Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

TanK[udsu] 18-04-2011 13:56

Кстати непомню в каком году, в Кировограде учебный АН 24 приземлился на ВПП с выклюценными двишками(в полёте отрабатывали полёт с одним двишком, и потом по ошибке вместо запуска 2-го двигателоя заглушили и 1-ый... так то эесть..), и самолёт вообще не получил никаких повреждений. Сначала инструкторов хотели отстранить от полётов, НО вмешался сам Антонов, впоследствии экипаж был награждённ. Как сказал сам Антонов "Даже лётчики испытатели не выполняли такие испытания".
Был случай каогда Ту 134 сажали под свердловском на поле..Все уцелелели, но самолёт поламали (машина на пробеге врезалась в какието агроприспособления)...
TanK[udsu] 18-04-2011 14:32

Shmarlboro
спорим спорим.. А спорим то о самолётах которым место в музее авиации, а не в небе...
Кстати в том году летал 737 туда и 154-ым обратно. От 737 ожидал гораздо большего ( Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...
То что Ижавиа купит 42-ой... мды.. 204 лучше б смотрели .. или б\у аирбасс.. Сразу говорю-цены на самолёты не знаю, так что не судите строго
TanK[udsu] 18-04-2011 14:38

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
На Яке кстати было установлено 6 мировых рекордов скороподъёмности.

Зато на туполе мировой рекор по скорости приземеления 415 км\ч ))))

A$$ 18-04-2011 15:08

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...


теснота в салоне - это показатель жадности авиакомпании

TanK[udsu] 18-04-2011 15:23

Летал ОринЭйром..на бройлере 737 расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца... Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции(да пусть немного пошарапнный салон, зато кресла = под русский зад и расстояние такое, что позволило нормально 3 часа провести в дрёме)
Shmarlboro 18-04-2011 15:56

Летал по 8, 9 и 10 часов на разных самолетах разных авиакомпаний.
В эконом классе у меня затекают ноги через один час после попытки заснуть. Хочешь прилететь выспавшимся - милости просим в бизнес. А на ночных рейсах по тихому или за вознаграждение бортпроводнику лучше переместиться в первый. На регулярных рейсах первый чаще всего вообще пустой.
TanK[udsu] 18-04-2011 16:16

Летал только чартерам = так что увы.... выбирать не приходилось..
Очень жаль что международник в ижавиа нехотят делать.
Даже при самом скромном прогнозе:
Туристов из Ижевска вылетает не мнее 50 тыс человек.(А если учесть количестов туристов из близлежащих городов то цифру можно смело увеличить в 1.5\2 раза)
При средней закрузке борта 150 человек, получится не менее 334 вылетов и прибытий..
Подсчтать бы затраты на достройку международника и просчитать скорость окупаемости.... ИМХО оно обяхонно приносить доход..
DeSign 18-04-2011 16:31

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Даже при самом скромном прогнозе:
Туристов из Ижевска вылетает не мнее 50 тыс человек.(А если учесть количестов туристов из близлежащих городов то цифру можно смело увеличить в 1.5\2 раза)


Да нет же, в 10 раз меньше! Весь доход туриндустрии в Удмуртии - менее 100 млн. руб. (это вместе с внутренним, российским туризмом), при средней стоимости тура 20 тыс. руб. получаем всего 5 тыс. туристов.
Shmarlboro 18-04-2011 16:49

А как это подсчитано? Я знаю многих людей, выезжающих заграницу просто купив билеты на самолет. Многие отдыхают дикарями. Многие пользуются услугами московских, татарских, башкирских турфирм.
Откуда статистика?
Я думаю, что поток был бы неплохой. Кстати зимой грозились начать рейсы в СНГ из нашего порта с таможней то ли в челнах то ли еще где-то. Летчиков отправили подтверждать международные допуски, английский... И че-то тишина.
Andris 18-04-2011 17:13

С 26 апреля Ижавиа начинает летать из Перми в Ереван, видимо, это и есть международные рейсы.
A$$ 18-04-2011 17:21

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Летал ОринЭйром.. расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца...

сочувствую. Сам не мелкий, 187/130, на ЯКе спасает волшебный ряд около аварийных выходов. Один раз прошлось лететь на 'портвейне' тайскими королевскими - ноги можно вытянуть почти на все длинну, и это в экономе.

DeSign 18-04-2011 17:51

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
А как это подсчитано?

http://www.udm.business-class.su/economics/details/?id=1561
По данным Удмуртстата, в 2008 году туристические фирмы Удмуртии оказали услуг населению на 75,2 млн рублей.

В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек.

TanK[udsu] 18-04-2011 17:57

quote:
Originally posted by DeSign:

Да нет же, в 10 раз меньше! Весь доход туриндустрии в Удмуртии - менее 100 млн. руб. (это вместе с внутренним, российским туризмом), при средней стоимости тура 20 тыс. руб. получаем всего 5 тыс. туристов.

Действительно... найти бы гденибудь данные.. Только томожня может дать статистику ..
5 тыс туристов с Ижевска = тоже цифра явно заниженная.....

KredoS 18-04-2011 20:43

Да хрен бы с ней с зарубежкой-то, Максим Лишь бы ценник на Ижавиа был вменяем, да хотя бы даже по 3 тысячи рублей как на купейный билет.. Правда хочется по 1520 как на Татарстане на боинге... Но уже хотя бы не 6 тыр.

Если в отпуск, то всяко можно и на ижавиа долететь, благо летают по расписанию и обслуживаются нормально.

Дядя Вова 18-04-2011 21:19

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Хочешь прилететь выспавшимся - милости просим в бизнес


Там ширина кресел больше? Единственный раз летал на 737 - руки с плечами реально некуда девать, остается "елочкой" с соседями . И в качестве насмешки еще жратву принесли
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции


Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся
DeSign 18-04-2011 21:26

Единственный самолет из 2-х десятков, на которых довелось летать, и в котором свободно сиделось бы в эконом-классе - это ИЛ-96
A$$ 18-04-2011 21:38

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Там ширина кресел больше?


Да. В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть
Дядя Вова 18-04-2011 21:44

quote:
Originally posted by A$$:

В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть


не знал... Но "в том же яке" (42) в варианте с 6 креслами я чувствовал себя сносно, в 737 - как тюк в пресс-подборщике . Примерно как в Як-40
CORNHOLIO 18-04-2011 21:48

quote:
Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...

кокой конфорт в Боинге-то? поганая омериканщина ведь...
CORNHOLIO 18-04-2011 21:52

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Летал ОринЭйром..на бройлере 737 расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца... Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции(да пусть немного пошарапнный салон, зато кресла = под русский зад и расстояние такое, что позволило нормально 3 часа провести в дрёме)

проси места у выходов безопасности

CORNHOLIO 18-04-2011 21:59

quote:
Лишь бы ценник на Ижавиа был вменяем, да хотя бы даже по 3 тысячи рублей

сегодня взял за 3200 + комиссия (190 р), в одну сторону. берите заранее)))А если 25ти лет нет, то и за 2700 можно улететь!
KredoS 18-04-2011 23:53

2700 звучит куда приятнее для портмоне, нежели 6100 ))) Посему думается мне молодешь начнет летать чаще
do 19-04-2011 01:04

quote:
А если 25ти лет нет, то и за 2700 можно улететь!

Это проверено? Раньше эта 15% скидка на московские рейсы не распространялась.

CORNHOLIO 19-04-2011 01:57

quote:
Посему думается мне молодешь начнет летать чаще

Для молодежи Авианова есть
quote:
Это проверено?

Да
TanK[udsu] 19-04-2011 08:51

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся

Не забывай что все самолёты имеют несколько модификаций. На загран ходят только "туристы". В советское время были совсем другие кресла/салон. да и двишки другие....
Про ан-2 вообще весёлая история.. в 90-ые их "загнали" в китай... на бартер=термосы. Подозреваю что кто то оооочень хорошо набил карман за счот этой бартерной сделки. Ижавиа-мечты сбываются

KredoS 19-04-2011 11:37

И термосы наверняка стоили раз в двадцать дороже номинала
Udmurt 19-04-2011 15:34

Эй, гранды авиации !
Хорош уже меня смешить рассуждениями удобно-неудобно в американских самолетах.
TanK[udsu] правильно сказал - модификации разные.
Я летал и старыми американцами и новыми, и старыми европейцами и новыми.
Летал и ил86 и ил96 и ту134 и ту154 и як42 и еше каким-то новым кукурузником в Карелии (над тысячей озер).
Хотите комфорт при полете в другую страну - используйте регулярные авиалинии нормальной авиакомпании. И будет вам счастье. И будете вы спать со своими 180 см (всегда завидовал высоким) тихонько посапывая в эконом классе.
Главное - чтобы у Вас была уверенность в безопасности самолете. Что его вовремя обслуживают. Что пилот не по-блату сел в кресло, а по жесткому конкурсу.
И хочется летать по тем же ценам, что летают "европецыИамериканцы".
Чтобы аэропорт гудел от большого количества пассажиров аки пчела. Будут пассажиры - будет и коммерческое наполнение аэропорта услугами. Что пожрать, что ... попить (посрать должно быть бесплатно и с большим количеством качественных туалетов).

KredoS 19-04-2011 16:22

+1! Все этого хотят )) Ну кроме отдельных лиц, конечно же
Udmurt 19-04-2011 17:14

quote:
Originally posted by DeSign:

По данным Удмуртстата, в 2008 году туристические фирмы Удмуртии оказали услуг населению на 75,2 млн рублей.

В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек.


"Есть ложь, есть наглая ложь, а еще есть СТАТИСТИКА" - так говорит народная мудрость.

Мой совет - не доверяйте официальным данным.
Посмотрите вокруг себя.
Власть на двух пальцах с помощью статистики объясняет по зомбоящику как хорошо живется нам.


KredoS 20-04-2011 08:13

А как иначе, конечно же очень хорошо нам живется, ведь "Россия - самая прекрасная страна в мире, и все остальные страны нам завидуют" (С)
maxnew 20-04-2011 10:04

Расскажите лучше по Сухой суперДжет 100 - хороший хоть самолет то получился? Или как всегда? %))
KredoS 20-04-2011 11:26

На нем, конечно же, дофига кто из местных летал Щас толпа набежит, все расскажет, по винтикам разберут
KredoS 20-04-2011 14:47

Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))
gurman_00 20-04-2011 16:32

quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))

Ты в Токио собрался лететь из Челнов? До Москвы там наверно 1ч30м максимум лета, ноги не затекут
maxnew 20-04-2011 16:47

quote:
Originally posted by KredoS:
На нем, конечно же, дофига кто из местных летал Щас толпа набежит, все расскажет, по винтикам разберут

Ну летал-не летал - а характеристики то опубликованы %)

Уже в инете инфа - что расход топлива на 10% больше заявленного %) Аэрофлот недоволен.

Udmurt 20-04-2011 16:50

quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))

Я летал
Все супер. Не бизнес-класс конечно, но ноги не затекают

KredoS 20-04-2011 17:07

quote:
Originally posted by Udmurt:
Я летал
Все супер. Не бизнес-класс конечно, но ноги не затекают

Понятно, что не бизнес-класс Кормят? Или вода/соки?

Кулебякин 20-04-2011 19:39

quote:
Originally posted by KredoS:

Понятно, что не бизнес-класс Кормят? Или вода/соки?



раз на раз не приходится, иногда дают только сок, иногда завтрак.

самолеты тоже как повезет: относительно свежие боинги и яки с потеками ржавчины замотанные скотчем с отломанными спинками а-ля ижавиа

KredoS 20-04-2011 21:09

А в общем и целом как? По расписанию они летают? Интересно просто Татаров протестить, все как-то не доводилось.
A$$ 20-04-2011 21:32

quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? <...> Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))

сам смотри. http://www.airframes.org/fleet/tak

Ткнул наугад - Вройлер с бортовым номером VQ-BBN "битый"

Кулебякин 20-04-2011 21:43

quote:
Originally posted by KredoS:
А в общем и целом как? По расписанию они летают? Интересно просто Татаров протестить, все как-то не доводилось.

если не брать погоду, в целом по расписанию, иногда на час могут задержать.

KredoS 20-04-2011 22:41

Что значит битый, простите?
warthog71 21-04-2011 08:42

В смысле "битый, крашеный, возможно литовский перевёртыш" :-)))))))
KredoS 21-04-2011 08:49

=)))))) крайне интересно
Udmurt 21-04-2011 10:42

quote:
Originally posted by KredoS:
А в общем и целом как? По расписанию они летают? Интересно просто Татаров протестить, все как-то не доводилось.

АК Татарстан может вообще отменить рейс. Но перезвонили за неделю и предложили перерегистрировать на вечерний рейс..

warthog71 21-04-2011 12:06

quote:
Originally posted by Udmurt:

АК Татарстан может вообще отменить рейс. Но перезвонили за неделю и предложили перерегистрировать на вечерний рейс..


АвиаНова периодически жжет гораздо более жестким образом - знакомому за 30 часов до вылета прислали на e-mail (!!!!) и только на него информацию о том что вылет будет на час РАНЬШЕ :-)))))

KredoS 21-04-2011 13:46

Знакомый-то успел? Или пришлось по матери вспомнить все крепкие выражения? ))
warthog71 21-04-2011 15:07

Успел, на машине ж отвозили. А вот те кто ориентируется на общественный транспорт - это иная история. Особенно проблемно когда планируются стыковочные рейсы и что-то отменяется/переносится...
Rookie 21-04-2011 18:50

Татары безусловно чудные, но ценник у них наиболее приятный. Самолеты типа наших Ижавиа, либо столь же древний боинг, но за цену в 1600 рублей это можно простить. Со мной почудили в декабре - сели в Казани якобы по метеоусловиям, хотя на самом деле просто паксов забирали по дороге. В результате самолет прилетел с опозданием на 2,5 часа. Но эти хоть долетают, а не просто отменяют рейс и посылают на все стороны, как это любит делать Авианова.
KredoS 21-04-2011 19:29

Неужели боинги у них сыплются так же, как у наших ижавиа? :-) вроде говорили ничего так
Кулебякин 21-04-2011 19:37

quote:
Originally posted by Rookie:
Татары безусловно чудные, но ценник у них наиболее приятный. Самолеты типа наших Ижавиа, либо столь же древний боинг, но за цену в 1600 рублей это можно простить. а не просто отменяют рейс и посылают на все стороны, как это любит делать Авианова.

К слову, у татаров выделяется всего 4 билета по 1500 на каждый рейс. Покупая билет на нову нужно понимать что это не традиционный перевозчик гарантирующий точное расписание.

A$$ 21-04-2011 19:47

quote:
Originally posted by warthog71:
В смысле "битый, крашеный, возможно литовский перевёртыш" :-)))))))
Бразильский))) Выкатился за пределы полосы, шасси повредил.


amax 21-04-2011 19:57

Купил билеты на ижавиа на август за ~3400, правда сказали в кассе что по такой цене было только 5 билетов.
Так что, получается, ижавиа исправились? Можно теперь не мутеть с поездами, нижнекамсками и пр? А сколько рейсов новых! Даже не верится...
warthog71 21-04-2011 21:27

Вот как завидую непробиваемой стабильности и предсказуемости жизни некоторых людей - когда можно в АПРЕЛЕ купить билеты на АВГУСТ. Мне до августа еще порядка 20 полетов предстоит...
симочка 22-04-2011 13:38

Купила билеты на АвиаНову за 1200 туда-обратно....радостная была.....Когда полетела в Москву рейс задержали на 2 часа
Возвращаясь обратно из Москвы в Челны, опоздала на регистрацию ровно на 1 минуту (ввиду того, что в Шереметьево сначала проходишь контроль с осмотром вещей, да и очереди, как всегда огроменные), подбегаю к стойке Авиановы, прямо передо мной представитель компании выключает компьютер, встает и уходит со словами: "вы опаздали, ничем не могу помочь". После подбежали еще 6 человек. Вот мы стоим и не знаем что делать. В домодедово можно спокойно за дополнительную плату заказать отдельный автобус до самолета или в крайнем случае немного задержать рейс, здесь никто из служащих аэропорта не смог ничего сделать. После отпуска деньги у всех на нулях...пришлось у знакомых перезаниматься...на ближайший рейс билет 5000 стоил....вот те и съэкономила.
KredoS 22-04-2011 15:19

Ну нужно рассчитывать свое время, у всех разные правила и виноват, как правило, опоздавший Процедуры эти не совсем простые, возможно, что у лоукостеров еще сложнее все с этими делами.
volbi 22-04-2011 15:30

quote:
Originally posted by симочка:
...опоздала на регистрацию ровно на 1 минуту (ввиду того, что в Шереметьево сначала проходишь контроль с осмотром вещей, да и очереди, как всегда огроменные)

значит вы приехали за 40 минут до вылета.
везде ведь пишут и просят - приезжать в аэропорт за 3-4 часа!!!

GMV 22-04-2011 16:12

Для интересующихся:

Федеральная целевая программа - Реконструкция аэропортового комплекса (г. Ижевск)- http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3593.html

maxnew 22-04-2011 16:31

1,8 ярда... неплохо в целом!
Aborigen 22-04-2011 16:56

quote:
Originally posted by warthog71:

АвиаНова периодически жжет гораздо более жестким образом - знакомому за 30 часов до вылета прислали на e-mail (!!!!) и только на него информацию о том что вылет будет на час РАНЬШЕ :-)))))


Нам последний раз прислали так же на e-mail за 30 часов до вылета, что компания подтверждает наш рейс на 1 сутки !!! позже. Пришлось покупать другой билет. Деньги вернули без проблем по звонку.

CORNHOLIO 22-04-2011 18:28

quote:
Originally posted by симочка:
Купила билеты на АвиаНову за 1200 туда-обратно....радостная была.....Когда полетела в Москву рейс задержали на 2 часа
Возвращаясь обратно из Москвы в Челны, опоздала на регистрацию ровно на 1 минуту (ввиду того, что в Шереметьево сначала проходишь контроль с осмотром вещей, да и очереди, как всегда огроменные), подбегаю к стойке Авиановы, прямо передо мной представитель компании выключает компьютер, встает и уходит со словами: "вы опаздали, ничем не могу помочь". После подбежали еще 6 человек. Вот мы стоим и не знаем что делать. В домодедово можно спокойно за дополнительную плату заказать отдельный автобус до самолета или в крайнем случае немного задержать рейс, здесь никто из служащих аэропорта не смог ничего сделать. После отпуска деньги у всех на нулях...пришлось у знакомых перезаниматься...на ближайший рейс билет 5000 стоил....вот те и съэкономила.

А Ижавиа тут при чем?
Контроль в аэропорту встретился внезапно первый раз?

U-la-la! 22-04-2011 19:34

да вообще - только дегенераты билеты в упор покупают.
GMV 23-04-2011 01:36

И еще один исчерпывающий ответ. От Госсовета УР: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3938.html
KredoS 23-04-2011 09:39

Собственно говоря, с Казани можно за 2.5 тысячи улететь в любое время Оттуда рейсов выполняется неимоверное количество в мск.

Понятно, что снижение цен это хорошо, но выглядит это как подачка какая-то

warthog71 23-04-2011 14:14

Ну не будет у нас рейсов столько же сколько из Казани - это уже прямо как "Нью-Васюки" в качестве шахматной столицы мира :-)
А хотя бы снижение цен и новые рейсы это есть хорошо ИМХО.
KredoS 23-04-2011 14:34

Так ведь и за полторы тыщи можно улететь, если взять билет заранее А так, 2 500 рублей - обычная цена, если брать за сутки до вылета, а может быть даже и за несколько часов

При чем тут нью-васюки - ай донт андерстэнд

P.S. Конкуренция - вот главное слово

KredoS 23-04-2011 16:03

Удивился, но, оказывается, у нашей_всеми горячо любимой_компании есть сайт обновленный izhavia.su ))) Кому интересно - зайдите посмотреть
CORNHOLIO 23-04-2011 16:42

quote:
Собственно говоря, с Казани можно за 2.5 тысячи улететь в любое время

это потому, что у них кремль есть!
quote:
Оттуда рейсов выполняется неимоверное количество в мск.

У них и Татнефть имеется
quote:
Понятно, что снижение цен это хорошо, но выглядит это как подачка какая-то

Дали - радуйся.
warthog71 23-04-2011 16:49

Кремль ... +100 к транспорту :-))))
Татнефть ... +50 к уровню авиации? :-))))

Эххх, надо срочно Удмуртнефть до уровня Татнефти прокачивать :-))) Правда в последнее время у Татнефти с деньгами не айс, но это уже лирика...

По теме: на новом сайте на перелет до Мск по-прежнему тариф один: 5850 рублей, не нашел вариантов в основной табличке - ни дешевых билетов ни бизнес-класса (хотел посмотреть правда ли бизнес теперь 25 т.р. стоит).

do 23-04-2011 17:37

quote:
А так, 2 500 рублей - обычная цена, если брать за сутки до вылета, а может быть даже и за несколько часов

Почему всё с Казанью сравнивают? Там, блин, и расстояние до Москвы всё-таки ощутимо меньше. Лучше с Самарой или Челнами сравнивать. Более наглядно получается, что ли.

KredoS 23-04-2011 17:43

ощутимо это 300км по воздуху? здесь речь о порядках цен
CORNHOLIO 23-04-2011 19:11

quote:
Там, блин, и расстояние до Москвы всё-таки ощутимо меньше.

дело не в расстоянии. в Южно-Сахалинск за 8000 улететь можно.
KredoS 23-04-2011 22:17

Да тут вон во Владик не так давно улетали за 6 900 рублей туда-обратно Понятно, что акция. Но тем не менее, факт.
KredoS 26-04-2011 08:16

Буквально вчера рассказал мне приятель о том, что пытались сибирь сюда зайти с еще одной компанией, так вот им давали самые непопулярные слоты, что-то вроде двух часов дня. Да и показали всем видом, что они тут лишние.
Сеня Белоозерский 26-04-2011 14:59

Хороший пиар
а знаете что у нас 8 лет назад самолет упал в аэропорте?
KredoS 26-04-2011 19:30

Это как
U-la-la! 26-04-2011 19:33

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

в аэропорте?



quote:
Originally posted by KredoS:

Это как



видимо стоял стоял, а потом вдруг упал
KredoS 26-04-2011 20:02

жжоте, товарищ
Сеня Белоозерский 27-04-2011 09:14

да наш рейсовый сломаный самолет на посадку сел с 5го раза, отказали закрылки и епнулся в лес, пострадавших 8м человек жертв нет
TanK[udsu] 27-04-2011 09:14

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Хороший пиар
а знаете что у нас 8 лет назад самолет упал в аэропорте?

в 60-70-ые 24-ка несмогла оттормозится на ВПП, в результате немного ушла в лог...(но это было ещё в старом порту)

а то что 8 лет назат самолёт упал?!?! = поподробнее пж-та.. инетересно стало что за самолёт и как падал? )

KredoS 27-04-2011 09:54

Не слышал я, честно говоря, чтобы наш рейсовый самолет, кроме невыпуска шасси на як42 и жесткой посадки ан24, куда припадал к земле или еще что
stal79 27-04-2011 10:33

сказочники))))
Сеня Белоозерский 27-04-2011 11:13

"ТУшка" Упала Москва-Ижевск, конечно все скрыли
TanK[udsu] 27-04-2011 11:28

То что угоняли як-42 = это вот не скрыли... А то что упал туполь москва-ижевск = НЕВЕРЮ! Данных по этой аврии нет.
CORNHOLIO 27-04-2011 13:15

quote:
"ТУшка" Упала Москва-Ижевск, конечно все скрыли

она в Монголии упала, Сеня!))))))
Udmurt 27-04-2011 14:09

Получается, что Ижевск - в Монголии ?? Или Москва ???
CORNHOLIO 27-04-2011 16:37

quote:
Originally posted by Udmurt:
Получается, что Ижевск - в Монголии ?? Или Москва ???

Вариант - упавшая тушка в Ижевск через Монголию летела))))

KredoS 27-04-2011 20:43

Или же летела в Москву через Ижевск, с дозаправкой в Монголии ))))
ММшеул 28-04-2011 11:55

quote:
Originally posted by KredoS:

Или же летела в Москву через Ижевск, с дозаправкой в Монголии ))))



с другой стороны- ведь летела же...... то есть Ижавиа еще не конец...
do 28-04-2011 12:20

Да, нет конца у Ижавиа, переименовать тему надо.
Rookie 01-05-2011 18:07

Ага, бесконечная Ижавиа...
KredoS 01-05-2011 20:42

Санта Мария Хулио Педрос
Ганц 02-05-2011 19:29

Какова сейчас ситуация с трансферами в Бегишево? Перечитывать несколько десятков страниц не осилю.
Кулебякин 02-05-2011 20:58

по трансферам есть несколько тем в туризме https://izhevsk.ru/forumtopics/47.html
zhora 03-05-2011 10:33

Ребята подскажите какой ближайшей авиа компанией лучше (выгодней) долететь до порта Адлер в августе месяце??
KredoS 03-05-2011 13:19

С Перми летают "орены", ценник был что-то в районе пяти рублей на человека.
A$$ 03-05-2011 15:09

quote:
Originally posted by zhora:
Ребята подскажите какой ближайшей авиа компанией лучше (выгодней) долететь до порта Адлер в августе месяце??

в прошлом году летали - альтернативы Ижавиа не нашел. Семья 2 взрослых, 2 ребенка - около 30 тыр. 'туда-обратно'. Вся экономия при вариантах из Перми, Казани и Бегишево убивалась геморроем с трасфертом, пересадками и т.д.

Starky 04-05-2011 14:27

А чего самолет (не знаю ТУшка или ЯК-42) сегодня летает кругами с выпущенным шасси? Уже 5й или 6й раз пролетел над Сизево... Топливо вырабатывает?
DeSign 04-05-2011 14:41

Вариантов с десяток по крайней мере.
1. Делают облет после "тяжелой" периодической формы.
2. Вводят в строй новых членов экипажа / переучивают с других типов ВС.
3. Настраивают наземное навигационное оборудование.
4. Снимают параметры только что замененного двигателя.
5. Любуются красотами родникового края.
6. и так далее
volbi 05-05-2011 12:19

Стоимость билета до Казани подняли на 75%!!!
Анушки выкинули из полетной программы.

До Москвы - от 3300 до 11900 руб.