quote:
Originally posted by tool29:
Во-первых ссылку на то, что ЯК-42 способен взлететь с одним двигателем. Во-вторых, гипотетическая длина ВПП, необходимая для такого чуда, по вашему.
quote:
Originally posted by ae:
для сравнения авиапроишествия с гибелью людей/на число выпущенных бортов
A3203/11 - RWY 23 ILS U/S.
2NDB APCH OCA/OCH SHALL BE USED. 07 SEP 14:00 2011 UNTIL 17 SEP 16:00 2011 ESTIMATED.
CREATED: 07 SEP 15:41 2011
A3202/11 - RWY 05: SALS U/S DUE TO DISTRUCTION OF FOUR APCH LIGHTS. 07 SEP 14:15 2011 UNTIL
17 SEP 16:00 2011 ESTIMATED. CREATED: 07 SEP 15:15 2011
quote:
Казалось, что каждый взлет и каждая посадка - это нечто непредсказуемое
скорее всего он и навернулся ибо где-то мельком я прочитал что от 1993 года выпуска, так что новее он (в смысле модификация) даже чем 737-300.
quote:
для сравнения авиапроишествия с гибелью людей/на число выпущенных бортов:Боинг 373 - 2,3%
373 это какой именно -XXX ?
а то статистика от числа выпущенных штука такая...
вот помру я и скажут- sles был крайне ненадежен, 100% навернулось...
интереснее была бы статистика по числу происшествий по числу рейсов или летных часов...
quote:
Originally posted by tool29:
уверен, моя версия подверсдится.
Другой возможной причиной катастрофы эксперты называют неправильно установленный стабилизатор Як-42Д - подвижный горизонтальный руль в хвостовой части, с помощью которого можно поднимать или опускать нос машины. При взлете Як-42Д стабилизатор должен быть поднят вверх на угол 8,5 градуса, чтобы помочь машине оторвать переднюю стойку шасси от земли. Если он стоит, например, горизонтально, как требуется в полете на эшелоне, подняться в воздух и набрать высоту лайнеру будет довольно сложно.
О неправильном положении стабилизатора при взлете экипажу Як-42Д сигнализирует специальная желтая лампа на панели приборов, однако в солнечную погоду, как говорят пилоты, ее можно и не заметить. Даже в случае запоздалого обнаружения ошибки быстро исправить ее, по мнению летчиков, не удастся. Дело в том, что вращение стабилизатора происходит не мгновенно, а ступенчато - руль фиксируется во всех промежуточных положениях, поэтому на его передвижку на 8 градусов может уйти до 15 секунд.
О том, как ведет себя на взлете самолет с неправильно установленным стабилизатором, довольно красноречиво разъяснено в информационном письме Росавиации, распространенном 25 октября прошлого года по результатам расследования инцидента с Як-42Д ОАО "Ижавиа", происшедшего в аэропорту Челябинска. Этот лайнер пошел на взлет с неисправным переключателем управления стабилизатором, и командир, пытаясь опустить нос самолета, стал, наоборот, поднимать его. В результате этих манипуляций, говорится в сообщении, "самолет вышел на закритические углы атаки, тангаж увеличился до 40 градусов, скорость упала до 86 км/ч, а крен достиг 84 градусов". Машину и находившихся в ней людей тогда удалось спасти только благодаря профессионализму летчиков - обнаружив неисправность, они перешли на резервное управление стабилизатором.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1768867
quote:
Originally posted by sles:373 это какой именно -XXX ?
а то статистика от числа выпущенных штука такая...
вот помру я и скажут- sles был крайне ненадежен, 100% навернулось...интереснее была бы статистика по числу происшествий по числу рейсов или летных часов...
летные часы боингов страшно считать, разница с Яками будет катастрофическая...
статистика по ВСЕМ моделям 737... 
я ещё раз подчеркну, что суть проблемы надёжности в эксклюзивности, то есть чем более распространена машина в мире, тем больше для неё сервиса, обучения и запчастей... ну и регламенты отработаны много лучше ибо статистики намного больше и условия эксплуатации более разнообразные... в случае с Як-42 прикол в том, что среди их операторов нет ни одной крупной компании, которая могла бы себе позволить тратить часть прибыли на повышение безопасности... где-то с полгода назад читал как один известный блоггер-пилот забирал боинг с планового ТО в Венгрии, так там из-за мелочи его на неделю задержали для повторных проверок и замен, а у нас куча происшествий из-за откровенной халтуры при выполнении ТО...
