Ижевские события и новости

В Ижевск привезли немецкие трамваи.

ДЕДка 19-03-2014 19:59

quote:
Originally posted by Snooker-man:

4 млн. - это уже с переделками.



бедный немец! Сочувствую! (как же тебе достанется!)
siporev 19-03-2014 21:30

quote:
можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге.

Вы чтобы купили на выбор: новенькую <десятку> или подержанное BMW? Опросите сотню водителей и большинство будут за поддержанное авто из германии. Их 20-летние машины ездят лучше наших новых. И комплектация салона у них уже тогда было лучше, чем у наших сегодня. Поэтому не надо вот это вот. Все горазды рассуждать абстрактно, а вы на себя примерьте!

siporev 19-03-2014 21:38

quote:
quote:Originally posted by 123Марго321:

понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.


Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры.


Согласен. Проблемы инвалидов не в уровне пола трамвая, а в том, что из подъезда невозможно выйти. Остальное - пандусы при входе в магазины, низкопольный траснпорт и т.д. - показуха и отмазки. Когда вы последний раз инвалида-колясочника видели на улице?
Пока условия все создадут, пока психология инвалидов изменится - пройдет много времени. А тут обычных людей возить нужно, так что всему свое время. Может, Екб к тому времени нормальными трамваями и разродится)

Basil 19-03-2014 23:00

quote:
Originally posted by siporev:

или подержанное BMW



некорректное сравнение. Это ж Татра, а не БМВ. Сравнивать надо с подержанной Шкодой. Дык 20-тилетняя шкода - жалкое зрелище.
siporev 19-03-2014 23:31

quote:
Это ж Татра, а не БМВ.

БМВ трамваев не выпускает)
Совершенно некорректное сравнение со Шкодой. Татры много лет катаются во многих странах, их модернизируют и вперед. При должном уходе, они ездят отлично. Пришедшие в Ижевск машины катались не по нашим дорогам, а по немецким, и обслуживали их педантичные немцы. Как они умеют делать, ремонтировать и следить за техникой мы знаем.

Basil 20-03-2014 12:11

1. Делали-то не они
2. О каком комфорте БМВ вы тут пишете? По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше. Наверняка будут холодными зимой - для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас. Если бы модель была KT-4SU, а не KT-4D, то наверное, были бы не хуже квадратных татр, что 25 лет уже катаются по Ижевску.
siporev 20-03-2014 01:03

quote:
1. Делали-то не они

Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
У европейцев совершенно другое отношение к делу. Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.

пуговицца 20-03-2014 01:03

quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше.

уровень безопасности и надежности очень даже возможно, что лучше... Например, хотелось бы оценить три ступени подрессоривания, как это себе видят немцы... а доп.отопление поставить разве проблема? - хоть в своей татре, хоть в этой... что поделать, если Европе утепляться неактуально...
Если вы призываете покупать Т3м, то никто не против, но где ж их взять в хорошем-то состоянии?
siporev 20-03-2014 01:05

quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас.

Если это, по вашим словам, "такие же трамваи, как наши", при этом дешевле, обслуживались в Германии, прошли модернизацию и готовы ездить еще долго - зачем платить больше за другие?

NeiTroN 20-03-2014 01:33

quote:
Originally posted by Basil:
для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас.

Думаю, они это учли, и в те суммы, которые "на доработку" включили усиление системы печки салона..

LarsVVS 20-03-2014 08:52

quote:
Originally posted by siporev:

Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.



Именно поэтому средний возраст вагонов, работающих в Ижевске - 32 года? Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.
Basil 20-03-2014 09:04

quote:
Originally posted by siporev:

Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.



Что-то в последнее время все плюются на немецкие авто. Посмотри на вторичку, сравни с цены с аналогичными японцами.
Basil 20-03-2014 09:08

quote:
Originally posted by NeiTroN:

включили усиление системы печки салона



Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно, если печку легко усилить? Не исключено, что в KT-4D совсем другая система отопления, которую легко и просто не "усилишь".
ДЕДка 20-03-2014 10:05

quote:
Originally posted by Basil:

Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно



кому холодно? похоже давно в трамвайчике не катался)))
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.



