Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

DeSign 09-09-2011 15:20

quote:
Originally posted by A$$:
номер главы не подскажешь? В РЛЭ на середину 2004 года (проверка 12.07.04 N577) не нахожу инфы про продолжение взлета при отказе 2-х двигателей

3.2.6.
3.2.6.1 - на скорости меньше скорости отрыва
3.2.6.2 - на скорости больше скорости отрыва - продолжение взлета
sles 09-09-2011 15:22

Хотелось бы вернуться к теме убивания мелких авиакомпаний.
Так как тут не отмена техосмотра и приведет к правильному перераспределению бабла в том же направлении на деле, что и на словах, то думаю тут слова с делом не разойдутся.
Мне вот что интересно- местный аэропорт совсем помрет или сюда таки аэрофлот летать начнет? :-D
Змей Петров 09-09-2011 15:27

Блин, ну вы даёте, ещё экспертиза не завершена, вы тут уже версий накидали. Может экипаж в уматинушку был.
DeSign 09-09-2011 15:29

Аэрофлот сам по себе сюда летать не начнет, ибо Ижопск ему глубоко неинтересен - если только сверху заставят.
Но кроме аэрофлота найдется пара-тройка авиакомпаний, которые могут попытать счастья на удмуртской земле.
DeSign 09-09-2011 15:31

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Блин, ну вы даёте, ещё экспертиза не завершена, вы тут уже версий накидали. Может экипаж в уматинушку был.

Человеческий фактор, к сожалению, одна из основных причин катастроф.
По мнению специалистов, на сегодняшний день наиболее вероятная причина - заклинивание колесной тележки на разбеге.
Но почему при этом командир продолжил взлет - непонятно.
A$$ 09-09-2011 15:53

quote:
Originally posted by DeSign:

3.2.6.
3.2.6.1 - на скорости меньше скорости отрыва
3.2.6.2 - на скорости больше скорости отрыва - продолжение взлета


ога, нашел.

sles 09-09-2011 17:45

quote:
Originally posted by DeSign:
Но кроме аэрофлота найдется пара-тройка авиакомпаний

а Вы уверены, что их тоже не прикроют? :-)

DeSign 09-09-2011 18:12

Что, есть таки планы оставить только аэрофлот?
Будем надеяться, что всех не прикроют.
Mfte 09-09-2011 18:47

Вот-вот. И меня вопрос интересует - если запретят этот вид самолётов, ИжАвиа прикроют или нет? Если прикроют, то что будет в нашем порту? Кто придёт??? Хотя, по любому - хуже,чем сейчас, вряд ли будет(в плане- дороже...)
A$$ 09-09-2011 18:52

quote:
Originally posted by Mfte:
Вот-вот. И меня вопрос интересует - если запретят этот вид самолётов, ИжАвиа прикроют или нет? Если прикроют, то что будет в нашем порту? Кто придёт??? Хотя, по любому - хуже,чем сейчас, вряд ли будет(в плане- дороже...)
наберут Боингов с помойки, выгонят Руслайн и продолжат возить депутатствующих с командировочными. Тыщь так за 10-15 рублей.

Mfte 09-09-2011 19:03

А кто наберё-то этих Боингов. Были б у Ижавиа такие деньги, они бы их и сегодня уже имели...
A$$ 09-09-2011 19:14

quote:
Originally posted by Mfte:
А кто наберё-то этих Боингов. Были б у Ижавиа такие деньги, они бы их и сегодня уже имели...
А нафига они нужны при живых-то Яках? Лишний гемор только.

sles 09-09-2011 19:27

quote:
Originally posted by DeSign:
Что, есть таки планы оставить только аэрофлот?

да что б я знал, я же не только в ZOG не вхожу, а и вовсе гой. ;-)

quote:


Будем надеяться, что всех не прикроют.

ну трансаэро еще точно останется :-)

sles 09-09-2011 19:28

quote:
Originally posted by A$$:
наберут Боингов с помойки

еще полосу для них надо :-)

Mfte 09-09-2011 19:32

quote:
Originally posted by sles:

еще полосу для них надо :-)


Думаю, настоящую хорошую полосу давно надо. Летом, когда Пугачёво тушил огроменный Ил, говорят, много изворотливости и опыта надо было пилотам, чтобы по нашей тропинке взлётной поднимать машину.
Может, конечно, я чего-то не понимаю, но думаю, былбы у нас современный аэропорт - и жизнь там была бы поживее. А сейчас кому наше сельпо надо? Так, по мелочи лезут всякие)

Кулебякин 09-09-2011 19:42

В перми такое же сельпо как в иже. Когда Чиркунов прихлопнул пермские авиалинии жизнь в общем-то наладилась.
Mfte 09-09-2011 19:46

В Перми - да ладно!!! Не знала (не разу оттуда не летала)...
quote:
Когда Чиркунов прихлопнул пермские авиалинии жизнь в общем-то наладилась.

