quote:
Originally posted by GMV:
будем придираться к словам в письме ФАС?
ну как бы если я ставлю под чем-то свою подпись- я с этим согласен и, более того, отвечаю за содержание.
quote:
Originally posted by GMV:
Цены, указанные в письме, - настоящие, на март 2011 года.
U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00
quote:
Originally posted by sles:U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00
а что так дорого?
Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (SVO)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9360
Отправление: пт 11 марта 2011, 15:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пт 11 марта 2011, 16:50, SHEREMETYEVO
Общее время в пути: 1 час. 50 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9358
Отправление: сб 12 марта 2011, 07:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: сб 12 марта 2011, 08:40, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 40 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
В чём здесь противоречие, несоответствие, ошибка? Названные и мною, и вами цены существуют. И они в обоих случаях ниже цен на ИжАвиа.
quote:
Originally posted by volbi:а что так дорого?
потому, что с сайта авиакомпании :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Пожалуйста, сообщите есть ли здесь недочёты по Вашему мнению?
я бы в целом писал несколько иначе, но тут уже совсем другой вопрос.
я подписал :-)
собственно в мировом масштабе оно не новость- из того, с чем не так давно сталкивался- nokair продает билеты на полный путь прямо на сайте- перелет+автобус+паром.
airasia хотя на сайте и не продает, но билеты на автобус дальше можно купить прямо в самолете...
quote:
Originally posted by OlgaTarasova:
скорее бы уже закрыли! чего людей то смешить до Москвы за 5000 руб. Из Казани до Москвы туда и обратно можно за 5000 слетать....
летайте. в чем проблема-то?
с нижнекамска до москвы можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.
quote:
Originally posted by volbi:
можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.
насколько я понимаю, можно и не :-) учитывая открытие новых направлений при отсутствии бортов я бы побоялся, и сноровка не поможет ;-)
Как пояснил гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин на оборудование здание аэровокзала сигнализацией (на это требуется около 300 тыс. руб.), а также устранение других выявленных нарушений пожарной безопасности у предприятия сейчас попросту нет денег.
<Мы работаем в убыток и думаем, как выплачивать зарплату, налоги>, - говорит гендиректор <Ижавиа>. Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты, но Михаил Хатомкин не исключает, что в 2011 году при сохранившихся негативных тенденциях они могут возрасти на 25-30%.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Мы работаем в убыток
таки ижавиакапец близок? :-)
quote:
Originally posted by sles:
таки ижавиакапец близок? :-)
quote:
гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин
quote:
Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Спокойно.
Деньги судя по всему нашли.
Берут кредит на 324 980 000 (Триста двадцать четыре миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Хотя скоро самому ручейковому терробразованию понадобятся фингарантии, видимо в лице Минфина РФ.
Вопрос в другом, сколько заработает Ижавиа на этих движениях, непосредственно не связанных с операционной деятельностью?
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью.
вспомнил вот про такое.
интересно, какой статус :-)
quote:
Originally posted by sles:
пустить международные рейсы
Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.
Когда уж харя-то у них треснет?
quote:
Originally posted by C2H5OH:Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.
понятно. спасибо!
я так понимаю, скоро мы узнаем о результате :-)
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.
quote:
GMV,
<Прошу рассмотреть законность существования монополии "ИжАвиа"; проверить законность и обоснованность установленных цен на авиабилеты; при возможности принять необходимые меры по увеличению количества перевозчиков на рейсах Ижевск-Москва.>
Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?И почему только именно Ижевск-Москва?
Законность и обоснованность цен Ижавиа полностью подтвердит бухгалтерскими документами(если потрудитесь, то найдете еще в начале темы почему затратная часть так велика).
Если уж обратились в ФАС,нужно акцентировать внимание на более конкретные вещи.
А именно на разделение наземного имущественного комплекса под названием аэропорт и авиационного парка, который непосредственно оказывает услуги по перемещению пассажиров.
Но при действующем президенте УР (или его наследнике из существующего клана), никаких манипуляций в плане повышения конкуренции наблюдаться не будет. Даже если авиакомпания будет работать в глубоком минусе(Правительство УР будет поддерживать вплоть до прямых финансовых вливаний, как то увеличение уставного капитала на 50 млн.руб. в 2010 году)
quote:
Originally posted by Alnaza:
Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?
В 2003 году не пустили Трансавиа, там в ход шли вообще смешные отговорки типа "аэропорт Ижевска не может обеспечить безопасность самолётов Трансавиа, потому что у нас не хватает одной пожарной машины". Стоит ли упоминать, что рейсы Трансавиа должны были быть в 2 раза ниже.
От ФАС я надеялась услышать не только по поводу цен - я с ценами и затратами знакома, видела документы. Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.
Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта. Вопрос в том, есть ли желающие выйти на наш рынок? История подтверждает, что были. Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.
Судя по документам ИжАвиа, рейсы в последнее время заполнены не менее чем на 75%. Это при условии высоких цен. А сколько народу еще летает через Пермь и Челны? Это достаточный рынок.
Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.
quote:
Originally posted by GMV:
Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.
quote:
Originally posted by GMV:
Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.
quote:
Originally posted by GMV:
Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта.
Вы про таможню?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Да. Иначе всё останется по-прежнему.
Если лоукостеры снижают затраты на каждого пассажира, то в ручейковой, наоборот, всё содержание аэропорта, тех служб,САБа,... оплачивается:
1. частично из высокой стоимости а/билетов
2. беджет УР /практически старики и дети/ при том, что пользуются а/компанией избранное количество людей /или те, кто денег не считает/
quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
я вот подписал письмо, хотя оно ни к чему и не приведет.
поясню почему- в момент когда у кого-то хватит политической силы инициировать такое разделение , такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)
quote:
Вы про таможню?
quote:
Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.
quote:
Originally posted by volbi:
когда таможню с погранзоной и другими службами построят?
Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.
Ничего нового.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.
Ничего нового.
Ну и какой это тогда международный рейс из Ижевска?
quote:
А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!!
quote:
если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.
Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.
Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...
quote:
Originally posted by Bave:
Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...
и? две монополии слились в экстазе?
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
quote:
Originally posted by Bave:
Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...
Народ хочет цены как в Челнах (что на поезд, что на самолет) и согласитесь имеет на это право.
quote:
Originally posted by Bave:
Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды
...
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
...
или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины
quote:
Originally posted by Bave:
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
Так если у ИжАвиа эта таблица непрезентабельна экономически, почему бы не пустить другие авиакомпании?
А то получается сами не можем, но других не пустим.
quote:
Originally posted by Bave:
таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
quote:
час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей
Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.
Объясните тогда здесь присутствующим - почему в век информационных технологий люди не могут купить билеты через интернет на рейсы нашей всеми любимой а/к. Или почему, например, люди летают регулярно по 2500 на тех же ЯК-42 с Нижнекамска. А ответ прост - надо пригласить грамотного специалиста по развитию аэропортового комплекса, выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса, как это сделали в свое время Бегишево, Большое Савино, Кольцово.
Закупить, элементарно, эти самые водило, расширить за счет травы стоянку для самолетов, обучить техников обслуживать иностранную самолетную технику, закупить одну пожарную машину И развивать регион, делать его инвестиционно привлекательным.
Посмотрите, подумайте, и не брызгайте слюной.
quote:
выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса
quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?
а то ж
quote:
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf?
а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси
quote:
Originally posted by Bave:Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)
quote:
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.
quote:
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.
quote:
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг.
Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза.
Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...
Переплачивайте. Флаг, как говорится, по ветру Вам. Элементарный уровень комфорта полета не сравним. Когда я со своими 185 протискиваюсь еле как и сижу скрюченный весь полет - извините, это как-то некомфортно для меня. Если для Вас это норма - что ж, я за Вас только рад.
Когда летишь на А320 или Б737-500 - это и сравнивать-то даже нельзя. Вот посмотреть если на свисток (Ту3), вот на этом самолете я летать любил, своеобразный он, интересный. И звук моторов приятный, и ноги можно спокойно вытянуть было.
quote:
Originally posted by Bave:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...
А теперь, внимание, вопрос! Сколько мест в салоне, по какой цене каждое из них уходит в продажу, какова средняя заполняемость и что делают с рейсами не набравшими паксов для окупаемости?
quote:
Originally posted by KredoS:
Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.
Полоса в Бегишево несравнимо лучше. В недалеком прошлом производили ремонт. Позволяет сажать самолеты с низким расположением двигателя.
Тип покрытия - асфальтобетон.
В Ижевске полоса армобетон, которую уже давно никто не ремонтировал. Полоса крошится при приземлении. Соответственно при низком расположении двигателя вся эта гадость полетит в двигатель. Читай - ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.
Чтобы полосу начали необходимо хотя бы разделить авиакомпанию и аэропорт. После этого думать дальше, хотя с правительственной программой пролетели жестко.
p.s. вроде уже обсуждался в ветке вопрос и не один раз.
А что за правительственная программа?
quote:
Originally posted by Bave:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.
201? :-)
quote:
Originally posted by Rookie:
ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.
ну как бы вот ак барс летает из йошкар-олы на як-40 за 3625 в одну сторону.
правда,судя по тому, что на их форуме пишут, рейсы дотируются из тамошнего бюджета.
quote:
Originally posted by Bave:Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час
понимаете какая штука- я еще раз специально для Вас повторяю- я летел 29.01.11 на рейсе NBC-DME татарстана за 1640 рублей на ЯК-42Д.
quote:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.
А вопрос по аэропорту решается очень просто: требуется разделить авиакомпанию и аэропорт.. Сейчас интересы развития одного бизнеса ущемляются за счет другого..
Для этого господин Хотомкин должен определиться - кто он директор авиакомпании или аэропорта? Все . Конфликт сразу исчезнет... Ибо аэропорт будет рад приходу новых компаний, а авиакомпания займет свою нишу на рынке авиаперевозок...
Все ж таки предложи людям ценник хотя бы 3 или 3.5 рубля за перелет в одну сторону - схавают как нефиг делать, 100%.