а вот это лучше не информировать! в основном-энтузиазм!
votyak237 20-03-2014 10:11

quote:
В Ижевск привезли немецкие трамваи.

Вот, оказывется, чего для полного счастья Ижевску не хватало.
Лучше бы привезли немецкие ДОРОГИ.
Basil 20-03-2014 10:20

quote:
Originally posted by ДЕДка:

похоже давно в трамвайчике не катался



Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.
ДЕДка 20-03-2014 10:35

quote:
Originally posted by Basil:

Да. Помню в -20 очень сильно замёрз



))) оделся-то как для машины)))
пуговицца 20-03-2014 12:06

на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?
VVebDe 20-03-2014 12:13

quote:
Originally posted by Basil:

Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.


Вам просто не повезло с вагоном, поскольку...

quote:
Originally posted by пуговицца:

Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.


Basil 20-03-2014 12:16

quote:
Originally posted by ДЕДка:

))) оделся-то как для машины)))



Нет, тогда на машине каждый день не ездил, нормально был одет.
Basil 20-03-2014 12:18

quote:
Originally posted by VVebDe:

Вам просто не повезло с вагоном, поскольку



Это было лет 12 назад. Не знаю, насколько сейчас актуально
VVebDe 20-03-2014 12:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?


помнится, в июне 2013-ого я высказывался

quote:
Originally posted by WebDe:

...А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный...


На что мне Ваш адепт ответила:

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?


А Вы, лично, добавили:

quote:
Originally posted by пуговицца:
...Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?


Благодарю, конечно, за похвалу. Совет, конечно, был zadarmo. Надеемся, что Вы "недотопленных немцев" не на металлолом приобрели...По наводнениям в Берлине много фото )

пуговицца 20-03-2014 12:23

С вагонами, действительно, еще не всем этой зимой повезло. осталась часть недооборудованной. А шо вы хотели? тариф повысили только весной )
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз? это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
LarsVVS 20-03-2014 13:32

quote:
Originally posted by пуговицца:

это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?



Сравниваем с автомобилями/автобусами...
pensil 20-03-2014 13:44

quote:
Originally posted by пуговицца:

Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз



Народ раньше забитый был, а сейчас ему сервис подавай.
Basil 20-03-2014 13:45

quote:
Originally posted by пуговицца:

Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз? это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?


Не принято было жаловаться. В советские времена привыкли жить как получается. Помнится в ватниках и валенках по улицам ходили (даже лет 20 назад ещё подобные кадры встречались).
пуговицца 20-03-2014 13:46

Ну, ясно... Дооборудуют вот все теплопушками, совсем народ закаливаться перестанет... Мужиков нормальных, здоровых -румяных даже в трамваях перестанет хватать...
Basil 20-03-2014 13:47

Нафига тебе румяный мужик в трамвае?
пуговицца 20-03-2014 13:48

А валенки - сила :-)
VVebDe 20-03-2014 13:51

quote:
Originally posted by Basil:

Нафига тебе румяный мужик в трамвае?


))) место встречи изменить....

Basil 20-03-2014 13:53

quote:
Originally posted by пуговицца:

А валенки - сила :-)



Особенно, когда в командировку в Москву едешь
VVebDe 20-03-2014 13:57

quote:
Originally posted by пуговицца:

А валенки - сила :-)



Неправда Ваша.
Объясню популярно:
Вы радеете за увеличение пассажиропотока. Валенки и ватники уменьшают полезную вместимость в общественном транспорте, логично, что количество перевозимых одновременно тушек уменьшится, и кондуктору будет труднее добраться до обилечивания "зайца". Особенно острой тема с "недосбором монет" станет актуальной в "удлиненных плохо отапливаемых немцах". Так что, для отдачи, вкладывайтесь. А "румяных" можно найти не только в трамваях, особенно это касается тех, у кого статус, по жизни, "в активном в поиске" )))
пуговицца 20-03-2014 14:08

Валенки не влияют отрицательно на полезную площадь, не наговаривайте даже. А в морозы в любом случае полезной площади меньше. тех, кто бежит до теплого трамвая в минус 25 в плавках, у нас пока замечено только трое... За этим и нужны чуть более вместительные вагоны, чтобы поместились не только сами пассажиры, но и их фирмовые ватники. Ибо народу, честно признаться, пока не особо прибавляется, а требования комфорта растут...
Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-) личный автотранспорт и пробки на цвете лица негативно сказываются...
S-D 20-03-2014 14:20

ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?

