izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-4-2011 11:42 KredoS

на вкус и цвет все ливреи разные
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 12-4-2011 12:40 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by Alexy5:

Приходилось, эксперт ты наш)))

К креслам не пустили?

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 12-4-2011 12:43 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by Udmurt:

С количеством кресел - не все цивильно. С количеством ресторанов - перебор.


Очень редко бывают все кресла заполнены в Домодедово. А чем рестораны помешали?

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 12-4-2011 12:46 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by KredoS:
=))) По правде сказать не доверяю я этим срж100, ненадежные они какие-то, канацы эти

в разы кошернее ЯКов!
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-4-2011 13:17 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

в разы кошернее ЯКов!

кто б сомневался
но таки до ссж не дотягивают

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-4-2011 13:38 KredoS

Дак может и кошернее, только вот все равно нету к ним доверия
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 12-4-2011 13:45 U-la-la!

хех, я вообще продукции советско-российского ВПК не доверяю.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-4-2011 14:12 sles

ну хорошо, что 50 лет назад нашелся доверявший

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 12-4-2011 14:22 CORNHOLIO

quote:
Дак может и кошернее, только вот все равно нету к ним доверия

летайте вагонами РЖД)))))
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 12-4-2011 18:33 Udmurt

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Очень редко бывают все кресла заполнены в Домодедово. А чем рестораны помешали?


о_О
Мы оба говорим про аэропорт Домодедово ??
За последний год был четыре раза в Дмд и два раза в Шереметьево D
В Дмд - НИ ОДНОГО места свободного места.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 12-4-2011 19:42 CORNHOLIO

quote:
Мы оба говорим про аэропорт Домодедово

типа того
quote:
За последний год был четыре раза в Дмд и два раза в Шереметьево D

в этом году Домодедово-8, Шереметьево В-2, D и Е по 3 раза ситуация равнозначная. все от погоды зависит. Во Внуково более людно.
quote:
В Дмд - НИ ОДНОГО места свободного места.

везет тебе))) пробуй по этажам места искать, если на зеленый зал не налетал)))
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 12-4-2011 20:31 Shmarlboro

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
типа там двишки + хвостовая часть самолёта. Типо трясёт там больше и шумнее.. хы.. По сути як 42 адин фиг по конфорту уступают списанным тушкам..

Ты видимо не летал на этих самолетах и не интересовался в детстве авиацией, а то папа бы тебе всё объяснил и ты не писал здесь ерунду.

Як 42 спроектировали на смену устаревшему ту 134. На Як-42 стоят 3 турбовентиляторных двигателя д36, а на ту-134 2 д30 с реверсом. Д30 - двигатель предыдущего поколения с очень низким кпд по сравнению с двигателем яка и гораздо более шумный. ЯК проходит по шумам по европейским нормам, ту-134 - нет. В отличии от ту 134 ЯК 42 обладает большей массой, лучшей планерностью, встроенным трапом. Посадочная и взлетная скорость ЯКа ниже чем у туполя. Так же туполь оснащен реверсом, который прилично шумит при торможении после посадки. Як тормозит интерцепторами и собсно тормозами и все это беззвучно. Добавьте к этому авионику туполя, значительно более устаревшую, чем на яке, ну и все остальное оборудование...
Для клиента иж авиа всё это означает, что:
1. в ТУ-134 в полете в два раза шумнее (особенно если сидишь в районе двигателей на взлете или посадке когда работает реверс)
2. Туполь больше трясет за счет меньшей массы (он обладает меньшей инерцией чем ЯК)
3. Если по какой-то причине в порту не подадут трап, вы будете сидеть его и ждать, а в ЯКе вас выпустят по встроенному трапу.
4. В ЯКе при отказе одного двигателя он как правило даже не уйдет на запасной, а продолжит полет в аэропорт назначения. В заполненном туполе отказ двигателя - это реальная беда.
5. Як новее и что бы не говорили комфортней (сложно конечно судить о комфорте советских самолетов, но все же)
6. По статистике отказов и происшествий у Яка так же преимущество.