Но опять же, сначала нужно разделять порт и а/к и делать полосу... Но где инвестор?
quote:
Но где инвестор?
quote:
Originally posted by Bave:
ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд
примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)
quote:
Originally posted by sles:
примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)
Где ж их найти???
Где там тот, кто "на такси дороже"??
При "туда-обратно" стоимость ессно менее.
quote:
Originally posted by KredoS:
Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет
наберет долгов под активы ижавиа и доведет до банкротства? :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
А что за правительственная программа?
quote:
Originally posted by KredoS:
Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.
ну в более других случаях, когда оно было кому-то сильно интересно это лобби легко перешагивалось :-)
ПО уму, если народ, в основном, утром улетает, а обратно /из Москвы/ пассажиропоток маленький- то сделать стоиомсть билетов более конкурентной с железкой.
Вечером наоборот.
Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.
Так же как и в 17 на Москву.
Впрочем... мэнагеры в ручейковой есть.
С наших налогов /на бюджет контора живет?/ зарплату платят.
Для чего мозги включать?
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.
quote:
Originally posted by KredoS:
Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет
подозреваю, что таки слишком мелкие деньги- не нефть, например
quote:
Originally posted by volbi:
на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации
Получается повезло с билетом!
Тогда какой разговор о том, что дорого?
Народ летает? Летает
Платит? Платит
И будет платить.
ВРоде как и ФАС отпихнулось от цен на а/билеты и монополизм ручейковой
quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".
Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом? Я же не состою в совете директоров, что бы давать такие настоятельные рекомендации. Я как раз пытаюсь с другой стороны подойти. Я сейчас веду переписку с авиакомпания с целью узнать а) были ли у кого-то их них реальные планы выйти на наш рынок б) препятствовали ли местные.
Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.
А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо
quote:
Originally posted by sles:
такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)
Конечно, почему нет... Такой вариант устроил бы простых смертных.
quote:
Originally posted by volbi:
ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?
quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
ФАС 2 года назад:
quote:
По результатам проведенного расследования за период с 01.08.2008 по настоящее время, включающего в себя анализ финансово-экономической деятельности предприятия с учетом наличия производственных мощностей, объема перевозок, себестоимости аэропортового обслуживания, услуг авиатопливообеспечения, установлено, что стоимость 1 км. авиаперелета пассажиров составляет 5,88 руб. Расстояние маршрута <Ижевск-Москва> составляет 1070 км.Дифференциация тарифных планов у ОАО <ИжАвиа> отсутствует, однако, существуют скидки, льготы определенным категориям потребителей в соответствии с действующим законодательством.
При осуществлении сравнительных характеристик стоимости авиаперелетов авиакомпаний, действующих в г.Нижнекамск и в г.Пермь установлено, что стоимость одного километра авиаперелета составляет 5,97 руб. (А/к <Татарстан> ), 6,33 (А/к <ЮТЭЙР> ), 5,81 (А/к <Сибирь> ).
Соответственно, стоимость одного километра авиаперелета ОАО <ИжАвиа> и авиакомпаний, осуществляющих деятельность в соседних регионах, находятся в одной ценовой категории.
Т.е. ценовая категория в принципе одна и та же, но в силу того, что ИжАвиа (добровольно) вынуждена обслуживать аэропорт собственными силами, стоимость авиабилета резко возрастает. Вопрос: для чего так "надрываться"..
quote:
Originally posted by KredoS:
У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Тогда какой разговор о том, что дорого?
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии. Несмотря на такие цены и такой спрос, ИжАвиа продолжают работать в минус и в их планы не входит улучшение условий аэропорта (технических).
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Тогда какой разговор о том, что дорого?
вообще-то разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом?
quote:
Originally posted by GMV:
Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо
quote:
Originally posted by sles:
разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии.
Монополия давно.
И пока у власти нынешнее руководство /и российское и местное/, так и будет.
Тоже приходилось летать из Бегишево-и не раз.
Нет на этих дармоедов управы./Думается -пока/
quote:
Originally posted by GMV:Рейсы дорогие. Рейсов мало.
Поневоле вспомнишь советское время. Середина 80-х. Были прямые рейсы в Киев, Ригу... 3 рейса в день на Ту-154 в Москву и 1 рейс на Як-40. Вот тогда действительно трудно было купить билеты на самолет. 25 рублей - стоимость 5, а потом 3 бутылок водки. Сейчас относительно небольшие ЯК-42 редко бывают заполнены.
И если в большинстве городов пассажиропоток уже достигает уровня советского периода, активно развиваются международные направления, то, благодаря руководству республики и Ижавиа, Ижевск все более становится захолустьем.
quote:
Originally posted by Alnaza:
письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.
Именно такой следующий план действий. Писать будем. Письмо в ФАС - первая ласточка, так сказать.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.
Отчего же, я понимаю разницу. Разделение вполне может быть причиной. Просто не питаю надежды на то, что написав письма в правительство ИжАвиа вдруг разделятся, пустив на рынок конкурентов. Пытаюсь давить с разных сторон.