи не могли не переделывать ничего - колею-то все равно расширяли же.
IrodenkoTS
Рейтинг: 90/-9
-- написано 21-7-2014 13:51 IrodenkoTS

Вопрос:
цитата:
Anbur1976

цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?

Ответ:
цитата:
пуговицца

цитата:
у нас апгрейд выйдет вагонов Т3К-Иж. А немецкие-то не сильно и апгредят.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-7-2014 15:29 пуговицца

а потому что мало сделать, надо еще МВК пройти. Не баран чихнул. Скоро)
factory
Рейтинг: 41/-18
-- написано 12-8-2014 01:08 factory

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 22-8-2014 09:02 Синтетик

Сегодня видел его. Он или на 1 или на 10 маршруте. Тонирован вхлам как говорится.
Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 22-8-2014 10:06 Match

10. Вчера видел.
Ya_Fresh
Рейтинг: 1128/-481
-- написано 22-8-2014 11:01 Ya_Fresh

цитата:
Изначально написано Match:
10. Вчера видел.

аналогично.

Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 22-8-2014 22:42 Арсения

Сегодня проехалась на нём. Тесно. Очень тесно. Кондуктор даже не дошла до нашего конца вагона (4 остановки). Душно...
А кто говорил, что ход у них мягче??? Ни фига...
CheBurashka
Рейтинг: 35/-6
-- написано 22-8-2014 22:47 CheBurashka

ну летом в тонированном очень хорошо, солнце не припекает хоть
Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 22-8-2014 22:57 Match

цитата:
Душно...

А там разве нет климатконтроля?
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 23-8-2014 07:48 Lonsdaleite

жар костей не ломит. а вот как дела в таких обстоят с отоплением в морозы 30градусные? как в старых дубак и окна в инее?
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 23-8-2014 07:48 Anbur1976

цитата:
Изначально написано Match:

А там разве нет климатконтроля



интересный сайт
http://www.skyscrapercity.com/...1413436&page=10

а здесь кто-то из маркофорумчан конкретно про немецко-ижевские трамваи пишет)))
http://diman-izh.livejournal.com/2586.html

Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 23-8-2014 09:04 Match

Ну хоть в кабине есть. И то дело. Просто, когда про них попервости разговор был, помню говорили толи про кондей толи про климат.

история редактирования

426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 23-8-2014 12:49 426066ivan

Вчера его видел. Тащили на буксире с автозавода(((
Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 23-8-2014 22:31 Diman_izh

Насколько мне известно, наоборот немец буксировал, а не его.
Alex EM
Рейтинг: 40/-9
-- написано 24-8-2014 15:09 Alex EM

цитата:
Изначально написано 426066ivan:
Вчера его видел. Тащили...

Если немец был сзади то скорее всего он буксировал. Чаще всего неисправный вагон буксируют подталкивая сзади исправным вагоном.

история редактирования

Flagman7
Рейтинг: 6/-2
-- написано 25-8-2014 09:22 Flagman7

Эти трамваи производства 1982 года
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 25-8-2014 09:49 SK18

цитата:
Изначально написано Flagman7:
Эти трамваи производства 1982 года

По поводу трамваев, хотелось бы понять что за серия, где и когда производился и снят ли с производства, ну и цена конечно же этой повозки, вопрос возник в виду того, что техника явно устаревшего образца и от неё в цивилизованных странах избавляются, у нас же будет ползать пока не посыпется первый, который завтра пустят на зип, для оставшихся четырёх, про истории перепродаж списанных б.у самолётов Вы наверняка слышали, так вот сдаётся мне тут такая же история.
http://ru-railway.livejournal.com/2428588.html
если трамвай с переделкой оболочки вышел в 4 500 миллиона, то сами понимаете, что куплен он по цене веса металлолома и подшаманили эту рухлядь капитально, а теперь вопрос, сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены за прокатиться в ней?
С учётом того что стоимость нормального нового подобного транспорта плюс минус