P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.

ad1980 20-03-2014 14:26

quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?

P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.


это форум,тут всему кости перемоют!!!

VVebDe 20-03-2014 15:01

quote:
Originally posted by S-D:

ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?


Ожидаем комментарий от "пуговицца" на пост #159

VVebDe 20-03-2014 15:04

quote:
Originally posted by пуговицца:

Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-)


Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?

VVebDe 20-03-2014 15:08

quote:
Originally posted by S-D:

ИжГорЭлектроТранс



Предлагаю переименовать их в ИжГоРетроТранс ))
И в новых старых трамваях из 80-хх предлагаю включать хиты Blue System, С.С.Catch, Modern Talking, Sandra, Alphaville и других немцев, но только без рекламы и говорунов-диджеев...Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. )))
intro[duce] 20-03-2014 15:09

quote:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?

чинуши имеют опыт воровства, как на городском, так и республиканском уровне. наверное им виднее, где лучше украсть
quote:
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?

йа йа натюрлихь
PS^ Наталью надо было в концерт калашников пресс-секретарём вместо бони пиупиу.
VVebDe 20-03-2014 15:10

quote:
Originally posted by пуговицца:

Валенки не влияют



Где Валенки там и Ватники. Поэтому, скорее всего, влияние очевидное.
Я Вам больше скажу: Борменталь, Бородина, Малышева и т.п. не просто так озабочены решением проблем с ожирением среди населения. )))
пуговицца 20-03-2014 17:07

quote:
Где Валенки там и Ватники

опять вы метафоризируете. Валенки - это тоже средство борьбы с ожирением Я давеча в больнице в очереди прочитала какую-то книжку с народной медициной
quote:
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?


фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...
quote:
Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. ))

эмм... девушек в краску вгонять будете?)
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты
VVebDe 20-03-2014 17:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты


У них бюджет лимитирован. ))

quote:
Originally posted by пуговицца:

фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...


Венгерский состав, говорят, тоже не плох. Я про трамваи.

ММшеул 20-03-2014 18:15

И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
пуговицца 20-03-2014 18:24

quote:
И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?

поехали по сороковому кругу

ДЕДка 20-03-2014 18:58

quote:
Originally posted by ММшеул:

они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?



НЕТ!
ДЕДка 20-03-2014 19:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

поехали по сороковому кругу



)))новый маршрут?
пуговицца 20-03-2014 19:22

не новый ) бу )
LarsVVS 20-03-2014 19:29

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума



Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании. Тоже, кстати говоря, оставили по одному ряду кресел с каждой стороны... http://transphoto.ru/photo/573277/
intro[duce] 20-03-2014 19:34

сверху поручень грамотно сделан - вешаться удобно бастующим)
homosapiens 20-03-2014 19:57

прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
homosapiens 20-03-2014 19:58

покрасить только помоднее их надо
homosapiens 20-03-2014 20:35

На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.
пуговицца 20-03-2014 20:40

quote:
Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании.

ну так и я о том же - год прошел... покупали, по слухам, даже не глядя.
кащей81 20-03-2014 21:20

интересно прецеденты вообще были покупки трамваев б/у.
homosapiens 20-03-2014 21:32

Я вот уверен что случались покупки немецких авто б у. С нашими новыми не сравнишь.
пуговицца 20-03-2014 21:37

quote:
интересно прецеденты вообще были покупки трамваев б/у.

разумеется. и в Ижевске они были... Сейчас под углубленную модернизацию встало несколько Татр, которые взяли с пробегом по Москве. и их не сравнишь с теми, которые педантичные немцы по каждому пункту регламентных работ день в день... Но все равно же бегали и побегают еще...
krest-finn 20-03-2014 21:52

quote:
Originally posted by homosapiens:

На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.



quote:
Originally posted by homosapiens:

прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся



ты не покатаешься, таких как ты туда не пустят.
кащей81 20-03-2014 21:53

тогда вообще проблем не вижу купили и отлично. бабульки рады. кондукторы с водителями тоже.
homosapiens 20-03-2014 22:01

quote:
ты не покатаешься, таких как ты туда не пустят.

