quote:-человек который стрижет. А человек создавший сеть с многомилионным оборотом по всей России и в ближнем зарубежье, это совсем другое. Наблюдал становление его бизнеса, заслуживает уважения. Это не по связям папы достигать развития бизнеса. Человек сделал себя сам на 100%, и я так понимаю не важно было открывает он парикмахерские или бананами торгует. А вот когда назначают людей в правительство, которые в маленькой фирме саааамыми маленькими исполнителями работали... . Вот этого надо бояться. Когда Ижавиа руководил кадровый офицер ФСб, не имеющий представления о коммерческом успехе, видели результат. Теперь новый директор, которого убрали из всех авиакомпаний, тоже куча вопросов. "Парикмахеру" я лично больше доверяю, думаю его и приставили чтоб хоть кто то смог помочь.
Изначально написано Revers01:
парикмахер
quote:
Изначально написано soller:
руководил кадровый офицер ФСб, не имеющий представления о коммерческом успехе, видели результат.
экстремизм :-D
quote:
Изначально написано soller:
думаю его и приставили чтоб хоть кто то смог помочь
quote:
Originally posted by Revers01:
просто попиарить его
quote:
Изначально написано soller:
иначе везде будут как всегда ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК БЕЗ ТЕНДЕРА - НЕ БОЯТСЯ). Агашин вон вообще 2/3 за границей жил и ничего как то город выжил.
щас проверяют уже .боятся единственного поставщика ставить.
quote:
Изначально написано soller:
нужен как раз кадровый сотрудник из органов. Чтоб требовал и к ответственности привлекал.
чо за фантазии? :-)
много в ЗАО РФ требует ответственный?
quote:
Изначально написано soller:
В общем хороший ;проверяющий; а не ;протирающий и плывущий по течению; нужен.
скорее не проверяющий, а умеющий предвидеть куда развиваться.
жаль что спайса на самом деле нет и золотую тропу не увидеть ;-)
quote:
Originally posted by sles:
куда развиваться
quote:
Изначально написано soller:
Допуск 737 и аирбас 319. = Конкуренция на Москву
quote:
Originally posted by sles:
ссж тут уже обещали
quote:
Изначально написано soller:
будет Аэрофлот с ssj-100 и ВСЕ. И цена в района Ижавиа
если просто до ближайшего пересадочного места- то пусть будет какой угодно.
я всё же надеюсь, что будет дешевле весь перелёт, чем до москвы в ижавия, а далее, ну, например, в гонконг :-)
quote:
Изначально написано soller:
самые массовые 737 и 319
мне кажется что 320 более распространён, хотя могу ошибаться.
только вот интересно- а какие авиакомпании на таковых Вы тут ожидаете?
quote:
Originally posted by sles:
будет какой угодно
319 или 320 в принципе требования к полосе не особо отличаются.
quote:
Originally posted by sles:
а какие авиакомпании на таковых Вы тут ожидаете
p.s. как-то ехал в поезде Москва-Челны. Думал чего он пустой и бомжовского вида. А потом на Ижавиа опоздал и сел на 23:55 s7 Москва-Бегишево. Летели одни пожилые люди и студенты. Занята половина 319. По прилету половина пассажиров села в авто и такси с 18 регионом. Зачем в Челнах поезд если билетов всем хватает по доступной цене (2400 за 2 часа до вылета из Домодедово). Думаю та же S7 легко забила самолет по цене 3000-4000 "Италмасовцами" чем полупустыми в Бегишево летать с половиной Ижевчан.
quote:
Изначально написано sles:
мне кажется что 320 более распространён, хотя могу ошибаться.
Он наверное хотел написать семейство самолетов А320.
quote:
Изначально написано soller:
А зачем снижать цену если опять МОНОПОЛИЯ.
quote:
Изначально написано sles:
я не знаю почему обычно билеты стыковочные стоят дешевле , чем если брать отдельно,
видимо так выгодно и авиакомпаниям.
quote:
Изначально написано DeSign:
Из Москвы прямой Аэрофлот - 25 тыс. примерно туда/обратно
quote:
Изначально написано DeSign:
из Челнов, Уфы, Перми - Аэрофлот уже за 27-30
quote:
Изначально написано DeSign:
так же не очень интересно
ну всё таки :-)
получается, что дешевле, чем ижавиа и пересадка, верно?
quote:
Изначально написано sles:
получается, что дешевле, чем ижавиа и пересадка, верно?
quote:
Originally posted by DeSign:
Да тоже у Аэрофлота все не так просто со стыковками.
Приведу свой пример. Смотрю на август до Лондона.
quote:
Изначально написано DeSign:
Да тоже у Аэрофлота все не так просто со стыковками.
Приведу свой пример. Смотрю на август до Лондона. Из Москвы прямой Аэрофлот - 25 тыс. примерно туда/обратно. Из Казани, со стыковкой в той же Москве тем же Аэрофлотом - 21,5 (хотя за 15,5 есть финэйр через Хельсинки) но! из всех остальных близлежащих мест - из Челнов, Уфы, Перми - Аэрофлот уже за 27-30, а то и 35. Есть опасение, что и из Ижевска будет так же не очень интересно.
Ну вот как раз по Лондону. Мониторил цены на июнь этого года чуть ли не год. Еще в декабре можно было купить за указанную выше сумму через Хельсинки из Казани. Обратно день не подходил - пересадка почти сутки. Тем более, что из Челнов Аэрофлотом можно было слетать за 23 тыс. А вот с Казани, кстати, за 27. Хотелось посмотреть, что предложит С7 - было 35-40 с Москвы. Пока ждали - с Челнов цена Аэрофлота поднялась до 32 в новогодние праздники. Зато появилась относительно привлекательная цена от Бритишей с ДМЕ - 22 тыс. Ну, хватит дергаться - докупил к ним Ижавиа туда-обратно за 7900- успокоились. Через месяц цена у бритишей упала до 17 тысяч. Т.е. билет с Ижевска можно было купить за 25 до Лондона. Был, конечно, определенный риск - покупать билеты до получения визы. Но вот если посмотреть цены 7-28 июля,то цена на БА с ДМЕ на наиболее удобный рейс для Ижевска сейчас уже 86. Ну, скорее всего, это из=за ЧМ. В августе все по старому.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/26/545341.html
Самыми точными перевозчиками в мае 2018 года стали:
I категория - S7 Airlines
II категория - NordStar
III категория - Ижавиа
https://susanin.news/udmurtia/business/20180628-250965/
Гендиректор «Ижавиа» о ценах на билеты: тарифы дальше расти не будут
Дежавю какое-то:
опять мантры про включение в несуществующую целевую программу;
обновление авиапарка - хотя нет ни источника финансирования ни даже допуска на тот же ССЖ;
Аэрофлот - переговоры с которым завершились почти месяц назад и нет даже протокола о намерениях;
Можно было бы не обращать внимания на эту демагогию, но есть и хорошие новости!
Всё-таки кой-какие инновации в Ижавиа произошли и отклики не заставили себя ждать:
За право разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей.
И это ещё не всё!
В интернетах пишут, что из рациона питания убрали колбасную нарезку!! (Гады)
И даже пакетики с чаем и кофе - теперь это по заказу и что-либо одно )))
по наводке телеграм-канала Удмуртские срачи
quote:
Изначально написано sles:
тарифы дальше расти не будут
quote:
Изначально написано StarPer:
придётся доплатить к билету 2000 рублей.
ну логично же :-D
quote:
Изначально написано StarPer:
внештатный цирюльник
У него в "офисах" поди так же)))
Пришел на стрижку, 200 рэ.
Хочешь, чтобы сидя стригли, еще +100.
Если аккуратно подровнять ножницами +150.
После мытья высушить волосы феном - еще +100.
ЧЕРТОВ "ГЕНИЙ"!!!
quote:
Originally posted by StarPer:
Дежавю какое-то:
опять мантры про включение в несуществующую целевую программу;

quote:
Originally posted by StarPer:
За право разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей.
quote:
Изначально написано fff6:
Ну почему в несуществующую? Она есть
Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.
Об этом и сам Брынчалов говорил, но потом забыл, а Сунцов так и вовсе не знает..
quote:
Изначально написано fff6:
должна же быть какая-то альтернативная программа
quote:
Изначально написано StarPer:
Её нет.
Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.
quote:
Изначально написано DeSign:
Досрочно прекратила, потому что началась новая.

Постановление правительства об утверждении гос программы "Развитие транспортной системы"
UPD. Сорян, мой документ совпадает с г-ном DeSign. Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.
quote:
Изначально написано Revers01:
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.
quote:
Изначально написано fff6:
Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.
quote:
Originally posted by DeSign:
Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.
quote:
Изначально написано DeSign:
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.
quote:
Изначально написано DeSign:
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.
quote:
Изначально написано DeSign:
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше
quote:
Originally posted by fff6:
Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ
К сожалению наш Аэропорт пополнил "свое кладбище" хреново 
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.
quote:
Изначально написано fff6:
могут финансироваться
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
quote:Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!
Изначально написано CORNHOLIO:
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
Кстати!
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Ты только про Домодедово дезу бездоказательную пускал..
Ну и "находиться" и "находиться более 24 часов" таки две большие разницы, не?
Вот те ещё одна деза: как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..
quote:
Originally posted by StarPer:
Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!
quote:
Originally posted by StarPer:
как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..
Если верить глазовчанке из Нижнего Новгорода, отельеру и ресторатору, а ныне глав-пиарщице Ижавиа Екатерине Волковой,
то ждать осталось не слишком долго:
"По предварительным данным, рейсы начнут осуществляться в аэропорт "Шереметьево" уже с октября этого года.
Окончательное решение о дате начала рейсов будет приниматься авиакомпанией "Аэрофлот"
пруф
quote:
Originally posted by Andrus:
У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.
Вчера подписали допуск на ССЖ-100.
Хотя эта бумажка, на подписание которой ушло полтора месяца, покашто ни оп чём,
но это первый подписанный документ за полтора года болтовни про инвесторов, федеральные спецпрограммы и проч.
Синельникову +1.
Ещё из новостей:
Какой-либо реконструкции аэровокзала, типа эскалаторов и телетрапов, не будет.
Ограничатся перестановкой перегородок на 2-м этаже и допуском туда по билетам.
Достраивать международный терминал тоже не собираются.
А что будет и когда пока не сообщают..
Из серии слухи, сплетни, скандалы:
поговаривают, что убытки Ижавиа перевалили за 250 млн руб, винят естественно "старое" начальство.
Хотя в прошлом году прибыль составила 25 млн, а сиделец Соловьёв (ярый противник разделения)
уверял, что Ижавиа приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год..
quote:
Originally posted by StarPer:
приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".
quote:
Изначально написано Fusion:
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.
quote:
Изначально написано DeSign:
3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.
Ну в этой ветке есть те, кто боится Яков. Да и за 2995 не купить билет не то что перед вылетом, а даже за неделю-две.
Так лоукост на то и называется так, чтобы дешево без лишних опций добраться из точки А в точку Б. Хотите багаж, выбор места, шлюх и блэкджек? Вам в Аэрофлот/РЖД
Победой итак многие летали, теперь просто не нужно заморачиваться с трансфером.
Неужели транспортной #опе скоро придет конец, даже не верится как-то ))
quote:
Originally posted by IGOR705:
а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло?
quote:
Изначально написано Garmoff:
Мдааа... Ижавиа ....все...
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".
quote:
Изначально написано fff6:
Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах
Спасибо за информацию. Но не маловат ли автобус для 2-х мест багажа на 1 пассажира?
В ПОИСКАХ НИШИ И САМОЛЕТОВ
Что касается обновления парка, то авиакомпании сейчас необходимы самолеты, которые будут конкурентоспособны на ее маршрутной сети, особенно с учетом подготовки аэропорта к приходу новых перевозчиков на более современных воздушных судах (например, соответствующие переговоры уже проведены с "Аэрофлотом").
Прежнее руководство присматривалось в том числе к таким типам машин, как российский узкофюзеляжный МС-21 и даже Ил-114. Но нынешнее руководство планирует пополнять парк только проверенными и зарекомендовавшими себя воздушными судами. "Мы хотим брать полностью новые самолеты. Мы не будем экспериментировать, а возьмем именно то, что позволит нам конкурировать на высоком уровне с основными "монстрами" авиации, то есть тем самым найдем свою нишу. Ее мы пока видим в региональных перевозках и с полетами из Ижевска и из городов Приволжского федерального округа. Мы сейчас прорабатываем вопрос того, по какой схеме мы будем летать и какой самолет использовать. Мы выбираем лучшее по показателям топливной эффективности и максимальной маржи на кресло-километр и исходя из этого выстраиваем свою программу на 5 лет", - рассказал Александр Синельников.