А вообще туполь он конечно очень родной и красивый самолёт. Вот только кроме этих его качеств его превосходство перед Яком только в том, что в сортире туполя есть иллюминатор в потолке и можно отливать, глядя на по-космически сине-черное небо. В Яке вы такой возможности лишены

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 12-4-2011 21:26 CORNHOLIO

quote:
Як 42 спроектировали на смену устаревшему ту 134. На Як-42 стоят 3 турбовентиляторных двигателя д36, а на ту-134 2 д30 с реверсом. Д30 - двигатель предыдущего поколения с очень низким кпд по сравнению с двигателем яка и гораздо более шумный. ЯК проходит по шумам по европейским нормам, ту-134 - нет. В отличии от ту 134 ЯК 42 обладает большей массой, лучшей планерностью, встроенным трапом. Посадочная и взлетная скорость ЯКа ниже чем у туполя. Так же туполь оснащен реверсом, который прилично шумит при торможении после посадки. Як тормозит интерцепторами и собсно тормозами и все это беззвучно. Добавьте к этому авионику туполя, значительно более устаревшую, чем на яке, ну и все остальное оборудование...

за матчасть - спасибо!
quote:
в ТУ-134 в полете в два раза шумнее

не заметна разница особо. ИМХО
quote:
Если по какой-то причине в порту не подадут трап, вы будете сидеть его и ждать

в Домодедово трапов меньше, чем рукавов))) головняки из-за автобусов бывают чаще
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-4-2011 22:00 KredoS

Шмальборо, это вот все, конечно, плюс стопицот. Но как объяснить то, что периодически что-нибудь да ломается на этих ЯКах, и летают они с отложенными неисправностями(вроде так называется). Так вот я выше буквально приводил пример - шасси не вышли при посадке, о чем уж тут говорить, садиться на брюхо уже хотели, благо там техник что-то наколдовал и все произошло благополучно.

Пусть себе летали бы, но хотя бы держали самоли свои в более менее летном состоянии.

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 12-4-2011 22:45 Shmarlboro

quote:
Originally posted by KredoS:
Шмальборо, это вот все, конечно, плюс стопицот. Но как объяснить то, что периодически что-нибудь да ломается на этих ЯКах, и летают они с отложенными неисправностями(вроде так называется). Так вот я выше буквально приводил пример - шасси не вышли при посадке, о чем уж тут говорить, садиться на брюхо уже хотели, благо там техник что-то наколдовал и все произошло благополучно.

Пусть себе летали бы, но хотя бы держали самоли свои в более менее летном состоянии.


Я думаю вы не в курсе той ситуации, которая была в кабине, да и я не в курсе. Практически каждый полет какой-то отказ случается. Дело в том, что в самолете очень много систем и они все продублированы, защищены, иногда несколько раз. И это обычная работа самолета. В нашем аэропорту насколько я знаю все обслуживается по регламенту. В авиации очень строгие правила. А у нас еще фактор вотяка имеет место, который иногда лезет в залупу, даже если можно спокойно лететь. В Москве в любой авиакомпании все легко решается и там летают с такими отказами, с которыми даже летчики сами боятся летать... А когда случаются происшествия, все решается с помощью денег и обо всем умалчивается. И это не частные случаи, а такое в принципе устройство. Там самолеты - это как маршрутки в аренде. У нас в этом плане все надежней. Это точно.
Если сравнивать например Як с боингом 737 или айрбасом 319, то на наш рынок эти самолеты приходят после налета по 10-20 лет в каком нибудь китае. Представьте в каком они состоянии. И никто не знает как их обслуживали.
Если бы вы знали как обучают (переобучают) наших летчиков в центрах подготовки пилотов в европе... Вы бы старались летать на Яках! Летчики ни хера не шпарят по английски на нужном уровне, преподы ни хера не повторяют. Снобизм процветает. Там принцип такой, что типа если ты не понимаешь по-английски, то вали отсюда и учи язык. И реально выгоняют и не дают сертификат. Соответственно пилоты молчат, даже если вообще ничего не поняли, и учатся потом дома самостоятельно. А потом вон эти происшествия типа как в Перми на 737 (тоже кстати самолет был вроде после 15 лет китая)
Лично я думаю, что Як 42 надежнее аналогов. Во всяком случае я не знаю ни одного серьезного происшествия с Як 42...

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-4-2011 03:44 KredoS

Как по бумажке Но все же не выход шасси не еденичен ))) К сожалению, не дублируются они и вторые не выпускаются
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 13-4-2011 07:50 sles

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Во всяком случае я не знаю ни одного серьезного происшествия с Як 42...