Почему у нас никто не прихлопнет? В чём интерес местных чинуш состоит? Ну никак не пойму.
Мне кажется, выгоднее бы было развивать аэропорт, различные компании привечать. А не так загнивать со своим дебёлым Ижавиа.
DeSign 09-09-2011 19:54

quote:
Originally posted by Mfte:
Летом, когда Пугачёво тушил огроменный Ил, говорят, много изворотливости и опыта надо было пилотам, чтобы по нашей тропинке взлётной поднимать машину

Нагло врут. Ил-76 достаточно 1500 метров для взлета, и меньше 1000 - для посадки. В Ижевске длина ВПП 2500 метров.
Mfte 09-09-2011 19:56

Т.е. наш аэропорт не самых хреновый? Так почему на него спроса-то нет у авиакомпаний? Почему крупные сожрать Ижавиа не могут?
DeSign 09-09-2011 20:00

Ну так почитайте последние 75 страниц. На все вопросы будут ответы
Mfte 09-09-2011 20:03

75!!! Не-хо-чу!!! Лень Может, просто кратко намекнёте, или страничку - где конкрэтно на мои вопросы ответы есть - дадите...
A$$ 09-09-2011 21:05

quote:
Originally posted by Mfte:

Почему крупные сожрать Ижавиа не могут?


потому что никому нафиг не нужна.
DeSign 09-09-2011 21:27

Если вкратце, то потому что

youtube.com
ae 09-09-2011 21:43

я так понял, что народ не в курсе, что ВВП все в федеральной собственности и их никто никому продавать не планирует... речь о приватизации аэровокзала и отделении его от аваиперевозчика... то есть в нашей авиации диспетчерская служба, взлётная полоса, самолёты и сам аэропорт вполне так себе разделены и в нормальном случае принадлежат разным предприятиям ибо все эти "бизнесы" доходны, кроме диспетчерской службы и ВПП, которые пока контролирует государство... в случае с ИжАвиа и Ижевском засада в том, что аэропорт (а значит цена и возможность обслуживания пассажиров) прямо зависят от авиаперевозчика местного... достаточно отделить ИжАвиа от Аэропорта и сразу всё получится (то есть к нам будут летать много авиакомпаний, а Як-42 канут в лету)...

кстати, так как к нам нынче начал летать ещё и CRJ 200 (Руслайн), то по нему статистика авиапроишествий 2%, однако, с гибелью людей только половина, то есть 1%, что много лучше статистики по Як-42...

sles 09-09-2011 21:54

quote:
Originally posted by ae:
к нам будут летать много авиакомпаний, а Як-42 канут в лету

а ничего, что до сих пор согласно домодедовской табле у татарстана иногда в/из бегишево 42 летает,да и сам я до нынешнего года только раз в 737 попадал, несмотря на много авиакомпаний и все такое...

btw, еще можно запретить производство людей тут и импортировать ;-)

ae 09-09-2011 22:00

конечно, ничего... тут же дело личное, кому какой самолёт хочется... у меня вот был случай, что случайно (из-за времени) купил билет на Татарстан и бы почему-то Боинг, хотя я даже не интересовался какой должен быть...
A$$ 09-09-2011 22:30

quote:
Originally posted by ae:

достаточно отделить ИжАвиа от Аэропорта и сразу всё получится (то есть к нам будут летать много авиакомпаний)


Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого.
ae 09-09-2011 22:50

сильная идея, конечно... примерно на уровне "весь рынок говно, пока я не разрешил"...
A$$ 09-09-2011 22:56

глянул на www.mak.ru
За последние 5 лет: Боинг - 4АП, Эрбас - 2АП, Як42 - 1АП, CRJ - 3АП.

Примечательно, что все АП с канадским самолетом произошли по причине "несимметричной потери несущих свойств его крыла на этапе взлета", несмотря на проведенную противообледенительную обработку. Очень похоже на конструкторский косяк...

A$$ 09-09-2011 23:10

quote:
Originally posted by ae:
сильная идея, конечно... примерно на уровне "весь рынок говно, пока я не разрешил"...
вы мне льстите Ну а если подумать. Авиаузел Бегишево - населения в его районе примерно как во всей Удмуртии. Крупные (работающие и развивающиеся) предприятия (Камаз, Нижнекамский НПЗ, Елабужская СЭЗ и т.д.). Там только на строительство на НПЗ командированных летает полсотни в день. Ну и поскольку зарубежный парнер присутствует не в единичном количестве - международный терминал. Есть работа - есть деньги - есть рынок.

Автобусы24часа 09-09-2011 23:10

Может быть и не летают только потому, что знают о нашей местной (_ | _)
ae 09-09-2011 23:12

однако, есть википедия...

