PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать. Дословно: 28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск) за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования; за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности. | |||
|
quote: Да, это видел, но это относится к списку объектов, которые могут финансироваться в случае выделения дополнительных средств. В моем простолюдином понимании, раз денег и так обычно не хватает, конечная стоимость объектов превышает начальную, появляются новые срочные объекты (как пример, надо выделить денег на Олимпиаду, ЧМ, Крымский мост и сам Крым), то надеяться на это возможное финансирование смысла нет. | |||
|
Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ не достроили, ВСМ Москва-Казань даже не начали строить, на повестке дня обсуждают мост на Сахалин. Это всё важнее чем какой-то провинциальный аэропорт в маленькой донорной республике, куда и так летают самолеты.
| |||
|
quote: Посмотрите ссылочку по ФЦП еще раз http://fcp.economy.gov.ru/cgi-...pList/Full/2018 Видимо заказчики (например Роскосмос) не в курсе, что ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г. quote: Удивитесь, но и наличие суммы в ГП не гарантирует, что она будет доведена до ГРБС и направлена на эти цели, т.к. при внесении изменений в бюджет, суммы корректируются в соответствии с доведенными лимитами финансирования Минфином до ГРБС. Возьмите любую ГП в УР первоначальную редакцию, а потом сравните первоначальные суммы с отредактированными))) quote: А я изначально сказал, что ГП это глобальный документ на перспективу, а ФЦП это, так сказать, как подпрограмма более конкретная. | |||
|
quote: домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране. | |||
|
https://vk.com/armbanda?w=wall-129967537_862%2Fall
К сожалению наш Аэропорт пополнил "свое кладбище" хреново | |||
|
quote: Вот сейчас могу напутать, но, вроде, они новые ВПП строили. Пытаюсь найти пруфы (недавно где-то читал), но не могу | |||
|
Вот, ссыль на подтверждение моих слов.
Росавиация назвала срок завершения строительства ВПП-3 в Шереметьево | |||
|
quote: НЕ просто МОГУТ , но и сроков нет, финансирования нет и находимся мы после села Шушенское. Такая перспективка, а точнее никакой. | |||
|
Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558
| |||
|
quote: Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести. | |||
|
quote:Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж! Кстати! quote: Что не было сделано в Домодедово будет в Иже! Правда наполовину. Вот те ещё одна деза: как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации. | |||
|
quote: базнес-зал в Иже малость не там))) quote: так давно уже в колхозных аэропортах типа ижевского - нормальная стерильная зона и несколько выходов на посадку. | |||
|
И опять про Аэрофлот.
Если верить глазовчанке из Нижнего Новгорода, отельеру и ресторатору, а ныне глав-пиарщице Ижавиа Екатерине Волковой, "По предварительным данным, рейсы начнут осуществляться в аэропорт "Шереметьево" уже с октября этого года. | |||
|
Ну как бы зимний сезон в октябре и стартует у них. Сворачивают летние направления и эксперементируют зимой с новыми.
| |||
|
У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.
"Домодедовские бомжи качать права не стали, а, судя по всему, просто переехали в ;Шереметьево;. Эксперты связывают это с тем, что в гавани много (даже слишком) терминалов и входов-выходов: ;Аэропорт просто ;дырявый;, вот люди и лезут со всех щелей;. http://www.mk.ru/social/2017/1...otrudnikov.html | |||
|
quote: ога, особенно терминал Б)))) | |||
|
| |||
|
Пилоты что ли новые - раньше такого не было , летали опытные.
| |||
|
Но есть и хорошие новости!
Вчера подписали допуск на ССЖ-100. Хотя эта бумажка, на подписание которой ушло полтора месяца, покашто ни оп чём, Ещё из новостей: Достраивать международный терминал тоже не собираются. Из серии слухи, сплетни, скандалы: | |||
|
quote: акции Сарапульского радиозавода продали, отсюда и прибыль, а до этого убыток в виде займа на покупку СРЗ 350 млн. Хрень всякую впаривают. Это как "Почта России" взяла кредит миллиардный, показала "плюс" в деятельности и топ менеджеры нарисовали себе премии космические. Ну прибыльная же компания (хотя одни убытки в реале). СХЕМА ОДНА НА ВСЮ РОССИЮ - БЕРЕМ КРЕДИТ И КРИЧИМ О ПРИБЫЛЬНОСТИ КОНТОРЫ. | |||
|
Что происходит вообще? Сегодняшние новости радуют https://www.izhavia.su/news/565
Аэрофлот и Ютэйр будут? Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером. | |||
|
Мдааа... Ижавиа ....все...
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна". | |||
|
quote: 3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер. У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб. | |||
|
quote: Ну в этой ветке есть те, кто боится Яков. Да и за 2995 не купить билет не то что перед вылетом, а даже за неделю-две. Так лоукост на то и называется так, чтобы дешево без лишних опций добраться из точки А в точку Б. Хотите багаж, выбор места, шлюх и блэкджек? Вам в Аэрофлот/РЖД Победой итак многие летали, теперь просто не нужно заморачиваться с трансфером. Неужели транспортной #опе скоро придет конец, даже не верится как-то )) | |||
|
Сегодня, 18 июля, пассажирский самолет Як-42, следовавший из Ижевска, лишился всех четырех пневматиков (колесных шин) левой стойки шасси при посадке и торможении в московском аэропорту Домодедово.
