izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 29-6-2018 13:22 DeSign

quote:
Изначально написано StarPer:
Её нет.
Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.


Досрочно прекратила, потому что началась новая. И Ижавиа в ней вполне есть:
http://docs.cntd.ru/document/556157375
Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 29-6-2018 13:27 Revers01

quote:
Изначально написано DeSign:
Досрочно прекратила, потому что началась новая.

Не надо путать Госпрограммы с Федеральными целевыми.
Это абсолютно разные вещи.
В отличие от ФЦП государственная программа - это система не только мероприятий, но и инструментов государственной политики. Кроме того, в отличие от ФЦП, направленной на <эффективное решение системных проблем>, госпрограмма ставит своей целью <достижение приоритетов и целей государственной политики>. Конечная цель государственной программы более глобальна, что подразумевает больший временной период ее действия, больший масштаб мероприятий и используемых ресурсов.
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.
http://fcp.economy.gov.ru/cgi-...pList/Full/2018

история редактирования

fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 29-6-2018 13:40 fff6

Хаха я тоже нашел!
В моем источнике написано что реконструируют Бегишево (Н Челны), Большое Савино (Пермь) и Уфу. А вот Ижевск реконструировать не будут, видимо, у нас и так все хорошо по сравнению с соседями

Постановление правительства об утверждении гос программы "Развитие транспортной системы"

UPD. Сорян, мой документ совпадает с г-ном DeSign. Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 29-6-2018 13:46 DeSign

quote:
Изначально написано Revers01:
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.

Ну бред же полный. Любой первокурсник-экономист подтвердит.
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше, чем у ФЦП, и, в отличие от ФЦП, она содержит информацию не только по обоснованию ресурсного обеспечения, но и по главным распорядителям средств федерального бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации.
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 29-6-2018 13:50 DeSign

quote:
Изначально написано fff6:
Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.

Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 29-6-2018 13:57 fff6

quote:
Originally posted by DeSign:

Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.



Да, это видел, но это относится к списку объектов, которые могут финансироваться в случае выделения дополнительных средств. В моем простолюдином понимании, раз денег и так обычно не хватает, конечная стоимость объектов превышает начальную, появляются новые срочные объекты (как пример, надо выделить денег на Олимпиаду, ЧМ, Крымский мост и сам Крым), то надеяться на это возможное финансирование смысла нет.
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 29-6-2018 14:00 fff6

Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ не достроили, ВСМ Москва-Казань даже не начали строить, на повестке дня обсуждают мост на Сахалин. Это всё важнее чем какой-то провинциальный аэропорт в маленькой донорной республике, куда и так летают самолеты.
Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 29-6-2018 14:08 Revers01

quote:
Изначально написано DeSign:
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.

Посмотрите ссылочку по ФЦП еще раз http://fcp.economy.gov.ru/cgi-...pList/Full/2018
Видимо заказчики (например Роскосмос) не в курсе, что ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г.
quote:
Изначально написано DeSign:
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.

Удивитесь, но и наличие суммы в ГП не гарантирует, что она будет доведена до ГРБС и направлена на эти цели, т.к. при внесении изменений в бюджет, суммы корректируются в соответствии с доведенными лимитами финансирования Минфином до ГРБС.
Возьмите любую ГП в УР первоначальную редакцию, а потом сравните первоначальные суммы с отредактированными)))
quote:
Изначально написано DeSign:
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше

А я изначально сказал, что ГП это глобальный документ на перспективу, а ФЦП это, так сказать, как подпрограмма более конкретная.

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 29-6-2018 14:13 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by fff6:

Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ



домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.
soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 29-6-2018 14:37 soller

https://vk.com/armbanda?w=wall-129967537_862%2Fall

К сожалению наш Аэропорт пополнил "свое кладбище" хреново

fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 29-6-2018 14:45 fff6

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.