26.07.93 C-FCRJ Канзас 3/3 Испытательный полёт, разбился из-за неверных действий экипажа.
16.12.97 C-FSKI Фредериктон 0/42 Не смог уйти на второй круг.
22.06.03 F-GRJS около Бреста 1/24 Разбился при снижении попав под порыв ветра.
14.10.04 N8396A Джефферсон 2/2 Технический рейс, разбился при снижении из-за ошибок пилотов[2].
21.11.04 B-3072 Баоту 2+53/53 Разбился при наборе высоты, забыли обработать против обледенения.
27.08.06 N431CA Лексингтон 49/50 Взлетал не с той полосы.
13.02.07 N168CK Внуково 0/3 При взлёте потерял устойчивость и перевернулся на ВПП.
20.05.07 C-FRIL Торонто 0/40 При посадке подломилась носовая стойка шасси.
14.02.08 EW-101PJ Ереван 0/21 При взлёте рухнул на ВПП, перевернулся и загорелся.
28.02.09 N830AS Флорида 0/2 При запуске питания в ангаре начался пожар.[3] Списан.
12.11.09 5Y-JLD Кигали 1/13 При движении к терминалу врезался в здание.
04.04.11 4L-GAE Киншаса 32/33 Разбился при посадке в ливень. Выполнял рейс миссии ООН.
11.04.11 N641CA Нью-Йорк 0/0 Проезжавший мимо по рулёжной дорожке Airbus A-380-861 ( Air France) задел крылом хвостовое оперение CRJ-700, и развернул весь самолёт на 90 градусов[4].


на сайте мак поиск по CRJ даёт только один инцидент в Ереване... о чём речь???

ae 09-09-2011 23:21

quote:
Originally posted by A$$:
вы мне льстите Ну а если подумать. Авиаузел Бегишево - населения в его районе примерно как во всей Удмуртии. Крупные (работающие и развивающиеся) предприятия (Камаз, Нижнекамский НПЗ, Елабужская СЭЗ и т.д.). Там только на строительство на НПЗ командированных летает полсотни в день. Ну и поскольку зарубежный парнер присутствует не в единичном количестве - международный терминал. Есть работа - есть деньги - есть рынок.


OMG!!! какой бред!!! знатно!!! Международным аэропорт Бегишево стал во времена "мешочников", когда ни о каких мифических "зарубежных партнёрах" там никто и не знал и КамАЗом рулили "братки"... тогда же аналогичный статус получили аэропорты Перми и Казани, а наши протормозили со своими идиотскими замашками и желанием распилить денег от строительства... тем временем пассажиропоток уже начал смещаться из-за чартеров и турагентсв...

что касается сейчас, то реальная конкуренция стала активно развиваться благодаря монополии и крайне неэффективной работе РЖД, которая планомерно подняла цены на плацкарт до уровня авиабилетов, так что пассажирапотока более чем достаточно (у РЖД много лишних вагонов и бездельников, которые воруют и пилят бабло на монопольных тарифах), в частности то же Бегишево дошло до того, что РЖД убирает купе из поезда "Белое Поле-Москва" из-за отсутствия спроса!!!

по сторонам-то посмотрите уже и на часы взгляните... рынок развивается довольно быстро... а реконструкция М7 по идее должна ещё сильнее повысить конкуренцию и пассажиропоток ибо ездить становится не только просто и безопасно, но и дёшево...

Alnaza 09-09-2011 23:37

quote:
Originally posted by A$$:

Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого.



Уже обсуждали.Есть кого возить.
Ижавиа за весь 2010 год перевез 153900 пассажиров
Бегишево за первые 6 месяцев 2010 года - примерно 110000 пассажиров.
Учитывая почти двухкратную разницу цены(в 2010 г.) в перелете до Москвы, ничего удивительного нет.
A$$ 09-09-2011 23:39

quote:
Originally posted by ae:

на сайте мак поиск по CRJ даёт только один инцидент в Ереване... о чём речь???



2007 год, 13 февраля и 25 декабря.
quote:
Originally posted by ae:

OMG!!! какой бред!!! знатно!!! Международным аэропорт Бегишево стал во времена "мешочников", когда ни о каких мифических "зарубежных партнёрах" там никто и не знал и КамАЗом рулили "братки"... тогда же аналогичный статус получили аэропорты Перми и Казани, а наши протормозили со своими идиотскими замашками и желанием распилить денег от строительства... тем временем пассажиропоток уже начал смещаться из-за чартеров и турагентсв...



Я не про, что было, говорил, а про то, что сейчас делается.
quote:
Originally posted by ae:

по сторонам-то посмотрите уже и на часы взгляните... рынок развивается довольно быстро... а реконструкция М7 по идее должна ещё сильнее повысить конкуренцию и пассажиропоток ибо ездить становится не только просто и безопасно, но и дёшево...


