![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
quote: ПОЗОР ПРАВИТЕЛЯМЮ | |||
|
quote: какой позор? это на реставрацию похоже привезли. слышал что ТТУ после удачного проекта собственного трамвая договор на пробную партию заключили. | |||
|
Ага, похоже...
Новости местные уже вовсю про это поют, что после таможенной очистки и доработки колесных пар "поезда" будут работать на 10 и 12 маршрутах | |||
|
10 штук по контракту закупят.
В новостях писали: http://www.myudm.ru/node/47884 | |||
|
жаль, что не езжу практически на трамваях
![]() | |||
|
quote: Один раз можно и прокатиться ![]() Ездил на таких ещё школьником в Киеве. Собственно, трамвай, как трамвай, только зачем-то гармошка вкрячена. | |||
|
quote: вот не знают люди и гудят...это вместо теплушек | |||
|
quote: да нормально с гармошкой, хоть места поболе. Я вот в годы армии в Чите никак не мог привыкнуть к двухвагонным троллейбусам. | |||
|
немцы попользовались и списали,а наши взяли подешевле и радуются
| |||
|
quote: нет, по площади салона он уступает квадратному вагону. Он уже на 30 см (считай, на 30 см уже проход между сидениями), 4 двери и гармошка отъедают полезное место в салоне. Но пуговка сказала, что из этих вагонов выкинут целый ряд сидений и пассажирская вместимость будет больше, чем у квадратного вагона с тремя рядами сидений. | |||
|
quote: Списали из-за замены на низкопольники. | |||
|
quote: это как? если это тралики с гармошкой, то у нас в Иже такие тоже ездили, в одно время с икарусами гармошками, но оба канули в лету. а трамваи сабжевые оказывается очень старые, аш с 1985 года немчура на них рассекала, со слов журналистов: и еще - я понимаю, что у нас город на мастеров-умельцев всяких богат, но зачем изначально покупать оборудование которое по умолчанию подлежит серьезной переделке? | |||
|
quote: а как же новые рабочие места и отмыв денег? | |||
|
quote: интересно, а безопасность пассажиров на каком месте в борьбе за экономию? тем более что Батов сказал, что будут расширять колесную базу. думаю заводом изготовителем не предусмотрены такие вот выкрутасы. | |||
|
quote: Два троллейбуса сцеплены друг с другом, как трамваи раньше у нас ходили. ![]() | |||
|
на подвижном составе тележки меняются без проблем и вопросов по жизни!!!
![]() на мой взгляд проблема в другом - вагоны эти убрали из-за того, что они со ступеньками внутри, а от такого транспорта во всей Европе активно избавляются из-за того, что заботятся об инвалидах, но нам пока до этого далеко... Вот салон современного берлинского трамвая и вот она причина замены!!! ну и ещё нынче принято закрывать колёса трамваев щитками, опять же, для безопасности... кстати, Чехия заметно беднее Германии, так что, у них не хватает денег на замену трамваев, но процесс тоже идёт и если кто бывал в Праге, то наверняка видел, что в расписании трамваев на остановках в Праге показывается как кого типа придёт вагон!!! Для всех или только для тех, кто по лесенкам бегает... | |||
|
ну и для полноты картины: большая часть трамваев у нас на базе Татра Т4 (с множеством переделок, но суть не менялась), который разработан в 1958 году!!!
![]() ![]() ![]() а вообще, большого ума скупать б/у трамваи или другой подвижной состав не надо, так как Европа реально меняет весь транспорт где доступ для инвалидов затруднён на современный... кстати, к чести Усть-Катава за 16 млн, они продают СОВСЕМ ДРУГИЕ ТРАМВАИ!!! А именно "частично-низкопольные", то есть часть вагона с местами для инвалидов находится на уровне приличной остановки, то есть доступ в него без ступенек!!! Так что, в данном случае город в очередной раз сэкономил на удобстве для своих жителей в угоду победным реляциям... | |||
|
кто-нить видел в нашем транспорте инвалида в коляске? Автобусы есть, но полезны ли они были хоть в одном случае?
| |||
|
quote: Если его поставить на наши ровные пути то он до конечной не доедет | |||
|
quote: да, именно так. только там конструкция сцепки малость отличалась от той что на картинке, но суть та же. | |||
|
Усть-Катавские трамваи тоже со щитками и явно для наших рельсов!!!
