quote:
Originally posted by Basil:
Да. Помню в -20 очень сильно замёрз

quote:
Originally posted by Basil:
Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.
Вам просто не повезло с вагоном, поскольку...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
))) оделся-то как для машины)))
quote:
Originally posted by VVebDe:
Вам просто не повезло с вагоном, поскольку
quote:
Originally posted by пуговицца:
на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?
помнится, в июне 2013-ого я высказывался
quote:
Originally posted by WebDe:
...А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный...
На что мне Ваш адепт ответила:
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?
А Вы, лично, добавили:
quote:
Originally posted by пуговицца:
...Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?
Благодарю, конечно, за похвалу. Совет, конечно, был zadarmo. Надеемся, что Вы "недотопленных немцев" не на металлолом приобрели...По наводнениям в Берлине много фото )
)
quote:
Originally posted by пуговицца:
это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз? это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
quote:
Originally posted by Basil:
Нафига тебе румяный мужик в трамвае?
))) место встречи изменить....
quote:
Originally posted by пуговицца:
А валенки - сила :-)
quote:
Originally posted by пуговицца:
А валенки - сила :-)
P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.
это форум,тут всему кости перемоют!!!
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
Ожидаем комментарий от "пуговицца" на пост #159
quote:
Originally posted by пуговицца:
Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-)
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается 
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс
quote:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
quote:
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Валенки не влияют
quote:
Где Валенки там и Ватники
Я давеча в больнице в очереди прочитала какую-то книжку с народной медициной 
quote:
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
quote:
Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. ))

quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты
У них бюджет лимитирован. ))
quote:
Originally posted by пуговицца:
фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...
Венгерский состав, говорят, тоже не плох. Я про трамваи.
quote:
И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
поехали по сороковому кругу 
quote:
Originally posted by ММшеул:
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
quote:
Originally posted by пуговицца:
поехали по сороковому кругу
)quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума
quote:
Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании.
quote:
интересно прецеденты вообще были покупки трамваев б/у.
quote:
Originally posted by homosapiens:
На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
quote:
ты не покатаешься, таких как ты туда не пустят.
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
евросоюзы всякие всегда были забавной штукой...quote:
покрасить только помоднее их надо
Помоднее это как по-вашему? Предлагайте сразу)
quote:
Но хотелось бы так, чтоб освежить внешний вид города.
Освежить внешний вид города - это да. Только "модно, молодежно" может не всем понравиться, у большинства вызвать отторжение. Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".
Тут весь форум такой: мало конструктива, много срача, каждый второй троллит или бредит. И защитники, и противники. Так что нечему удивляться, форумы для этого и создаются: убить субботний вечер подозрениями против незнакомых тебе людей 
quote:
что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи
quote:
Originally posted by ivan11:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
quote:
Originally posted by Слушаю вас:
Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".
quote:
Originally posted by corsyss:
но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
quote:
Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.
quote:
Originally posted by Basil:
Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.
старые трамваи же скупают десятками...
quote:
Originally posted by ivan11:старые трамваи же скупают десятками...
тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...
quote:
Originally posted by ad1980:тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...
читай пост N202
quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
quote:
Originally posted by ivan11:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
надо узнать,сколько трамваев можно отремонтировать за месяц,и сколько человек принимало в этом,затем умножить на 2 и более,таким образом прикинем сколько трамваев можно модернизировать в месяц...
но думаю для Россий это не актуально,ведь руководство всё делает для себя любимых,для рабочих фиг 
могу привести кучу примеров,когда машина за лимон и более оказывалась нужнее для предприятия,чем новое оборудования..нет собственника одним словом!!
quote:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
quote:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
quote:
если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?

quote:
Originally posted by ylial:
вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.
quote:
Originally posted by пуговицца:
кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?
переделка единичного экземпляра в любом случае обходится значительно дороже по сравнению с большими объемами заказов. А почему "не делают" вот в этом и был вопрос?
quote:
Originally posted by кащей81:
чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь
quote:
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?
это были эмоции относительно обсуждения с целом... а пресс-служб на форумах не бывает, на то они и форумы) да и вагоностроительные производства - это тоже сборочные производства, по сути. Сейчас менять оси на немцах будут ровно таким же образом, как это делает Усть-катавский завод на новых вагонах. У них будут браться эти оси. Электроника на вагоне 1500 ставится ровно такая же, ровно там же заказанная. Что касается кустарности или линии, то сейчас 10 вагонов в год, которые запланированы в ИжГЭТ, это вполне себе линия. Самое крупное производство в Россее-матушке не осилило то ли в прошлом, то ли в позапрошлом годе заказ в 110 вагонов. Ебург купил своему ГЭТ 40 вагонов в год тоже пока только на бумаге. Питер сдох
Поэтому у нас хоть и молодая, но все-таки линия. И раз она вагоны с нуля ставит, чего б ей немцу ось не расширить...
Оценили бы лучше важность момента - зарождение нового типа производства в родном городе, вместо того, чтоб хаять
)
quote:
Originally posted by пуговицца:
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
а на 5 трамвае,возле южного рынка,там трамвай не переключает светофор???
quote:
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь
quote:
сейчас по России1 - про новые троллейбусы будут говорить!

quote:
и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет?

quote:
Originally posted by пуговицца:
уже денег из бюджета на новые выделяют?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
quote:
ага! счас только валенки зашнуруют!))
)) никуда не денутся - зашнуруют)quote:
На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...
quote:
потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России.
quote:
Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии

quote:
если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков.
quote:
кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы
quote:
Originally posted by mihail00000:
Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев
трамвай все получается пришли???когда будем уже кататься????
quote:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой
лично я уже жду, когда два новых выйдет поскорее...
quote:
Надо же Батову дом достроить. Вот и реклама.
солнцем весенним в окно светит? 
quote:
Originally posted by Sanchozz:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой?
quote:
Originally posted by пуговицца:
да прям)
quote:
новый заклеивать-дурной тон
своя б рука не поднялась. Но там, говорят, очередь уже была из желающих. надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали. в большом предприятии никакая денежка лишней не бывает...quote:
Сто лет не ездил на трамваях. Ну ооочень медленно они передвигаются.
quote:
ну о-о-очень быстрее авто, которые курят в пробках...
))quote:
Originally posted by пуговицца:
обожаю во время пробок самоутверждаться
quote:
По личным наблюдениям, на трамвае всё равно получается медленнее
quote:
Ну хоть так порадуйтесь.
)quote:
практически нет - засекали от Маяковского до Авангардной этой осенью
А это вообще мало что значит, ибо в реальной жизни обычно маршрут ОТ не совпадает с маршрутом человека. Например мои маршруты с трамвайными вообще никак не пересекаются. И только в идеальном случае полного совпадения получается преимущество трамвая. В остальных альтернативы автомобилю нет, несмотря на все пробки.