Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

мурмуртянин 26-06-2018 14:14

я соглашусь что не будет международник востребован у нас.не выгодно это.а вот на россию можно бы подешевле летать.в тот же симферополь например,а то туда 15 обратно 6.расстояне тоже цена в 2 раза.
sles 26-06-2018 14:36

quote:
Изначально написано soller:
будет Аэрофлот с ssj-100 и ВСЕ. И цена в района Ижавиа

если просто до ближайшего пересадочного места- то пусть будет какой угодно.
я всё же надеюсь, что будет дешевле весь перелёт, чем до москвы в ижавия, а далее, ну, например, в гонконг :-)

quote:
Изначально написано soller:
самые массовые 737 и 319

мне кажется что 320 более распространён, хотя могу ошибаться.
только вот интересно- а какие авиакомпании на таковых Вы тут ожидаете?

soller 26-06-2018 14:57

quote:
Originally posted by sles:

будет какой угодно



они только у Аэрофлота (в принципе все и говорят что переговоры с Аэрофлотом ведут). А зачем снижать цену если опять МОНОПОЛИЯ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%86%D0%B8%D1%8F

319 или 320 в принципе требования к полосе не особо отличаются.

quote:
Originally posted by sles:

а какие авиакомпании на таковых Вы тут ожидаете



S7, Победа, Нордвин, Нордавиа. (все то, что у соседей)

p.s. как-то ехал в поезде Москва-Челны. Думал чего он пустой и бомжовского вида. А потом на Ижавиа опоздал и сел на 23:55 s7 Москва-Бегишево. Летели одни пожилые люди и студенты. Занята половина 319. По прилету половина пассажиров села в авто и такси с 18 регионом. Зачем в Челнах поезд если билетов всем хватает по доступной цене (2400 за 2 часа до вылета из Домодедово). Думаю та же S7 легко забила самолет по цене 3000-4000 "Италмасовцами" чем полупустыми в Бегишево летать с половиной Ижевчан.

nec 26-06-2018 14:59

quote:
Изначально написано sles:
мне кажется что 320 более распространён, хотя могу ошибаться.

Он наверное хотел написать семейство самолетов А320.

sles 26-06-2018 15:07

S7 в бегишево нынче летает на ембраере.
с остальными ясно, там боинги 737.

quote:
Изначально написано soller:
А зачем снижать цену если опять МОНОПОЛИЯ.


ну хотя бы для того, чтобы загружать свои рейсы уже вдаль.
я не знаю почему обычно билеты стыковочные стоят дешевле , чем если брать отдельно,
видимо так выгодно и авиакомпаниям.
DeSign 26-06-2018 15:38

quote:
Изначально написано sles:
я не знаю почему обычно билеты стыковочные стоят дешевле , чем если брать отдельно,
видимо так выгодно и авиакомпаниям.


Да тоже у Аэрофлота все не так просто со стыковками.
Приведу свой пример. Смотрю на август до Лондона. Из Москвы прямой Аэрофлот - 25 тыс. примерно туда/обратно. Из Казани, со стыковкой в той же Москве тем же Аэрофлотом - 21,5 (хотя за 15,5 есть финэйр через Хельсинки) но! из всех остальных близлежащих мест - из Челнов, Уфы, Перми - Аэрофлот уже за 27-30, а то и 35. Есть опасение, что и из Ижевска будет так же не очень интересно.
sles 26-06-2018 15:46

quote:
Изначально написано DeSign:
Из Москвы прямой Аэрофлот - 25 тыс. примерно туда/обратно

quote:
Изначально написано DeSign:
из Челнов, Уфы, Перми - Аэрофлот уже за 27-30

quote:
Изначально написано DeSign:
так же не очень интересно

ну всё таки :-)
получается, что дешевле, чем ижавиа и пересадка, верно?

DeSign 26-06-2018 16:03

quote:
Изначально написано sles:
получается, что дешевле, чем ижавиа и пересадка, верно?

Дешевле, естественно.
Но налицо дискриминация по национальному признаку - почему татарам за 21,5, а башкирам то же самое - за 30?
sles 26-06-2018 16:19

все же по географическому, я так понимаю национальность при покупке билета не спрашивают?
так то из казани вариантов явно больше, выше конкуренция...
DeSign 26-06-2018 16:41

Да, в принципе, уже без разницы - по национальному, по географическому... Один фиг, дискриминация.
Решил нацпера не поддерживать, вложился в экономику Финляндии. Тем более что на А350-900 еще не летал.
ММшеул 26-06-2018 22:12

Финнайр я так понимаю совместный рейс с С7?
Fusion 27-06-2018 12:09

quote:
Originally posted by DeSign:

Да тоже у Аэрофлота все не так просто со стыковками.
Приведу свой пример. Смотрю на август до Лондона.



иш ты чего захотел, из ижа да в кепитал оф грейт британ))
Texan 27-06-2018 14:11

quote:
Изначально написано DeSign:

Да тоже у Аэрофлота все не так просто со стыковками.
Приведу свой пример. Смотрю на август до Лондона. Из Москвы прямой Аэрофлот - 25 тыс. примерно туда/обратно. Из Казани, со стыковкой в той же Москве тем же Аэрофлотом - 21,5 (хотя за 15,5 есть финэйр через Хельсинки) но! из всех остальных близлежащих мест - из Челнов, Уфы, Перми - Аэрофлот уже за 27-30, а то и 35. Есть опасение, что и из Ижевска будет так же не очень интересно.

