izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевск привезли немецкие трамваи.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевск привезли немецкие трамваи.   версия для печати
mihail00000
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 16:39 mihail00000 Редактировать сообщение mihail00000    первое сообщение в теме:

В Ижевск привезли немецкие трамваи. Судя по внешнему виду б/у
864 X 482 602.9 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Показать текст сообщения полностью
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 09:31 LarsVVS

quote:
Originally posted by VVebDe:

помогали копить на 1 новый аккумуляторный



Нафиг не надо. Особенно в нашем климате...
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 09:35 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Нафиг не надо. Особенно в нашем климате...


Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов". ))) В нашем климате и светофорные контроллеры летят пачками, "дрожь Земли" размывает прошлогодний асфальт, и даже Ницца на месте устоять не может. В общем, чудное место с аномалиями. Правда, заметно всё отчетливее, не природного происхождения казусы.

Слишком холодные зимы
вынуждают птиц улетать...
Слишком дождливая осень
размывает летний асфальт... (R)

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-3-2014 09:48 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by VVebDe:
Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие

Ошибочка, бастующие как раз и не "неблагодарные и недальновидные", они просто оказались чересчур доверчивые и глуповатые, слушают и верят в ту чушь что несут всякие личности заботящиеся только о своем благосостоянии. Если уж лидер этого псевдопрофсоюза вместо того-что бы добиваться выполнения требований людей пошедших за ним, трясется о своих бонусах. Ну, а про товарища коновала смысла говорить нет, и так всем известно что коновал<=>бендер.
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 09:51 VVebDe

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

коновал<=>бендер



Остап?

Мне всегда казалось, что другие, СЛИШКОМ кудрявые руки превращают Ижевск в Васюки.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 18-3-2014 09:58 Finist

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
и так всем известно что коновал<=>бендер.
кто Киса Воробьянинов?
кто Шура Балаганов?
и наконец, кто Паниковский?

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 10:02 VVebDe

quote:
Originally posted by Finist:

Киса Воробьянинов


Ранее бессменный отец удмуртской демократии, перед своим уходом издавший рык, как в конце того фильма. И даже "500 рублей" не спасли "приближенного к императору", отошедшего от дел ...огородами.

история редактирования

siporev
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-3-2014 10:38 siporev

quote:
уже обрастают слухами и мифами какими-то)

А о самих трамваях что-нибудь известно: где ездили, кого возили, районы-кварталы, люди?))

vovavladlog
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-3-2014 10:44 vovavladlog

quote:
коновал<=>бендер

Нее, не Остап он.
Коновал - это Паниковский. Пруф (в виде надписи на надгробной плите): Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет.
В точку же!

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 10:52 LarsVVS

quote:
Originally posted by VVebDe:

Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов".



Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 11:37 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?


главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 11:48 LarsVVS

quote:
Originally posted by VVebDe:

главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html



"Трамваи с опцией автоматического хода и вовсе планируют изготавливать только под заказ."
Т.е. стоимость там будет астрономическая, сильно дороже даже чем у их же низкопольника (30 млн).
Ну и разумеется не автоматического, а автономного. Хотя автономность весьма условная:
"Запас хода такого трамвая - около 70 километров (зимой, когда часть питания идет на обогрев салона, - около 40 километров)."
Возьмем маршрут N1 - 12 километров в одну сторону. Т.е. зимой, сделав один круг вагон должен будет отправляться на подзарядку в депо? Ну а летом можно пошиковать - аж два круга сделать перед подзарядкой.
Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?
Rabov
Рейтинг: 11/-11
-- написано 18-3-2014 11:49 Rabov

