Ижевские события и новости

В Ижевск привезли немецкие трамваи.

LarsVVS 18-03-2014 10:52

quote:
Originally posted by VVebDe:

Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов".



Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?
VVebDe 18-03-2014 11:37

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?


главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html

LarsVVS 18-03-2014 11:48

quote:
Originally posted by VVebDe:

главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html



"Трамваи с опцией автоматического хода и вовсе планируют изготавливать только под заказ."
Т.е. стоимость там будет астрономическая, сильно дороже даже чем у их же низкопольника (30 млн).
Ну и разумеется не автоматического, а автономного. Хотя автономность весьма условная:
"Запас хода такого трамвая - около 70 километров (зимой, когда часть питания идет на обогрев салона, - около 40 километров)."
Возьмем маршрут N1 - 12 километров в одну сторону. Т.е. зимой, сделав один круг вагон должен будет отправляться на подзарядку в депо? Ну а летом можно пошиковать - аж два круга сделать перед подзарядкой.
Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?
Rabov 18-03-2014 11:49

Договор

г. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________

Муниципальное унитарное предприятие <ИжГорЭлектроТранс>, в лице Генерального директора Батова Андрея Александровича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, с одной стороны, и Фирма <Wilhelm Schock Ost-West e.K.>, представляемая её руководителем Вильгельмом Шок, далее именуемая ПРОДАВЕЦ, в результате переговоров заключили договор, далее в тексте ДОГОВОР, о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1.ПРОДАВЕЦ продал ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны моторные КТ4Д, для колеи 1435мм, 1980-1986 года выпуска, бывшие в эксплуатации, прошедшие углубленную модернизацию в 1995-1996 г.г. и капитальный ремонт в 2003-2004 г.г., далее в тексте ТОВАР. Список поставляемых трамвайных вагонов указан в Приложении N1 к ДОГОВОРУ.
ПОКУПАТЕЛЬ купил ТОВАР и обязуется оплатить его в соответствии с условиями ДОГОВОРА.
1.2. Продавец обязан поставить ТОВАР свободным от любых прав или притязаний третьих лиц.

2.КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТОВАРА.
2.1.ПРОДАВЕЦ обязуется продать ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны типа КТ4Д, бывшие в использовании и пригодные к эксплуатации.
2.2.Количество ТОВАРА, вагоны трамвайные типа КТ4Д, 10 штук (десять шт.)
2.3.Гарантия на функционирование, как отдельных узлов и агрегатов, так и вагонов в целом, ПРОДАВЦОМ не выдаётся.
2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
2.5.Перед погрузкой будет произведено контрольное испытание работоспособности вагонов во всех режимах(пуск,выбег,торможение), обнаруженные неисправности будут устранены на месте.
2.6.Работы по расконсервации и адаптации вагонов для эксплуатации в местных условиях (приведение в соответствие колеи, монтаж токоприёмника и др.) ПОКУПАТЕЛЬ производит за свой счёт.

3.СРОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.
3.1.ПРОДАВЕЦ поставляет ТОВАР, продаваемый по настоящему ДОГОВОРУ, на условиях CIP (Инкотермс 2010) станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д. Код станции назначения: 255409, код грузополучателя: 8174. Датой поставки считается дата доставки ПРОДАВЦОМ товара в место назначения. Датой отгрузки считается дата принятия товара к перевозке.
3.2.Поставка товара осуществляется 2 партиями по 5 вагонов в следующем порядке:
1) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку первой партии (5 вагонов) в течении 6 недель с даты поступления авансового платежа в размере 10 % от общей стоимости договора (п.4.3.3 договора) на счёт ПРОДАВЦА.
2) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку второй партии (5 вагонов) в течение 4 недель с даты поступления на счёт ПРОДАВЦА платежа в соответствии с п.п. 2 п. 4.2. настоящего договора.
3.4.Покупатель вправе, уведомив Продавца, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена. Товар, поставленный до получения Продавцом уведомления, Покупатель обязан принять и оплатить.
3.5. Продавец сообщает по телеграфу/телефаксу Покупателю о готовности товара к отгрузке не позднее чем за 5 дней до планируемой даты отгрузки. Продавец направляет Покупателю копии документов, подтверждающих факт отгрузки (таможенную декларацию, товарно- транспортные накладные, инвойс, страховой полис, сертификат страны происхождения и т.д.), в случае если документ составлен в электронной форме, предоставляется его копия в электронном виде, не позднее 2 календарных дней после отгрузки.