Ну вот как раз по Лондону. Мониторил цены на июнь этого года чуть ли не год. Еще в декабре можно было купить за указанную выше сумму через Хельсинки из Казани. Обратно день не подходил - пересадка почти сутки. Тем более, что из Челнов Аэрофлотом можно было слетать за 23 тыс. А вот с Казани, кстати, за 27. Хотелось посмотреть, что предложит С7 - было 35-40 с Москвы. Пока ждали - с Челнов цена Аэрофлота поднялась до 32 в новогодние праздники. Зато появилась относительно привлекательная цена от Бритишей с ДМЕ - 22 тыс. Ну, хватит дергаться - докупил к ним Ижавиа туда-обратно за 7900- успокоились. Через месяц цена у бритишей упала до 17 тысяч. Т.е. билет с Ижевска можно было купить за 25 до Лондона. Был, конечно, определенный риск - покупать билеты до получения визы. Но вот если посмотреть цены 7-28 июля,то цена на БА с ДМЕ на наиболее удобный рейс для Ижевска сейчас уже 86. Ну, скорее всего, это из=за ЧМ. В августе все по старому.

sles 27-06-2018 15:26

тока третья, конец близок! :-D

https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/26/545341.html


Самыми точными перевозчиками в мае 2018 года стали:

I категория - S7 Airlines
II категория - NordStar
III категория - Ижавиа

sles 28-06-2018 20:38

типа ура?

https://susanin.news/udmurtia/business/20180628-250965/


Гендиректор «Ижавиа» о ценах на билеты: тарифы дальше расти не будут

StarPer 29-06-2018 09:47

Тут на днях внештатный цирюльник советник с гендиром ИжАвы встречался:

Дежавю какое-то:
опять мантры про включение в несуществующую целевую программу;
обновление авиапарка - хотя нет ни источника финансирования ни даже допуска на тот же ССЖ;
Аэрофлот - переговоры с которым завершились почти месяц назад и нет даже протокола о намерениях;

Можно было бы не обращать внимания на эту демагогию, но есть и хорошие новости!
Всё-таки кой-какие инновации в Ижавиа произошли и отклики не заставили себя ждать:

За право разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей.

И это ещё не всё!
В интернетах пишут, что из рациона питания убрали колбасную нарезку!! (Гады)
И даже пакетики с чаем и кофе - теперь это по заказу и что-либо одно )))

по наводке телеграм-канала Удмуртские срачи

sles 29-06-2018 09:56

quote:
Изначально написано sles:
тарифы дальше расти не будут

quote:
Изначально написано StarPer:
придётся доплатить к билету 2000 рублей.

ну логично же :-D

Revers01 29-06-2018 11:00

quote:
Изначально написано StarPer:
внештатный цирюльник

разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей

У него в "офисах" поди так же)))
Пришел на стрижку, 200 рэ.
Хочешь, чтобы сидя стригли, еще +100.
Если аккуратно подровнять ножницами +150.
После мытья высушить волосы феном - еще +100.
ЧЕРТОВ "ГЕНИЙ"!!!

fff6 29-06-2018 11:18

quote:
Originally posted by StarPer:

Дежавю какое-то:
опять мантры про включение в несуществующую целевую программу;



Ну почему в несуществующую? Она есть, просто Москве на Удмуртию.. ну, как бы сказать.. пофиг? Каждый из нас будет, в первую очередь, улучшать условия собственной жизни, а только потом уже заниматься благотворительностью, подачками
quote:
Originally posted by StarPer:

За право разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей.



Возможно, отдельным людям в пространстве сидеть удобно, но никогда не понимал смысла сидеть на этих рядах, есть с подноса на коленке неудобно, планшет в передний карман не положить.
fff6 29-06-2018 11:19

Простите за занудство
StarPer 29-06-2018 12:09

quote:
Изначально написано fff6:
Ну почему в несуществующую? Она есть

Её нет.

Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.
Об этом и сам Брынчалов говорил, но потом забыл, а Сунцов так и вовсе не знает..

fff6 29-06-2018 13:05

Вот как. Тогда должна же быть какая-то альтернативная программа (проект)?
Revers01 29-06-2018 13:20

quote:
Изначально написано fff6:
должна же быть какая-то альтернативная программа

но не обязана
DeSign 29-06-2018 13:22

quote:
Изначально написано StarPer:
Её нет.
Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.


Досрочно прекратила, потому что началась новая. И Ижавиа в ней вполне есть:
http://docs.cntd.ru/document/556157375
Revers01 29-06-2018 13:27

quote:
Изначально написано DeSign:
Досрочно прекратила, потому что началась новая.

Не надо путать Госпрограммы с Федеральными целевыми.
Это абсолютно разные вещи.
В отличие от ФЦП государственная программа - это система не только мероприятий, но и инструментов государственной политики. Кроме того, в отличие от ФЦП, направленной на <эффективное решение системных проблем>, госпрограмма ставит своей целью <достижение приоритетов и целей государственной политики>. Конечная цель государственной программы более глобальна, что подразумевает больший временной период ее действия, больший масштаб мероприятий и используемых ресурсов.
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.
http://fcp.economy.gov.ru/cgi-...pList/Full/2018
fff6 29-06-2018 13:40

Хаха я тоже нашел!
В моем источнике написано что реконструируют Бегишево (Н Челны), Большое Савино (Пермь) и Уфу. А вот Ижевск реконструировать не будут, видимо, у нас и так все хорошо по сравнению с соседями

Постановление правительства об утверждении гос программы "Развитие транспортной системы"

UPD. Сорян, мой документ совпадает с г-ном DeSign. Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.