ну так почитайте хоть ту же википедию :-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA_42

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 13-4-2011 11:10 Shmarlboro

А теперь посмотрите в своей же ссылке, сколько катастроф произошло из-за "отказа техники". Всего 2. Первое в 82 году, после которого остановили все полеты и внесли доработки. (По-моему, кстати, из-за подобного отказа у нас в Ижевске в 84 ан24 не дотянул до полосы.) Второе в 92 году Произошло в Китае. Информация о нём есть только в Википедии и больше нигде. Что там реально произошло никто не знает. Тем более опять Китайцы...
В последнем описании происшествия в эмиратах штатно отработала система пожаротушения. Жертв нет. Остальные происшествия - воткнулись в сопку в сложных метеоусловиях.
Вот случайно нашел ссылку по теме, правда Як42 там нет, но есть ту134 http://www.rb.ru/topstory/society/2009/07/27/172819.html
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 13-4-2011 11:19 Shmarlboro

quote:
Originally posted by KredoS:
Как по бумажке Но все же не выход шасси не еденичен ))) К сожалению, не дублируются они и вторые не выпускаются

Гидросистема выпуска шасси продублирована, насколько я знаю.
Так же есть аварийный выпуск шасси. При отказе основной и дублирующей гидросистемы есть возможность механически отпереть замок, закрывающий створки шасси (просто дернув рычаг как ручник на машине). После этого передняя стойка под собственным весом вываливается и под действием встречного потока воздуха выпускается до фиксации. Во время движения (выпадания) передней стойки в автономной (аварийной) гидро системе создается давление и за счет этого выходят остальные стойки. Таким образом шасси выпускаются даже при полном отсутствии электропитания и давления в основной и дублирующей гидросистемах. Эта схема очень хорошо отработана и вероятность отказа этой системы крайне мала, поэтому вы и сели на шасси а не на брюхо.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 13-4-2011 11:22 sles

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
А теперь посмотрите в своей же ссылке, сколько катастроф произошло из-за "отказа техники".

"Единожды солгавший, кто тебе поверит?" ( c ) К. Прутков.

то ни одного серьезного, то уже только 2 из-за техники...

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 13-4-2011 11:35 Shmarlboro

quote:
Originally posted by sles:
"Единожды солгавший, кто тебе поверит?" ( c ) К. Прутков.
то ни одного серьезного, то уже только 2 из-за техники...


Читайте внимательнее. Я написал "Во всяком случае Я НЕ ЗНАЮ ни одного серьезного происшествия с Як 42". Я не утверждал, что с Як-42 не было ни одного серьезного происшествия. Я написал, что я о таких не знаю. Это две большие разницы. Так же те "2 из-за техники" - это неплохой показатель, тем более, что реально зафиксирован один случай отказа техники в 82 году. Про случай в 92 году - это просто писанина. Никаких данных об этом происшествии нет. Соответственно остается одно реально серьезное происшествие известное нам, случившееся по вине техники. За 35 лет вполне неплохо.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 13-4-2011 11:37 DeSign

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Таким образом шасси выпускаются даже при полном отсутствии электропитания и давления в основной и дублирующей гидросистемах. Эта схема очень хорошо отработана и вероятность отказа этой системы крайне мала, поэтому вы и сели на шасси а не на брюхо.

Если бы все было так просто...
Бывает и так, что остаточное давление в гидросистеме при ручном выпуске шасси не дает возможности стойке встать на замок - в этом случае она остается бесполезной, так как подломится при посадке.
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 13-4-2011 11:47 Shmarlboro

Частных случаев бывает много и они все отработаны. В этом и заключается работа экипажа
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 13-4-2011 11:56 Shmarlboro

А по поводу Ижавиа... Позорно, что у нас такой деревенский аэропорт, деревенский персонал, старые самолёты, высокие цены на билеты, мало рейсов... Все сделано по-удмуртски короче. А могли бы летать в ближайшее зарубежье - Кипр, Болгария, Турция на своих же самолетах... И по нормальным ценам. Стюардесс хоть начали новых набирать... А то видимо старые стюардессы стали на работе от старости умирать или от угрюмых своих рож...

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 13-4-2011 12:20 sles

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Я написал, что я о таких не знаю.

ну тогда это демонстрирует уровень Вашей компетенции с теми же последствиями в сущности


sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 13-4-2011 12:24 sles

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Соответственно остается одно реально серьезное происшествие известное нам, случившееся по вине техники

и про которое из описанных в википедии Вам все же известно? 2004 или 1982 г. ? :-)


Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 13-4-2011 13:12 Shmarlboro

quote:
Originally posted by sles:
ну тогда это демонстрирует уровень Вашей компетенции с теми же последствиями в сущности


А я и не говорил, что считаю себе каким-то особо компетентным. Я рассказываю факты, а если чего-то не знаю, то так прямо и пишу, что не знаю. Если вы себя считаете более компетентным, то милости прошу - расскажите нам, что произошло с Яком в китае в 92ом.
Вообще в ваших постах мало информации, пишете коротко, как в чате, но так, как бэ вы обладаете каким-то тайным знанием. Стиль такой? Или вы женщина? Простите если нет, просто по манере общения походите на женщину, а ник не указывает на пол.