4.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ЦЕНА И ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА.
4.1. Цена поставляемого по настоящему ДОГОВОРУ товара указана в EUR.
4.2.Условия оплаты:
1) Покупатель оплачивает Продавцу аванс в размере 10% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 54 700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) EUR в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания настоящего договора;
2) Покупатель оплачивает Продавцу 50% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 273 500 (двести семьдесят три тысячи пятьсот) EUR в течение 5 рабочих дней со дня передачи первой партии товара в месте назначения;
3) Окончательный расчет (40% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 218 800 (двести восемнадцать тысяч восемьсот) EUR осуществляется в течении 5 рабочих дней после передачи второй партии товара в месте назначения.
4.3.Цена и количество ТОВАРА:
4.3.1.Вагоны трамвайные тип КТ4Д, 10 штук (десять штук), по цене 41 205,00 (сорок одна тысяча двести пять) EUR за один вагон на месте стоянки.
Всего за 10 вагонов 412 050,00 (четыреста двенадцать тысяч пятьдесят) EUR. Стоимость доставки, погрузочные работы, таможенные формальности и страхование вагонов не включены в стоимость ТОВАРА.
4.3.2.Доставка трамвайных вагонов в количестве 10 штук из Германии до ст. Ижевск, включая, погрузочные работы, таможенные формальности в Германии, страхование ТОВАРА, -по цене 13 495,00 (тринадцать тысяч четыреста девяносто пять) EUR за один вагон. Всего за 10 вагонов 134 950,00 (сто тридцать четыре тысячи девятьсот пятьдесят) EUR.
При этом расходы на доставку до таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 73 750,00 (семьдесят три тысячи семьсот пятьдесят) EUR, за 10 вагонов.
Расходы на доставку по таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 61 200, 00 (шестьдесят одна тысяча двести) EUR, за 10 вагонов.
4.3.3.Общая стоимость договора: 547 000,00 (пятьсот сорок семь тысяч ) EUR.
4.4. В случае если товар не будет отгружен Покупателю в срок (п.3.2. договора), то Продавец обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней по истечении этого срока произвести возврат полученной платы за товар на транзитный валютный счет Покупателя 40702978700871000048. За просрочку возврата полученной платы Продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% от полученной суммы за каждый день просрочки.

4.5. За просрочку поставки по вине Продавца, продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% стоимости непоставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара. Продавец освобождается от оплаты штрафа Покупателю, если задержка в поставке была вызвана задержкой оплаты Покупателем.
4.6. За просрочку оплаты Покупатель оплачивает Продавцу штраф в размере 0,1% стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара.

5.ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.
5.1.Переход права собственности на ТОВАР переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ на оплаченную часть поставленного ТОВАРА.
5.2.Риск случайной гибели или порчи ТОВАРА переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ с момента прибытия ТОВАРА на станцию назначения.

6.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
6.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение какого-либо из обязательств в следствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, снежные заносы, землетрясения, а также в случае войны и военных действий, или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего ДОГОВОРА.
6.2.Если какое-либо из перечисленных обстоятельств длится в течение срока указанного в настоящем ДОГОВОРЕ, то этот срок продлевается соответствующим образом на время действия указанных обстоятельств.
6.3.Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам Форс- Мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтврждены Торговой палатой или другой компетентной организацией соответствующей стороны.
Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную сторону права на освобождение от обязательств вследствие указанных обстоятельств.
6.4. В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы связано с задержкой поставки товара, Продавец и Покупатель могут либо пересмотреть сроки поставки, либо расторгнуть договор.
6.5. Если указанные обстоятельства наступили в отношении Продавца, он обязан без промедления сообщить об этом Покупателю и возвратить выплаченные ему суммы в десятидневный срок, если Покупатель не выразит намерения осуществить покупку товара по сложившимся на момент фактической отгрузки ценам.