DeSign 29-06-2018 13:46

quote:
Изначально написано Revers01:
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.

Ну бред же полный. Любой первокурсник-экономист подтвердит.
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше, чем у ФЦП, и, в отличие от ФЦП, она содержит информацию не только по обоснованию ресурсного обеспечения, но и по главным распорядителям средств федерального бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации.
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.
DeSign 29-06-2018 13:50

quote:
Изначально написано fff6:
Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.

Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.
fff6 29-06-2018 13:57

quote:
Originally posted by DeSign:

Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.



Да, это видел, но это относится к списку объектов, которые могут финансироваться в случае выделения дополнительных средств. В моем простолюдином понимании, раз денег и так обычно не хватает, конечная стоимость объектов превышает начальную, появляются новые срочные объекты (как пример, надо выделить денег на Олимпиаду, ЧМ, Крымский мост и сам Крым), то надеяться на это возможное финансирование смысла нет.
fff6 29-06-2018 14:00

Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ не достроили, ВСМ Москва-Казань даже не начали строить, на повестке дня обсуждают мост на Сахалин. Это всё важнее чем какой-то провинциальный аэропорт в маленькой донорной республике, куда и так летают самолеты.
Revers01 29-06-2018 14:08

quote:
Изначально написано DeSign:
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.

Посмотрите ссылочку по ФЦП еще раз http://fcp.economy.gov.ru/cgi-...pList/Full/2018
Видимо заказчики (например Роскосмос) не в курсе, что ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г.
quote:
Изначально написано DeSign:
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.

Удивитесь, но и наличие суммы в ГП не гарантирует, что она будет доведена до ГРБС и направлена на эти цели, т.к. при внесении изменений в бюджет, суммы корректируются в соответствии с доведенными лимитами финансирования Минфином до ГРБС.
Возьмите любую ГП в УР первоначальную редакцию, а потом сравните первоначальные суммы с отредактированными)))
quote:
Изначально написано DeSign:
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше

А я изначально сказал, что ГП это глобальный документ на перспективу, а ФЦП это, так сказать, как подпрограмма более конкретная.
CORNHOLIO 29-06-2018 14:13

quote:
Originally posted by fff6:

Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ



домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.
soller 29-06-2018 14:37

https://vk.com/armbanda?w=wall-129967537_862%2Fall

К сожалению наш Аэропорт пополнил "свое кладбище" хреново

fff6 29-06-2018 14:45

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.



Вот сейчас могу напутать, но, вроде, они новые ВПП строили. Пытаюсь найти пруфы (недавно где-то читал), но не могу
fff6 29-06-2018 14:50

Вот, ссыль на подтверждение моих слов.
Росавиация назвала срок завершения строительства ВПП-3 в Шереметьево
IGOR705 30-06-2018 02:17


quote:
Изначально написано fff6:
могут финансироваться

НЕ просто МОГУТ , но и сроков нет, финансирования нет и находимся мы после села Шушенское. Такая перспективка, а точнее никакой.
Proektirovchik 05-07-2018 07:43

Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558
CORNHOLIO 05-07-2018 10:47

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558

Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.

StarPer 06-07-2018 08:56

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!

Кстати!

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Ты только про Домодедово дезу бездоказательную пускал..
Ну и "находиться" и "находиться более 24 часов" таки две большие разницы, не?


Что не было сделано в Домодедово будет в Иже! Правда наполовину.

Вот те ещё одна деза: как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..

CORNHOLIO 06-07-2018 19:06

quote:
Originally posted by StarPer:

Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!



базнес-зал в Иже малость не там)))
quote:
Originally posted by StarPer:

как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..



так давно уже в колхозных аэропортах типа ижевского - нормальная стерильная зона и несколько выходов на посадку.
StarPer 11-07-2018 09:50

И опять про Аэрофлот.

Если верить глазовчанке из Нижнего Новгорода, отельеру и ресторатору, а ныне глав-пиарщице Ижавиа Екатерине Волковой,
то ждать осталось не слишком долго:

"По предварительным данным, рейсы начнут осуществляться в аэропорт "Шереметьево" уже с октября этого года.
Окончательное решение о дате начала рейсов будет приниматься авиакомпанией "Аэрофлот"

пруф

CORNHOLIO 11-07-2018 13:39

Ну как бы зимний сезон в октябре и стартует у них. Сворачивают летние направления и эксперементируют зимой с новыми.
Andrus 11-07-2018 15:04

У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.
"Домодедовские бомжи качать права не стали, а, судя по всему, просто переехали в ;Шереметьево;. Эксперты связывают это с тем, что в гавани много (даже слишком) терминалов и входов-выходов: ;Аэропорт просто ;дырявый;, вот люди и лезут со всех щелей;. http://www.mk.ru/social/2017/1...otrudnikov.html
CORNHOLIO 13-07-2018 10:37

quote:
Originally posted by Andrus:

У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.