Вот сейчас могу напутать, но, вроде, они новые ВПП строили. Пытаюсь найти пруфы (недавно где-то читал), но не могу
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 29-6-2018 14:50 fff6

IGOR705
Рейтинг: 568/-141
-- написано 30-6-2018 02:17 IGOR705


quote:
Изначально написано fff6:
могут финансироваться

НЕ просто МОГУТ , но и сроков нет, финансирования нет и находимся мы после села Шушенское. Такая перспективка, а точнее никакой.
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 5-7-2018 07:43 Proektirovchik

Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 5-7-2018 10:47 CORNHOLIO

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558

Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 6-7-2018 08:56 StarPer

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!

Кстати!

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Ты только про Домодедово дезу бездоказательную пускал..
Ну и "находиться" и "находиться более 24 часов" таки две большие разницы, не?


Что не было сделано в Домодедово будет в Иже! Правда наполовину.

Вот те ещё одна деза: как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 6-7-2018 19:06 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by StarPer:

Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!



базнес-зал в Иже малость не там)))
quote:
Originally posted by StarPer:

как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..



так давно уже в колхозных аэропортах типа ижевского - нормальная стерильная зона и несколько выходов на посадку.
StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 11-7-2018 09:50 StarPer

И опять про Аэрофлот.

Если верить глазовчанке из Нижнего Новгорода, отельеру и ресторатору, а ныне глав-пиарщице Ижавиа Екатерине Волковой,
то ждать осталось не слишком долго:

"По предварительным данным, рейсы начнут осуществляться в аэропорт "Шереметьево" уже с октября этого года.
Окончательное решение о дате начала рейсов будет приниматься авиакомпанией "Аэрофлот"

пруф

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 11-7-2018 13:39 CORNHOLIO

Ну как бы зимний сезон в октябре и стартует у них. Сворачивают летние направления и эксперементируют зимой с новыми.
Andrus
Рейтинг: 9/0
-- написано 11-7-2018 15:04 Andrus

У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.
"Домодедовские бомжи качать права не стали, а, судя по всему, просто переехали в ;Шереметьево;. Эксперты связывают это с тем, что в гавани много (даже слишком) терминалов и входов-выходов: ;Аэропорт просто ;дырявый;, вот люди и лезут со всех щелей;. http://www.mk.ru/social/2017/1...otrudnikov.html
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 13-7-2018 10:37 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by Andrus:

У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.



ога, особенно терминал Б))))
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 14-7-2018 23:14 МУЛЬТИК

Так сегодня ижавиа садился в Челнах....Погода хорошая...сел с третьей попытки))) 
IGOR705
Рейтинг: 568/-141
-- написано 15-7-2018 04:21 IGOR705

Пилоты что ли новые - раньше такого не было , летали опытные.
StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 18-7-2018 09:09 StarPer

Но есть и хорошие новости!

Вчера подписали допуск на ССЖ-100.

Хотя эта бумажка, на подписание которой ушло полтора месяца, покашто ни оп чём,
но это первый подписанный документ за полтора года болтовни про инвесторов, федеральные спецпрограммы и проч.
Синельникову +1.

Ещё из новостей:
Какой-либо реконструкции аэровокзала, типа эскалаторов и телетрапов, не будет.
Ограничатся перестановкой перегородок на 2-м этаже и допуском туда по билетам.

Достраивать международный терминал тоже не собираются.
А что будет и когда пока не сообщают..

Из серии слухи, сплетни, скандалы:
поговаривают, что убытки Ижавиа перевалили за 250 млн руб, винят естественно "старое" начальство.
Хотя в прошлом году прибыль составила 25 млн, а сиделец Соловьёв (ярый противник разделения)
уверял, что Ижавиа приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год..

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 18-7-2018 11:42 soller

quote:
Originally posted by StarPer:

приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год



акции Сарапульского радиозавода продали, отсюда и прибыль, а до этого убыток в виде займа на покупку СРЗ 350 млн. Хрень всякую впаривают.
Это как "Почта России" взяла кредит миллиардный, показала "плюс" в деятельности и топ менеджеры нарисовали себе премии космические. Ну прибыльная же компания (хотя одни убытки в реале). СХЕМА ОДНА НА ВСЮ РОССИЮ - БЕРЕМ КРЕДИТ И КРИЧИМ О ПРИБЫЛЬНОСТИ КОНТОРЫ.