7.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

7.1.Все дополнения, изменения и приложения к данному ДОГОВОРУ имеют силу, если они сделаны в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
Документы, переданные по факсимильной связи и с помощью электронной почты имеют полную юридическую силу при условии их передачи с абонентов Покупателя и поставщика и наличии соответствующей отметки факсимильного аппарата, позволяющей установить, что документ исходит от стороны настоящего договора. Номера абонентов указываются в настоящем договоре либо приложениях к настоящему договору. Стороны обязуются осуществить обмен оригиналами документов, переданных друг другу по факсу или электронной почте в течение 10 рабочих дней.
7.2.Ни одна из сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному ДОГОВОРУ третьим лицам без письменного согласия противоположной стороны.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по договору или в связи с ним, решаются путем переговоров Сторон. В случае невозможности решения их путем переговоров они подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП РФ, г. Москва, Россия. Решение Международного коммерческого арбитражного суда является окончательным и обязательным для обеих Сторон.
Любые споры, возникающие по данному ДОГОВОРУ, подлежат урегулированию в соответствии с Арбитражным регламентом Международной торговой палаты.
7.4. Все расходы связанные с банковскими операциями (налоги, сборы и др.) несёт ПОКУПАТЕЛЬ.
7.5. ДОГОВОР подчиняется российскому законодательству, составлен в двух экземплярах на русском языке и вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.6. Срок действия настоящего договора: - до 30.07.2014г., а в части невыполненных обязательств до полного их исполнения.

7.7.Железнодорожные реквизиты:
Код грузополучателя: 8174
Станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д.
Код станции назначения: 255409

8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВЗИТЫ СТОРОН.

СВЯЗЬ С БАНКОМ ПОКУПАТЕЛЯ: СВЯЗЬ С БАНКОМ ПРОДАВЦА:

Муниципальное унитарное предприятие "Wilhelm Schock Ost-West e.K."
<ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска

ФРГ, 86438 Киссинг
ул.Швабен, 30

Rabov 18-03-2014 11:51

Еще документы
753 X 861 822.2 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
511 X 897 649.2 Kb 753 X 861 822.2 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
1302 X 434  31.7 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Rabov 18-03-2014 11:53

ссылка на сайте госзакупок http://zakupki.gov.ru/223/purc...ype=EP&epz=true

Я конечно не специалист по этим самым госзакупкам, но по-моему это явная халтура. Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.

пуговицца 18-03-2014 11:56

quote:
Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.

осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров
Chaser 18-03-2014 12:00

когда и по каким маршрутам пойдут?
VVebDe 18-03-2014 12:04

quote:
Originally posted by Rabov:

такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.


Удивительно, что у них нашлись средства только в тот момент, когда евро поднялся до 47,5 рублей.

Rabov 18-03-2014 12:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров

Да ходит уже один такой пластмассовый. Или уже не ходит?
И что там с модернизацией? Специалист Ч. уже деньги от чехов не получает в твердой валюте?

VVebDe 18-03-2014 12:10

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?


новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?

THE HEDGEHOG 18-03-2014 12:16

quote:
Originally posted by VVebDe:

новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?



Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.
VVebDe 18-03-2014 12:26

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублей

Вопросы по цене ещё есть?



Конечно, есть.
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
Берем в расчет, что не сочлененный, но более молодой, по цене не сильно отличается от пенсионерки-сочленёнки. Если уж на то пошло, то почему бы не прогнать вагоны через Украину. И работы бы они провели, да и дешевле бы вышло, в итоге.

Интересен также момент, когда Украина заключает договор по выгодному на тот момент курсу гривны, а наши, местные, при самом невыгодном курсе рубля. Экономисты-калькуляторы заработались, или возникла срочная необходимость поставки трамваев с "новой родины" родственников тов. Гарина?

VVebDe 18-03-2014 12:31

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.


Да нам, собственно, вообще пенсионеры не нужны. К Бурановским бабушкам асфальт проложить не могут, но о марийской диаспоре и мечтателях рыбаках-охотниках думы думают и трассы "к мечте" прокладывают.

