quote:
Originally posted by C2H5OH:Тогда какой разговор о том, что дорого?
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии. Несмотря на такие цены и такой спрос, ИжАвиа продолжают работать в минус и в их планы не входит улучшение условий аэропорта (технических).
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Тогда какой разговор о том, что дорого?
вообще-то разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом?
quote:
Originally posted by GMV:
Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо
quote:
Originally posted by sles:
разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии.
Монополия давно.
И пока у власти нынешнее руководство /и российское и местное/, так и будет.
Тоже приходилось летать из Бегишево-и не раз.
Нет на этих дармоедов управы./Думается -пока/
quote:
Originally posted by GMV:Рейсы дорогие. Рейсов мало.
Поневоле вспомнишь советское время. Середина 80-х. Были прямые рейсы в Киев, Ригу... 3 рейса в день на Ту-154 в Москву и 1 рейс на Як-40. Вот тогда действительно трудно было купить билеты на самолет. 25 рублей - стоимость 5, а потом 3 бутылок водки. Сейчас относительно небольшие ЯК-42 редко бывают заполнены.
И если в большинстве городов пассажиропоток уже достигает уровня советского периода, активно развиваются международные направления, то, благодаря руководству республики и Ижавиа, Ижевск все более становится захолустьем.
quote:
Originally posted by Alnaza:
письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.
Именно такой следующий план действий. Писать будем. Письмо в ФАС - первая ласточка, так сказать.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.
Отчего же, я понимаю разницу. Разделение вполне может быть причиной. Просто не питаю надежды на то, что написав письма в правительство ИжАвиа вдруг разделятся, пустив на рынок конкурентов. Пытаюсь давить с разных сторон.
quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в правительство:
"Авиапарк компании составляют устаревшие модели самолетов, не удовлетворяющие современным нормам."
и чем же ЯК-42 не удовлетворяет? afaik, в европы всякие он вполне допущен...
quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в авиакомпании:
...
Так же письмо было отослано на имеющиеся электронные адреса авиакомпаний Алании и Трансавиа, но письма, к сожалению, не доставились. Видимо адреса больше не существуют. Алания была куплена ВИМ авиа в 2007г. Трансавиа тоже канула в лету.
...
quote:
Originally posted by volbi:
А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?
Это другие авиакомпании. Раньше была московская авиакомпания Трансавиа. Если быть точнее, то КНГ-Трансавиа:
http://www.ros-bis.ru/catalog/topic_90/firm_42230
http://www.mrm.ru/firm/zao/tn/17/118/f_69723/
Сайт и имэйл, указанные на страничках, уже не работают.
quote:
Originally posted by eugene_43:
[b]У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?[/B]
Меня тоже интересовал этот вопрос Скорее всего однофамильцы.. или..?
Следующие шаги - пишем в общественные приёмные партий. Начнём с Единой России. Пусть делают депутатский запрос.
quote:
Originally posted by login_login:
GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?
А в чём здесь может не быть моего интереса и интереса любого другого человека, регулярно путешествующего в/из Ижевска?
Да, задело. И, как оказалось, не только меня. Если есть немного времени и сил, то почему бы не заняться своей гражданской правоспособностью? Кто за нас будет озвучивать проблемы и требовать их решения? Никто. Нам всем нужно быть чуточку сознательнее и требовательнее, что бы было так: "Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше!"
А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется
quote:
Originally posted by login_login:
ладно-ладноА то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется
Мысль логичная Заявляю на полном серьёзе: я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике.
quote:
Originally posted by GMV:
я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике
По существу, нужны четыре а/к, которым будет сложно договариваться между собой.
Что касаемо низкого пассажиропотока - то это бред и отмазка "г-на, кому дороже на такси". Будет низкий ценник - будут летать и из Сарапула, и из Воткинска, и из Нефтекамска того же, хотя по последнему не факт, уфа не так далеко.
Будь вменяемым ценник - люди подтянутся, можно даже не сомневаться, в пределах шаговой доступности 100-150 км будут летать 100%.
Будем признательны.
"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".
Отметим, что уфимский аэропорт имеет уникальную взлетно-посадочную полосу четырехкилометровой длины. Она может принимать самолеты весом до 250 тонн в отличие от общепринятых 100-120 тонн. Помимо этого республика находится в центре территории с 25-миллионным населением. Вокруг пять городов-миллионников: Челябинск. Екатеринбург, Пермь, Казань, Самара. Еще крупные города Ижевск, Оренбург.
Подробности: http://regnum.ru/news/fd-volga/1382655.html#ixzz1GUQsOPEu
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
quote:
Originally posted by KredoS:
Собственно, к чему здесь это?
quote:
Originally posted by Udmurt:
"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".
его обломал.
ПыСЫ
-Как Ваша фамилия?
-По-русски Обломов. По-литовски-Обломайтис
quote:
Originally posted by KredoS:
Еще хочется попросить барышню с ником GMV информировать здесь присутствующих об изменениях в голосовалке и ответах а/к.Будем признательны.
Голосов на данный момент 1275.
Ответов от других авиакомпаний пока не поступало.
Я буду стараться сообщать о новостях здесь по мере их поступлений. Однако, за информацией можно следить еще здесь: letim_v_izhevsk.livejournal.com
quote:
Originally posted by Лися_Алиска:
Хотедось бы узнать - будут ли летом рейсы в Анапу? Понимаю, что там аэропорт ремонтируют, но всё же? Есть надежда?
Я не из Администрации Ручейковой Авиакомпании.
Аэропорт Анапы - закрыт. Его перестраивают под резервный аэропорт Сочи. И, соответственно, чтобы мог принимать большие самолеты.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Аэропорт Анапы - закрыт. Его перестраивают под резервный аэропорт Сочи.
Недавно открыли а/п Геленджик. К Адлеру ближе на 100 км чем Анапа.
quote:
Мне в Анапу, в том-то и дело
quote:
Детки маленькие - на паровозе ехать замучимся
quote:
Конец Ижавиа?
quote:
Originally posted by lao9:
Ждем другой самолет. Что то сломалось.... (
В этом случае "Ижавиа" более к пассажиру повернута.
Будь "Авианова" -пришлось бы неизвестно сколько сидеть.
Все борта расписаны кто куда в рейс...
quote:
Originally posted by KredoS:
за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту
Ну да.
Только когда сидишь в а/п и не знаешь когда и на чем доедешь/долетишь до места...
Либо ждать борт /неизвестно сколько и во что это выльется/; либо чапать на паровоз...
quote:
Originally posted by KredoS:
Еще бы за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту
в том то и дело, что не понятно какой оно стороной.
я не знаю как сейчас, но из последнего полета, кажется , в 2008 году, запомнилось, что багаж нужно тащить от стойки регистрации на досмотр. такого я больше нигде не видел :-) не говоря о всем известных вещах, типа отсутствия электронного билета.
так таки каким местом? :-D
Конечно, если смотреть на псков, орел или еще какие города - мы мегаклассные, а если на соседей - совок и ужас. Но не хотят власти города развивать регион, у них свой, особый план развития, завязанный на своих местных друзьях во всех сферах.
quote:чуть ли не на единственный рейс держать такой сервис - смешно.
Originally posted by KredoS:
удивляются насчет отсутствия возможности приобрести билет через интернет
quote:смотря каких соседей - в Кирове вроде даже постоянного расписания нет.
если на соседей - совок и ужас
Ровняться на слабых = удел слабых. Нужно быть лучшими, добиваться поставленных результатов, а у нас.. в Удмуртии Волков.
quote:кому - нужно? Кучке прихлебателей-распиловщиков бюджета и так хватает.
Originally posted by KredoS:
Нужно быть лучшими
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
кому - нужно?
Навеяло:
-А как зовут тех, кто может но не хочет?
-сволочь,он, сволочь!!!
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
чуть ли не на единственный рейс держать такой сервис - смешно
именно для таких случаев есть как раз такая обычно бабкоотмывочная штука- аутсоурсинг :-) проще говоря, совсем не обязательно иметь это на своем собственном сайте.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
в Кирове вроде даже постоянного расписания нет.