Говоря о том, какие типы ВС рассматриваются для обновления парка, собеседник АТО.ru уточнил, что компания получит узкофюзеляжные самолеты, так как небольшие по вместимости машины "по экономике не просчитываются и не могут решить экономических задач", стоящих перед "Ижавиа". "Малокресельные машины - это всегда дотируемая тема. Мы стараемся строить свой бизнес без дотаций, а для этого нужен самолет большой. Мы присматриваемся к Boeing 737-800, ВС семейства Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Свой выбор сделаем исходя из расчета ситуации и того, кто из производителей или лизинговых компаний предложит нам наилучшие условия", - рассказал топ-менеджер. Говоря о российском перспективном МС-21, в компании подчеркнули, что этого ВС на рынке нет, а новое руководство "не склонно к экспериментам".
Все решения по новому типу предполагается принять в июле, а ввести новые машины в парк уже в следующем году. Но это еще должно быть одобрено собственником авиапредприятия - властями Удмуртии. При этом в "Ижавиа" рассчитывают, что местное правительство не будет помогать в закупке ВС. При идеальном раскладе компания надеется на собственные силы.
ПЛАНЫ ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ
Комментируя вопросы проработки расширения маршрутной сети с получением новых самолетов, в авиакомпании кратко ответили, что ВС будут ставиться "везде, где есть деньги", но напомнили, что в первую очередь оператор видит себя приволжским региональным перевозчиком. "Мы будем занимать именно эту нишу. Если вдруг найдем еще какую-нибудь высокодоходную нишу, мы туда уйдем. То есть возможности у нас открыты", - подчеркнул гендиректор "Ижавиа". А в случае оборудования международного пункта пропуска в аэропорту Ижевска в нем будут организованы и полеты за рубеж.
РАЗДЕЛЕНИЕ
Владелец ижевского авиапредприятия также рассчитывал, что разделение аэропорта и авиакомпании позволит привлечь инвестора для воздушной гавани. При этом сообщалось о появлении заинтересованных концессионеров (как один из вариантов привлечения инвестиций). В России есть несколько крупных аэропортовых холдингов, в управлении которых находятся региональные авиаузлы - "Аэропорты регионов", "Новапорт", "Базэл Аэро". Но новый топ-менеджмент считает, что способен самостоятельно как управленческая команда привлечь любого инвестора и банковское финансирование. По мнению Александра Синельникова, участие институциональных инвесторов - крупных холдингов не требуется.
"МЫ ЗА СЧЕТ СВОЕГО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА - УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗА СЧЕТ ТЕХ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У МЕНЯ И МОЕЙ КОМАНДЫ, ПРИВЛЕКАЕМ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ДАЕМ ТОТ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН РЕГИОНУ, ТО ЕСТЬ НОВЫЙ АЭРОПОРТ, НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБНОВЛЕННОГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА - И ВСЕ ЭТО БЕЗ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКА", - ПОДЧЕРКНУЛ АЛЕКСАНДР СИНЕЛЬНИКОВ.
Таким образом, после разделения двух авиапредприятий они оба будут по-прежнему принадлежать региону, и планов по приватизации части активов нет. "Почему бы не поработать на государственные компании? Почему у "Роснефти" получается заниматься государственными вещами, в топливно-энергетическом комплексе получается, а вот в отечественной авиации - не очень? Это вопрос, на который мы будем отвечать", - резюмировал топ-менеджер.
quote:
Изначально написано ostrov70:
самолёт все 3 часа полёта болтало
quote:
Originally posted by IGOR705:
вообще сдурели - из Сочи билет на 16 сентября 21 ТЫСЯЧА !!! Знакомые в Германию слетали за 18 - вдвоем туда и обратно. Ижавиа - беспредел.
