Больше дискутировать с вами я не собираюсь, тем более, что сам к авиации отношения не имею.... а обиженные и оскорбленные, крикуны бестолковые, всегда будут и они, как правило, неспособны изменить свох убеждений. ибо гордость не позволяет и отступать некуда, как же столько лет кричу на всех углах, а тут раз и неправ!
Большинство из вас "заточены" только на поиски негатива, хорошее видеть вы просто не хотите.
Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми.
Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей.
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Больше дискутировать с вами я не собираюсь, тем более, что сам к авиации отношения не имею....
прощайте!


Все уже сказали, что менеджмент неэффективен, чего более нужно? Аэропорт убыточен - привлекайте инвесторов, стройте полосу, допускайте сторонние а/к, попросите у правительства РФ денег на полосу, отдайте ее федералам, как это сделали другие а/п.
На распилы и откаты денег ой как много тратится, почему бы с пользой для дела не взять и на полосу и на модернизацию.
Однако же, приведите, Уважаемый, позитивные факторы, которых мы все здесь не видим )))
quote:
Больше дискутировать с вами я не собираюсь, тем более, что сам к авиации отношения не имею....
quote:
Большинство из вас "заточены" только на поиски негатива, хорошее видеть вы просто не хотите.
quote:
Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми.
quote:
Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей.
Ну вот допустим доказал он что себестоимость перевозки 6000 руб. Он же сказал что заполняемость рейсов по году - 52%.
Тут сразу вопрос: с ростом числа пассажиров себестоимость тоже линейно растет? Сомневаюсь, скорее она должна в расчете на голову пассажира падать (добавляем массу пассажира, на что идут затраты, но пропорционально распределяются и общие издержки - топливо на массу самолета и т.п.).
Соответственно, видим что: скажем, возьмем для круглого счета 50 чел. вместимость, 2 рейса в день (туда-обратно), 200 чел. в день.
Учитывая заполняемость 52%, получаем округленно 100 чел. в день.
100х365х6000=219.000.000 руб.
Снижаем тариф до 4000 тыс. заполняемость скажем 90% (цена уже почти как купе, так что заполняемость может быть и 100%)
180*365*4000=262.000.000 руб.
Получаем дополнительно 40 млн. выручки.
Для заполняемости 100% (что реально, учитывая заполняемость Италмаса скажем).
200*365*4000=292.000.000 руб., рост выручки на 73 млн.
Расход топлива, скажем:
Из Википедии для Як-42:
"2300-3100 кг в час в зависимости от коммерческой загрузки (при крейсерском режиме полёта)".
Возьмем скажем 3 тонны в час (думаю что реально меньше), 2 часа лету до МСК - 6 тонн., х 30.000 = 180.000 на керосин.
При заполняемости 50% получаем выручку с рейса 150.000, невыгодно.
При тарифе 4000 и заполняемости 100% получаем выручку 200.000, уже выгодно даже при таком условном допущении.
Понимаю, что расчеты дилетантские, может кто знающий поправит, где тут собака зарыта? Почему выгоднее гонять полупустые самолеты?

quote:
Originally posted by DeSign:
Вот и вся экономика.
а давайте на ту же экономику посмотрим с другой стороны.
вот я в следующий свой отпуск лечу как раз в туда вечером, а обратно утром. ибо ну вот так рейсы из DME дальше.
так вот, несмотря на пустоту рейсов цена все одно получается выше и потому я полечу через Бегишево.
может быть дешевле везти воздух, чем меня, я не знаю :-)
quote:
Originally posted by DeSign:
Вместимость ЯК-42 - 120 мест.
52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.
при таком раскладе получается выгодно рейс вообще не гонять туда сюда - а оставлять в МСК, утром туда полный - вечером обратно полный.
quote:
Originally posted by sles:
может быть дешевле везти воздух, чем меня, я не знаю :-)

