izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевск привезли немецкие трамваи.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевск привезли немецкие трамваи.   версия для печати
mihail00000
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 16:39 mihail00000 Редактировать сообщение mihail00000    первое сообщение в теме:

В Ижевск привезли немецкие трамваи. Судя по внешнему виду б/у
864 X 482 602.9 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Показать текст сообщения полностью
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 19-3-2014 09:44 LarsVVS

quote:
Originally posted by intro[duce]:

в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?


Мнение специалиста с Н.Новгорода:

quote:
Практически везде единственный вагон какой-либо модели рано или поздно встает под забор на длительный срок. Просто потому что никто в здравом уме не будет держать комплект запчастей для его ремонта. Накладно это, для одного-то вагона. А когда что-то происходит, уходит во-первых, время на то, чтобы определить неисправный блок - опять же когда вагон один, у персонала депо нет опыта и навыков по поиску неисправностей (это когда их полтора десятка таких, уже через год практически все их возможные болячки известны, да и то). Во-вторых, даже когда неисправность найдена, уходит еще куча времени на покупку запчастей и их доставку. Производство их практически штучное, кроме того те же векторовские преобразователи, которые стоят здесь, давно с производства сняты, да и то, из чего они собраны - тоже, поэтому найти платы или SKiiPы для них - надо еще постараться.

quote:
Originally posted by VVebDe:

"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"


Как показывали цифры - не помогла бы. Они сами покупали такие же вагоны за 3.6-3.7 млн в пересчете на нынешние деньги.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 19-3-2014 09:48 LarsVVS

СПЕКТР
октябрь 2003 - построен
2009 - плановый ремонт (интерьер салона - заменили линолеум, подкрасили)
2011 - временно не работал пару-тройку месяцев
2012 - осел в депо.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 19-3-2014 09:50 pensil

Затрагивали тему доступности посадки в эти новые вагоны для маломобильных групп населения, вот был сюжет про низкопольный автобус, так даже не смогли опустить пандус, в итоге все равно людской помощью пришлось обходиться.



история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2014 10:05 пуговицца

quote:
когда и по каким маршрутам пойдут?

на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 19-3-2014 10:14 VVebDe

quote:
Originally posted by pensil:

...так даже не смогли опустить пандус...


Интересно, на кого возложена ответственность за содержание в исправном состоянии всех механизмов подвижного средства. Вот из-за таких недоделов, недоглядов, непрофессионализма, отстраненности и пофигизма страдают, в первую очередь, самые незащищенные слои населения, а в конечном итоге и вся страна.

123Марго321
Рейтинг: 208/-160
-- написано 19-3-2014 10:15 123Марго321

мда... инвалиды у нас просто выживают. и понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 19-3-2014 10:17 VVebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...


И какие тут могут быть дополнительные соображения, кроме единственно верного и логичного: поставить их на самые загруженные маршруты и выводить в самые загруженные временные интервалы.
Не для разбавления же "цветовой гаммы" городской инфраструктуры закуплены.
Предлагаю сторонние "соображения" вида: "Я сама, конечно, не пользуюсь общественным транспортом, но я бы хотела видеть за окном красивый немецкий трамвайчик с бортовыми надписями на немецком, чтобы изучать иностранный язык и чувствовать себя настоящей фрау "Берлинале", - не рассматривать.

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 19-3-2014 10:20 VVebDe

quote:
Originally posted by 123Марго321:

понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.



Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры. Нашим футболистам стоило бы заменить мяч на что-нибудь тяжелое, резиновое и наполненное водой, для дисбаланса (чтобы оттачивали мастерство).
Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 19-3-2014 10:21 Snooker-man

Я то думал, что вагоны новые. Фу. Ширпотреб какой-то. Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 19-3-2014 10:23 VVebDe

quote:
Originally posted by Snooker-man:

Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.


Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.

история редактирования

Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 19-3-2014 12:18 Snooker-man

quote:
Originally posted by VVebDe:

Интересно, как немец будет проходить повороты.



По нашим путям только с дрифтом
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 19-3-2014 13:07 Basil

quote:
Originally posted by VVebDe:

Интересно, как немец будет проходить повороты.



Легко. На то у него гармошка и предусмотрена

история редактирования

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 19-3-2014 18:05 ivan11

quote:
Originally posted by VVebDe:

Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.


эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 19-3-2014 19:18 VVebDe

quote:
Originally posted by ivan11:

другая тележка, переделка салона это тоже не копейки



Если 2,6 - таможенная стоимость, а СМИ озвучили сумму в 4 млн., то
1,4 млн. - доп. расходы.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2014 19:31 пуговицца

quote:
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки



4 млн. - это уже с переделками.
Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 19-3-2014 19:47 Snooker-man

Наверное, трамваи привезли к нам на утилизацию..по нашим путям..
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 19-3-2014 19:59 ДЕДка

quote:
Originally posted by Snooker-man:

4 млн. - это уже с переделками.



бедный немец! Сочувствую! (как же тебе достанется!)
siporev
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-3-2014 21:30 siporev

quote:
можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге.

Вы чтобы купили на выбор: новенькую <десятку> или подержанное BMW? Опросите сотню водителей и большинство будут за поддержанное авто из германии. Их 20-летние машины ездят лучше наших новых. И комплектация салона у них уже тогда было лучше, чем у наших сегодня. Поэтому не надо вот это вот. Все горазды рассуждать абстрактно, а вы на себя примерьте!

siporev
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-3-2014 21:38 siporev

quote:
quote:Originally posted by 123Марго321:

понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.


Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры.