Договор

г. Ижевск __________2014г.
ДОГОВОР N ________

Муниципальное унитарное предприятие <ИжГорЭлектроТранс>, в лице Генерального директора Батова Андрея Александровича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, с одной стороны, и Фирма <Wilhelm Schock Ost-West e.K.>, представляемая её руководителем Вильгельмом Шок, далее именуемая ПРОДАВЕЦ, в результате переговоров заключили договор, далее в тексте ДОГОВОР, о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1.ПРОДАВЕЦ продал ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны моторные КТ4Д, для колеи 1435мм, 1980-1986 года выпуска, бывшие в эксплуатации, прошедшие углубленную модернизацию в 1995-1996 г.г. и капитальный ремонт в 2003-2004 г.г., далее в тексте ТОВАР. Список поставляемых трамвайных вагонов указан в Приложении N1 к ДОГОВОРУ.
ПОКУПАТЕЛЬ купил ТОВАР и обязуется оплатить его в соответствии с условиями ДОГОВОРА.
1.2. Продавец обязан поставить ТОВАР свободным от любых прав или притязаний третьих лиц.

2.КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТОВАРА.
2.1.ПРОДАВЕЦ обязуется продать ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны типа КТ4Д, бывшие в использовании и пригодные к эксплуатации.
2.2.Количество ТОВАРА, вагоны трамвайные типа КТ4Д, 10 штук (десять шт.)
2.3.Гарантия на функционирование, как отдельных узлов и агрегатов, так и вагонов в целом, ПРОДАВЦОМ не выдаётся.
2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
2.5.Перед погрузкой будет произведено контрольное испытание работоспособности вагонов во всех режимах(пуск,выбег,торможение), обнаруженные неисправности будут устранены на месте.
2.6.Работы по расконсервации и адаптации вагонов для эксплуатации в местных условиях (приведение в соответствие колеи, монтаж токоприёмника и др.) ПОКУПАТЕЛЬ производит за свой счёт.

3.СРОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.
3.1.ПРОДАВЕЦ поставляет ТОВАР, продаваемый по настоящему ДОГОВОРУ, на условиях CIP (Инкотермс 2010) станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д. Код станции назначения: 255409, код грузополучателя: 8174. Датой поставки считается дата доставки ПРОДАВЦОМ товара в место назначения. Датой отгрузки считается дата принятия товара к перевозке.
3.2.Поставка товара осуществляется 2 партиями по 5 вагонов в следующем порядке:
1) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку первой партии (5 вагонов) в течении 6 недель с даты поступления авансового платежа в размере 10 % от общей стоимости договора (п.4.3.3 договора) на счёт ПРОДАВЦА.
2) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку второй партии (5 вагонов) в течение 4 недель с даты поступления на счёт ПРОДАВЦА платежа в соответствии с п.п. 2 п. 4.2. настоящего договора.
3.4.Покупатель вправе, уведомив Продавца, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена. Товар, поставленный до получения Продавцом уведомления, Покупатель обязан принять и оплатить.
3.5. Продавец сообщает по телеграфу/телефаксу Покупателю о готовности товара к отгрузке не позднее чем за 5 дней до планируемой даты отгрузки. Продавец направляет Покупателю копии документов, подтверждающих факт отгрузки (таможенную декларацию, товарно- транспортные накладные, инвойс, страховой полис, сертификат страны происхождения и т.д.), в случае если документ составлен в электронной форме, предоставляется его копия в электронном виде, не позднее 2 календарных дней после отгрузки.

4.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ЦЕНА И ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА.
4.1. Цена поставляемого по настоящему ДОГОВОРУ товара указана в EUR.
4.2.Условия оплаты:
1) Покупатель оплачивает Продавцу аванс в размере 10% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 54 700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) EUR в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания настоящего договора;
2) Покупатель оплачивает Продавцу 50% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 273 500 (двести семьдесят три тысячи пятьсот) EUR в течение 5 рабочих дней со дня передачи первой партии товара в месте назначения;
3) Окончательный расчет (40% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 218 800 (двести восемнадцать тысяч восемьсот) EUR осуществляется в течении 5 рабочих дней после передачи второй партии товара в месте назначения.
4.3.Цена и количество ТОВАРА:
4.3.1.Вагоны трамвайные тип КТ4Д, 10 штук (десять штук), по цене 41 205,00 (сорок одна тысяча двести пять) EUR за один вагон на месте стоянки.
Всего за 10 вагонов 412 050,00 (четыреста двенадцать тысяч пятьдесят) EUR. Стоимость доставки, погрузочные работы, таможенные формальности и страхование вагонов не включены в стоимость ТОВАРА.
4.3.2.Доставка трамвайных вагонов в количестве 10 штук из Германии до ст. Ижевск, включая, погрузочные работы, таможенные формальности в Германии, страхование ТОВАРА, -по цене 13 495,00 (тринадцать тысяч четыреста девяносто пять) EUR за один вагон. Всего за 10 вагонов 134 950,00 (сто тридцать четыре тысячи девятьсот пятьдесят) EUR.
При этом расходы на доставку до таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 73 750,00 (семьдесят три тысячи семьсот пятьдесят) EUR, за 10 вагонов.
Расходы на доставку по таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 61 200, 00 (шестьдесят одна тысяча двести) EUR, за 10 вагонов.
4.3.3.Общая стоимость договора: 547 000,00 (пятьсот сорок семь тысяч ) EUR.
4.4. В случае если товар не будет отгружен Покупателю в срок (п.3.2. договора), то Продавец обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней по истечении этого срока произвести возврат полученной платы за товар на транзитный валютный счет Покупателя 40702978700871000048. За просрочку возврата полученной платы Продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% от полученной суммы за каждый день просрочки.

4.5. За просрочку поставки по вине Продавца, продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% стоимости непоставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара. Продавец освобождается от оплаты штрафа Покупателю, если задержка в поставке была вызвана задержкой оплаты Покупателем.
4.6. За просрочку оплаты Покупатель оплачивает Продавцу штраф в размере 0,1% стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара.

5.ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.
5.1.Переход права собственности на ТОВАР переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ на оплаченную часть поставленного ТОВАРА.
5.2.Риск случайной гибели или порчи ТОВАРА переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ с момента прибытия ТОВАРА на станцию назначения.

6.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
6.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение какого-либо из обязательств в следствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, снежные заносы, землетрясения, а также в случае войны и военных действий, или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего ДОГОВОРА.
6.2.Если какое-либо из перечисленных обстоятельств длится в течение срока указанного в настоящем ДОГОВОРЕ, то этот срок продлевается соответствующим образом на время действия указанных обстоятельств.
6.3.Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам Форс- Мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтврждены Торговой палатой или другой компетентной организацией соответствующей стороны.
Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную сторону права на освобождение от обязательств вследствие указанных обстоятельств.
6.4. В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы связано с задержкой поставки товара, Продавец и Покупатель могут либо пересмотреть сроки поставки, либо расторгнуть договор.
6.5. Если указанные обстоятельства наступили в отношении Продавца, он обязан без промедления сообщить об этом Покупателю и возвратить выплаченные ему суммы в десятидневный срок, если Покупатель не выразит намерения осуществить покупку товара по сложившимся на момент фактической отгрузки ценам.

7.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

7.1.Все дополнения, изменения и приложения к данному ДОГОВОРУ имеют силу, если они сделаны в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
Документы, переданные по факсимильной связи и с помощью электронной почты имеют полную юридическую силу при условии их передачи с абонентов Покупателя и поставщика и наличии соответствующей отметки факсимильного аппарата, позволяющей установить, что документ исходит от стороны настоящего договора. Номера абонентов указываются в настоящем договоре либо приложениях к настоящему договору. Стороны обязуются осуществить обмен оригиналами документов, переданных друг другу по факсу или электронной почте в течение 10 рабочих дней.
7.2.Ни одна из сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному ДОГОВОРУ третьим лицам без письменного согласия противоположной стороны.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по договору или в связи с ним, решаются путем переговоров Сторон. В случае невозможности решения их путем переговоров они подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП РФ, г. Москва, Россия. Решение Международного коммерческого арбитражного суда является окончательным и обязательным для обеих Сторон.
Любые споры, возникающие по данному ДОГОВОРУ, подлежат урегулированию в соответствии с Арбитражным регламентом Международной торговой палаты.
7.4. Все расходы связанные с банковскими операциями (налоги, сборы и др.) несёт ПОКУПАТЕЛЬ.
7.5. ДОГОВОР подчиняется российскому законодательству, составлен в двух экземплярах на русском языке и вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.6. Срок действия настоящего договора: - до 30.07.2014г., а в части невыполненных обязательств до полного их исполнения.

