С федеральной программы по возрождению аэропортов ))) Это же не один ярд рублей, их же можно попилить хорошо
Вот не пойму я, чесслово, вроде бы пилит/пилит/пилит, так лучше бы себе баллов перед элитой заработал. Выбил бы денег на развитие а/п комплекса Ижевска с правительства РФ, сделали бы полосу нормальную, по уму развили бы инфраструктуру, повысился деловой и инвестиционный рейтинг республики, инвестиций бы привлекли
Да и просто такие-то деньги очевидно подлежат какому-никакому, а распилу
И денег бы поднял бы, и порт бы воздушный облагородил, допустив тем самым нормальные а/к с нормальными самолетами.
quote:
Originally posted by KredoS:
Выбил бы денег на развитие а/п комплекса Ижевска с правительства РФ, сделали бы полосу нормальную, по уму развили бы инфраструктуру....
- федерального бюджета - 1076,6 млн. рублей;
- бюджета Удмуртской Республики - 230,2 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 573,1 млн. рублей.
Подробности что, где, да когда тут:
http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3593.html (Кратко о программе)
http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3311.html (Письмо-ответ Гарина)
"...Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной, и пассажиры, вынужденные покупать эти дорогие билеты, оплачивают <выпадающие доходы> от продажи дешевых билетов. Я не сторонник такого подхода. Это обман!..."
Так сколько билетов выделяется на "эконом"?
На утренний рейс Иж-Мск 14 июня, как и на вечерний 13 июня, из "дешевых" также были в наличии только места за 3750 руб. с 18 по 20-й ряд.
quote:
Originally posted by rebrov:
я может чего пропустил, но у нас перебои с выдачей зарплаты учителям?
Во-первых, трудно это назвать зарплатой.
Во-вторых, наш президент сказал накануне, что зарплата повысится на 6.9%. На большее средств нет. И будет начинающий специалист получать не 5 000 руб, а аж 5350!
quote:
Originally posted by Alnaza:
Программа - это не факт реальных действий.
Вот Вы мне скажите, почему федеральный бюджет будет финансировать аэропорт принадлежащий УР? Тем более, так жестко отбивая принадлежность в судах от тех же федералов?
Я логики не вижу, за исключением коррупционной составляющей.
_________________________
Сдается, что закончится это передачей под шумок аэропорта в федеральную собственность с последующей продажей. Возможны другие подобные варианты от "освобождению" республики от бремени аэропорта.
Кстати, сегодня наш глава поздравил местного Чубайса за эффективное управление республиканской собственностью. Что наш народ с этой собственности имеет?
quote:
Вот Вы мне скажите, почему федеральный бюджет будет финансировать аэропорт принадлежащий УР?
А он и не будет финансировать то, что не принадлежит Федерации.
В описании программы реконструкции по ссылке выше (см. пост N 2261) сказано, что за счет фед. средств будут реконструировать только ВПП, перрон, РД, служебные дороги, ограждение и ССО, т.е. аэродромную инфраструктуру, которая у нас по закону является фед. собственностью.
А те объекты, кот. не относятся к фед. собственности, например, терминал(ы), ТЗК, прочие здания и сооружения на территории аэропорта и предлагается реконструировать "за счет прочих источников финансирования" - либо бюджета УР, либо частных инвесторов, если таковые найдутся.
P.S. Еще один возможный путь - вливание того же бюджетного бабла, но не напрямую, а посредством передачи аэропортового комплекса какой-нибудь госкорпорации, как сделали, например, с ИжАвто или тем же АвтоТАЗом. Правда, подобных примеров с аэропортами что-то не припоминаю, разве что планируемое объединение Внуково и Шереметьево, но там тоже еще возможны варианты...
Во-первых, трудно это назвать зарплатой.
Во-вторых, наш президент сказал накануне, что зарплата повысится на 6.9%. На большее средств нет. И будет начинающий специалист получать не 5 000 руб, а аж 5350
А Казань снова по 850.
Однако, посмотрев сайт а/к татарстан, убедился, что хоть завтра можно улететь за 2-2.5 тысячи рублей. Б.я, везет же людям-то
В Нью-Йорк можно улететь в одну сторону за 10 800 ))) Лететь порядка 11 часов. "Пошел делать визу" 
quote:
Originally posted by KredoS:
В Нью-Йорк можно улететь в одну сторону за 10 800 )))

quote:
Originally posted by Rezzonans:
Думал фиг с ним потерплю пару часов ничего страшного.
quote:
Originally posted by Rezzonans:
Плюс ко всему прочему ограничение на багаж 20кг (почему то взвешивают вместе и ручную кладь и основной багаж), пришлось платить за перевес 800р (около 71 р за кг). Взвесили и написали ручкой на билете размер перевеса. Пришлось говорить что ноут в общий вес не входит( а их было два) сказали доставайте, взвесили без него (разрешили достать только один), и тут же на квиточке написали новую цифру.