http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Короче Ижевск меняется история как с остановками и плиткой получила продолжение с трамваями, плитку дождём смыло, остановки на металлом сдали и деньги на новые копеечные по сути, но дорогие по факту, из бюджета вновь изъяли, моржу сдёрнули на карман, так и с трамваями-старые на металлом пустят или уже пустили потеряв, как те остановочные комплексы, списав имущество в ноль, а за вырученные деньги народу будто бы за новое этикетку втюрили- парк мол пополнили, которого практически нет, свой металлом за нашу же доплату на импортный меняем, хотя наши трамваи на порядок тяжелее будут-очередной лохотрон металлистов короче, который завтра же себя обязательно проявит. Многотонный вагон по цене БУ инормарки с доставкой по ЖД, да уж нет слов, дурят как дурят горожан.
Правильно теперь горожане должны радоваться приобретению из прошлого века, 32 года - ностальгические воспоминания юности сегодняшних пенсионеров.
Нате Вам, что нам не гоже-европейский утиль всегда есть где складировать, продав в три дорога. С такими подходами новой техники Ижевск не увидит ещё лет пятьдесят, а зачем, когда с помойки всегда можно втюрить как за новое, тут же не люди живут ничего не понимают, а главное ещё и платят за это дерьмо-цены то на их услуги растут как на дрожжах.
У меня есть предложение в таком случае...наверняка управляющему аппарату автомобили покупают из бюджета, так вот давайте предложим им с помоек автомобили покупать, а наши умельцы их будут доводить до ума это не дорого кстати, трамваи же делают, милицию и прочих на технику БУ с европомоек пересадим...а что? Вот когда каждый министр в тухлом сыплющемся авто с годик покатается, то наверняка поймёт, что в городе что то не то происходит. Это ведь круто, пусть побудут в шкуре простых людей...По факту что поимел Ижевск? За пол цены 1го трамвая нового, 1 старый, но отживший два срока, требующий постоянных вливаний, до сумм нового, который через года 2-5 всё одно уйдёт в утиль. Да хорошо если бы один 5 миллионов как то терпимо, а их ведь десять 50 миллионов, плюс 50 миллионов которые они потребуют на их содержание во время эксплуатации, арифметика то простая.
А если учитывать нормативы эксплуатации трамвая, то он составляет 15-20 лет. С учётом того что сроки эксплуатации данной техники вышли лет 15 назад, то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи, а головную боль, потому как данную технику вообще нельзя эксплуатировать и даже при их модернизации выпускать на линию, по всем параметрам...
Берём например ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЯ
Москва, 2001 г.
http://e-tram.narod.ru/pte.htm...BE%D0%B9_%D0%B8
обратили внимание какая документация нужна и какие госты? Как понимаю трамваи на линии и с документами там полный порядок...Кто подписывал? Чем мотивировали? Вот думаю с чего нужно начинать-разбираться если уж выпускают на линию этот хлам цикл эксплуатации которой закончился 15 лет назад.
Трамвай конечно не самолёт, но он тоже достаточная угроза жизням и здоровью-ток, тормоза и тд. и тп. начать разбираться найти несчастных случаев с трамвайной техникой можно много. Да и вообще притащить из заграничной помойки в Ижевск, списанную технику и выставить это как за достижение и вклад в городское хозяйство - ПОЗОР ущербность руководства и надсмешка над жителями города, которые добросовестно платят и налоги и оплачивают услуги тому же ИПОПАТ. Живут по принципу - день простоять, да ночь продержаться, а дальше чемодан-вокзал и расхлёбывайте тут сами.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-8-2014 11:19 o57z2

Как я помню, в 1995 году пригнали из бывшей ГДР, тогда уже объединённой Германии три б/ушных Икаруса-Гармошки. Кто помнит, у них на потолке были кнопки звонка к водителю. Через сколько лет они уже были выведены из эксплуатации? Новые "скотовозы" (последние, что тогда покупали) того же года дольше пробегали. И ещё бы бегали, да экономического смысла совсем не стало, т.к. их прожорливость по бензину перечёркнула смысл выводить на линию.
Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 25-8-2014 20:17 Diman_izh

цитата:
Изначально написано SK18:
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.

Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.

цитата:
Изначально написано SK18:
то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи

А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ, полученные за перевозку пассажиров. Впрочем, вы нашли очередной повод облить Агашина грязью, ОК.

цитата:
Изначально написано SK18:
сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены

ИПОПАТ тут вообще при чем? Вы вообще с какой планеты? Они только автобусами занимаются. И стоимость проезда в этих вагонах не отличается от стоимости проезда в других.

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 26-8-2014 00:31 SK18

цитата:
Изначально написано Diman_izh:

Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.


От актуальности цен и годов- металлолом как был металлоломом, так им и останется и сколько бы ни стоил новый трамвай в 2014 году, списанный трамвай с европомойки новее от этого не станет...
цитата:
Изначально написано Diman_izh:

А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ

Перед депутатами в госсовете не ИжГЭТ отчитывался за приобретение и "успехи" а АГАШИН, где кстати получил и замечания, далее был его отчёт на заданные там ему вопросы...

цитата:
Изначально написано Diman_izh:

ИПОПАТ тут вообще при чем?

Ну хорошо не ИПОПАТ, а ИжГЭТ ошибочка, но от перемены местами слагаемых сумма не меняется, да и разговор не о предприятиях, а сделке, но как не перекручивай что те, что эти напрямую зависят от городского бюджета и цен продаваемых билетов, а на чьи плечи они перекладывают все эти расходы? Не догадываетесь?
И причём тут вагоны, старый новый, жёлтый зелёный, речь то не о том, речь о росте цен на предоставляемые услуги - цены регулярно за проезд поднимаются в течении года в обоих этих предприятиях и насколько их помню поднимаются все 23 года, понижений цен за проезд не было произведено ни разу. Так что приобретение, расходы и ремонты напрямую имеют взаимосвязь с населением, все текущие расходы и убытки покрывает и будет покрывать население или Вы наивно полагали что Сити менеджер? Нет эти лишь свою очередную махинацию провернули, облопошив всех, подсунув городу очередную голову от дохлого козла

история редактирования

Alex EM
Рейтинг: 40/-9
-- написано 26-8-2014 07:58 Alex EM

я вам по секрету скажу цены поднимаются на ВСЕ услуги... и причем регулярно. просто транспорт это социально значимая категория которой все начинают оперировать в своих интересах. И так было всегда и будет. Спросите у частников довольны они или нет действующими тарифами?
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 26-8-2014 10:06 SK18

цитата:
Изначально написано Alex EM:
я вам по секрету скажу цены поднимаются на ВСЕ услуги... и причем регулярно. просто транспорт это социально значимая категория которой все начинают оперировать в своих интересах. И так было всегда и будет. Спросите у частников довольны они или нет действующими тарифами?

Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?

natalyM
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-8-2014 18:34 natalyM

А чего в новом трамвае так сильно потрясывает? Каждый стык рельсов по позвоночнику не хило так трясет.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 28-8-2014 12:51 ivan11

цитата:
Изначально написано SK18:

Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?


на самом деле Ижевску только б/у-трамваи и по карману - все дело в ценах.
Другое дело, если в Берлине эти трамваи продают по цене лома, а города РФ приобретают их по завышенным ценам через фирмы-прокладки с щедрыми откатами то это нехорошо. Но кто это будет проверять

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 28-8-2014 20:40 ad1980

видел трамвай 1501,получается идет ремонт одиночных трамваев???
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 28-8-2014 21:46 Синтетик

есть и 1502. Ну да. Когда приходит время трамвай списывать, то его отправляют на "реставрацию". Раньше ещё и троллейбусы на Редукторе восстанавливали, но теперь Редуктор скорее ассоциируется с Флагманом.

история редактирования

Alex EM
Рейтинг: 40/-9
-- написано 28-8-2014 23:28 Alex EM

цитата:
Изначально написано ad1980:
видел трамвай 1501,получается идет ремонт одиночных трамваев???

