quote:
Изначально написано fff6:
должна же быть какая-то альтернативная программа
quote:
Изначально написано StarPer:
Её нет.
Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.
quote:
Изначально написано DeSign:
Досрочно прекратила, потому что началась новая.

Постановление правительства об утверждении гос программы "Развитие транспортной системы"
UPD. Сорян, мой документ совпадает с г-ном DeSign. Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.
quote:
Изначально написано Revers01:
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.
quote:
Изначально написано fff6:
Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.
quote:
Originally posted by DeSign:
Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.
quote:
Изначально написано DeSign:
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.
quote:
Изначально написано DeSign:
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.
quote:
Изначально написано DeSign:
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше
quote:
Originally posted by fff6:
Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ
К сожалению наш Аэропорт пополнил "свое кладбище" хреново 
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.
quote:
Изначально написано fff6:
могут финансироваться
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
quote:Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!
Изначально написано CORNHOLIO:
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
Кстати!
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Ты только про Домодедово дезу бездоказательную пускал..
Ну и "находиться" и "находиться более 24 часов" таки две большие разницы, не?
Вот те ещё одна деза: как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..
quote:
Originally posted by StarPer:
Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!
quote:
Originally posted by StarPer:
как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..
Если верить глазовчанке из Нижнего Новгорода, отельеру и ресторатору, а ныне глав-пиарщице Ижавиа Екатерине Волковой,
то ждать осталось не слишком долго:
"По предварительным данным, рейсы начнут осуществляться в аэропорт "Шереметьево" уже с октября этого года.
Окончательное решение о дате начала рейсов будет приниматься авиакомпанией "Аэрофлот"
пруф
quote:
Originally posted by Andrus:
У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.
Вчера подписали допуск на ССЖ-100.
Хотя эта бумажка, на подписание которой ушло полтора месяца, покашто ни оп чём,
но это первый подписанный документ за полтора года болтовни про инвесторов, федеральные спецпрограммы и проч.
Синельникову +1.
Ещё из новостей:
Какой-либо реконструкции аэровокзала, типа эскалаторов и телетрапов, не будет.
Ограничатся перестановкой перегородок на 2-м этаже и допуском туда по билетам.
Достраивать международный терминал тоже не собираются.
А что будет и когда пока не сообщают..
Из серии слухи, сплетни, скандалы:
поговаривают, что убытки Ижавиа перевалили за 250 млн руб, винят естественно "старое" начальство.
Хотя в прошлом году прибыль составила 25 млн, а сиделец Соловьёв (ярый противник разделения)
уверял, что Ижавиа приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год..
quote:
Originally posted by StarPer:
приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".
quote:
Изначально написано Fusion:
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.
quote:
Изначально написано DeSign:
3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.
Ну в этой ветке есть те, кто боится Яков. Да и за 2995 не купить билет не то что перед вылетом, а даже за неделю-две.
Так лоукост на то и называется так, чтобы дешево без лишних опций добраться из точки А в точку Б. Хотите багаж, выбор места, шлюх и блэкджек? Вам в Аэрофлот/РЖД
Победой итак многие летали, теперь просто не нужно заморачиваться с трансфером.
Неужели транспортной #опе скоро придет конец, даже не верится как-то ))
quote:
Originally posted by IGOR705:
а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло?
quote:
Изначально написано Garmoff:
Мдааа... Ижавиа ....все...
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".
quote:
Изначально написано fff6:
Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах
Спасибо за информацию. Но не маловат ли автобус для 2-х мест багажа на 1 пассажира?
В ПОИСКАХ НИШИ И САМОЛЕТОВ
Что касается обновления парка, то авиакомпании сейчас необходимы самолеты, которые будут конкурентоспособны на ее маршрутной сети, особенно с учетом подготовки аэропорта к приходу новых перевозчиков на более современных воздушных судах (например, соответствующие переговоры уже проведены с "Аэрофлотом").
Прежнее руководство присматривалось в том числе к таким типам машин, как российский узкофюзеляжный МС-21 и даже Ил-114. Но нынешнее руководство планирует пополнять парк только проверенными и зарекомендовавшими себя воздушными судами. "Мы хотим брать полностью новые самолеты. Мы не будем экспериментировать, а возьмем именно то, что позволит нам конкурировать на высоком уровне с основными "монстрами" авиации, то есть тем самым найдем свою нишу. Ее мы пока видим в региональных перевозках и с полетами из Ижевска и из городов Приволжского федерального округа. Мы сейчас прорабатываем вопрос того, по какой схеме мы будем летать и какой самолет использовать. Мы выбираем лучшее по показателям топливной эффективности и максимальной маржи на кресло-километр и исходя из этого выстраиваем свою программу на 5 лет", - рассказал Александр Синельников.
