PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: в разы кошернее ЯКов! | |||
|
quote: кто б сомневался | |||
|
Дак может и кошернее, только вот все равно нету к ним доверия
![]() | |||
|
хех, я вообще продукции советско-российского ВПК не доверяю.
| |||
|
ну хорошо, что 50 лет назад нашелся доверявший
![]()
| |||
|
quote: летайте вагонами РЖД))))) | |||
|
quote: о_О | |||
|
quote: типа того quote: в этом году Домодедово-8, Шереметьево В-2, D и Е по 3 раза ситуация равнозначная. все от погоды зависит. Во Внуково более людно. quote: везет тебе))) пробуй по этажам места искать, если на зеленый зал не налетал))) | |||
|
quote: Ты видимо не летал на этих самолетах и не интересовался в детстве авиацией, а то папа бы тебе всё объяснил и ты не писал здесь ерунду. Як 42 спроектировали на смену устаревшему ту 134. На Як-42 стоят 3 турбовентиляторных двигателя д36, а на ту-134 2 д30 с реверсом. Д30 - двигатель предыдущего поколения с очень низким кпд по сравнению с двигателем яка и гораздо более шумный. ЯК проходит по шумам по европейским нормам, ту-134 - нет. В отличии от ту 134 ЯК 42 обладает большей массой, лучшей планерностью, встроенным трапом. Посадочная и взлетная скорость ЯКа ниже чем у туполя. Так же туполь оснащен реверсом, который прилично шумит при торможении после посадки. Як тормозит интерцепторами и собсно тормозами и все это беззвучно. Добавьте к этому авионику туполя, значительно более устаревшую, чем на яке, ну и все остальное оборудование... А вообще туполь он конечно очень родной и красивый самолёт. Вот только кроме этих его качеств его превосходство перед Яком только в том, что в сортире туполя есть иллюминатор в потолке и можно отливать, глядя на по-космически сине-черное небо. В Яке вы такой возможности лишены | |||
|
quote: за матчасть - спасибо! quote: не заметна разница особо. ИМХО quote: в Домодедово трапов меньше, чем рукавов))) головняки из-за автобусов бывают чаще | |||
|
Шмальборо, это вот все, конечно, плюс стопицот. Но как объяснить то, что периодически что-нибудь да ломается на этих ЯКах, и летают они с отложенными неисправностями(вроде так называется). Так вот я выше буквально приводил пример - шасси не вышли при посадке, о чем уж тут говорить, садиться на брюхо уже хотели, благо там техник что-то наколдовал и все произошло благополучно.
Пусть себе летали бы, но хотя бы держали самоли свои в более менее летном состоянии. | |||
|
quote: Я думаю вы не в курсе той ситуации, которая была в кабине, да и я не в курсе. Практически каждый полет какой-то отказ случается. Дело в том, что в самолете очень много систем и они все продублированы, защищены, иногда несколько раз. И это обычная работа самолета. В нашем аэропорту насколько я знаю все обслуживается по регламенту. В авиации очень строгие правила. А у нас еще фактор вотяка имеет место, который иногда лезет в залупу, даже если можно спокойно лететь. В Москве в любой авиакомпании все легко решается и там летают с такими отказами, с которыми даже летчики сами боятся летать... А когда случаются происшествия, все решается с помощью денег и обо всем умалчивается. И это не частные случаи, а такое в принципе устройство. Там самолеты - это как маршрутки в аренде. У нас в этом плане все надежней. Это точно. | |||
|
Как по бумажке
![]() ![]() | |||
|
quote: ну так почитайте хоть ту же википедию :-) | |||
|
А теперь посмотрите в своей же ссылке, сколько катастроф произошло из-за "отказа техники". Всего 2. Первое в 82 году, после которого остановили все полеты и внесли доработки. (По-моему, кстати, из-за подобного отказа у нас в Ижевске в 84 ан24 не дотянул до полосы.) Второе в 92 году Произошло в Китае. Информация о нём есть только в Википедии и больше нигде. Что там реально произошло никто не знает. Тем более опять Китайцы...
![]() В последнем описании происшествия в эмиратах штатно отработала система пожаротушения. Жертв нет. Остальные происшествия - воткнулись в сопку в сложных метеоусловиях. Вот случайно нашел ссылку по теме, правда Як42 там нет, но есть ту134 http://www.rb.ru/topstory/society/2009/07/27/172819.html | |||
|
quote: Гидросистема выпуска шасси продублирована, насколько я знаю. Так же есть аварийный выпуск шасси. При отказе основной и дублирующей гидросистемы есть возможность механически отпереть замок, закрывающий створки шасси (просто дернув рычаг как ручник на машине). После этого передняя стойка под собственным весом вываливается и под действием встречного потока воздуха выпускается до фиксации. Во время движения (выпадания) передней стойки в автономной (аварийной) гидро системе создается давление и за счет этого выходят остальные стойки. Таким образом шасси выпускаются даже при полном отсутствии электропитания и давления в основной и дублирующей гидросистемах. Эта схема очень хорошо отработана и вероятность отказа этой системы крайне мала, поэтому вы и сели на шасси а не на брюхо. | |||
|
quote: "Единожды солгавший, кто тебе поверит?" ( c ) К. Прутков. то ни одного серьезного, то уже только 2 из-за техники... | |||
|
quote: Читайте внимательнее. Я написал "Во всяком случае Я НЕ ЗНАЮ ни одного серьезного происшествия с Як 42". Я не утверждал, что с Як-42 не было ни одного серьезного происшествия. Я написал, что я о таких не знаю. Это две большие разницы. Так же те "2 из-за техники" - это неплохой показатель, тем более, что реально зафиксирован один случай отказа техники в 82 году. Про случай в 92 году - это просто писанина. Никаких данных об этом происшествии нет. Соответственно остается одно реально серьезное происшествие известное нам, случившееся по вине техники. За 35 лет вполне неплохо. | |||
|
quote: Если бы все было так просто... Бывает и так, что остаточное давление в гидросистеме при ручном выпуске шасси не дает возможности стойке встать на замок - в этом случае она остается бесполезной, так как подломится при посадке. | |||
|
Частных случаев бывает много и они все отработаны. В этом и заключается работа экипажа
| |||
|
А по поводу Ижавиа... Позорно, что у нас такой деревенский аэропорт, деревенский персонал, старые самолёты, высокие цены на билеты, мало рейсов... Все сделано по-удмуртски короче. А могли бы летать в ближайшее зарубежье - Кипр, Болгария, Турция на своих же самолетах... И по нормальным ценам. Стюардесс хоть начали новых набирать... А то видимо старые стюардессы стали на работе от старости умирать или от угрюмых своих рож...