Я сомневаюсь, что млрд. нужно было тратить на "Ниццу". В чем актуальность? Лично я не вижу толп туристов, и финансовые потоки от наличия "лазурного побережья", а Вы? В какую сторону "Ижевск меняется"?

OFF: Для решения всех сопутствующих проблем ждем логотип города...чтобы нам, наконец, удалось провести "...межпланетный шахматный турнир...". Для этого горожанам достаточно будет накопить всего "...21 рубль 16 копеек..."

LarsVVS 18-03-2014 14:25

quote:
Originally posted by VVebDe:

новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!



НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).
LarsVVS 18-03-2014 14:39

quote:
Originally posted by VVebDe:

Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?



Одно только "НО" - эти трамваи в нашем городе не нужны от слова совсем. У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D. Зачем эти "маршрутки" Ижевску? Чтобы они стояли в очередях на светофорах?
VVebDe 18-03-2014 14:49

quote:
Originally posted by LarsVVS:

НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).



Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах

VVebDe 18-03-2014 14:52

quote:
Originally posted by LarsVVS:

У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D


Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?

VVebDe 18-03-2014 15:00

Переоборудование под необходимую ширину рельс + косметика + пусконаладочные работы в нашем ТТУ обходятся в 1,4 млн. рублей + 2,6 млн. за сам вагон (напомню, что стоимость вагона + все работы Украина вписывает в 1,85 млн. рублей).
Если Вы внимательно читали Договор, представленный выше, то не смогли не отметить, что Продавец не дает никаких постпродажных гарантий. А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие. "Непонятливым" забастовщикам будет сказано в лицо, что "поскольку ремонт в Ижевске обходится очень дорого, то пахать кондукторы и вожатые должны усерднее, и средств, на социальные пряники, не будет".
Finist 18-03-2014 15:13

quote:
Originally posted by Rabov:
Договор

г. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________

2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.


веселит пункт 2.4. договора.

кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
что сие значит? в каком объёме? какие именно узлы обновлены?

кто сочинял это договорное фуфло?
в нормальных конторах внизу как правило стоит виза юридической службы

VVebDe 18-03-2014 15:22

quote:
Originally posted by Finist:

кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?


следует читать: мало-мало. ))
Хотя, быть может. немцы запчасти от тракторов "мерседес" туда впихнули или тюнинг от Брабус произвели.

LarsVVS 18-03-2014 15:22

quote:
Originally posted by VVebDe:

Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?



Ссылка имелась ввиду про низкопольник за 30 миллионов

quote:
Originally posted by VVebDe:

30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах



Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?

quote:
Originally posted by VVebDe:

Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?



Там отдельный кондуктор нужен во второй вагон. Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.

quote:
Originally posted by VVebDe:

А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие.



Там вроде начинка та же самая, татровская...
VVebDe 18-03-2014 15:24

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?


Вы больше доверяете "проверенному" частично затопленному рефурбишмент-металлолому из Германии?

VVebDe 18-03-2014 15:25

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Там вроде начинка та же самая, татровская...


Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят? Или Вы уповаете на то, что наши Кулибины "сами с усами"?

VVebDe 18-03-2014 15:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.



Да им не сцепка не нравится. Они готовы и по три вагона тянуть, и даже без кондукторов. Главное - "собираемость монет" с пассажиропотока продумать. В той же Чехии Вы не увидите кондукторов. Поскольку на Вашей совести - сделать отметку компост-принтером на джизденке. Ваша совесть может позволить Вам ездить зайцем...до первого контроля. )
VVebDe 18-03-2014 15:36

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть?



При закупке у своих градообразующих предприятий (поддержке внутреннего ВВП) федерация предусматривает софинансирование. Вы об этом тоже не забывайте.
VVebDe 18-03-2014 15:39

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре


Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили и трындели про 70 млн. за какой-нибудь европазоидный Bombardier, который загнулся бы...при нашем то климате )))

LarsVVS 18-03-2014 16:54

quote:
Originally posted by VVebDe:

Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят?



Начнутся сыпаться - один можно пустить на з/части. А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".

quote:
Originally posted by VVebDe:

Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили



Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.
VVebDe 18-03-2014 17:00

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути"


Какой именно?

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.


