quote:
Originally posted by sles:это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?
Простите, а кто должен багаж на досмотр таскать? Сам ходить чтоли? Носильщиков пока у нас в порту нет - вот и таскают.
quote:гыыы, а где ты видел элиту с чемоданами?
Originally posted by sles:это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?
Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит. Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах. Скорее всего на А319, или на SSJ100.
Да и заграницы удобнее, сквозная регистрация через мск. Еще бы слоты дали Аэрофлоту нормальные.
quote:
Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах.
Да и пытался я как-то пару раз зарегиться по код-шеру, хухь сказали мне, не работает система. Ко всему прочему, код коду рознь. Вот у французов и аэрофлота вообще без проблем, там как часы работает, а у татаров нифига.
Правда может я так попадал, что не работало, или руки кривые были у регистрирующей дамы 
quote:Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?
Originally posted by Автобусы24часа:
Видел в порту, как Савельев тащил Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит.

quote:
Originally posted by A$$:
Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?
То есть Савельев это не элита, да
Тогда кого считать "Элитой"? Питкевича видел, вполне себе сам тащил багаж свой, так как был один, без свиты. Я не вижу в этом ничего такого. Он чего, помрет что ли из-за 15/20 кг веса.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
у них код-шеринг с татарами почти год, есличо
Кстати, у тебя получалось нет? Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?
quote:
Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?
quote:У кого багаж летит на день раньше заботами трэвел-манагера)))
Originally posted by Автобусы24часа:
Тогда кого считать "Элитой"?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))
Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер
Вот я и спрашиваю, ты транзитом через мск в европу летал из бегишево или нет аэрофлотом 
quote:
Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер
quote:
Вот я и спрашиваю, ты транзитом через мск в европу летал из бегишево или нет аэрофлотом
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
за 5 минут до окончания регистрации обычно прибываешь?
Последний раз когда летел с Ижевска через Москву, то из-за: задержки рейса и долгой выгрузки пассажиров, я прибежал на свой рейс из Шереметьево как раз тогда, когда посадка(не регистрация!) уже заканчивалась. Благо багажа с собой не было. Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню).
Ситуации разные бывают. В моем случае приходится либо рисковать, либо торчать в аэропорту в ожидании следующего рейса весь день. А про питание я выше написал: на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
код-шер с Татарстаном у Аэрофлота. как еще объяснить?))
Так знаю
Я ж выше сам написал, что пару раз пытался "зачекиниться" через барышень в NBC, и оба раза меня побрили. Вот так вот код-шер с аэрофлотом у них своеобразный.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я из Бегишево НЕ ЛЕТАЮ.
Ок 
quote:
на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить.
quote:
Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню).
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это на дешманских лоукостерах, типа аир берлина или никки. у нормальной АК вопрос только в выборе еды стоит.
Люфтами летать надо. Вот с Франкфурта летишь когда, или с Мюнхена, да даже с того же самого Берлина, всегда покормят горячим, нальют вина нормального вкусного, пива если хочешь. Ими летать приятно даже.
quote:
И когда в сентябре того же года Як-42 "Ижавиа" потерял скорость до 90 км/ч и имел крен 80 град., в салоне тоже вряд ли было спокойно.
Однако широкая публика об этом так и не узнала. Уж не знаю, к лучшему это или нет, но, как правило, если всё обошлось, информация просачивается редко.
Взято с www.aviaforum.ru . Правда не совсем понятно, где это было и как. Вероятно на взлете, но при такой скорости он плюшку бы выкинул и свалился.
"Сегодня, 17 января,был одобрен проект распоряжения республиканского правительства об увеличении в 2012 году на 80 млн руб. бюджетных ассигнований Министерству транспорта и дорожного хозяйства УР. Средства, полученные за счет дополнительных доходов регионального бюджета, будут направлены на субсидирование гражданской авиации.
Председатель Госсовета УР Александр Соловьев подчеркнул: <На <Ижавиа> сложилась неординарная ситуация - необходимо летать, увеличивается грузо- и пассажиропоток, а сложившиеся в 2011 году обстоятельства (работа в убыток) тянут компанию ко дну. Поэтому сегодня выделение такой субсидии - это святое, <Ижавиа> - наверное, единственный перевозчик, который остался в системе субъектов РФ. Сейчас нужно провести необходимый ремонт и повысить безопасность перелетов. Мы услышали очень хорошее выступление руководителя предприятия, сейчас они уже работают безубыточно, появилась пусть небольшая, но прибыль, планируется увеличение количества рейсов. Думаю, что перспективы у <Ижавиа> есть, и мы его поддержим."
http://www.udm-info.ru/news/economics/17-01-2012/aizhavia.html
Ижавиа - это святое.
Это просто пиз...ц.(пардон за мой французский)