quote:
Originally posted by sles:
я купил билеты за 1480
Не может билет столько стОить, это все происки империалистов, самолет и так дешевле такси, а вы тут вздумали билеты по 1480 покупать. Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика, который летает вопреки предсказаниям Хатомкина.
Экономия очень существенная, пусть даже и брать билет по 4 тысячи на ижавиа в один конец. Я уже писал на форуме на авиационном, что за эти деньги, за 1500 рублей, можно попросить билет у запасного выхода, где для ног больше места и можно свободно сидеть, а не в полу-зю состоянии. Я ,правда, не знаю, что мешает ввести градацию по цене и нормально развиваться. Сделать самые дешевые места, скажем, для студентов, по 2500 со всеми сборами, мест 10 в самолете, еще мест 20 по 3500, еще тридцать по 4500
Может, я дурак и чего-то не понимаю? Но, мне кажется, это было бы идеальным для всех вариантом.
Да и, все же, авиация - это и социальная миссия, доступность транспорта 
quote:
Originally posted by sles:
я купил билеты за 1480
Не может билет столько стОить, это все происки империалистов, самолет и так дешевле такси, а вы тут вздумали билеты по 1480 покупать. Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика, который летает вопреки предсказаниям Хатомкина.
жжош!! И вправду, как так? если г-н Хатомкин узнает, что такое существует, то все, п.ндец 
quote:
Originally posted by KredoS:
У кого личный автомобиль, тот тратит 1000 рублей на бензин максимум![]()
и 150 рублей в день на парковку. выгода образуется, но незначительная.
quote:
Originally posted by DeSign:
Наверняка пробили неизгладимую финансовую брешь в бюджете первозчика
ну татарстану, видимо, выгоднее увезти меня, чем везти воздух без оплаты, ибо как раз те рейсы, что у ижавиа не наполняются вроде бы. вот что меня удивляет, так это что ижавиа выгодее везти воздух...
И не на наделею-две, поэтому отдать 300 рублей за паркинг и 700 рублей заплатить за бензин - вполне себе так ничего. Экономия по времени существенная, по деньгам тоже, ездить не обломно. Только вот деньги другим республикам обломно отдавать, когда свои могли бы точно так же сделать, не хуже 100%
Да, вообщем-то, этим вопросом задаются все без исключения
Я тыщу раз уж тут эту тему затрагивал, да толку нет, единственное, что, похоже, борьба за правду умерла, как только подачку в виде билетов за 3200 сделали.
quote:
Originally posted by KredoS:
Я уже писал на форуме на авиационном, что за эти деньги, за 1500 рублей, можно попросить билет у запасного выхода, где для ног больше места и можно свободно сидеть, а не в полу-зю состоянии. Я ,правда, не знаю, что мешает ввести градацию по цене и нормально развиваться. Сделать самые дешевые места, скажем, для студентов, по 2500 со всеми сборами, мест 10 в самолете, еще мест 20 по 3500, еще тридцать по 4500
cправочная т. 006, 63-06-00.
Может, в справочной узнать 
Или коммерческому директору позвонить?
quote:
Originally posted by KredoS:
А, простите, Аэропорт Бегишево в чьей собственности?

