Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

C2H5OH 04-03-2011 21:00

quote:
Originally posted by sles:
пустить международные рейсы

Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.

GMV 04-03-2011 22:31

Товарищи, работают они действительно в убыток. Все деньги уходят на благие дела типа радиозавода и ЯКОБЫ ремонта аэропорта и прилежащей территотии. В 2009г. они аж 19 лимонов туда потратили: http://vanillasky2010.livejournal.com/51021.html

Когда уж харя-то у них треснет?

GMV 04-03-2011 22:46

У нас почти тысяча голосов. Кто не равнодушен, присоединяйтесь: http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Alexy5 05-03-2011 03:01

Ну, как-то очень громко сказано, что рейсы забиты под завязку. На самолеты Ижавиа билеты можно купить всегда! Аншлаги бывают вечером в пятницу из Москвы и утром из Ижевска в понедельник. Но все равно много мест остаются свободны.
sles 05-03-2011 10:22

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.


понятно. спасибо!
я так понимаю, скоро мы узнаем о результате :-)

volbi 05-03-2011 10:35

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.

Информация от агентства ОБС?
Поразмыслите мозгами.
Alnaza 05-03-2011 11:23

Уважаемая
quote:


GMV,



Прочитал текст Вашей петиции в ФАС:

<Прошу рассмотреть законность существования монополии "ИжАвиа"; проверить законность и обоснованность установленных цен на авиабилеты; при возможности принять необходимые меры по увеличению количества перевозчиков на рейсах Ижевск-Москва.>

Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?И почему только именно Ижевск-Москва?
Законность и обоснованность цен Ижавиа полностью подтвердит бухгалтерскими документами(если потрудитесь, то найдете еще в начале темы почему затратная часть так велика).
Если уж обратились в ФАС,нужно акцентировать внимание на более конкретные вещи.
А именно на разделение наземного имущественного комплекса под названием аэропорт и авиационного парка, который непосредственно оказывает услуги по перемещению пассажиров.
Но при действующем президенте УР (или его наследнике из существующего клана), никаких манипуляций в плане повышения конкуренции наблюдаться не будет. Даже если авиакомпания будет работать в глубоком минусе(Правительство УР будет поддерживать вплоть до прямых финансовых вливаний, как то увеличение уставного капитала на 50 млн.руб. в 2010 году)

KredoS 05-03-2011 12:45

Эх, печально все ж таки, что не понимают простых вещей, или понимают, но делать ничего не хотят..
GMV 05-03-2011 19:30

quote:
Originally posted by Alnaza:

Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?



Естественная монополия по закону не имеет права отказывать другим авиалиниям осуществлять рейсы в/из Ижевска. Но они нарушали этот закон в прошлом, и сей факт подтверждало ФАС. ИжАвиа отказались от Алании в 2006 году, но под напором ФАС ИжАвиа все же пришлось пустить Аланию на рынок. Это продолжалось 3 месяца, после которых каким-то таинственным образом Алания решила сменить сетку полётов и больше никогда не появилась на нашем рынке.

В 2003 году не пустили Трансавиа, там в ход шли вообще смешные отговорки типа "аэропорт Ижевска не может обеспечить безопасность самолётов Трансавиа, потому что у нас не хватает одной пожарной машины". Стоит ли упоминать, что рейсы Трансавиа должны были быть в 2 раза ниже.

От ФАС я надеялась услышать не только по поводу цен - я с ценами и затратами знакома, видела документы. Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.

Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта. Вопрос в том, есть ли желающие выйти на наш рынок? История подтверждает, что были. Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.

Судя по документам ИжАвиа, рейсы в последнее время заполнены не менее чем на 75%. Это при условии высоких цен. А сколько народу еще летает через Пермь и Челны? Это достаточный рынок.

Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.

Alnaza 05-03-2011 20:49

quote:
Originally posted by GMV:

Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.



Хм. Интересно.Предположительная интерпретация наверное будет сильным аргументом для ФАС
В большей степени у Вас эмоциональная составляющая превалирует над доказательной базой
quote:
Originally posted by GMV:

Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.



Был такой тендер, помню. На самом деле все заявленные (или почти все) работы были произведены.Хотя коррупционная тема там проглядывала невооруженным глазом, доказать это точно никому не удастся: как минимум нужно заявление от подрядчиков.
quote:
Originally posted by GMV:

Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта.



Неверный тезис. Не задумывались, почему до сих пор так и не появился конкурент?Точнее, приводили пример с Аланией - отчего ж она свалила?
Почему снова не может повториться подобное, даже если ФАС обяжет завести "партнера по сожительству"?
__________________
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".
C2H5OH 05-03-2011 22:30

volbi posted 5-3-2011 10:35 AM
Информация от агентства ОБС?


Вы про таможню?

C2H5OH 05-03-2011 22:34

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.

Да. Иначе всё останется по-прежнему.

Если лоукостеры снижают затраты на каждого пассажира, то в ручейковой, наоборот, всё содержание аэропорта, тех служб,САБа,... оплачивается:
1. частично из высокой стоимости а/билетов
2. беджет УР /практически старики и дети/ при том, что пользуются а/компанией избранное количество людей /или те, кто денег не считает/

sles 06-03-2011 07:38

quote:
Originally posted by Alnaza:

Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.

я вот подписал письмо, хотя оно ни к чему и не приведет.
поясню почему- в момент когда у кого-то хватит политической силы инициировать такое разделение , такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)


volbi 06-03-2011 11:44

quote:
Вы про таможню?

да, верно. и когда таможню с погранзоной и другими службами построят?
quote:
Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.

ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?
C2H5OH 06-03-2011 13:27

quote:
Originally posted by volbi:
когда таможню с погранзоной и другими службами построят?

Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.

Ничего нового.

volbi 06-03-2011 13:31

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.

Ничего нового.


Ну и какой это тогда международный рейс из Ижевска?

sles 06-03-2011 13:51

кривой, но таки рейс.
помнится мне летал я во времена развитого социализма, когда еще в такие места рейсы не были международными по маршруту ижевск-киев с посадками в харькове и саранске.
я помню плохо, могу соврать, но помнится мне что из самолета в местах промежуточных посадок выгоняли и таки предполетный досмотр надо было проходить снова (оно, кстати, хоть логично, ибо выгоняли то не в чистую зону, а не как у семитов). так вот , несмотря на это официально рейс был ижевск-киев.
хотя вот багаж не выгружали.
btw, насколько я понимаю все это должно случиться (если будет) в летнем расписании, в прошлом году его опубликовали в конце марта, так что ждать недолго :-)
Bave 06-03-2011 14:19

quote:

А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!!

quote:

если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...

sles 06-03-2011 14:46

quote:
Originally posted by Bave:

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...

и? две монополии слились в экстазе?

Bave 06-03-2011 15:26

По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Bave 06-03-2011 15:31

или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины
Votjak 06-03-2011 15:50

quote:
Originally posted by Bave:

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...


Народ хочет цены как в Челнах (что на поезд, что на самолет) и согласитесь имеет на это право.

DeSign 06-03-2011 17:30

quote:
Originally posted by Bave:
Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды
...
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
...
или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины


Неужеди г-н Хатомкин собственной персоной заглянул на форум?
Cherepaha 06-03-2011 17:34

quote:
Originally posted by Bave:

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Так если у ИжАвиа эта таблица непрезентабельна экономически, почему бы не пустить другие авиакомпании?
А то получается сами не можем, но других не пустим.

DeSign 06-03-2011 17:43

quote:
Originally posted by Bave:
таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

И что она даст? За 1 летный час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей. Периодическое и оперативное ТО, ресурсные агрегаты - за счет арендодателя. Плюс керосин до Москвы 100 тыс. Аэропортовое, навигационное и метеообслуживание - примерно 40 тыс. с рейса. На зарплату экипажу - 15 тыс. Итого себестоимость рейса до Москвы около 200 тыс. На 120 пассажирских кресел. А содержание всего остального аэропортового хозяйства - это уж, извините, проблема многонеуважаемого руководителя и его многочисленных замов.
Bave 06-03-2011 18:07

quote:
час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.

KredoS 06-03-2011 18:30

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Объясните тогда здесь присутствующим - почему в век информационных технологий люди не могут купить билеты через интернет на рейсы нашей всеми любимой а/к. Или почему, например, люди летают регулярно по 2500 на тех же ЯК-42 с Нижнекамска. А ответ прост - надо пригласить грамотного специалиста по развитию аэропортового комплекса, выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса, как это сделали в свое время Бегишево, Большое Савино, Кольцово.


Закупить, элементарно, эти самые водило, расширить за счет травы стоянку для самолетов, обучить техников обслуживать иностранную самолетную технику, закупить одну пожарную машину И развивать регион, делать его инвестиционно привлекательным.

Посмотрите, подумайте, и не брызгайте слюной.

volbi 06-03-2011 18:37

quote:
выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса

если уж пожарная сигнализация напрочь отсутствует, то о чем можно говорить...
sles 06-03-2011 18:51

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

а то ж

quote:


Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf?

а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси

sles 06-03-2011 19:09

quote:
Originally posted by Bave:

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.


т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

KredoS 06-03-2011 21:31

Да уж =)) По идее-то, конечно, дешевле такси, вот только кто ж на такси до мск гоняет
sles 06-03-2011 21:37

да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
volbi 06-03-2011 22:04

quote:
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)

цены на такси ниже. и здесь этот РУКОЙводитель обманул нас...
KredoS 06-03-2011 22:20

Ну это как посмотреть Если брать машину и скидываться по 3 тысячи - то конечно дешевле получается, а ежели одному - то дороже, конечно.

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

volbi 06-03-2011 22:51

Kredos, если сравнивать с такси - на самолете тоже что ли один летишь?
Umen 06-03-2011 22:56

Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг. Это дешевле плацката из Ижевска. Пмлоты в Ижавиа хорошие, да и удобно, но цены все плюсы перечеркивают.
Bave 07-03-2011 09:38

quote:
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

quote:
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг.

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...

KredoS 07-03-2011 10:52

То есть Вы считаете, что в авиации работают лохи? И пилоты Ижавиа лучшие на планете? =)))

Переплачивайте. Флаг, как говорится, по ветру Вам. Элементарный уровень комфорта полета не сравним. Когда я со своими 185 протискиваюсь еле как и сижу скрюченный весь полет - извините, это как-то некомфортно для меня. Если для Вас это норма - что ж, я за Вас только рад.

Когда летишь на А320 или Б737-500 - это и сравнивать-то даже нельзя. Вот посмотреть если на свисток (Ту3), вот на этом самолете я летать любил, своеобразный он, интересный. И звук моторов приятный, и ноги можно спокойно вытянуть было.

Кулебякин 07-03-2011 12:09

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...


А теперь, внимание, вопрос! Сколько мест в салоне, по какой цене каждое из них уходит в продажу, какова средняя заполняемость и что делают с рейсами не набравшими паксов для окупаемости?

Rookie 07-03-2011 13:47

quote:
Originally posted by KredoS:

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

Полоса в Бегишево несравнимо лучше. В недалеком прошлом производили ремонт. Позволяет сажать самолеты с низким расположением двигателя.
Тип покрытия - асфальтобетон.
В Ижевске полоса армобетон, которую уже давно никто не ремонтировал. Полоса крошится при приземлении. Соответственно при низком расположении двигателя вся эта гадость полетит в двигатель. Читай - ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

Чтобы полосу начали необходимо хотя бы разделить авиакомпанию и аэропорт. После этого думать дальше, хотя с правительственной программой пролетели жестко.

p.s. вроде уже обсуждался в ветке вопрос и не один раз.

KredoS 07-03-2011 13:53

Все, теперь понял =)) Вправду, нужно разделять, как это сделано уже практически во всех цивилизованных городах )) Да и не в очень цивилизованных.

А что за правительственная программа?

sles 07-03-2011 14:17

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

201? :-)

sles 07-03-2011 14:19

quote:
Originally posted by Rookie:

ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

ну как бы вот ак барс летает из йошкар-олы на як-40 за 3625 в одну сторону.
правда,судя по тому, что на их форуме пишут, рейсы дотируются из тамошнего бюджета.

sles 07-03-2011 14:21

quote:
Originally posted by Bave:

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час


понимаете какая штука- я еще раз специально для Вас повторяю- я летел 29.01.11 на рейсе NBC-DME татарстана за 1640 рублей на ЯК-42Д.

gaver 1 07-03-2011 14:21

quote:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Чушь...
Когда планировали ставить авиацикличку до Анапы (Сочи) Як 42 нам выставляли по 350000 туда - обратно..
В вашем высказывании про "всяко дороже" .. торчат уши со многими переменными и цифра 100% не обоснована.


А вопрос по аэропорту решается очень просто: требуется разделить авиакомпанию и аэропорт.. Сейчас интересы развития одного бизнеса ущемляются за счет другого..
Для этого господин Хотомкин должен определиться - кто он директор авиакомпании или аэропорта? Все . Конфликт сразу исчезнет... Ибо аэропорт будет рад приходу новых компаний, а авиакомпания займет свою нишу на рынке авиаперевозок...

KredoS 07-03-2011 14:22

Ну вот если задуматься... Можно же не каждый день летать, а через день, к примеру, если пассажиропоток будет не ахти.

Все ж таки предложи людям ценник хотя бы 3 или 3.5 рубля за перелет в одну сторону - схавают как нефиг делать, 100%.

Но опять же, сначала нужно разделять порт и а/к и делать полосу... Но где инвестор?

gaver 1 07-03-2011 14:25

quote:
Но где инвестор?

инвестора не будет - пока нет внятных правил игры. СЕйчас ни один вменяемый коммерсант деньги в это... вкладывать не будет
sles 07-03-2011 14:30

quote:
Originally posted by Bave:

ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд

примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)


C2H5OH 07-03-2011 14:37

quote:
Originally posted by sles:
примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)

Где ж их найти???

KredoS 07-03-2011 15:04

Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет
gaver 1 07-03-2011 15:40

Не.. тут Чичваркин нужен...
C2H5OH 07-03-2011 15:40

Нехилый ценничек!!!
click for enlarge 888 X 629 79,0 Kb picture


Где там тот, кто "на такси дороже"??

При "туда-обратно" стоимость ессно менее.

KredoS 07-03-2011 15:47

Ну я почему его вспомнил - у него же комплексы аэропортовые в собственности
sles 07-03-2011 17:29

quote:
Originally posted by KredoS:
Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет

наберет долгов под активы ижавиа и доведет до банкротства? :-)

KredoS 07-03-2011 17:32

столько активов, столько активов )))) ну прям не знают уж куда деть
sles 07-03-2011 18:32

ну я, собственно, давно подозреваю, что местный аэропорт никому не нужен.
меня, правда, в этой ветке постоянно убеждают в обратном и я соглашаюсь.
а если нет активов, то, сами понимаете- в москву перекачивать нечего и оно действительно никому не нужно :-)
KredoS 07-03-2011 18:50

Так ведь дело-то не в мск, и не в том, что это кому-то нужно Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.
Rookie 07-03-2011 18:57

quote:
Originally posted by KredoS:
А что за правительственная программа?

Есть целевая программа развития аэропортов до 2020 года.
Кроме этого, выделяют средства по федеральным округам:
http://news.rambler.ru/9212700/
последняя новость на эту тему.
sles 07-03-2011 18:59

quote:
Originally posted by KredoS:
Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.

ну в более других случаях, когда оно было кому-то сильно интересно это лобби легко перешагивалось :-)

KredoS 07-03-2011 20:23

Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет
C2H5OH 07-03-2011 20:31

Интересно, какая загрузка борта утром/днем/ с Москвы, и какая на Москву на 17-ти часовой рейс.

ПО уму, если народ, в основном, утром улетает, а обратно /из Москвы/ пассажиропоток маленький- то сделать стоиомсть билетов более конкурентной с железкой.

Вечером наоборот.

Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.
Так же как и в 17 на Москву.

Впрочем... мэнагеры в ручейковой есть.
С наших налогов /на бюджет контора живет?/ зарплату платят.
Для чего мозги включать?

volbi 07-03-2011 21:12

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.


на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации

sles 07-03-2011 21:40

quote:
Originally posted by KredoS:
Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет

подозреваю, что таки слишком мелкие деньги- не нефть, например

C2H5OH 07-03-2011 22:41

quote:
Originally posted by volbi:
на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации

Получается повезло с билетом!

Тогда какой разговор о том, что дорого?

Народ летает? Летает
Платит? Платит

И будет платить.

ВРоде как и ФАС отпихнулось от цен на а/билеты и монополизм ручейковой

GMV 08-03-2011 01:46

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".

Хорошо, я понимаю Вашу мысль.

Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом? Я же не состою в совете директоров, что бы давать такие настоятельные рекомендации. Я как раз пытаюсь с другой стороны подойти. Я сейчас веду переписку с авиакомпания с целью узнать а) были ли у кого-то их них реальные планы выйти на наш рынок б) препятствовали ли местные.

Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.

А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо

GMV 08-03-2011 01:47

quote:
Originally posted by sles:

такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)


Конечно, почему нет... Такой вариант устроил бы простых смертных.

GMV 08-03-2011 01:49

quote:
Originally posted by volbi:

ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?


Зачем? Нет, подписи заново собирать не надо. Это письмо и эти подписи - прекрасная база, которая отображает общее настроение населения. На эту базу можно ссылаться в будущих письмах.
GMV 08-03-2011 02:03

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!


ФАС 2 года назад:

quote:
По результатам проведенного расследования за период с 01.08.2008 по настоящее время, включающего в себя анализ финансово-экономической деятельности предприятия с учетом наличия производственных мощностей, объема перевозок, себестоимости аэропортового обслуживания, услуг авиатопливообеспечения, установлено, что стоимость 1 км. авиаперелета пассажиров составляет 5,88 руб. Расстояние маршрута <Ижевск-Москва> составляет 1070 км.

Дифференциация тарифных планов у ОАО <ИжАвиа> отсутствует, однако, существуют скидки, льготы определенным категориям потребителей в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении сравнительных характеристик стоимости авиаперелетов авиакомпаний, действующих в г.Нижнекамск и в г.Пермь установлено, что стоимость одного километра авиаперелета составляет 5,97 руб. (А/к <Татарстан> ), 6,33 (А/к <ЮТЭЙР> ), 5,81 (А/к <Сибирь> ).

Соответственно, стоимость одного километра авиаперелета ОАО <ИжАвиа> и авиакомпаний, осуществляющих деятельность в соседних регионах, находятся в одной ценовой категории.


Т.е. ценовая категория в принципе одна и та же, но в силу того, что ИжАвиа (добровольно) вынуждена обслуживать аэропорт собственными силами, стоимость авиабилета резко возрастает. Вопрос: для чего так "надрываться"..

GMV 08-03-2011 02:07

quote:
Originally posted by KredoS:
У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

По размеру у нас полоса хорошая: 2500м х 45м. Это практически как в Бегишево. Кроме качества полосы есть еще проблема в остальном тех. оснащении аэропорта - оно убитое, потому что лет ..дцать целенаправленно ничего не инвестировали, что бы поднять класс аэропорта. Не было такой задачи у руководства. Но можно ведь решить проблему, если захотеть, а не брать кредиты под Радиозавод в Сарапуле.
GMV 08-03-2011 02:35

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тогда какой разговор о том, что дорого?


Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии. Несмотря на такие цены и такой спрос, ИжАвиа продолжают работать в минус и в их планы не входит улучшение условий аэропорта (технических).

sles 08-03-2011 09:46

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тогда какой разговор о том, что дорого?

вообще-то разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)


Alnaza 08-03-2011 10:39

quote:
Originally posted by GMV:

Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом?



Кто укажет?
Вообще то ОАО "Ижавиа" не частная лавочка, а на 100% принадлежащая Удмуртской Республике через Министерство имущественных отношений.
http://www.izhavia.udm.ru/files/document45.pdf
И если уж Вы занялись эпистолярным жанром,
письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.
А далее, получив от них отписку (что скорее всего произойдет), то писать батюшке-нац.лидеру с жалобой на бездействие властей родниковой.
Alnaza 08-03-2011 10:46

quote:
Originally posted by GMV:

Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.

А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо



Интересно, а как авиакомпании Вам подведут доказательную базу ущемления их интересов? Очень интересно.
Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.
C2H5OH 08-03-2011 13:26

quote:
Originally posted by sles:
разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)

quote:
Originally posted by GMV:
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии.

Монополия давно.
И пока у власти нынешнее руководство /и российское и местное/, так и будет.

Тоже приходилось летать из Бегишево-и не раз.
Нет на этих дармоедов управы./Думается -пока/

Alexy5 08-03-2011 14:06

quote:
Originally posted by GMV:

Рейсы дорогие. Рейсов мало.


Поневоле вспомнишь советское время. Середина 80-х. Были прямые рейсы в Киев, Ригу... 3 рейса в день на Ту-154 в Москву и 1 рейс на Як-40. Вот тогда действительно трудно было купить билеты на самолет. 25 рублей - стоимость 5, а потом 3 бутылок водки. Сейчас относительно небольшие ЯК-42 редко бывают заполнены.
И если в большинстве городов пассажиропоток уже достигает уровня советского периода, активно развиваются международные направления, то, благодаря руководству республики и Ижавиа, Ижевск все более становится захолустьем.


GMV 08-03-2011 14:15

quote:
Originally posted by Alnaza:

письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.

Именно такой следующий план действий. Писать будем. Письмо в ФАС - первая ласточка, так сказать.

GMV 08-03-2011 14:21

quote:
Originally posted by Alnaza:

Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.

Отчего же, я понимаю разницу. Разделение вполне может быть причиной. Просто не питаю надежды на то, что написав письма в правительство ИжАвиа вдруг разделятся, пустив на рынок конкурентов. Пытаюсь давить с разных сторон.

GMV 09-03-2011 12:42

Письмо в правительство:

http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/1713.html

GMV 09-03-2011 01:58

Письмо в авиакомпании:

http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/1953.html

sles 09-03-2011 06:31

quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в правительство:

"Авиапарк компании составляют устаревшие модели самолетов, не удовлетворяющие современным нормам."

и чем же ЯК-42 не удовлетворяет? afaik, в европы всякие он вполне допущен...

volbi 09-03-2011 08:56

quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в авиакомпании:
...
Так же письмо было отослано на имеющиеся электронные адреса авиакомпаний Алании и Трансавиа, но письма, к сожалению, не доставились. Видимо адреса больше не существуют. Алания была куплена ВИМ авиа в 2007г. Трансавиа тоже канула в лету.
...


А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?
KredoS 10-03-2011 08:41

Эх, сколько же таких попыток предпринималось предприимчивыми...
eugene_43 10-03-2011 09:15

У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?
GMV 10-03-2011 13:22

quote:
Originally posted by volbi:

А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?

Это другие авиакомпании. Раньше была московская авиакомпания Трансавиа. Если быть точнее, то КНГ-Трансавиа:

http://www.ros-bis.ru/catalog/topic_90/firm_42230
http://www.mrm.ru/firm/zao/tn/17/118/f_69723/

Сайт и имэйл, указанные на страничках, уже не работают.

GMV 10-03-2011 13:23

quote:
Originally posted by eugene_43:
[b]У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?[/B]

Меня тоже интересовал этот вопрос Скорее всего однофамильцы.. или..?

GMV 10-03-2011 13:27

Сейчас получили ответ от АК БАРС АЭРО: http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/2116.html

Следующие шаги - пишем в общественные приёмные партий. Начнём с Единой России. Пусть делают депутатский запрос.

login_login 10-03-2011 13:31

GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?
GMV 10-03-2011 13:46

quote:
Originally posted by login_login:
GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?

А в чём здесь может не быть моего интереса и интереса любого другого человека, регулярно путешествующего в/из Ижевска?

