PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Я так понял они все безработные были, "было дело, работали в авиации". А на момент предложения занимались лабудой всякой, поэтому лучше уж Ижевск, чем терминалы: | |||
|
quote: думаете будут работать? :-D | |||
|
quote: Тогда и вправду пусть парикмахер попробует. Чем черт не шутит | |||
|
quote:-человек который стрижет. А человек создавший сеть с многомилионным оборотом по всей России и в ближнем зарубежье, это совсем другое. Наблюдал становление его бизнеса, заслуживает уважения. Это не по связям папы достигать развития бизнеса. Человек сделал себя сам на 100%, и я так понимаю не важно было открывает он парикмахерские или бананами торгует. А вот когда назначают людей в правительство, которые в маленькой фирме саааамыми маленькими исполнителями работали... . Вот этого надо бояться. Когда Ижавиа руководил кадровый офицер ФСб, не имеющий представления о коммерческом успехе, видели результат. Теперь новый директор, которого убрали из всех авиакомпаний, тоже куча вопросов. "Парикмахеру" я лично больше доверяю, думаю его и приставили чтоб хоть кто то смог помочь. | |||
|
quote: экстремизм :-D | |||
|
quote: Да ладно? А я было подумал, чтобы просто попиарить его, прежде чем сядет в кресло ижевского градоначальника. | |||
|
quote: чего его пиарить, там из кого выбирать то?))))) Для города вот он точно не кандидат, там завхоз нужен, это не бизнес проект. Депутаты все образованные, богатые люди. Им главное чтоб их фирмы из городского бюджета не выкинули. Они поэтому проголосуют хоть за "мотогонщика" хоть за "парикмахера", а нужен как раз кадровый сотрудник из органов. Чтоб требовал и к ответственности привлекал. Проверяющего работу МУПов. Хреново или своровали - или уволил или посадил, вот и вся работа главы(только СТРАХ, иначе везде будут как всегда ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК БЕЗ ТЕНДЕРА - НЕ БОЯТСЯ). Агашин вон вообще 2/3 за границей жил и ничего как то город выжил. | |||
|
quote: щас проверяют уже .боятся единственного поставщика ставить. | |||
|
quote: чо за фантазии? :-) | |||
|
Утрировано конечно, бездарей везде хватает. В общем хороший <проверяющий> а не <протирающий и плывущий по течению> нужен. Надеюсь новый директор <Ижавиа> такой.
| |||
|
quote: скорее не проверяющий, а умеющий предвидеть куда развиваться. | |||
|
quote: На мой взгляд векторов развития 1-2, (мыж не Нью Васюки). 1. Допуск 737 и аирбас 319. = Конкуренция на Москву, отсюда удобные стыки, недорогие билеты. 2. Международник - нууууууу народу полетит много только летом и только в Турцию при условии равной цены с соседними регионами (куча Челнинцев из той же Казани летают - ДЕШЕВЛЕ), а для 1-2 самолетов в неделю, да и то май-сентябрь, никто таможню не откроет. Короче врят ли он востребован будет. При большом количестве рейсов на Москву и доступной цене, дешевле стык. p.s. ну можно еще стены оштукатурить, хотя по мне потерплю и в таком здании, главное много вылетов и доступная цена)))) а так все развитие - это ремонт полосы и мест стоянок. | |||
|
quote: afair, из бегишево у s7 ембраер, опять же ссж тут уже обещали :-) так что не нужны нам натовские еропланы ;-) про международку согласен, думаю, что только чартеры возможны. | |||
|
quote: в том то и дело будет Аэрофлот с ssj-100 и ВСЕ. И цена в района Ижавиа, ну и крики ВАМ НЕ УГОДИШЬ. Только самые массовые 737 и 319 дадут нормальную конкуренцию, а они опять отодвигают на 3-5 лет вперед (а судя по "динамо" с международником до бесконечности) ремонт полосы. Итог: цены те же, но с Аэрофлотом (ну новый ген.дир. Ижавиа в принципе так и сказал). | |||
|
я соглашусь что не будет международник востребован у нас.не выгодно это.а вот на россию можно бы подешевле летать.в тот же симферополь например,а то туда 15 обратно 6.расстояне тоже цена в 2 раза.
| |||
|
quote: если просто до ближайшего пересадочного места- то пусть будет какой угодно.
quote: мне кажется что 320 более распространён, хотя могу ошибаться. | |||
|
quote: они только у Аэрофлота (в принципе все и говорят что переговоры с Аэрофлотом ведут). А зачем снижать цену если опять МОНОПОЛИЯ. https://ru.wikipedia.org/wiki/...%86%D0%B8%D1%8F 319 или 320 в принципе требования к полосе не особо отличаются. quote: S7, Победа, Нордвин, Нордавиа. (все то, что у соседей) p.s. как-то ехал в поезде Москва-Челны. Думал чего он пустой и бомжовского вида. А потом на Ижавиа опоздал и сел на 23:55 s7 Москва-Бегишево. Летели одни пожилые люди и студенты. Занята половина 319. По прилету половина пассажиров села в авто и такси с 18 регионом. Зачем в Челнах поезд если билетов всем хватает по доступной цене (2400 за 2 часа до вылета из Домодедово). Думаю та же S7 легко забила самолет по цене 3000-4000 "Италмасовцами" чем полупустыми в Бегишево летать с половиной Ижевчан. | |||
|
quote: Он наверное хотел написать семейство самолетов А320. | |||
|
S7 в бегишево нынче летает на ембраере.
с остальными ясно, там боинги 737.
quote: ну хотя бы для того, чтобы загружать свои рейсы уже вдаль. я не знаю почему обычно билеты стыковочные стоят дешевле , чем если брать отдельно, видимо так выгодно и авиакомпаниям. | |||
|
quote: Да тоже у Аэрофлота все не так просто со стыковками. Приведу свой пример. Смотрю на август до Лондона. Из Москвы прямой Аэрофлот - 25 тыс. примерно туда/обратно. Из Казани, со стыковкой в той же Москве тем же Аэрофлотом - 21,5 (хотя за 15,5 есть финэйр через Хельсинки) но! из всех остальных близлежащих мест - из Челнов, Уфы, Перми - Аэрофлот уже за 27-30, а то и 35. Есть опасение, что и из Ижевска будет так же не очень интересно. | |||
|
quote:
quote:
quote: ну всё таки :-) | |||
|
quote: Дешевле, естественно. Но налицо дискриминация по национальному признаку - почему татарам за 21,5, а башкирам то же самое - за 30? | |||
|
все же по географическому, я так понимаю национальность при покупке билета не спрашивают?
так то из казани вариантов явно больше, выше конкуренция... | |||
|
Да, в принципе, уже без разницы - по национальному, по географическому... Один фиг, дискриминация.
Решил нацпера не поддерживать, вложился в экономику Финляндии. Тем более что на А350-900 еще не летал. | |||
|
Финнайр я так понимаю совместный рейс с С7?
| |||
|
quote: иш ты чего захотел, из ижа да в кепитал оф грейт британ)) | |||
|
quote: Ну вот как раз по Лондону. Мониторил цены на июнь этого года чуть ли не год. Еще в декабре можно было купить за указанную выше сумму через Хельсинки из Казани. Обратно день не подходил - пересадка почти сутки. Тем более, что из Челнов Аэрофлотом можно было слетать за 23 тыс. А вот с Казани, кстати, за 27. Хотелось посмотреть, что предложит С7 - было 35-40 с Москвы. Пока ждали - с Челнов цена Аэрофлота поднялась до 32 в новогодние праздники. Зато появилась относительно привлекательная цена от Бритишей с ДМЕ - 22 тыс. Ну, хватит дергаться - докупил к ним Ижавиа туда-обратно за 7900- успокоились. Через месяц цена у бритишей упала до 17 тысяч. Т.е. билет с Ижевска можно было купить за 25 до Лондона. Был, конечно, определенный риск - покупать билеты до получения визы. Но вот если посмотреть цены 7-28 июля,то цена на БА с ДМЕ на наиболее удобный рейс для Ижевска сейчас уже 86. Ну, скорее всего, это из=за ЧМ. В августе все по старому. | |||
|
тока третья, конец близок! :-D
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/26/545341.html
I категория - S7 Airlines | |||
|
типа ура?
https://susanin.news/udmurtia/business/20180628-250965/
| |||
|
Тут на днях внештатный цирюльник советник с гендиром ИжАвы встречался:
Дежавю какое-то: Можно было бы не обращать внимания на эту демагогию, но есть и хорошие новости!
За право разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей. И это ещё не всё! по наводке телеграм-канала Удмуртские срачи | |||
|
quote:
quote: ну логично же :-D | |||
|
quote: разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей У него в "офисах" поди так же))) | |||
|
quote: Ну почему в несуществующую? Она есть, просто Москве на Удмуртию.. ну, как бы сказать.. пофиг? Каждый из нас будет, в первую очередь, улучшать условия собственной жизни, а только потом уже заниматься благотворительностью, подачками quote: Возможно, отдельным людям в пространстве сидеть удобно, но никогда не понимал смысла сидеть на этих рядах, есть с подноса на коленке неудобно, планшет в передний карман не положить. | |||
|
Простите за занудство
| |||
|
quote: Её нет. Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г. | |||
|
Вот как. Тогда должна же быть какая-то альтернативная программа (проект)?
| |||
|
quote: но не обязана | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|