quote:
б/у
quote:
Originally posted by ylial:
ПОЗОР ПРАВИТЕЛЯМЮ
какой позор? это на реставрацию похоже привезли. слышал что ТТУ после удачного проекта собственного трамвая договор на пробную партию заключили.
quote:
Originally posted by Надейка:
жаль, что не езжу практически на трамваях
quote:
Originally posted by mihail00000:
В Ижевск привезли немецкие трамваи. Судя по внешнему виду б/у
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010354/10354477.png][/URL]
вот не знают люди и гудят...это вместо теплушек
повезут вас в теплые края на немецкой технике
quote:
Originally posted by Basil:
Собственно, трамвай, как трамвай, только зачем-то гармошка вкрячена.
quote:
Originally posted by Dimien:
хоть места поболе
quote:
Originally posted by красноперов:
немцы попользовались и списали
quote:
Originally posted by Dimien:
к двухвагонным троллейбусам
а трамваи сабжевые оказывается очень старые, аш с 1985 года немчура на них рассекала, со слов журналистов:
youtube.com
и еще - я понимаю, что у нас город на мастеров-умельцев всяких богат, но зачем изначально покупать оборудование которое по умолчанию подлежит серьезной переделке?
quote:
оборудование которое по умолчанию подлежит серьезной переделке?
quote:
Originally posted by Basil:
из этих вагонов выкинут целый ряд сидений и пассажирская вместимость будет больше, чем у квадратного вагона с тремя рядами сидений.
quote:
Originally posted by krest-finn:
это как?
на мой взгляд проблема в другом - вагоны эти убрали из-за того, что они со ступеньками внутри, а от такого транспорта во всей Европе активно избавляются из-за того, что заботятся об инвалидах, но нам пока до этого далеко...
Вот салон современного берлинского трамвая и вот она причина замены!!!
ну и ещё нынче принято закрывать колёса трамваев щитками, опять же, для безопасности... Вот как выглядят современные трамваи в Европе...
кстати, Чехия заметно беднее Германии, так что, у них не хватает денег на замену трамваев, но процесс тоже идёт и если кто бывал в Праге, то наверняка видел, что в расписании трамваев на остановках в Праге показывается как кого типа придёт вагон!!! Для всех или только для тех, кто по лесенкам бегает...
а вообще, большого ума скупать б/у трамваи или другой подвижной состав не надо, так как Европа реально меняет весь транспорт где доступ для инвалидов затруднён на современный...
кстати, к чести Усть-Катава за 16 млн, они продают СОВСЕМ ДРУГИЕ ТРАМВАИ!!! А именно "частично-низкопольные", то есть часть вагона с местами для инвалидов находится на уровне приличной остановки, то есть доступ в него без ступенек!!! Так что, в данном случае город в очередной раз сэкономил на удобстве для своих жителей в угоду победным реляциям...
quote:
Originally posted by ae:
ну и ещё нынче принято закрывать колёса трамваев щитками, опять же, для безопасности... Вот как выглядят современные трамваи в Европе...
799 X 600 179.5 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
quote:
Originally posted by Basil:
Два троллейбуса сцеплены друг с другом, как трамваи раньше у нас ходили.
а тем временем я нашел первоисточник требований к общественному транспорту!!! Оказывается есть правила Европейской Экономической Комисии ООН и другие города России закупают трамваи соответсвующие этим требованиям http://sterlegrad.ru/newsrb/co...ye-tramvai.html
кроме заниженного пола там требуется меньший уровень шума и двойная подвеска, чего в устроивших шасси нет, и не бдует!!! Так что, реально, эпик фейл!!!
quote:
то есть часть вагона с местами для инвалидов находится на уровне приличной остановки
короче, клинический факт таков - купили страьё, которое скоро придётся утилизировать по мере того как в нашей стране будет и дальше принимать требования ЕЭК ООН, как в случае с автомобилями уже случилось!!! откровенная недальновидность нынешнего руководства ТТУ, которое вместо развития транспорта для горожан тупо скупает старьё и рапортует об этом как о достижении...
печальное зрелище, конечно...
quote:
купили страьё, которое скоро придётся утилизировать по мере того как в нашей стране будет и дальше принимать требования ЕЭК ООН, как в случае с автомобилями уже случилось!!!
Интересно, а сколько всего задействовано трамваев в Ижевске, в час пик.
Каков вообще необходимый минимум, этого подвижного состава, с учетом запасного, всегда готового выйти на маршрут.
quote:
Originally posted by ae:
купили старьё
скорее всего так и есть...
нормальные трамваи выглядят так -
внутри тихо, можно шепотом разговаривать.
инвалидам по нижним конечностям проблем нет в него заехать.
quote:
Мач, ты это НАС спрашиваешь?
quote:
нормальные трамваи выглядят так -
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Задумайтесь кто ТО делать будет и сколько денег на это уйдет. Татры с закрытыми глазами перебирают. А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут
это тоже Татры.
кому интересно, вот видео об общественном транспорте Барселоны. Видео снято ребятами, которые освещали выставку MWC (выставка мобильной электроники), проходившей в феврале 2014 года. конкретно про трамваи с 13:29
quote:
приди Пуговица
quote:
она ваще-то в ИПОПАТ трудится. Или я чего-то пропустила?
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут
quote:
Originally posted by Nekrasov:
гармошка выгода всё равно - экономия на 2м кондукторе!
quote:
Или я чего-то пропустила?
quote:
Originally posted by Sanchozz:
стараемся развиваемся для вас
quote:
Originally posted by Sanchozz:
Они потом ещё на рубь проезд повысят под предлогом
quote:
Originally posted by Basil:
Давно пора повысить на 7 или 8... 25 - нормальная цена для Ижевска. Как будь-то для пассажиров разница большая есть, 25 или 17. А вот для транспортных предприятий - разница огромная.
а еще бензин можно по 50р за литр. Как будь-то для автомобилистов разница большая есть, 30 или 50. А вот для нефтеперерабатывающих предприятий - разница огромная.
quote:
Originally posted by Надейка:
ну и цена билета как в Израиле
quote:
Originally posted by Fein:
а еще бензин можно по 50р за литр.
quote:
а еще бензин можно по 50р за литр. Как будь-то для автомобилистов разница большая есть, 30 или 50. А вот для нефтеперерабатывающих предприятий - разница огромная.
quote:
надо сделать на оптовом рынке 15 рэ, а на розничном 50
quote:
Любопытно будет понаблюдать за ними.
Да, интересно проехаться. Атмосфера Берлина)))
Надо смотреть реально на вещи. Наверное, могли купить один новый трамвай, но вполне заурядный. Современные европейские красавцы, наверняка, стоят, как самолет. И в Европе проезд 2 евро. Многие у нас готовы ездить на красивых трамваях за 100 рублей?
