мешками домой бабло таскают, а ещё и недовольны
http://susanin.udm.ru/news/2013/04/18/401755
Ижевск. Удмуртия. В Удмуртии завершилась проверка работы регионального Министерства здравоохранения. Она была начата по жалобам нескольких ижевских педиатров.
Работу ведомства проинспектировали сотрудники аппарата Полпреда Президента России в Поволжье, Росздравнадзора, федерального Фонда обязательного медицинского страхования и Госинспекции труда.
Как сообщает источник в Правительстве республики, серьезных нарушений в ходе проверки выявлено не было. Напротив, комиссия отметила, что заработная плата педиатров в Удмуртии увеличилась по сравнению с 2012 годом и выплачивалась без задержки, а критерии оценки качества труда медработников введены Минздравом республики в полном соответствии с требованиями Министерства здравоохранения России.
Отметим также, что в начале апреля <Новая газета> опубликовала данные обеспеченности медкадрами в некоторых регионах страны. Согласно информации издания, в Ленинградской области только 64% медицинских учреждений обеспечены кадрами. Что касается Удмуртии, то только педиатрами регион обеспечен на 96%. Как сообщает Минздрав Удмуртской Республики, это самый высокий процент в ПФО.
В настоящее время готовится официальное заключение комиссии, которое планируется довести до сведения всех врачей республики, и прежде всего до тех, кто принимал участие в протестных акциях.
Напомним, что несколько ижевских врачей начали<итальянскую забастовку> 2 апреля этого года. Объявившие ее врачи пожаловались на чрезмерные неоплачиваемые нагрузки и лишение их 10 тысяч <путинских> рублей ежемесячно. В то же время, по словам министра здравоохранения Удмуртской Республики Владимира Музлова, с этого года зарплата медиков выросла из-за изменения законодательства.
Верховный суд Удмуртии в начале текущей недели постановил, что профсоюз <Действие>, созданный перед началом <итальянской забастовки>, не может представлять интересы врачей ижевских поликлиник. Кроме того, прямо в зале суда председатель <Действия> Татьяна Мазаева призналась, что медики не наделяли её полномочиями представлять их интересы.