Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

KredoS 21-06-2011 22:36

А как с местом для ног? Нормально или же вообще тяжко было? В принципе, 3200 если сделали бы цену, было бы нормальным предложением.
lika14 22-06-2011 16:29

quote:
Originally posted by Rezzonans:

Думал фиг с ним потерплю пару часов ничего страшного.



Я так же думала, когда на прошлой неделе сидела на 20 ряду, около окна. Там сидишь и боишься лишний раз пошевелиться, места очень мало даже для моих 55 кг)
Rezzonans 22-06-2011 19:38

Насчет ног, места мало, но терпимо, при росте 182, лететь недолго. 3200, это только на 6 мест ( со сборами 3350 гдето, а если через инет через посредников покупать то 3700 получается). В следующий раз лучше на поезде.
meeromar 22-06-2011 20:08

Поезд сейчас тоже недешевое удовольствие, и я с каждым годом все хуже переношу эти часы поездки - спать вообще не могу, болит все тело, как будто ногами пинали. Поэтому самолетные полтора часа - относительно терпимы даже при существующей тесноте салона. И конечно гораздо приятнее заплатить 3200, а не 5850, потому что впечатления от полета практически одинаковые - что в начале, что в середине, что в хвосте. И вообще эксперты говорят, что при катастрофах больше шансов у тех пасажиров, что летят в хвосте.
XL 23-06-2011 01:42

Никогда, никогда такого в Ижевске не будет:
http://www.etihadairways.com/sites/etihad/uk/en/experienceetihad/Pages/ourguestzones.aspx
http://www.emirates.com/ru/russian/flying/cabin_features/first_class/private_suites.aspx
http://www.emirates.com/ru/russian/flying/cabin_features/first_class/shower_spa.aspx
XL 23-06-2011 01:58

Никогда, никогда такого в Ижевске не будет:
http://www.etihadairways.com/sites/etihad/uk/en/experienceetihad/Pages/ourguestzones.aspx
http://www.emirates.com/ru/russian/flying/cabin_features/first_class/private_suites.aspx
http://www.emirates.com/ru/russian/flying/cabin_features/first_class/shower_spa.aspx

Alexy5 23-06-2011 06:23

quote:
Originally posted by Rezzonans:
Плюс ко всему прочему ограничение на багаж 20кг (почему то взвешивают вместе и ручную кладь и основной багаж), пришлось платить за перевес 800р (около 71 р за кг). Взвесили и написали ручкой на билете размер перевеса. Пришлось говорить что ноут в общий вес не входит( а их было два) сказали доставайте, взвесили без него (разрешили достать только один), и тут же на квиточке написали новую цифру.
Через неделю где то летел также с Москвы но уже авиакомпанией Татарстан. Билет стоит 1500, хоть и не очень новый но боинг, с удобными мягкими креслами, ничего не свистит, места достаточно. В аэропорту ручную кладь, никто и не додумался взвешивать (этого у меня никогда не делали, ни в одной авиакомпании). Общее ограничение 30 кг. В этот раз у меня ничего тяжелого не было, кг 13 где то, но все равно. Плюс билет легко покупается на сайте, чего нельзя сделать с ижавиа.
В обшем, не смотря на то что они снизили цены( хоть какой то шаг), все по-прежнему очень плохо. И просто страшно лететь на таком старом самолете, когда они один за другим разбиваются в России

"Ижавиа" мне не друг, но истина дороже))В любом случае надо быть объективным.
Начнем с того, что ограничение в 20 кг для багажа и 5 кг для ручной клади - общая практика для наших компаний. Ручную кладь, если это не портфель, дамская сумочка и не ноутбук взвешивают везде - в Домодедово без разницы, какой компанией вы летите. На них и бирку не вешают. Ограничения по багажу и ручной клади в компании Татарстан точно такие же, как и у всех - http://www.tatarstan.aero/baggage .
Другое дело, что в Ижевске можно взвесить не весь багаж из сумки, а часть выложить, после взвешивания чемодан возвращается - докладывай туда сколько хочешь. В ручную кладь можно докладывать во всех аэропортах после взвешивания))
А Боинги у нас падают довольно часто.

