PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Кстати непомню в каком году, в Кировограде учебный АН 24 приземлился на ВПП с выклюценными двишками(в полёте отрабатывали полёт с одним двишком, и потом по ошибке вместо запуска 2-го двигателоя заглушили и 1-ый... так то эесть..), и самолёт вообще не получил никаких повреждений. Сначала инструкторов хотели отстранить от полётов, НО вмешался сам Антонов, впоследствии экипаж был награждённ. Как сказал сам Антонов "Даже лётчики испытатели не выполняли такие испытания".
Был случай каогда Ту 134 сажали под свердловском на поле..Все уцелелели, но самолёт поламали ![]() | |||
|
Shmarlboro
спорим спорим.. А спорим то о самолётах которым место в музее авиации, а не в небе... Кстати в том году летал 737 туда и 154-ым обратно. От 737 ожидал гораздо большего ![]() То что Ижавиа купит 42-ой... мды.. 204 лучше б смотрели .. или б\у аирбасс.. Сразу говорю-цены на самолёты не знаю, так что не судите строго ![]() | |||
|
quote: Зато на туполе мировой рекор по скорости приземеления | |||
|
quote: теснота в салоне - это показатель жадности авиакомпании ![]()
| |||
|
Летал ОринЭйром..на бройлере 737 расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца... Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции(да пусть немного пошарапнный салон, зато кресла = под русский зад и расстояние такое, что позволило нормально 3 часа провести в дрёме)
| |||
|
Летал по 8, 9 и 10 часов на разных самолетах разных авиакомпаний.
В эконом классе у меня затекают ноги через один час после попытки заснуть. Хочешь прилететь выспавшимся - милости просим в бизнес. А на ночных рейсах по тихому или за вознаграждение бортпроводнику лучше переместиться в первый. На регулярных рейсах первый чаще всего вообще пустой. | |||
|
Летал только чартерам = так что увы.... выбирать не приходилось..
Очень жаль что международник в ижавиа нехотят делать. Даже при самом скромном прогнозе: Туристов из Ижевска вылетает не мнее 50 тыс человек.(А если учесть количестов туристов из близлежащих городов то цифру можно смело увеличить в 1.5\2 раза) При средней закрузке борта 150 человек, получится не менее 334 вылетов и прибытий.. Подсчтать бы затраты на достройку международника и просчитать скорость окупаемости.... ИМХО оно обяхонно приносить доход.. | |||
|
quote: Да нет же, в 10 раз меньше! Весь доход туриндустрии в Удмуртии - менее 100 млн. руб. (это вместе с внутренним, российским туризмом), при средней стоимости тура 20 тыс. руб. получаем всего 5 тыс. туристов. | |||
|
А как это подсчитано? Я знаю многих людей, выезжающих заграницу просто купив билеты на самолет. Многие отдыхают дикарями. Многие пользуются услугами московских, татарских, башкирских турфирм.
Откуда статистика? Я думаю, что поток был бы неплохой. Кстати зимой грозились начать рейсы в СНГ из нашего порта с таможней то ли в челнах то ли еще где-то. Летчиков отправили подтверждать международные допуски, английский... И че-то тишина. | |||
|
С 26 апреля Ижавиа начинает летать из Перми в Ереван, видимо, это и есть международные рейсы.
| |||
|
quote: сочувствую. Сам не мелкий, 187/130, на ЯКе спасает волшебный ряд около аварийных выходов. Один раз прошлось лететь на 'портвейне' тайскими королевскими - ноги можно вытянуть почти на все длинну, и это в экономе.
| |||
|
quote: http://www.udm.business-class.su/economics/details/?id=1561 По данным Удмуртстата, в 2008 году туристические фирмы Удмуртии оказали услуг населению на 75,2 млн рублей. В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек. | |||
|
quote: Действительно... найти бы гденибудь данные.. Только томожня может дать статистику | |||
|
Да хрен бы с ней с зарубежкой-то, Максим
![]() Если в отпуск, то всяко можно и на ижавиа долететь, благо летают по расписанию и обслуживаются нормально. | |||
|
quote:Там ширина кресел больше? ![]() ![]() ![]() quote:Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся ![]() | |||
|
Единственный самолет из 2-х десятков, на которых довелось летать, и в котором свободно сиделось бы в эконом-классе - это ИЛ-96
| |||
|
quote:Да. В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть | |||
|
quote:не знал... Но "в том же яке" (42) в варианте с 6 креслами я чувствовал себя сносно, в 737 - как тюк в пресс-подборщике ![]() ![]() | |||
|
quote: кокой конфорт в Боинге-то? поганая омериканщина ведь... | |||
|
quote: проси места у выходов безопасности | |||
|
quote: сегодня взял за 3200 + комиссия (190 р), в одну сторону. берите заранее)))А если 25ти лет нет, то и за 2700 можно улететь! | |||
|
2700 звучит куда приятнее для портмоне, нежели 6100 ))) Посему думается мне молодешь начнет летать чаще
| |||
|
quote: Это проверено? Раньше эта 15% скидка на московские рейсы не распространялась. | |||
|
quote: Для молодежи Авианова есть quote: Да | |||
|
quote: Не забывай что все самолёты имеют несколько модификаций. На загран ходят только "туристы". В советское время были совсем другие кресла/салон. да и двишки другие.... | |||
|
И термосы наверняка стоили раз в двадцать дороже номинала
![]() | |||
|
Эй, гранды авиации !
Хорош уже меня смешить рассуждениями удобно-неудобно в американских самолетах. TanK[udsu] правильно сказал - модификации разные. Я летал и старыми американцами и новыми, и старыми европейцами и новыми. Летал и ил86 и ил96 и ту134 и ту154 и як42 и еше каким-то новым кукурузником в Карелии (над тысячей озер). Хотите комфорт при полете в другую страну - используйте регулярные авиалинии нормальной авиакомпании. И будет вам счастье. И будете вы спать со своими 180 см (всегда завидовал высоким) тихонько посапывая в эконом классе. Главное - чтобы у Вас была уверенность в безопасности самолете. Что его вовремя обслуживают. Что пилот не по-блату сел в кресло, а по жесткому конкурсу. И хочется летать по тем же ценам, что летают "европецыИамериканцы". Чтобы аэропорт гудел от большого количества пассажиров аки пчела. Будут пассажиры - будет и коммерческое наполнение аэропорта услугами. Что пожрать, что ... попить (посрать должно быть бесплатно и с большим количеством качественных туалетов). | |||
|
+1! Все этого хотят )) Ну кроме отдельных лиц, конечно же
| |||
|
quote: "Есть ложь, есть наглая ложь, а еще есть СТАТИСТИКА" - так говорит народная мудрость. Мой совет - не доверяйте официальным данным. | |||
|
А как иначе, конечно же очень хорошо нам живется, ведь "Россия - самая прекрасная страна в мире, и все остальные страны нам завидуют" (С)
![]() | |||
|
Расскажите лучше по Сухой суперДжет 100 - хороший хоть самолет то получился? Или как всегда? %))
| |||
|
На нем, конечно же, дофига кто из местных летал
![]() ![]() | |||
|
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))
| |||
|
quote: Ты в Токио собрался лететь из Челнов? ![]() ![]() | |||
|
quote: Ну летал-не летал - а характеристики то опубликованы %) Уже в инете инфа - что расход топлива на 10% больше заявленного %) Аэрофлот недоволен. | |||
|
quote: Я летал | |||
|
quote: Понятно, что не бизнес-класс | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|