Ижевские события и новости

В Ижевск привезли немецкие трамваи.

ylial 22-03-2014 19:46


что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи. Это "подарок" фронтовикам?
siporev 22-03-2014 22:01

<Старики> любят поворчать на молодых, всюду заговор Тут весь форум такой: мало конструктива, много срача, каждый второй троллит или бредит. И защитники, и противники. Так что нечему удивляться, форумы для этого и создаются: убить субботний вечер подозрениями против незнакомых тебе людей
intro[duce] 22-03-2014 22:13

маладец
умеешь копировать текст на форум.
quote:
что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи

новенькие в нашем случае = стадо жополизов
corsyss 22-03-2014 22:43

хороши трамваи или нет, но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
Basil 22-03-2014 23:09

quote:
Originally posted by ivan11:

то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?



Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.
Basil 22-03-2014 23:10

quote:
Originally posted by Слушаю вас:

Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".



Не будет жёлтых
Basil 22-03-2014 23:20

quote:
Originally posted by corsyss:

но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира



Причём тут страна? Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.
Я недавно брякнул на форуме, что хорошо бы проезд сделать по 25 рублей. Всего по 8 рублей накинул на поездку. Ни одного поста в поддержку не написали. Как говорится: получите то, чего хотите. Как минимум радоваться надо, что количество трамваев на линии возрастёт.

ylial 23-03-2014 07:44

quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов

тоже так подумал.
ylial 23-03-2014 07:52

quote:
Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.

вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.
ivan11 23-03-2014 08:14

quote:
Originally posted by Basil:

Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.

старые трамваи же скупают десятками...

ad1980 23-03-2014 08:49

quote:
Originally posted by ivan11:

старые трамваи же скупают десятками...


тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...

ivan11 23-03-2014 09:18

quote:
Originally posted by ad1980:

тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...


читай пост N202

кащей81 23-03-2014 09:24

quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов

Это что: попытка самоутвердиться? А с бабами не пробовал?
кащей81 23-03-2014 09:27

да, и кстати, иногда посты на форумах могут много рассказать о наших сексуальных пристрастиях - так что аккуратнее
ad1980 23-03-2014 09:27

quote:
Originally posted by ivan11:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?

надо узнать,сколько трамваев можно отремонтировать за месяц,и сколько человек принимало в этом,затем умножить на 2 и более,таким образом прикинем сколько трамваев можно модернизировать в месяц...

но думаю для Россий это не актуально,ведь руководство всё делает для себя любимых,для рабочих фиг
могу привести кучу примеров,когда машина за лимон и более оказывалась нужнее для предприятия,чем новое оборудования..нет собственника одним словом!!

kydesnik 23-03-2014 09:28

quote:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?

А есть ли эти условия?
кащей81 23-03-2014 10:00

quote:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?

чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.
Romantik 24-03-2014 07:03

Фигню говорите, уважаемый.
пуговицца 24-03-2014 09:00

quote:
если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?

кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны
LarsVVS 24-03-2014 11:03

quote:
Originally posted by ylial:

вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.



"Унитарным предприятием признается коммерческая организация" ГК РФ. Другое дело, что цель у этого предприятия - не получение прибыли, а удовлетворение публичных интересов государства/муниципалитета.
ivan11 24-03-2014 12:20

quote:
Originally posted by пуговицца:

кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны

В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?

переделка единичного экземпляра в любом случае обходится значительно дороже по сравнению с большими объемами заказов. А почему "не делают" вот в этом и был вопрос?

ivan11 24-03-2014 12:25

quote:
Originally posted by кащей81:

чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.

Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь

пуговицца 24-03-2014 14:03

quote:
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?

ащще зря на свой счет вы приняли это были эмоции относительно обсуждения с целом... а пресс-служб на форумах не бывает, на то они и форумы)
на ваш конкретный могу ответить - делают. давеча только нам тыкали - мол, вы не изобретатели... злыми ссылками кидались http://www.kubtransport.info/krasnodar/t3modern.html и прочими...