"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"

intro[duce] 18-03-2014 17:28

quote:
уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".

убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.
в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?
123Марго321 18-03-2014 21:42

quote:
Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую.


что то даже и не пытаюсь я с коляской в транспорт. в слинге вчера в первый раз катались на трамвайчике. без спины осталась.
Mouserus 18-03-2014 23:56

quote:
Originally posted by intro[duce]:
убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.

Тут, думаю, речь о Спектре идёт. Катался я в своё время на нём пару раз. Нафиг-нафиг. Хоть внутри и относительно ново всё выглядит, но 40-летние Татры тише и плавность хода несравнимая.
LarsVVS 19-03-2014 09:44

quote:
Originally posted by intro[duce]:

в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?


Мнение специалиста с Н.Новгорода:

quote:
Практически везде единственный вагон какой-либо модели рано или поздно встает под забор на длительный срок. Просто потому что никто в здравом уме не будет держать комплект запчастей для его ремонта. Накладно это, для одного-то вагона. А когда что-то происходит, уходит во-первых, время на то, чтобы определить неисправный блок - опять же когда вагон один, у персонала депо нет опыта и навыков по поиску неисправностей (это когда их полтора десятка таких, уже через год практически все их возможные болячки известны, да и то). Во-вторых, даже когда неисправность найдена, уходит еще куча времени на покупку запчастей и их доставку. Производство их практически штучное, кроме того те же векторовские преобразователи, которые стоят здесь, давно с производства сняты, да и то, из чего они собраны - тоже, поэтому найти платы или SKiiPы для них - надо еще постараться.

quote:
Originally posted by VVebDe:

"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"


Как показывали цифры - не помогла бы. Они сами покупали такие же вагоны за 3.6-3.7 млн в пересчете на нынешние деньги.
LarsVVS 19-03-2014 09:48

СПЕКТР
октябрь 2003 - построен
2009 - плановый ремонт (интерьер салона - заменили линолеум, подкрасили)
2011 - временно не работал пару-тройку месяцев
2012 - осел в депо.
pensil 19-03-2014 09:50

Затрагивали тему доступности посадки в эти новые вагоны для маломобильных групп населения, вот был сюжет про низкопольный автобус, так даже не смогли опустить пандус, в итоге все равно людской помощью пришлось обходиться.



youtube.com

пуговицца 19-03-2014 10:05

quote:
когда и по каким маршрутам пойдут?

на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...
VVebDe 19-03-2014 10:14

quote:
Originally posted by pensil:

...так даже не смогли опустить пандус...


Интересно, на кого возложена ответственность за содержание в исправном состоянии всех механизмов подвижного средства. Вот из-за таких недоделов, недоглядов, непрофессионализма, отстраненности и пофигизма страдают, в первую очередь, самые незащищенные слои населения, а в конечном итоге и вся страна.

123Марго321 19-03-2014 10:15

мда... инвалиды у нас просто выживают. и понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
VVebDe 19-03-2014 10:17

quote:
Originally posted by пуговицца:

на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...


И какие тут могут быть дополнительные соображения, кроме единственно верного и логичного: поставить их на самые загруженные маршруты и выводить в самые загруженные временные интервалы.
Не для разбавления же "цветовой гаммы" городской инфраструктуры закуплены.
Предлагаю сторонние "соображения" вида: "Я сама, конечно, не пользуюсь общественным транспортом, но я бы хотела видеть за окном красивый немецкий трамвайчик с бортовыми надписями на немецком, чтобы изучать иностранный язык и чувствовать себя настоящей фрау "Берлинале", - не рассматривать.

VVebDe 19-03-2014 10:20

quote:
Originally posted by 123Марго321:

понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.



Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры. Нашим футболистам стоило бы заменить мяч на что-нибудь тяжелое, резиновое и наполненное водой, для дисбаланса (чтобы оттачивали мастерство).
Snooker-man 19-03-2014 10:21

Я то думал, что вагоны новые. Фу. Ширпотреб какой-то. Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.
VVebDe 19-03-2014 10:23

quote:
Originally posted by Snooker-man:

Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.


Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.

Snooker-man 19-03-2014 12:18

quote:
Originally posted by VVebDe:

Интересно, как немец будет проходить повороты.