Хотя, там тоже навязано всего )) В первую очередь Ростехнологии
quote:
Президент потребовал отказаться от эксплуатации Ан-24Президент России Дмитрий Медведев во время совещания в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге получил информацию о сегодняшнем ЧП в Томской области, где пять человек погибли во время аварийной посадки самолета Ан-24 на Обь.
Выслушав доклад о ЧП главы МЧС Сергея Шойгу, Дмитрий Медведев заявил о необходимости отказаться от эксплуатации самолетов Ан-24. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - отметил он. Напомним, после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском президент поручил отказаться от этого типа самолетов как от устаревшего.
Также Д.Медведев попросил оценить действия экипажа самолета. "Если экипаж действовал грамотно, это, скорее, повод отметить экипаж за то, что смог приводнить самолет и спасти значительное число жизней", - заявил глава государства.
Напомним, самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", следовавший рейсом Томск - Сургут, в 08:55 мск совершил вынужденную посадку в акваторию реки Обь. Причиной инцидента стало возгорание левого двигателя. В момент экстренной посадки на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. По последним данным, в результате аварийной посадки пять человек погибли, двое пропали без вести, 29 человек госпитализированы. По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности. Ан-24 выпускался с 1959г. по 1979г. Было выпущено более 1000 таких самолетов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в странах СНГ и Африки.
Дальность полета - 3000 км. Крейсерская скорость - 490 км/ч. Максимальная взлетная масса - 21 т.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/11/07/2011/604994.shtml[/quote]
Запрещайте водку и АвтоВАЗ, от них трупов в десятки раз больше 
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Большинство из вас "заточены" только на поиски негатива, хорошее видеть вы просто не хотите.
Конечно желания ваши я разделяю и хочу чтоб аэропорт в Ижевске был хорошим и билеты дешевыми.
Только одна просьба, если не знаете ничего по существу, не пишите и не оскорбляйте людей. [/B]
Знаком кстати с вами через общих знакомых. Отзываются о вас очень хорошо. Поэтому и есть надежда что вы что-то донесете до отца.
quote:
Сколько я слышал его речи - это все сплошной негатив и пессимизм. Его неприятие нового выражается в том, что все проекты он отторгает как чрезмерно "рискованные", опасные и тд и тп.
Рисковать финансами это не трудно, сложнее рисковать людьми. Наверное когда от вас будет зависеть 600-700 человек работников, вы тоже будете относится к риску иначе.
что касается других региональных аэропортов, лично был в Казани и Уфе года два назад. Казань полное убожество! хотя сейчас возможно выстроили к универсиаде 2013 года но этож событие соответственно финансирование и город милионник. Уфа так же ничего выдающегося. Наш на их фоне точно не хуже.
и еще, хоть каким ты будь супер руководителем, с программой развития , что ты будешь делать если условия игры меняются после выступлений президента. То безопасность усиливают после теракта, а это 10-ки млн.руб. если не 100-ни вложений в инфраструктуру и персонал которые планировалось вложить в модернизацию, то конкуренты с демпинговыми ценами, то снять с эксплуатации Ту -134, а теперь вот и Ан-24, а ведь эти самолеты сейчас регулярно летают в Ижавиа (точно не скажу 3 или 4 штуки)они включены в бизнес план и. т.д. и т.п. ну и где взять эти 3-4 самолета чтоб закрыть имеющиеся договоры, что президент с завода выпишет новые суперджеты!? или денег дадут 4-5 МИЛИАРДОВ рублей на б/у боинги.
и ксати о б\у боингах, они же у нас в России долетывают свой ресур так как цивилизованные страны для них закрыты, из последнего в ОАЭ законом запрещена эксплуатация самолетов старше 15 лет. А у нас в России сразу умники в рекламе это грамотно используют лозунгами " в ОАЭ на новых боинга" они же не говорят, что старые туда просто не пускают.
А вам бы все скорей бы развалился скоей бы и так уже все развалилось потому как вложения в эту отрасль измеряются 10-ми и 100-ми милиардов рублей и пока тот же Президент РФ не скажет "восстанавливаем авиацию" ничего не произойдет.
Главное слово здесь - тарифная сетка и направления, и маркетинговые исследования-изучение спроса конечного потребителя.quote:
Originally posted by MihelsonKK:
что касается других региональных аэропортов, лично был в Казани и Уфе года два назад. Казань полное убожество! хотя сейчас возможно выстроили к универсиаде 2013 года но этож событие соответственно финансирование и город милионник. Уфа так же ничего выдающегося. Наш на их фоне точно не хуже.
Вот этого вообще лучше было не писать, особенно про Уфу. нас разделяет пропасть. Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки. До позапрошлого года я в Уфе был последний раз в 95 году - вот тогда действительно был гадюшник, но с несравнимым уже тогда пассажиропотоком. Сейчас - комплекс, после которого к нам приезжать стыдно.
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
что касается других региональных аэропортов
...
Казань полное убожество!
...
Наш на их фоне точно не хуже.
хм. в казанском аэропорту был 1 раз, случайно, кажется в декабре 08, потому как 757 вимов привез нас туда, вместо домодедово, который был закрыт по погоде.
так вот- само здание аэропорта, конечно, не внушает, но есть 2 вещи:
1. полоса, на которую сел вышеуказанный 757. тут такое возможно?
2. международный сектор
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
Рисковать финансами это не трудно, сложнее рисковать людьми. Наверное когда от вас будет зависеть 600-700 человек работников, вы тоже будете относится к риску иначе.
quote:
Originally posted by DeSign:
52% - это не значит, что рейсы полупустые. Это значит, что в Москву утренний рейс летит полный (при любой цене на билет - 4, 5 или 10 тыс.), а обратно возвращается пустой. Вечером - ситуация противоположная, в Москву улетает пустой самолет, а возвращается полный.
Вот и вся экономика.
quote:
Originally posted by Sokol72:
В последний год я лично ни разу не летал в полупустом самолете.
т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?
quote:
Originally posted by sham:
Наш аэропорт практически не менялся с момента постройки.
И летали мы самолетом до 1979 года каждое лето пока авто не приобрели и не стали ездить на машине.
Таки я вам скажу - тока забор бетонный появился. Раньше из вертикальных прутьев был.
quote:
Originally posted by sles:
т.е. Вы хотите сказать, что руководитель Ижавиа говорит неправду?
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
никто в Ижевске не знает
quote:
Originally posted by Sokol72:
Может кто летал граждане в полупустом самолете?
я последний раз летал ижавиа в декабре 08 года ,в москву, вечерним рейсом, он был именно полупустой, с тех пор не доводилось, увы- соотношение зарплаты и цен не позволяет.
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
никто в Ижевске не знает