Alexy5 23-06-2011 06:58

кстати, 5 кг ручной клади входят в 20 кг
cezar 23-06-2011 08:58

И когда это последний раз у нас упал Боинг?
Sanchozz 23-06-2011 09:41

quote:
И когда это последний раз у нас упал Боинг?

в самаре вроде только, больше не припомню, да и то представители боинга шумиху устроили, что да почему
Alexy5 23-06-2011 09:41

Видимо, забылась катастрофа в соседнем аэропорту в 2008-м? Другие инциденты тоже?
А вот что пишет Нью Йорк Таймс на этой неделе:"В Советском Союзе было принято в эксплуатацию в общей сложности 1728 Ту-134 и Ту-154, в основном в 1970-х и 1980-х годах. По данным лондонской фирмы Ascend, которая консультирует страховые компании по авиационным вопросам, из этого количества 94 машины потерпели крушение. Это чуть больше 5%. Для сравнения: из 7280 самолетов <Боинг-737> средней дальности, в катастрофах было потеряно менее 3%."
Вроде, Боингов падает почти в 2 раза меньше. Но у нас в стране используется чаще секонд хенд, выпущенный в те же годы, что и тушки. Про их надежность нигде не пишется.
Alexy5 23-06-2011 09:52

Ну, и просто из вчерашних новостей:"22 июня 2011 Самолет <Боинг-735> компании <Донавиа>, вылетевший сегодня в 8:25 рейсом N 610 Ростов-на-Дону-Москва (Внуково), вынужден был экстренно вернуться в ростовский аэропорт через 20 минут полета из-за разгерметизации салона. "
cezar 23-06-2011 13:23

Что вы выберете чем лететь: боингом или Ту-134?
Марфушенька-душенька 23-06-2011 13:41

cezar, смотря сколько лет им.
а так - AirBus )))
Finist 23-06-2011 14:41

медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.
Марфушенька-душенька 23-06-2011 14:44

ага, купят еще более старых боингов теперь
Finist 23-06-2011 14:58

врядли. обяжут пакупать суперджет
Марфушенька-душенька 23-06-2011 15:03

ооооо суперджет!!!! тогда ждем цены на а/билеты ))))))))))))))
Alexy5 23-06-2011 15:13

quote:
Originally posted by Finist:
медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.

Понятно, значит, никаких плановых ремонтов на самолетах уже не будет. На обслуживании тоже сэкономят. Скоро чудо-президент примет решение о запрещении ВАЗов под предлогом того, что у них нет подушек безопасности.

plexiglas 23-06-2011 16:14

Решения о выводе из эксплуатации ТУ-134 ещё не принято окончательно.
http://www.rian.ru/society/20110623/392096528.html
Finist 23-06-2011 16:28

дано указание министру транспорта принять решение
U-la-la! 23-06-2011 17:43

quote:
Originally posted by Finist:

дано указание министру транспорта принять решение



которое не примут как и десятки других указаний.
Finist 23-06-2011 20:00

придумают что нибудь наподобие утилизации авто. типо сдай тушку в утиль и купи со скидкой суперджет. надаж прадвигать продукцию.
KredoS 23-06-2011 21:14

Если придумают нечто подобное - я буду только за, мысль толковая Вот бы льготный лизинг придумали для небольших компаний, чтоб сдавали старье и покупали суперджет, хотя мечты мечты
Smartalex 24-06-2011 12:41

Конец Ижавиа близок?
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16350
Germanman 24-06-2011 12:59

quote:
Originally posted by Smartalex:

Конец Ижавиа близок? http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16350



настал уже. летать будет не на чем.
DeSign 24-06-2011 18:45

И каким местом это затрагивает Ижавиа? У нее в расписании только 1 ТУ-134, который в воскресенье улетает в Москву, и летает из Москвы до Кирова/Анапы/Питера, возвращаясь в пятницу в Ижевск. Да и тот не сегодня-завтра собирались списывать.
Germanman 24-06-2011 18:54

ага, а как насчет як-42 и ан-24. которые тоже хотят запретить . суперджет 100 у них явно не имеется и никогда не будет иметься по ходу.
DeSign 24-06-2011 18:56