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Может темку-то переименовать

quote:
Originally posted by Alnaza:
Прекрасно же ясно что никакие дотации не спасут.
Спасти то, конечно, спасут. Тупо будет плавать на грани рентабельности, при местных дотациях, и все. И это при убыточном бюджете.
У нас ведь как, СанСаныч понимает, что не вечно ему тут сидеть на Губернском кресле, поэтому и делает все, чтоб как можно дольше полетать без гемора и иметь личный транспорт под жопой.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Спасти то, конечно, спасут. Тупо будет плавать на грани рентабельности, при местных дотациях, и все. И это при убыточном бюджете.
У нас ведь как, СанСаныч понимает, что не вечно ему тут сидеть на Губернском кресле, поэтому и делает все, чтоб как можно дольше полетать без гемора и иметь личный транспорт под жопой.
возможно ситуацию нада понимать правильнее:
1. никто кроме гла буха ижавия не знает какой на самом деле баланс в конторе и кто знает .... может быть.... бабоссы мб выводят с предприятия не только с целью самообогощения, но и для возможности получить доп дотаццци
2. дотаци таже как и реальную прибыль всегда можно вывести ))) если проверяющих нет.
3. будем надеяться что когда придет новый глава республики, действующих индульгенций у руководства республики и аиропортов уже не будет.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И когда в сентябре того же года Як-42 "Ижавиа" потерял скорость до 90 км/ч и имел крен 80 град., в салоне тоже вряд ли было спокойно.
Взято с www.aviaforum.ru.
quote:
Originally posted by DeSign:
Не было такого никогда. Во-первых, потому что ЯК-42 при таких скоростях и кренах летать физически не может. Во-вторых, несмотря не состояние дел в Ижавиа, существущий там контроль за безопасностью полетов ни при каких обстоятельствах не позволяет скрыть подобные происшествия - для этого и проводится контроль техники пилотирования по каждому полету. В-третьих, просто не было и все, aviaforum - тоже так себе достоверный источник информации.
Так вот и я о том же
Вопрос только в том - откуда ноги растут у этого. Может это тот случай с перестановкой стабилизатора после вылета из Челябинска? Или откуда они вылетали там.
от 25.10.10 N 250600
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 18
09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК
ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО
"ИЖАВИА".
В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТА ПО ФОРМЕ
Ф-39 В УСЛОВИЯХ АТБ ОАО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" ПРОИЗВОДИЛАСЬ
ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ К2ПН ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ НА
ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННОЙ ПРИ МОНТАЖЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180 ГРАД.
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПРОИЗВОДИЛАСЬ С РАБОЧЕГО МЕСТА ВТОРОГО ПИЛОТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КНОПКИ НА ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС НЕ БЫЛА
ОБНАРУЖЕНА.
КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ, СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
ПРОИЗОШЕЛ ВСЛЕДСТВИЕ:
- УСТАНОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ КНОПКИ К2ПН
УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ В ПЕРЕВЕРНУТОМ НА 180 ГРАД. ПОЛОЖЕНИИ;
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НТЭРАТ ГА-83 И РТО САМОЛЕТА ЯК-42, В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ОТКЛОНЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕЩЕНИЮ КНОПКИ К2ПН;
- НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ САМОЛЕТА ЯК-42 В ЧАСТИ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И
КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПОЛЕТУ (ПУНКТ 2 РАЗДЕЛА 4.3 РЛЭ
САМОЛЕТА ЯК-42).
ПРЕДЛАГАЮ СРОЧНО ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕГО ЛЕТНОГО
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО САМОЛЕТЫ ЯК-42.
КОНЕЦ.
Да, так оно и есть. Ссылка на источник вот: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29292
quote:
Люфтами летать надо.
quote:
Вот с Франкфурта летишь когда, или с Мюнхена, да даже с того же самого Берлина, всегда покормят горячим, нальют вина нормального вкусного, пива если хочешь.
quote:
Может темку-то переименовать
quote:
Пассажиров не было, летели после техобслуживания.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Та же песня у KLM и AirFrance, есличо. А swissair покошернее люфтов будет.
Ну ты ценники-то не сравнивай 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Ну ты ценники-то не сравнивай
Лягушатники только на Парижском направлении лютуют, остальной скайтим весьма гуманно цену выставляет, чуть ниже Люфтов и их альянса. В целом, все отнаправления зависит, но средняя температура по больнице в пользу скайтим.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Лягушатники только на Парижском направлении лютуют, остальной скайтим весьма гуманно цену выставляет, чуть ниже Люфтов и их альянса. В целом, все отнаправления зависит, но средняя температура по больнице в пользу скайтим.
Да, вот тут не поспоришь, надо направление смотреть. Вот смотри, удобнее всего стыковаться через Мюнхен или через Франкфурт, а туда погуманнее все же будет
Глянул щас в расписании - нам бы так, между FRA и MUC 7! рейсов на А321 ))) Это ж пипец, ежедневно.
Кстати, недавно посмотрел эйрбалтик - ценник гуманен. Да, не прямой, но можно Ригу посмотреть. Плюс райанэйр туда летает, что по европам, опять же, копеешно.
quote:
Вот смотри, удобнее всего стыковаться через Мюнхен или через Франкфурт, а туда погуманнее все же будет
quote:
Кстати, недавно посмотрел эйрбалтик - ценник гуманен.
Интересно просто. Кстати, MUC куда более удобный порт, там нереально просто потеряться. И прикольные электрички без водил во Франкфурте 
Из мск вылет в 22.05 с пн-сб, 22.00 - вск.
Из бегишево 6.00 ежедневно.
quote:
Ну хорошо, ты сам через что стыкуешься?
quote:
там нереально просто потеряться
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Смотря куда лечу. Я привязан картой к скайтиму
А что мешает miles$more завести? Хотя, надо сказать, скайтим как-то более интересен и удобен в плане пользования. Правда все это от лукавого, все эти карточки
Разве что золотой уровень дает хорошие привилегии. В плане биззалов удобно.
Кстати, Швехат удобен? Там вроде транзит как-то криво происходит.
quote:
А что мешает miles$more завести?
quote:
Хотя, надо сказать, скайтим как-то более интересен и удобен в плане пользования.
quote:
Разве что золотой уровень дает хорошие привилегии.
quote:
Кстати, Швехат удобен?
quote:
Там вроде транзит как-то криво происходит.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
серебряшка тоже ничего)))
В биззал пускают с ней?
quote:
В биззал пускают с ней?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
пьяные колхозники и в первом шереметьево могут заблудиться)))
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
конечно нет!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))
quote:
в названиях не запутайся
quote:
таких вообще опасно куда-то запускать)))
quote:
тогда пешком надо ходить!