да и вагоностроительные производства - это тоже сборочные производства, по сути. Сейчас менять оси на немцах будут ровно таким же образом, как это делает Усть-катавский завод на новых вагонах. У них будут браться эти оси. Электроника на вагоне 1500 ставится ровно такая же, ровно там же заказанная. Что касается кустарности или линии, то сейчас 10 вагонов в год, которые запланированы в ИжГЭТ, это вполне себе линия. Самое крупное производство в Россее-матушке не осилило то ли в прошлом, то ли в позапрошлом годе заказ в 110 вагонов. Ебург купил своему ГЭТ 40 вагонов в год тоже пока только на бумаге. Питер сдох Поэтому у нас хоть и молодая, но все-таки линия. И раз она вагоны с нуля ставит, чего б ей немцу ось не расширить...
Оценили бы лучше важность момента - зарождение нового типа производства в родном городе, вместо того, чтоб хаять )

пуговицца 24-03-2014 14:06

а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
ad1980 24-03-2014 15:22

quote:
Originally posted by пуговицца:
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)

а на 5 трамвае,возле южного рынка,там трамвай не переключает светофор???

пуговицца 24-03-2014 16:32

Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
пуговицца 24-03-2014 16:33

А вообще, включайте Маяк через полчасика :-) даже вопросы можно будет задавать...
кащей81 24-03-2014 21:01

quote:
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь

неа, у кащея не фигня в голове. это вы собрались завод по модернизации трамваев строить. и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет? да и еще прикиньте стоимость завода. поэтому только кустарно, и только 10 штук в год, а иначе и быть не может.
пуговицца 25-03-2014 12:06

quote:
сейчас по России1 - про новые троллейбусы будут говорить!

что, уже денег из бюджета на новые выделяют?
quote:
и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет?

потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России. татр. Это которые и выкинуть жалко - потому как реально мощные вагоны, и делать что-то с ними надо - морально обновлять. и денег на покупку новых не допросишсси... А строить завод не надо. Не передергивайте. Но пободаться есть за что. например вот за это: http://www.willan.ru/news/2169/
Кстати, а сколько вагонов - уже завод? 30 в год - это уже завод, как по-вашему?
ДЕДка 25-03-2014 01:04

quote:
Originally posted by пуговицца:

уже денег из бюджета на новые выделяют?



ага! счас только валенки зашнуруют!)))
LarsVVS 25-03-2014 08:44

quote:
Originally posted by пуговицца:

Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...



На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...
пуговицца 25-03-2014 08:53

quote:
ага! счас только валенки зашнуруют!))

)) никуда не денутся - зашнуруют)
quote:
На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...

вот там именно надо такой светофор, чтоб вагон его сам переключал. Городить со стрелками-переключателями совершенно нет смысла.
кащей81 25-03-2014 19:09

quote:
потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России.

Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии, но элементарная логика мне подсказывает, что если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков. мы ж вроде не узкими глазами на монитор глядим.
кащей81 25-03-2014 19:18

кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы
пуговицца 25-03-2014 20:51

quote:
Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии

Это просто количество вагонов по России марки Татра, которые нуждаются в модернизации. по СНГ. это ёмкость рынка. потенциальная величина
quote:
если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков.

Ижевск имеет возможность модернизировать 10 вагонов (производство дает эту возможность пока только в таком объеме, плюс модернизируется электрооборудование (без внешних изменений). Предприятие делает это за счет своих средств (тогда как программы в других регионах дают возможность делать этов бОльших объемах, я вам очень конкретный пример привела в ссылке) - это про возможности. А про потребности - так и Ижевску бы модернизировать вагонов 70 бы ...


quote:
кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы

Никто много на себя не берет. Просто вы не учитываете специфику - вагоностроительные производства это не серии, исчисляемые тысячами и десятками тысяч. Это другие масштабы. В принципе. Мы это понимаем, когда говорим о производствах. А вы понимаете?)
mihail00000 13-04-2014 22:50

Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев
ad1980 14-04-2014 07:13

quote:
Originally posted by mihail00000:
Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев

трамвай все получается пришли???когда будем уже кататься????

пуговицца 14-04-2014 08:33

все пришли. ничего не поменялось - кататься в июне. производство сейчас еще параллельно выпускает вагоны Т3-К-Иж. Два из них должны появится раньше, чем переделанные немцы - изначально так и планировалось.
Sanchozz 14-04-2014 14:43

А, кстать, мне показалось или нет, что отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой?
Kilmez 14-04-2014 15:39

Надо же Батову дом достроить. Вот и реклама.
пуговицца 14-04-2014 18:00

quote:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой

ага лично я уже жду, когда два новых выйдет поскорее...

quote:
Надо же Батову дом достроить. Вот и реклама.