ЯК-42 так-то никто и не собирается запрещать, а АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
meeromar 24-06-2011 20:22

В ДМД у нас взвесили весь багаж, на двоих человек у нас было 50 кг, по тарифу положено 20 на каждого - заплатили за 10 кг перевеса. Ручная кладь и детская коляска была пропущена без проблем, никто ничего не взвешивал.
Germanman 27-06-2011 09:10

quote:
Originally posted by DeSign:

ЯК-42 так-то никто и не собирается запрещать, а АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует



http://www.1sn.ru/48573.html
http://www.expert.ua/articles/16/0/5341/
это только навскидку.
DeSign 27-06-2011 09:35

Прочитал внимательно. Не совсем понял, какая связь между Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.
АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.
Germanman 27-06-2011 09:57

quote:
Originally posted by DeSign:

Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.



прямая. они все летают по территории РФ. есть такое же обсуждения и в казахстане, так как и там есть яки и они летают по территории РФ.
quote:
Originally posted by DeSign:

АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.



а нефтяники на чем будут летать из ижевска? это тоже заработок ижавиа, причем не самый мелкий.
Smartalex 27-06-2011 12:42

quote:
АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует

С.Петербург и Мин.Воды зимой тоже чартеры?
DeSign 27-06-2011 12:50

Ну давайте все в одну кучу валить. Украину, зиму, американских шпионов. Вроде ясно было написано: сейчас в регулярных рейсах нет АН-24. Также, как и почти нет ТУ-134.
plexiglas 27-06-2011 13:22

Вывести из эксплуатации 1 самолёт - это конечно мелочь, но для Ижавиа это составляет 25%(!) летного состава регулярных рейсов.
Конец Ижавиа, с её сервисом и ценами близок!
DeSign 27-06-2011 13:51

С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.
suslik 27-06-2011 14:19

Михаил Хатомкин, генеральный директор ОАО Ижавиа:

Хатомкин: в Москву можем летать хоть каждые 2 часа, возможность есть, платежеспособного населения нет.
Хатомкин: если мы начнём обновлять наше оборудование, то полёт до Москвы будет стоить 15 тысяч рублей.
Хатомкин: мы готовы хоть в Париж летать, но только из международных аэропортов.
Хатомкин: дешевой цены на авиаперевозку по определению быть не может!
Хатомкин: Ижавиа возит с собой на борту по два инженера.
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
Хатомкин: из Казани в Москву летать дешевле потому, что расстояние на 400 км. меньше


youtube.com

Germanman 27-06-2011 14:38

quote:
Originally posted by DeSign:

С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.



вообще согласно данных у ижавиа состоят 2 ту-134.
Germanman 27-06-2011 14:44

quote:
Originally posted by suslik:

Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.



http://www.tatarstan.aero/ а это интересно что? насрано?
Paganel 27-06-2011 19:40

Куда позвонить, чтоб самолёт списанный забронировать для покупки
egatrigger 27-06-2011 19:49

Народ, кто предложит авиапокатушки по городу ну или за городом? У нас вообще есть такое???? Очень хочеца полетать на легком, юрком, самолетике!
Pidzhak88 28-06-2011 12:13

Хатомкин:
1. Авиаперевозки итак дешевле такси! Авиаперевозки - это ОЧЕНЬ дешего! (0:38-1:57)
2. Авиаперевозки - это очень дорогие услуги! (04:25-04:36)
3. Ахтунг! Расстояние от Казани до Москвы на 400 км меньше, чем от Ижевска до КАЗАНИ. Занавес (09:20-09:25)
Сам себе противоречит, или у нас таксисты уже зажрались? ))))

------------------
All in all it's just another brick in the wall

sles 28-06-2011 08:37

Самое главное в этом интервью явно признанное близкое наступление названия темы- цены растут (объективно или нет- другой вопрос), потребителя , готового столько платить нет.
вот и все.
KredoS 28-06-2011 10:12

Не, не будет конца у этой авиакомпании Ну разве только когда она а/п комплекс скинет на баланс города или республики, ну или федералам отдадут.