Через неделю где то летел также с Москвы но уже авиакомпанией Татарстан. Билет стоит 1500, хоть и не очень новый но боинг, с удобными мягкими креслами, ничего не свистит, места достаточно. В аэропорту ручную кладь, никто и не додумался взвешивать (этого у меня никогда не делали, ни в одной авиакомпании). Общее ограничение 30 кг. В этот раз у меня ничего тяжелого не было, кг 13 где то, но все равно. Плюс билет легко покупается на сайте, чего нельзя сделать с ижавиа.
В обшем, не смотря на то что они снизили цены( хоть какой то шаг), все по-прежнему очень плохо. И просто страшно лететь на таком старом самолете, когда они один за другим разбиваются в России
"Ижавиа" мне не друг, но истина дороже))В любом случае надо быть объективным.
Начнем с того, что ограничение в 20 кг для багажа и 5 кг для ручной клади - общая практика для наших компаний. Ручную кладь, если это не портфель, дамская сумочка и не ноутбук взвешивают везде - в Домодедово без разницы, какой компанией вы летите. На них и бирку не вешают. Ограничения по багажу и ручной клади в компании Татарстан точно такие же, как и у всех - http://www.tatarstan.aero/baggage .
Другое дело, что в Ижевске можно взвесить не весь багаж из сумки, а часть выложить, после взвешивания чемодан возвращается - докладывай туда сколько хочешь. В ручную кладь можно докладывать во всех аэропортах после взвешивания))
А Боинги у нас падают довольно часто.
quote:
И когда это последний раз у нас упал Боинг?
quote:
Originally posted by Finist:
медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.
Понятно, значит, никаких плановых ремонтов на самолетах уже не будет. На обслуживании тоже сэкономят. Скоро чудо-президент примет решение о запрещении ВАЗов под предлогом того, что у них нет подушек безопасности.
quote:
Originally posted by Finist:
дано указание министру транспорта принять решение
Вот бы льготный лизинг придумали для небольших компаний, чтоб сдавали старье и покупали суперджет, хотя мечты мечтыquote:
Originally posted by Smartalex:
Конец Ижавиа близок? http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16350
. суперджет 100 у них явно не имеется и никогда не будет иметься по ходу.quote:
Originally posted by DeSign:
ЯК-42 так-то никто и не собирается запрещать, а АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
quote:
Originally posted by DeSign:
Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.
quote:
Originally posted by DeSign:
АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.
quote:
АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
Хатомкин: в Москву можем летать хоть каждые 2 часа, возможность есть, платежеспособного населения нет.
Хатомкин: если мы начнём обновлять наше оборудование, то полёт до Москвы будет стоить 15 тысяч рублей.
Хатомкин: мы готовы хоть в Париж летать, но только из международных аэропортов.
Хатомкин: дешевой цены на авиаперевозку по определению быть не может!
Хатомкин: Ижавиа возит с собой на борту по два инженера.
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
Хатомкин: из Казани в Москву летать дешевле потому, что расстояние на 400 км. меньше
quote:
Originally posted by DeSign:
С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.
quote:
Originally posted by suslik:
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
(09:20-09:25)
------------------
All in all it's just another brick in the wall
Ну разве только когда она а/п комплекс скинет на баланс города или республики, ну или федералам отдадут. Когда уж и мы будем на новеньких эирбасах ерофлота летать 
quote:
Originally posted by KredoS:
Не, не будет конца у этой авиакомпании
слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.
ЗЫ кстати по рбк-тв вроде цена за тонну авиационного керосина - 23 000
Если память не изменяет.
quote:
Originally posted by sles:
слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.
два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях.. вроде как заикается, что и ереван из перми, и москву хоть через два часа, благо позволяет парк арендованных ЯК-42Д.. вообщем факт в том, что необходима конкуренция какая-никакая
quote:
Originally posted by KredoS:
два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях..
попробуйте третий раз :-)
Честно сказать, был удивлен не столь уж большой разницей. Если учитывать только деньги, которые тратишь на проезд до Перми/Н.Челнов, то разница нивелируется еще больше. Про время поездки просто не упоминаю.
Рассматривались только прямые рейсы.
quote:
Originally posted by sles:
мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе
Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея. 
Но, признаться честно, опять сравнение с такси убивает
Я ж не один в самолете лечу, вот если бы один летел - то тут другой вопрос.
quote:
Originally posted by KredoS:Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея.
ну в общем, все верно, она вся в жопе :-)
мелкие примеры:
тут вот http://airola.liveforums.ru/viewtopic.php?id=95&p=6#p2297
пишут что АК Барс аэро все
тут вот http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/28/358896/coup-attempts-to-overthrow-avianova-management.html
что авианова
Так-то оно не убыточно вроде, даже прибыль приносит
К примеру взять одинаковые числа, абстрактно возьмем 20.07 и 09.08, нова, даже с багажом, выходит что-то в районе 4х тысяч рублей, татарстан же 5 185
Понятно, что рубль тут не особо чувствителен, но, тем не менее, нова таки дешевше
Вопрос ведь не в том, что куплены, а в том, что улететь в одинаково равные промежутки времени можно дешевле а/н, хотя, не спорю, можно и татарами
как это, по спец. тарифам? или это Ваша игра слов ))btw, мне за рекламу ничего не перепадет, а жаль ;-)