Если рынок "развивается", почему у нас летает только Ижавиа? Где очередь из авиакомпаний с мешками денег за право входа на удмуртский рынок авиаперевозок?
И каким боком тут М7 и РЖД? За то же время, пока до той же Мск трясешся в вагоне или авто, можно туда долететь, переделать кучу дел и вернуться обратно. Так что ниразу не конкуренты.
ae 09-09-2011 23:44

в предыдущих страницах есть даже копии телеграмм авиакомпаний, которым отказало ИжАвиа в обслуживании... В просто почитайте, а то очень глупо выглядите со своей "свежей мыслью" об особой ценности действий местных властей...
A$$ 09-09-2011 23:49

quote:
Originally posted by Alnaza:

Ижавиа за весь 2010 год перевез 153900 пассажиров
Бегишево за первые 6 месяцев 2010 года - примерно 110000 пассажиров.


Какая в трафике Бегишево доля пассажиров из Удмуртии? И где двухкратная разница в цене? Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси.
A$$ 09-09-2011 23:56

quote:
Originally posted by ae:

В просто почитайте, а то очень глупо выглядите со своей "свежей мыслью" об особой ценности действий местных властей...


ае, мне действия местных власти побоку. Честно. В телеграммах, емнип, не было отказа как такового, а были выставленны условия, которые эти компании не приняли. Свободный рынок, ничего не поделаешь.
ММшеул 10-09-2011 12:03

чего-то я не уверен, что иные авиакомпании уже бьют копытом и занимают очереди на право полетать в ижевск- столицу мира......
ММшеул 10-09-2011 12:07

http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/ruslajn/
отзывы по руслайну конечно достойные......
Alnaza 10-09-2011 12:11

quote:
Originally posted by A$$:

Какая в трафике Бегишево доля пассажиров из Удмуртии? И где двухкратная разница в цене? Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси.



Мда.Причем тут доля Удмуртии в трафике?
Вам пытаются популярно объяснить, что при независимом операторе аэропорта увеличивается количество перевозчиков и соответственно повышается конкуренция.
Цифры перевозок я привел для того, чтобы Вы поняли что в Ижевске есть трафик соизмеримый с Бегишево.(Там в цифрах Ижавиа конечно фигурируют данные не только с Мартьяновского порта, но основа всё таки базовый аэропорт.)
ae 10-09-2011 12:19

quote:
Originally posted by A$$:
ае, мне действия местных власти побоку. Честно. В телеграммах, емнип, не было отказа как такового, а были выставленны условия, которые эти компании не приняли. Свободный рынок, ничего не поделаешь.

с каких пор нерегулируемая монополия имеет какое-то отношение к свободному рынку???

ae 10-09-2011 12:21

quote:
Originally posted by ММшеул:
чего-то я не уверен, что иные авиакомпании уже бьют копытом и занимают очереди на право полетать в ижевск- столицу мира......

типа читать!!! прежде чем говорить о том, что мнение никак не пересекается с фактами...

GMV 10-09-2011 01:59

quote:
Originally posted by A$$:
Если рынок "развивается", почему у нас летает только Ижавиа? Где очередь из авиакомпаний с мешками денег за право входа на удмуртский рынок авиаперевозок?

Потому что ВПП старая, потому что аэропорт не оборудован под большие потоки, потому что слоты для рейсов удобные не предоставляет уважаемая монополия. Только в этом году 2 авиакомпании подавали заявки. Одних с горем пополам пустили-таки под затаившееся дыхание ижевчан, ведущих переписку с правительством.

quote:
Originally posted by A$$:
И каким боком тут М7 и РЖД? За то же время, пока до той же Мск трясешся в вагоне или авто, можно туда долететь, переделать кучу дел и вернуться обратно. Так что ниразу не конкуренты.

Конкуренты. Летая на самолёте, кучу дел переделать за один день в МСК сложно - пока в ДМД и обратно, пока по МСК наездишься по пробкам.. Всё равно ночевать в МСК приходится. Когда едешь на поезде, приезжаешь сразу в центр МСК, теряешь 2 ночи (ночью всё равно спать) в дороге (туда-обратно), без всяких гостиниц, что по сути для многих путешественников не является ни тратой времени, ни денег.

По поводу наших пассажиров в Бегишево - некоторые авиакомпании в письменном виде подтверждали, что доля есть, существенная. Таким образом у нас пассажиры рассеиваются по авиа-рейсам из Ижевска, Бегишево и по Ж/Д. В совокупности трафик существенный и имеет хороший потенциал для роста.

A$$ 10-09-2011 02:01

quote:
Originally posted by ae:

с каких пор нерегулируемая монополия имеет какое-то отношение к свободному рынку???