Когда уж и мы будем на новеньких эирбасах ерофлота летать

sles 28-06-2011 12:20

quote:
Originally posted by KredoS:
Не, не будет конца у этой авиакомпании

слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.


Udmurt 28-06-2011 13:31

Уверенно так держится перед камерой.
И даже не пытается рассуждать почему другие авиакомпании летают дешевле. Кругом говорит все умирает.. Вроде как все наоборот - умирает Ижавиа. А кругом развиваются.


ЗЫ кстати по рбк-тв вроде цена за тонну авиационного керосина - 23 000
Если память не изменяет.

KredoS 28-06-2011 15:50

quote:
Originally posted by sles:

слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.


два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях.. вроде как заикается, что и ереван из перми, и москву хоть через два часа, благо позволяет парк арендованных ЯК-42Д.. вообщем факт в том, что необходима конкуренция какая-никакая

sles 28-06-2011 16:08

quote:
Originally posted by KredoS:

два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях..


04:40
"мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе"

попробуйте третий раз :-)


znamya 28-06-2011 17:14

Нда, где, интересно, Хатомкин нашел эту фишку про такси? Ну да ладно, не об том речь.
Решил на досуге проанализировать конкурентность цен Ижавиа на столь интересном лично мне направлении в Санкт-Петербург. Допустим, что билет мы берем на полет через 2 недели. Имеем следующее (в порядке возрастания цены):
1. Нордавиа, Б737, Пермь-Спб, 5200 руб
2. Акбарсаэро, CRJ200, Н.Челны-Спб, 5375 руб
3. Авиакомпания Россия, Б737/А319/Ан148, Пермь-Спб, 5700 руб
4. Ижавиа, Як42, Иж-Спб, от 6600 руб

Честно сказать, был удивлен не столь уж большой разницей. Если учитывать только деньги, которые тратишь на проезд до Перми/Н.Челнов, то разница нивелируется еще больше. Про время поездки просто не упоминаю.
Рассматривались только прямые рейсы.

KredoS 29-06-2011 10:14

quote:
Originally posted by sles:

мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе


Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея.

Но, признаться честно, опять сравнение с такси убивает Я ж не один в самолете лечу, вот если бы один летел - то тут другой вопрос.

sles 29-06-2011 12:40

quote:
Originally posted by KredoS:

Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея.


ну в общем, все верно, она вся в жопе :-)


мелкие примеры:

тут вот http://airola.liveforums.ru/viewtopic.php?id=95&p=6#p2297
пишут что АК Барс аэро все
тут вот http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/28/358896/coup-attempts-to-overthrow-avianova-management.html

что авианова

KredoS 29-06-2011 13:18

У Новы просто конфликт акционеров небольшой Так-то оно не убыточно вроде, даже прибыль приносит
sles 29-06-2011 13:25

ну так и цены у них такие, что из бегишево дешевле татарстаном :-)
KredoS 29-06-2011 13:48

Не факт К примеру взять одинаковые числа, абстрактно возьмем 20.07 и 09.08, нова, даже с багажом, выходит что-то в районе 4х тысяч рублей, татарстан же 5 185 Понятно, что рубль тут не особо чувствителен, но, тем не менее, нова таки дешевше
sles 29-06-2011 14:09

у меня куплены билеты за 1480 на татарстан :-)
KredoS 29-06-2011 14:29

Ну таки я очень за Вас рад Вопрос ведь не в том, что куплены, а в том, что улететь в одинаково равные промежутки времени можно дешевле а/н, хотя, не спорю, можно и татарами
sles 29-06-2011 14:36

ну я про то же- ибо в ту же дату на момент покупки у авиановы было где-то 1530 (с багажом), что непринципиально, только вот, что весело, расписание уже сменилось на неприемлемое ;-)
так что неудивительно , что "лоукост" прибылен ;-)
sles 29-06-2011 14:39

с авиановой то все понятно.
Вы б лучше прокомментировали слухи про кончину барса.
KredoS 29-06-2011 15:39

Про бугульминское а/п ничего не могу сказать
sles 29-06-2011 16:24

жаль, а то вон оно ж ижевских по спецтарифам вроде возит из бегишево то, как навернется- так останутся татарстан да ютейр и цены взвинтят :-)
KredoS 29-06-2011 16:36

поподробнее можно как это, по спец. тарифам? или это Ваша игра слов ))
sles 29-06-2011 16:56

какая игра? на этом же форуме и писали
https://izhevsk.ru/forummessage/47/1382572-5.html
"по спец тарифу для жителей УР"

btw, мне за рекламу ничего не перепадет, а жаль ;-)

KredoS 29-06-2011 18:58

Мда, а приобретали уже данные билеты? Нормальная а/к?
sles 29-06-2011 19:43

я - нет, татарстаном дешевле даже так ;-)
KredoS 29-06-2011 20:17

Ну когда татары стоят от 3х тысяч, то 1750 это всяко меньше
sles 30-06-2011 06:18

ну сейчас же не 1750 :-)

наверное, как раз потому, что у авиакомпании проблемы ? ;-)

GMV 01-07-2011 01:42

В интервью Хатомкина кроме всего вышесказанного еще бросилось в галаза то, как он "непринуждённо" лизнул Волкова... Хех...
GMV 01-07-2011 03:44

Небольшое обсуждение интервью: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/5287.html
sles 01-07-2011 06:25

quote:
Originally posted by GMV:
Небольшое обсуждение интервью

как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)
мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику- я так уверен, что загрузка рейсов зависит от времени суток и направления, так почему не снизить цену на наименее заполняющиеся рейсы и перевезти больше пассажиров?
ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
в общем у меня вопросы вызывают не доходы, расходы и цены на такси, а ценовая политика :-)

plotnikk79@mail.ru 01-07-2011 10:00

ПОКА ЕСТЬ ВОЕННЫЕ ОБЕКТЫ ЕГО НЕ ЗАКРОЮТ
Средний житель 01-07-2011 10:15

quote:
Originally posted by sles:

информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...



Действительно странно. Хотя в продаже есть, купил вчера без всяких проблем на утренний вторника. Не бронировал, не заказывал, просто заехал в кассу и купил.

suslik 01-07-2011 10:26

А зачем Ижавиа нужны акции Сарапульского радиозавода?!

quote:

Суд подтвердил правомерность привлечения ОАО <Ижавиа> к ответственности за непредставление ходатайства по приобретению 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>

30.06.2011


28 июня 2011 года Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал ОАО <Ижавиа> в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России о привлечении Общества к административной ответственности - штрафу в размере 300 000 рублей за непредставление ходатайства о приобретении 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.

Напомним, в декабре 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило уведомление ОАО <Ижавиа> о приобретении у ООО <УК <ФПГ <Уральские заводы> 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
В ходе рассмотрения данного уведомления установлено, что ОАО <Ижавиа> согласно части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство, так как общество включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке воздушных перевозок в границах г. Ижевска. При этом, приобретение ОАО <Ижавиа> голосующих акций ОАО <Сарапульский радиозавод> должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего сделано не было.

В апреле 2011 года за непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, на ОАО <Ижавиа> был наложен штраф в размере 300 000 рублей.

ОАО <Ижавиа>, не согласившись с постановлением Удмуртского УФАС России, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Удмуртской Республики 28 июня 2011 года отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Пресс-служба Удмуртского УФАС России



http://udmurtia.fas.gov.ru/news.php?id=2901
GMV 01-07-2011 13:12

quote:
Originally posted by GMV:

как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)



А вы ожидали разоблачений, скандалов, расследований? :-)
quote:
Originally posted by sles:

ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...



+1 Я надеялась, что журналист задаст этот вопрос.
quote:
Originally posted by sles:

мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику



Я вас умоляю... Таких ругательных слов в их лексиконе нет )
KredoS 01-07-2011 14:25

Вот он говорит про керосин, про стоимость. Вы посмотрите платежную ведомость по заработной плате в ижавиа и все станет ясно. Столько лишних рук, их же тоже нужно кормить А на самом деле куда эти деньги идут, ясно куда

Да и керосин, кто поставляет для ижавиа этот самый керосин, понятно дело - УНП. Кто-то еще туда совался? Нет. Просто не пускают. И не могут отчего-то этот замкнутый круг разорвать.

sles 01-07-2011 14:35

керосин и т.д.- это как бы политика, причем внешняя ;-)
а вот цены в зависимости от загрузки- вполне себе внутренняя, я думаю.
GMV 01-07-2011 14:35

quote:
Originally posted by suslik:

А зачем Ижавиа нужны акции Сарапульского радиозавода?!