quote:
Originally posted by Fusion:
летал в Германию за 4500 туда-обратно
Авиаторы накеросинили цены
Цены на билеты пошли в рост из-за дорогого топлива
Авиакомпании начали перекладывать в стоимость билетов весенний скачок цен на авиакеросин более чем на 20%. С 26 июля ;Аэрофлот; повысит на 200-400 руб. топливный сбор на внутренних рейсах вслед за рядом иностранных перевозчиков. Другие российские авиакомпании пока не говорят об этом, но признают, что билеты неизбежно подорожают. В туристической отрасли ожидают, что при сохранении тенденции в зимнем сезоне стоимость авиабилетов в пакетных турах может вырасти на 10%.
Татарстан против Удмуртии. Бегишево призналось, что инициатива флай-бас принадлежит им.
"Боинги" против "Яков": как "Победа" и Бегишево уводят пассажиров у "Ижавиа"
Инициатива устроить интермодальные перевозки принадлежит Бегишево. "Мы давно рассматривали подобные возможности. Было сложно найти перевозчика, который согласился бы реализовать этот проект вместе с нами. "Победа" согласилась.."

"Руслайн" будет чаще летать из Москвы в Ижевск
"Авиакомпания "Руслайн" намерена увеличить осенью частоту полетов из Москвы в Ижевск. Вместо одного раза в день она предполагает обслуживать линию дважды. Билеты на эти рейсы продает также Utair, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Второй рейс будет дневным и дополнит существующий вечерний. С 29 октября вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) в 9.30 (кроме выходных) и 16.50 (кроме субботы), прибытие в Ижевск в 12.20 и 19.40. Обратные отправления в 13.10 (кроме выходных) и 20.30 (кроме субботы), прилет в Москву в 14.10 и 21.30.
Стоимость билетов "Руслайна" на большинство рейсов начинается от 3184 рублей в одну сторону и 6368 туда-обратно. Включение багажа увеличивает цену на 500 рублей в каждую сторону. Полеты совершаются на самолете Canadair Regional Jet CRJ-100/200 "Руслайна". Utair продает на эти рейсы билеты (в том числе стыковочные из других городов с пересадкой в Москве)."
((( Всё Москва да Москва - уж хотя бы Геленджык для разнообразия..
quote:
Изначально написано StarPer:
Экс-ген-дир ИжАвы Городилов объявил, что с осени удваивает полёты в родной Ижевск!
Не нравится мне хитрый перебежчик (в псевдоконкурентную а/к) Городилов со своим особым отношением к Ижевчанам. Пожалуй, выберу пока корыта (как бы разделяемой) ижавиа или другую а/к если появится. Это всё мое личное мнение, каюсь, руслайном не летал ни разу и пока желания нет.
P.S. Фото взято отсюда (http://planephoto.ru/vehicle/2650 )
quote:
Originally posted by StarPer:
Стоимость билетов "Руслайна" на большинство рейсов начинается от 3184 рублей в одну сторону
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ИжАвиа получила "Новый" Як-42..
Т.е. "новый" Як-42 1993 года выпуска последние 6 лет гнил хранился в ангарах Аэрофлота, а теперь они эту рухлядь нам сбагрили?
Это не у него ли колёса при посадке отвалились?
Теперь немного проясняется некоторая благосклонность Аэрофлота к Синельникову ))
Минфин предлагает, помимо 11%-го увеличения НДС на все прочие товары и услуги,
двухкратное увеличение НДС на перелёты через Москву.
quote:
Originally posted by ostrov70:
А как же южные направления ?
Подробно на сайте Это Кавказ:
https://etokavkaz.ru/news/46832
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Ну чего, раз такое дело, спустя столько лет, может это все таки не конец Ижавиа? Бреча и Граф Шувалов самолеты в лиз дают.
quote:
Изначально написано Alexy555:
Рейсы в Грозный воодушевляют
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Встречай Чечня!))
Вудмурты будут иметь возможность посмотреть, как люди живут.
quote:
Originally posted by ostrov70:
Меньше пей - свои считай
quote:
Originally posted by Alexy555:
Рейсы в Грозный воодушевляют))
quote:
Originally posted by mihamof:
Вудмурты будут иметь возможность посмотреть, как люди живут.