Согласен. Проблемы инвалидов не в уровне пола трамвая, а в том, что из подъезда невозможно выйти. Остальное - пандусы при входе в магазины, низкопольный траснпорт и т.д. - показуха и отмазки. Когда вы последний раз инвалида-колясочника видели на улице?
Пока условия все создадут, пока психология инвалидов изменится - пройдет много времени. А тут обычных людей возить нужно, так что всему свое время. Может, Екб к тому времени нормальными трамваями и разродится)

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 19-3-2014 23:00 Basil

quote:
Originally posted by siporev:

или подержанное BMW



некорректное сравнение. Это ж Татра, а не БМВ. Сравнивать надо с подержанной Шкодой. Дык 20-тилетняя шкода - жалкое зрелище.
siporev
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-3-2014 23:31 siporev

quote:
Это ж Татра, а не БМВ.

БМВ трамваев не выпускает)
Совершенно некорректное сравнение со Шкодой. Татры много лет катаются во многих странах, их модернизируют и вперед. При должном уходе, они ездят отлично. Пришедшие в Ижевск машины катались не по нашим дорогам, а по немецким, и обслуживали их педантичные немцы. Как они умеют делать, ремонтировать и следить за техникой мы знаем.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-3-2014 00:11 Basil

1. Делали-то не они
2. О каком комфорте БМВ вы тут пишете? По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше. Наверняка будут холодными зимой - для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас. Если бы модель была KT-4SU, а не KT-4D, то наверное, были бы не хуже квадратных татр, что 25 лет уже катаются по Ижевску.

история редактирования

siporev
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-3-2014 01:03 siporev

quote:
1. Делали-то не они

Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
У европейцев совершенно другое отношение к делу. Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-3-2014 01:03 пуговицца

quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше.

уровень безопасности и надежности очень даже возможно, что лучше... Например, хотелось бы оценить три ступени подрессоривания, как это себе видят немцы... а доп.отопление поставить разве проблема? - хоть в своей татре, хоть в этой... что поделать, если Европе утепляться неактуально...
Если вы призываете покупать Т3м, то никто не против, но где ж их взять в хорошем-то состоянии?
siporev
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-3-2014 01:05 siporev

quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас.

Если это, по вашим словам, "такие же трамваи, как наши", при этом дешевле, обслуживались в Германии, прошли модернизацию и готовы ездить еще долго - зачем платить больше за другие?

NeiTroN
Рейтинг: 82/-19
-- написано 20-3-2014 01:33 NeiTroN

quote:
Originally posted by Basil:
для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас.

Думаю, они это учли, и в те суммы, которые "на доработку" включили усиление системы печки салона..

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-3-2014 08:52 LarsVVS

quote:
Originally posted by siporev:

Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.



Именно поэтому средний возраст вагонов, работающих в Ижевске - 32 года? Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-3-2014 09:04 Basil

quote:
Originally posted by siporev:

Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.



Что-то в последнее время все плюются на немецкие авто. Посмотри на вторичку, сравни с цены с аналогичными японцами.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-3-2014 09:08 Basil

quote:
Originally posted by NeiTroN:

включили усиление системы печки салона



Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно, если печку легко усилить? Не исключено, что в KT-4D совсем другая система отопления, которую легко и просто не "усилишь".
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 20-3-2014 10:05 ДЕДка

quote:
Originally posted by Basil:

Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно



кому холодно? похоже давно в трамвайчике не катался)))
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.



а вот это лучше не информировать! в основном-энтузиазм!

история редактирования

votyak237
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-3-2014 10:11 votyak237

quote:
В Ижевск привезли немецкие трамваи.

Вот, оказывется, чего для полного счастья Ижевску не хватало.
Лучше бы привезли немецкие ДОРОГИ.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-3-2014 10:20 Basil

quote:
Originally posted by ДЕДка:

похоже давно в трамвайчике не катался



Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 20-3-2014 10:35 ДЕДка

quote:
Originally posted by Basil:

Да. Помню в -20 очень сильно замёрз



))) оделся-то как для машины)))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-3-2014 12:06 пуговицца

на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 20-3-2014 12:13 VVebDe

quote:
Originally posted by Basil:

Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.


Вам просто не повезло с вагоном, поскольку...

quote:
Originally posted by пуговицца:

Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.


Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-3-2014 12:16 Basil

quote:
Originally posted by ДЕДка:

))) оделся-то как для машины)))



Нет, тогда на машине каждый день не ездил, нормально был одет.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-3-2014 12:18 Basil

quote:
Originally posted by VVebDe:

Вам просто не повезло с вагоном, поскольку



Это было лет 12 назад. Не знаю, насколько сейчас актуально
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 20-3-2014 12:21 VVebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?


помнится, в июне 2013-ого я высказывался

quote:
Originally posted by WebDe:

...А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный...


На что мне Ваш адепт ответила:

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?


А Вы, лично, добавили:

quote:
Originally posted by пуговицца:
...Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?


Благодарю, конечно, за похвалу. Совет, конечно, был zadarmo. Надеемся, что Вы "недотопленных немцев" не на металлолом приобрели...По наводнениям в Берлине много фото )

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-3-2014 12:23 пуговицца

С вагонами, действительно, еще не всем этой зимой повезло. осталась часть недооборудованной. А шо вы хотели? тариф повысили только весной )
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз? это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-3-2014 13:32 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?



Сравниваем с автомобилями/автобусами...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Трамваи 
 Холодильник на колесах, или Почему так холодно в ижевских трамваях? 
 Трамваи и люди 
 Немецкая? карта ижевска 
 Почему у нас трамваи не летают? 
 Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! 
 Трамваи на Маркса встали 
 Расписание трамваев ижгэт.рф 

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевск привезли немецкие трамваи. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