ога, особенно терминал Б))))
МУЛЬТИК 14-07-2018 23:14

Так сегодня ижавиа садился в Челнах....Погода хорошая...сел с третьей попытки))) 
IGOR705 15-07-2018 04:21

Пилоты что ли новые - раньше такого не было , летали опытные.
StarPer 18-07-2018 09:09

Но есть и хорошие новости!

Вчера подписали допуск на ССЖ-100.

Хотя эта бумажка, на подписание которой ушло полтора месяца, покашто ни оп чём,
но это первый подписанный документ за полтора года болтовни про инвесторов, федеральные спецпрограммы и проч.
Синельникову +1.

Ещё из новостей:
Какой-либо реконструкции аэровокзала, типа эскалаторов и телетрапов, не будет.
Ограничатся перестановкой перегородок на 2-м этаже и допуском туда по билетам.

Достраивать международный терминал тоже не собираются.
А что будет и когда пока не сообщают..

Из серии слухи, сплетни, скандалы:
поговаривают, что убытки Ижавиа перевалили за 250 млн руб, винят естественно "старое" начальство.
Хотя в прошлом году прибыль составила 25 млн, а сиделец Соловьёв (ярый противник разделения)
уверял, что Ижавиа приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год..

soller 18-07-2018 11:42

quote:
Originally posted by StarPer:

приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год



акции Сарапульского радиозавода продали, отсюда и прибыль, а до этого убыток в виде займа на покупку СРЗ 350 млн. Хрень всякую впаривают.
Это как "Почта России" взяла кредит миллиардный, показала "плюс" в деятельности и топ менеджеры нарисовали себе премии космические. Ну прибыльная же компания (хотя одни убытки в реале). СХЕМА ОДНА НА ВСЮ РОССИЮ - БЕРЕМ КРЕДИТ И КРИЧИМ О ПРИБЫЛЬНОСТИ КОНТОРЫ.
Fusion 18-07-2018 11:46

Что происходит вообще? Сегодняшние новости радуют https://www.izhavia.su/news/565
Аэрофлот и Ютэйр будут?
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.



Garmoff 18-07-2018 12:15

Мдааа... Ижавиа ....все...

З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".

DeSign 18-07-2018 13:12

quote:
Изначально написано Fusion:
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.

3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.
Fusion 18-07-2018 13:40

quote:
Изначально написано DeSign:

3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.

Ну в этой ветке есть те, кто боится Яков. Да и за 2995 не купить билет не то что перед вылетом, а даже за неделю-две.

Так лоукост на то и называется так, чтобы дешево без лишних опций добраться из точки А в точку Б. Хотите багаж, выбор места, шлюх и блэкджек? Вам в Аэрофлот/РЖД

Победой итак многие летали, теперь просто не нужно заморачиваться с трансфером.

Неужели транспортной #опе скоро придет конец, даже не верится как-то ))

DeSign 18-07-2018 17:03

Сегодня, 18 июля, пассажирский самолет Як-42, следовавший из Ижевска, лишился всех четырех пневматиков (колесных шин) левой стойки шасси при посадке и торможении в московском аэропорту Домодедово.
В связи с этим была временно закрыта одна из двух взлетно-посадочных полос аэропорта. Судно отбуксировали на специальную стоянку.
http://izhlife.ru/traffic/8152...e-v-moskve.html
Пилип 18-07-2018 19:15

Из фото непонятно - было торможение с блокировкой колес, или просто весь протектор размочалился.
IGOR705 19-07-2018 12:32

а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло? На воскресенье из Ижа билет до Анапы около 12 тыс., на тот же день из Бегишево Ижавиа до Анапы 6 тыс. и билетов до фига.
CORNHOLIO 19-07-2018 11:03

quote:
Originally posted by IGOR705:

а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло?



у самого версии есть?)))
fff6 19-07-2018 12:14

quote:
Изначально написано Garmoff:
Мдааа... Ижавиа ....все...
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".


Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах
Garmoff 19-07-2018 12:28

quote:
Изначально написано fff6:
Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах

Спасибо за информацию. Но не маловат ли автобус для 2-х мест багажа на 1 пассажира?

Fusion 19-07-2018 22:33

Неожиданно
 
evgeny76 20-07-2018 15:20

Большое интервью Синельникова:
http://www.ato.ru/content/transformaciya-izhavia

В ПОИСКАХ НИШИ И САМОЛЕТОВ

Что касается обновления парка, то авиакомпании сейчас необходимы самолеты, которые будут конкурентоспособны на ее маршрутной сети, особенно с учетом подготовки аэропорта к приходу новых перевозчиков на более современных воздушных судах (например, соответствующие переговоры уже проведены с "Аэрофлотом").

Прежнее руководство присматривалось в том числе к таким типам машин, как российский узкофюзеляжный МС-21 и даже Ил-114. Но нынешнее руководство планирует пополнять парк только проверенными и зарекомендовавшими себя воздушными судами. "Мы хотим брать полностью новые самолеты. Мы не будем экспериментировать, а возьмем именно то, что позволит нам конкурировать на высоком уровне с основными "монстрами" авиации, то есть тем самым найдем свою нишу. Ее мы пока видим в региональных перевозках и с полетами из Ижевска и из городов Приволжского федерального округа. Мы сейчас прорабатываем вопрос того, по какой схеме мы будем летать и какой самолет использовать. Мы выбираем лучшее по показателям топливной эффективности и максимальной маржи на кресло-километр и исходя из этого выстраиваем свою программу на 5 лет", - рассказал Александр Синельников.

Говоря о том, какие типы ВС рассматриваются для обновления парка, собеседник АТО.ru уточнил, что компания получит узкофюзеляжные самолеты, так как небольшие по вместимости машины "по экономике не просчитываются и не могут решить экономических задач", стоящих перед "Ижавиа". "Малокресельные машины - это всегда дотируемая тема. Мы стараемся строить свой бизнес без дотаций, а для этого нужен самолет большой. Мы присматриваемся к Boeing 737-800, ВС семейства Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Свой выбор сделаем исходя из расчета ситуации и того, кто из производителей или лизинговых компаний предложит нам наилучшие условия", - рассказал топ-менеджер. Говоря о российском перспективном МС-21, в компании подчеркнули, что этого ВС на рынке нет, а новое руководство "не склонно к экспериментам".

Все решения по новому типу предполагается принять в июле, а ввести новые машины в парк уже в следующем году. Но это еще должно быть одобрено собственником авиапредприятия - властями Удмуртии. При этом в "Ижавиа" рассчитывают, что местное правительство не будет помогать в закупке ВС. При идеальном раскладе компания надеется на собственные силы.

ПЛАНЫ ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ

Комментируя вопросы проработки расширения маршрутной сети с получением новых самолетов, в авиакомпании кратко ответили, что ВС будут ставиться "везде, где есть деньги", но напомнили, что в первую очередь оператор видит себя приволжским региональным перевозчиком. "Мы будем занимать именно эту нишу. Если вдруг найдем еще какую-нибудь высокодоходную нишу, мы туда уйдем. То есть возможности у нас открыты", - подчеркнул гендиректор "Ижавиа". А в случае оборудования международного пункта пропуска в аэропорту Ижевска в нем будут организованы и полеты за рубеж.

РАЗДЕЛЕНИЕ

Владелец ижевского авиапредприятия также рассчитывал, что разделение аэропорта и авиакомпании позволит привлечь инвестора для воздушной гавани. При этом сообщалось о появлении заинтересованных концессионеров (как один из вариантов привлечения инвестиций). В России есть несколько крупных аэропортовых холдингов, в управлении которых находятся региональные авиаузлы - "Аэропорты регионов", "Новапорт", "Базэл Аэро". Но новый топ-менеджмент считает, что способен самостоятельно как управленческая команда привлечь любого инвестора и банковское финансирование. По мнению Александра Синельникова, участие институциональных инвесторов - крупных холдингов не требуется.

"МЫ ЗА СЧЕТ СВОЕГО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА - УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗА СЧЕТ ТЕХ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У МЕНЯ И МОЕЙ КОМАНДЫ, ПРИВЛЕКАЕМ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ДАЕМ ТОТ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН РЕГИОНУ, ТО ЕСТЬ НОВЫЙ АЭРОПОРТ, НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБНОВЛЕННОГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА - И ВСЕ ЭТО БЕЗ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКА", - ПОДЧЕРКНУЛ АЛЕКСАНДР СИНЕЛЬНИКОВ.

Таким образом, после разделения двух авиапредприятий они оба будут по-прежнему принадлежать региону, и планов по приватизации части активов нет. "Почему бы не поработать на государственные компании? Почему у "Роснефти" получается заниматься государственными вещами, в топливно-энергетическом комплексе получается, а вот в отечественной авиации - не очень? Это вопрос, на который мы будем отвечать", - резюмировал топ-менеджер.

Snooker-man 23-07-2018 14:57

Новый порт в Стамбуле. Нам хотя б раз в 100 поменьше.

ostrov70 23-07-2018 16:00

Невероятное видео! Заколебал наш отстойный Ижавиа.За последний месяц было 4 задержки рейсов в связи неготовностью самолётов - инфа у них в новостях. Вчера задержали рейс в Анапу, самолёт все 3 часа полёта болтало - дети бедные летели с рвотой - такое впервые за 5 лет полётов, питание дешевое, билеты более дорогие , чем в прошлом году, все обещания улучшений только на бумаге.
IGOR705 24-07-2018 04:40

вообще сдурели - из Сочи билет на 16 сентября 21 ТЫСЯЧА !!! Знакомые в Германию слетали за 18 - вдвоем туда и обратно. Ижавиа - беспредел.
Revers01 24-07-2018 07:44

quote:
Изначально написано ostrov70:
самолёт все 3 часа полёта болтало

А причем тут Ижавиа?
Fusion 24-07-2018 13:06

quote:
Originally posted by IGOR705:

вообще сдурели - из Сочи билет на 16 сентября 21 ТЫСЯЧА !!! Знакомые в Германию слетали за 18 - вдвоем туда и обратно. Ижавиа - беспредел.



Летайте стыковками в Москве или планируйте свой отпуск заранее, в чем проблема? За удобство прямых рейсов нужно платить ))
Ваши знакомые тоже переплатили, летал в Германию за 4500 туда-обратно.
Anbur1976 24-07-2018 15:28

quote:
Originally posted by Fusion:

летал в Германию за 4500 туда-обратно



дороговато, летал за 4246 туда-обратно)))
StarPer 25-07-2018 08:25

"Коммерсант" со с ранья радует новостями:

Авиаторы накеросинили цены
Цены на билеты пошли в рост из-за дорогого топлива

Авиакомпании начали перекладывать в стоимость билетов весенний скачок цен на авиакеросин более чем на 20%. С 26 июля ;Аэрофлот; повысит на 200-400 руб. топливный сбор на внутренних рейсах вслед за рядом иностранных перевозчиков. Другие российские авиакомпании пока не говорят об этом, но признают, что билеты неизбежно подорожают. В туристической отрасли ожидают, что при сохранении тенденции в зимнем сезоне стоимость авиабилетов в пакетных турах может вырасти на 10%.