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 13-4-2011 13:38 CORNHOLIO

quote:
Позорно, что у нас такой деревенский аэропорт, деревенский персонал

да и сами не парижане, есличо. Бегишево тоже колхозный порт, хоть и с нормальным трафиком и перевозчиками.
quote:

Все сделано по-удмуртски короче

Как набережная?))))
quote:
Стюардесс хоть начали новых набирать...

не особо сильна разница со старыми
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 13-4-2011 14:01 sles

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Стиль такой? Или вы женщина? Простите если нет, просто по манере общения походите на женщину, а ник не указывает на пол.

ну раз пошли личные выпады, то по Вам точно видно, что кроме как кичиться тем, что Вы чего-то не знаете ничего Вам не остается.
потому как

quote:

папа бы тебе всё объяснил и ты не писал здесь ерунду.

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 14-4-2011 14:00 TanK[udsu]

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Ты видимо не летал на этих самолетах и не интересовался в детстве авиацией, а то папа бы тебе всё объяснил и ты не писал здесь ерунду.

Як 42 спроектировали на смену устаревшему ту 134. На Як-42 стоят 3 турбовентиляторных двигателя д36, а на ту-134 2 д30 с реверсом. Д30 - двигатель предыдущего поколения с очень низким кпд по сравнению с двигателем яка и гораздо более шумный. ЯК проходит по шумам по европейским нормам, ту-134 - нет. В отличии от ту 134 ЯК 42 обладает большей массой, лучшей планерностью, встроенным трапом. Посадочная и взлетная скорость ЯКа ниже чем у туполя. Так же туполь оснащен реверсом, который прилично шумит при торможении после посадки. Як тормозит интерцепторами и собсно тормозами и все это беззвучно. Добавьте к этому авионику туполя, значительно более устаревшую, чем на яке, ну и все остальное оборудование...
Для клиента иж авиа всё это означает, что:
1. в ТУ-134 в полете в два раза шумнее (особенно если сидишь в районе двигателей на взлете или посадке когда работает реверс)
2. Туполь больше трясет за счет меньшей массы (он обладает меньшей инерцией чем ЯК)
3. Если по какой-то причине в порту не подадут трап, вы будете сидеть его и ждать, а в ЯКе вас выпустят по встроенному трапу.
4. В ЯКе при отказе одного двигателя он как правило даже не уйдет на запасной, а продолжит полет в аэропорт назначения. В заполненном туполе отказ двигателя - это реальная беда.
5. Як новее и что бы не говорили комфортней (сложно конечно судить о комфорте советских самолетов, но все же)
6. По статистике отказов и происшествий у Яка так же преимущество.

А вообще туполь он конечно очень родной и красивый самолёт. Вот только кроме этих его качеств его превосходство перед Яком только в том, что в сортире туполя есть иллюминатор в потолке и можно отливать, глядя на по-космически сине-черное небо. В Яке вы такой возможности лишены


По ТХХ вы правы . Но вот посты читать не помешало бы более внимательно. Я не писал что яку трясёт сильнее и т.д. и т.п. Пост был о стоимости рядов в яке... т.е. в хвостовой части тряски выше, и шум... Тушка устарела=знаю. По конфотру яка, смотря какая комплектация, если турист = то угу тушка далеко... А первые яки вообще были "смешно"(по нынешнем меркам) оборудованны. Про жкономичность 42-ой лучге 34-ки.. тут вопросов нет.
По приемуществам я уже писал что тушка быстрее...
К тому же у меня к тушкам особая любоффф ).

И если уж пошла тема о более совремнности, то як = марально устарел ещё в прошлом веке . а летающие ныне 24-ки..это вообще отдельная тема ))....

Про отказ 1 двишка у 42-го и не ухода на запасной = пи$#шь, В руководстве(гражданских бортов, про военные незнаю) по эксплуатации КОНКРЕТНО прописанно "При отказе одного из двигателей экипаж ОБЯЗАНН следовать на ближайший аэропорт. повторюсь ЛЮБОЙ борт обязанн!!(вне зависитмости от количества двигателей). При отказе 1 двигателя у 34-ки беды нет.. он спроектированн так, что может без проблем допереть до любого аэропорта

Про не подачу/подачу трапа.. тоже хрень полная .. случаи единичные, к тому же к крупном аэропорту, если нет техники = то трап = как мёртвому припарка(до терминала можно топать километрами + можно попасть под колёса к технике).


