KredoS 10-06-2011 19:18
Подниму, что ли

В Нью-Йорк можно улететь в одну сторону за 10 800 ))) Лететь порядка 11 часов. "Пошел делать визу"

egatrigger 11-06-2011 10:19
quote:
Originally posted by KredoS:
В Нью-Йорк можно улететь в одну сторону за 10 800 )))
Очень хорошая цена на билет! Если не секрет где информацию о стоимости достали?
Alexy5 11-06-2011 13:35
Рейс можно подобрать на скайсканнере, посошок.ру, энивэйэнидэй и множестве других. Конечно, не на каждый день. Но можно найти и дешевле 10 тысяч со всеми сборами, но с пересадками.
KredoS 11-06-2011 14:43
К чему экономить тысячу рублей, когда можно ерофлотом напрямую улететь

stam 13-06-2011 20:41
10 в одну сторону до Нью-Йорка - не самая лучшая цена... если что)
egatrigger 13-06-2011 21:14
вообще возник попутный вопрос... скажем 20 тысяч рублей хватит на рейс (с абсолютно всеми сборами) туда-сюда? имеется ввиду Москва-Нью-Йорк
KredoS 13-06-2011 23:43
Разве только сильно заранее и по спец. акциям каким-нибудь
Rezzonans 21-06-2011 22:24
Отпишусь и я. Летел недаавно с Москвы на этом долбанном Ижавиа, купил билет за 3200 который. Это просто ужас. Думал фиг с ним потерплю пару часов ничего страшного. Но впечатления от самолета переплюнули все. Старый, все свистит на протяжении всего полета так, что мне не помогли даже восковые беруши, которые очень хорошо заглушают звук. Места мало, туалет хуже чем в старом вагоне поезда. Плюс ко всему прочему ограничение на багаж 20кг (почему то взвешивают вместе и ручную кладь и основной багаж), пришлось платить за перевес 800р (около 71 р за кг). Взвесили и написали ручкой на билете размер перевеса. Пришлось говорить что ноут в общий вес не входит( а их было два) сказали доставайте, взвесили без него (разрешили достать только один), и тут же на квиточке написали новую цифру. Причем все это с таким тоном и отношением, как будто я чего то ужасного сделал. Не стал ругаться, пошел оплатил. Тетка берет квиток и говорит: А что это ты только за один килограмм оплатил. Говорю, смотрите читайте, 800 р за один кг чтоли?
Через неделю где то летел также с Москвы но уже авиакомпанией Татарстан. Билет стоит 1500, хоть и не очень новый но боинг, с удобными мягкими креслами, ничего не свистит, места достаточно. В аэропорту ручную кладь, никто и не додумался взвешивать (этого у меня никогда не делали, ни в одной авиакомпании). Общее ограничение 30 кг. В этот раз у меня ничего тяжелого не было, кг 13 где то, но все равно. Плюс билет легко покупается на сайте, чего нельзя сделать с ижавиа.
В обшем, не смотря на то что они снизили цены( хоть какой то шаг), все по-прежнему очень плохо. И просто страшно лететь на таком старом самолете, когда они один за другим разбиваются в России
KredoS 21-06-2011 22:36
А как с местом для ног? Нормально или же вообще тяжко было? В принципе, 3200 если сделали бы цену, было бы нормальным предложением.
lika14 22-06-2011 16:29
quote:
Originally posted by Rezzonans:
Думал фиг с ним потерплю пару часов ничего страшного.
Я так же думала, когда на прошлой неделе сидела на 20 ряду, около окна. Там сидишь и боишься лишний раз пошевелиться, места очень мало даже для моих 55 кг)
Rezzonans 22-06-2011 19:38
Насчет ног, места мало, но терпимо, при росте 182, лететь недолго. 3200, это только на 6 мест ( со сборами 3350 гдето, а если через инет через посредников покупать то 3700 получается). В следующий раз лучше на поезде.
meeromar 22-06-2011 20:08
Поезд сейчас тоже недешевое удовольствие, и я с каждым годом все хуже переношу эти часы поездки - спать вообще не могу, болит все тело, как будто ногами пинали. Поэтому самолетные полтора часа - относительно терпимы даже при существующей тесноте салона. И конечно гораздо приятнее заплатить 3200, а не 5850, потому что впечатления от полета практически одинаковые - что в начале, что в середине, что в хвосте. И вообще эксперты говорят, что при катастрофах больше шансов у тех пасажиров, что летят в хвосте.
Alexy5 23-06-2011 06:23
quote:
Originally posted by Rezzonans:
Плюс ко всему прочему ограничение на багаж 20кг (почему то взвешивают вместе и ручную кладь и основной багаж), пришлось платить за перевес 800р (около 71 р за кг). Взвесили и написали ручкой на билете размер перевеса. Пришлось говорить что ноут в общий вес не входит( а их было два) сказали доставайте, взвесили без него (разрешили достать только один), и тут же на квиточке написали новую цифру.
