izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске готовы забастовать водители трамваев   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 4-3-2014 20:24 АК-День Редактировать сообщение АК-День    первое сообщение в теме:

Вчера, 3 марта, руководству ижевского трамвайно-троллейбусного предприятия было направлено официальное уведомление о создании в МУП "ИжГЭТ" независимого профсоюза. Вчера же генеральный директор "ИжГЭТа" Андрей Батов получил письмо с требованием повысить заработную плату и выполнить требования трудового законодательства, подписанное несколькими десятками водителей и кондукторов. 11 марта, в 12.00, сотрудники предприятия намерены выйти на пикет к резиденции главы Удмуртской Республики.

"Мы, сотрудники МУП "ИжГЭТ" , водители и кондуктора трамваев и троллейбусов, сообщаем, что доведены до отчаяния низкими заработными платами и тяжелыми условиями труда на главном предприятии общественного транспорта Ижевска", - начинают свое письмо протестующие работники, - Мы работаем по скользящему графику - в выходные, в праздники, с нарушенным режимом дня (подъем на утреннюю смену в 3 часа ночи, завершение смены в час ночи), с разрывным графиком работы, во вредных условиях: под линией с напряжением до 1000 V, вибрация, шум, сквозняки, жара, холод, эмоциональная нагрузка, конфликтные ситуации, контакт кондукторов с пассажирами в условиях всплеска инфекционных заболеваний, физическая нагрузка у кондукторов на позвоночник от тяжести терминала и сумки с выручкой, отсутствие туалета на протяжении 6-12-часовых смен и т.д".

При этом, по словам работников, с 2010 года, несмотря на ежегодную инфляцию, вопреки статье 134 Трудового кодекса не повышалась тарифная ставка, а общий размер заработной платы вырос только за счет сверхэксплуатации - увеличения физического объема работы за счет выхода сотрудников на работу в их личные выходные дни. В результате люди вырабатывают по 220-240 часов в месяц вместо 160 часов, положенных по нормативам. Неудивительно, что текучесть кадров на предприятии достигает 40 процентов, а 39 процентов работников составляют люди пенсионного возраста.

Активисты профсоюза обращают внимание, что за этот же период (с 2010-го по 2014 год), когда зарплата работникам была "заморожена" пять раз производилось повышение тарифа проезда в общественном транспорте для горожан. Не секрет также, что в салонах трамваев и троллейбусов МУП "ИжГЭТ" активно размещается реклама, недвижимость предприятия сдается в коммерческую аренду (под автостоянки, офисы и др.) . Кому идут эти деньги?

В солидных доходах генерального директора МУП "ИжГЭТ" Андрея Батова некоторые работники предприятия могли убедиться лично, когда два года назад их привлекали на строительные работы при возведении его личного особняка.
1920 X 1440 356.1 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев
Особняк гендиректора "ИжГорЭлектроТранса" А.Батова, над отделкой которого трудились работники "ИжГЭТ".

Председатель первичной организации" только что созданного профсоюза Галина Беркутова (ниже на фото - справа) рассказала, как несколько лет назад пыталась отбить ликвидацию ряда социальных гарантий в МУП "ИжГЭТ" в судебном порядке. Опиралась она, в частности, на принятое на федеральном уровне "Отраслевое тарифное соглашением наземного городского электрического транспорта Российской Федерации". До последнего момента судья был на стороне работников - в устных высказываниях в ходе процесса, казалось, признавал их правоту. Однако в конце процесса позиция суда, по словам Беркутовой, неожиданно поменялась в противоположную сторону.

Таким образом, надежды активных работников на чисто судебные методы защиты трудовых прав оказались успешно похоронены. Было принято решение перейти к коллективным действиям и организовать в МУП "ИжГЭТ" независимый от работодателя профсоюз. В прошлую субботу состоялось учредительное собрание первичной организации межотраслевого профсоюза "Новопроф" - <A HREF="http://http://novoprof.org/" TARGET=_blank>http://novoprof.org/[/URL] - , входящего, как и профсоюз медработников "Действие", в Конфедерацию труда России (КТР).

Иллюзий в отношении "старого" профсоюза из структур ФНПР, действующего на предприятии при поддержке работодателя, сотрудники давно уже не питают.