quote:
Originally posted by sles:
декабре 08 года
quote:
Originally posted by Sokol72:
Инфа несвежая.
увы, далее я летал только из бегишево, татарстаном :-)
quote:
Из Агрыза тоже - там раньше в двое почти дешевле было до Москвы чем из Ижевска, щас почти тоже самое.
посмотрел почему-то на 13 июля-
из ижевска купе 4831.1
из агрыза 3005.5
не в 2 раза конечно,но..
quote:
Originally posted by alesterre:
С января 2012 г. ан-24 по всей России планируют вывести из эксплуатации

quote:руководителей?
Originally posted by Absolutely alone:
А можно еще вывести из эксплуатации некоторых
quote:
Originally posted by eskimos:
кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа в данный момент и сколько штук?
quote:
Originally posted by eskimos:
кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа
не знаю, насколько актуальная информация
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
А вам бы все скорей бы развалился скоей бы и так уже все развалилось потому как вложения в эту отрасль измеряются 10-ми и 100-ми милиардов рублей и пока тот же Президент РФ не скажет "восстанавливаем авиацию" ничего не произойдет.
И не фига.До сих летают, и думаю будут летать
При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали
)) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
((quote:
Originally posted by Anbur1976:
http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
Было 4 самолета, останется 3
точно не 4) больше
quote:
Originally posted by sles:не знаю, насколько актуальная информация
http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia
спасибо
quote:
Originally posted by Paradox2306:
Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольненияИ не фига.До сих летают, и думаю будут летать
При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали
)) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас...((
В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!
quote:
Originally posted by suslik:
В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!
quote:
Originally posted by sles:
не знаю, насколько актуальная информацияhttp://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia
quote:
Потом решат денег влить в порт и поменяют директора и когда все пойдет на лад все скажут "вот как Хатомкина сместили все сразу стало налаживаться" и никто не скажет, в чем на самом деле дело.
в истории такое уже было, только тогда он оставил ОАО Ижевска в статусе практически единственного прибыльного авиаотряда, как бы сейчас сказали "приволжского федерально округа", а тогда вроде "Уральского управления ГА". После его ухода с 1992 года аэропорт пилили как могли и деньги вивали (международный сектор) однако ничего сделать не смогли и после кризиса 1998 года, когда вопрос стоял быть в Удмуртии собственному аэропорту вообще или нет, не нашлось руководителей готовых его вытаскивать.
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
А по поводу нашего порта. Может составить как это тут делается письмо к администрации. И там собственно изложить все свои мнения, задать вопросы типа "вам самим то не позорно, Александр Александрыч когда серьезные гости приезжают к вам на встречу и первым делом видят этот деревенский сортир вместо аэровокзала?"
А так тут можно долго тарахтеть без всякого результата.
Тут уже немало писем написано и, кстати, получено: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/
Если пролистаете темы, найдёте в сообществе копии писем в Правительство УР, ФАС, петицию с 1530 подписями, письма в авиакомпании, а так же ответы от правительства.
quote:
Originally posted by sles:
из агрыза 3005.5
quote:
Не смешите. Как раз в 1992-1996 гг. в аэропорту все было хорошо и с персоналом, и техникой, и с зарплатой. Когда пришел Хатомкин, он немного поиграл в демократию, устроил отмечание Нового года, а потом сократил профильный (!) персонал до того, что буквально некому стало работать.
И кто, как не он, продал базу ГСМ? а теперь жалуется, что керосин по 32 тыс. за тонну?
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно.
а для остальной части форума замечу следующее:
а с 1996 по 1999 что случилось???
и как я уже заметил в 1992 году новый директор получил прибыльное преуспевающее предприятие, а как известно хорошо выстроенное производство может по инерции работать 3-4 года.
на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения.
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно.
а для остальной части форума замечу следующее
Обиженный и крикун-это Вы о себе очевидно. 
Зачем нужно объяснять что-то, правильно? Достаточно сказать, что все мы невменяемы и с нами бесполезно разговаривать. А вот это уже Ваш диагноз.
И это неоспоримый факт.
А кому надо было, тот давно нашел альтернативу сельской авиации.
Остальной части форума глубоко пофигу на Ваш бздёшь.
Однако уходя-уходи. Но вы все приходите и приходите.
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения.