Через неделю где то летел также с Москвы но уже авиакомпанией Татарстан. Билет стоит 1500, хоть и не очень новый но боинг, с удобными мягкими креслами, ничего не свистит, места достаточно. В аэропорту ручную кладь, никто и не додумался взвешивать (этого у меня никогда не делали, ни в одной авиакомпании). Общее ограничение 30 кг. В этот раз у меня ничего тяжелого не было, кг 13 где то, но все равно. Плюс билет легко покупается на сайте, чего нельзя сделать с ижавиа.
В обшем, не смотря на то что они снизили цены( хоть какой то шаг), все по-прежнему очень плохо. И просто страшно лететь на таком старом самолете, когда они один за другим разбиваются в России
"Ижавиа" мне не друг, но истина дороже))В любом случае надо быть объективным.
Начнем с того, что ограничение в 20 кг для багажа и 5 кг для ручной клади - общая практика для наших компаний. Ручную кладь, если это не портфель, дамская сумочка и не ноутбук взвешивают везде - в Домодедово без разницы, какой компанией вы летите. На них и бирку не вешают. Ограничения по багажу и ручной клади в компании Татарстан точно такие же, как и у всех - http://www.tatarstan.aero/baggage .
Другое дело, что в Ижевске можно взвесить не весь багаж из сумки, а часть выложить, после взвешивания чемодан возвращается - докладывай туда сколько хочешь. В ручную кладь можно докладывать во всех аэропортах после взвешивания))
А Боинги у нас падают довольно часто.
Alexy5 23-06-2011 06:58
кстати, 5 кг ручной клади входят в 20 кг
cezar 23-06-2011 08:58
И когда это последний раз у нас упал Боинг?
Sanchozz 23-06-2011 09:41
quote:
И когда это последний раз у нас упал Боинг?
в самаре вроде только, больше не припомню, да и то представители боинга шумиху устроили, что да почему
Alexy5 23-06-2011 09:41
Видимо, забылась катастрофа в соседнем аэропорту в 2008-м? Другие инциденты тоже?
А вот что пишет Нью Йорк Таймс на этой неделе:"В Советском Союзе было принято в эксплуатацию в общей сложности 1728 Ту-134 и Ту-154, в основном в 1970-х и 1980-х годах. По данным лондонской фирмы Ascend, которая консультирует страховые компании по авиационным вопросам, из этого количества 94 машины потерпели крушение. Это чуть больше 5%. Для сравнения: из 7280 самолетов <Боинг-737> средней дальности, в катастрофах было потеряно менее 3%."
Вроде, Боингов падает почти в 2 раза меньше. Но у нас в стране используется чаще секонд хенд, выпущенный в те же годы, что и тушки. Про их надежность нигде не пишется.
Alexy5 23-06-2011 09:52
Ну, и просто из вчерашних новостей:"22 июня 2011 Самолет <Боинг-735> компании <Донавиа>, вылетевший сегодня в 8:25 рейсом N 610 Ростов-на-Дону-Москва (Внуково), вынужден был экстренно вернуться в ростовский аэропорт через 20 минут полета из-за разгерметизации салона. "
cezar 23-06-2011 13:23
Что вы выберете чем лететь: боингом или Ту-134?
Марфушенька-душенька 23-06-2011 13:41
cezar, смотря сколько лет им.
а так - AirBus )))
Finist 23-06-2011 14:41
медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.
Марфушенька-душенька 23-06-2011 14:44
ага, купят еще более старых боингов теперь
Finist 23-06-2011 14:58
врядли. обяжут пакупать суперджет
Марфушенька-душенька 23-06-2011 15:03
ооооо суперджет!!!! тогда ждем цены на а/билеты ))))))))))))))
Alexy5 23-06-2011 15:13
quote:
Originally posted by Finist:
медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.
Понятно, значит, никаких плановых ремонтов на самолетах уже не будет. На обслуживании тоже сэкономят. Скоро чудо-президент примет решение о запрещении ВАЗов под предлогом того, что у них нет подушек безопасности.
Finist 23-06-2011 16:28
дано указание министру транспорта принять решение
U-la-la! 23-06-2011 17:43
quote:
Originally posted by Finist:
дано указание министру транспорта принять решение
которое не примут как и десятки других указаний.
Finist 23-06-2011 20:00
придумают что нибудь наподобие утилизации авто. типо сдай тушку в утиль и купи со скидкой суперджет. надаж прадвигать продукцию.
KredoS 23-06-2011 21:14
Если придумают нечто подобное - я буду только за, мысль толковая

