quote:
Originally posted by Shmarlboro:
А как это подсчитано?
В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек.
quote:
Originally posted by DeSign:
Да нет же, в 10 раз меньше! Весь доход туриндустрии в Удмуртии - менее 100 млн. руб. (это вместе с внутренним, российским туризмом), при средней стоимости тура 20 тыс. руб. получаем всего 5 тыс. туристов.
Действительно... найти бы гденибудь данные.. Только томожня может дать статистику ..
5 тыс туристов с Ижевска = тоже цифра явно заниженная.....
Если в отпуск, то всяко можно и на ижавиа долететь, благо летают по расписанию и обслуживаются нормально.
quote:Там ширина кресел больше?
Originally posted by Shmarlboro:
Хочешь прилететь выспавшимся - милости просим в бизнес
quote:Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся
Originally posted by TanK[udsu]:
Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции
quote:Да. В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть
Originally posted by Дядя Вова:
Там ширина кресел больше?
quote:не знал... Но "в том же яке" (42) в варианте с 6 креслами я чувствовал себя сносно, в 737 - как тюк в пресс-подборщике
Originally posted by A$$:
В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть
quote:
Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Летал ОринЭйром..на бройлере 737 расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца... Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции(да пусть немного пошарапнный салон, зато кресла = под русский зад и расстояние такое, что позволило нормально 3 часа провести в дрёме)
проси места у выходов безопасности
quote:
Лишь бы ценник на Ижавиа был вменяем, да хотя бы даже по 3 тысячи рублей
quote:
А если 25ти лет нет, то и за 2700 можно улететь!
Это проверено? Раньше эта 15% скидка на московские рейсы не распространялась.
quote:
Посему думается мне молодешь начнет летать чаще
quote:
Это проверено?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся
Не забывай что все самолёты имеют несколько модификаций. На загран ходят только "туристы". В советское время были совсем другие кресла/салон. да и двишки другие....
Про ан-2 вообще весёлая история.. в 90-ые их "загнали" в китай... на бартер=термосы. Подозреваю что кто то оооочень хорошо набил карман за счот этой бартерной сделки. Ижавиа-мечты сбываются
quote:
Originally posted by DeSign:
По данным Удмуртстата, в 2008 году туристические фирмы Удмуртии оказали услуг населению на 75,2 млн рублей.В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек.
"Есть ложь, есть наглая ложь, а еще есть СТАТИСТИКА" - так говорит народная мудрость.
Мой совет - не доверяйте официальным данным.
Посмотрите вокруг себя.
Власть на двух пальцах с помощью статистики объясняет по зомбоящику как хорошо живется нам.
quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))
quote:
Originally posted by KredoS:
На нем, конечно же, дофига кто из местных леталЩас толпа набежит, все расскажет, по винтикам разберут
Ну летал-не летал - а характеристики то опубликованы %)
Уже в инете инфа - что расход топлива на 10% больше заявленного %) Аэрофлот недоволен.
quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))
Я летал
Все супер. Не бизнес-класс конечно, но ноги не затекают
quote:
Originally posted by Udmurt:
Я летал
Все супер. Не бизнес-класс конечно, но ноги не затекают
Понятно, что не бизнес-класс Кормят? Или вода/соки?
quote:
Originally posted by KredoS:Понятно, что не бизнес-класс
Кормят? Или вода/соки?
раз на раз не приходится, иногда дают только сок, иногда завтрак.
самолеты тоже как повезет: относительно свежие боинги и яки с потеками ржавчины замотанные скотчем с отломанными спинками а-ля ижавиа
quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? <...> Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))
Ткнул наугад - Вройлер с бортовым номером VQ-BBN "битый"
quote:
Originally posted by KredoS:
А в общем и целом как? По расписанию они летают? Интересно просто Татаров протестить, все как-то не доводилось.
если не брать погоду, в целом по расписанию, иногда на час могут задержать.
quote:
Originally posted by KredoS:
А в общем и целом как? По расписанию они летают? Интересно просто Татаров протестить, все как-то не доводилось.
АК Татарстан может вообще отменить рейс. Но перезвонили за неделю и предложили перерегистрировать на вечерний рейс..
quote:
Originally posted by Udmurt:АК Татарстан может вообще отменить рейс. Но перезвонили за неделю и предложили перерегистрировать на вечерний рейс..
АвиаНова периодически жжет гораздо более жестким образом - знакомому за 30 часов до вылета прислали на e-mail (!!!!) и только на него информацию о том что вылет будет на час РАНЬШЕ :-)))))
quote:
Originally posted by Rookie:
Татары безусловно чудные, но ценник у них наиболее приятный. Самолеты типа наших Ижавиа, либо столь же древний боинг, но за цену в 1600 рублей это можно простить. а не просто отменяют рейс и посылают на все стороны, как это любит делать Авианова.
К слову, у татаров выделяется всего 4 билета по 1500 на каждый рейс. Покупая билет на нову нужно понимать что это не традиционный перевозчик гарантирующий точное расписание.
quote:Бразильский))) Выкатился за пределы полосы, шасси повредил.