С тех же самых пор, когда к свободному рынку прменилось понятие 'регулируемый'. Ну и цель каждого игрока на рынке - стать монополистом, диктовать свои условия и стричь купоны. Разве не так?

ae 10-09-2011 02:19

ну я так и понял, что никакого отношения к реальному миру Ваши слова не имеют... Спасибо, что подтвердили лишний раз... пожалуй, впервые слышу мысль о том, что каждый адекватный участник рынка мечтает о монополии... вроде как, таких "идеологов" обычно "дебилами" называют или "идиотами"... на то и рынок, что в нём нет монополии, а есть только доли... и больше трети в нормальном случае занимать не очень реально, да и опасно ибо дальше, зачастую находятся грабли в виде госрегулирования... и это правильно, а вот создавать монополию на пустом месте - это крайне неправильно и опасно потрясениями...

в истории было много глупых монополий, чего только стоила человечеству монополия на веру в бога!!! страшные многовековые войны с нулевым результатом...

GMV 10-09-2011 02:35

Уже много писали про это, повторюсь.

Авиакомпания и аэропорт - по сути 2 отдельные ветви бизнеса. Когда они принадлежат одному юридическому лицу, то становятся оно становится способным создавать неблагоприятные условия для возможных конкурентов.

Ижавиа является естественной монополией. Этот статус ограничивает её в какой-то мере и теоретически обязывает пускать на рынок желающих со стороны. Практически - без дополнительных разборок и указов сверху они стараются не пускать конкурентов на рынок ввиду за уши привязанных причин. А это уже сродни сговору.

Это к вопросу о свободе рынка.

sles 10-09-2011 06:55

quote:
Originally posted by ae:
конечно, ничего...

правда? а не поясните отчего таки як-42 не исчезли? или это то же что с 373? :-D

sles 10-09-2011 06:59

quote:
Originally posted by A$$:
Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси.

летали в/из бегишево в августе и сентябре.
вдвоем.
цена туда 1480*2 татарстану (два билета таки)+1500 такси
цена обратно 1480*2 татарстану + 2000 такси

quote:

И где двухкратная разница в цене?

цену проезда на одного посчитайте сами :-)


sles 10-09-2011 07:06

quote:
Originally posted by ae:
а вот создавать монополию на пустом месте - это крайне неправильно и опасно потрясениями...

Вы таки против запрета авиакомпаний? Да Вы экстремист :-)


sles 10-09-2011 09:49

quote:
Originally posted by ae:

летные часы боингов страшно считать, разница с Яками будет катастрофическая...

а я таки предлагал считать число происшествий на летные часы, и, как ни странно, статистика есть (находятся и другие источники, но там отчего-то як-42 не упомянут), хотя понятно что последнее падение яка ее ухудшило.
ссылка

http://ekabu.ru/other/33764-samye-opasnye-samolety.html

цитата
" самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42. "

но понятно что надо переходить на 737, чтобы повысить "надежность" , ибо такова линия Партии

ММшеул 10-09-2011 10:09

а чего все на москве то зациклились ?
если взять, к примеру тот же питер, то в районе 7 тысяч билеты в него стоят из всех близлежайших аэропортов-пермь,ижевск,бегишево,самара.... ну и т.д...
Mfte 10-09-2011 12:45

quote:
Originally posted by A$$:
Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого.

Почему "некого"? Многие бы летали, да цены "кусаются". На поездах ведь массово ездят. К примеру, я лучше на паровозе в купе сутки до Москвы протрясусь,отдам за это пару-тройку тысяч, чем за считаные часы полёта выложу около 10. У меня лишних нет...
Пока такие цены, люди летать массово естественно не станут. А так - желающие передвигаться есть всегда.

filatovA 10-09-2011 13:28

сколько летал на Ижавиа в будни утром в Москву, вечером обратно, самолет всегда был забит минимум на 80 %. Улететь можно и за 4 рубля но надо заранее покупать. Если знаешь когда отпуск будет - то купил заранее и не "паришься". На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит, но зато целый день потеряешь. За неделю если покупаешь то билет в обычный эконом обходиться за 6150 рублей а не 10000 р (Ну если конечно не в бизнес-классе хотите лететь, там дороже около 12,5 т.р. вроде). Спрос всегда есть (будет), лишь бы расписание нормальное было, ну и самолеты в порядке.
Mfte 10-09-2011 13:40

В любом случае, здоровая конкуренция в авиации дала бы снижение цен на полёты...

meeromar 10-09-2011 15:46

Блин... у нас билеты на 19 сентября уже куплены... каждый полет итак был невероятным испытанием, а теперь совсем жутко
И наше Ижавиа живее всех живых: посмотрела сайт на предмет прогнозируемого запрета Як-42, а там ни слова - зато новые цены на билеты появились, теперь нет тарифа 3200 и 3500, есть 3900 на 20 ряд, и даже появились билеты "туда-обратно" все на том же Як-42 - чудесатые чудеса!!!
Автобусы24часа 10-09-2011 15:47

Не будут списывать ЯК-42 и Ту-134, как сказал Окулов. Где нужно будет - поставят дополнительное оборудование. Так что конца у нашей любимой а/к, по всей видимости, не будет
Mfte 10-09-2011 15:51

Вот это и пугает... В соседних регионах в авиации хоть какое-то развитие, а у нас - болото...
filatovA 10-09-2011 16:07

quote:
В любом случае, здоровая конкуренция в авиации дала бы снижение цен на полёты...