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Сам с собою что ли
цыган с медведями на электрокарах везут))

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Хоть кто-то тему должен же поднимать
завелся тут подражатель)))
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Сам с собою что ли
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
цыган с медведями на электрокарах везут))
quote:
мда, уже явно не по теме..
Тема не теряется, флуда хоть и много, но на авиационную тематику. Ждать весны и прихода других а/к. Разве что 26.01 будет рассмотрение дела в отношении Ижавиа в УФАС.quote:
Originally posted by bazzuka:
да вы все господа уже ушли от сути, тема превратилась в флудильню и умерла.
спасибо, Кэп!
Итого: свои сделали и наверняка задорого 
quote:
Originally posted by [KakTyC]:
Так глядиь ближе к народу станут и цены снизят)))

quote:
Тему, все же, надо как-то переименовать

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
"Слава ИжАвиа" назвать?
Скорее "Саня останется с нами" 

quote:
Originally posted by Sterzhen':
Alexy5 ты редкостный Зануда. Посмотрев твои посты, одно приходит в голову - человечек...видящий только минусы во всем. Печально, жалко тебя.
Уважаемый, или как Вас там...Человек вполне корректно, по пунктам описал какие есть недостатки у сайта.
Вы, как лицо некогда "заступавшееся" за действующего гендира Ижавиа(видимо ради этой цели и зарегистрировавшись на данном форуме) , в качестве ответа не нашлись ответить ничего, кроме как перейти на личные оскорбления?
Ну что ж...очень симптоматично...
quote:
Originally posted by Alnaza:
Вы, как лицо некогда "заступавшееся" за действующего гендира Ижавиа
А может быть это как раз таки он и есть 
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Alexy5 ты редкостный Зануда. Посмотрев твои посты, одно приходит в голову - человечек...видящий только минусы во всем. Печально, жалко тебя.
Я же не член партии Единая Россия, чтоб "позитивно смотреть на жизнь")))Ну,и Вы не все просмотрели! То, что Вы нашли, относится к действующей власти - республиканской, городской. Может, хоть Вы подскажете, когда Агашин опубликует отчет о проделанной работе за прошедший год?
ЗЫ. А так, я вырос в приличной семье, в которых принято учить детей обращаться к незнакомым на "ВЫ".

quote:
Originally posted by meeromar:
Кто-нибудь уже покупал этот новомодный он-лайн билет через сайт Ижавиа? Они там пишут про маршрут-квитанцию, что при бронировании и оплате ее можно распечатать, но при этом, она не является проездным документом. Для чего тогда это нужно? И как лететь - просто по паспорту?
Ну, это обычная практика - в случае недоразумений быстрее найти концы, лучше распечатать. Часто летаю, предъявляю только паспорт.В том числе в Ижевске. Но в некоторых небольших компаниях, увы, этого не достаточно. Какие-то косяки с компьютерным софтом.
quote:
так и улетел с коньяком в Москву
quote:
Кто-нибудь уже покупал этот новомодный он-лайн билет через сайт Ижавиа?
quote:
Они там пишут про маршрут-квитанцию, что при бронировании и оплате ее можно распечатать, но при этом, она не является проездным документом. Для чего тогда это нужно? И как лететь - просто по паспорту?
quote:
Сайт ужасен и бесполезен
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ужасен - да, бесполезен - нет. он хорош хотя бы тем, что дает возможность купить билет не отходя от компа, а остальное - не так уж важно.
Если он как и РЖД не принимает иностранные карты, то для меня - бесполезен.
quote:
Если он как и РЖД не принимает иностранные карты, то для меня - бесполезен.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Я брал на 27 февраля
quote:
А какого числа покупали на 27 февраля?
quote:
про иностранные карты поподробнее, пожалуйста!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
quote:про иностранные карты поподробнее, пожалуйста! Visa MasterCard/Eurocard DinersClub JCB - принимаются, ибо на сайте заявлено. может Levap Maestro пытался оплатить?
quote:
Originally posted by znamya:
у РЖД была такая тема, что нельзя было оплатить билеты картой (неважно, мастеркард/виза), эмитированной иностранным банком. сейчас вроде работает.
у ИжАВИА не пробовал.
ни одна из карт (есть и ВИЗА и Мастер) от иностранных банков не принималась полгода назад в РЖД
quote:
ни одна из карт (есть и ВИЗА и Мастер) от иностранных банков не принималась полгода назад в РЖД