По нашим путям только с дрифтом
Basil 19-03-2014 13:07

quote:
Originally posted by VVebDe:

Интересно, как немец будет проходить повороты.



Легко. На то у него гармошка и предусмотрена
ivan11 19-03-2014 18:05

quote:
Originally posted by VVebDe:

Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.


эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки

VVebDe 19-03-2014 19:18

quote:
Originally posted by ivan11:

другая тележка, переделка салона это тоже не копейки



Если 2,6 - таможенная стоимость, а СМИ озвучили сумму в 4 млн., то
1,4 млн. - доп. расходы.
пуговицца 19-03-2014 19:31

quote:
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки



4 млн. - это уже с переделками.
Snooker-man 19-03-2014 19:47

Наверное, трамваи привезли к нам на утилизацию..по нашим путям..
ДЕДка 19-03-2014 19:59

quote:
Originally posted by Snooker-man:

4 млн. - это уже с переделками.



бедный немец! Сочувствую! (как же тебе достанется!)
siporev 19-03-2014 21:30

quote:
можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге.

Вы чтобы купили на выбор: новенькую <десятку> или подержанное BMW? Опросите сотню водителей и большинство будут за поддержанное авто из германии. Их 20-летние машины ездят лучше наших новых. И комплектация салона у них уже тогда было лучше, чем у наших сегодня. Поэтому не надо вот это вот. Все горазды рассуждать абстрактно, а вы на себя примерьте!

siporev 19-03-2014 21:38

quote:
quote:Originally posted by 123Марго321:

понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.


Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры.


Согласен. Проблемы инвалидов не в уровне пола трамвая, а в том, что из подъезда невозможно выйти. Остальное - пандусы при входе в магазины, низкопольный траснпорт и т.д. - показуха и отмазки. Когда вы последний раз инвалида-колясочника видели на улице?
Пока условия все создадут, пока психология инвалидов изменится - пройдет много времени. А тут обычных людей возить нужно, так что всему свое время. Может, Екб к тому времени нормальными трамваями и разродится)

Basil 19-03-2014 23:00

quote:
Originally posted by siporev:

или подержанное BMW



некорректное сравнение. Это ж Татра, а не БМВ. Сравнивать надо с подержанной Шкодой. Дык 20-тилетняя шкода - жалкое зрелище.
siporev 19-03-2014 23:31

quote:
Это ж Татра, а не БМВ.

БМВ трамваев не выпускает)
Совершенно некорректное сравнение со Шкодой. Татры много лет катаются во многих странах, их модернизируют и вперед. При должном уходе, они ездят отлично. Пришедшие в Ижевск машины катались не по нашим дорогам, а по немецким, и обслуживали их педантичные немцы. Как они умеют делать, ремонтировать и следить за техникой мы знаем.

Basil 20-03-2014 12:11

1. Делали-то не они
2. О каком комфорте БМВ вы тут пишете? По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше. Наверняка будут холодными зимой - для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас. Если бы модель была KT-4SU, а не KT-4D, то наверное, были бы не хуже квадратных татр, что 25 лет уже катаются по Ижевску.
siporev 20-03-2014 01:03

quote:
1. Делали-то не они

Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
У европейцев совершенно другое отношение к делу. Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.

пуговицца 20-03-2014 01:03

quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше.

уровень безопасности и надежности очень даже возможно, что лучше... Например, хотелось бы оценить три ступени подрессоривания, как это себе видят немцы... а доп.отопление поставить разве проблема? - хоть в своей татре, хоть в этой... что поделать, если Европе утепляться неактуально...
Если вы призываете покупать Т3м, то никто не против, но где ж их взять в хорошем-то состоянии?
siporev 20-03-2014 01:05

quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас.

Если это, по вашим словам, "такие же трамваи, как наши", при этом дешевле, обслуживались в Германии, прошли модернизацию и готовы ездить еще долго - зачем платить больше за другие?

NeiTroN 20-03-2014 01:33

quote:
Originally posted by Basil:
для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас.

Думаю, они это учли, и в те суммы, которые "на доработку" включили усиление системы печки салона..