Участие в первом собрании профсоюза "ИжГЭТ-Новопроф" приняло 7 человек, однако в настоящее время идет прием заявлений от других работников


Продолжается сбор подписей под обращением не только к руководству предприятия, но также на имя нового Главы Удмуртской Республики, главы Администрации г.Ижевска Дениса Агашина и депутатов Городской думы г.Ижевска (ИжГЭТ, как известно, является муниципальным предприятием).

Активисты сформулировали следующие требования:

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),
2. Вернуть премию в размере 50% тарифной ставки, согласно Отраслевому тарифному соглашению наземного городского электрического транспорта Российской Федерации.
3. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
4. За работу в двухсменном режиме ввести доплату из расчета в размере 20% за фактически отработанное время.
5. Ввести для всех водителей оплату за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) из расчета 40% почасовой тарифной ставки.
6. Ввести доплату за работу с вредными и опасными условиями труда в повышенном размере из расчета 14% от тарифной ставки.
7. Восстановить доплату за интенсивность труда из расчета 14% от тарифной ставки.
8. Вернуть начисление премии на доплаты и надбавки из расчета 50%.
9. Вернуть выплату материальной помощи к отпуску.
10. Восстановить предоставление дополнительного оплачиваемого календарного отпуска за вредные условия в количестве 14 дней календарных дней.

ДЛЯ КОНДУКТОРОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Отменить понижающий ("штрафной") коэффициент начисления сдельной заработной платы кондукторов трамваев и троллейбусов. Внедрить кондукторам прозрачную систему оплаты сдельного труда, исходя из расчета:
- продажа билета по наличному расчету - 1 руб.,
- обработка транспортной карты (включая карты студентов и школьников) - 80 коп.,
- контроль проезда по удостоверениям льготников (ветераны и инвалиды) - фиксированная выплата от общей суммы выручки.
2. Внедрить прозрачную систему начисления премий, исходя из расчета не менее 40% от сдельной заработной платы.
3. Время простоя на конечных остановках транспорта оплачивать кондукторам по временно-часовой системе, не включая в объем времени, на которое распространяется плановое задание по сделке.
4. Включить в оценку условий труда кондукторов (аттестация рабочего места) критерий вредных условий труда. В соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ вернуть дополнительный отпуск в количестве не менее 7 календарных дней и ввести доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 4% к объему сдельной заработной платы.
5. За разрывной график работы (за работу по графику с разделением смены на две части) ввести доплату 30% за фактически отработанное время.
6. Привести название профессии в соответствие с требованием Единого тарифно-квалификационного справочника - "кондуктор подвижного состава".

Требования могут на первый взгляд показаться завышенными, но горожане должны знать, что почасовая тарифная ставка водителя трамвая сегодня составляет всего 45 руб. 13 коп., а сдельная доля кондуктора в проданном билете колеблется от 20 до 69 коп. (в зависимости от категории билета и транспортной карты), а за работу с федеральными льготниками она вообще не предусмотрена. И большинство требований касаются лишь восстановления когда-то существовавших социальных гарантий.


Заместитель председателя профкома "ИжГЭТ-Новопроф" Галина Бобоева: "Я ничего не боюсь, никто меня не уволит. Если не повысят зарплату, как требуем Трудовой кодекс, мы сами их уволим".

От региональных и городских властей "ижгэтовцы" требуют провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль.

Если до 11 марта 2014 года администрация откажется создать Согласительную комиссию с участием представителей нового профсоюза, работники обещают "начать предусмотренную законодательством РФ процедуру организации забастовки".

Но на первый пикет работники (те, кто будет свободен от смены) выходят уже 11 марта - с 12.00 до 13.30. Вчера заявка на пикетирование перед Резиденцией Главы УдмуртскойРеспублики была официально зарегистрирована мною в канцелярии Правительства Удмуртской Республики. Зарегистрированы и обращения к властям с первой партией подписей.

1920 X 1444 960.3 Kb 1920 X 1440 843.6 Kb 1920 X 1440 356.1 Kb 1920 X 1440 212.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев [/URL]

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/276322.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
vovavladlog
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-3-2014 09:18 vovavladlog

quote:
политика еще древнее проституций,я бы сказал основоположник но именно АК мне нравится

Это шедевр! Спасибо, посмеялся)))

vovavladlog
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-3-2014 09:30 vovavladlog

quote:
Вы что и в правду считаете, что аргументы "платить за съемную квартиру", "кредиты", "нужно помогать внукам" являются достаточными для повышения зарплаты?