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Кстати, по 4460 это вообщем более менее адекватная цена. Единственное, что посадят в .опе
Цена терпимая. А с местом посадки неочень критично, ибо частенько места свободные бывают
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Цена терпимая. А с местом посадки неочень критично, ибо частенько места свободные бывают
Тут опять как попадешь
Бывает летишь на 7.00 и половина салона пустая, а бывает и так, что яблоку упасть негде. Не будешь же посредь полета, если места занятые, ломиться к окошку, пусть даже оно и пустое 
quote:
Тут опять как попадешь
quote:
Не будешь же посредь полета, если места занятые, ломиться к окошку
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
у окошка никогда не летаю.
Почему? Там жеж всего козырней!!
quote:
Originally posted by Чих Пых:Почему? Там жеж всего козырней!!
кому как)))
quote:
Originally posted by Чих Пых:
Почему? Там жеж всего козырней!!
Смотря где, кстати
Если в Ижавиа - сомнительное удовольствие.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
posted 23-1-2012 08:14 PM
Купил недавно до Москвы билет за
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
23 января
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
по карте BBVA покупались нормально прошлой весной.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ну не переплачивать же?)))
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
у окошка никогда не летаю.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
кому как)))
а вам пора))
quote:
в датах запутался школота
quote:
гуглишь?
quote:
денег зажал?
quote:
высоты боишься?
quote:
а вам пора))
Харэ флудить!
Вот ссылка на документ: http://izhavia.su/files/document70.PDF
План мероприятий по обеспечению приема иностранных воздушных судов. Скорее всего оперативно подготовились. Да, еще же сегодня 26 число, должно рассматриваться дело против Ижавиа.
quote:
Originally posted by Roma99:
Опрос о введении новых рейсов
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=26
В целях принятия объективного, выверенного решения по открытию данных направлений просим вас оставить свое мнение в соответствии с прилагаемой формой
_________________________
По многочисленным просьбам трудящихся, с 5 марта 2012 года вводится прямой рейс Ижевск-Нью Васюки. Рейс регулярный, ежедневный. Стоимость билетов определим не позднее 4 февраля, путем голосования на сайте.
Также планируются прямые рейсы в Канберру,Йоханесбург и Ла-Плату.
В связи с этими перелетами планируется получение указа Правительства Российской Федерации о присвоении Ижевску особой международной зоны в связи с отсутствием международного сектора.
quote:
Originally posted by Roma99:
Опрос о введении новых рейсов
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=26
Таймаут ожидания ответа от сервера. Проблемы с интернет?
У меня вроде нет
а так хотелось проголосовать...
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:Таймаут ожидания ответа от сервера. Проблемы с интернет?
У меня вроде нета так хотелось проголосовать...
Так там же написано: "Проблемы с инеТРнет?". У тебя может просто нет инетернета 
quote:чет ппц дорого, 11.4 руб/км
Originally posted by CORNHOLIO:
Летал в Питер вчера. Стоимость билетов в сумме 5000 рублей (либители рассчетов руб\км негодуйте))) ). Покупал за 2 дня до вылета. Когда летел обратно, подали борт А321. После взлета и до посадки, у абонентов МТС и Мегафон была возможность разговаривать по телефону и пользовать интернет бесплатно. Аэрофлот.
Питерские друзья рассказали, что когда в финский городок Лаппенранта пришел Ryanair, то пассажиропоток удвоился, 70% пассажиров - русские. Расстояние до этого порта 220 км. В народе его называют Пулково-3. Это я к тому, что глупо рассуждать об открытии международного терминала, при отсутствии должного пассажиропотока и при наличии доступного и более дешевого варианта.