история редактирования

Fusion
Рейтинг: 15/-5
-- написано 18-7-2018 11:46 Fusion

Что происходит вообще? Сегодняшние новости радуют https://www.izhavia.su/news/565
Аэрофлот и Ютэйр будут?
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.



история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 18-7-2018 12:15 Garmoff

Мдааа... Ижавиа ....все...

З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-7-2018 13:12 DeSign

quote:
Изначально написано Fusion:
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.

3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.
Fusion
Рейтинг: 15/-5
-- написано 18-7-2018 13:40 Fusion

quote:
Изначально написано DeSign:

3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.

Ну в этой ветке есть те, кто боится Яков. Да и за 2995 не купить билет не то что перед вылетом, а даже за неделю-две.

Так лоукост на то и называется так, чтобы дешево без лишних опций добраться из точки А в точку Б. Хотите багаж, выбор места, шлюх и блэкджек? Вам в Аэрофлот/РЖД

Победой итак многие летали, теперь просто не нужно заморачиваться с трансфером.

Неужели транспортной #опе скоро придет конец, даже не верится как-то ))

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-7-2018 17:03 DeSign

Сегодня, 18 июля, пассажирский самолет Як-42, следовавший из Ижевска, лишился всех четырех пневматиков (колесных шин) левой стойки шасси при посадке и торможении в московском аэропорту Домодедово.
В связи с этим была временно закрыта одна из двух взлетно-посадочных полос аэропорта. Судно отбуксировали на специальную стоянку.
http://izhlife.ru/traffic/8152...e-v-moskve.html
Пилип
Рейтинг: 369/-207
-- написано 18-7-2018 19:15 Пилип

Из фото непонятно - было торможение с блокировкой колес, или просто весь протектор размочалился.
IGOR705
Рейтинг: 568/-141
-- написано 19-7-2018 00:32 IGOR705

а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло? На воскресенье из Ижа билет до Анапы около 12 тыс., на тот же день из Бегишево Ижавиа до Анапы 6 тыс. и билетов до фига.

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-7-2018 11:03 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by IGOR705:

а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло?



у самого версии есть?)))
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 19-7-2018 12:14 fff6

quote:
Изначально написано Garmoff:
Мдааа... Ижавиа ....все...
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".


Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 19-7-2018 12:28 Garmoff

quote:
Изначально написано fff6:
Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах

Спасибо за информацию. Но не маловат ли автобус для 2-х мест багажа на 1 пассажира?

Fusion
Рейтинг: 15/-5
-- написано 19-7-2018 22:33 Fusion

Неожиданно
 
evgeny76
Рейтинг: 13/-2
-- написано 20-7-2018 15:20 evgeny76

Большое интервью Синельникова:
http://www.ato.ru/content/transformaciya-izhavia

В ПОИСКАХ НИШИ И САМОЛЕТОВ

Что касается обновления парка, то авиакомпании сейчас необходимы самолеты, которые будут конкурентоспособны на ее маршрутной сети, особенно с учетом подготовки аэропорта к приходу новых перевозчиков на более современных воздушных судах (например, соответствующие переговоры уже проведены с "Аэрофлотом").

Прежнее руководство присматривалось в том числе к таким типам машин, как российский узкофюзеляжный МС-21 и даже Ил-114. Но нынешнее руководство планирует пополнять парк только проверенными и зарекомендовавшими себя воздушными судами. "Мы хотим брать полностью новые самолеты. Мы не будем экспериментировать, а возьмем именно то, что позволит нам конкурировать на высоком уровне с основными "монстрами" авиации, то есть тем самым найдем свою нишу. Ее мы пока видим в региональных перевозках и с полетами из Ижевска и из городов Приволжского федерального округа. Мы сейчас прорабатываем вопрос того, по какой схеме мы будем летать и какой самолет использовать. Мы выбираем лучшее по показателям топливной эффективности и максимальной маржи на кресло-километр и исходя из этого выстраиваем свою программу на 5 лет", - рассказал Александр Синельников.