Полностью поддерживаю. Я изначально говорил о том, что при всем уважении к этим людям надо понимать: к примеру, работа кондуктора - низкоквалифицированный труд. Туда идут люди, которые вряд ли найдут другую работу за бОльшие деньги. В силу возраста, отсутствия актуального образования или опыта работы. Посмотрите на людей, пришедших на последний пикет. Думаю, у них нет больших кредитов и уж тем более съемных квартир. Если бы они могли получать больше, они бы уволились и нашли другую работу. При всем уважении к сотрудникам предприятия, как говорится.

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 17-3-2014 09:47 graphdark

quote:
Originally posted by ls:

Может уже хватит тут угрозами забастовки махать, а хотя бы немного помыслить и посчитать?



И я о том. Расскажите мне, а лучше посчитайте с пруфами, как можно жить на ЗП в 11к. Я бы за такие деньги в 9 утра на работу приходил, в 17 уходил и час на обед брал. Собственно, согласен еще звонки принимать и в интернете искать всякое, но не более. А Вы? Или менеджера у нас шибко грамотные и образованные? Если не кондуктора, то кто? Все будут такими умными и образованными, как Вы и все. Не будет общественного транспорта. Так выходит? ЗП должна соответствовать существующему уровню жизни, а не тому, что:"вон инженер за 15 работает, а учитель за 14". Это огромная беда, что они за такие копейки трудятся. И не понимать это, либо издевательство, либо пишите из-за границы и наши смертные проблемы Вам просто поржать.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 17-3-2014 09:57 SLAVE911

quote:
Originally posted by graphdark:

Читайте тему.

Вам желаю того же. Вопрос был задан конкретный. Какой нормальный размер зарплаты кондуктора и водителя. Вы на него не ответили. Привели мифическую цифру не имеющие ничего общего с действительностью.


зы: Пуговка а приведи пример сколько у самого малооплачиваемого кондуктора зарплата (естественно кто работает минимум хотя бы ставку).
Ну и максимум и сколько он за этот максимум в месяц отработал.
Так же по водителям.

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 17-3-2014 10:02 SLAVE911

Кто следующий? Учителя? Воспитатели ДС? Кто? Интересно если садики станут с школами ну и общественный транспорт станут частными - Вы так же будете устраивать забастовки? Или Вы частникам не мешаете?
Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 10:03 Mig_29

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Какой нормальный размер зарплаты кондуктора и водителя.



Кондуктор 20000
Водитель 40000
Следует помнить, что работая в транспорте, порой можно забыть о личной жизни. Вставать на работу в 3 ночи и приходить с работы в 3 ночи. Работая на разрыве (в часы пик) в зависимости от расписания приходиться дважды в день приходить на работу.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 17-3-2014 10:07 C2H5OH

quote:
Originally posted SLAVE911: posted 17-3-2014 08:12 AM #639
я вот супругу думаю отправить в водители трамвалая и тролебуса. а чё. им же щас повысят. глядишь будет получать больше чем сейчас.

Сразу на трамвай и троллейбус?
Это правильно!
РАботать нужно интенсивно.
Как пугговица сразу в двух местах в одно и то же время

А без поднача, если на самом деле есть такое желание -то лучше на троллейбус.
Кстати, если у неё есть категория "В", то может попробовать свои силы на автобусе.
Там больше чем в ИжГЭТ водители получают.
И технику женщинам дают хорошую.

quote:
Originally posted SLAVE911: posted 17-3-2014 08:12 AM #639
...И ответственности никакой.

ТАк это по всей стране так.
Посмотрите на думцев: если бы за каждый принятый ими закон была ответственность, то мозги бы работали как надо.
А так всё как с гуся вода.


quote:
Originally posted SLAVE911: posted 17-3-2014 08:12 AM #639
Мозги никто не е..пудрит.

А-ха-ха!!!

Есть пословица: "Была бы шея, хомут найдётся".
Так и здесь.
Кроме своего непосредственного руководства (начальника маршрута) существуют и зам по эксплуатации, нач по эксплуатации, изредка гл.инженер и начальник депо.
Плюсом ко всему служба ревизоров.