вторая проблема маленьких авиапредприятий - "виповость" и то, что пилоты могут находиться под давлением пассажиров или одного пассажира-придурка, как было не так давно под Смоленском с польским самолётом...
кстати, одним из элементов безопасности в Аэробусах является требование постоянно менять комплектацию пилотов и борт-проводников, то есть команда в кабине и пилоты постоянно меняются и могут быть вовсе между собой лично не знакомы...
на Боингах такого требования нет... европейцы говорят, что мера вполне оправданная и эффективная, но в случае с маленьким авиапредприятием вовсе бессмысленная...
так что, чем больше авиаперевозчик, тем он безопаснее и бойтесь "франшизы", то есть всяких левых Аэрофлот-ХХХ 
quote:
Originally posted by ae:
статистика по ВСЕМ моделям 737...
а почто тогда написано 373? источник такой надежный? ;-)
ну и как бы сравнивать в том числе NG и только 42 как бы некорректно, классическая статистика получается 
ну и вообще проблема на самом деле совсем не в технике, ибо в более других странах лоукосты используют новые a320 (это я про airasia), а в тут я летел в одну сторону на татарстанском 737-300 90 года выпуска, что вполне очевидно совсем не актуальная модель, а вполне той же актуальности что и 42 ;-)
так что переход на А и Б проблему никак не решит.
quote:
Originally posted by DeSign:
Руководство по летной эксплуатации ЯК-42Д. Целая глава посвящена взлету с одним отказавшим двигателем и с двумя отказавшими двигателями.
Для взлета с одним двигателем необходимо 2600 м.
quote:
Originally posted by ZVER:
вот если Ил-96 навернется
quote:
Originally posted by mobiler:
86-й таки один раз свалился, слава богу, что без пассажиров
quote:
Originally posted by A$$:
номер главы не подскажешь? В РЛЭ на середину 2004 года (проверка 12.07.04 N577) не нахожу инфы про продолжение взлета при отказе 2-х двигателей
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Блин, ну вы даёте, ещё экспертиза не завершена, вы тут уже версий накидали. Может экипаж в уматинушку был.
quote:
Originally posted by DeSign:
3.2.6.
3.2.6.1 - на скорости меньше скорости отрыва
3.2.6.2 - на скорости больше скорости отрыва - продолжение взлета
quote:
Originally posted by DeSign:
Но кроме аэрофлота найдется пара-тройка авиакомпаний
а Вы уверены, что их тоже не прикроют? :-)

quote:наберут Боингов с помойки, выгонят Руслайн и продолжат возить депутатствующих с командировочными. Тыщь так за 10-15 рублей.
Originally posted by Mfte:
Вот-вот. И меня вопрос интересует - если запретят этот вид самолётов, ИжАвиа прикроют или нет? Если прикроют, то что будет в нашем порту? Кто придёт??? Хотя, по любому - хуже,чем сейчас, вряд ли будет(в плане- дороже...)
quote:А нафига они нужны при живых-то Яках? Лишний гемор только.
Originally posted by Mfte:
А кто наберё-то этих Боингов. Были б у Ижавиа такие деньги, они бы их и сегодня уже имели...
quote:
Originally posted by DeSign:
Что, есть таки планы оставить только аэрофлот?
да что б я знал, я же не только в ZOG не вхожу, а и вовсе гой. ;-)
quote:
Будем надеяться, что всех не прикроют.
ну трансаэро еще точно останется :-)
quote:
Originally posted by A$$:
наберут Боингов с помойки
еще полосу для них надо :-)
quote:
Originally posted by sles:еще полосу для них надо :-)
Думаю, настоящую хорошую полосу давно надо. Летом, когда Пугачёво тушил огроменный Ил, говорят, много изворотливости и опыта надо было пилотам, чтобы по нашей тропинке взлётной поднимать машину.
Может, конечно, я чего-то не понимаю, но думаю, былбы у нас современный аэропорт - и жизнь там была бы поживее. А сейчас кому наше сельпо надо? Так, по мелочи лезут всякие)
quote:
Когда Чиркунов прихлопнул пермские авиалинии жизнь в общем-то наладилась.
quote:
Originally posted by Mfte:
Летом, когда Пугачёво тушил огроменный Ил, говорят, много изворотливости и опыта надо было пилотам, чтобы по нашей тропинке взлётной поднимать машину
Может, просто кратко намекнёте, или страничку - где конкрэтно на мои вопросы ответы есть - дадите...quote:потому что никому нафиг не нужна.
Originally posted by Mfte:
Почему крупные сожрать Ижавиа не могут?
то есть в нашей авиации диспетчерская служба, взлётная полоса, самолёты и сам аэропорт вполне так себе разделены и в нормальном случае принадлежат разным предприятиям ибо все эти "бизнесы" доходны, кроме диспетчерской службы и ВПП, которые пока контролирует государство... в случае с ИжАвиа и Ижевском засада в том, что аэропорт (а значит цена и возможность обслуживания пассажиров) прямо зависят от авиаперевозчика местного... достаточно отделить ИжАвиа от Аэропорта и сразу всё получится (то есть к нам будут летать много авиакомпаний, а Як-42 канут в лету)...кстати, так как к нам нынче начал летать ещё и CRJ 200 (Руслайн), то по нему статистика авиапроишествий 2%, однако, с гибелью людей только половина, то есть 1%, что много лучше статистики по Як-42... 
quote:
Originally posted by ae:
к нам будут летать много авиакомпаний, а Як-42 канут в лету
а ничего, что до сих пор согласно домодедовской табле у татарстана иногда в/из бегишево 42 летает,да и сам я до нынешнего года только раз в 737 попадал, несмотря на много авиакомпаний и все такое...
btw, еще можно запретить производство людей тут и импортировать ;-)

quote:Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого.
Originally posted by ae:
достаточно отделить ИжАвиа от Аэропорта и сразу всё получится (то есть к нам будут летать много авиакомпаний)
примерно на уровне "весь рынок говно, пока я не разрешил"... 
Примечательно, что все АП с канадским самолетом произошли по причине "несимметричной потери несущих свойств его крыла на этапе взлета", несмотря на проведенную противообледенительную обработку. Очень похоже на конструкторский косяк...
quote:вы мне льстите
Originally posted by ae:
сильная идея, конечно...примерно на уровне "весь рынок говно, пока я не разрешил"...
Ну а если подумать. Авиаузел Бегишево - населения в его районе примерно как во всей Удмуртии. Крупные (работающие и развивающиеся) предприятия (Камаз, Нижнекамский НПЗ, Елабужская СЭЗ и т.д.). Там только на строительство на НПЗ командированных летает полсотни в день. Ну и поскольку зарубежный парнер присутствует не в единичном количестве - международный терминал. Есть работа - есть деньги - есть рынок.26.07.93 C-FCRJ Канзас 3/3 Испытательный полёт, разбился из-за неверных действий экипажа.
16.12.97 C-FSKI Фредериктон 0/42 Не смог уйти на второй круг.
22.06.03 F-GRJS около Бреста 1/24 Разбился при снижении попав под порыв ветра.
14.10.04 N8396A Джефферсон 2/2 Технический рейс, разбился при снижении из-за ошибок пилотов[2].
21.11.04 B-3072 Баоту 2+53/53 Разбился при наборе высоты, забыли обработать против обледенения.
27.08.06 N431CA Лексингтон 49/50 Взлетал не с той полосы.
13.02.07 N168CK Внуково 0/3 При взлёте потерял устойчивость и перевернулся на ВПП.
20.05.07 C-FRIL Торонто 0/40 При посадке подломилась носовая стойка шасси.
14.02.08 EW-101PJ Ереван 0/21 При взлёте рухнул на ВПП, перевернулся и загорелся.
28.02.09 N830AS Флорида 0/2 При запуске питания в ангаре начался пожар.[3] Списан.
12.11.09 5Y-JLD Кигали 1/13 При движении к терминалу врезался в здание.
04.04.11 4L-GAE Киншаса 32/33 Разбился при посадке в ливень. Выполнял рейс миссии ООН.
11.04.11 N641CA Нью-Йорк 0/0 Проезжавший мимо по рулёжной дорожке Airbus A-380-861 ( Air France) задел крылом хвостовое оперение CRJ-700, и развернул весь самолёт на 90 градусов[4].
на сайте мак поиск по CRJ даёт только один инцидент в Ереване... о чём речь???
quote:
Originally posted by A$$:
вы мне льститеНу а если подумать. Авиаузел Бегишево - населения в его районе примерно как во всей Удмуртии. Крупные (работающие и развивающиеся) предприятия (Камаз, Нижнекамский НПЗ, Елабужская СЭЗ и т.д.). Там только на строительство на НПЗ командированных летает полсотни в день. Ну и поскольку зарубежный парнер присутствует не в единичном количестве - международный терминал. Есть работа - есть деньги - есть рынок.
OMG!!! какой бред!!! знатно!!! Международным аэропорт Бегишево стал во времена "мешочников", когда ни о каких мифических "зарубежных партнёрах" там никто и не знал и КамАЗом рулили "братки"... тогда же аналогичный статус получили аэропорты Перми и Казани, а наши протормозили со своими идиотскими замашками и желанием распилить денег от строительства... тем временем пассажиропоток уже начал смещаться из-за чартеров и турагентсв...
что касается сейчас, то реальная конкуренция стала активно развиваться благодаря монополии и крайне неэффективной работе РЖД, которая планомерно подняла цены на плацкарт до уровня авиабилетов, так что пассажирапотока более чем достаточно (у РЖД много лишних вагонов и бездельников, которые воруют и пилят бабло на монопольных тарифах), в частности то же Бегишево дошло до того, что РЖД убирает купе из поезда "Белое Поле-Москва" из-за отсутствия спроса!!!
по сторонам-то посмотрите уже и на часы взгляните... рынок развивается довольно быстро... а реконструкция М7 по идее должна ещё сильнее повысить конкуренцию и пассажиропоток ибо ездить становится не только просто и безопасно, но и дёшево...
quote:
Originally posted by A$$:
Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого.
quote:
Originally posted by ae:
на сайте мак поиск по CRJ даёт только один инцидент в Ереване... о чём речь???
quote:
Originally posted by ae:
OMG!!! какой бред!!! знатно!!! Международным аэропорт Бегишево стал во времена "мешочников", когда ни о каких мифических "зарубежных партнёрах" там никто и не знал и КамАЗом рулили "братки"... тогда же аналогичный статус получили аэропорты Перми и Казани, а наши протормозили со своими идиотскими замашками и желанием распилить денег от строительства... тем временем пассажиропоток уже начал смещаться из-за чартеров и турагентсв...
quote:Если рынок "развивается", почему у нас летает только Ижавиа? Где очередь из авиакомпаний с мешками денег за право входа на удмуртский рынок авиаперевозок?
Originally posted by ae:
по сторонам-то посмотрите уже и на часы взгляните... рынок развивается довольно быстро... а реконструкция М7 по идее должна ещё сильнее повысить конкуренцию и пассажиропоток ибо ездить становится не только просто и безопасно, но и дёшево...
В просто почитайте, а то очень глупо выглядите со своей "свежей мыслью" об особой ценности действий местных властей... 
quote:Какая в трафике Бегишево доля пассажиров из Удмуртии? И где двухкратная разница в цене? Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси.
Originally posted by Alnaza:
Ижавиа за весь 2010 год перевез 153900 пассажиров
Бегишево за первые 6 месяцев 2010 года - примерно 110000 пассажиров.
quote:ае, мне действия местных власти побоку. Честно. В телеграммах, емнип, не было отказа как такового, а были выставленны условия, которые эти компании не приняли. Свободный рынок, ничего не поделаешь.
Originally posted by ae:
В просто почитайте, а то очень глупо выглядите со своей "свежей мыслью" об особой ценности действий местных властей...
quote:
Originally posted by A$$:
Какая в трафике Бегишево доля пассажиров из Удмуртии? И где двухкратная разница в цене? Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси.
quote:
Originally posted by A$$:
ае, мне действия местных власти побоку. Честно. В телеграммах, емнип, не было отказа как такового, а были выставленны условия, которые эти компании не приняли. Свободный рынок, ничего не поделаешь.
с каких пор нерегулируемая монополия имеет какое-то отношение к свободному рынку???
quote:
Originally posted by ММшеул:
чего-то я не уверен, что иные авиакомпании уже бьют копытом и занимают очереди на право полетать в ижевск- столицу мира......
типа читать!!! прежде чем говорить о том, что мнение никак не пересекается с фактами...
quote:
Originally posted by A$$:
Если рынок "развивается", почему у нас летает только Ижавиа? Где очередь из авиакомпаний с мешками денег за право входа на удмуртский рынок авиаперевозок?
Потому что ВПП старая, потому что аэропорт не оборудован под большие потоки, потому что слоты для рейсов удобные не предоставляет уважаемая монополия. Только в этом году 2 авиакомпании подавали заявки. Одних с горем пополам пустили-таки под затаившееся дыхание ижевчан, ведущих переписку с правительством.
quote:
Originally posted by A$$:
И каким боком тут М7 и РЖД? За то же время, пока до той же Мск трясешся в вагоне или авто, можно туда долететь, переделать кучу дел и вернуться обратно. Так что ниразу не конкуренты.
Конкуренты. Летая на самолёте, кучу дел переделать за один день в МСК сложно - пока в ДМД и обратно, пока по МСК наездишься по пробкам.. Всё равно ночевать в МСК приходится. Когда едешь на поезде, приезжаешь сразу в центр МСК, теряешь 2 ночи (ночью всё равно спать) в дороге (туда-обратно), без всяких гостиниц, что по сути для многих путешественников не является ни тратой времени, ни денег.
По поводу наших пассажиров в Бегишево - некоторые авиакомпании в письменном виде подтверждали, что доля есть, существенная. Таким образом у нас пассажиры рассеиваются по авиа-рейсам из Ижевска, Бегишево и по Ж/Д. В совокупности трафик существенный и имеет хороший потенциал для роста.
quote:
Originally posted by ae:с каких пор нерегулируемая монополия имеет какое-то отношение к свободному рынку???
С тех же самых пор, когда к свободному рынку прменилось понятие 'регулируемый'. Ну и цель каждого игрока на рынке - стать монополистом, диктовать свои условия и стричь купоны. Разве не так?
в истории было много глупых монополий, чего только стоила человечеству монополия на веру в бога!!! страшные многовековые войны с нулевым результатом...
Авиакомпания и аэропорт - по сути 2 отдельные ветви бизнеса. Когда они принадлежат одному юридическому лицу, то становятся оно становится способным создавать неблагоприятные условия для возможных конкурентов.
Ижавиа является естественной монополией. Этот статус ограничивает её в какой-то мере и теоретически обязывает пускать на рынок желающих со стороны. Практически - без дополнительных разборок и указов сверху они стараются не пускать конкурентов на рынок ввиду за уши привязанных причин. А это уже сродни сговору.
Это к вопросу о свободе рынка.
quote:
Originally posted by ae:
конечно, ничего...
правда? а не поясните отчего таки як-42 не исчезли? или это то же что с 373? :-D
quote:
Originally posted by A$$:
Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси.
летали в/из бегишево в августе и сентябре.
вдвоем.
цена туда 1480*2 татарстану (два билета таки)+1500 такси
цена обратно 1480*2 татарстану + 2000 такси
quote:
И где двухкратная разница в цене?
цену проезда на одного посчитайте сами :-)
quote:
Originally posted by ae:
а вот создавать монополию на пустом месте - это крайне неправильно и опасно потрясениями...
Вы таки против запрета авиакомпаний? Да Вы экстремист :-)
quote:
Originally posted by ae:
летные часы боингов страшно считать, разница с Яками будет катастрофическая...
а я таки предлагал считать число происшествий на летные часы, и, как ни странно, статистика есть (находятся и другие источники, но там отчего-то як-42 не упомянут), хотя понятно что последнее падение яка ее ухудшило.
ссылка
http://ekabu.ru/other/33764-samye-opasnye-samolety.html
цитата
" самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42. "
но понятно что надо переходить на 737, чтобы повысить "надежность" , ибо такова линия Партии 
quote:
Originally posted by A$$:
Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого.
Почему "некого"? Многие бы летали, да цены "кусаются". На поездах ведь массово ездят. К примеру, я лучше на паровозе в купе сутки до Москвы протрясусь,отдам за это пару-тройку тысяч, чем за считаные часы полёта выложу около 10. У меня лишних нет...
Пока такие цены, люди летать массово естественно не станут. А так - желающие передвигаться есть всегда.


quote:
В любом случае, здоровая конкуренция в авиации дала бы снижение цен на полёты...
цены снизят - если конечно нормальная конкуренция будет, в худшем случае сговорятся, как обычно это бывает.
quote:
Originally posted by filatovA:
На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит
уже более 5 тыр вообще-то.
quote:
Originally posted by ММшеул:
а чего все на москве то зациклились ?
потому что в большинстве случаев дальше лететь оттуда.
или Вы думаете , что там конечный пункт? :-)
quote:
Originally posted by meeromar:
, теперь нет тарифа 3200
хм
http://izhavia.su/component/content/article/28
"С сентября 2011 г. авиакомпания "Ижавиа" начинает выполнять
..
Минимальная цена на рейс 3200 руб"
а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-)
quote:
Originally posted by sles:
уже более 5 тыр вообще-то.
Люкс от 7200,30 руб.
Купе от 4218,60 руб.
Плацкартный от 1678,10 руб.
Но всё зависит от сезонных тарифов, конечно: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5189 31 августа - 30 сентября коэффициент индексации = 1
quote:
Originally posted by filatovA:
сколько летал на Ижавиа в будни утром в Москву, вечером обратно, самолет всегда был забит минимум на 80 %. Улететь можно и за 4 рубля но надо заранее покупать. Если знаешь когда отпуск будет - то купил заранее и не "паришься". На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит, но зато целый день потеряешь.
Так дело даже не в цене.. Лететь-то ведь страшно на этих пенсионного возраста самолетах.. За уши притянуты все их разрешения на полеты. А отдавать за такое сомнительное удовольствие деньги, на которые можно из Москвы в Сибирь туда и обратно слетать - тем более странно...
quote:
За неделю если покупаешь то билет в обычный эконом обходиться за 6150 рублей а не 10000 р (Ну если конечно не в бизнес-классе хотите лететь, там дороже около 12,5 т.р. вроде).
Бизнес-класс? в ЯКе? 
10.09.2011, Москва 19:14:34 Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в ходе осмотра в аэропорту Домодедово воздушного судна Як-42, принадлежащего ОАО "ИжАвиа", выявили нарушения, влияющие на безопасность полетов. В связи с этим ведомство приостановило выполнение рейса Домодедово (Москва) - Махачкала на данном воздушном судне, сообщает пресс-служба Ространснадзора.
Генеральному директору ОАО "ИжАвиа" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения выявленных нарушений.
Ранее сегодня сообщалось, что в ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис", чей самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. под Ярославлем, установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов. Ведомство пресекло попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне Як-42Д RA 42412, которое должно было вылететь из аэропорта г.Измир (Турция) во Внуково11 сентября 2011г. Генеральному директору ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения.
Напомним, самолет Як-42 этой авиакомпании разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили и направлены в Москву. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) Уголовного кодекса РФ.

quote:
Originally posted by Ldinka:Бизнес-класс? в ЯКе?
Да и оборудованы, кстати, не хуже, чем обычно. Не думаю, что там кто-то злоупотребляет алкоголем или деликатесами. Не такие уж расстояния. Активно пользуются услугой депутаты госдумы, правительственные чиновники. Волков теперь не летает вместе с народом в одном салоне. В Ижевске для них подается трап, остальные входят и выходят из самолета, извините, через задницу.
quote:
Originally posted by SOMMOS:
О как!

quote:
Originally posted by GMV:
Та-да-дааааа..! Один вопрос: что за рейс Ижавиа в Махачкалу? :-/
quote:
Originally posted by sles:
а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-)

quote:
Originally posted by contravel:
запретили полеты ЯК-42 Ижавиа до приведения самолетов в исправное состояние.
Вы выше то сообщения в оригинале читали?
quote:
Originally posted by Rookie:
Твиттер Савельева почитайте
линк, пожалуйста)
а все, нашел
интригующее название такоеquote:
Нижний Камск
Хороший видать город..ниже НИЖНЕКАМСКА )))
Надеемся, что и в Ижевск начнут летать нормальные а/к. Кстати, Ютэйр запустил второй ежедневный рейс в Нижнекамск. Утром и в обед. Вот что им мешает сюда прийти со своим срж200, не пойму.quote:
Медведев поручил до 15 ноября закрыть в РФ все ненадежные авиакомпании10:15 11/09/2011
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству принять меры по прекращению работы авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов, сообщает в воскресенье пресс-служба Кремля."Разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов. Срок - 15 ноября 2011 г", - говорится в сообщении.
http://ria.ru/society/20110911/434826590.html[/quote]