| |||
|
quote: ну тогда это демонстрирует уровень Вашей компетенции с теми же последствиями в сущности
| |||
|
quote: и про которое из описанных в википедии Вам все же известно? 2004 или 1982 г. ? :-)
| |||
|
quote: А я и не говорил, что считаю себе каким-то особо компетентным. Я рассказываю факты, а если чего-то не знаю, то так прямо и пишу, что не знаю. Если вы себя считаете более компетентным, то милости прошу - расскажите нам, что произошло с Яком в китае в 92ом. Вообще в ваших постах мало информации, пишете коротко, как в чате, но так, как бэ вы обладаете каким-то тайным знанием. ![]() | |||
|
quote: да и сами не парижане, есличо. Бегишево тоже колхозный порт, хоть и с нормальным трафиком и перевозчиками. quote: Как набережная?)))) quote: не особо сильна разница со старыми | |||
|
quote: ну раз пошли личные выпады, то по Вам точно видно, что кроме как кичиться тем, что Вы чего-то не знаете ничего Вам не остается. quote:
| |||
|
quote: По ТХХ вы правы И если уж пошла тема о более совремнности, то як = марально устарел ещё в прошлом веке Про отказ 1 двишка у 42-го и не ухода на запасной = пи$#шь, В руководстве(гражданских бортов, про военные незнаю) по эксплуатации КОНКРЕТНО прописанно "При отказе одного из двигателей экипаж ОБЯЗАНН следовать на ближайший аэропорт. повторюсь ЛЮБОЙ борт обязанн!!(вне зависитмости от количества двигателей). При отказе 1 двигателя у 34-ки беды нет.. он спроектированн так, что может без проблем допереть до любого аэропорта Про не подачу/подачу трапа.. тоже хрень полная .. случаи единичные, к тому же к крупном аэропорту, если нет техники = то трап = как мёртвому припарка(до терминала можно топать километрами + можно попасть под колёса к технике).
| |||
|
quote: Ты не обижайся, дружище, но всё, что ты написал - это полная херня. Даже бы комментировать не стал, но вот эта фраза "И главное приемущество туполя = можно сесть на место штурмана и смотреть в экран радара ![]() ![]() Во первых эта штука, в которую тебе нравится смотреть и которую ты считаешь "главным преимуществом туполя" называется локатор, а не радар. А во вторых тот, кто хотя бы раз смотрел в него знает, что без сильного галлюциногена сложно воодушивиться и получить от его просмотра удовольствие ))))))))))))))))))))) Sles, слив засчитан А по теме.. Ижавиа не конец. И слава богу. | |||
|
quote: Да ну? а мужики-то и не знают... http://ru.wikipedia.org/wiki/РЛС Радиолокационная станция (РЛС) или радар (англ. radar от RAdio Detection And Ranging - радиообнаружение и дальнометрия) - система для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности и геометрических параметров. Именно РЛС "Гроза-134" и установлена на свистках. А уж как ее назвать - локатор или радар, никакой разницы нет. | |||
|
quote: слив чего, простите? я, в отличие от Вас, никого детством не попрекаю и всезнайку, при отсутствии знаний, из себя не изображаю однако, по теме 92-го года легко находится в интернетах, что навернулся он по причине помершего двигателя, подробностей, правда нет. да, еще хочу вот какой вопрос спросить- чем с Вашей точки зрения лучше лететь на як-42 ижавиа за 5000 (да, щас таки дешевле), чем за 1600 татарстана? | |||
|
Вы еще подеритесь, горячие финские парни
![]() ![]() Предлагаю ТС переименовать тему в Новости а/к Ижавиа | |||
|
Sles, милая, у вас каша в голове. соберитесь с мыслями и сформулируйте вопрос.
| |||
|
quote: сами Вы пидар. на вопрос то ответьте | |||
|
quote: еще не хватало. Shmarlboro тут расскажет как правильно драться, а потом скажет, что никогда и не утверждал, что умеет | |||
|
quote: статус: разбился эксплуатант: China General Aviation в эксплуатации: с 1991 г. до 31 июля 1992 г. первый полет: 1991 г. тип: Як-42 модификация: Як-42Д завод-изготовитель САЗ заводской номер: 4520422116644 разбился 31.07.1992 отказ управления на взлёте из аэропорта Nanking. Упал в 600м за полосой, возник пожар. Погибло 100 из 116 пассажиров, 8 из 10 членов экипажа
| |||
|
quote:Тебя послушать... Як-42 - первый полет в 1975г., Як-42Д - в 1987 г. Для сравнения: Б747 - 1969 г., Б737 - 1967. | |||
|
quote: у боингов просто иные традиции нумерации, сделают модернизацию, называют почти так же - 747-xxx.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|