Так что кому, цитирую: " е..пудрит" есть.
В очередь не стоят, но при желании - есть кого всегда.


quote:
Originally posted SLAVE911: posted 17-3-2014 09:57 AM #648
зы: Пуговка а приведи пример сколько у самого малооплачиваемого кондуктора зарплата (естественно кто работает минимум хотя бы ставку).
Ну и максимум и сколько он за этот максимум в месяц отработал.
Так же по водителям.

Вы забыли добавить: без переработок в выходные дни.
Что немаловажно.

история редактирования

graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 17-3-2014 10:09 graphdark

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Кто следующий? Учителя? Воспитатели ДС? Кто? Интересно если садики станут с школами ну и общественный транспорт станут частными - Вы так же будете устраивать забастовки? Или Вы частникам не мешаете?



Ой-вей, Батенька. Знаете сколько получают Воспитатели ДС? На минуточку, от них зависит воспитание наших детей в самом воспитываемом возрасте. Чудо, что они на работу ходят вообще, от них нет смысла спрашивать больше. Какая разница кто следующий. Вы в курсе о московских ЗП? Или это не Россия? По какому праву мы получаем в разы меньше?
Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 10:12 Mig_29

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Кстати, если у неё есть категория "В", то может попробовать свои силы на автобусе.



С категорией "В", только безумец может посадить на автобус. Данная категория не предусматривает управление автобусами. КАк можно лезть со своими предложениями не зная элементарных вещей ???

история редактирования

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 10:13 ls

quote:
Originally posted by Mig_29:

Кондуктор 20000
Водитель 40000

Это потому что им типа так хочется?
А кто оплачивать такую ЗП будет, пассажиры? Типа билетик на проезд 30 ры, половину на зп?
Извиняюсь конечно, но харя то не треснет?
У кондуктора труд не квалифицированный и 20к за) Да вы сказочник.

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 10:16 Mig_29

quote:
Originally posted by ls:

Извиняюсь конечно, но харя то не треснет?



Не треснет. Все жрать хотят
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 17-3-2014 10:17 graphdark

quote:
Originally posted by ls:

Это потому что им типа так хочется?
А кто оплачивать такую ЗП будет, пассажиры? Типа билетик на проезд 30 ры, половину на зп?
Извиняюсь конечно, но харя то не треснет?
У кондуктора труд не квалифицированный и 20к за) Да вы сказочник.



Почему мимо моих вопросов прошли. Я понятно расписал почему.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 17-3-2014 10:18 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Поясните, если имеете возможность, как человек работающий на одном предприятии может в это же время совмещать работу на другом?


Я вообще не вижу проблемы. Как фрилансеры одновременно работают с несколькими заказчиками - так и здесь, непосредственного присутствия данная работа не требует этак 90% времени, насколько я понимаю...

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Для чего так откровенно отходить от вопроса-то?


А никто и не отходит. На каждой работе - свои методы интенсификации и чтобы тупо переносить их с одной работы на другую нужно быть именно что упёртым...
Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 17-3-2014 10:24 Kilmez

Одной пуговиццей двое кальсон не застегнёшь - пресс-секретать уже тупо не справляется со своей работой и подтянула портянок флудить на форуме за халявный проездной.

В соответствии со "стандартами раскрытия информации", которые требует РЭК я не нашёл на оффсайте ижгета и ипопата никакой информации по расчёту тарифов на перевозку пассажиров - а это штраф по 500000 на организацию - итого 1 млн.
Так же не нашёл колдоговора, результатов аттестации рабочих мест водителей и кондукторов.

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 10:25 Mig_29

quote:
Originally posted by graphdark:

Почему мимо моих вопросов прошли. Я понятно расписал почему.



На сегодняшний день идет искусственное сдерживание стоимости проезда в транспорте, от этого все беды.Да действительно для организации без убыточной работы транспорта стоимость проезда должна колебаться в пределах 25-30 рублей.
Труд согласен не квалифицированный, но очень тяжелый и заслуживает глубокого уважения и признания обществом в виде денежного вознаграждения
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 10:27 ls

quote:
Originally posted by Mig_29:

Не треснет. Все жрать хотят

А вы хотя бы чутку в курсе, как формируется фонд заработной платы, и сколько должно заплатить предприятие, чтобы выплатить 1 рубль зп?
Да и с чего бы кондуктор должен получать больше многих профессий требующих высокую квалификацию?
Имхо не нравится бузотерам их зп и устраивающих забастовки-уволить оптом. Не умеют разумно договариваться-пусть сидят дома. А пассажиры ни в чем не виноваты!

