izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-4-2011 12:16 KredoS

+1
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 18-4-2011 13:47 TanK[udsu]

quote:
Originally posted by DeSign:
Да без разницы, где крылья. Есть такое понятие - центровка самолета. Любой самолетостроитель знает, что проектное положение центра масс самолета должно обеспечивать необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета. Экипаж может в определенных пределах центровку изменять - размещением груза, перекачкой топлива в баках, или пересадкой пассажиров на определенные места. Но в любом случае планер у самолета (у ЛЮБОГО самолета) вполне себе самодостаточный элемент, способный планировать в свободном полете.

+1.
Просто скорости и углы планирования различны в зависимоти от конструкции самого планера .

Насчет размещения груза-улбынуло = представил себе как экипаж скоамндывал всем пассажирам срочно бехать в багажник и перекидывать чемоданы )))

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 18-4-2011 13:55 Shmarlboro

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Я указал конкретно: крейсерская скорость 34-ки на 100 км\ч выше чем у 42-го.
С этим я и не спорю. Только вот задумайся почему и тот и другой самолет до Москвы и обратно летают по одному расписанию и за одно время. Может в курсе, какая средняя скорость наших самолетов относительно воздушной массы при полетах в ту же москву?
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Лично мне больше нравится туполь. На мой взгляд единственное приемущество яка = в его большей грузоподьёмности и себестоимости перевозки пассажира.


Лично тебе может больше нравиться запорожец или или черно белый телевизор, но в основном людям нравятся более современные авто и тв. А про преимущества Яка для пассажира Иж-авиа я очень подробно расписал выше.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
А то что ты назвал "полная херня" = это реалии жизни.
При проектированни пассажирских монопланов мощность дрыгателей и многие характеристики самолётов расчитываются так, что даже при полном отказе двигателей самолёт может совершить аварийную посадку(правда слишком сного факторов нужно чтобы посадка была без жертв). Тушка с 1 работающим двигателем может доятнуть от ижевска до Москвы = факт.

полной херней я назвал то, что по твоему мнения Як до Москвы не долетит на двух работающих двигателях, а Туполь долетит на одном. Это полная херня. Посмотри мощности двигателей Туполя и Яка. На Яке кстати было установлено 6 мировых рекордов скороподъёмности.
По поводу самолета с неисправностями. Это происшествие было в КИТАЕ. Самолет был продан китайской авиакомпании, эксплуатировался и обслуживался китайцами.

По поводу посадки с отказавшими двигателями. Эта посадка доступна любому самолету и выгодно отличает самолет от вертолета. Вертолет при отказе силовой установки может сесть только за счет раскрутки лопастей и максимальной их загрузке за определенное количество метров до касания (авторотация). В советском союзе при отработке этой посадки погибло много летчиков, но до сих пор шансы выжить при такой посадке малы.
У любого типа самолета есть планерность (аэродинамическое качество). применимо к нашим самолетам у Ту-134 этот показатель 18,5, у Як-42 15. В дневное время в простых метеоусловиях и при наличии подходящего места эта посадка совершается без жертв и даже без серьезных разрушений самолета.
Однако у Яка эксклюзивно низкая посадочная скорость (205-210 км/ч) среди реактивных пассажирских самолетов и необходимая длина полосы на 650 м меньше чем для Туполя. У Туполя посадочная скорость 260-270 км/ч. Именно поэтому на нем установлен реверс тяги, без которого необходимая длина посадочной полосы была бы гораздо больше и это значительно сократило бы количество аэродромов, способных принять ту 134. Туполь более скоростной самолет и при лучшей чем у Яка планерности при посадке с отказавшими двигателями перед выравниванием у земли его скорость будет значительно выше чем у Яка, соответственно его будет сложнее мягко посадить, увеличится путь пробежки и вероятность серьезных повреждений... Это опять же неоспоримое преимущество Як-42.


история редактирования

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 18-4-2011 13:56 TanK[udsu]

Кстати непомню в каком году, в Кировограде учебный АН 24 приземлился на ВПП с выклюценными двишками(в полёте отрабатывали полёт с одним двишком, и потом по ошибке вместо запуска 2-го двигателоя заглушили и 1-ый... так то эесть..), и самолёт вообще не получил никаких повреждений. Сначала инструкторов хотели отстранить от полётов, НО вмешался сам Антонов, впоследствии экипаж был награждённ. Как сказал сам Антонов "Даже лётчики испытатели не выполняли такие испытания".
Был случай каогда Ту 134 сажали под свердловском на поле..Все уцелелели, но самолёт поламали (машина на пробеге врезалась в какието агроприспособления)...

история редактирования

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 18-4-2011 14:32 TanK[udsu]

Shmarlboro
спорим спорим.. А спорим то о самолётах которым место в музее авиации, а не в небе...
Кстати в том году летал 737 туда и 154-ым обратно. От 737 ожидал гораздо большего ( Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...
То что Ижавиа купит 42-ой... мды.. 204 лучше б смотрели .. или б\у аирбасс.. Сразу говорю-цены на самолёты не знаю, так что не судите строго
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 18-4-2011 14:38 TanK[udsu]

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
На Яке кстати было установлено 6 мировых рекордов скороподъёмности.