Поэтому, все нормально. Дождемся их выхода в город.
Пуговка, когда их ждать?
quote:Закупленные в Германии трамваи тоже Татра. Так что никого ничему особо учить не придётся. Так же с "закрытыми глазами" всё и будут ремонтировать. Не кипишуйте)
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Задумайтесь кто ТО делать будет и сколько денег на это уйдет. Татры с закрытыми глазами перебирают. А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут
quote:
Надо смотреть реально на вещи. Наверное, могли купить один новый трамвай, но вполне заурядный.
quote:
Пуговка, когда их ждать?
quote:
Originally posted by siporev:
И в Европе проезд 2 евро. Многие у нас готовы ездить на красивых трамваях за 100 рублей?
Поэтому, все нормально. Дождемся их выхода в город.
В западной Европе цены на разовые билеты, действительно, высокие. Но давайте не забывать, что они рассчитаны на туристов, а не на собственных граждан.
Если и сравнивать Ижевск, то давайте рассмотрим Прагу.
Цена проездного на месяц в Праге на одного взрослого = 1000 рублей (на все виды общественного городского транспорта, включая метро). А если приобрести проездной на 1 год, то можно сэкономить, поскольку обойдется он примерно в 8800 рублей. К слову, для детей, студентов и пенсионеров проездной на месяц (на все виды общественного транспорта) стоит примерно 460 рублей. И количество поездок по проездным НЕ ограничено.
Как Вам эта социальная забота по-чешски?
Пруф
http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/
P.S.: Кстати, в Праге давно ходят футуристические боллиды-трамваи на аккумуляторах. И вся транспортная система отточена, все соблюдают расписание, с погрешностью 5-10 сек.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Кстати, в Праге давно ходят футуристические боллиды-трамваи на аккумуляторах.
а в основном ездят такие же Татры что и у нас в Ижевске
quote:
Originally posted by Finist:
а в основном ездят такие же Татры что и у нас в Ижевске
quote:
Originally posted by siporev:
Надо объявить конкурс на их внешний дизайн, каждому трамваю индивидуальный) И станут эти они фишкой города. Что думаете?)
Может, студии "Татьяновича" не только дизайн лого, остановок, скамеек и урн города отдали на разработку. Вероятно, и боллиды "продумают". Пока же пусть горожане в собственном городе "туристами" побудут.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
а мне интересно, почему именно эти трамваи, именно из того города и тп
quote:
Originally posted by intro[duce]:
откаты всё решили?)
дык там не Россея, они таких словей не знають.
Сегодня (я обалдела) позвонила девушка, представилась ассоциацией учителей немецкого. говорит - не могли бы вы оставить для целей просвещения немецкие надписи, а то кругом английский. А тут, мол, образовательный процесс в действии.
Так что, не успели они в городе появиться - уже обрастают слухами и мифами какими-то)
quote:
Originally posted by intro[duce]:
конкурс какой-то устраивали для покупки металлолома или откаты всё решили?)
Днепропетровск:
Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (1 млн. 930 тыс. рублей) (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).
http://depo.vn.ua/novosti/novo...vai-iz-germanii
Ижевск:
Один такой трамвай (с учётом пошлин, пусконаладочных работ, косметического ремонта и перевода тележки вагона на более широкую колею) обойдётся в 4 миллиона рублей.
http://www.myudm.ru/node/47884
Как видим, в местной "Ницце" тарифы на косметику и работы установлены на уровне Монако. Как могут, экономят бюджетные средства. К слову, таможенная ставка на импорт в Украине выше. В России - всего 5%.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Днепропетровск:Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (1 млн. 930 тыс. рублей) (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).http://depo.vn.ua/novosti/novo...vai-iz-germanii
quote:
Originally posted by Mouserus:
2. Заказ почти в 3 раза больше - оптовая скидка (в 1.5 раза деньгами)
3. но да, в среднем на 10 лет моложе наших
quote:
Originally posted by пуговицца:
стоимость нашего вагона два шестьсот, если я не ошибаюсь - он ведь у нас не просто трехдверка, как этот...
В сентябре из местного бюджета было выделено 5 млн. 300 тыс. гривен на закупку 10 б/у трамвайных вагонов в Германии. Эти вагоны были доставлены во Львов в декабре, всего пришло 11 вагонов, 10 купленных и один получен в подарок. Из них 6 вагонов поступило из города Эрфурт, а 5 из города Гера. Все трамваи чехословацкого производства, модели Tatra KT-4D. Они были выпущены в 1979 - 1987 гг., в 1990-х гг. прошли модернизацию в Германии. Пять трамваев из Эрфурта поступило в депо N 1, где им были присвоены номера 1150 - 1154. Один вагон из Эрфурта и пять вагонов из Геры поступило в депо N 2, где они получили номера 1155 и 1160 - 1164 соответственно. Это было первое за 17 лет обновление подвижного состава львовского трамвая.
http://www.lvivtrans.net/ru/tr...Rows_history=14
Особой разницы в цене не заметно. Хорошо, не 500 тыс, а 530 тыс гривен за один Tatra KT-4D. Кстати, при покупке 10-ти, немцы отдают 11-ый в подарок. Несколько форумов об этом рассказывают.
Как выглядит калькуляция до 4 млн? Чтобы бастующие понимали, куда направляет средства руководство...
quote:
оно?
quote:
Originally posted by пуговицца:
но о каких вагонах идет речь в тексте - не понятно...
quote:
Днепропетровск...
quote:
Originally posted by VVebDe:
Особой разницы в цене не заметно. Хорошо, не 500 тыс, а 530 тыс гривен за один Tatra KT-4D.
Вопросы по цене ещё есть?
quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, предлагали немцы и дешевле вагоны - они долго не на ходу уже были... наши отказались... Ижевск-таки привык к хорошему...
Вам, собственно, виднее. Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие не воспринимали эти "капитальные вложения" как инэфициэнте нутцунг, а видели в этих порывах заботу о ближних и горожанах, работали усерднее и плодотворнее, помогая скопить на 1 новый аккумуляторный, к 2050-му году, и чтобы их благодарные правнуки были...счастливы )))
quote:
Originally posted by VVebDe:
помогали копить на 1 новый аккумуляторный
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Нафиг не надо. Особенно в нашем климате...
Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов". ))) В нашем климате и светофорные контроллеры летят пачками, "дрожь Земли" размывает прошлогодний асфальт, и даже Ницца на месте устоять не может. В общем, чудное место с аномалиями. Правда, заметно всё отчетливее, не природного происхождения казусы.
Слишком холодные зимы
вынуждают птиц улетать...