Говоря о том, какие типы ВС рассматриваются для обновления парка, собеседник АТО.ru уточнил, что компания получит узкофюзеляжные самолеты, так как небольшие по вместимости машины "по экономике не просчитываются и не могут решить экономических задач", стоящих перед "Ижавиа". "Малокресельные машины - это всегда дотируемая тема. Мы стараемся строить свой бизнес без дотаций, а для этого нужен самолет большой. Мы присматриваемся к Boeing 737-800, ВС семейства Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Свой выбор сделаем исходя из расчета ситуации и того, кто из производителей или лизинговых компаний предложит нам наилучшие условия", - рассказал топ-менеджер. Говоря о российском перспективном МС-21, в компании подчеркнули, что этого ВС на рынке нет, а новое руководство "не склонно к экспериментам".
Все решения по новому типу предполагается принять в июле, а ввести новые машины в парк уже в следующем году. Но это еще должно быть одобрено собственником авиапредприятия - властями Удмуртии. При этом в "Ижавиа" рассчитывают, что местное правительство не будет помогать в закупке ВС. При идеальном раскладе компания надеется на собственные силы.
ПЛАНЫ ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ
Комментируя вопросы проработки расширения маршрутной сети с получением новых самолетов, в авиакомпании кратко ответили, что ВС будут ставиться "везде, где есть деньги", но напомнили, что в первую очередь оператор видит себя приволжским региональным перевозчиком. "Мы будем занимать именно эту нишу. Если вдруг найдем еще какую-нибудь высокодоходную нишу, мы туда уйдем. То есть возможности у нас открыты", - подчеркнул гендиректор "Ижавиа". А в случае оборудования международного пункта пропуска в аэропорту Ижевска в нем будут организованы и полеты за рубеж.
РАЗДЕЛЕНИЕ
Владелец ижевского авиапредприятия также рассчитывал, что разделение аэропорта и авиакомпании позволит привлечь инвестора для воздушной гавани. При этом сообщалось о появлении заинтересованных концессионеров (как один из вариантов привлечения инвестиций). В России есть несколько крупных аэропортовых холдингов, в управлении которых находятся региональные авиаузлы - "Аэропорты регионов", "Новапорт", "Базэл Аэро". Но новый топ-менеджмент считает, что способен самостоятельно как управленческая команда привлечь любого инвестора и банковское финансирование. По мнению Александра Синельникова, участие институциональных инвесторов - крупных холдингов не требуется.
"МЫ ЗА СЧЕТ СВОЕГО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА - УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗА СЧЕТ ТЕХ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У МЕНЯ И МОЕЙ КОМАНДЫ, ПРИВЛЕКАЕМ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ДАЕМ ТОТ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН РЕГИОНУ, ТО ЕСТЬ НОВЫЙ АЭРОПОРТ, НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБНОВЛЕННОГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА - И ВСЕ ЭТО БЕЗ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКА", - ПОДЧЕРКНУЛ АЛЕКСАНДР СИНЕЛЬНИКОВ.
Таким образом, после разделения двух авиапредприятий они оба будут по-прежнему принадлежать региону, и планов по приватизации части активов нет. "Почему бы не поработать на государственные компании? Почему у "Роснефти" получается заниматься государственными вещами, в топливно-энергетическом комплексе получается, а вот в отечественной авиации - не очень? Это вопрос, на который мы будем отвечать", - резюмировал топ-менеджер.
quote:
Изначально написано ostrov70:
самолёт все 3 часа полёта болтало
quote:
Originally posted by IGOR705:
вообще сдурели - из Сочи билет на 16 сентября 21 ТЫСЯЧА !!! Знакомые в Германию слетали за 18 - вдвоем туда и обратно. Ижавиа - беспредел.
quote:
Originally posted by Fusion:
летал в Германию за 4500 туда-обратно
Авиаторы накеросинили цены
Цены на билеты пошли в рост из-за дорогого топлива
Авиакомпании начали перекладывать в стоимость билетов весенний скачок цен на авиакеросин более чем на 20%. С 26 июля ;Аэрофлот; повысит на 200-400 руб. топливный сбор на внутренних рейсах вслед за рядом иностранных перевозчиков. Другие российские авиакомпании пока не говорят об этом, но признают, что билеты неизбежно подорожают. В туристической отрасли ожидают, что при сохранении тенденции в зимнем сезоне стоимость авиабилетов в пакетных турах может вырасти на 10%.
Татарстан против Удмуртии. Бегишево призналось, что инициатива флай-бас принадлежит им.
"Боинги" против "Яков": как "Победа" и Бегишево уводят пассажиров у "Ижавиа"
Инициатива устроить интермодальные перевозки принадлежит Бегишево. "Мы давно рассматривали подобные возможности. Было сложно найти перевозчика, который согласился бы реализовать этот проект вместе с нами. "Победа" согласилась.."

"Руслайн" будет чаще летать из Москвы в Ижевск
"Авиакомпания "Руслайн" намерена увеличить осенью частоту полетов из Москвы в Ижевск. Вместо одного раза в день она предполагает обслуживать линию дважды. Билеты на эти рейсы продает также Utair, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Второй рейс будет дневным и дополнит существующий вечерний. С 29 октября вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) в 9.30 (кроме выходных) и 16.50 (кроме субботы), прибытие в Ижевск в 12.20 и 19.40. Обратные отправления в 13.10 (кроме выходных) и 20.30 (кроме субботы), прилет в Москву в 14.10 и 21.30.
Стоимость билетов "Руслайна" на большинство рейсов начинается от 3184 рублей в одну сторону и 6368 туда-обратно. Включение багажа увеличивает цену на 500 рублей в каждую сторону. Полеты совершаются на самолете Canadair Regional Jet CRJ-100/200 "Руслайна". Utair продает на эти рейсы билеты (в том числе стыковочные из других городов с пересадкой в Москве)."
((( Всё Москва да Москва - уж хотя бы Геленджык для разнообразия..
quote:
Изначально написано StarPer:
Экс-ген-дир ИжАвы Городилов объявил, что с осени удваивает полёты в родной Ижевск!
Не нравится мне хитрый перебежчик (в псевдоконкурентную а/к) Городилов со своим особым отношением к Ижевчанам. Пожалуй, выберу пока корыта (как бы разделяемой) ижавиа или другую а/к если появится. Это всё мое личное мнение, каюсь, руслайном не летал ни разу и пока желания нет.
P.S. Фото взято отсюда (http://planephoto.ru/vehicle/2650 )
quote:
Originally posted by StarPer:
Стоимость билетов "Руслайна" на большинство рейсов начинается от 3184 рублей в одну сторону
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ИжАвиа получила "Новый" Як-42..
Т.е. "новый" Як-42 1993 года выпуска последние 6 лет гнил хранился в ангарах Аэрофлота, а теперь они эту рухлядь нам сбагрили?
Это не у него ли колёса при посадке отвалились?
Теперь немного проясняется некоторая благосклонность Аэрофлота к Синельникову ))
Минфин предлагает, помимо 11%-го увеличения НДС на все прочие товары и услуги,
двухкратное увеличение НДС на перелёты через Москву.
quote:
Originally posted by ostrov70:
А как же южные направления ?
Подробно на сайте Это Кавказ:
https://etokavkaz.ru/news/46832
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Ну чего, раз такое дело, спустя столько лет, может это все таки не конец Ижавиа? Бреча и Граф Шувалов самолеты в лиз дают.
quote:
Изначально написано Alexy555:
Рейсы в Грозный воодушевляют
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Встречай Чечня!))
Вудмурты будут иметь возможность посмотреть, как люди живут.
quote:
Originally posted by ostrov70:
Меньше пей - свои считай
quote:
Originally posted by Alexy555:
Рейсы в Грозный воодушевляют))
quote:
Originally posted by mihamof:
Вудмурты будут иметь возможность посмотреть, как люди живут.
quote:
Изначально написано AKAD:
Я уже давным давно не летаю на самолетах, я не смертник. И не собираюсь!
quote:
Originally posted by DeSign:
даже не собирайся, намного опаснее!
quote:
Изначально написано AKAD:
самое безопасное ездить пьяным! они совершают 0,00000001% дтп!
quote:
Originally posted by DeSign:
аэрофобия сейчас успешно лечится.
quote:
Originally posted by DeSign:
статистика говорит, что почти 9%.
но дело не в этом совсем, а вот в чём, цитирую "В момент авиакатастрофы в районе Ванкорского месторождения в Красноярском крае пассажирским вертолётом Ми-8 управлял 32-летний пилот Александр Кононов."
у меня сразу вопрос: у них там в ЮТэйре совсем плохо с кадрами??? комментировать не буду, но мнения "понимающих" хотел бы услышать! и второе - вот все сейчас кричат - "а что, он не знал что ли ?!?!?". могу ответить 1/может и не знал. никто не инструктировал его, что так взлетать нельзя. а может и запрета такого и нет вовсе. 2/а может он и не знал про второй вертолет! диспетчера там говорят сократили на этом участке.
так что всё закономерно, обычная статистика...........
quote:
Изначально написано AKAD:
класс! врачи борются с авиакатастрофами))) спасибо не надо, я всё таки инженер
quote:
Изначально написано AKAD:
да и покойный авиаинженер задоронов шутил над этой темой
quote:
Изначально написано AKAD:
вертолётом Ми-8 управлял 32-летний пилот Александр Кононов."
у меня сразу вопрос: у них там в ЮТэйре совсем плохо с кадрами??? комментировать не буду
quote:
Изначально написано DeSign:
бортовое питание не будет предоставляться..
Ижавиа покамест не просрали, но бортовое питание уже прожрали..
quote:
Originally posted by DeSign:
Похоже, больше демагог, чем инженер.
quote:
Originally posted by DeSign:
Связь какая между авиакатастрофами и аэрофобией?
quote:
Originally posted by DeSign:
и как, ему это помогло?
quote:
Originally posted by DeSign:
А-а-а, возраст!
quote:
Originally posted by DeSign:
Так другие в этом возрасте уже премьер-министрами становятся,
------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18
quote:
Изначально написано AKAD:
о боже(((( угадал с третьей попытки(((
quote:
Изначально написано StarPer:
Ижавиа покамест не просрали, но бортовое питание уже прожрали..
С 5 июля парковка в аэропорту подорожала в двое, а порядка стало меньше. Вчера, 06 августа 17.00 охранник в ручную открывал и закрывал шлагбаум, въезд один единственный не работающий, разворот у будки перекрыт. Очередь и растерянный охранник, новое лицо аэропорта.
quote:
Изначально написано AKAD:
эээээ, ну т.е. ты прозрел да? при чем тут аэрофобия, если я пишу про авиакатастрофы???? кстати о птичках- у тебя когда нибудь машина глохла? но ты/мы выжили же! хотя много автобусов разбилось на ж/д переездах! разницу между чужим автобусом и личным а/м улавливаешь?
у вас как раз таки на лицо симптомы аэрофобии. Боязнь полетов вы прикрываете тем, что это небезопасный транспорт. Хотя вам выше уже 100 раз сказали, что по статистике авиатранспорт является самым безопасным в мире. Шанс попасть в смертельное ДТП гораздо выше.
P.S. пример с заглохшим двигателем - очень неудачное сравнение. Даже на неработающих двигателях самолет можно посадить как планер.
quote:Но когда я за рулем, то от меня зачастую что-то зависит, в положении же пакса я - просто груз. Иногда 200 (если найдут целым)
Originally posted by velox:
Шанс попасть в смертельное ДТП гораздо выше.
quote:Согласен, но для этого нужен очень квалифицированный экипаж, а не тот, который на ровном месте может уронить самолет. Положительный и поразительный пример - рейс Баку - Ленинград, окончившийся у тверской (калининской) деревни Хмелевая.
Originally posted by velox:
Даже на неработающих двигателях самолет можно посадить как планер
quote:Зачем он нужен? Каждому паксу по сухпаю, и полетели.
Изначально написано распи*дяй:
цех бортового питания уволился в полном составе
quote:
Originally posted by Пилип:
Зачем он нужен?
quote:
Originally posted by Пилип:
Каждому паксу по сухпаю, и полетели.
quote:Его надо не готовить, а комплектовать.
Originally posted by CORNHOLIO:
сухпай менты из ЛОВДТ будут готовить?
quote:
Originally posted by Пилип:
Его надо не готовить, а комплектовать.
Уважаемые пассажиры!
Каждый раз, выбирая полет с Ижавиа, Вы даете нам возможность развиваться. Поэтому нам очень важно обеспечить для Вас лучший сервис. К сожалению, иногда у нас это не получается..
Но! Теперь мы вводим новое правило! Если мы задержали Ваш рейс более, чем на 2 часа, Ижавиа дарит Вам апгрейд до бизнес-класса на следующую* поездку из аэропорта ;Ижевск;.
* Услуга предоставляется при наличии технической возможности.
quote:
Originally posted by Lara911:
А я ценам радуюсь.
quote:
Originally posted by ostrov70:
В сентябре билет до Сочи стоит 44 тысячи.
quote:
Originally posted by ostrov70:
почему ты решил, что вопрос был задан тебе
quote:
Originally posted by ostrov70:
из Мск на конец августа море билетов по 3 тыс
quote:
Originally posted by ostrov70:
так что выбор есть
quote:
Originally posted by MOS-FET:
Появились ЮТЫ в расписании.
quote:
Originally posted by ostrov70:
во-вторых у тебя в голове каша вместо мозга
quote:
Изначально написано MOS-FET:
Появились ЮТЫ в расписании
quote:
Originally posted by StarPer:
По-мойму покашто это рекорд у ИжАвы