C трудом улавливаю смысл фразы. Хотя нет - не улавливаю.
Anbur1976 20-03-2014 22:05

quote:
Originally posted by homosapiens:

прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся



на "немецких" трамвайчиках ты и сейчас можешь кататься благодаря чехам
пуговицца 20-03-2014 23:02

зато теперь на чешских благодаря немцам евросоюзы всякие всегда были забавной штукой...
кащей81 21-03-2014 18:43

ну так что ж общественно-коллективное "за" или референдум объявим?
лично я +1.
Слушаю вас 21-03-2014 21:51

quote:
покрасить только помоднее их надо

Помоднее это как по-вашему? Предлагайте сразу)

homosapiens 22-03-2014 13:35

Как,как? Стильно, модно, молодежно! Не ко мне вопрос на самом деле. Но хотелось бы так, чтоб освежить внешний вид города.
ivan11 22-03-2014 15:22

одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
Слушаю вас 22-03-2014 18:59

quote:
Но хотелось бы так, чтоб освежить внешний вид города.

Освежить внешний вид города - это да. Только "модно, молодежно" может не всем понравиться, у большинства вызвать отторжение. Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".

ylial 22-03-2014 19:46


что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи. Это "подарок" фронтовикам?
siporev 22-03-2014 22:01

<Старики> любят поворчать на молодых, всюду заговор Тут весь форум такой: мало конструктива, много срача, каждый второй троллит или бредит. И защитники, и противники. Так что нечему удивляться, форумы для этого и создаются: убить субботний вечер подозрениями против незнакомых тебе людей
intro[duce] 22-03-2014 22:13

маладец
умеешь копировать текст на форум.
quote:
что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи

новенькие в нашем случае = стадо жополизов
corsyss 22-03-2014 22:43

хороши трамваи или нет, но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
Basil 22-03-2014 23:09

quote:
Originally posted by ivan11:

то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?



Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.
Basil 22-03-2014 23:10

quote:
Originally posted by Слушаю вас:

Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".



Не будет жёлтых
Basil 22-03-2014 23:20

quote:
Originally posted by corsyss:

но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира



Причём тут страна? Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.
Я недавно брякнул на форуме, что хорошо бы проезд сделать по 25 рублей. Всего по 8 рублей накинул на поездку. Ни одного поста в поддержку не написали. Как говорится: получите то, чего хотите. Как минимум радоваться надо, что количество трамваев на линии возрастёт.

ylial 23-03-2014 07:44

quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов

тоже так подумал.
ylial 23-03-2014 07:52

quote:
Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.

вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.
ivan11 23-03-2014 08:14

quote:
Originally posted by Basil:

Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.

старые трамваи же скупают десятками...

ad1980 23-03-2014 08:49

quote:
Originally posted by ivan11:

старые трамваи же скупают десятками...


тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...

ivan11 23-03-2014 09:18

quote:
Originally posted by ad1980:

тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...


читай пост N202

кащей81 23-03-2014 09:24

quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов

Это что: попытка самоутвердиться? А с бабами не пробовал?
кащей81 23-03-2014 09:27

да, и кстати, иногда посты на форумах могут много рассказать о наших сексуальных пристрастиях - так что аккуратнее
ad1980 23-03-2014 09:27

quote:
Originally posted by ivan11:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?

надо узнать,сколько трамваев можно отремонтировать за месяц,и сколько человек принимало в этом,затем умножить на 2 и более,таким образом прикинем сколько трамваев можно модернизировать в месяц...

но думаю для Россий это не актуально,ведь руководство всё делает для себя любимых,для рабочих фиг
могу привести кучу примеров,когда машина за лимон и более оказывалась нужнее для предприятия,чем новое оборудования..нет собственника одним словом!!

kydesnik 23-03-2014 09:28

quote:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?

А есть ли эти условия?
кащей81 23-03-2014 10:00

quote:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?

чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.
Romantik 24-03-2014 07:03

Фигню говорите, уважаемый.
пуговицца 24-03-2014 09:00

quote:
если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?

кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны
LarsVVS 24-03-2014 11:03

quote:
Originally posted by ylial:

вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.



"Унитарным предприятием признается коммерческая организация" ГК РФ. Другое дело, что цель у этого предприятия - не получение прибыли, а удовлетворение публичных интересов государства/муниципалитета.
ivan11 24-03-2014 12:20

quote:
Originally posted by пуговицца:

кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны

В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?

переделка единичного экземпляра в любом случае обходится значительно дороже по сравнению с большими объемами заказов. А почему "не делают" вот в этом и был вопрос?

ivan11 24-03-2014 12:25

quote:
Originally posted by кащей81:

чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.

Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь

пуговицца 24-03-2014 14:03

quote:
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?

ащще зря на свой счет вы приняли это были эмоции относительно обсуждения с целом... а пресс-служб на форумах не бывает, на то они и форумы)
на ваш конкретный могу ответить - делают. давеча только нам тыкали - мол, вы не изобретатели... злыми ссылками кидались http://www.kubtransport.info/krasnodar/t3modern.html и прочими...

да и вагоностроительные производства - это тоже сборочные производства, по сути. Сейчас менять оси на немцах будут ровно таким же образом, как это делает Усть-катавский завод на новых вагонах. У них будут браться эти оси. Электроника на вагоне 1500 ставится ровно такая же, ровно там же заказанная. Что касается кустарности или линии, то сейчас 10 вагонов в год, которые запланированы в ИжГЭТ, это вполне себе линия. Самое крупное производство в Россее-матушке не осилило то ли в прошлом, то ли в позапрошлом годе заказ в 110 вагонов. Ебург купил своему ГЭТ 40 вагонов в год тоже пока только на бумаге. Питер сдох Поэтому у нас хоть и молодая, но все-таки линия. И раз она вагоны с нуля ставит, чего б ей немцу ось не расширить...
Оценили бы лучше важность момента - зарождение нового типа производства в родном городе, вместо того, чтоб хаять )

пуговицца 24-03-2014 14:06

а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
ad1980 24-03-2014 15:22

quote:
Originally posted by пуговицца:
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)

а на 5 трамвае,возле южного рынка,там трамвай не переключает светофор???

пуговицца 24-03-2014 16:32

Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
пуговицца 24-03-2014 16:33

А вообще, включайте Маяк через полчасика :-) даже вопросы можно будет задавать...
кащей81 24-03-2014 21:01

quote:
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь

неа, у кащея не фигня в голове. это вы собрались завод по модернизации трамваев строить. и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет? да и еще прикиньте стоимость завода. поэтому только кустарно, и только 10 штук в год, а иначе и быть не может.
пуговицца 25-03-2014 12:06

quote:
сейчас по России1 - про новые троллейбусы будут говорить!

что, уже денег из бюджета на новые выделяют?
quote:
и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет?

потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России. татр. Это которые и выкинуть жалко - потому как реально мощные вагоны, и делать что-то с ними надо - морально обновлять. и денег на покупку новых не допросишсси... А строить завод не надо. Не передергивайте. Но пободаться есть за что. например вот за это: http://www.willan.ru/news/2169/
Кстати, а сколько вагонов - уже завод? 30 в год - это уже завод, как по-вашему?
ДЕДка 25-03-2014 01:04

quote:
Originally posted by пуговицца:

уже денег из бюджета на новые выделяют?



ага! счас только валенки зашнуруют!)))
LarsVVS 25-03-2014 08:44

quote:
Originally posted by пуговицца:

Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...



На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...
пуговицца 25-03-2014 08:53

quote:
ага! счас только валенки зашнуруют!))

)) никуда не денутся - зашнуруют)
quote:
На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...

вот там именно надо такой светофор, чтоб вагон его сам переключал. Городить со стрелками-переключателями совершенно нет смысла.
кащей81 25-03-2014 19:09

quote:
потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России.

Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии, но элементарная логика мне подсказывает, что если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков. мы ж вроде не узкими глазами на монитор глядим.
кащей81 25-03-2014 19:18

кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы