PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
извините, что вклиниваюсь в столь высокохудожественнй разговор - ижавиа таки жив еще?
| |||
|
Жив. Нас переживет.
| |||
|
quote: при смерти, уже наблюдаются конвульсии в виде снижения цен | |||
|
quote: собственно по Вашей же ссылке написано, что нет ![]() "По своему внешнему виду Ил-96-300 напоминает Ил-86, однако в его параметры, конструкцию планера, функциональные системы, бортовое оборудование внесены, как уже отмечалось, принципиальные нововведения, реализованы новейшие научно-технические достижения. " т.е. четко написано- что 96 есть глубокая модернизация 86.
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-747-family.html "747-8 ... будет иметь удлиненный фюзеляж, новое крыло, двигатели и бортовые системы.." | |||
|
quote:Читайте дальше. quote:
| |||
|
quote: тут ведь вопрос, что считать принципиально новым, а что нет, можно считать что и между самолетом можайского и тем же Ил-96 (ну или райтовским ;-) ) разница только вы том, что первый не летал ;-) | |||
|
quote: Моё сообщение предназначалось человеку с ником TanK[udsu]. Он говорил, что родственник у него летчик и после этого писал про то, что Туполь комфортнее Яка, про то, что по шумам одно и то же, про то, что "При отказе 1 двигателя у 34-ки беды нет.. он спроектированн так, что может без проблем допереть до любого аэропорта" и много еще чего. Эти его неверные утверждения я и опровергал. Так вот, касательно РЛС. На гражданских бортах - это метеонавигационные локаторы, которые все летчики без исключения называют локатор, а не радар. Об этом я и писал, что человек, связанный как-то с авиацией не назовет метео локатор радаром. Это всё равно что гаишник называл бы свой радар (тоже кстати РЛС) локатором. Так что разница есть. Так что слив ты засчитал рано. Мне просто не нравится, когда люди пишут, что один самолет хуже другого, хотя это в точности до наоборот. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A0%D0%9B%D0%A1 Слес, ты бы не грубил, приятель. Я на полном серьезе тебя спросил баба ты или мужик, так-как по нику Слес реально непонятно. А ты сразу написал "сам пидар". Интересно почему ты сразу подумал, что я это имел ввиду? Тебя так часто называют? Оговорка по Фрейду? ![]() А по поводу твоего вопроса. Лучше лететь за 1600 татарстана чем за 5000 Ижавиа - однозначно. Но вот только сначала надо добраться до татарстана. Учитывая, что на самолете я в Москву летаю только когда надо там очень срочно оказаться, вариант с Татарстаном мне не подходит. Во всех остальных случаях я поеду на поезде. Спокойно, по расписанию, попаду утром сразу на Комсомольскую. Если бы билеты на самолет были всегда по 3000 и всегда в наличии, всегда летал бы в Москву Ижавиа. | |||
|
quote: Спасибо за информацию. Думаю, что причина отказа была такая же как на борту разбившемся в 87ом - самопроизвольно переложился стабилизатор при взлете. Просто самолет, эксплуатировавшийся у Китайцев, не отремонтировали (не заменили дефективный узел). Хотя кто его знает.. | |||
|
а вы видели ВПП Ижевска ночью с высоты птичьего полета?
| |||
|
| |||
|
только что прилетел вечерним рейсом. самолет порадовал... то ли борт обновили, то ли вовсе другой пригнали. давненько ижавиа, более года не летал. цена тоже порадовала в последнем ряду. самолет заполнен на 90%. так что ижавиа жив и будет жить.
| |||
|
Что же изменилось? Каким образом? Вроде бы в ЯК с ростом более 170 сидеть нереально
![]() | |||
|
quote: у меня 180, помещаюсь
| |||
|
quote: с тыкающими , а также коверкающими ники, не общаюсь. прошу прощения за оффтопик.
| |||
|
quote: что-то мне это напоминает, ах да, вождя пролетариата | |||
|
quote: Тыкать я ТЕБЕ начал после того как ты мне нагрубил. Если бы ты мне так нагрубил на улице получил бы по башне. Именно поэтому люди, считающие себя нормальными, так на форуме не грубят. Я же говорю, что-то женское в твоем стиле есть - ник неопределенного пола, спутанный флуд, попытка обличить человека в неточности, неподумав перед этим о чем пишешь, потом ты обзываешь человека пидаром ни с того ни с сего, а потом пишешь что не общаешься с теми, кто тебе ТЫКАЕТ. ![]() ![]() По-моему женщины так общаются (не самые умные) ![]() | |||
|
Шмальборо, откуда у Вас такие познания в области авиастроения?
![]() | |||
|
ну, теперь все заладится - проблем-то больше нет
![]() http://udmproc.ru/news?news=1302078639&tape=default
| |||
|
quote:"От 86-й машины на этом самолете остался только диаметр физеляжа" (с)Г.Новожилов. Достаточно авторитетное заключение, КМК.
| |||
|
quote: Я и не обижаюсь Лично мне больше нравится туполь. На мой взгляд единственное приемущество яка = в его большей грузоподьёмности и себестоимости перевозки пассажира. Для справок первые 42-ые шли не с мягкими креслами, а с деревянными скамейками А то что ты назвал "полная херня" = это реалии жизни. По поводу полётов с отказавшими двишками | |||
|
quote:ну это ты хватил! Для этого крылья должны быть расположены близко к центру тяжести самолета. И насколько я знаю - единственнный из современных реактивных, способный сесть без двигателей - какой-то француз (ролик о халявном перелете через атлантику болтался в инете в дни пермской катастрофы, я вроде даже его сохранил) | |||
|
quote: ЭЭЭЭЭЭ?? Не заменили дефектный узел перед полётом??? завязывай курить. Перед каждым вылетом тестируются все элементы самолёта. и псоле посадки борта, на земле техники его проверяют полностью. С заведомо не рабочим узлом\деталью\элементом ни одному борту не позволят взлёт. Вывод = проблемы нарисовалась при отрыве/наборе высоты. Может вообще птиц в двишки нахватались(абсурд, но могло быть и такое). А может и недоговаривают что то. .. Сколько случаев было из-за ошибок диспечеров.... 76-ой год недалеко от анапы например.. когда трупы падали на поборежье.... Или когда перекрещивали траектории движения судов.... То что отказ стабилизатора или одной из подрылок = тут +1, вполне вероятно. | |||
|
quote: Это не я хватил.. Это аксиома гражданского авиостроения | |||
|
quote: +стотычячпятсот! 96-й=это самолёт дальней авиации. 86=ой средней дальности. Соответвенно и машины обсолютно разные. | |||
|
quote:не знаю, какое стечение нужно для Ил-62 или Як-40, у которых крылья почти на хвосте... | |||
|
quote: | |||
|
Так-то ага, жжошь, Дядь Вов. Аэродинамика - главное здесь слово
![]() ![]() | |||
|
нет, при наличии РАБОТАЮЩИХ двигателей они присобачены правильно
![]() ![]() | |||
|
Так и без работающих движков любой современный самолет можно посадить, если совпадают условия
![]() | |||
|
quote: Блин, а мужики то не знают (с).... | |||
|
TanK[udsu], тогда приведи примеры, когда самолет СЕЛ, а не разбился при ВСЕХ выключенных двигателях.
| |||
|
Дядь Вова, реально жжешь. Примеров немного, но они были, есть и будут.
Вот, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву Ну и почитай для общего образования, чтобы не флудить: http://ru-aviation.livejournal.com/622856.html | |||
|
Дядявова Ищи в иннете..
Думаю если и есть такие случаи - то они еденичны и уникальны. Т.К. даже если лайнер приземлится с неработающими двигателями на взлётнопосадочную полосу, то он не сможет оттормозится в пределах взлётнопосадочной полосы, соответсвенно выкатится далеко за ей пределы. Как например 154-ка в домодедово в 10-м году. Да и вообще отказ всех двигателей случаи еденичные. и их веротяность в сотнитысяч раз ниже чем .. ну например идя по улице словить на бошку кирпич ![]() Кстати вот уникальный случай = http://news.mail.ru/incident/3660107/ | |||
|
Почему такие дорогие билеты в Ижавиа? Смотрите интервью с Руководителем Удмуртского УФАС России Михаилом Маренниковым :
http://izh24.livejournal.com/3982.html | |||
|
DeSign, я же и говорил о компоновке - у Ту-124 крылья практически посередине фюзеляжа.
| |||
|
Так чего уж тут далеко за примерами-то ходить - посадили не так давно в Америке пилоты на гудзон, там птиц в два движка словили
| |||
|
Да без разницы, где крылья. Есть такое понятие - центровка самолета. Любой самолетостроитель знает, что проектное положение центра масс самолета должно обеспечивать необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета. Экипаж может в определенных пределах центровку изменять - размещением груза, перекачкой топлива в баках, или пересадкой пассажиров на определенные места. Но в любом случае планер у самолета (у ЛЮБОГО самолета) вполне себе самодостаточный элемент, способный планировать в свободном полете.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|