на utair.ru вполне себе присутствует. что с ним не так?
quote:
Originally posted by sles:запомнилось, что багаж нужно тащить от стойки регистрации на досмотр. такого я больше нигде не видел :-) не говоря о всем известных вещах, типа отсутствия электронного билета.
так таки каким местом? :-D
Мне приходится летать несколько почаще. Имею некоторый "опыт". "Удобство" подобной регистрации в том, что можно загрузить багаж не 20 кг, а значительно больше. Проходим регистрацию, отходим в сторону, запихиваем дополнительное количество груза в тот же саквояж и вперед на досмотр)))Примерно такая же схема с ручной кладью в других аэропортах.
quote:
Originally posted by Alexy5:Мне приходится летать несколько почаще.
может быть и так, но просто я сейчас летаю не ижавиа :-)
quote:
Имею некоторый "опыт". "Удобство" подобной регистрации в том, что можно загрузить багаж не 20 кг
не так давно летал airasia , у которых, как известно, перевозка багажа за доп. плату, легко уложился в 15 кг (в реалии (с) было где-то 12, причем вообще-то это было на двоих), так что мне на такое "удобство" плевать :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
Многие мои друзья, кстати, очень сильно удивляются насчет отсутствия возможности приобрести билет через интернет... Это не то, что прошлый век, это прошлое тысячелетие, притом до нашей эры..Конечно, если смотреть на псков, орел или еще какие города - мы мегаклассные, а если на соседей - совок и ужас. Но не хотят власти города развивать регион, у них свой, особый план развития, завязанный на своих местных друзьях во всех сферах.
Купить через интернет можно! Например, через http://ticketonline.ru/ Но это выходит немного дороже, плюс необходимо всё-таки получить бумажный билет перед отлётом в кассе (я получаю в Домодедово у стойки ИстЛайн)
quote:
Originally posted by GMV:
Купить через интернет можно!
о как! спасибо за информацию, мне не удавалось найти.
quote:
Originally posted by GMV:
нами потихоньку начинает интересоваться пресса
ну это вряд ли можно назвать прессой, уж извините
quote:
Originally posted by sles:ну это вряд ли можно назвать прессой, уж извините
Извиняю! ) Что выросло, то выросло, как говорится С миру по нитке - голому рубаха
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Пермь появилась! 1200ру в принципе терпимо.
quote:
Originally posted by warthog71:
А вы говорите что дорого :-)))))) мест нет :-))))
quote:
Originally posted by Alnaza:
Хорошо конечно что появилась....Только это...эээ...как бы еще надо прибавить минимум 2900 за номер в отеле "Полет"...ну или сразу соображать где заселяться в Перми в 2 часа ночи...
Это да. Это минус. Но вылет из перми вполне устраивает ^__^
Кстати, почему ТУшки перестали юзать??
134-е приятны мне... СССР, романтика...
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Кстати, почему ТУшки перестали юзать??
подозреваю, что они того- состарились.
quote:
СССР, романтика...
cъезды КПСС, поцелуи стариков ....
quote:
Originally posted by maxnew:
конца то все не видно....
кому как, я вот их услугами не пользуюсь, как транспорт оно для меня скончалось :-D
quote:
На сайте Ижавиа обновленное летнее расписание.
quote:
Скоро у Ижавиа появятся новые рейсы: http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm[/B][/QUOTE]
чем отличается ваше сообщение?
Может кому-то будет интересно в нашем правительстве Может быть глядя на эти цифры что-то шевельнется в мозгах ААВ. Такие деньги выделят, мама не горюй. Бери и делай
Тоже неплохой материал:
что случилось то? :-D
ну хоть какое-то маркетинговое нововведение, уже что-то
quote:
Originally posted by stam:
у них с 4 апреля распределение цен по рядам в самолете.
забавно :-) интересно, что же ужасного в этих рядах на як-42.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
трясёт там больше и шумнее..
в яках, как и в 134 везде шумно, независимо от :-)
с другой стороны полтора часа всего- как бы без разницы.
это не 5 часов до дохи сраном катарском а320