вы прям такой остроумный сегодня солнцем весенним в окно светит?
ДЕДка 14-04-2014 19:38

quote:
Originally posted by Sanchozz:

отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой?



)))заклеивают обычно - которые уже на кап. ремонт идут!)))
пуговицца 14-04-2014 22:16

да прям)
ДЕДка 14-04-2014 22:51

quote:
Originally posted by пуговицца:

да прям)



новый заклеивать-дурной тон.
пуговицца 15-04-2014 10:06

quote:
новый заклеивать-дурной тон

его не обклеили, насколько я видела, как это делают обычно с бортами. Там разместили на фоне борта веселые картинки. Но я с вами полностью согласна - такие красивые борта мне было бы жаль заклеивать своя б рука не поднялась. Но там, говорят, очередь уже была из желающих. надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали. в большом предприятии никакая денежка лишней не бывает...
скорее бы свежих два вышли)
AB18 15-04-2014 12:31

quote:
Сто лет не ездил на трамваях. Ну ооочень медленно они передвигаются.

- не согласен. Особенно в напряжные часы по городу, центр, насквозь - ну о-о-очень быстрее авто, которые курят в пробках...
пуговицца 15-04-2014 17:16

quote:
ну о-о-очень быстрее авто, которые курят в пробках...

согласна - обожаю во время пробок самоутверждаться, поглядывая сверху из окошка в нервные иномарки ))
Basil 15-04-2014 17:42

quote:
Originally posted by пуговицца:

обожаю во время пробок самоутверждаться



Ну хоть так порадуйтесь.
По личным наблюдениям, на трамвае всё равно получается медленнее
пуговицца 15-04-2014 18:01

quote:
По личным наблюдениям, на трамвае всё равно получается медленнее

практически нет - засекали от Маяковского до Авангардной этой осенью.
quote:
Ну хоть так порадуйтесь.

да я вообще человек жизнерадостный) хоть тут, хоть там радуюсь. а тут просто цЫник желчный во мне просыпается, ничего не могу с собой поделать - мой внутренний голос начинает разговаривать голосом фредди крюгера )
alsap 15-04-2014 18:57

quote:
практически нет - засекали от Маяковского до Авангардной этой осенью

А это вообще мало что значит, ибо в реальной жизни обычно маршрут ОТ не совпадает с маршрутом человека. Например мои маршруты с трамвайными вообще никак не пересекаются. И только в идеальном случае полного совпадения получается преимущество трамвая. В остальных альтернативы автомобилю нет, несмотря на все пробки.

ДЕДка 15-04-2014 20:04

quote:
Originally posted by пуговицца:

скорее бы свежих два вышли)



чтобы их тоже залепить дрянью всякой! (транспорт хорош тем, что он просто транспорт!) а не рекламная доска. маркетологи блин, безграмотные!
пуговицца 15-04-2014 21:29

охохох... и что ж нас с вами, таких умных, во всем мире никто не слушает, правда?
ДЕДка 16-04-2014 08:25

quote:
Originally posted by пуговицца:

охохох... и что ж нас с вами,



да, конечо. я с вами!
relaxy 21-04-2014 16:40

Сегодня немецкий трамвай отбуксировали по рельсам в сторону 1-го депо.
ДЕДка 21-04-2014 22:36

quote:
Originally posted by relaxy:

Сегодня немецкий трамвай отбуксировали по рельсам в сторону 1-го депо.



будут резать на два штука.(((
ad1980 21-04-2014 23:50

quote:
Originally posted by ДЕДка:

будут резать на два штука.(((

будет ДВА трамвая с вентиляцией?

Romantik 21-04-2014 23:52

quote:
Originally posted by ДЕДка:

будут резать на два штука.(((

Это как? на зип решили пустить?

Alex EM 22-04-2014 08:23

quote:
Originally posted by Romantik:

Это как? на зип решили пустить?


вот так слухи и рождаются.
Готовить его повезли к косметическим операциям .