7.7.Железнодорожные реквизиты:
Код грузополучателя: 8174
Станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д.
Код станции назначения: 255409

8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВЗИТЫ СТОРОН.

СВЯЗЬ С БАНКОМ ПОКУПАТЕЛЯ: СВЯЗЬ С БАНКОМ ПРОДАВЦА:

Муниципальное унитарное предприятие "Wilhelm Schock Ost-West e.K."
<ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска

ФРГ, 86438 Киссинг
ул.Швабен, 30

Rabov
Рейтинг: 11/-11
-- написано 18-3-2014 11:51 Rabov

Еще документы
753 X 861 822.2 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
511 X 897 649.2 Kb 753 X 861 822.2 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
1302 X 434  31.7 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Rabov
Рейтинг: 11/-11
-- написано 18-3-2014 11:53 Rabov

ссылка на сайте госзакупок http://zakupki.gov.ru/223/purc...ype=EP&epz=true

Я конечно не специалист по этим самым госзакупкам, но по-моему это явная халтура. Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-3-2014 11:56 пуговицца

quote:
Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.

осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров
Chaser
Рейтинг: 33/-3
-- написано 18-3-2014 12:00 Chaser

когда и по каким маршрутам пойдут?
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 12:04 VVebDe

quote:
Originally posted by Rabov:

такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.


Удивительно, что у них нашлись средства только в тот момент, когда евро поднялся до 47,5 рублей.

Rabov
Рейтинг: 11/-11
-- написано 18-3-2014 12:05 Rabov

quote:
Originally posted by пуговицца:

осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров

Да ходит уже один такой пластмассовый. Или уже не ходит?
И что там с модернизацией? Специалист Ч. уже деньги от чехов не получает в твердой валюте?

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 12:10 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?


новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-3-2014 12:16 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by VVebDe:

новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?



Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 12:26 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублей

Вопросы по цене ещё есть?



Конечно, есть.
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
Берем в расчет, что не сочлененный, но более молодой, по цене не сильно отличается от пенсионерки-сочленёнки. Если уж на то пошло, то почему бы не прогнать вагоны через Украину. И работы бы они провели, да и дешевле бы вышло, в итоге.

Интересен также момент, когда Украина заключает договор по выгодному на тот момент курсу гривны, а наши, местные, при самом невыгодном курсе рубля. Экономисты-калькуляторы заработались, или возникла срочная необходимость поставки трамваев с "новой родины" родственников тов. Гарина?

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 12:31 VVebDe

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.


Да нам, собственно, вообще пенсионеры не нужны. К Бурановским бабушкам асфальт проложить не могут, но о марийской диаспоре и мечтателях рыбаках-охотниках думы думают и трассы "к мечте" прокладывают.

Я сомневаюсь, что млрд. нужно было тратить на "Ниццу". В чем актуальность? Лично я не вижу толп туристов, и финансовые потоки от наличия "лазурного побережья", а Вы? В какую сторону "Ижевск меняется"?

OFF: Для решения всех сопутствующих проблем ждем логотип города...чтобы нам, наконец, удалось провести "...межпланетный шахматный турнир...". Для этого горожанам достаточно будет накопить всего "...21 рубль 16 копеек..."

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 14:25 LarsVVS

quote:
Originally posted by VVebDe:

новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!



НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 14:39 LarsVVS

quote:
Originally posted by VVebDe:

Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?



Одно только "НО" - эти трамваи в нашем городе не нужны от слова совсем. У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D. Зачем эти "маршрутки" Ижевску? Чтобы они стояли в очередях на светофорах?
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 14:49 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).



Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 14:52 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D


Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 15:00 VVebDe

Переоборудование под необходимую ширину рельс + косметика + пусконаладочные работы в нашем ТТУ обходятся в 1,4 млн. рублей + 2,6 млн. за сам вагон (напомню, что стоимость вагона + все работы Украина вписывает в 1,85 млн. рублей).
Если Вы внимательно читали Договор, представленный выше, то не смогли не отметить, что Продавец не дает никаких постпродажных гарантий. А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие. "Непонятливым" забастовщикам будет сказано в лицо, что "поскольку ремонт в Ижевске обходится очень дорого, то пахать кондукторы и вожатые должны усерднее, и средств, на социальные пряники, не будет".

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 18-3-2014 15:13 Finist

quote:
Originally posted by Rabov:
Договор

г. Ижевск __________2014г.
ДОГОВОР N ________

2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.


веселит пункт 2.4. договора.

кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
что сие значит? в каком объёме? какие именно узлы обновлены?

кто сочинял это договорное фуфло?
в нормальных конторах внизу как правило стоит виза юридической службы

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 15:22 VVebDe

quote:
Originally posted by Finist:

кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?


следует читать: мало-мало. ))
Хотя, быть может. немцы запчасти от тракторов "мерседес" туда впихнули или тюнинг от Брабус произвели.

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 15:22 LarsVVS

quote:
Originally posted by VVebDe:

Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?



Ссылка имелась ввиду про низкопольник за 30 миллионов

quote:
Originally posted by VVebDe:

30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах



Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?

quote:
Originally posted by VVebDe:

Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?



Там отдельный кондуктор нужен во второй вагон. Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.

quote:
Originally posted by VVebDe:

А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие.



Там вроде начинка та же самая, татровская...
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 15:24 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?


Вы больше доверяете "проверенному" частично затопленному рефурбишмент-металлолому из Германии?

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 15:25 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Там вроде начинка та же самая, татровская...


Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят? Или Вы уповаете на то, что наши Кулибины "сами с усами"?

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 15:28 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.



Да им не сцепка не нравится. Они готовы и по три вагона тянуть, и даже без кондукторов. Главное - "собираемость монет" с пассажиропотока продумать. В той же Чехии Вы не увидите кондукторов. Поскольку на Вашей совести - сделать отметку компост-принтером на джизденке. Ваша совесть может позволить Вам ездить зайцем...до первого контроля. )

история редактирования

VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 15:36 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть?



При закупке у своих градообразующих предприятий (поддержке внутреннего ВВП) федерация предусматривает софинансирование. Вы об этом тоже не забывайте.
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 15:39 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре


Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили и трындели про 70 млн. за какой-нибудь европазоидный Bombardier, который загнулся бы...при нашем то климате )))

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-3-2014 16:54 LarsVVS

quote:
Originally posted by VVebDe:

Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят?



Начнутся сыпаться - один можно пустить на з/части. А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".

quote:
Originally posted by VVebDe:

Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили



Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.
VVebDe
Рейтинг: 2243/-2069
-- написано 18-3-2014 17:00 VVebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути"


Какой именно?

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.


"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"

intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 18-3-2014 17:28 intro[duce]

quote:
уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".

убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.
в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?
123Марго321
Рейтинг: 208/-160
-- написано 18-3-2014 21:42 123Марго321

quote:
Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую.


что то даже и не пытаюсь я с коляской в транспорт. в слинге вчера в первый раз катались на трамвайчике. без спины осталась.
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 18-3-2014 23:56 Mouserus

quote:
Originally posted by intro[duce]:
убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.

Тут, думаю, речь о Спектре идёт. Катался я в своё время на нём пару раз. Нафиг-нафиг. Хоть внутри и относительно ново всё выглядит, но 40-летние Татры тише и плавность хода несравнимая.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Трамваи 
 Холодильник на колесах, или Почему так холодно в ижевских трамваях? 
 Трамваи и люди 
 Немецкая? карта ижевска 
 Почему у нас трамваи не летают? 
 Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! 
 Трамваи на Маркса встали 
 Расписание трамваев ижгэт.рф 

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевск привезли немецкие трамваи. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