quote:
И когда это последний раз у нас упал Боинг?
quote:
Originally posted by Finist:
медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.
Понятно, значит, никаких плановых ремонтов на самолетах уже не будет. На обслуживании тоже сэкономят. Скоро чудо-президент примет решение о запрещении ВАЗов под предлогом того, что у них нет подушек безопасности.
quote:
Originally posted by Finist:
дано указание министру транспорта принять решение
Вот бы льготный лизинг придумали для небольших компаний, чтоб сдавали старье и покупали суперджет, хотя мечты мечтыquote:
Originally posted by Smartalex:
Конец Ижавиа близок? http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16350
. суперджет 100 у них явно не имеется и никогда не будет иметься по ходу.quote:
Originally posted by DeSign:
ЯК-42 так-то никто и не собирается запрещать, а АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
quote:
Originally posted by DeSign:
Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.
quote:
Originally posted by DeSign:
АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.
quote:
АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
Хатомкин: в Москву можем летать хоть каждые 2 часа, возможность есть, платежеспособного населения нет.
Хатомкин: если мы начнём обновлять наше оборудование, то полёт до Москвы будет стоить 15 тысяч рублей.
Хатомкин: мы готовы хоть в Париж летать, но только из международных аэропортов.
Хатомкин: дешевой цены на авиаперевозку по определению быть не может!
Хатомкин: Ижавиа возит с собой на борту по два инженера.
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
Хатомкин: из Казани в Москву летать дешевле потому, что расстояние на 400 км. меньше
quote:
Originally posted by DeSign:
С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.
quote:
Originally posted by suslik:
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
(09:20-09:25)
------------------
All in all it's just another brick in the wall
Ну разве только когда она а/п комплекс скинет на баланс города или республики, ну или федералам отдадут. Когда уж и мы будем на новеньких эирбасах ерофлота летать 
quote:
Originally posted by KredoS:
Не, не будет конца у этой авиакомпании
слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.
ЗЫ кстати по рбк-тв вроде цена за тонну авиационного керосина - 23 000
Если память не изменяет.
quote:
Originally posted by sles:
слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.
два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях.. вроде как заикается, что и ереван из перми, и москву хоть через два часа, благо позволяет парк арендованных ЯК-42Д.. вообщем факт в том, что необходима конкуренция какая-никакая
quote:
Originally posted by KredoS:
два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях..
попробуйте третий раз :-)
Честно сказать, был удивлен не столь уж большой разницей. Если учитывать только деньги, которые тратишь на проезд до Перми/Н.Челнов, то разница нивелируется еще больше. Про время поездки просто не упоминаю.
Рассматривались только прямые рейсы.
quote:
Originally posted by sles:
мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе
Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея. 
Но, признаться честно, опять сравнение с такси убивает
Я ж не один в самолете лечу, вот если бы один летел - то тут другой вопрос.
quote:
Originally posted by KredoS:Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея.
ну в общем, все верно, она вся в жопе :-)
мелкие примеры:
тут вот http://airola.liveforums.ru/viewtopic.php?id=95&p=6#p2297
пишут что АК Барс аэро все
тут вот http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/28/358896/coup-attempts-to-overthrow-avianova-management.html
что авианова
Так-то оно не убыточно вроде, даже прибыль приносит
К примеру взять одинаковые числа, абстрактно возьмем 20.07 и 09.08, нова, даже с багажом, выходит что-то в районе 4х тысяч рублей, татарстан же 5 185
Понятно, что рубль тут не особо чувствителен, но, тем не менее, нова таки дешевше
Вопрос ведь не в том, что куплены, а в том, что улететь в одинаково равные промежутки времени можно дешевле а/н, хотя, не спорю, можно и татарами
как это, по спец. тарифам? или это Ваша игра слов ))btw, мне за рекламу ничего не перепадет, а жаль ;-)