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 17-3-2014 10:27 LarsVVS

quote:
Originally posted by ad1980:

не надо..можно работать по договору.


Ну работать без договора вообще нельзя, строго говоря Какой договор имеется ввиду?

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 10:30 Mig_29

quote:
Originally posted by ls:

А вы хотя бы чутку в курсе, как формируется фонд заработной платы, и сколько должно заплатить предприятие, чтобы выплатить 1 рубль зп?



В пределах 40% с каждого рубля

история редактирования

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 10:30 ls

quote:
Originally posted by Mig_29:

На сегодняшний день идет искусственное сдерживание стоимости проезда в транспорте, от этого все беды.Да действительно для организации без убыточной работы транспорта стоимость проезда должна колебаться в пределах 25-30 рублей.


Вы это нянечкам в садике расскажите, про 25-30 рублей за поездку...
Сделают 30 ры, народу станет ездить в разы меньше, будет ижгэт транспорт полупустым гонять, больше заработают ага) Экономисты(

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 17-3-2014 10:31 Kilmez

quote:
Да и с чего бы кондуктор должен получать больше многих профессий требующих высокую квалификацию?

Для этого есть такое понятие - как аттестация рабочих мест. Если его провести - то кондуктор спокойно может получать больше чем ваши жопотёры из бухгалтерии.

история редактирования

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 10:34 Mig_29

quote:
Originally posted by ls:

Сделают 30 ры, народу станет ездить в разы меньше, будет ижгэт транспорт полупустым гонять, больше заработают ага) Экономисты(



Сокращение пассажиропотока, приведет к сокращению подвижного состава на линии. Следовательно расходы уменьшаться в том числе на износ, ремонт транспорта
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 10:36 ls

quote:
Originally posted by Kilmez:

Для этого есть такое понятие - как аттестация рабочих мест. Если его провести - то кондуктор спокойно может получать больше чем ваши жопотёры их бухгалтерии.

Врач, инженер и прочие для вас "жопотёры из бухгалтерии"?
Что ж так пренебрежительно то? И без бухгалтеров/экономистов/плановиков ни 1 предприятие нормально функционировать не может, кондукторов значит уважать необходимо, а остальные все дерьмо?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 17-3-2014 10:37 LarsVVS

quote:
Originally posted by graphdark:

ЗП кондуктора 11к. Это нормально? Ну оукей. Проживите на 11к за месяц.


Живу приблизительно на такую сумму. Что свыше - в накопления. Что дальше?
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 10:37 ls

quote:
Originally posted by Mig_29:

Сокращение пассажиропотока, приведет к сокращению подвижного состава на линии. Следовательно расходы уменьшаться в том числе на износ, ремонт транспорта

А кончится это тем, что общественный транспорт в Ижевске будет на уровне средней азии?

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 10:39 ls

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Живу приблизительно на такую сумму. Что свыше - в накопления. Что дальше?

Я вот то же не пойму, с чего это у нас 1 человек вдруг уже не может прожить на зп в 11 тыс рублей...выкладочки дадите? или так болтология?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 17-3-2014 10:39 LarsVVS

quote:
Originally posted by Kilmez:

Для этого есть такое понятие - как аттестация рабочих мест. Если его провести - то кондуктор спокойно может получать больше чем ваши жопотёры из бухгалтерии.



А вы не жопотёр?
Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 10:40 Mig_29

quote:
Originally posted by ls:

А кончится это тем, что общественный транспорт в Ижевске будет на уровне средней азии?



На уровне европейских стран.
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 10:42 ls

quote:
Originally posted by Mig_29:

На уровне европейских стран.