Ку3ьмич 22-04-2014 21:58

Заодно стукнули на повороте задней 'колбасой' об бетонный столб. То ли у него габариты другие, то ли 'колбаса' длиннее, то ли они все об этот столб трутся
o57z2 10-07-2014 16:27

Как вам такой трамвай от "Уралвагонзавода"?
http://www.newrussiannews.ru/archives/1039
LarsVVS 10-07-2014 16:52

Миллион долларов за частично низкопольный трамвай? Ну и дизайн довольно спорный. Начал читать - сразу предположил, что это Варламов, глянул подпись- точно, он...
VVebDe 10-07-2014 18:02

цитата:
Изначально написано пуговицца:

надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали


ИКБ не станет платить дорого. Не в том положении он сейчас.

reseller 10-07-2014 19:44

цитата:
Изначально написано o57z2:
Как вам такой трамвай от "Уралвагонзавода"?
http://www.newrussiannews.ru/archives/1039

самое то по нашему бездорожью
да и дизайн актуален для 1977 года
604 X 402 76.7 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
496 X 400 45.1 Kb 604 X 402 76.7 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.

krest-finn 12-07-2014 13:03

ну что, выпустили уже фрицев на наши улицы?
Аскет 13-07-2014 20:20


400 X 604 56.1 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
SHIRUS 14-07-2014 10:01

а где первый троллейбус ижевской сборки, обещанный ко дню города? Кто видел?
LarsVVS 14-07-2014 11:09

цитата:
Originally posted by SHIRUS:

а где первый троллейбус ижевской сборки, обещанный ко дню города? Кто видел?



Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/
Lander 14-07-2014 12:54

цитата:
Изначально написано LarsVVS:

Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/

Это вроде трамвай )))

LarsVVS 14-07-2014 14:18

Мда, невнимательно прочитал
Sanchozz 14-07-2014 14:39

А где, ксать, эти то трамваи которые в теме "германскиенемногобэу", а то сегодня и 10, 4 перестали ходить вдруг
krest-finn 14-07-2014 14:50

цитата:
Изначально написано LarsVVS:

Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/

чО та подозрительно чисто на фото.
специально чистили территорию, которая попадает в объектив, или после субботника фотографировали?

LarsVVS 14-07-2014 15:27

цитата:
Originally posted by Sanchozz:

А где, ксать, эти то трамваи которые в теме "германскиенемногобэу"



Обещали в конце июля... правда про год ничего не говорили

цитата:
Originally posted by Sanchozz:

а то сегодня и 10, 4 перестали ходить вдруг



Все маршруты, что идут через центр по К.Маркса в сторону Кирова - закрыты на 2 недели.

цитата:
Originally posted by krest-finn:

чО та подозрительно чисто на фото.
специально чистили территорию, которая попадает в объектив, или после субботника фотографировали?



ну так "Дата: 3 мая 2014 г."
пуговицца 15-07-2014 10:23

цитата:
Обещали в конце июля... правда про год ничего не говорили

ну это еще зависит и от того, в каком году К.Маркса сдадут
цитата:
ну что, выпустили уже фрицев на наши улицы?

почему фрицы-то? они ж чешки наши - славяне ))
а всем тем, кому насыщенный брутально красный вагон N1500 не нравился и казался мрачным, рекомендую посмотреть на Ебургский R1 ) а с берлинскими чешками любителей "светленькой обводочки" все-таки ждет небольшой бальзам на сердце) только тссс - это военная тайна
LarsVVS 15-07-2014 10:31

цитата:
Изначально написано пуговицца:

ну это еще зависит и от того, в каком году К.Маркса сдадут



Кто ж его сдаст? Он же - памятник!
LarsVVS 15-07-2014 10:33

И да, вроде обещали, что ещё два Т3-К-Иж (как я понимаю аналоги 1500) выйдут раньше, чем немцы...
Lupus 15-07-2014 14:13

ох уж эти переделкины
пуговицца 15-07-2014 14:48

А чего бы им и не выйти раньше? :-) кто куда спешит? Лето ж :-)
factory 17-07-2014 13:54

в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"

------------------
pure fucking armageddon

пуговицца 17-07-2014 16:41

цитата:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"

точно. И еще несколько городов.
Anbur1976 18-07-2014 10:43

цитата:
Изначально написано factory:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"


нет такого города в моем атласе...
В Алма-Ате, по-ходу, вообще ничего не переделывали. Добавили только "ы.а." и "к-сi")))
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?
пуговицца 18-07-2014 12:50

цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?