Реализуется 2 проекта . Один это сочлененные вагоны татра кт4dm-иж и второй проект т3киж. В первом случае это сочлененные вагоны производства Чехии б/у в Берлине вагоны 2400 2401 . Второй проект это квр с рестайлингом из татры т3 70х годов выпуска вагоны 1500 1501 1502

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-8-2014 11:56 o57z2

цитата:
теперь Редуктор скорее ассоциируется с Флагманом

У меня с бывшим Ижцветлитом.

А трамваи спокойно по 50 лет ходят. Только обслуживай. Кому не нравится трамваи в Ижевске, можете завидовать житалям Казани, Перми, СПб, Челнов, Челябинска - вот ваще атас какой-то с этим видом транспорта. Похоже несогласные с реставрацией "чехов" хотят ездить на "говNе" из Усть-Катава.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-8-2014 14:26 o57z2

цитата:
Озет, кто тебе про писят лет наплел?

Скажу по секртету у нас полно трамваев бегает ещё начала 70х годов выпуска, так шаманят салон и силовую часть и дальше ездят. Как новенькие.

цитата:
Откуда усть-катавский трамвай говном стал?

Похоже вы, молодой человек, мало бываете в других городах. Ближайший город Усть-Катавских вагонов - Набережные Челны. Посмотри какой это хлам уже через 10-15 лет эксплуатации. Всё гремит, двери ходуном ходят, рама хлипкая, в салоне - отстой. А для справки: у меня тётя (мамина старшая сестра) с 18 до пенсии+ за рулём трамвая (от деревянных и Усть-Катава до "квадратных" Татр), даже по водить давала. И возраст мой смотри, тебя ещё не было, я уже на трёхвагонных "десятках" катался на автомоделирование с Барамзиной до Воровского. В те годы только ещё копали переход у Байкала и трамвай там зиг-заг делал. Так вот и по России и Украине я достаточно поездил, хотя хотел бы побывать ещё много где.

история редактирования

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 29-8-2014 14:29 SK18

Кстати существуют программы утилизации в верху до автобусов и прочего мелкого додумались а вот по поводу автобусных парков и трамвайных нет надо им подсказать про это тем более санкции и тд. своего производителя нужно поддерживать тем более что идёт процесс замещения импорта ...

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 31-8-2014 12:19 sles

цитата:
Изначально написано пуговицца:

почему фрицы-то? они ж чешки

Прага - немецкий город ї знакомый немец

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 1-9-2014 09:23 o57z2

цитата:
В Перми тоже какие-то уставшие трамваи катаются

Челны ближе.
цитата:
В Ебурге как и в Ижевске татры, но и в Ебурге трамваи выглядят уставшими по сравнению с ижевскими ))

Эты вы мне рассказываете, человеку, прорабоатвшему в Екатеринбургской компании 4 года?
DeNKa1
Рейтинг: 13/-2
-- написано 1-9-2014 18:10 DeNKa1

цитата:
[/B]

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
[B] остался только корпус от желтого трамвая. Остальное - глобальная реконструкция.


Какая глобальная реконструкция??!! Поменяли сидения,загрунтовали и покрасили, русифицировали надписи на пульте и в салоне, самое главное перебрали тележки и поменяли колесную ось на 1524мм колею.
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 1-9-2014 21:40 Синтетик

Наверно уже нет рекуперации, а стоят новенькие российские реостаты).
Тяпа18
Рейтинг: 19/-7
-- написано 18-9-2014 09:26 Тяпа18

Дело пахнет керосином: http://www.dayudm.ru/article/63833/
Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 18-9-2014 09:52 Арсения

Хорошая статейка... Может прокуратура подтянется???
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-9-2014 13:57 VVebDe

Немцы поначалу подумывали, что Ижевск - это где-то в Белоруссии.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?5,6781206

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Трамваи 
 Холодильник на колесах, или Почему так холодно в ижевских трамваях? 
 Трамваи и люди 
 Немецкая? карта ижевска 
 Почему у нас трамваи не летают? 
 Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! 
 Трамваи на Маркса встали 
 Расписание трамваев ижгэт.рф 

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевск привезли немецкие трамваи. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