Не нужно нам тут европейскую агитацию приводить, мы в России живем, и транспортная система у нас прекрасная...
А все эти сокращения и повышения кончатся тем, что понадобится и будите по часу трамвай ждать, если он еще доехать сможет

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 17-3-2014 10:47 SLAVE911

Интересная позиция что государство должно доплачивать мупам. У нас рыночная экономика или СССР?
graphdark
Рейтинг: 12/-2
-- написано 17-3-2014 10:51 graphdark

quote:
Originally posted by ls:

Originally posted by LarsVVS:

Живу приблизительно на такую сумму. Что свыше - в накопления. Что дальше?

Я вот то же не пойму, с чего это у нас 1 человек вдруг уже не может прожить на зп в 11 тыс рублей...выкладочки дадите? или так болтология?



Бред. В гугле: как прожить на зарплату в России, мусье иностранцы. Выкладочки, бляха-муха. Все живут хорошо, только воют и в долгах по уши. Спасибо, что глаза раскрыли.

история редактирования

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 10:51 Mig_29

quote:
Originally posted by ls:

Я вот то же не пойму, с чего это у нас 1 человек вдруг уже не может прожить на зп в 11 тыс рублей...выкладочки дадите? или так болтология?





1 комнатная квартира коммунальные платежи 1800 рублей
Телефон 500 рублей
Интернет 450 рублей
Сотовый 300 рублей
Электроэнергия 400 рублей
Домофон 30 рублей
Антенна 70 рублей
Газ 50 рублей
Вневедомственная 250 рублей
Обслуживание 70 рублей
Средний поход в магазин за продуктами 500 рублей
Итого 4420
11000 - 4420 = 6580 на все остальные материальные блага. Живи и не в чем себе не отказывай :-) При наличии ребенка 1 штука - уходим в глубокий минус.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 17-3-2014 11:00 пара слов об элис

Сегодня в ижевске бастуют светофоры ((

Из-за изменения в работе светофоров возникли серьезные задержки движения электротранспорта

От имени генерального директора МУП <ИжГЭТ> Андрея Батова направлено обращение на имя начальника УГИБДД МВД по УР Альберта Галимова, в Администрацию г.Ижевска с просьбой принять оперативные меры по изменению работы светофорных объектов по ул.Промышленная и Ленина .

Изменение приоритета движения на улице Орджоникидзе (в районе ул.Промышленная) и ул.Ленина (от ул.Бабушкина до ул.Удмуртская), которое состоялось в минувшие выходные негативно сказалось на работе электротранспорта в г.Ижевске.

Изменение работы светофоров в периоды пиковой нагрузки ( с 7.00 до 8.30 и с 16.00 до 19.00) привело к тому, что сегодня, 17 марта во время массового выпуска на линию трамваев из депо N2 задержка движения составила до 40 минут. Для проезда трамваев фаза работы разрешающего сигнала составляет 12 секунд, в то время как по ул. Орджоникидзе время работы разрешающего сигнала было увеличено до 2 мин 05 сек.

В первую очередь, это коснулось маршрутов NN2, 3, 4, 8, 11, которые осуществляют движение через кольцо на ул.Промышленная. Маршруты N5,7, 10,12, которые начинают работу с ост. <Ул.Промышленная>, во время утреннего выезда на линию также не смогли своевременно начать работу. Частично эта ситуация сказалась и на работе троллейбусов, проходящих перекресток улиц Воровского и Ленина. Задержка движения по ним в настоящий момент составляет до 20 минут. Фактически сейчас работа электротранспорта осуществляется в ручном режиме центральной диспетчерской предприятия.

МУП <ИжГЭТ> приносит извинения перед пассажирами за возможные сбои в работе.

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 11:02 ls

quote:
Originally posted by Mig_29:

1 комнатная квартира коммунальные платежи 1800 рублей
Телефон 500 рублей
Интернет 450 рублей
Сотовый 300 рублей
Электроэнергия 400 рублей
Домофон 30 рублей
Антенна 70 рублей
Газ 50 рублей
Вневедомственная 250 рублей
Обслуживание 70 рублей
Средний поход в магазин за продуктами 500 рублей
Итого 4420
11000 - 4420 = 6580 на все остальные материальные блага. Живи и не в чем себе не отказывай :-) При наличии ребенка 1 штука - уходим в глубокий минус.


