Я конечно не специалист по этим самым госзакупкам, но по-моему это явная халтура. Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
quote:
Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
quote:
Originally posted by Rabov:
такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
Удивительно, что у них нашлись средства только в тот момент, когда евро поднялся до 47,5 рублей.
quote:
Originally posted by пуговицца:
осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров
Да ходит уже один такой пластмассовый. Или уже не ходит?
И что там с модернизацией? Специалист Ч. уже деньги от чехов не получает в твердой валюте?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?
новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?
quote:
Originally posted by VVebDe:новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублейВопросы по цене ещё есть?
Конечно, есть.
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
Берем в расчет, что не сочлененный, но более молодой, по цене не сильно отличается от пенсионерки-сочленёнки. Если уж на то пошло, то почему бы не прогнать вагоны через Украину. И работы бы они провели, да и дешевле бы вышло, в итоге.
Интересен также момент, когда Украина заключает договор по выгодному на тот момент курсу гривны, а наши, местные, при самом невыгодном курсе рубля. Экономисты-калькуляторы заработались, или возникла срочная необходимость поставки трамваев с "новой родины" родственников тов. Гарина?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.
Да нам, собственно, вообще пенсионеры не нужны. К Бурановским бабушкам асфальт проложить не могут, но о марийской диаспоре и мечтателях рыбаках-охотниках думы думают и трассы "к мечте" прокладывают.
Я сомневаюсь, что млрд. нужно было тратить на "Ниццу". В чем актуальность? Лично я не вижу толп туристов, и финансовые потоки от наличия "лазурного побережья", а Вы? В какую сторону "Ижевск меняется"?
OFF: Для решения всех сопутствующих проблем ждем логотип города...чтобы нам, наконец, удалось провести "...межпланетный шахматный турнир...". Для этого горожанам достаточно будет накопить всего "...21 рубль 16 копеек..."
quote:
Originally posted by VVebDe:
новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
quote:
Originally posted by VVebDe:
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).
Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах
quote:
Originally posted by LarsVVS:
У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D
Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?
quote:
Originally posted by Rabov:
Договорг. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
веселит пункт 2.4. договора.
кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
что сие значит? в каком объёме? какие именно узлы обновлены?
кто сочинял это договорное фуфло?
в нормальных конторах внизу как правило стоит виза юридической службы
quote:
Originally posted by Finist:
кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
следует читать: мало-мало. ))
Хотя, быть может. немцы запчасти от тракторов "мерседес" туда впихнули или тюнинг от Брабус произвели.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
quote:
Originally posted by VVebDe:
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах
quote:
Originally posted by VVebDe:
Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?
quote:
Originally posted by VVebDe:
А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?
Вы больше доверяете "проверенному" частично затопленному рефурбишмент-металлолому из Германии?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Там вроде начинка та же самая, татровская...
Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят? Или Вы уповаете на то, что наши Кулибины "сами с усами"?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре
Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили и трындели про 70 млн. за какой-нибудь европазоидный Bombardier, который загнулся бы...при нашем то климате )))
quote:
Originally posted by VVebDe:
Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят?
quote:
Originally posted by VVebDe:
Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути"
Какой именно?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.
"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"
quote:
уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".
quote:
Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?
quote:
Практически везде единственный вагон какой-либо модели рано или поздно встает под забор на длительный срок. Просто потому что никто в здравом уме не будет держать комплект запчастей для его ремонта. Накладно это, для одного-то вагона. А когда что-то происходит, уходит во-первых, время на то, чтобы определить неисправный блок - опять же когда вагон один, у персонала депо нет опыта и навыков по поиску неисправностей (это когда их полтора десятка таких, уже через год практически все их возможные болячки известны, да и то). Во-вторых, даже когда неисправность найдена, уходит еще куча времени на покупку запчастей и их доставку. Производство их практически штучное, кроме того те же векторовские преобразователи, которые стоят здесь, давно с производства сняты, да и то, из чего они собраны - тоже, поэтому найти платы или SKiiPы для них - надо еще постараться.
quote:
Originally posted by VVebDe:
"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"
quote:
когда и по каким маршрутам пойдут?
quote:
Originally posted by pensil:
...так даже не смогли опустить пандус...
Интересно, на кого возложена ответственность за содержание в исправном состоянии всех механизмов подвижного средства. Вот из-за таких недоделов, недоглядов, непрофессионализма, отстраненности и пофигизма страдают, в первую очередь, самые незащищенные слои населения, а в конечном итоге и вся страна.
quote:
Originally posted by пуговицца:
на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...
И какие тут могут быть дополнительные соображения, кроме единственно верного и логичного: поставить их на самые загруженные маршруты и выводить в самые загруженные временные интервалы.