Вот бы льготный лизинг придумали для небольших компаний, чтоб сдавали старье и покупали суперджет, хотя мечты мечты
DeSign 24-06-2011 18:45
И каким местом это затрагивает Ижавиа? У нее в расписании только 1 ТУ-134, который в воскресенье улетает в Москву, и летает из Москвы до Кирова/Анапы/Питера, возвращаясь в пятницу в Ижевск. Да и тот не сегодня-завтра собирались списывать.
Germanman 24-06-2011 18:54
ага, а как насчет як-42 и ан-24. которые тоже хотят запретить

. суперджет 100 у них явно не имеется и никогда не будет иметься по ходу.
DeSign 24-06-2011 18:56
ЯК-42 так-то никто и не собирается запрещать, а АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
meeromar 24-06-2011 20:22
В ДМД у нас взвесили весь багаж, на двоих человек у нас было 50 кг, по тарифу положено 20 на каждого - заплатили за 10 кг перевеса. Ручная кладь и детская коляска была пропущена без проблем, никто ничего не взвешивал.
DeSign 27-06-2011 09:35
Прочитал внимательно. Не совсем понял, какая связь между Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.
АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.
Germanman 27-06-2011 09:57
quote:
Originally posted by DeSign:
Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.
прямая. они все летают по территории РФ. есть такое же обсуждения и в казахстане, так как и там есть яки и они летают по территории РФ.
quote:
Originally posted by DeSign:
АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.
а нефтяники на чем будут летать из ижевска? это тоже заработок ижавиа, причем не самый мелкий.
Smartalex 27-06-2011 12:42
quote:
АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
С.Петербург и Мин.Воды зимой тоже чартеры?
DeSign 27-06-2011 12:50
Ну давайте все в одну кучу валить. Украину, зиму, американских шпионов. Вроде ясно было написано:
сейчас в регулярных рейсах нет АН-24. Также, как и почти нет ТУ-134.
plexiglas 27-06-2011 13:22
Вывести из эксплуатации 1 самолёт - это конечно мелочь, но для Ижавиа это составляет 25%(!) летного состава регулярных рейсов.
Конец Ижавиа, с её сервисом и ценами близок!
DeSign 27-06-2011 13:51
С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.
suslik 27-06-2011 14:19
Михаил Хатомкин, генеральный директор ОАО Ижавиа:Хатомкин: в Москву можем летать хоть каждые 2 часа, возможность есть, платежеспособного населения нет.
Хатомкин: если мы начнём обновлять наше оборудование, то полёт до Москвы будет стоить 15 тысяч рублей.
Хатомкин: мы готовы хоть в Париж летать, но только из международных аэропортов.
Хатомкин: дешевой цены на авиаперевозку по определению быть не может!
Хатомкин: Ижавиа возит с собой на борту по два инженера.
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
Хатомкин: из Казани в Москву летать дешевле потому, что расстояние на 400 км. меньше
youtube.com
Germanman 27-06-2011 14:38
quote:
Originally posted by DeSign:
С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.
вообще согласно данных у ижавиа состоят 2 ту-134.
Germanman 27-06-2011 14:44
quote:
Originally posted by suslik:
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
http://www.tatarstan.aero/ а это интересно что? насрано?
Paganel 27-06-2011 19:40
Куда позвонить, чтоб самолёт списанный забронировать для покупки
egatrigger 27-06-2011 19:49
Народ, кто предложит авиапокатушки по городу ну или за городом? У нас вообще есть такое???? Очень хочеца полетать на легком, юрком, самолетике!
Pidzhak88 28-06-2011 12:13
Хатомкин:
1. Авиаперевозки итак дешевле такси! Авиаперевозки - это ОЧЕНЬ дешего! (0:38-1:57)
2. Авиаперевозки - это очень дорогие услуги! (04:25-04:36)
3. Ахтунг! Расстояние от Казани до Москвы на 400 км меньше, чем от Ижевска до КАЗАНИ. Занавес