цены снизят - если конечно нормальная конкуренция будет, в худшем случае сговорятся, как обычно это бывает.

sles 10-09-2011 18:13

quote:
Originally posted by filatovA:
На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит

уже более 5 тыр вообще-то.

sles 10-09-2011 18:15

quote:
Originally posted by ММшеул:
а чего все на москве то зациклились ?

потому что в большинстве случаев дальше лететь оттуда.
или Вы думаете , что там конечный пункт? :-)

sles 10-09-2011 18:17

quote:
Originally posted by meeromar:
, теперь нет тарифа 3200

хм

http://izhavia.su/component/content/article/28

"С сентября 2011 г. авиакомпания "Ижавиа" начинает выполнять
..
Минимальная цена на рейс 3200 руб"

а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-)

GMV 10-09-2011 18:22

quote:
Originally posted by sles:

уже более 5 тыр вообще-то.



Да пока вроде бы нет. На 22 сентября, например:

Люкс от 7200,30 руб.
Купе от 4218,60 руб.
Плацкартный от 1678,10 руб.

Но всё зависит от сезонных тарифов, конечно: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5189 31 августа - 30 сентября коэффициент индексации = 1

Ldinka 10-09-2011 18:26

quote:
Originally posted by filatovA:
сколько летал на Ижавиа в будни утром в Москву, вечером обратно, самолет всегда был забит минимум на 80 %. Улететь можно и за 4 рубля но надо заранее покупать. Если знаешь когда отпуск будет - то купил заранее и не "паришься". На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит, но зато целый день потеряешь.

Так дело даже не в цене.. Лететь-то ведь страшно на этих пенсионного возраста самолетах.. За уши притянуты все их разрешения на полеты. А отдавать за такое сомнительное удовольствие деньги, на которые можно из Москвы в Сибирь туда и обратно слетать - тем более странно...

quote:
За неделю если покупаешь то билет в обычный эконом обходиться за 6150 рублей а не 10000 р (Ну если конечно не в бизнес-классе хотите лететь, там дороже около 12,5 т.р. вроде).

Бизнес-класс? в ЯКе?

SOMMOS 10-09-2011 20:12

О как!
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110910191434.shtml
Ространснадзор запретил выполнение рейса на Як-42 компании "ИжАвиа".

10.09.2011, Москва 19:14:34 Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в ходе осмотра в аэропорту Домодедово воздушного судна Як-42, принадлежащего ОАО "ИжАвиа", выявили нарушения, влияющие на безопасность полетов. В связи с этим ведомство приостановило выполнение рейса Домодедово (Москва) - Махачкала на данном воздушном судне, сообщает пресс-служба Ространснадзора.

Генеральному директору ОАО "ИжАвиа" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения выявленных нарушений.

Ранее сегодня сообщалось, что в ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис", чей самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. под Ярославлем, установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов. Ведомство пресекло попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне Як-42Д RA 42412, которое должно было вылететь из аэропорта г.Измир (Турция) во Внуково11 сентября 2011г. Генеральному директору ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения.

Напомним, самолет Як-42 этой авиакомпании разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили и направлены в Москву. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) Уголовного кодекса РФ.

Автобусы24часа 10-09-2011 20:25

Устранят причину и дальше батрачить на воздушных просторах родины
Alexy5 10-09-2011 20:32

quote:
Originally posted by Ldinka:

Бизнес-класс? в ЯКе?


Да и оборудованы, кстати, не хуже, чем обычно. Не думаю, что там кто-то злоупотребляет алкоголем или деликатесами. Не такие уж расстояния. Активно пользуются услугой депутаты госдумы, правительственные чиновники. Волков теперь не летает вместе с народом в одном салоне. В Ижевске для них подается трап, остальные входят и выходят из самолета, извините, через задницу.

GMV 10-09-2011 20:58

quote:
Originally posted by SOMMOS:

О как!