LarsVVS 20-03-2014 08:52

quote:
Originally posted by siporev:

Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.



Именно поэтому средний возраст вагонов, работающих в Ижевске - 32 года? Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.
Basil 20-03-2014 09:04

quote:
Originally posted by siporev:

Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.



Что-то в последнее время все плюются на немецкие авто. Посмотри на вторичку, сравни с цены с аналогичными японцами.
Basil 20-03-2014 09:08

quote:
Originally posted by NeiTroN:

включили усиление системы печки салона



Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно, если печку легко усилить? Не исключено, что в KT-4D совсем другая система отопления, которую легко и просто не "усилишь".
ДЕДка 20-03-2014 10:05

quote:
Originally posted by Basil:

Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно



кому холодно? похоже давно в трамвайчике не катался)))
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.



а вот это лучше не информировать! в основном-энтузиазм!
votyak237 20-03-2014 10:11

quote:
В Ижевск привезли немецкие трамваи.

Вот, оказывется, чего для полного счастья Ижевску не хватало.
Лучше бы привезли немецкие ДОРОГИ.
Basil 20-03-2014 10:20

quote:
Originally posted by ДЕДка:

похоже давно в трамвайчике не катался



Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.
ДЕДка 20-03-2014 10:35

quote:
Originally posted by Basil:

Да. Помню в -20 очень сильно замёрз



))) оделся-то как для машины)))
пуговицца 20-03-2014 12:06

на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?
VVebDe 20-03-2014 12:13

quote:
Originally posted by Basil:

Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.


Вам просто не повезло с вагоном, поскольку...

quote:
Originally posted by пуговицца:

Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.


Basil 20-03-2014 12:16

quote:
Originally posted by ДЕДка:

))) оделся-то как для машины)))



Нет, тогда на машине каждый день не ездил, нормально был одет.
Basil 20-03-2014 12:18

quote:
Originally posted by VVebDe:

Вам просто не повезло с вагоном, поскольку



Это было лет 12 назад. Не знаю, насколько сейчас актуально
VVebDe 20-03-2014 12:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

на дворе три недели как весна, а они опять про свои печки)) Стареете, что ль?


помнится, в июне 2013-ого я высказывался

quote:
Originally posted by WebDe:

...А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный...


На что мне Ваш адепт ответила:

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?


А Вы, лично, добавили:

quote:
Originally posted by пуговицца:
...Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?


Благодарю, конечно, за похвалу. Совет, конечно, был zadarmo. Надеемся, что Вы "недотопленных немцев" не на металлолом приобрели...По наводнениям в Берлине много фото )

пуговицца 20-03-2014 12:23

С вагонами, действительно, еще не всем этой зимой повезло. осталась часть недооборудованной. А шо вы хотели? тариф повысили только весной )
Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз? это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?
LarsVVS 20-03-2014 13:32

quote:
Originally posted by пуговицца:

это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?



Сравниваем с автомобилями/автобусами...
pensil 20-03-2014 13:44

quote:
Originally posted by пуговицца:

Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз



Народ раньше забитый был, а сейчас ему сервис подавай.
Basil 20-03-2014 13:45

quote:
Originally posted by пуговицца:

Мне больше другое странно - система штатная чешская стояла себе 40 лет и народ не мерз? это зимы холоднее стали или все же народ пошел уже не тот, субтильный какой-то?


Не принято было жаловаться. В советские времена привыкли жить как получается. Помнится в ватниках и валенках по улицам ходили (даже лет 20 назад ещё подобные кадры встречались).
пуговицца 20-03-2014 13:46

Ну, ясно... Дооборудуют вот все теплопушками, совсем народ закаливаться перестанет... Мужиков нормальных, здоровых -румяных даже в трамваях перестанет хватать...
Basil 20-03-2014 13:47

Нафига тебе румяный мужик в трамвае?
пуговицца 20-03-2014 13:48

А валенки - сила :-)
VVebDe 20-03-2014 13:51

quote:
Originally posted by Basil:

Нафига тебе румяный мужик в трамвае?


))) место встречи изменить....