Татарстан против Удмуртии. Бегишево призналось, что инициатива флай-бас принадлежит им.

"Боинги" против "Яков": как "Победа" и Бегишево уводят пассажиров у "Ижавиа"

Инициатива устроить интермодальные перевозки принадлежит Бегишево. "Мы давно рассматривали подобные возможности. Было сложно найти перевозчика, который согласился бы реализовать этот проект вместе с нами. "Победа" согласилась.."

Proektirovchik 25-07-2018 08:58

"Италмас" он самый лучший
StarPer 27-07-2018 13:46

Экс-ген-дир ИжАвы Городилов объявил, что с осени удваивает полёты в родной Ижевск!

"Руслайн" будет чаще летать из Москвы в Ижевск

"Авиакомпания "Руслайн" намерена увеличить осенью частоту полетов из Москвы в Ижевск. Вместо одного раза в день она предполагает обслуживать линию дважды. Билеты на эти рейсы продает также Utair, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Второй рейс будет дневным и дополнит существующий вечерний. С 29 октября вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) в 9.30 (кроме выходных) и 16.50 (кроме субботы), прибытие в Ижевск в 12.20 и 19.40. Обратные отправления в 13.10 (кроме выходных) и 20.30 (кроме субботы), прилет в Москву в 14.10 и 21.30.

Стоимость билетов "Руслайна" на большинство рейсов начинается от 3184 рублей в одну сторону и 6368 туда-обратно. Включение багажа увеличивает цену на 500 рублей в каждую сторону. Полеты совершаются на самолете Canadair Regional Jet CRJ-100/200 "Руслайна". Utair продает на эти рейсы билеты (в том числе стыковочные из других городов с пересадкой в Москве)."

((( Всё Москва да Москва - уж хотя бы Геленджык для разнообразия..

fff6 27-07-2018 14:47

Я тут как раз случайно откопал их борт на просторах интернета.
 

Я не знаток в этой теме, руслайну вместе с городиловым отошли пара наших АНов? на сайте руслайна никакой информации по этому поводу нет.

quote:
Изначально написано StarPer:
Экс-ген-дир ИжАвы Городилов объявил, что с осени удваивает полёты в родной Ижевск!

Не нравится мне хитрый перебежчик (в псевдоконкурентную а/к) Городилов со своим особым отношением к Ижевчанам. Пожалуй, выберу пока корыта (как бы разделяемой) ижавиа или другую а/к если появится. Это всё мое личное мнение, каюсь, руслайном не летал ни разу и пока желания нет.

P.S. Фото взято отсюда (http://planephoto.ru/vehicle/2650 )

evgeny76 27-07-2018 15:36

Аэропорт Ижевска готовится к приему самолетов ;Боинг-737; и Airbus А320
Ижевск. Удмуртия. Аэропорт Ижевска готовится к приему самолетов нового типа, таких как ;Боинг-737; и Airbus А320. Об этом сообщается на официальной странице ;Ижавиа; в Фейсбуке.
Решение о подготовке к допуску новых воздушных судов было принято специалистами авиакомпании в пятницу, 27 июля.
;Ижавиа готова к следующему этапу преобразований, начатых новым руководством компании. Сегодня было озвучено решение о расширении аэропортовой деятельности и подготовке к допуску новых воздушных судов;, - написал Синельников.
Fusion 27-07-2018 16:14

quote:
Originally posted by StarPer:

Стоимость билетов "Руслайна" на большинство рейсов начинается от 3184 рублей в одну сторону



 
распи*дяй 28-07-2018 13:48


StarPer 30-07-2018 10:01

quote:
Originally posted by распи*дяй:
ИжАвиа получила "Новый" Як-42..

Любопытная новость!

Т.е. "новый" Як-42 1993 года выпуска последние 6 лет гнил хранился в ангарах Аэрофлота, а теперь они эту рухлядь нам сбагрили?
Это не у него ли колёса при посадке отвалились?

Теперь немного проясняется некоторая благосклонность Аэрофлота к Синельникову ))

StarPer 30-07-2018 14:20

Время хороших новостей набирает какие-то реактивные скорости:

Минфин предлагает, помимо 11%-го увеличения НДС на все прочие товары и услуги,
двухкратное увеличение НДС на перелёты через Москву.

IGOR705 30-07-2018 18:38

Похоже, все ныне имеющиеся ЯКи теперь у нас - то ли металлолом собираем то ли модернизируемся - один черт.
fff6 31-07-2018 14:26

;Ижавиа; в течение года намерена обновить парк судами Boeing 737 MAX 8 или Airbus A320
http://susanin.news/udmurtia/business/20180731-252065/
ostrov70 31-07-2018 22:44

Обновить парк четырьмя самолетами ? Которые будут летать в Москву ? А как же южные направления ?
CORNHOLIO 01-08-2018 09:59

quote:
Originally posted by ostrov70:

А как же южные направления ?