Ага, а что кондуктор одна работает и всю семью на себе тянет?
Прямо так тетки кондукторши и сидят в интернете и по сотику трещат, да еще и на охрану сдают в ВО квартиры?
Передергивать то не нужно...
Исключите из вашей суммы:
Интернет 450 рублей
Сотовый 300 рублей
Вневедомственная 250 рублей
Обслуживание 70 рублей
Средний поход в магазин за продуктами 500 рублей
И получится 2850, это оправданные траты, итого 11000-2850=8150 средняя пенсия получится, а пенсионеры еще и все вышеперечисленное вынуждены платить.

история редактирования

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 11:06 Mig_29

quote:
Originally posted by ls:

Ага, а что кондуктор одна живет и всю семью на себе тянет?



Есть которые и детям своим пытаются еще помогать, а также матери одиночки. Их сейчас превеликое множество, а также в ассортименте имеются мужья алкоголики. дети наркоманы и.т.д.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 17-3-2014 11:10 SLAVE911

quote:
Originally posted by Mig_29:

комнатная квартира коммунальные платежи 1800 рублей
Телефон 500 рублей
Интернет 450 рублей
Сотовый 300 рублей
Электроэнергия 400 рублей
Домофон 30 рублей
Антенна 70 рублей
Газ 50 рублей
Вневедомственная 250 рублей
Обслуживание 70 рублей
Средний поход в магазин за продуктами 500 рублей
Итого 4420
11000 - 4420 = 6580 на все остальные материальные блага. Живи и не в чем себе не отказывай :-) При наличии ребенка 1 штука - уходим в глубокий минус.



да вы охренели с такими затратами.
телефон+интернет = 450р.
Сотовый - 2 номера (1 с интернетом) =250р.(и это звонки по всей России примерно 40 минут в день)
Электроэнергия 400 рублей - откуда столько?!!!
зажрались... )))

а вообще если добавлять детей, мужа и т.п. то 11 как то маловато.
я не знаю куда можно потратить больше чем 30000 на семью из 3 чел.
ипотеку конечно не беру в расчет.

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 11:11 ls

quote:
Originally posted by Mig_29:

Есть которые и детям своим пытаются еще помогать, а также матери одиночки. Их сейчас превеликое множество, а также в ассортименте имеются мужья алкоголики. дети наркоманы и.т.д.

Я понимаю , что есть разные случаи, только объясните, почему за это должны платить пассажиры? Вы еще забыли упомянуть кредиты, тот еще бич, только предприятие то тут причем?

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 11:13 Mig_29

quote:
Originally posted by SLAVE911:

я не знаю куда можно потратить больше чем 30000 на семью из 3 чел.



Готов помочь вам в этом. миллионер вы наш :-)))
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 11:15 ls

quote:
Originally posted by SLAVE911:

да вы охренели с такими затратами.
телефон+интернет = 450р.
Сотовый - 2 номера (1 с интернетом) =250р.(и это звонки по всей России примерно 40 минут в день)
Электроэнергия 400 рублей - откуда столько?!!!
зажрались... )))

а вообще если добавлять детей, мужа и т.п. то 11 как то маловато.
я не знаю куда можно потратить больше чем 30000 на семью из 3 чел.
ипотеку конечно не беру в расчет.


Действительно зажрались, телефон, сотик, вневедомственная, какой то разовый поход в магазин, непонятное "обслуживание", лампочки круглосуточно работающие, кредиты, помощь детям, ипотеки...все включайте, сдуру все "схавают"(
Странно что товарищ миг29 сюда ежегодный отдых обязательный в турции не включил...

Mig_29
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2014 11:18 Mig_29

приведены затраты среднестатистического Ижевчанина. Если добавить медицинское обслуживание то картина вообще получиться удручающая
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 17-3-2014 11:24 ls

quote:
Originally posted by Mig_29:
приведены затраты среднестатистического Ижевчанина. Если добавить медицинское обслуживание то картина вообще получиться удручающая

А ничего, что треть трат в списке не обоснована?
Есть такое выражение, "нужно жить по средствам"
Если руки ноги целы и голова на плечах, нужно стремиться к чему-то, кондуктор, это труд не требующий никаких особых знаний и умений, так ведь не хотят ничего, ладно бы предпенсионного возраста люди, молодежи достаточно много.
Что же наш уважаемый Коновал не защищает самые бесправные в экономическом плане классы, детей и пенсионеров? Бесперспективно?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевске готовы забастовать водители трамваев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