И главное приемущество туполя = можно сесть на место штурмана и смотреть в экран радара ) или смотреть на облака сквозь передний фонарь

история редактирования

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 14-4-2011 18:42 Shmarlboro

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
И главное приемущество туполя = можно сесть на место штурмана и смотреть в экран радара ) или смотреть на облака сквозь передний фонарь

Ты не обижайся, дружище, но всё, что ты написал - это полная херня. Даже бы комментировать не стал, но вот эта фраза "И главное приемущество туполя = можно сесть на место штурмана и смотреть в экран радара )" - шедевр!!! Очень понравилось! Честно!!!
Во первых эта штука, в которую тебе нравится смотреть и которую ты считаешь "главным преимуществом туполя" называется локатор, а не радар. А во вторых тот, кто хотя бы раз смотрел в него знает, что без сильного галлюциногена сложно воодушивиться и получить от его просмотра удовольствие )))))))))))))))))))))

Sles, слив засчитан

А по теме.. Ижавиа не конец. И слава богу.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 14-4-2011 19:00 DeSign

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
эта штука ... называется локатор, а не радар

Да ну? а мужики-то и не знают...
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЛС
Радиолокационная станция (РЛС) или радар (англ. radar от RAdio Detection And Ranging - радиообнаружение и дальнометрия) - система для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности и геометрических параметров.

Именно РЛС "Гроза-134" и установлена на свистках. А уж как ее назвать - локатор или радар, никакой разницы нет.
Слив засчитан.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 14-4-2011 19:02 sles

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Sles, слив засчитан

слив чего, простите? я, в отличие от Вас, никого детством не попрекаю и всезнайку, при отсутствии знаний, из себя не изображаю

однако, по теме 92-го года легко находится в интернетах, что навернулся он по причине помершего двигателя, подробностей, правда нет.
если оно интересно- учитесь искать сами :-P

да, еще хочу вот какой вопрос спросить- чем с Вашей точки зрения лучше лететь на як-42 ижавиа за 5000 (да, щас таки дешевле), чем за 1600 татарстана?

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2011 19:08 KredoS

Вы еще подеритесь, горячие финские парни Всем давно понятно, что Ижавиа не помрет, пока у власти будут находиться люди с брянскими корнями

Предлагаю ТС переименовать тему в Новости а/к Ижавиа Ну конца-то реально не видно ))

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 14-4-2011 19:11 Shmarlboro

Sles, милая, у вас каша в голове. соберитесь с мыслями и сформулируйте вопрос.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 14-4-2011 19:34 sles

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Sles, милая

сами Вы пидар.

на вопрос то ответьте

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 14-4-2011 19:36 sles

quote:
Originally posted by KredoS:
Вы еще подеритесь, горячие финские парни

еще не хватало. Shmarlboro тут расскажет как правильно драться, а потом скажет, что никогда и не утверждал, что умеет

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 15-4-2011 00:41 A$$

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Второе в 92 году Произошло в Китае. Информация о нём есть только в Википедии и больше нигде. Что там реально произошло никто не знает.



статус: разбился
эксплуатант: China General Aviation
в эксплуатации: с 1991 г. до 31 июля 1992 г.
первый полет: 1991 г.
тип: Як-42
модификация: Як-42Д
завод-изготовитель САЗ
заводской номер: 4520422116644
разбился 31.07.1992
отказ управления на взлёте из аэропорта Nanking. Упал в 600м за полосой, возник пожар. Погибло 100 из 116 пассажиров, 8 из 10 членов экипажа

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 15-4-2011 01:00 A$$

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

як = марально устарел ещё в прошлом веке


Тебя послушать... Як-42 - первый полет в 1975г., Як-42Д - в 1987 г. Для сравнения: Б747 - 1969 г., Б737 - 1967.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-4-2011 06:52 sles

quote:
Originally posted by A$$:
Для сравнения: Б747 - 1969 г., Б737 - 1967.

у боингов просто иные традиции нумерации, сделают модернизацию, называют почти так же - 747-xxx.
в СССР же было принято иначе- пример Ил-86 и 96.
потому пример для сравнения не совсем корректен, imho.



200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