Зато на туполе мировой рекор по скорости приземеления 415 км\ч ))))

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 18-4-2011 15:08 A$$

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...


теснота в салоне - это показатель жадности авиакомпании

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 18-4-2011 15:23 TanK[udsu]

Летал ОринЭйром..на бройлере 737 расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца... Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции(да пусть немного пошарапнный салон, зато кресла = под русский зад и расстояние такое, что позволило нормально 3 часа провести в дрёме)

история редактирования

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 18-4-2011 15:56 Shmarlboro

Летал по 8, 9 и 10 часов на разных самолетах разных авиакомпаний.
В эконом классе у меня затекают ноги через один час после попытки заснуть. Хочешь прилететь выспавшимся - милости просим в бизнес. А на ночных рейсах по тихому или за вознаграждение бортпроводнику лучше переместиться в первый. На регулярных рейсах первый чаще всего вообще пустой.
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 18-4-2011 16:16 TanK[udsu]

Летал только чартерам = так что увы.... выбирать не приходилось..
Очень жаль что международник в ижавиа нехотят делать.
Даже при самом скромном прогнозе:
Туристов из Ижевска вылетает не мнее 50 тыс человек.(А если учесть количестов туристов из близлежащих городов то цифру можно смело увеличить в 1.5\2 раза)
При средней закрузке борта 150 человек, получится не менее 334 вылетов и прибытий..
Подсчтать бы затраты на достройку международника и просчитать скорость окупаемости.... ИМХО оно обяхонно приносить доход..
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-4-2011 16:31 DeSign

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Даже при самом скромном прогнозе:
Туристов из Ижевска вылетает не мнее 50 тыс человек.(А если учесть количестов туристов из близлежащих городов то цифру можно смело увеличить в 1.5\2 раза)


Да нет же, в 10 раз меньше! Весь доход туриндустрии в Удмуртии - менее 100 млн. руб. (это вместе с внутренним, российским туризмом), при средней стоимости тура 20 тыс. руб. получаем всего 5 тыс. туристов.
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 18-4-2011 16:49 Shmarlboro

А как это подсчитано? Я знаю многих людей, выезжающих заграницу просто купив билеты на самолет. Многие отдыхают дикарями. Многие пользуются услугами московских, татарских, башкирских турфирм.
Откуда статистика?
Я думаю, что поток был бы неплохой. Кстати зимой грозились начать рейсы в СНГ из нашего порта с таможней то ли в челнах то ли еще где-то. Летчиков отправили подтверждать международные допуски, английский... И че-то тишина.
Andris
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-4-2011 17:13 Andris

С 26 апреля Ижавиа начинает летать из Перми в Ереван, видимо, это и есть международные рейсы.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 18-4-2011 17:21 A$$

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Летал ОринЭйром.. расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца...

сочувствую. Сам не мелкий, 187/130, на ЯКе спасает волшебный ряд около аварийных выходов. Один раз прошлось лететь на 'портвейне' тайскими королевскими - ноги можно вытянуть почти на все длинну, и это в экономе.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-4-2011 17:51 DeSign

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
А как это подсчитано?

http://www.udm.business-class.su/economics/details/?id=1561
По данным Удмуртстата, в 2008 году туристические фирмы Удмуртии оказали услуг населению на 75,2 млн рублей.

В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек.

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 18-4-2011 17:57 TanK[udsu]

quote:
Originally posted by DeSign:

Да нет же, в 10 раз меньше! Весь доход туриндустрии в Удмуртии - менее 100 млн. руб. (это вместе с внутренним, российским туризмом), при средней стоимости тура 20 тыс. руб. получаем всего 5 тыс. туристов.

Действительно... найти бы гденибудь данные.. Только томожня может дать статистику ..
5 тыс туристов с Ижевска = тоже цифра явно заниженная.....

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-4-2011 20:43 KredoS

Да хрен бы с ней с зарубежкой-то, Максим Лишь бы ценник на Ижавиа был вменяем, да хотя бы даже по 3 тысячи рублей как на купейный билет.. Правда хочется по 1520 как на Татарстане на боинге... Но уже хотя бы не 6 тыр.

Если в отпуск, то всяко можно и на ижавиа долететь, благо летают по расписанию и обслуживаются нормально.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 18-4-2011 21:19 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Хочешь прилететь выспавшимся - милости просим в бизнес


Там ширина кресел больше? Единственный раз летал на 737 - руки с плечами реально некуда девать, остается "елочкой" с соседями . И в качестве насмешки еще жратву принесли
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции


Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-4-2011 21:26 DeSign

Единственный самолет из 2-х десятков, на которых довелось летать, и в котором свободно сиделось бы в эконом-классе - это ИЛ-96
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 18-4-2011 21:38 A$$

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Там ширина кресел больше?


Да. В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 18-4-2011 21:44 Дядя Вова

quote:
Originally posted by A$$:

В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть


не знал... Но "в том же яке" (42) в варианте с 6 креслами я чувствовал себя сносно, в 737 - как тюк в пресс-подборщике . Примерно как в Як-40
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-4-2011 21:48 CORNHOLIO

quote:
Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...

кокой конфорт в Боинге-то? поганая омериканщина ведь...
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-4-2011 21:52 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Летал ОринЭйром..на бройлере 737 расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца... Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции(да пусть немного пошарапнный салон, зато кресла = под русский зад и расстояние такое, что позволило нормально 3 часа провести в дрёме)

проси места у выходов безопасности

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-4-2011 21:59 CORNHOLIO

quote:
Лишь бы ценник на Ижавиа был вменяем, да хотя бы даже по 3 тысячи рублей

сегодня взял за 3200 + комиссия (190 р), в одну сторону. берите заранее)))А если 25ти лет нет, то и за 2700 можно улететь!
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-4-2011 23:53 KredoS

2700 звучит куда приятнее для портмоне, нежели 6100 ))) Посему думается мне молодешь начнет летать чаще
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 19-4-2011 01:04 do

quote:
А если 25ти лет нет, то и за 2700 можно улететь!

Это проверено? Раньше эта 15% скидка на московские рейсы не распространялась.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-4-2011 01:57 CORNHOLIO

quote:
Посему думается мне молодешь начнет летать чаще

Для молодежи Авианова есть
quote:
Это проверено?

Да
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 19-4-2011 08:51 TanK[udsu]

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся

Не забывай что все самолёты имеют несколько модификаций. На загран ходят только "туристы". В советское время были совсем другие кресла/салон. да и двишки другие....
Про ан-2 вообще весёлая история.. в 90-ые их "загнали" в китай... на бартер=термосы. Подозреваю что кто то оооочень хорошо набил карман за счот этой бартерной сделки. Ижавиа-мечты сбываются

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-4-2011 11:37 KredoS

И термосы наверняка стоили раз в двадцать дороже номинала
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 19-4-2011 15:34 Udmurt

Эй, гранды авиации !
Хорош уже меня смешить рассуждениями удобно-неудобно в американских самолетах.
TanK[udsu] правильно сказал - модификации разные.
Я летал и старыми американцами и новыми, и старыми европейцами и новыми.
Летал и ил86 и ил96 и ту134 и ту154 и як42 и еше каким-то новым кукурузником в Карелии (над тысячей озер).
Хотите комфорт при полете в другую страну - используйте регулярные авиалинии нормальной авиакомпании. И будет вам счастье. И будете вы спать со своими 180 см (всегда завидовал высоким) тихонько посапывая в эконом классе.
Главное - чтобы у Вас была уверенность в безопасности самолете. Что его вовремя обслуживают. Что пилот не по-блату сел в кресло, а по жесткому конкурсу.
И хочется летать по тем же ценам, что летают "европецыИамериканцы".
Чтобы аэропорт гудел от большого количества пассажиров аки пчела. Будут пассажиры - будет и коммерческое наполнение аэропорта услугами. Что пожрать, что ... попить (посрать должно быть бесплатно и с большим количеством качественных туалетов).

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-4-2011 16:22 KredoS

+1! Все этого хотят )) Ну кроме отдельных лиц, конечно же
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 19-4-2011 17:14 Udmurt

quote:
Originally posted by DeSign:

По данным Удмуртстата, в 2008 году туристические фирмы Удмуртии оказали услуг населению на 75,2 млн рублей.

В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек.


"Есть ложь, есть наглая ложь, а еще есть СТАТИСТИКА" - так говорит народная мудрость.

Мой совет - не доверяйте официальным данным.
Посмотрите вокруг себя.
Власть на двух пальцах с помощью статистики объясняет по зомбоящику как хорошо живется нам.


история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2011 08:13 KredoS

А как иначе, конечно же очень хорошо нам живется, ведь "Россия - самая прекрасная страна в мире, и все остальные страны нам завидуют" (С)
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 20-4-2011 10:04 maxnew

Расскажите лучше по Сухой суперДжет 100 - хороший хоть самолет то получился? Или как всегда? %))
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2011 11:26 KredoS

На нем, конечно же, дофига кто из местных летал Щас толпа набежит, все расскажет, по винтикам разберут
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2011 14:47 KredoS

Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))
gurman_00
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2011 16:32 gurman_00

quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))

Ты в Токио собрался лететь из Челнов? До Москвы там наверно 1ч30м максимум лета, ноги не затекут
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 20-4-2011 16:47 maxnew

quote:
Originally posted by KredoS:
На нем, конечно же, дофига кто из местных летал Щас толпа набежит, все расскажет, по винтикам разберут

Ну летал-не летал - а характеристики то опубликованы %)

Уже в инете инфа - что расход топлива на 10% больше заявленного %) Аэрофлот недоволен.

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 20-4-2011 16:50 Udmurt

quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))

Я летал
Все супер. Не бизнес-класс конечно, но ноги не затекают

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2011 17:07 KredoS

quote:
Originally posted by Udmurt:
Я летал
Все супер. Не бизнес-класс конечно, но ноги не затекают

Понятно, что не бизнес-класс Кормят? Или вода/соки?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