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
из фактов на этом форуме только цены на билеты их и так все знают.
ну почему, еще 52% заполняемости :-)

Учитывая, что Вы действительно можете почти из первых уст дискутировать на форме, скажите, пожалуйста, почему Ижавиа не продает оставшиеся невостребованные места в самолете по "горящим" ценам ?
Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики. Итак уже все распродано, а вы хотите последнее продать в угоду сиюминутным выгодам (выгодам ли?).
quote:
Originally posted by Fusion:
Либерастические рассуждения о том

quote:
Originally posted by Fusion:
и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице.
quote:
Originally posted by Fusion:
Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики.
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Какой бред!
quote:
Originally posted by Fusion:
Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).
текущая ситуация описана верно, imho. :-D
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
какой аргументированный ответ!
Ну ведь и вправду бред
Здесь, по сути, спорт идет только о доступных и комфортных для конечного потребителя перевозках по небу. Мне, все же, кажется, что пока у власти нынешнее брянско-белорусское сообщество, ситуация с мертвой точки не сдвинется.
Да, поставь меня или еще кого, возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности, но что же мешает поставить грамотного управленца? Или, хотя бы, услышать народ перед выборами о появлении какой-то гибкости в ценообразовании?
quote:
Originally posted by KredoS:
возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности

quote:
Originally posted by DeSign:
2 Alnaza, 4 типа самолетов, а не количество бортов. Реально в наличии имеются 2 ТУ-134, 2 ЯК-42, 2 АН-24 и АН 26-100, т.е. всего 7 самолетов. Из них Ту-134 осталось одному полтора года ресурса, второму около 3-х лет, Ан-24 еще лет 5 отлетают, а вот ЯКам еще летать и летать, они оба молодые сравнительно.
Вспомнил я начало топика, подскажите DeSign, реально останется 2 яковлевских агрегата и одно произведение Андерсона, после запрета медвежонка?Или как в ссылке 6+1?
quote:
Originally posted by DeSign:
ЯКов сейчас намного больше, 4
Так и живём
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
какой аргументированный ответ!
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Обана!
Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин?
В чем стратегизм данного субъекта для Республики?
Вот именно! Все остальное - бред!
Кстати, а у кого здесь ник от Агашина?
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Причём не требует доказательств, как и всё что тут написано, правда здОрово?
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.
Что-то я уже начинаю сомневаться в нерешительности данной персоны...quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Да, здорово, если вы - блондинка.
Касательно запрета самолетов - черта с два они запретят ту134 и ан24. У нас в стране нет замены АН-24 с его верхним расположениям крыла и двигателя.
Это всё корявые понты сильно вошедшего в роль карателя ДАМ.
Если учесть, что 63 страницы тро-ло-ло, и написали их такие же блондинки, то мне придется поддаться гнусности и принять стадное чувство-тогда и я блондинко, собсна как и вы.
quote:
Originally posted by Alexy5:
надо покупать вооружение за границей, коль свои заводы морально устарели.
вот-вот.
и ан-24 надо менять на ма-60.
Слава КПК!
П.С. Пишу из Домодедово, прилетел татарстаном за 1500 рублей, боинг нормальный, попить дали, полет длился 1 час 25 минут, чуть трясло на эшелоне, но это уже особенности погоды. Посадил самолет КВС очень плавно, даже едва заметно. Это я к тому говорю, что цены снижать нужно и гибче быть ))
quote:
как вы по 1500 покупаете, если за месяц у них ценник от 2500 начинается?
quote:
Originally posted by peski:
Катя Лель о изношенном и устаревшем Авиопарке ИЖАВИА - Долетай
quote:
Originally posted by KredoS:
Vivat Iphone уж тогда
КПК - это однако компартия китая, и я б не стал так сравнивать, ибо хочу дружить с будущим Руководством ;-)