Basil 20-03-2014 13:53

quote:
Originally posted by пуговицца:

А валенки - сила :-)



Особенно, когда в командировку в Москву едешь
VVebDe 20-03-2014 13:57

quote:
Originally posted by пуговицца:

А валенки - сила :-)



Неправда Ваша.
Объясню популярно:
Вы радеете за увеличение пассажиропотока. Валенки и ватники уменьшают полезную вместимость в общественном транспорте, логично, что количество перевозимых одновременно тушек уменьшится, и кондуктору будет труднее добраться до обилечивания "зайца". Особенно острой тема с "недосбором монет" станет актуальной в "удлиненных плохо отапливаемых немцах". Так что, для отдачи, вкладывайтесь. А "румяных" можно найти не только в трамваях, особенно это касается тех, у кого статус, по жизни, "в активном в поиске" )))
пуговицца 20-03-2014 14:08

Валенки не влияют отрицательно на полезную площадь, не наговаривайте даже. А в морозы в любом случае полезной площади меньше. тех, кто бежит до теплого трамвая в минус 25 в плавках, у нас пока замечено только трое... За этим и нужны чуть более вместительные вагоны, чтобы поместились не только сами пассажиры, но и их фирмовые ватники. Ибо народу, честно признаться, пока не особо прибавляется, а требования комфорта растут...
Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-) личный автотранспорт и пробки на цвете лица негативно сказываются...
S-D 20-03-2014 14:20

ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?

P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.

ad1980 20-03-2014 14:26

quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?

P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.


это форум,тут всему кости перемоют!!!

VVebDe 20-03-2014 15:01

quote:
Originally posted by S-D:

ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?


Ожидаем комментарий от "пуговицца" на пост #159

VVebDe 20-03-2014 15:04

quote:
Originally posted by пуговицца:

Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-)


Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?

VVebDe 20-03-2014 15:08

quote:
Originally posted by S-D:

ИжГорЭлектроТранс



Предлагаю переименовать их в ИжГоРетроТранс ))
И в новых старых трамваях из 80-хх предлагаю включать хиты Blue System, С.С.Catch, Modern Talking, Sandra, Alphaville и других немцев, но только без рекламы и говорунов-диджеев...Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. )))
intro[duce] 20-03-2014 15:09

quote:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?

чинуши имеют опыт воровства, как на городском, так и республиканском уровне. наверное им виднее, где лучше украсть
quote:
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?

йа йа натюрлихь
PS^ Наталью надо было в концерт калашников пресс-секретарём вместо бони пиупиу.
VVebDe 20-03-2014 15:10

quote:
Originally posted by пуговицца:

Валенки не влияют



Где Валенки там и Ватники. Поэтому, скорее всего, влияние очевидное.
Я Вам больше скажу: Борменталь, Бородина, Малышева и т.п. не просто так озабочены решением проблем с ожирением среди населения. )))
пуговицца 20-03-2014 17:07

quote:
Где Валенки там и Ватники

опять вы метафоризируете. Валенки - это тоже средство борьбы с ожирением Я давеча в больнице в очереди прочитала какую-то книжку с народной медициной
quote:
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?


фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...
quote:
Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. ))

эмм... девушек в краску вгонять будете?)
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты
VVebDe 20-03-2014 17:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты


У них бюджет лимитирован. ))

quote:
Originally posted by пуговицца:

фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...


Венгерский состав, говорят, тоже не плох. Я про трамваи.

ММшеул 20-03-2014 18:15

И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
пуговицца 20-03-2014 18:24

quote:
И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?

поехали по сороковому кругу

ДЕДка 20-03-2014 18:58

quote:
Originally posted by ММшеул:

они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?



НЕТ!
ДЕДка 20-03-2014 19:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

поехали по сороковому кругу



)))новый маршрут?
пуговицца 20-03-2014 19:22

не новый ) бу )
LarsVVS 20-03-2014 19:29

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума



Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании. Тоже, кстати говоря, оставили по одному ряду кресел с каждой стороны... http://transphoto.ru/photo/573277/
intro[duce] 20-03-2014 19:34

сверху поручень грамотно сделан - вешаться удобно бастующим)
homosapiens 20-03-2014 19:57

прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
homosapiens 20-03-2014 19:58

покрасить только помоднее их надо
homosapiens 20-03-2014 20:35

На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.