Слишком дождливая осень
размывает летний асфальт... (R)
quote:
Originally posted by VVebDe:
Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
коновал<=>бендер
Мне всегда казалось, что другие, СЛИШКОМ кудрявые руки превращают Ижевск в Васюки.
quote:кто Киса Воробьянинов?
Originally posted by THE HEDGEHOG:
и так всем известно что коновал<=>бендер.
quote:
Originally posted by Finist:
Киса Воробьянинов
Ранее бессменный отец удмуртской демократии, перед своим уходом издавший рык, как в конце того фильма. И даже "500 рублей" не спасли "приближенного к императору", отошедшего от дел ...огородами.
quote:
уже обрастают слухами и мифами какими-то)
А о самих трамваях что-нибудь известно: где ездили, кого возили, районы-кварталы, люди?))
quote:
коновал<=>бендер
Нее, не Остап он.
Коновал - это Паниковский. Пруф (в виде надписи на надгробной плите): Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет.
В точку же!
quote:
Originally posted by VVebDe:
Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов".
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?
главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html
quote:
Originally posted by VVebDe:
главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html
г. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________
Муниципальное унитарное предприятие <ИжГорЭлектроТранс>, в лице Генерального директора Батова Андрея Александровича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, с одной стороны, и Фирма <Wilhelm Schock Ost-West e.K.>, представляемая её руководителем Вильгельмом Шок, далее именуемая ПРОДАВЕЦ, в результате переговоров заключили договор, далее в тексте ДОГОВОР, о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1.ПРОДАВЕЦ продал ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны моторные КТ4Д, для колеи 1435мм, 1980-1986 года выпуска, бывшие в эксплуатации, прошедшие углубленную модернизацию в 1995-1996 г.г. и капитальный ремонт в 2003-2004 г.г., далее в тексте ТОВАР. Список поставляемых трамвайных вагонов указан в Приложении N1 к ДОГОВОРУ.
ПОКУПАТЕЛЬ купил ТОВАР и обязуется оплатить его в соответствии с условиями ДОГОВОРА.
1.2. Продавец обязан поставить ТОВАР свободным от любых прав или притязаний третьих лиц.
2.КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТОВАРА.
2.1.ПРОДАВЕЦ обязуется продать ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны типа КТ4Д, бывшие в использовании и пригодные к эксплуатации.
2.2.Количество ТОВАРА, вагоны трамвайные типа КТ4Д, 10 штук (десять шт.)
2.3.Гарантия на функционирование, как отдельных узлов и агрегатов, так и вагонов в целом, ПРОДАВЦОМ не выдаётся.
2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
2.5.Перед погрузкой будет произведено контрольное испытание работоспособности вагонов во всех режимах(пуск,выбег,торможение), обнаруженные неисправности будут устранены на месте.
2.6.Работы по расконсервации и адаптации вагонов для эксплуатации в местных условиях (приведение в соответствие колеи, монтаж токоприёмника и др.) ПОКУПАТЕЛЬ производит за свой счёт.
3.СРОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.
3.1.ПРОДАВЕЦ поставляет ТОВАР, продаваемый по настоящему ДОГОВОРУ, на условиях CIP (Инкотермс 2010) станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д. Код станции назначения: 255409, код грузополучателя: 8174. Датой поставки считается дата доставки ПРОДАВЦОМ товара в место назначения. Датой отгрузки считается дата принятия товара к перевозке.
3.2.Поставка товара осуществляется 2 партиями по 5 вагонов в следующем порядке:
1) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку первой партии (5 вагонов) в течении 6 недель с даты поступления авансового платежа в размере 10 % от общей стоимости договора (п.4.3.3 договора) на счёт ПРОДАВЦА.
2) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку второй партии (5 вагонов) в течение 4 недель с даты поступления на счёт ПРОДАВЦА платежа в соответствии с п.п. 2 п. 4.2. настоящего договора.
3.4.Покупатель вправе, уведомив Продавца, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена. Товар, поставленный до получения Продавцом уведомления, Покупатель обязан принять и оплатить.
3.5. Продавец сообщает по телеграфу/телефаксу Покупателю о готовности товара к отгрузке не позднее чем за 5 дней до планируемой даты отгрузки. Продавец направляет Покупателю копии документов, подтверждающих факт отгрузки (таможенную декларацию, товарно- транспортные накладные, инвойс, страховой полис, сертификат страны происхождения и т.д.), в случае если документ составлен в электронной форме, предоставляется его копия в электронном виде, не позднее 2 календарных дней после отгрузки.
4.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ЦЕНА И ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА.
4.1. Цена поставляемого по настоящему ДОГОВОРУ товара указана в EUR.
4.2.Условия оплаты:
1) Покупатель оплачивает Продавцу аванс в размере 10% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 54 700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) EUR в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания настоящего договора;
2) Покупатель оплачивает Продавцу 50% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 273 500 (двести семьдесят три тысячи пятьсот) EUR в течение 5 рабочих дней со дня передачи первой партии товара в месте назначения;
3) Окончательный расчет (40% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 218 800 (двести восемнадцать тысяч восемьсот) EUR осуществляется в течении 5 рабочих дней после передачи второй партии товара в месте назначения.
4.3.Цена и количество ТОВАРА:
4.3.1.Вагоны трамвайные тип КТ4Д, 10 штук (десять штук), по цене 41 205,00 (сорок одна тысяча двести пять) EUR за один вагон на месте стоянки.
Всего за 10 вагонов 412 050,00 (четыреста двенадцать тысяч пятьдесят) EUR. Стоимость доставки, погрузочные работы, таможенные формальности и страхование вагонов не включены в стоимость ТОВАРА.
4.3.2.Доставка трамвайных вагонов в количестве 10 штук из Германии до ст. Ижевск, включая, погрузочные работы, таможенные формальности в Германии, страхование ТОВАРА, -по цене 13 495,00 (тринадцать тысяч четыреста девяносто пять) EUR за один вагон. Всего за 10 вагонов 134 950,00 (сто тридцать четыре тысячи девятьсот пятьдесят) EUR.
При этом расходы на доставку до таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 73 750,00 (семьдесят три тысячи семьсот пятьдесят) EUR, за 10 вагонов.
Расходы на доставку по таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 61 200, 00 (шестьдесят одна тысяча двести) EUR, за 10 вагонов.
4.3.3.Общая стоимость договора: 547 000,00 (пятьсот сорок семь тысяч ) EUR.
4.4. В случае если товар не будет отгружен Покупателю в срок (п.3.2. договора), то Продавец обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней по истечении этого срока произвести возврат полученной платы за товар на транзитный валютный счет Покупателя 40702978700871000048. За просрочку возврата полученной платы Продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% от полученной суммы за каждый день просрочки.
4.5. За просрочку поставки по вине Продавца, продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% стоимости непоставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара. Продавец освобождается от оплаты штрафа Покупателю, если задержка в поставке была вызвана задержкой оплаты Покупателем.
4.6. За просрочку оплаты Покупатель оплачивает Продавцу штраф в размере 0,1% стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара.
5.ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.
5.1.Переход права собственности на ТОВАР переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ на оплаченную часть поставленного ТОВАРА.
5.2.Риск случайной гибели или порчи ТОВАРА переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ с момента прибытия ТОВАРА на станцию назначения.
6.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
6.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение какого-либо из обязательств в следствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, снежные заносы, землетрясения, а также в случае войны и военных действий, или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего ДОГОВОРА.
6.2.Если какое-либо из перечисленных обстоятельств длится в течение срока указанного в настоящем ДОГОВОРЕ, то этот срок продлевается соответствующим образом на время действия указанных обстоятельств.
6.3.Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам Форс- Мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтврждены Торговой палатой или другой компетентной организацией соответствующей стороны.
Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную сторону права на освобождение от обязательств вследствие указанных обстоятельств.
6.4. В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы связано с задержкой поставки товара, Продавец и Покупатель могут либо пересмотреть сроки поставки, либо расторгнуть договор.
6.5. Если указанные обстоятельства наступили в отношении Продавца, он обязан без промедления сообщить об этом Покупателю и возвратить выплаченные ему суммы в десятидневный срок, если Покупатель не выразит намерения осуществить покупку товара по сложившимся на момент фактической отгрузки ценам.
7.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
7.1.Все дополнения, изменения и приложения к данному ДОГОВОРУ имеют силу, если они сделаны в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
Документы, переданные по факсимильной связи и с помощью электронной почты имеют полную юридическую силу при условии их передачи с абонентов Покупателя и поставщика и наличии соответствующей отметки факсимильного аппарата, позволяющей установить, что документ исходит от стороны настоящего договора. Номера абонентов указываются в настоящем договоре либо приложениях к настоящему договору. Стороны обязуются осуществить обмен оригиналами документов, переданных друг другу по факсу или электронной почте в течение 10 рабочих дней.
7.2.Ни одна из сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному ДОГОВОРУ третьим лицам без письменного согласия противоположной стороны.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по договору или в связи с ним, решаются путем переговоров Сторон. В случае невозможности решения их путем переговоров они подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП РФ, г. Москва, Россия. Решение Международного коммерческого арбитражного суда является окончательным и обязательным для обеих Сторон.
Любые споры, возникающие по данному ДОГОВОРУ, подлежат урегулированию в соответствии с Арбитражным регламентом Международной торговой палаты.
7.4. Все расходы связанные с банковскими операциями (налоги, сборы и др.) несёт ПОКУПАТЕЛЬ.
7.5. ДОГОВОР подчиняется российскому законодательству, составлен в двух экземплярах на русском языке и вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.6. Срок действия настоящего договора: - до 30.07.2014г., а в части невыполненных обязательств до полного их исполнения.
7.7.Железнодорожные реквизиты:
Код грузополучателя: 8174
Станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д.
Код станции назначения: 255409
8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВЗИТЫ СТОРОН.
СВЯЗЬ С БАНКОМ ПОКУПАТЕЛЯ: СВЯЗЬ С БАНКОМ ПРОДАВЦА:
Муниципальное унитарное предприятие "Wilhelm Schock Ost-West e.K."
<ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска
ФРГ, 86438 Киссинг
ул.Швабен, 30
Я конечно не специалист по этим самым госзакупкам, но по-моему это явная халтура. Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
quote:
Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
quote:
Originally posted by Rabov:
такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
Удивительно, что у них нашлись средства только в тот момент, когда евро поднялся до 47,5 рублей.
quote:
Originally posted by пуговицца:
осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров
Да ходит уже один такой пластмассовый. Или уже не ходит?
И что там с модернизацией? Специалист Ч. уже деньги от чехов не получает в твердой валюте?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?
новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?
quote:
Originally posted by VVebDe:новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублейВопросы по цене ещё есть?
Конечно, есть.
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
Берем в расчет, что не сочлененный, но более молодой, по цене не сильно отличается от пенсионерки-сочленёнки. Если уж на то пошло, то почему бы не прогнать вагоны через Украину. И работы бы они провели, да и дешевле бы вышло, в итоге.
Интересен также момент, когда Украина заключает договор по выгодному на тот момент курсу гривны, а наши, местные, при самом невыгодном курсе рубля. Экономисты-калькуляторы заработались, или возникла срочная необходимость поставки трамваев с "новой родины" родственников тов. Гарина?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.
Да нам, собственно, вообще пенсионеры не нужны. К Бурановским бабушкам асфальт проложить не могут, но о марийской диаспоре и мечтателях рыбаках-охотниках думы думают и трассы "к мечте" прокладывают.
Я сомневаюсь, что млрд. нужно было тратить на "Ниццу". В чем актуальность? Лично я не вижу толп туристов, и финансовые потоки от наличия "лазурного побережья", а Вы? В какую сторону "Ижевск меняется"?
OFF: Для решения всех сопутствующих проблем ждем логотип города...чтобы нам, наконец, удалось провести "...межпланетный шахматный турнир...". Для этого горожанам достаточно будет накопить всего "...21 рубль 16 копеек..."
quote:
Originally posted by VVebDe:
новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
quote:
Originally posted by VVebDe:
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).
Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах
quote:
Originally posted by LarsVVS:
У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D
Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?
quote:
Originally posted by Rabov:
Договорг. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
веселит пункт 2.4. договора.
кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
что сие значит? в каком объёме? какие именно узлы обновлены?
кто сочинял это договорное фуфло?
в нормальных конторах внизу как правило стоит виза юридической службы
quote:
Originally posted by Finist:
кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
следует читать: мало-мало. ))
Хотя, быть может. немцы запчасти от тракторов "мерседес" туда впихнули или тюнинг от Брабус произвели.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
quote:
Originally posted by VVebDe:
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах
quote:
Originally posted by VVebDe:
Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?
quote:
Originally posted by VVebDe:
А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?
Вы больше доверяете "проверенному" частично затопленному рефурбишмент-металлолому из Германии?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Там вроде начинка та же самая, татровская...
Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят? Или Вы уповаете на то, что наши Кулибины "сами с усами"?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре
Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили и трындели про 70 млн. за какой-нибудь европазоидный Bombardier, который загнулся бы...при нашем то климате )))
quote:
Originally posted by VVebDe:
Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят?
quote:
Originally posted by VVebDe:
Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути"
Какой именно?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.
"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"
quote:
уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".
quote:
Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?
quote:
Практически везде единственный вагон какой-либо модели рано или поздно встает под забор на длительный срок. Просто потому что никто в здравом уме не будет держать комплект запчастей для его ремонта. Накладно это, для одного-то вагона. А когда что-то происходит, уходит во-первых, время на то, чтобы определить неисправный блок - опять же когда вагон один, у персонала депо нет опыта и навыков по поиску неисправностей (это когда их полтора десятка таких, уже через год практически все их возможные болячки известны, да и то). Во-вторых, даже когда неисправность найдена, уходит еще куча времени на покупку запчастей и их доставку. Производство их практически штучное, кроме того те же векторовские преобразователи, которые стоят здесь, давно с производства сняты, да и то, из чего они собраны - тоже, поэтому найти платы или SKiiPы для них - надо еще постараться.
quote:
Originally posted by VVebDe:
"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"
quote:
когда и по каким маршрутам пойдут?
quote:
Originally posted by pensil:
...так даже не смогли опустить пандус...
Интересно, на кого возложена ответственность за содержание в исправном состоянии всех механизмов подвижного средства. Вот из-за таких недоделов, недоглядов, непрофессионализма, отстраненности и пофигизма страдают, в первую очередь, самые незащищенные слои населения, а в конечном итоге и вся страна.
quote:
Originally posted by пуговицца:
на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...
И какие тут могут быть дополнительные соображения, кроме единственно верного и логичного: поставить их на самые загруженные маршруты и выводить в самые загруженные временные интервалы.
Не для разбавления же "цветовой гаммы" городской инфраструктуры закуплены.
Предлагаю сторонние "соображения" вида: "Я сама, конечно, не пользуюсь общественным транспортом, но я бы хотела видеть за окном красивый немецкий трамвайчик с бортовыми надписями на немецком, чтобы изучать иностранный язык и чувствовать себя настоящей фрау "Берлинале", - не рассматривать.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.
Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
Originally posted by ivan11:
другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
Originally posted by Snooker-man:
4 млн. - это уже с переделками.
quote:
можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге.
Вы чтобы купили на выбор: новенькую <десятку> или подержанное BMW? Опросите сотню водителей и большинство будут за поддержанное авто из германии. Их 20-летние машины ездят лучше наших новых. И комплектация салона у них уже тогда было лучше, чем у наших сегодня. Поэтому не надо вот это вот. Все горазды рассуждать абстрактно, а вы на себя примерьте!
quote:
quote:Originally posted by 123Марго321:понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры.
Согласен. Проблемы инвалидов не в уровне пола трамвая, а в том, что из подъезда невозможно выйти. Остальное - пандусы при входе в магазины, низкопольный траснпорт и т.д. - показуха и отмазки. Когда вы последний раз инвалида-колясочника видели на улице?
Пока условия все создадут, пока психология инвалидов изменится - пройдет много времени. А тут обычных людей возить нужно, так что всему свое время. Может, Екб к тому времени нормальными трамваями и разродится)
quote:
Originally posted by siporev:
или подержанное BMW
quote:
Это ж Татра, а не БМВ.
БМВ трамваев не выпускает)
Совершенно некорректное сравнение со Шкодой. Татры много лет катаются во многих странах, их модернизируют и вперед. При должном уходе, они ездят отлично. Пришедшие в Ижевск машины катались не по нашим дорогам, а по немецким, и обслуживали их педантичные немцы. Как они умеют делать, ремонтировать и следить за техникой мы знаем.
quote:
1. Делали-то не они
Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
У европейцев совершенно другое отношение к делу. Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.
quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше.
quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас.
Если это, по вашим словам, "такие же трамваи, как наши", при этом дешевле, обслуживались в Германии, прошли модернизацию и готовы ездить еще долго - зачем платить больше за другие?
quote:
Originally posted by Basil:
для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас.
Думаю, они это учли, и в те суммы, которые "на доработку" включили усиление системы печки салона..
quote:
Originally posted by siporev:
Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
quote:
Originally posted by siporev:
Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.
quote:
Originally posted by NeiTroN:
включили усиление системы печки салона
quote:
Originally posted by Basil:
Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.
quote:
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
похоже давно в трамвайчике не катался
quote:
Originally posted by Basil:
Да. Помню в -20 очень сильно замёрз
quote:
Originally posted by Basil:
Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.
Вам просто не повезло с вагоном, поскольку...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
))) оделся-то как для машины)))
quote:
Originally posted by VVebDe:
Вам просто не повезло с вагоном, поскольку
quote:
Originally posted by пуговицца:
на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?
помнится, в июне 2013-ого я высказывался
quote:
Originally posted by WebDe:
...А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный...
На что мне Ваш адепт ответила:
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?
А Вы, лично, добавили:
quote:
Originally posted by пуговицца:
...Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?
Благодарю, конечно, за похвалу. Совет, конечно, был zadarmo. Надеемся, что Вы "недотопленных немцев" не на металлолом приобрели...По наводнениям в Берлине много фото )
quote:
Originally posted by пуговицца:
это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз? это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
quote:
Originally posted by Basil:
Нафига тебе румяный мужик в трамвае?
))) место встречи изменить....
quote:
Originally posted by пуговицца:
А валенки - сила :-)
quote:
Originally posted by пуговицца:
А валенки - сила :-)
P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.
это форум,тут всему кости перемоют!!!
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
Ожидаем комментарий от "пуговицца" на пост #159
quote:
Originally posted by пуговицца:
Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-)
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс
quote:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
quote:
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Валенки не влияют
quote:
Где Валенки там и Ватники
quote:
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
quote:
Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. ))
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты
У них бюджет лимитирован. ))
quote:
Originally posted by пуговицца:
фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...
Венгерский состав, говорят, тоже не плох. Я про трамваи.
quote:
И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
поехали по сороковому кругу
quote:
Originally posted by ММшеул:
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
quote:
Originally posted by пуговицца:
поехали по сороковому кругу
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума
quote:
Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании.
quote:
интересно прецеденты вообще были покупки трамваев б/у.
quote:
Originally posted by homosapiens:
На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
quote:
ты не покатаешься, таких как ты туда не пустят.
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
quote:
покрасить только помоднее их надо
Помоднее это как по-вашему? Предлагайте сразу)
quote:
Но хотелось бы так, чтоб освежить внешний вид города.
Освежить внешний вид города - это да. Только "модно, молодежно" может не всем понравиться, у большинства вызвать отторжение. Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".
quote:
что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи
quote:
Originally posted by ivan11:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
quote:
Originally posted by Слушаю вас:
Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".
quote:
Originally posted by corsyss:
но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
quote:
Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.
quote:
Originally posted by Basil:
Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.
старые трамваи же скупают десятками...
quote:
Originally posted by ivan11:старые трамваи же скупают десятками...
тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...
quote:
Originally posted by ad1980:тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...
читай пост N202
quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
quote:
Originally posted by ivan11:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
надо узнать,сколько трамваев можно отремонтировать за месяц,и сколько человек принимало в этом,затем умножить на 2 и более,таким образом прикинем сколько трамваев можно модернизировать в месяц...
но думаю для Россий это не актуально,ведь руководство всё делает для себя любимых,для рабочих фиг
могу привести кучу примеров,когда машина за лимон и более оказывалась нужнее для предприятия,чем новое оборудования..нет собственника одним словом!!
quote:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
quote:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
quote:
если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
quote:
Originally posted by ylial:
вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.
quote:
Originally posted by пуговицца:
кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?
переделка единичного экземпляра в любом случае обходится значительно дороже по сравнению с большими объемами заказов. А почему "не делают" вот в этом и был вопрос?
quote:
Originally posted by кащей81:
чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь
quote:
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?
да и вагоностроительные производства - это тоже сборочные производства, по сути. Сейчас менять оси на немцах будут ровно таким же образом, как это делает Усть-катавский завод на новых вагонах. У них будут браться эти оси. Электроника на вагоне 1500 ставится ровно такая же, ровно там же заказанная. Что касается кустарности или линии, то сейчас 10 вагонов в год, которые запланированы в ИжГЭТ, это вполне себе линия. Самое крупное производство в Россее-матушке не осилило то ли в прошлом, то ли в позапрошлом годе заказ в 110 вагонов. Ебург купил своему ГЭТ 40 вагонов в год тоже пока только на бумаге. Питер сдох Поэтому у нас хоть и молодая, но все-таки линия. И раз она вагоны с нуля ставит, чего б ей немцу ось не расширить...
Оценили бы лучше важность момента - зарождение нового типа производства в родном городе, вместо того, чтоб хаять )
quote:
Originally posted by пуговицца:
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
а на 5 трамвае,возле южного рынка,там трамвай не переключает светофор???
quote:
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь
quote:
сейчас по России1 - про новые троллейбусы будут говорить!
quote:
и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет?
quote:
Originally posted by пуговицца:
уже денег из бюджета на новые выделяют?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
quote:
ага! счас только валенки зашнуруют!))
quote:
На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...
quote:
потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России.
quote:
Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии
quote:
если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков.
quote:
кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы
quote:
Originally posted by mihail00000:
Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев
трамвай все получается пришли???когда будем уже кататься????
quote:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой
quote:
Надо же Батову дом достроить. Вот и реклама.
quote:
Originally posted by Sanchozz:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой?
quote:
Originally posted by пуговицца:
да прям)
quote:
новый заклеивать-дурной тон
quote:
Сто лет не ездил на трамваях. Ну ооочень медленно они передвигаются.
quote:
ну о-о-очень быстрее авто, которые курят в пробках...
quote:
Originally posted by пуговицца:
обожаю во время пробок самоутверждаться
quote:
По личным наблюдениям, на трамвае всё равно получается медленнее
quote:
Ну хоть так порадуйтесь.
quote:
практически нет - засекали от Маяковского до Авангардной этой осенью
А это вообще мало что значит, ибо в реальной жизни обычно маршрут ОТ не совпадает с маршрутом человека. Например мои маршруты с трамвайными вообще никак не пересекаются. И только в идеальном случае полного совпадения получается преимущество трамвая. В остальных альтернативы автомобилю нет, несмотря на все пробки.
quote:
Originally posted by пуговицца:
скорее бы свежих два вышли)
quote:
Originally posted by пуговицца:
охохох... и что ж нас с вами,
quote:
Originally posted by relaxy:
Сегодня немецкий трамвай отбуксировали по рельсам в сторону 1-го депо.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
будут резать на два штука.(((
будет ДВА трамвая с вентиляцией?
quote:
Originally posted by ДЕДка:
будут резать на два штука.(((
Это как? на зип решили пустить?
quote:
Originally posted by Romantik:Это как? на зип решили пустить?
вот так слухи и рождаются.
Готовить его повезли к косметическим операциям .
цитата:
Изначально написано пуговицца:
надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали
ИКБ не станет платить дорого. Не в том положении он сейчас.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Как вам такой трамвай от "Уралвагонзавода"?
http://www.newrussiannews.ru/archives/1039
самое то по нашему бездорожью
да и дизайн актуален для 1977 года
цитата:
Originally posted by SHIRUS:
а где первый троллейбус ижевской сборки, обещанный ко дню города? Кто видел?
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/
Это вроде трамвай )))
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/
чО та подозрительно чисто на фото.
специально чистили территорию, которая попадает в объектив, или после субботника фотографировали?
цитата:
Originally posted by Sanchozz:
А где, ксать, эти то трамваи которые в теме "германскиенемногобэу"
цитата:
Originally posted by Sanchozz:
а то сегодня и 10, 4 перестали ходить вдруг
цитата:
Originally posted by krest-finn:
чО та подозрительно чисто на фото.
специально чистили территорию, которая попадает в объектив, или после субботника фотографировали?
цитата:
Обещали в конце июля... правда про год ничего не говорили
цитата:
ну что, выпустили уже фрицев на наши улицы?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
ну это еще зависит и от того, в каком году К.Маркса сдадут
------------------
pure fucking armageddon
цитата:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"
цитата:
Изначально написано factory:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"
цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?
цитата:
Anbur1976
цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?
цитата:
пуговицца
цитата:
у нас апгрейд выйдет вагонов Т3К-Иж. А немецкие-то не сильно и апгредят.
http://ru-railway.livejournal.com/2428588.html
------------------
pure fucking armageddon
цитата:
Изначально написано Match:
10. Вчера видел.
аналогично.
цитата:
Душно...
цитата:
Изначально написано Match:
А там разве нет климатконтроля
а здесь кто-то из маркофорумчан конкретно про немецко-ижевские трамваи пишет)))
http://diman-izh.livejournal.com/2586.html
цитата:
Изначально написано 426066ivan:
Вчера его видел. Тащили...
Если немец был сзади то скорее всего он буксировал. Чаще всего неисправный вагон буксируют подталкивая сзади исправным вагоном.
цитата:
Изначально написано Flagman7:
Эти трамваи производства 1982 года
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Короче Ижевск меняется история как с остановками и плиткой получила продолжение с трамваями, плитку дождём смыло, остановки на металлом сдали и деньги на новые копеечные по сути, но дорогие по факту, из бюджета вновь изъяли, моржу сдёрнули на карман, так и с трамваями-старые на металлом пустят или уже пустили потеряв, как те остановочные комплексы, списав имущество в ноль, а за вырученные деньги народу будто бы за новое этикетку втюрили- парк мол пополнили, которого практически нет, свой металлом за нашу же доплату на импортный меняем, хотя наши трамваи на порядок тяжелее будут-очередной лохотрон металлистов короче, который завтра же себя обязательно проявит. Многотонный вагон по цене БУ инормарки с доставкой по ЖД, да уж нет слов, дурят как дурят горожан.
Правильно теперь горожане должны радоваться приобретению из прошлого века, 32 года - ностальгические воспоминания юности сегодняшних пенсионеров.
Нате Вам, что нам не гоже-европейский утиль всегда есть где складировать, продав в три дорога. С такими подходами новой техники Ижевск не увидит ещё лет пятьдесят, а зачем, когда с помойки всегда можно втюрить как за новое, тут же не люди живут ничего не понимают, а главное ещё и платят за это дерьмо-цены то на их услуги растут как на дрожжах.
У меня есть предложение в таком случае...наверняка управляющему аппарату автомобили покупают из бюджета, так вот давайте предложим им с помоек автомобили покупать, а наши умельцы их будут доводить до ума это не дорого кстати, трамваи же делают, милицию и прочих на технику БУ с европомоек пересадим...а что? Вот когда каждый министр в тухлом сыплющемся авто с годик покатается, то наверняка поймёт, что в городе что то не то происходит. Это ведь круто, пусть побудут в шкуре простых людей...По факту что поимел Ижевск? За пол цены 1го трамвая нового, 1 старый, но отживший два срока, требующий постоянных вливаний, до сумм нового, который через года 2-5 всё одно уйдёт в утиль. Да хорошо если бы один 5 миллионов как то терпимо, а их ведь десять 50 миллионов, плюс 50 миллионов которые они потребуют на их содержание во время эксплуатации, арифметика то простая.
А если учитывать нормативы эксплуатации трамвая, то он составляет 15-20 лет. С учётом того что сроки эксплуатации данной техники вышли лет 15 назад, то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи, а головную боль, потому как данную технику вообще нельзя эксплуатировать и даже при их модернизации выпускать на линию, по всем параметрам...
Берём например ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЯ
Москва, 2001 г.
http://e-tram.narod.ru/pte.htm...BE%D0%B9_%D0%B8
обратили внимание какая документация нужна и какие госты? Как понимаю трамваи на линии и с документами там полный порядок...Кто подписывал? Чем мотивировали? Вот думаю с чего нужно начинать-разбираться если уж выпускают на линию этот хлам цикл эксплуатации которой закончился 15 лет назад.
Трамвай конечно не самолёт, но он тоже достаточная угроза жизням и здоровью-ток, тормоза и тд. и тп. начать разбираться найти несчастных случаев с трамвайной техникой можно много. Да и вообще притащить из заграничной помойки в Ижевск, списанную технику и выставить это как за достижение и вклад в городское хозяйство - ПОЗОР ущербность руководства и надсмешка над жителями города, которые добросовестно платят и налоги и оплачивают услуги тому же ИПОПАТ. Живут по принципу - день простоять, да ночь продержаться, а дальше чемодан-вокзал и расхлёбывайте тут сами.
цитата:
Изначально написано SK18:
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.
цитата:
Изначально написано SK18:
то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи
А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ, полученные за перевозку пассажиров. Впрочем, вы нашли очередной повод облить Агашина грязью, ОК.
цитата:
Изначально написано SK18:
сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены
ИПОПАТ тут вообще при чем? Вы вообще с какой планеты? Они только автобусами занимаются. И стоимость проезда в этих вагонах не отличается от стоимости проезда в других.
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ
Перед депутатами в госсовете не ИжГЭТ отчитывался за приобретение и "успехи" а АГАШИН, где кстати получил и замечания, далее был его отчёт на заданные там ему вопросы...
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
ИПОПАТ тут вообще при чем?
Ну хорошо не ИПОПАТ, а ИжГЭТ ошибочка, но от перемены местами слагаемых сумма не меняется, да и разговор не о предприятиях, а сделке, но как не перекручивай что те, что эти напрямую зависят от городского бюджета и цен продаваемых билетов, а на чьи плечи они перекладывают все эти расходы? Не догадываетесь?
И причём тут вагоны, старый новый, жёлтый зелёный, речь то не о том, речь о росте цен на предоставляемые услуги - цены регулярно за проезд поднимаются в течении года в обоих этих предприятиях и насколько их помню поднимаются все 23 года, понижений цен за проезд не было произведено ни разу. Так что приобретение, расходы и ремонты напрямую имеют взаимосвязь с населением, все текущие расходы и убытки покрывает и будет покрывать население или Вы наивно полагали что Сити менеджер? Нет эти лишь свою очередную махинацию провернули, облопошив всех, подсунув городу очередную голову от дохлого козла
цитата:
Изначально написано Alex EM:
я вам по секрету скажу цены поднимаются на ВСЕ услуги... и причем регулярно. просто транспорт это социально значимая категория которой все начинают оперировать в своих интересах. И так было всегда и будет. Спросите у частников довольны они или нет действующими тарифами?
Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?
цитата:
Изначально написано SK18:Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?
на самом деле Ижевску только б/у-трамваи и по карману - все дело в ценах.
Другое дело, если в Берлине эти трамваи продают по цене лома, а города РФ приобретают их по завышенным ценам через фирмы-прокладки с щедрыми откатами то это нехорошо. Но кто это будет проверять
цитата:
Изначально написано ad1980:
видел трамвай 1501,получается идет ремонт одиночных трамваев???
Реализуется 2 проекта . Один это сочлененные вагоны татра кт4dm-иж и второй проект т3киж. В первом случае это сочлененные вагоны производства Чехии б/у в Берлине вагоны 2400 2401 . Второй проект это квр с рестайлингом из татры т3 70х годов выпуска вагоны 1500 1501 1502
цитата:
теперь Редуктор скорее ассоциируется с Флагманом
А трамваи спокойно по 50 лет ходят. Только обслуживай. Кому не нравится трамваи в Ижевске, можете завидовать житалям Казани, Перми, СПб, Челнов, Челябинска - вот ваще атас какой-то с этим видом транспорта. Похоже несогласные с реставрацией "чехов" хотят ездить на "говNе" из Усть-Катава.
цитата:
Озет, кто тебе про писят лет наплел?
цитата:
Откуда усть-катавский трамвай говном стал?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
почему фрицы-то? они ж чешки![]()
Прага - немецкий город © знакомый немец
цитата:
В Перми тоже какие-то уставшие трамваи катаются
цитата:
В Ебурге как и в Ижевске татры, но и в Ебурге трамваи выглядят уставшими по сравнению с ижевскими ))
цитата:
[/B]
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
[B] остался только корпус от желтого трамвая. Остальное - глобальная реконструкция.
цитата:прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом. и надо же, вчера в центре как раз увидел "немца". ехал САМ, без буксира, целёхонький, обе половинки на месте, сцеплены гармошкой
Изначально написано Тяпа18:
Дело пахнет керосином: http://www.dayudm.ru/article/63833/
цитата:обычная дневная.
Изначально написано Арсения:
Хорошая статейка... Может прокуратура подтянется???
цитата:
Originally posted by Finist:
прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом. и надо же, вчера в центре как раз увидел "немца". ехал САМ, без буксира, целёхонький, обе половинки на месте, сцеплены гармошкой
Они же 10 сцепок завезли. На линии - 2.
8 в уме... )))
Кстати, Вы видели изнутри тот первый "боллид", который ныне обклеен адвертайзингом от местного "мутно-банка"? Видимо, хотели сделать "мерседес", но получилось как всегда. Кривые межпанельные стыковочные щели, сколы лакокрасочного слоя, обнажающие ржавый металл, скрипучие дверцы, убойные следы от газового ключа, после фиксации болтовых соединений, и масса других "ништяков", вошедших в 5-миллионную калькуляцию. Проще было купить мерседес и развозить пенсионеров.
цитата:
Изначально написано Finist:
прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом.
это где там такое написано?
цитата:
Изначально написано Finist:
там написано
"Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников «ИжГЭТ», загнанные в депо «хвосты» были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. "
это никак не про полвагона, или я читать не умею. ?
цитата:если говорят про сцепки с гармошкой, то подразумевается что передняя половинка - "голова", задняя - "хвост".
Изначально написано sles:"Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников <ИжГЭТ>, загнанные в депо <хвосты> были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. "
это никак не про полвагона, или я читать не умею. ?
цитата:
Изначально написано Finist:
если говорят про сцепки с гармошкой
а там таки про них говорят?
я почему-то читаю
"Всего пару лет назад по Ижевску курсировали трамвайные составы с двумя вагонами на сцепке. "
и далее уже
"Вернемся к судьбе сцепок. "
Вы точно читаете ту статейку, что и я? :-)
цитата:
Пуговица в ФБ пропала
цитата:
Originally posted by Арсения:
Что такое ФБ?
цитата:
Originally posted by timafon:
Пуговица в ФБ пропала
цитата:
Изначально написано Тяпа18:
Продолжение опупеи с "немецкими трамваями".
цитата:
Что и требовалось доказать.
цитата:
Originally posted by пуговицца:
а что требовалось доказать? что прошлая статья была полна ошибок, вялая и заказчик ее не принял и отказался оплатить? ну вы как-то плохо думаете про уважаемую газету День, я не разделяю вашей точки зрения)) может, они бескорыстно опять лажу написали?)
цитата:
Originally posted by Leo75:
Дело, как мне кажется, вовсе не в статье и что теперь одни поливают грязью других (я считаю, что в статье это вполне оправданно), а другие в ответ пытаются откреститься (естественно, деньги-то потрачены, трамваи тронулись). А вот в чем.
Несмотря на столь, казалось бы, явные причины для проверки сделки (а наша Администрация много чего напокупала по явно сомнительным сделкам), а за это платим мы с Вами, граждане, внимание на сомнительные сделки можно привлечь только таким образом. Почему-то никакое другое СМИ эта проблема не интересует, до поры до времени, а потом летят головы (ну или слетают с кресел толстые зады )... вдруг неожиданно. Примеров много, газету не защищаю, но факт остается фактом лично для меня. Другие СМИ (газеты, ТВ, местное радио) живут в другом мире чтоль...
Разве ФАС не заинтересовано в этом? Прокуратура где? Это их работа - проверять! Или они могут наказать только бабушку за торговлю картошкой в неположенном месте по заниженной цене (конкуренция - не, не слышал).
У меня складывается впечатление, что это никому невыгодно лично - одним ругаться с другими, и тут и там - органы власти все же. Друг другу помогать надо, чтоб меньше работать Ну и досуг опять же совместный полезен для развития таких вот "сделок".
Другого вывода я пока не нашел, может я бесконечно заблуждаюсь )))
цитата:
Изначально написано Прыгун:
Ехал сегодня в первый раз на этом чуде техники
это ж вроде не натовский, а местный православный нанотрамвай?
quote:
и зачем фотки в эту тему? это же совсем не тот трамвай))
цитата:
Изначально написано Прыгун:
[b]Ехал сегодня в первый раз на этом чуде техники и инициативе местного сити-руководства...[B]
Прыгун ты чего курил? При чем здесь эта тема. Или просто высер?
Народ не тупите это Т-3К-Иж.
Да и проблема, как я понял, не в трамвае, а в стрелочном переводе и "прокладке".
цитата:
Изначально написано ????????74:
Привет агаша[/URL]
Надо так писать
Это путин виноват...
цитата:
Изначально написано Alex EM:Прыгун ты чего курил? При чем здесь эта тема. Или просто высер?
Народ не тупите это Т-3К-Иж.
Я вообще не курю. Срёшь ты, не разобравшись. Тема о трамваях.
http://www.dayudm.ru/article/63833/
http://izh.kр.ru/daily/26270/3148414/
цитата:
Изначально написано Прыгун:Я вообще не курю. Срёшь ты, не разобравшись. Тема о трамваях.
цитата:
Изначально написано ????????74:
http://vk.com/wall-49248213_1248043
На я плакал уже обсуждают?
цитата:
Изначально написано Alex EM:
тема топика
"В Ижевск привезли немецкие трамваи"
вчитывайся внимательно в слово "немецкие".
выходит, топик то пустой- не привозили таких :-)
цитата:
Изначально написано Alex EM:
Здесь подразумеваются, исходя из фотографии в старте топика, вагоны чешского производства - KT4D, пришедшие к нам из Германии. И если кто то считает, что Т-3К-Иж является продуктом переделки KT4D, то этот человек ОЧЕНЬ сильно ошибается.
чувак,это форум..если действовать твоей логике то многие темы надо перевести в нужные разделы,ну а человек решил написать тут.
цитата:
Изначально написано Alex EM:
если кто то считает, что Т-3К-Иж является продуктом переделки KT4D, то этот человек ОЧЕНЬ сильно ошибается.
я ж написал уже, что никак не путаю натовские вагоны с православными :-)
цитата:
никак не путаю натовские вагоны с православными
цитата:
Изначально написано пуговицца:
может, Кт4Д крестить, чтоб в них уже перестали какие-то изъяны искать?
условие явно необходимое, но не достаточное.
но начните с этого :-)