(09:20-09:25)
Сам себе противоречит, или у нас таксисты уже зажрались? ))))

------------------
All in all it's just another brick in the wall
sles 28-06-2011 08:37
Самое главное в этом интервью явно признанное близкое наступление названия темы- цены растут (объективно или нет- другой вопрос), потребителя , готового столько платить нет.
вот и все.
KredoS 28-06-2011 10:12
Не, не будет конца у этой авиакомпании

Ну разве только когда она а/п комплекс скинет на баланс города или республики, ну или федералам отдадут.
Когда уж и мы будем на новеньких эирбасах ерофлота летать 
sles 28-06-2011 12:20
quote:
Originally posted by KredoS:
Не, не будет конца у этой авиакомпании 
слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.
Udmurt 28-06-2011 13:31
Уверенно так держится перед камерой.
И даже не пытается рассуждать
почему другие авиакомпании летают дешевле. Кругом говорит все умирает.. Вроде как все наоборот - умирает Ижавиа. А кругом развиваются.
ЗЫ кстати по рбк-тв вроде цена за тонну авиационного керосина - 23 000
Если память не изменяет.
KredoS 28-06-2011 15:50
quote:
Originally posted by sles:
слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.
два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях.. вроде как заикается, что и ереван из перми, и москву хоть через два часа, благо позволяет парк арендованных ЯК-42Д.. вообщем факт в том, что необходима конкуренция какая-никакая
sles 28-06-2011 16:08
quote:
Originally posted by KredoS:
два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях..
04:40
"мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе"
попробуйте третий раз :-)
znamya 28-06-2011 17:14
Нда, где, интересно, Хатомкин нашел эту фишку про такси? Ну да ладно, не об том речь.
Решил на досуге проанализировать конкурентность цен Ижавиа на столь интересном лично мне направлении в Санкт-Петербург. Допустим, что билет мы берем на полет через 2 недели. Имеем следующее (в порядке возрастания цены):
1. Нордавиа, Б737, Пермь-Спб, 5200 руб
2. Акбарсаэро, CRJ200, Н.Челны-Спб, 5375 руб
3. Авиакомпания Россия, Б737/А319/Ан148, Пермь-Спб, 5700 руб
4. Ижавиа, Як42, Иж-Спб, от 6600 руб
Честно сказать, был удивлен не столь уж большой разницей. Если учитывать только деньги, которые тратишь на проезд до Перми/Н.Челнов, то разница нивелируется еще больше. Про время поездки просто не упоминаю.
Рассматривались только прямые рейсы.
KredoS 29-06-2011 10:14
quote:
Originally posted by sles:
мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе
Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея. 
Но, признаться честно, опять сравнение с такси убивает
Я ж не один в самолете лечу, вот если бы один летел - то тут другой вопрос.
KredoS 29-06-2011 13:18
У Новы просто конфликт акционеров небольшой

Так-то оно не убыточно вроде, даже прибыль приносит
sles 29-06-2011 13:25
ну так и цены у них такие, что из бегишево дешевле татарстаном :-)
KredoS 29-06-2011 13:48
Не факт

К примеру взять одинаковые числа, абстрактно возьмем 20.07 и 09.08, нова, даже с багажом, выходит что-то в районе 4х тысяч рублей, татарстан же 5 185

Понятно, что рубль тут не особо чувствителен, но, тем не менее, нова таки дешевше
sles 29-06-2011 14:09
у меня куплены билеты за 1480 на татарстан :-)
KredoS 29-06-2011 14:29
Ну таки я очень за Вас рад