Да, задело. И, как оказалось, не только меня. Если есть немного времени и сил, то почему бы не заняться своей гражданской правоспособностью? Кто за нас будет озвучивать проблемы и требовать их решения? Никто. Нам всем нужно быть чуточку сознательнее и требовательнее, что бы было так: "Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше!"

login_login 10-03-2011 15:23

ладно-ладно

А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется

3dNews 10-03-2011 16:00

А что за история с ценничком до Камчатки? Прошу прощения но лень читать ветку глубоко вглубь.
Так-то ценничек оч радует. Надо было бы мне туда - купил бы наверно такой билет сразу не задумываясь.
И что это за а/к по таким ценам предлагает билеты до Камчатки? Их кто-то субсидирует, или чисто конкуренция стимулирует?
GMV 10-03-2011 16:14

quote:
Originally posted by login_login:
ладно-ладно

А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется


Мысль логичная Заявляю на полном серьёзе: я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике.

3dNews 10-03-2011 16:49

quote:
Originally posted by GMV:

я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике



А если бы и имели отношение, лично я все равно поддержал бы.
Надеюсь, конечно, что у какого-нибудь из потенциальных конкурентов ОАО "Ижавиа" не хватит наглости использовать волну народного гнева с тем чтобы устранить монополиста, и стать монополистом на ижевском рынке самому.
KredoS 10-03-2011 17:52

Я надеюсь, что когда-нибудь наши внуки смогут летать с комфортом из Ижевска за небольшие деньги

По существу, нужны четыре а/к, которым будет сложно договариваться между собой.

Что касаемо низкого пассажиропотока - то это бред и отмазка "г-на, кому дороже на такси". Будет низкий ценник - будут летать и из Сарапула, и из Воткинска, и из Нефтекамска того же, хотя по последнему не факт, уфа не так далеко.

Будь вменяемым ценник - люди подтянутся, можно даже не сомневаться, в пределах шаговой доступности 100-150 км будут летать 100%.

sham 10-03-2011 19:28

Надеюсь, мои внуки будут знать об Ижевске только то что там родился их дед.
KredoS 10-03-2011 19:39

Нужно верить в лучшее Не всегда же человек с животной фамилией будет у власти
KredoS 11-03-2011 14:05

Еще хочется попросить барышню с ником GMV информировать здесь присутствующих об изменениях в голосовалке и ответах а/к.

Будем признательны.

Udmurt 13-03-2011 17:28

На базе уфимского аэропорта планируется создание свободной экономической зоны
Создание свободной экономической зоны и логистического центра планируется на базе Международного аэропорта "Уфа" в Башкирии, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу президента республики.

"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".

Отметим, что уфимский аэропорт имеет уникальную взлетно-посадочную полосу четырехкилометровой длины. Она может принимать самолеты весом до 250 тонн в отличие от общепринятых 100-120 тонн. Помимо этого республика находится в центре территории с 25-миллионным населением. Вокруг пять городов-миллионников: Челябинск. Екатеринбург, Пермь, Казань, Самара. Еще крупные города Ижевск, Оренбург.

Подробности: http://regnum.ru/news/fd-volga/1382655.html#ixzz1GUQsOPEu
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

http://regnum.ru/news/fd-volga/1382655.html

KredoS 13-03-2011 20:31

Собственно, к чему здесь это?
C2H5OH 14-03-2011 14:20

quote:
Originally posted by KredoS:
Собственно, к чему здесь это?

Некто пытался продвинуть ручейковый аэропорт как основу региональной авиации/вроде что-то такое бвло/, а кто-то:

quote:
Originally posted by Udmurt:
"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".

его обломал.

ПыСЫ
-Как Ваша фамилия?
-По-русски Обломов. По-литовски-Обломайтис

GMV 14-03-2011 16:51

quote:
Originally posted by KredoS:
Еще хочется попросить барышню с ником GMV информировать здесь присутствующих об изменениях в голосовалке и ответах а/к.

Будем признательны.


Голосов на данный момент 1275.
Ответов от других авиакомпаний пока не поступало.
Я буду стараться сообщать о новостях здесь по мере их поступлений. Однако, за информацией можно следить еще здесь: letim_v_izhevsk.livejournal.com