Та-да-дааааа..! Один вопрос: что за рейс Ижавиа в Махачкалу? :-/
Rookie 10-09-2011 21:03

А тем временем начать перелеты по маршруту Бегишево-Москва (Шереметьево) озучил Аэрофлот. Перелет будет осуществляться на SSJ со следующего сезона. Итого будет уже 2 сетевых перевозчика. А мы продолжаем мечтать.
Автобусы24часа 10-09-2011 21:15

Ссылочку можно в студию?
SOMMOS 10-09-2011 21:21

quote:
Originally posted by GMV:

Та-да-дааааа..! Один вопрос: что за рейс Ижавиа в Махачкалу? :-/



чартер скорее всего
Автобусы24часа 10-09-2011 21:22

Наверное, Онжи должны были отвезти на матч с Волгой.
meeromar 10-09-2011 21:45

quote:
Originally posted by sles:

а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-)



Была такая цена совсем недавно - она была выделена в расписании специальным шрифтом как минимальная, при наведении на нее открывалась таблица, где всё было детально прописано по рядам самолета и скидкам - в частности, тариф 3200 был озвучен на 17 ряд... а теперь 17 ряд стал снова дорогим
Al 10-09-2011 22:56

quote:
Originally posted by contravel:
запретили полеты ЯК-42 Ижавиа до приведения самолетов в исправное состояние.


Вы выше то сообщения в оригинале читали?

Rookie 10-09-2011 23:24

Твиттер Савельева почитайте
eskimos 10-09-2011 23:41

quote:
Originally posted by Rookie:
Твиттер Савельева почитайте

линк, пожалуйста)

а все, нашел

Автобусы24часа 11-09-2011 09:43

интересно, что же за город такой - Нижний Камск интригующее название такое
МУЛЬТИК 11-09-2011 10:09

quote:
Нижний Камск

Хороший видать город..ниже НИЖНЕКАМСКА )))

Автобусы24часа 11-09-2011 11:00

Надеемся, что и в Ижевск начнут летать нормальные а/к. Кстати, Ютэйр запустил второй ежедневный рейс в Нижнекамск. Утром и в обед. Вот что им мешает сюда прийти со своим срж200, не пойму.
GMV 11-09-2011 16:27

quote:

Медведев поручил до 15 ноября закрыть в РФ все ненадежные авиакомпании

10:15 11/09/2011
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству принять меры по прекращению работы авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов, сообщает в воскресенье пресс-служба Кремля.

"Разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов. Срок - 15 ноября 2011 г", - говорится в сообщении.
http://ria.ru/society/20110911/434826590.html[/quote]

Автобусы24часа 11-09-2011 17:05

А наша а/к, интересно, способна обеспечить? Я думаю, что да. Ибо даже если и не совсем, то лобби сильное.
Alexy5 11-09-2011 17:16

Сколько будет стоить пропуск в "надежные"?
Автобусы24часа 11-09-2011 17:30

Смех, конечно, смехом, но все же человеческие жизни должны быть дороже хоть для кого-нибудь.
Alnaza 12-09-2011 10:21

Ну все похоже, отлеталась Ижавиа.
И что скорее всего означает конец авиаперевозкам из Ижевска...
------------
Однако даже тем авиакомпаниям , которым
удастся продержаться этой осенью, придется
пройти очередное испытание другими
постановлениями, которые вступят в силу с 1
января 2012 года . С этого дня заработают
ограничения на эксплуатацию отечественных
самолетов, не оборудованных системой,
предупреждающей опасное сближение. По
подсчетам Минтранса, оборудование старых
самолетов этой техникой нецелесообразно.
Поэтому около 200 самолетов (Ту -134 ,
Ту- 154Б , Ан- 26 , Ан- 24, Як- 40, Як- 42 ) будут
выведены из эксплуатации. Это почти треть
от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в
России....
...К уменьшению числа
авиакомпаний уже приступили - на
грядущей комиссии Росавиации мелкие
перевозчики не получат допуски на
выполнение большинства чартерных
рейсов и будут вытеснены с
региональных маршрутов за счет
субсидий крупным авиакомпаниям. Эти
меры приведут к сокращению
пассажиропотока на 40 %, а к полетам, по
сути, будут допущены только "Аэрофлот",
"Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибирь ".
-------------
www.kommersant.ru/doc/1771308
U-la-la! 12-09-2011 10:26

quote:
Originally posted by Alnaza:

Поэтому около 200 самолетов



ждем покупки такого же кол-ва уже не российского\советского хлама, а зарубежного.
че-то не слышно про таможенные льготы при покупке самолетов.....
Автобусы24часа 12-09-2011 10:29

Занятная новость. Ну теперь остается только Бегишево Или же монопольный Руслайн
Змей Петров 12-09-2011 11:01

Вот пипец, я тут на уважаемых форумчал цыкнул, что не гоже выводы делать не дождавшись результатов экспертизы, а тут на самом верху власти такое творят... Не ту страну назвали Гондурасом, не ту...
Автобусы24часа 12-09-2011 11:14

А вот то, что в Бегишево начнет летать ерофлот - это вообще прелестно.