а у тебя денег хватит?
ostrov70 01-08-2018 17:39

Меньше пей - свои считай, ...хулио.
Andrus 02-08-2018 01:58

Авиакомпания ;Ижавиа; планирует открыть осенью более десяти новых направлений, в том числе маршруты из Ижевска в Грозный и Минеральные Воды. ;Мы планируем изменить схему полетов и увеличить число маршрутов. В частности, планируем начать летать из Ижевска в Омск, Сургут, Тюмень, Челябинск, Салехард, Новосибирск, Новый Уренгой. А также в Грозный, Ростов-на-Дону и Минеральные Воды;, - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Предполагается, что рейсы по новым направлениям появятся в расписании уже в сентябре. К этому времени в парке авиакомпании могут появиться четыре новых самолета. В настоящее время у авиаперевозчика девять самолетов Як-42.

Подробно на сайте Это Кавказ:
https://etokavkaz.ru/news/46832

Ai 02-08-2018 11:46

У это кондей такой в як-42? Или чего парит?

evgeny76 02-08-2018 13:23

https://susanin.news/longreads...znogo_zanavesa/
evgeny76 02-08-2018 13:29

;Ижавиа; обновят за счет лизинга
27.07.2018 17:10 814
Глава Удмуртии Александр Бречалов и председатель Внешэкономбанка Игорь Шувалов обсудили возможность обновления парка воздушных судов ;Ижавиа; за счет лизингового финансирования. В АО ;ВЭБ-Лизинг; считают, что в условиях высоких цен оптимальным вариантом может стать операционный лизинг, когда транспортный актив приобретается на время и не находится в собственности авиакомпании. По мнению экспертов, это даст возможность ;Ижавиа; обновить парк и при этом сэкономить финансовые ресурсы.
25 июля в ходе встречи с председателем ВЭБа Игорем Шуваловым глава республики Александр Бречалов предложил совместно с ;ВЭБ-Лизинг; проработать в том числе вопрос лизингового финансирования для обновления парка воздушных судов. Также 27 июля руководство ;Ижавиа; на официальной странице в Facebook озвучило решение о расширении аэропортовой деятельности и подготовке к допуску новых воздушных судов. ;По мнению специалистов авиакомпании, аэропорт Ижевска готов к приему новых типов воздушных судов, таких как Boeing737 и Airbus а320;, - говорится в сообщении. Ранее в беседе с "Ъ-Удмуртия" руководство авиакомпании сообщало о планах по замене устаревшего парка новыми самолетами. В интервью журналу ;АТО; гендиректор ;Ижавиа; Александр Синельников рассказал, что ;присматривается; к Boeing 737-800,Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Выбор в компании готовы сделать, исходя из расчетов стоимости и выгодного предложения со стороны производителей и лизинговых компаний.
По данным Aeronautica.online.ru, номинальные средние цены по состоянию на январь 2018 года на Boeing 737-800 составляют $102,2 млн., на Boeing 737 MAX варьируются от $96 до $129 млн. Стоимость самолета Airbus A320 neo составляет $110,6 млн. Как отмечают аналитики, в заключаемых контрактах стоимость воздушных судов отличается от официально публикуемой.

http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=10585705

Snooker-man 02-08-2018 17:09

Ну чего, раз такое дело, спустя столько лет, может это все таки не конец Ижавиа? Бреча и Граф Шувалов самолеты в лиз дают.
Alexy555 03-08-2018 08:08

quote:
Изначально написано Snooker-man:
Ну чего, раз такое дело, спустя столько лет, может это все таки не конец Ижавиа? Бреча и Граф Шувалов самолеты в лиз дают.

Да вот как раз похоже на какую-то аферу! Нет денег в кассе! Шувалов и другие бандюки так просто деньги не выделяют. Загонят в долги и оформят на себя.
Рейсы в Грозный воодушевляют)) Салехард с Сургутом - давно избитые направления.
Snooker-man 03-08-2018 11:03

quote:
Изначально написано Alexy555:
Рейсы в Грозный воодушевляют

Встречай Чечня!))
mihamof 03-08-2018 11:32

quote:
Изначально написано Snooker-man:

Встречай Чечня!))

Вудмурты будут иметь возможность посмотреть, как люди живут.

CORNHOLIO 03-08-2018 12:40

quote:
Originally posted by ostrov70:

Меньше пей - свои считай



нефритовый шлифуй - рукам волю не давай
quote:
Originally posted by Alexy555:

Рейсы в Грозный воодушевляют))



вот и южное направление, для трудящихся!
quote:
Originally posted by mihamof:

Вудмурты будут иметь возможность посмотреть, как люди живут.



им в Центорой ехать надо за этим. Грозный, в целом, бедноват.
ostrov70 03-08-2018 12:57

Д'Бил ты, атец.
CORNHOLIO 03-08-2018 13:01

Бросай спайсы, участник.
AKAD 06-08-2018 10:20

Ну вот очередная катастрофа у компании UTair! На этот раз в красноярском крае, и одной из жертв стал наш земляк((( Я уже давным давно не летаю на самолетах, я не смертник. И не собираюсь!
Катастрофы воздушных судов авиакомпании "ЮТэйр" в 2007-2012 гг https://ria.ru/spravka/20120402/614633129.html
2 апреля 2012 года самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень - Сургут, после взлета при выполнении вынужденной посадки в полутора километрах от аэродрома потерпел катастрофу. По предварительным данным, на борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. По данным МЧС погиб 31 человек, 12 ранены:.