![]() а тем временем я нашел первоисточник требований к общественному транспорту!!! Оказывается есть правила Европейской Экономической Комисии ООН и другие города России закупают трамваи соответсвующие этим требованиям http://sterlegrad.ru/newsrb/co...ye-tramvai.html кроме заниженного пола там требуется меньший уровень шума и двойная подвеска, чего в устроивших шасси нет, и не бдует!!! Так что, реально, эпик фейл!!! | |||
|
quote: покажите мне приличную остановку, куда этот инвалид заехать может. Хотя трамвай еще подъедет ровно к остановке, а вот автобус.... Вообще не видела ни разу, чтобы он подъехал к остановке так, что бы инвалид смог беспрепятственно заехать в него. Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую. | |||
|
не то что б заехать, до этого нам ещё ОЧЕНЬ далеко, а вот с палочками ходят многие и им каждая ступенька даётся с трудом!!! аналогично и про детские коляски...
короче, клинический факт таков - купили страьё, которое скоро придётся утилизировать по мере того как в нашей стране будет и дальше принимать требования ЕЭК ООН, как в случае с автомобилями уже случилось!!! печальное зрелище, конечно... | |||
|
quote: Дак денек то нет на новые. К тому же, нормы если введут (когда это еще будет) купят по новым стандартам трамваи, по штуке на маршрут, и так же как в Праге обозначат время. У них вроде расписание и сейчас есть. Интересно, а сколько всего задействовано трамваев в Ижевске, в час пик. | |||
|
Задумайтесь кто ТО делать будет и сколько денег на это уйдет. Татры с закрытыми глазами перебирают. А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут
| |||
|
Мач, ты это НАС спрашиваешь?
| |||
|
quote: скорее всего так и есть...
| |||
|
у вас там такие? почем проезд?
| |||
|
гармошка выгода всё равно - экономия на 2м кондукторе!
| |||
|
Такие.
Проезд стоит 70 руб полтора часа. | |||
|
quote: Да так, мысли в вслух) По идее должна приди Пуговица и все рассказать. Сто лет не ездил на трамваях. Ну ооочень медленно они передвигаются. Тут кто то приводил пример в соседней теме (у Коновалова) про 10 маршрут, который превратился в черепаший.. quote: Страшные какие то) Слишком футуристично. | |||
|
Что не нравится то? Купили бы вместо 10 б/у - 2 новых. Было бы лучше?
| |||
|
quote: это тоже Татры. кому интересно, вот видео об общественном транспорте Барселоны. Видео снято ребятами, которые освещали выставку MWC (выставка мобильной электроники), проходившей в феврале 2014 года. конкретно про трамваи с 13:29 | |||
|
| |||
|
quote: Основная работа вроде как ижгэт. | |||
|
quote: Для каких немцев? Или это ты так Татры, привезённые из Берлина назвал? quote: С чего бы вдруг? Кто сказал, что это аналог двухвагонного трамвая? Это обычный трамвай, только с гармошкой посередине. По площади салона он уступает ижевским "квадратным" трамваям Татра-3М. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Трамваи | |
Холодильник на колесах, или Почему так холодно в ижевских трамваях? | |
Трамваи и люди | |
Немецкая? карта ижевска | |
Почему у нас трамваи не летают? | |
Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! | |
Трамваи на Маркса встали | |
Расписание трамваев ижгэт.рф |
Главная / Ижевские события и новости / В Ижевск привезли немецкие трамваи. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|