у нас апгрейд выйдет вагонов Т3К-Иж. А немецкие-то не сильно и апгредят.
А казахи не могли не переделывать ничего - колею-то все равно расширяли же.
IrodenkoTS 21-07-2014 13:51

Вопрос:
цитата:
Anbur1976

цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?

Ответ:
цитата:
пуговицца

цитата:
у нас апгрейд выйдет вагонов Т3К-Иж. А немецкие-то не сильно и апгредят.

пуговицца 21-07-2014 15:29

а потому что мало сделать, надо еще МВК пройти. Не баран чихнул. Скоро)
factory 12-08-2014 01:08

ммм

http://ru-railway.livejournal.com/2428588.html

------------------
pure fucking armageddon

Синтетик 22-08-2014 09:02

Сегодня видел его. Он или на 1 или на 10 маршруте. Тонирован вхлам как говорится.
Match 22-08-2014 10:06

10. Вчера видел.
Ya_Fresh 22-08-2014 11:01

цитата:
Изначально написано Match:
10. Вчера видел.

аналогично.

Арсения 22-08-2014 22:42

Сегодня проехалась на нём. Тесно. Очень тесно. Кондуктор даже не дошла до нашего конца вагона (4 остановки). Душно...
А кто говорил, что ход у них мягче??? Ни фига...
CheBurashka 22-08-2014 22:47

ну летом в тонированном очень хорошо, солнце не припекает хоть
Match 22-08-2014 22:57

цитата:
Душно...

А там разве нет климатконтроля?
Lonsdaleite 23-08-2014 07:48

жар костей не ломит. а вот как дела в таких обстоят с отоплением в морозы 30градусные? как в старых дубак и окна в инее?
Anbur1976 23-08-2014 07:48

цитата:
Изначально написано Match:

А там разве нет климатконтроля



интересный сайт
http://www.skyscrapercity.com/...1413436&page=10

а здесь кто-то из маркофорумчан конкретно про немецко-ижевские трамваи пишет)))
http://diman-izh.livejournal.com/2586.html

Match 23-08-2014 09:04

Ну хоть в кабине есть. И то дело. Просто, когда про них попервости разговор был, помню говорили толи про кондей толи про климат.
426066ivan 23-08-2014 12:49

Вчера его видел. Тащили на буксире с автозавода(((
Diman_izh 23-08-2014 22:31

Насколько мне известно, наоборот немец буксировал, а не его.
Alex EM 24-08-2014 15:09

цитата:
Изначально написано 426066ivan:
Вчера его видел. Тащили...

Если немец был сзади то скорее всего он буксировал. Чаще всего неисправный вагон буксируют подталкивая сзади исправным вагоном.

Flagman7 25-08-2014 09:22

Эти трамваи производства 1982 года
SK18 25-08-2014 09:49

цитата:
Изначально написано Flagman7:
Эти трамваи производства 1982 года

По поводу трамваев, хотелось бы понять что за серия, где и когда производился и снят ли с производства, ну и цена конечно же этой повозки, вопрос возник в виду того, что техника явно устаревшего образца и от неё в цивилизованных странах избавляются, у нас же будет ползать пока не посыпется первый, который завтра пустят на зип, для оставшихся четырёх, про истории перепродаж списанных б.у самолётов Вы наверняка слышали, так вот сдаётся мне тут такая же история.
http://ru-railway.livejournal.com/2428588.html
если трамвай с переделкой оболочки вышел в 4 500 миллиона, то сами понимаете, что куплен он по цене веса металлолома и подшаманили эту рухлядь капитально, а теперь вопрос, сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены за прокатиться в ней?
С учётом того что стоимость нормального нового подобного транспорта плюс минус

http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Короче Ижевск меняется история как с остановками и плиткой получила продолжение с трамваями, плитку дождём смыло, остановки на металлом сдали и деньги на новые копеечные по сути, но дорогие по факту, из бюджета вновь изъяли, моржу сдёрнули на карман, так и с трамваями-старые на металлом пустят или уже пустили потеряв, как те остановочные комплексы, списав имущество в ноль, а за вырученные деньги народу будто бы за новое этикетку втюрили- парк мол пополнили, которого практически нет, свой металлом за нашу же доплату на импортный меняем, хотя наши трамваи на порядок тяжелее будут-очередной лохотрон металлистов короче, который завтра же себя обязательно проявит. Многотонный вагон по цене БУ инормарки с доставкой по ЖД, да уж нет слов, дурят как дурят горожан.
Правильно теперь горожане должны радоваться приобретению из прошлого века, 32 года - ностальгические воспоминания юности сегодняшних пенсионеров.
Нате Вам, что нам не гоже-европейский утиль всегда есть где складировать, продав в три дорога. С такими подходами новой техники Ижевск не увидит ещё лет пятьдесят, а зачем, когда с помойки всегда можно втюрить как за новое, тут же не люди живут ничего не понимают, а главное ещё и платят за это дерьмо-цены то на их услуги растут как на дрожжах.
У меня есть предложение в таком случае...наверняка управляющему аппарату автомобили покупают из бюджета, так вот давайте предложим им с помоек автомобили покупать, а наши умельцы их будут доводить до ума это не дорого кстати, трамваи же делают, милицию и прочих на технику БУ с европомоек пересадим...а что? Вот когда каждый министр в тухлом сыплющемся авто с годик покатается, то наверняка поймёт, что в городе что то не то происходит. Это ведь круто, пусть побудут в шкуре простых людей...По факту что поимел Ижевск? За пол цены 1го трамвая нового, 1 старый, но отживший два срока, требующий постоянных вливаний, до сумм нового, который через года 2-5 всё одно уйдёт в утиль. Да хорошо если бы один 5 миллионов как то терпимо, а их ведь десять 50 миллионов, плюс 50 миллионов которые они потребуют на их содержание во время эксплуатации, арифметика то простая.
А если учитывать нормативы эксплуатации трамвая, то он составляет 15-20 лет. С учётом того что сроки эксплуатации данной техники вышли лет 15 назад, то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи, а головную боль, потому как данную технику вообще нельзя эксплуатировать и даже при их модернизации выпускать на линию, по всем параметрам...
Берём например ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЯ
Москва, 2001 г.
http://e-tram.narod.ru/pte.htm...BE%D0%B9_%D0%B8
обратили внимание какая документация нужна и какие госты? Как понимаю трамваи на линии и с документами там полный порядок...Кто подписывал? Чем мотивировали? Вот думаю с чего нужно начинать-разбираться если уж выпускают на линию этот хлам цикл эксплуатации которой закончился 15 лет назад.
Трамвай конечно не самолёт, но он тоже достаточная угроза жизням и здоровью-ток, тормоза и тд. и тп. начать разбираться найти несчастных случаев с трамвайной техникой можно много. Да и вообще притащить из заграничной помойки в Ижевск, списанную технику и выставить это как за достижение и вклад в городское хозяйство - ПОЗОР ущербность руководства и надсмешка над жителями города, которые добросовестно платят и налоги и оплачивают услуги тому же ИПОПАТ. Живут по принципу - день простоять, да ночь продержаться, а дальше чемодан-вокзал и расхлёбывайте тут сами.

o57z2 25-08-2014 11:19

Как я помню, в 1995 году пригнали из бывшей ГДР, тогда уже объединённой Германии три б/ушных Икаруса-Гармошки. Кто помнит, у них на потолке были кнопки звонка к водителю. Через сколько лет они уже были выведены из эксплуатации? Новые "скотовозы" (последние, что тогда покупали) того же года дольше пробегали. И ещё бы бегали, да экономического смысла совсем не стало, т.к. их прожорливость по бензину перечёркнула смысл выводить на линию.
Diman_izh 25-08-2014 20:17

цитата:
Изначально написано SK18:
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.

Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.

цитата:
Изначально написано SK18:
то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи

А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ, полученные за перевозку пассажиров. Впрочем, вы нашли очередной повод облить Агашина грязью, ОК.

цитата:
Изначально написано SK18:
сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены

ИПОПАТ тут вообще при чем? Вы вообще с какой планеты? Они только автобусами занимаются. И стоимость проезда в этих вагонах не отличается от стоимости проезда в других.