DeSign 06-08-2018 10:38

quote:
Изначально написано AKAD:
Я уже давным давно не летаю на самолетах, я не смертник. И не собираюсь!

На машинах тоже не ездишь? даже не собирайся, намного опаснее!
AKAD 06-08-2018 14:59

quote:
Originally posted by DeSign:

даже не собирайся, намного опаснее!




докажи!!! ты обычная жертва рекламы! я тебе даже больше скажу: самое безопасное ездить пьяным! они совершают 0,00000001% дтп!
DeSign 06-08-2018 15:11

Никому не собираюсь ничего доказывать.
Но хорошего врача могу порекомендовать - аэрофобия сейчас успешно лечится.
quote:
Изначально написано AKAD:
самое безопасное ездить пьяным! они совершают 0,00000001% дтп!

Вранье же очевидное. Даже статистика говорит, что почти 9%.
AKAD 06-08-2018 15:39

quote:
Originally posted by DeSign:

аэрофобия сейчас успешно лечится.



класс! врачи борются с авиакатастрофами))) спасибо не надо, я всё таки инженер, поэтому ни-ни. да и покойный авиаинженер задоронов шутил над этой темой....
quote:
Originally posted by DeSign:

статистика говорит, что почти 9%.



ну да! 9% пьяные, 91% трезвые. и не мешало бы увидеть эту статистику.

но дело не в этом совсем, а вот в чём, цитирую "В момент авиакатастрофы в районе Ванкорского месторождения в Красноярском крае пассажирским вертолётом Ми-8 управлял 32-летний пилот Александр Кононов."
у меня сразу вопрос: у них там в ЮТэйре совсем плохо с кадрами??? комментировать не буду, но мнения "понимающих" хотел бы услышать! и второе - вот все сейчас кричат - "а что, он не знал что ли ?!?!?". могу ответить 1/может и не знал. никто не инструктировал его, что так взлетать нельзя. а может и запрета такого и нет вовсе. 2/а может он и не знал про второй вертолет! диспетчера там говорят сократили на этом участке.
так что всё закономерно, обычная статистика...........

DeSign 06-08-2018 16:49

quote:
Изначально написано AKAD:
класс! врачи борются с авиакатастрофами))) спасибо не надо, я всё таки инженер

Похоже, больше демагог, чем инженер. Связь какая между авиакатастрофами и аэрофобией?
quote:
Изначально написано AKAD:
да и покойный авиаинженер задоронов шутил над этой темой

и как, ему это помогло?
quote:
Изначально написано AKAD:
вертолётом Ми-8 управлял 32-летний пилот Александр Кононов."
у меня сразу вопрос: у них там в ЮТэйре совсем плохо с кадрами??? комментировать не буду


что здесь не так? тип вертолета или к имени-фамилии пилота какие претензии? А-а-а, возраст! Так другие в этом возрасте уже премьер-министрами становятся, а кто-то и первым секретарем ЦК трудовой партии Северной Кореи. А права на авто и вовсе в 18 лет выдают.
DeSign 06-08-2018 20:46

Уважаемые пассажиры!
С 06.08.2018 г. до конца периода летней навигации бортовое питание не будет предоставляться на следующих рейсах:
✈ИЖ721/722 Уфа-Краснодар-Уфа
✈ИЖ723/724 Уфа-Краснодар-Уфа
✈ИЖ403/404 Симферополь-Нижнекамск-Симферополь
✈ИЖ503/504 Сочи-Нижнекамск-Сочи
✈ИЖ509/510 Сочи-Пенза-Сочи
✈ИЖ603/604 Анапа-Нижнекамск-Анапа
✈ИЖ617/618 Анапа-Нижний Новгород-Анапа
StarPer 06-08-2018 21:21

quote:
Изначально написано DeSign:
бортовое питание не будет предоставляться..

Тревожный симптом.

Ижавиа покамест не просрали, но бортовое питание уже прожрали..

AKAD 07-08-2018 08:29

quote:
Originally posted by DeSign:

Похоже, больше демагог, чем инженер.



ты тут 100% демагог и я это уже доказал! ты не можешь дать элементарную оценку состояния самовара, хотя я предлагал тебе это сделать!!! ты обычное трепло безработное, которое только чесать на марке может. а ведь мог отличится....

quote:
Originally posted by DeSign:

Связь какая между авиакатастрофами и аэрофобией?



эээээ, ну т.е. ты прозрел да? при чем тут аэрофобия, если я пишу про авиакатастрофы???? кстати о птичках- у тебя когда нибудь машина глохла? но ты/мы выжили же! хотя много автобусов разбилось на ж/д переездах! разницу между чужим автобусом и личным а/м улавливаешь?

quote:
Originally posted by DeSign:

и как, ему это помогло?



он не разбился на самолёте! ку?
quote:
Originally posted by DeSign:

А-а-а, возраст!



о боже(((( угадал с третьей попытки((((
quote:
Originally posted by DeSign:

Так другие в этом возрасте уже премьер-министрами становятся,



дак это не так критично - от этого сразу не умирают. хотя тоже плохо конечно, но это уже другая история....

------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18