Говоря о том, какие типы ВС рассматриваются для обновления парка, собеседник АТО.ru уточнил, что компания получит узкофюзеляжные самолеты, так как небольшие по вместимости машины "по экономике не просчитываются и не могут решить экономических задач", стоящих перед "Ижавиа". "Малокресельные машины - это всегда дотируемая тема. Мы стараемся строить свой бизнес без дотаций, а для этого нужен самолет большой. Мы присматриваемся к Boeing 737-800, ВС семейства Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Свой выбор сделаем исходя из расчета ситуации и того, кто из производителей или лизинговых компаний предложит нам наилучшие условия", - рассказал топ-менеджер. Говоря о российском перспективном МС-21, в компании подчеркнули, что этого ВС на рынке нет, а новое руководство "не склонно к экспериментам".

Все решения по новому типу предполагается принять в июле, а ввести новые машины в парк уже в следующем году. Но это еще должно быть одобрено собственником авиапредприятия - властями Удмуртии. При этом в "Ижавиа" рассчитывают, что местное правительство не будет помогать в закупке ВС. При идеальном раскладе компания надеется на собственные силы.

ПЛАНЫ ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ

Комментируя вопросы проработки расширения маршрутной сети с получением новых самолетов, в авиакомпании кратко ответили, что ВС будут ставиться "везде, где есть деньги", но напомнили, что в первую очередь оператор видит себя приволжским региональным перевозчиком. "Мы будем занимать именно эту нишу. Если вдруг найдем еще какую-нибудь высокодоходную нишу, мы туда уйдем. То есть возможности у нас открыты", - подчеркнул гендиректор "Ижавиа". А в случае оборудования международного пункта пропуска в аэропорту Ижевска в нем будут организованы и полеты за рубеж.

РАЗДЕЛЕНИЕ

Владелец ижевского авиапредприятия также рассчитывал, что разделение аэропорта и авиакомпании позволит привлечь инвестора для воздушной гавани. При этом сообщалось о появлении заинтересованных концессионеров (как один из вариантов привлечения инвестиций). В России есть несколько крупных аэропортовых холдингов, в управлении которых находятся региональные авиаузлы - "Аэропорты регионов", "Новапорт", "Базэл Аэро". Но новый топ-менеджмент считает, что способен самостоятельно как управленческая команда привлечь любого инвестора и банковское финансирование. По мнению Александра Синельникова, участие институциональных инвесторов - крупных холдингов не требуется.

"МЫ ЗА СЧЕТ СВОЕГО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА - УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗА СЧЕТ ТЕХ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У МЕНЯ И МОЕЙ КОМАНДЫ, ПРИВЛЕКАЕМ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ДАЕМ ТОТ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН РЕГИОНУ, ТО ЕСТЬ НОВЫЙ АЭРОПОРТ, НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБНОВЛЕННОГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА - И ВСЕ ЭТО БЕЗ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКА", - ПОДЧЕРКНУЛ АЛЕКСАНДР СИНЕЛЬНИКОВ.

Таким образом, после разделения двух авиапредприятий они оба будут по-прежнему принадлежать региону, и планов по приватизации части активов нет. "Почему бы не поработать на государственные компании? Почему у "Роснефти" получается заниматься государственными вещами, в топливно-энергетическом комплексе получается, а вот в отечественной авиации - не очень? Это вопрос, на который мы будем отвечать", - резюмировал топ-менеджер.

Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 23-7-2018 14:57 Snooker-man

Новый порт в Стамбуле. Нам хотя б раз в 100 поменьше.

история редактирования

ostrov70
Рейтинг: 224/-34
-- написано 23-7-2018 16:00 ostrov70

Невероятное видео! Заколебал наш отстойный Ижавиа.За последний месяц было 4 задержки рейсов в связи неготовностью самолётов - инфа у них в новостях. Вчера задержали рейс в Анапу, самолёт все 3 часа полёта болтало - дети бедные летели с рвотой - такое впервые за 5 лет полётов, питание дешевое, билеты более дорогие , чем в прошлом году, все обещания улучшений только на бумаге.
IGOR705
Рейтинг: 568/-141
-- написано 24-7-2018 04:40 IGOR705

вообще сдурели - из Сочи билет на 16 сентября 21 ТЫСЯЧА !!! Знакомые в Германию слетали за 18 - вдвоем туда и обратно. Ижавиа - беспредел.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