Вопрос ведь не в том, что куплены, а в том, что улететь в одинаково равные промежутки времени можно дешевле а/н, хотя, не спорю, можно и татарами
sles 29-06-2011 14:36
ну я про то же- ибо в ту же дату на момент покупки у авиановы было где-то 1530 (с багажом), что непринципиально, только вот, что весело, расписание уже сменилось на неприемлемое ;-)
так что неудивительно , что "лоукост" прибылен ;-)
sles 29-06-2011 14:39
с авиановой то все понятно.
Вы б лучше прокомментировали слухи про кончину барса.
KredoS 29-06-2011 15:39
Про бугульминское а/п ничего не могу сказать

sles 29-06-2011 16:24
жаль, а то вон оно ж ижевских по спецтарифам вроде возит из бегишево то, как навернется- так останутся татарстан да ютейр и цены взвинтят :-)
KredoS 29-06-2011 16:36
поподробнее можно

как это, по спец. тарифам? или это Ваша игра слов ))
KredoS 29-06-2011 18:58
Мда, а приобретали уже данные билеты? Нормальная а/к?

sles 29-06-2011 19:43
я - нет, татарстаном дешевле даже так ;-)
KredoS 29-06-2011 20:17
Ну когда татары стоят от 3х тысяч, то 1750 это всяко меньше

sles 30-06-2011 06:18
ну сейчас же не 1750 :-)
наверное, как раз потому, что у авиакомпании проблемы ? ;-)
GMV 01-07-2011 01:42
В интервью Хатомкина кроме всего вышесказанного еще бросилось в галаза то, как он "непринуждённо" лизнул Волкова... Хех...
sles 01-07-2011 06:25
quote:
Originally posted by GMV:
Небольшое обсуждение интервью
как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)
мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику- я так уверен, что загрузка рейсов зависит от времени суток и направления, так почему не снизить цену на наименее заполняющиеся рейсы и перевезти больше пассажиров?
ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
в общем у меня вопросы вызывают не доходы, расходы и цены на такси, а ценовая политика :-)
plotnikk79@mail.ru 01-07-2011 10:00
ПОКА ЕСТЬ ВОЕННЫЕ ОБЕКТЫ ЕГО НЕ ЗАКРОЮТ
Средний житель 01-07-2011 10:15
quote:
Originally posted by sles:
информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
Действительно странно. Хотя в продаже есть, купил вчера без всяких проблем на утренний вторника. Не бронировал, не заказывал, просто заехал в кассу и купил.
suslik 01-07-2011 10:26
А зачем Ижавиа нужны акции Сарапульского радиозавода?!
quote:
Суд подтвердил правомерность привлечения ОАО <Ижавиа> к ответственности за непредставление ходатайства по приобретению 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>30.06.2011
28 июня 2011 года Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал ОАО <Ижавиа> в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России о привлечении Общества к административной ответственности - штрафу в размере 300 000 рублей за непредставление ходатайства о приобретении 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
Напомним, в декабре 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило уведомление ОАО <Ижавиа> о приобретении у ООО <УК <ФПГ <Уральские заводы> 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
В ходе рассмотрения данного уведомления установлено, что ОАО <Ижавиа> согласно части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство, так как общество включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке воздушных перевозок в границах г. Ижевска. При этом, приобретение ОАО <Ижавиа> голосующих акций ОАО <Сарапульский радиозавод> должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего сделано не было.
В апреле 2011 года за непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, на ОАО <Ижавиа> был наложен штраф в размере 300 000 рублей.
ОАО <Ижавиа>, не согласившись с постановлением Удмуртского УФАС России, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Удмуртской Республики 28 июня 2011 года отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Пресс-служба Удмуртского УФАС России
http://udmurtia.fas.gov.ru/news.php?id=2901
GMV 01-07-2011 13:12
quote:
Originally posted by GMV:
как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)
А вы ожидали разоблачений, скандалов, расследований? :-)
quote:
Originally posted by sles:
ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
+1 Я надеялась, что журналист задаст этот вопрос.
quote:
Originally posted by sles:
мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику
Я вас умоляю... Таких ругательных слов в их лексиконе нет )
KredoS 01-07-2011 14:25
Вот он говорит про керосин, про стоимость. Вы посмотрите платежную ведомость по заработной плате в ижавиа и все станет ясно. Столько лишних рук, их же тоже нужно кормить