Originally posted by warthog71:
В смысле "битый, крашеный, возможно литовский перевёртыш" :-)))))))
quote:
Originally posted by симочка:
...опоздала на регистрацию ровно на 1 минуту (ввиду того, что в Шереметьево сначала проходишь контроль с осмотром вещей, да и очереди, как всегда огроменные)
Федеральная целевая программа - Реконструкция аэропортового комплекса (г. Ижевск)- http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3593.html
quote:
Originally posted by warthog71:АвиаНова периодически жжет гораздо более жестким образом - знакомому за 30 часов до вылета прислали на e-mail (!!!!) и только на него информацию о том что вылет будет на час РАНЬШЕ :-)))))
Нам последний раз прислали так же на e-mail за 30 часов до вылета, что компания подтверждает наш рейс на 1 сутки !!! позже. Пришлось покупать другой билет. Деньги вернули без проблем по звонку.
quote:
Originally posted by симочка:
Купила билеты на АвиаНову за 1200 туда-обратно....радостная была.....Когда полетела в Москву рейс задержали на 2 часа
Возвращаясь обратно из Москвы в Челны, опоздала на регистрацию ровно на 1 минуту (ввиду того, что в Шереметьево сначала проходишь контроль с осмотром вещей, да и очереди, как всегда огроменные), подбегаю к стойке Авиановы, прямо передо мной представитель компании выключает компьютер, встает и уходит со словами: "вы опаздали, ничем не могу помочь". После подбежали еще 6 человек. Вот мы стоим и не знаем что делать. В домодедово можно спокойно за дополнительную плату заказать отдельный автобус до самолета или в крайнем случае немного задержать рейс, здесь никто из служащих аэропорта не смог ничего сделать. После отпуска деньги у всех на нулях...пришлось у знакомых перезаниматься...на ближайший рейс билет 5000 стоил....вот те и съэкономила.
А Ижавиа тут при чем?
Контроль в аэропорту встретился внезапно первый раз?
Понятно, что снижение цен это хорошо, но выглядит это как подачка какая-то
При чем тут нью-васюки - ай донт андерстэнд
P.S. Конкуренция - вот главное слово
quote:
Собственно говоря, с Казани можно за 2.5 тысячи улететь в любое время
quote:
Оттуда рейсов выполняется неимоверное количество в мск.
quote:
Понятно, что снижение цен это хорошо, но выглядит это как подачка какая-то
Эххх, надо срочно Удмуртнефть до уровня Татнефти прокачивать :-))) Правда в последнее время у Татнефти с деньгами не айс, но это уже лирика...
По теме: на новом сайте на перелет до Мск по-прежнему тариф один: 5850 рублей, не нашел вариантов в основной табличке - ни дешевых билетов ни бизнес-класса (хотел посмотреть правда ли бизнес теперь 25 т.р. стоит).
quote:
А так, 2 500 рублей - обычная цена, если брать за сутки до вылета, а может быть даже и за несколько часов
Почему всё с Казанью сравнивают? Там, блин, и расстояние до Москвы всё-таки ощутимо меньше. Лучше с Самарой или Челнами сравнивать. Более наглядно получается, что ли.
quote:
Там, блин, и расстояние до Москвы всё-таки ощутимо меньше.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
в аэропорте?
quote:
Originally posted by KredoS:
Это как
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Хороший пиар
а знаете что у нас 8 лет назад самолет упал в аэропорте?
в 60-70-ые 24-ка несмогла оттормозится на ВПП, в результате немного ушла в лог...(но это было ещё в старом порту)
а то что 8 лет назат самолёт упал?!?! = поподробнее пж-та.. инетересно стало что за самолёт и как падал? )
quote:
"ТУшка" Упала Москва-Ижевск, конечно все скрыли
quote:
Originally posted by Udmurt:
Получается, что Ижевск - в Монголии ?? Или Москва ???
Вариант - упавшая тушка в Ижевск через Монголию летела))))
quote:
Originally posted by KredoS:
Или же летела в Москву через Ижевск, с дозаправкой в Монголии ))))
quote:
Originally posted by zhora:
Ребята подскажите какой ближайшей авиа компанией лучше (выгодней) долететь до порта Адлер в августе месяце??
До Москвы - от 3300 до 11900 руб.
http://www.youtube.com/watch?v=XzyUIhAyfzs&feature=player_embedded
quote:
Originally posted by volbi:
Стоимость билета до Казани подняли на 75%!!!
Анушки выкинули из полетной программы.До Москвы - от 3300 до 11900 руб.
если смотреть здесь http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
то из полетов исчезла тушка
quote:
Originally posted by cezar:если смотреть здесь http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
то из полетов исчезла тушка
не до конца отредактировали расписание.
ну не может лететь самолет Як-42, скажем, в Минводы, а возвращаться под маркой Ан-24...
quote:
Какой такой Бизнес-класс???
quote:
Originally posted by Miauau:
А какая разница в рядах? Там промежуток между креслами другой или что?
Разницы особо никакой, но традиционно в самолетах чем ближе к хвосту, тем меньше места между креслами + в Яке Ижавиа (думаю, не только у них) последний ряд кресел буз откидных спинок.
quote:
Originally posted by Miauau:
т.е. Эконом специальный - это самые последние ряды? Или я недопонимаю?
Это не эконом, а вынудили их скидки устроить.