наверное, как раз потому, что у авиакомпании проблемы ? ;-)
quote:
Originally posted by GMV:
Небольшое обсуждение интервью
как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)
мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику- я так уверен, что загрузка рейсов зависит от времени суток и направления, так почему не снизить цену на наименее заполняющиеся рейсы и перевезти больше пассажиров?
ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
в общем у меня вопросы вызывают не доходы, расходы и цены на такси, а ценовая политика :-)
quote:
Originally posted by sles:
информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
quote:
Суд подтвердил правомерность привлечения ОАО <Ижавиа> к ответственности за непредставление ходатайства по приобретению 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>30.06.2011
28 июня 2011 года Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал ОАО <Ижавиа> в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России о привлечении Общества к административной ответственности - штрафу в размере 300 000 рублей за непредставление ходатайства о приобретении 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.Напомним, в декабре 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило уведомление ОАО <Ижавиа> о приобретении у ООО <УК <ФПГ <Уральские заводы> 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
В ходе рассмотрения данного уведомления установлено, что ОАО <Ижавиа> согласно части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство, так как общество включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке воздушных перевозок в границах г. Ижевска. При этом, приобретение ОАО <Ижавиа> голосующих акций ОАО <Сарапульский радиозавод> должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего сделано не было.В апреле 2011 года за непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, на ОАО <Ижавиа> был наложен штраф в размере 300 000 рублей.
ОАО <Ижавиа>, не согласившись с постановлением Удмуртского УФАС России, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Удмуртской Республики 28 июня 2011 года отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Пресс-служба Удмуртского УФАС России
quote:
Originally posted by GMV:
как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)
quote:
Originally posted by sles:
ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
quote:
Originally posted by sles:
мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику
А на самом деле куда эти деньги идут, ясно куда
Да и керосин, кто поставляет для ижавиа этот самый керосин, понятно дело - УНП. Кто-то еще туда совался? Нет. Просто не пускают. И не могут отчего-то этот замкнутый круг разорвать.
quote:
Originally posted by suslik:
А зачем Ижавиа нужны акции Сарапульского радиозавода?!
<Когда все методы были исчерпаны, было принято решение фактически о национализации предприятия>, - заявил в интервью ИА <Сусанин> министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Радионов.
Там была страшнейшая коррупция. Понравилось выражение "все методы были исчерпаны" - элегантно выразился человек.
В феврале этого года Ижавиа взяла кредит на 350млн рублей для СРЗ.
quote:
Originally posted by KredoS:
ВВы посмотрите платежную ведомость по заработной плате в ижавиа и все станет ясно
У Ижавиа кстати недавно годовой отчет по 2010г вышел:
quote:
Originally posted by A$$:
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше.
Субъективно.
quote:
Originally posted by A$$:
в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить.
и нафига? им все одно скоро выходить :-)
quote:
если в отпуск лететь пойдет
это как бы основная и практически единственная задача, которую я решаю с помощью авиации :-P
quote:
Originally posted by partyzan:
Хатомкин со своим сравнением авиа и такси уже задолбал, на всю страну позорится и имидж Удмуртии окончательно гробит - думаю очень многие при просмотре этого сюжета на Россия-24 воскликнули - вот дебил.
Уважуха 

quote:
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше
Слетал по маршруту бегишево-москва-ростов; ростов-москва-бегишево за 10 тыс,
ижавией за эти деньги до москвы только и обратно, поездом с агрыза выходило также - 5 тыс в одну сторону в купе, и 42 часа пути.
Так что ижавией не только дорого, но и вариантов нет никаких - у всех крупных компаний (коих в ижевске нет) можно улететь со стыковкой за вменяемые деньги практически в любую точку.

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Хатомкин просто не профессионал. Он авиадиспетчер. И ваще никак не директор.
quote:
В 16-10 часов состоится рассмотрение дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - генерального директора ОАО <Ижавиа> по ч.3 ст.19.8 КоАП РФ за непредставление ходатайства.
Это вчера было.
quote:
моркови откаты не дают?
quote:
Originally posted by suslik:
Не знаю, о чём речь, нооо.
УФАС по Удмуртии:
Полная версия новости:
quote:
Региональное УФАС оштрафовало ОАО <Ижавиа> за не предоставление ходатайства по приобретению 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Правомерность решения 28 июня подтвердил Арбитражный суд Удмуртии.Сумма штрафа составила 300 тыс. руб., уточняют в пресс-службе антимонопольного органа. Отметим, что это вдвое превышает сумму самой сделки.
Напомним, что в конце минувшего года Удмуртская Республика приобрела ОАО <Сарапульский радиозавод> через ОАО <Ижавиа>, в связи с тяжелым состоянием предприятия. Завод был приобретен за <символическую сумму> - 144 тыс. руб. или по 1 рублю за акцию при номинальной стоимости в 14 млн. руб.
Как отмечают в УФАС, в декабре 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило уведомление ОАО <Ижавиа> о приобретении у ООО <УК <ФПГ <Уральские заводы> 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
В ходе рассмотрения данного уведомления установлено, что ОАО <Ижавиа> согласно части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство, так как общество включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке воздушных перевозок в границах г. Ижевска. При этом, приобретение ОАО <Ижавиа> голосующих акций ОАО <Сарапульский радиозавод> должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего сделано не было.
В апреле 2011 года за непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, на ОАО <Ижавиа> был наложен штраф в размере 300 000 рублей.
ОАО <Ижавиа>, не согласившись с постановлением Удмуртского УФАС России, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Гораздо интереснее пост директора аэропорта
Ибо разделение порта и авиапарка неизбежно. Вопрос времени.
И где же оно? Может это, они сотой страницы ждут? 
quote:
Originally posted by KredoS:
Так вот уже 59 страниц все ждем и ждемИ где же оно? Может это, они сотой страницы ждут?
Все намного проще, там прямая зависимость от того, кто рулит республикой. Перемены будут только после проводов Сан Саныча, вот тогда уж сразу порадуемся и по одному поводу и по другому
quote:
Originally posted by ЧБ:
Конец Ижавиа уже наступил?
если угодно- начался :-) признано официально руководителем ижавиа.
quote:
Originally posted by ЧБ:
60 страниц бла-бла-бла
btw, стремитесь внести свой вклад? ;-)
quote:
слетал на неделе в Замкадск.
quote:
СРЖ-100 (а-ля Газель)
quote:
В общем, если в отпуск лететь пойдет, то для полета "сегодня туда, завтра обратно" - НАХ.