Кстати, ежели крупняк зайдет на регионалку - все от этого выйграют. Пусть будет субсидироваться, предположим, тот же ерофлот, или юты, но, по крайней мере, и самолеты будут технически исправными, и персонал будет адекватный.

Давно надо было принять такую схему, а не дожидаться гибели такого количества людей.

Alnaza 12-09-2011 11:34

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Кстати, ежели крупняк зайдет на регионалку - все от этого выйграют



Да, но только Ижевск в данном случае в пролете. Субсидии крупняку планируется лишь при перевозках на миллионики.
С учетом состояния ВПП, перспективы не то что туманны, а скорее всего печальны....
mobiler 12-09-2011 11:35

http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/614996.shtml

Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников издания на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Предполагается, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия".

если в "список" попал Татарстан со своим парком старых 737, и парой купленных в этом году 319/320....

INDI 12-09-2011 11:45

если и оставят 15 крупных компаний, все равно сделают это через одно место. Решают проблему экстенсивными методами, наивно надеясь, что количество перерастет в качество.
Автобусы24часа 12-09-2011 11:53

Субсидии крупняку планируется лишь при перевозках на миллионики.

Откуда информация, что именно милионники? Как мне кажется, все таки, субсидированию будут подлежать как раз таки мелконаселенные пункты. Какой смысл милионники субсидировать?

Alnaza 12-09-2011 12:13

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Откуда информация, что именно милионники? Как мне кажется, все таки, субсидированию будут подлежать как раз таки мелконаселенные пункты. Какой смысл милионники субсидировать?



<<Однако, как стало известно "Ъ", власти уже приступили к мерам по сокращению авиакомпаний. Как сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в отрасли, государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников. Но переговоры ведутся лишь с крупнейшими авиакомпаниями. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Госдумы Сергея Гаврилова, "перевозки планируется субсидировать по тому же принципу, что и на Дальний Восток, и в Сибирь". (В прошлом году из госбюджета на субсидирование этих рейсов было выделено 2,5 млрд руб., государство выплачивало около 50% стоимости авиабилетов студентам, учителям и пенсионерам.) До сих пор основную долю региональных рейсов выполняли небольшие перевозчики с парком из трех-пяти самолетов отечественного производства 1980-1990 годов выпуска. Крупным перевозчикам такие рейсы были невыгодны.>>
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1771308
Sp 12-09-2011 12:22

ну вот теперь ижавиа пустят помиру, а в Ижевск будет летать Аэрофлот два раза в неделю на том же яке, но за 10000.
Автобусы24часа 12-09-2011 12:25

quote:
Originally posted by Sp:

ну вот теперь ижавиа пустят помиру, а в Ижевск будет летать Аэрофлот два раза в неделю на том же яке, но за 10000


Ерунду пишете В парке Аэрофлота нет ни одного российского воздушного судна, кроме как ИЛ-96-300.

Автобусы24часа 12-09-2011 12:26

quote:
Originally posted by Alnaza:

Как сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в отрасли, государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников


Ну это вообще бред чистой воды Они чем-нибудь думают, или у них голова только для того, чтобы туда кушать?

DeSign 12-09-2011 12:26

quote:
Originally posted by Alnaza:
С этого дня заработают
ограничения на эксплуатацию отечественных
самолетов, не оборудованных системой,
предупреждающей опасное сближение. По
подсчетам Минтранса, оборудование старых
самолетов этой техникой нецелесообразно

http://www.gisa.ru/60266.html

На оборудование самолетов ГЛОНАСС и системами безопасности бюджет Удмуртии выделил 50 млн. руб.
16 февраля на очередной сессии Госсовета Удмуртской Республики были внесены поправки к бюджету на 2010 г.
...
50 миллионов, выделяемые из казны, должны пойти на поддержание самолетомоторного парка в технически исправном состоянии, выполнения текущего и капитального ремонта, а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.

Alnaza 12-09-2011 12:31

quote:
Originally posted by DeSign:

а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.



Да, но Минтранс РФ не видит смысла в установке таких систем на модели
Ту -134 ,Ту- 154Б , Ан- 26 , Ан- 24, Як- 40, Як- 42 и они будут
выведены из эксплуатации.
DeSign 12-09-2011 12:33

Новость-то прошлогодная - они наверняка УЖЕ установлены, на что было потрачено 50 миллионов наших с вами бюджетных рублей
Alnaza 12-09-2011 12:42

quote:
Originally posted by DeSign:

они наверняка УЖЕ установлены



Не факт,скорее всего пошли эти деньги на поддержку спадающих "штанов".
А вот нынешние 70 млн, как раз могут пойти на переоборудование.