Акции нужны правительству. Ижавиа, принадлежащее УР, тут выступает посредником "ввиду отсутствия законодательных рычагов для передачи СРЗ в собственность республики".

<Когда все методы были исчерпаны, было принято решение фактически о национализации предприятия>, - заявил в интервью ИА <Сусанин> министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Радионов.
Там была страшнейшая коррупция. Понравилось выражение "все методы были исчерпаны" - элегантно выразился человек.

В феврале этого года Ижавиа взяла кредит на 350млн рублей для СРЗ.

сплетница 01-07-2011 15:32

кто тут спрашивал про ак барс? я недавно летала (июне 20 примерно) за 2 тыс руб. в Питер между прочим. классно -дешевле чем поезд а уж как быстро!!!
GMV 01-07-2011 16:41

quote:
Originally posted by KredoS:
ВВы посмотрите платежную ведомость по заработной плате в ижавиа и все станет ясно

У Ижавиа кстати недавно годовой отчет по 2010г вышел:

http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/5394.html

A$$ 02-07-2011 09:45

слетал на неделе в Замкадск. Пришлось через Бегишево - на Ижавиа не было билетов. Туда Ютейром, обратно Акбарсами. Самолет СРЖ-100 (а-ля Газель). В общем, если в отпуск лететь пойдет, то для полета "сегодня туда, завтра обратно" - НАХ. Билетов, дешевле 4000р. из Бегишево не как-то не нашлось.(Возможно, если заранее, недельки за 2-3 или еще как-то и можно взять дешевле, но нужно было лететь вот прямо сейчас). Да, немного дешевле чем Ижавиа, но дорога сжирает всю экономию напрочь.
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше.
сплетница 02-07-2011 15:21

фигня. я на ак барс купила за 2 дня до вылета. и сел о самолет так, что и не заметили
Udmurt 02-07-2011 15:28

quote:
Originally posted by A$$:
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше.

Субъективно.

sles 02-07-2011 18:16

quote:
Originally posted by A$$:
в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить.

и нафига? им все одно скоро выходить :-)

quote:

если в отпуск лететь пойдет

это как бы основная и практически единственная задача, которую я решаю с помощью авиации :-P

suslik 03-07-2011 11:23

Небесные цены (дорогие авиаперевозки).
Специальный репортаж канала "Россия 24" с участием Хатомкина.


youtube.com

partyzan 03-07-2011 12:27

Хатомкин со своим сравнением авиа и такси уже задолбал, на всю страну позорится и имидж Удмуртии окончательно гробит - думаю очень многие при просмотре этого сюжета на Россия-24 воскликнули - вот дебил.
MOS-FET 03-07-2011 20:16

quote:
Originally posted by partyzan:
Хатомкин со своим сравнением авиа и такси уже задолбал, на всю страну позорится и имидж Удмуртии окончательно гробит - думаю очень многие при просмотре этого сюжета на Россия-24 воскликнули - вот дебил.

Не дибил,просто даун!!!!
Совковый менеджмент,жополиз волкова (волков с маленькой буквы сознательно)
Видно,что Хатомкин подстилка,для отмывания денег..
Сам он ничего не решает.

KredoS 03-07-2011 21:15

Хатомкин - с большой Уважуха
GMV 04-07-2011 14:02

Хатомкин, собирай котомки!
beezer 04-07-2011 15:27

quote:
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше

А не думали, что конструктив самолета может на это влять?
И для иностранных самолетов рекомендуется жесткий тип посадки, против мягкой посадки советской школы (спецы поправят если что).

Слетал по маршруту бегишево-москва-ростов; ростов-москва-бегишево за 10 тыс,
ижавией за эти деньги до москвы только и обратно, поездом с агрыза выходило также - 5 тыс в одну сторону в купе, и 42 часа пути.
Так что ижавией не только дорого, но и вариантов нет никаких - у всех крупных компаний (коих в ижевске нет) можно улететь со стыковкой за вменяемые деньги практически в любую точку.

KredoS 04-07-2011 21:21

Что-то ерунду Вы говорите, дешево же летать на ижавиа, дешевле даже, чем на такси в Ижевске
Shmarlboro 04-07-2011 21:49

Хатомкин просто не профессионал. Он авиадиспетчер. И ваще никак не директор.
Пацифист 05-07-2011 12:18

Гляжу на Хатомкина и вспоминаю загадку - как отличить менеджера от ведра моркови?
Кто-нибудь знает ответ?)
sles 05-07-2011 07:45

моркови откаты не дают? :-D
DeSign 05-07-2011 08:08

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Хатомкин просто не профессионал. Он авиадиспетчер. И ваще никак не директор.

Он даже не авиадиспетчер.
Он работал диспетчером ПДСП - обычным администратором, после того, как в начале 90-х уже был руководителем Ижевского авиаотряда и чуть было его совсем не развалил.
sles 05-07-2011 08:17

кстати, тут вон в соседнем разделе сисадмина в ижавиа ищут на 8300 :-D
так сказать, на one way ticket хватит ;-)
suslik 05-07-2011 09:21

Не знаю, о чём речь, нооо.
УФАС по Удмуртии:
quote:

В 16-10 часов состоится рассмотрение дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - генерального директора ОАО <Ижавиа> по ч.3 ст.19.8 КоАП РФ за непредставление ходатайства.

Это вчера было.

Пацифист 05-07-2011 12:11

quote:
моркови откаты не дают?

Не дают, я почти уверен в этом. Но чтобы менеджера Хатомкина отличить от ведра моркови куда быстрее и эффективнее пнуть его по яйцам. Если он скажет - "ой-ей" - это Хатмокин. А если ничего не скажет, а только морковку рассыплет, то ведро.
GMV 05-07-2011 12:51

quote:
Originally posted by suslik:

Не знаю, о чём речь, нооо.
УФАС по Удмуртии:



Речь о том же самом - покупке "Сарапульского радиозавода". Правительство его выкупило через "Ижавиа".

Полная версия новости:

quote:
Региональное УФАС оштрафовало ОАО <Ижавиа> за не предоставление ходатайства по приобретению 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Правомерность решения 28 июня подтвердил Арбитражный суд Удмуртии.

Сумма штрафа составила 300 тыс. руб., уточняют в пресс-службе антимонопольного органа. Отметим, что это вдвое превышает сумму самой сделки.

Напомним, что в конце минувшего года Удмуртская Республика приобрела ОАО <Сарапульский радиозавод> через ОАО <Ижавиа>, в связи с тяжелым состоянием предприятия. Завод был приобретен за <символическую сумму> - 144 тыс. руб. или по 1 рублю за акцию при номинальной стоимости в 14 млн. руб.

Как отмечают в УФАС, в декабре 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило уведомление ОАО <Ижавиа> о приобретении у ООО <УК <ФПГ <Уральские заводы> 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.

В ходе рассмотрения данного уведомления установлено, что ОАО <Ижавиа> согласно части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство, так как общество включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке воздушных перевозок в границах г. Ижевска. При этом, приобретение ОАО <Ижавиа> голосующих акций ОАО <Сарапульский радиозавод> должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего сделано не было.

В апреле 2011 года за непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, на ОАО <Ижавиа> был наложен штраф в размере 300 000 рублей.

ОАО <Ижавиа>, не согласившись с постановлением Удмуртского УФАС России, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.


KredoS 05-07-2011 13:34

Кого выдвинем в кандидатуры руководителя ижевского авиаотряда?
Alnaza 05-07-2011 14:21

А нужен он вообще? Гораздо интереснее пост директора аэропорта Ибо разделение порта и авиапарка неизбежно. Вопрос времени.