А на самом деле куда эти деньги идут, ясно куда
Да и керосин, кто поставляет для ижавиа этот самый керосин, понятно дело - УНП. Кто-то еще туда совался? Нет. Просто не пускают. И не могут отчего-то этот замкнутый круг разорвать.
sles 01-07-2011 14:35
керосин и т.д.- это как бы политика, причем внешняя ;-)
а вот цены в зависимости от загрузки- вполне себе внутренняя, я думаю.
GMV 01-07-2011 14:35
quote:
Originally posted by suslik:
А зачем Ижавиа нужны акции Сарапульского радиозавода?!
Акции нужны правительству. Ижавиа, принадлежащее УР, тут выступает посредником "ввиду отсутствия законодательных рычагов для передачи СРЗ в собственность республики".
<Когда все методы были исчерпаны, было принято решение фактически о национализации предприятия>, - заявил в интервью ИА <Сусанин> министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Радионов.
Там была страшнейшая коррупция. Понравилось выражение "все методы были исчерпаны" - элегантно выразился человек.
В феврале этого года Ижавиа взяла кредит на 350млн рублей для СРЗ.
сплетница 01-07-2011 15:32
кто тут спрашивал про ак барс? я недавно летала (июне 20 примерно) за 2 тыс руб. в Питер между прочим. классно -дешевле чем поезд а уж как быстро!!!
A$$ 02-07-2011 09:45
слетал на неделе в Замкадск. Пришлось через Бегишево - на Ижавиа не было билетов. Туда Ютейром, обратно Акбарсами. Самолет СРЖ-100 (а-ля Газель). В общем, если в отпуск лететь пойдет, то для полета "сегодня туда, завтра обратно" - НАХ. Билетов, дешевле 4000р. из Бегишево не как-то не нашлось.(Возможно, если заранее, недельки за 2-3 или еще как-то и можно взять дешевле, но нужно было лететь вот прямо сейчас). Да, немного дешевле чем Ижавиа, но дорога сжирает всю экономию напрочь.
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше.
сплетница 02-07-2011 15:21
фигня. я на ак барс купила за 2 дня до вылета. и сел о самолет так, что и не заметили
Udmurt 02-07-2011 15:28
quote:
Originally posted by A$$:
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше.
Субъективно.
sles 02-07-2011 18:16
quote:
Originally posted by A$$:
в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить.
и нафига? им все одно скоро выходить :-)
quote:
если в отпуск лететь пойдет
это как бы основная и практически единственная задача, которую я решаю с помощью авиации :-P
suslik 03-07-2011 11:23
Небесные цены (дорогие авиаперевозки).
Специальный репортаж канала "Россия 24" с участием Хатомкина.
youtube.com
partyzan 03-07-2011 12:27
Хатомкин со своим сравнением авиа и такси уже задолбал, на всю страну позорится и имидж Удмуртии окончательно гробит - думаю очень многие при просмотре этого сюжета на Россия-24 воскликнули - вот дебил.
MOS-FET 03-07-2011 20:16
quote:
Originally posted by partyzan:
Хатомкин со своим сравнением авиа и такси уже задолбал, на всю страну позорится и имидж Удмуртии окончательно гробит - думаю очень многие при просмотре этого сюжета на Россия-24 воскликнули - вот дебил.
Не дибил,просто даун!!!!
Совковый менеджмент,жополиз волкова (волков с маленькой буквы сознательно)
Видно,что Хатомкин подстилка,для отмывания денег..
Сам он ничего не решает.
KredoS 03-07-2011 21:15
Хатомкин - с большой

Уважуха

GMV 04-07-2011 14:02
Хатомкин, собирай котомки!

beezer 04-07-2011 15:27
quote:
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше
А не думали, что конструктив самолета может на это влять?
И для иностранных самолетов рекомендуется жесткий тип посадки, против мягкой посадки советской школы (спецы поправят если что).
Слетал по маршруту бегишево-москва-ростов; ростов-москва-бегишево за 10 тыс,
ижавией за эти деньги до москвы только и обратно, поездом с агрыза выходило также - 5 тыс в одну сторону в купе, и 42 часа пути.
Так что ижавией не только дорого, но и вариантов нет никаких - у всех крупных компаний (коих в ижевске нет) можно улететь со стыковкой за вменяемые деньги практически в любую точку.
KredoS 04-07-2011 21:21
Что-то ерунду Вы говорите, дешево же летать на ижавиа, дешевле даже, чем на такси в Ижевске

Shmarlboro 04-07-2011 21:49
Хатомкин просто не профессионал. Он авиадиспетчер. И ваще никак не директор.
Пацифист 05-07-2011 12:18
Гляжу на Хатомкина и вспоминаю загадку - как отличить менеджера от ведра моркови?
Кто-нибудь знает ответ?)