Не для разбавления же "цветовой гаммы" городской инфраструктуры закуплены.
Предлагаю сторонние "соображения" вида: "Я сама, конечно, не пользуюсь общественным транспортом, но я бы хотела видеть за окном красивый немецкий трамвайчик с бортовыми надписями на немецком, чтобы изучать иностранный язык и чувствовать себя настоящей фрау "Берлинале", - не рассматривать.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.
Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
Originally posted by ivan11:
другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
Originally posted by Snooker-man:
4 млн. - это уже с переделками.
quote:
можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге.
Вы чтобы купили на выбор: новенькую <десятку> или подержанное BMW? Опросите сотню водителей и большинство будут за поддержанное авто из германии. Их 20-летние машины ездят лучше наших новых. И комплектация салона у них уже тогда было лучше, чем у наших сегодня. Поэтому не надо вот это вот. Все горазды рассуждать абстрактно, а вы на себя примерьте!
quote:
quote:Originally posted by 123Марго321:понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры.
Согласен. Проблемы инвалидов не в уровне пола трамвая, а в том, что из подъезда невозможно выйти. Остальное - пандусы при входе в магазины, низкопольный траснпорт и т.д. - показуха и отмазки. Когда вы последний раз инвалида-колясочника видели на улице?
Пока условия все создадут, пока психология инвалидов изменится - пройдет много времени. А тут обычных людей возить нужно, так что всему свое время. Может, Екб к тому времени нормальными трамваями и разродится)
quote:
Originally posted by siporev:
или подержанное BMW
quote:
Это ж Татра, а не БМВ.
БМВ трамваев не выпускает)
Совершенно некорректное сравнение со Шкодой. Татры много лет катаются во многих странах, их модернизируют и вперед. При должном уходе, они ездят отлично. Пришедшие в Ижевск машины катались не по нашим дорогам, а по немецким, и обслуживали их педантичные немцы. Как они умеют делать, ремонтировать и следить за техникой мы знаем.
quote:
1. Делали-то не они
Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
У европейцев совершенно другое отношение к делу. Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.
quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше.
quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас.
Если это, по вашим словам, "такие же трамваи, как наши", при этом дешевле, обслуживались в Германии, прошли модернизацию и готовы ездить еще долго - зачем платить больше за другие?
quote:
Originally posted by Basil:
для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас.
Думаю, они это учли, и в те суммы, которые "на доработку" включили усиление системы печки салона..
quote:
Originally posted by siporev:
Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
quote:
Originally posted by siporev:
Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.
quote:
Originally posted by NeiTroN:
включили усиление системы печки салона
quote:
Originally posted by Basil:
Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.
quote:
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
похоже давно в трамвайчике не катался
quote:
Originally posted by Basil:
Да. Помню в -20 очень сильно замёрз
quote:
Originally posted by Basil:
Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.
Вам просто не повезло с вагоном, поскольку...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
))) оделся-то как для машины)))
quote:
Originally posted by VVebDe:
Вам просто не повезло с вагоном, поскольку
quote:
Originally posted by пуговицца:
на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?
помнится, в июне 2013-ого я высказывался
quote:
Originally posted by WebDe:
...А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный...
На что мне Ваш адепт ответила:
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?
А Вы, лично, добавили:
quote:
Originally posted by пуговицца:
...Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?
Благодарю, конечно, за похвалу. Совет, конечно, был zadarmo. Надеемся, что Вы "недотопленных немцев" не на металлолом приобрели...По наводнениям в Берлине много фото )
quote:
Originally posted by пуговицца:
это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз? это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
quote:
Originally posted by Basil:
Нафига тебе румяный мужик в трамвае?
))) место встречи изменить....
quote:
Originally posted by пуговицца:
А валенки - сила :-)
quote:
Originally posted by пуговицца:
А валенки - сила :-)
P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.
это форум,тут всему кости перемоют!!!
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
Ожидаем комментарий от "пуговицца" на пост #159
quote:
Originally posted by пуговицца:
Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-)
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс
quote:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
quote:
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Валенки не влияют
quote:
Где Валенки там и Ватники
quote:
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
quote:
Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. ))
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты
У них бюджет лимитирован. ))
quote:
Originally posted by пуговицца:
фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...
Венгерский состав, говорят, тоже не плох. Я про трамваи.
quote:
И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
поехали по сороковому кругу
quote:
Originally posted by ММшеул:
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
quote:
Originally posted by пуговицца:
поехали по сороковому кругу
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума
quote:
Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании.
quote:
интересно прецеденты вообще были покупки трамваев б/у.
quote:
Originally posted by homosapiens:
На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся