Главное слово здесь - тарифная сетка и направления, и маркетинговые исследования-изучение спроса конечного потребителя.quote:
Originally posted by MihelsonKK:
что касается других региональных аэропортов, лично был в Казани и Уфе года два назад. Казань полное убожество! хотя сейчас возможно выстроили к универсиаде 2013 года но этож событие соответственно финансирование и город милионник. Уфа так же ничего выдающегося. Наш на их фоне точно не хуже.
Вот этого вообще лучше было не писать, особенно про Уфу. нас разделяет пропасть. Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки. До позапрошлого года я в Уфе был последний раз в 95 году - вот тогда действительно был гадюшник, но с несравнимым уже тогда пассажиропотоком. Сейчас - комплекс, после которого к нам приезжать стыдно.
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
что касается других региональных аэропортов
...
Казань полное убожество!
...
Наш на их фоне точно не хуже.
хм. в казанском аэропорту был 1 раз, случайно, кажется в декабре 08, потому как 757 вимов привез нас туда, вместо домодедово, который был закрыт по погоде.
так вот- само здание аэропорта, конечно, не внушает, но есть 2 вещи:
1. полоса, на которую сел вышеуказанный 757. тут такое возможно?
2. международный сектор
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Рисковать финансами это не трудно, сложнее рисковать людьми. Наверное когда от вас будет зависеть 600-700 человек работников, вы тоже будете относится к риску иначе.
quote:
Originally posted by DeSign:
52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.
quote:
Originally posted by Sokol72:
В последний год я лично ни разу не летал в полупустом самолете.
т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?
quote:
Originally posted by sham:
Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки.
И летали мы самолетом до 1979 года каждое лето пока авто не приобрели и не стали ездить на машине.
Таки я вам скажу - тока забор бетонный появился. Раньше из вертикальных прутьев был.
quote:
Originally posted by sles:
т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
никто в Ижевске не знает
quote:
Originally posted by Sokol72:
Может кто летал граждане в полупустом самолете?
я последний раз летал ижавиа в декабре 08 года ,в москву, вечерним рейсом, он был именно полупустой, с тех пор не доводилось, увы- соотношение зарплаты и цен не позволяет.
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
никто в Ижевске не знает

quote:
Originally posted by sles:
декабре 08 года
quote:
Originally posted by Sokol72:
Инфа несвежая.
увы, далее я летал только из бегишево, татарстаном :-)
quote:
Из Агрыза тоже - там раньше в двое почти дешевле было до Москвы чем из Ижевска, щас почти тоже самое.
посмотрел почему-то на 13 июля-
из ижевска купе 4831.1
из агрыза 3005.5
не в 2 раза конечно,но..
quote:
Originally posted by alesterre:
С января 2012 г. ан-24 по всей России планируют вывести из эксплуатации

quote:руководителей?
Originally posted by Absolutely alone:
А можно еще вывести из эксплуатации некоторых
quote:
Originally posted by eskimos:
кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа в данный момент и сколько штук?
quote:
Originally posted by eskimos:
кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа
не знаю, насколько актуальная информация
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
А вам бы все скорей бы развалился скоей бы и так уже все развалилось потому как вложения в эту отрасль измеряются 10-ми и 100-ми милиардов рублей и пока тот же Президент РФ не скажет "восстанавливаем авиацию" ничего не произойдет.
И не фига.До сих летают, и думаю будут летать
При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали
)) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
((quote:
Originally posted by Anbur1976:
http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
Было 4 самолета, останется 3
точно не 4) больше
quote:
Originally posted by sles:не знаю, насколько актуальная информация
http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia
спасибо
quote:
Originally posted by Paradox2306:
Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольненияИ не фига.До сих летают, и думаю будут летать
При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали
)) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас...((
В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!
quote:
Originally posted by suslik:
В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!
quote:
Originally posted by sles:
не знаю, насколько актуальная информацияhttp://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia
quote:
Потом решат денег влить в порт и поменяют директора и когда все пойдет на лад все скажут "вот как Хатомкина сместили все сразу стало налаживаться" и никто не скажет, в чем на самом деле дело.
в истории такое уже было, только тогда он оставил ОАО Ижевска в статусе практически единственного прибыльного авиаотряда, как бы сейчас сказали "приволжского федерально округа", а тогда вроде "Уральского управления ГА". После его ухода с 1992 года аэропорт пилили как могли и деньги вивали (международный сектор) однако ничего сделать не смогли и после кризиса 1998 года, когда вопрос стоял быть в Удмуртии собственному аэропорту вообще или нет, не нашлось руководителей готовых его вытаскивать.
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
А по поводу нашего порта. Может составить как это тут делается письмо к администрации. И там собственно изложить все свои мнения, задать вопросы типа "вам самим то не позорно, Александр Александрыч когда серьезные гости приезжают к вам на встречу и первым делом видят этот деревенский сортир вместо аэровокзала?"
А так тут можно долго тарахтеть без всякого результата.
Тут уже немало писем написано и, кстати, получено: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/
Если пролистаете темы, найдёте в сообществе копии писем в Правительство УР, ФАС, петицию с 1530 подписями, письма в авиакомпании, а так же ответы от правительства.
quote:
Originally posted by sles:
из агрыза 3005.5
quote:
Не смешите. Как раз в 1992-1996 гг. в аэропорту все было хорошо и с персоналом, и техникой, и с зарплатой. Когда пришел Хатомкин, он немного поиграл в демократию, устроил отмечание Нового года, а потом сократил профильный (!) персонал до того, что буквально некому стало работать.
И кто, как не он, продал базу ГСМ? а теперь жалуется, что керосин по 32 тыс. за тонну?
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно.
а для остальной части форума замечу следующее:
а с 1996 по 1999 что случилось???
и как я уже заметил в 1992 году новый директор получил прибыльное преуспевающее предприятие, а как известно хорошо выстроенное производство может по инерции работать 3-4 года.
на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения.
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно.
а для остальной части форума замечу следующее
Обиженный и крикун-это Вы о себе очевидно. 
Зачем нужно объяснять что-то, правильно? Достаточно сказать, что все мы невменяемы и с нами бесполезно разговаривать. А вот это уже Ваш диагноз.
И это неоспоримый факт.
А кому надо было, тот давно нашел альтернативу сельской авиации.
Остальной части форума глубоко пофигу на Ваш бздёшь.
Однако уходя-уходи. Но вы все приходите и приходите.
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения.

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
из фактов на этом форуме только цены на билеты их и так все знают.
ну почему, еще 52% заполняемости :-)

Учитывая, что Вы действительно можете почти из первых уст дискутировать на форме, скажите, пожалуйста, почему Ижавиа не продает оставшиеся невостребованные места в самолете по "горящим" ценам ?
Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики. Итак уже все распродано, а вы хотите последнее продать в угоду сиюминутным выгодам (выгодам ли?).
quote:
Originally posted by Fusion:
Либерастические рассуждения о том

quote:
Originally posted by Fusion:
и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице.
quote:
Originally posted by Fusion:
Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики.
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Какой бред!
quote:
Originally posted by Fusion:
Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).
текущая ситуация описана верно, imho. :-D
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
какой аргументированный ответ!
Ну ведь и вправду бред
Здесь, по сути, спорт идет только о доступных и комфортных для конечного потребителя перевозках по небу. Мне, все же, кажется, что пока у власти нынешнее брянско-белорусское сообщество, ситуация с мертвой точки не сдвинется.
Да, поставь меня или еще кого, возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности, но что же мешает поставить грамотного управленца? Или, хотя бы, услышать народ перед выборами о появлении какой-то гибкости в ценообразовании?
quote:
Originally posted by KredoS:
возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности

quote:
Originally posted by DeSign:
2 Alnaza, 4 типа самолетов, а не количество бортов. Реально в наличии имеются 2 ТУ-134, 2 ЯК-42, 2 АН-24 и АН 26-100, т.е. всего 7 самолетов. Из них Ту-134 осталось одному полтора года ресурса, второму около 3-х лет, Ан-24 еще лет 5 отлетают, а вот ЯКам еще летать и летать, они оба молодые сравнительно.
Вспомнил я начало топика, подскажите DeSign, реально останется 2 яковлевских агрегата и одно произведение Андерсона, после запрета медвежонка?Или как в ссылке 6+1?
quote:
Originally posted by DeSign:
ЯКов сейчас намного больше, 4
Так и живём
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
какой аргументированный ответ!
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Обана!
Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин?
В чем стратегизм данного субъекта для Республики?
Вот именно! Все остальное - бред!
Кстати, а у кого здесь ник от Агашина?
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.
Что-то я уже начинаю сомневаться в нерешительности данной персоны...quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Да, здорово, если вы - блондинка.
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.
Если учесть, что 63 страницы тро-ло-ло, и написали их такие же блондинки, то мне придется поддаться гнусности и принять стадное чувство-тогда и я блондинко, собсна как и вы.
quote:
Originally posted by Alexy5:
надо покупать вооружение за границей, коль свои заводы морально устарели.
вот-вот.
и ан-24 надо менять на ма-60.
Слава КПК!
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))
quote:
как вы по 1500 покупаете, если за месяц у них ценник от 2500 начинается?
quote:
Originally posted by peski:
Катя Лель о изношенном и устаревшем Авиопарке ИЖАВИА - Долетай
quote:
Originally posted by KredoS:
Vivat Iphone уж тогда
КПК - это однако компартия китая, и я б не стал так сравнивать, ибо хочу дружить с будущим Руководством ;-)
quote:
Originally posted by DeSign:
слабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.
Ну, мне кажется, Вы тут переигрываете немножко 
quote:
Originally posted by папка:
в Гостинице Аэропорта Казань - вот где г-но, в прямом смысле слова.
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
quote:
Мне наш аэропорт - самый лучший.
кстати, а в нем все еще надо тащить самому багаж на досмотр?
quote:
Originally posted by папка:
to DeSign:
А кто такой Афонин?
А зачем Вам платная стоянка?
quote:
Originally posted by папка:
У меня складывается впечатление, что основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия, которых не устраивает действующее руководство, и они пытаются через вид потребителя хоть как-то навредничать. уж как-то очень изнутри критика идет.
Сейчас конечно пойдут сообщения - мол дескать это не так....
НЕ ВЕРЮ.
quote:
Originally posted by sles:
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
quote:
Originally posted by sles:
а как гостиница местного аэропорта? много ли в ней ночует транзитных пассажиров?
quote:
Originally posted by папка:
А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.У Вас чего - деньги лишние все-таки есть?
quote:
Originally posted by папка:
основные критики в данной теме - сотрудники данного предприятия
PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.
quote:
Originally posted by папка:
вид потребителя хоть как-то навредничать
Да вы хоть раз спрашивали потребителя доволен ли он авиакомпанией? Ну ведь косяк на косяке: от и до. Вот трудно поставить кулер с водой в отстойнике перед трансфером? Или автомат с напитками, ведь люди в духоте, причём зачастую с детьми, вынуждены там торчать. Бронировать билеты нельзя, цены выше, чем у соседей, охраняемой стоянки нет, возможности дистанционой продажи билетов нет, самолёты старые. Кто кому вредничает?
quote:
Vivat Iphone уж тогда
quote:
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))
quote:
Originally posted by DeSign:
Тоже мне Станиславский. Загляните ко мне в профайл, можете почитать пару-тройку тысяч сообщений - каким местом я могу сотрудничать с данным предприятием?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
кстати кто недавно летал в москву самолётом ижавиа? что там дают из питания?
горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
горячего нет.

quote:
Originally posted by Sokol72:
Возмутительная ложь!
А кипяток?!!!!
Ролтон с собой возить?)))
quote:
Originally posted by DeSign:
Он не изношенный, и не устаревший - он НОРМАЛЬНЫЙ! Для небольшой региональной компании и такого вполне хватило бы. Устаревший и изношенный только менеджмент авиакомпании. Гнать давно оттуда надо и Хатомкина, и Афонина и прочихдебиловслабо разбирающихся в авиации и особенно в управлении ей людей.
согласен, сам не раз совершал перелеты, по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил, если что-то идет не так надо менять руководство, как говорится рыба гниет с головы
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:горячего нет. соки-воды и еще отраву какую-то (сыр-колбаса-сладгая хрень). не ешьте это!

Бледно-розовое в мисочке с лимоном - это типа салат из горбуши. Коричневое вещество с беленькой "шапочкой" слева от круглой булочки - это типа тортик. А в остальном очень даже душевно: корочка черного хлеба и пластиковый стаканчик Буратино.
В сочетании с капающим конденсатом из всех щелей и отваливающимися подлокотниками очень впечатляет. Замечательная психотерапия. Выходишь с трапа на свет Божий и думаешь, смахивая скупую слезу: "Господи, я снова в 21 веке!"
quote:
Originally posted by GMV:
Аха. Всё какое-то подсохшее и сомнительной свежести:
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
горячего нет
И горячительного тоже 
quote:
Originally posted by распи*дяй:
вот всё что на фотке присутствует прошлым летом стоило 500рэ, т.е. эта отрава включена в стоимость билета по такой цене
quote:
по сравнению с аэрофлотом как то разницы особой не заметил
quote:
И горячительного тоже
quote:
Originally posted by Yavlat:
откуда инфо?)
quote:
Originally posted by папка:
А зачем Вам платная стоянка? Я когда улетала даже на две недели- оставляла всегда на площади перед аэропортом, ключи - с собой, все мои знакомые - часто (по 5-6 раз в год улетают на 1-2 недели) - делают и по сей день так же - и ни у кого ничего не случилось с машинами. Даже если подъемником перевезут на 200-300 м если путинцы прилетают - так забирают оттуда в целости и сохранности.
quote:
Originally posted by Средний житель:
PS, а чей вертолёт в полдень стоял на взлётке? Кажется, не видел его раньше.
опиши, какой он
За эро-портом
quote:
Originally posted by распи*дяй:
платная стоянка там будет не рентабельна
а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.
странно, правда?
quote:
Originally posted by sles:
а в бегишево, наверное, того- рентабельна, раз не закрывают.странно, правда?
quote:
Originally posted by Udmurt:
Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...
Не пускать он не имеет права (из законодательства о естественных монополиях). Отсутствие других авиакомпаний они объясняют двумя факторами:
- либо другие авиакомпании, якобы, не хотят выходить на наш рынок
- либо аэропорт "не в состоянии обеспечить безопасность воздушных судов" других авиакомпаний
В прошлом такие ситуации складывались с авиакомпаниями Трансавиа и Алания (можно почитать дополнительную информацию в ЖЖ сообщества)
В этом году было 2 заявки: от Руслайн и Саравиа (подробности тоже есть в соответствующей теме). Статус заявок до сих пор не известен. Направили дополнительное обращение в ФАС, с просьбой прояснить ситуацию, потому что сами авиакомпании не отвечают.
Что-то как-то много новеньких появилось, которые прям ну очень горят желанием отстоять честь и достоинство нашего порта 