В связи с этим была временно закрыта одна из двух взлетно-посадочных полос аэропорта. Судно отбуксировали на специальную стоянку. http://izhlife.ru/traffic/8152...e-v-moskve.html | |||
|
Из фото непонятно - было торможение с блокировкой колес, или просто весь протектор размочалился.
| |||
|
а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло? На воскресенье из Ижа билет до Анапы около 12 тыс., на тот же день из Бегишево Ижавиа до Анапы 6 тыс. и билетов до фига.
| |||
|
quote: у самого версии есть?))) | |||
|
quote: Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах | |||
|
quote: Спасибо за информацию. Но не маловат ли автобус для 2-х мест багажа на 1 пассажира? | |||
|
| |||
|
Большое интервью Синельникова:
http://www.ato.ru/content/transformaciya-izhavia В ПОИСКАХ НИШИ И САМОЛЕТОВ Что касается обновления парка, то авиакомпании сейчас необходимы самолеты, которые будут конкурентоспособны на ее маршрутной сети, особенно с учетом подготовки аэропорта к приходу новых перевозчиков на более современных воздушных судах (например, соответствующие переговоры уже проведены с "Аэрофлотом"). Прежнее руководство присматривалось в том числе к таким типам машин, как российский узкофюзеляжный МС-21 и даже Ил-114. Но нынешнее руководство планирует пополнять парк только проверенными и зарекомендовавшими себя воздушными судами. "Мы хотим брать полностью новые самолеты. Мы не будем экспериментировать, а возьмем именно то, что позволит нам конкурировать на высоком уровне с основными "монстрами" авиации, то есть тем самым найдем свою нишу. Ее мы пока видим в региональных перевозках и с полетами из Ижевска и из городов Приволжского федерального округа. Мы сейчас прорабатываем вопрос того, по какой схеме мы будем летать и какой самолет использовать. Мы выбираем лучшее по показателям топливной эффективности и максимальной маржи на кресло-километр и исходя из этого выстраиваем свою программу на 5 лет", - рассказал Александр Синельников. Говоря о том, какие типы ВС рассматриваются для обновления парка, собеседник АТО.ru уточнил, что компания получит узкофюзеляжные самолеты, так как небольшие по вместимости машины "по экономике не просчитываются и не могут решить экономических задач", стоящих перед "Ижавиа". "Малокресельные машины - это всегда дотируемая тема. Мы стараемся строить свой бизнес без дотаций, а для этого нужен самолет большой. Мы присматриваемся к Boeing 737-800, ВС семейства Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Свой выбор сделаем исходя из расчета ситуации и того, кто из производителей или лизинговых компаний предложит нам наилучшие условия", - рассказал топ-менеджер. Говоря о российском перспективном МС-21, в компании подчеркнули, что этого ВС на рынке нет, а новое руководство "не склонно к экспериментам". Все решения по новому типу предполагается принять в июле, а ввести новые машины в парк уже в следующем году. Но это еще должно быть одобрено собственником авиапредприятия - властями Удмуртии. При этом в "Ижавиа" рассчитывают, что местное правительство не будет помогать в закупке ВС. При идеальном раскладе компания надеется на собственные силы. ПЛАНЫ ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ Комментируя вопросы проработки расширения маршрутной сети с получением новых самолетов, в авиакомпании кратко ответили, что ВС будут ставиться "везде, где есть деньги", но напомнили, что в первую очередь оператор видит себя приволжским региональным перевозчиком. "Мы будем занимать именно эту нишу. Если вдруг найдем еще какую-нибудь высокодоходную нишу, мы туда уйдем. То есть возможности у нас открыты", - подчеркнул гендиректор "Ижавиа". А в случае оборудования международного пункта пропуска в аэропорту Ижевска в нем будут организованы и полеты за рубеж. РАЗДЕЛЕНИЕ Владелец ижевского авиапредприятия также рассчитывал, что разделение аэропорта и авиакомпании позволит привлечь инвестора для воздушной гавани. При этом сообщалось о появлении заинтересованных концессионеров (как один из вариантов привлечения инвестиций). В России есть несколько крупных аэропортовых холдингов, в управлении которых находятся региональные авиаузлы - "Аэропорты регионов", "Новапорт", "Базэл Аэро". Но новый топ-менеджмент считает, что способен самостоятельно как управленческая команда привлечь любого инвестора и банковское финансирование. По мнению Александра Синельникова, участие институциональных инвесторов - крупных холдингов не требуется. "МЫ ЗА СЧЕТ СВОЕГО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА - УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗА СЧЕТ ТЕХ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У МЕНЯ И МОЕЙ КОМАНДЫ, ПРИВЛЕКАЕМ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ДАЕМ ТОТ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН РЕГИОНУ, ТО ЕСТЬ НОВЫЙ АЭРОПОРТ, НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБНОВЛЕННОГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА - И ВСЕ ЭТО БЕЗ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКА", - ПОДЧЕРКНУЛ АЛЕКСАНДР СИНЕЛЬНИКОВ. Таким образом, после разделения двух авиапредприятий они оба будут по-прежнему принадлежать региону, и планов по приватизации части активов нет. "Почему бы не поработать на государственные компании? Почему у "Роснефти" получается заниматься государственными вещами, в топливно-энергетическом комплексе получается, а вот в отечественной авиации - не очень? Это вопрос, на который мы будем отвечать", - резюмировал топ-менеджер. | |||
|
| |||
|
Невероятное видео! Заколебал наш отстойный Ижавиа.За последний месяц было 4 задержки рейсов в связи неготовностью самолётов - инфа у них в новостях. Вчера задержали рейс в Анапу, самолёт все 3 часа полёта болтало - дети бедные летели с рвотой - такое впервые за 5 лет полётов, питание дешевое, билеты более дорогие , чем в прошлом году, все обещания улучшений только на бумаге.
| |||
|
вообще сдурели - из Сочи билет на 16 сентября 21 ТЫСЯЧА !!! Знакомые в Германию слетали за 18 - вдвоем туда и обратно. Ижавиа - беспредел.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|