Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 29-06-2018 09:56

quote:
Изначально написано sles:
тарифы дальше расти не будут

quote:
Изначально написано StarPer:
придётся доплатить к билету 2000 рублей.

ну логично же :-D

Revers01 29-06-2018 11:00

quote:
Изначально написано StarPer:
внештатный цирюльник

разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей

У него в "офисах" поди так же)))
Пришел на стрижку, 200 рэ.
Хочешь, чтобы сидя стригли, еще +100.
Если аккуратно подровнять ножницами +150.
После мытья высушить волосы феном - еще +100.
ЧЕРТОВ "ГЕНИЙ"!!!

fff6 29-06-2018 11:18

quote:
Originally posted by StarPer:

Дежавю какое-то:
опять мантры про включение в несуществующую целевую программу;



Ну почему в несуществующую? Она есть, просто Москве на Удмуртию.. ну, как бы сказать.. пофиг? Каждый из нас будет, в первую очередь, улучшать условия собственной жизни, а только потом уже заниматься благотворительностью, подачками
quote:
Originally posted by StarPer:

За право разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей.



Возможно, отдельным людям в пространстве сидеть удобно, но никогда не понимал смысла сидеть на этих рядах, есть с подноса на коленке неудобно, планшет в передний карман не положить.
fff6 29-06-2018 11:19

Простите за занудство
StarPer 29-06-2018 12:09

quote:
Изначально написано fff6:
Ну почему в несуществующую? Она есть

Её нет.

Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.
Об этом и сам Брынчалов говорил, но потом забыл, а Сунцов так и вовсе не знает..

fff6 29-06-2018 13:05

Вот как. Тогда должна же быть какая-то альтернативная программа (проект)?
Revers01 29-06-2018 13:20

quote:
Изначально написано fff6:
должна же быть какая-то альтернативная программа

но не обязана
DeSign 29-06-2018 13:22

quote:
Изначально написано StarPer:
Её нет.
Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.


Досрочно прекратила, потому что началась новая. И Ижавиа в ней вполне есть:
http://docs.cntd.ru/document/556157375
Revers01 29-06-2018 13:27

quote:
Изначально написано DeSign:
Досрочно прекратила, потому что началась новая.

Не надо путать Госпрограммы с Федеральными целевыми.
Это абсолютно разные вещи.
В отличие от ФЦП государственная программа - это система не только мероприятий, но и инструментов государственной политики. Кроме того, в отличие от ФЦП, направленной на <эффективное решение системных проблем>, госпрограмма ставит своей целью <достижение приоритетов и целей государственной политики>. Конечная цель государственной программы более глобальна, что подразумевает больший временной период ее действия, больший масштаб мероприятий и используемых ресурсов.
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.
http://fcp.economy.gov.ru/cgi-...pList/Full/2018
fff6 29-06-2018 13:40

Хаха я тоже нашел!
В моем источнике написано что реконструируют Бегишево (Н Челны), Большое Савино (Пермь) и Уфу. А вот Ижевск реконструировать не будут, видимо, у нас и так все хорошо по сравнению с соседями

Постановление правительства об утверждении гос программы "Развитие транспортной системы"

UPD. Сорян, мой документ совпадает с г-ном DeSign. Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.

DeSign 29-06-2018 13:46

quote:
Изначально написано Revers01:
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.

Ну бред же полный. Любой первокурсник-экономист подтвердит.
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше, чем у ФЦП, и, в отличие от ФЦП, она содержит информацию не только по обоснованию ресурсного обеспечения, но и по главным распорядителям средств федерального бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации.
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.
DeSign 29-06-2018 13:50

quote:
Изначально написано fff6:
Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.

Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.
fff6 29-06-2018 13:57

quote:
Originally posted by DeSign:

Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.



Да, это видел, но это относится к списку объектов, которые могут финансироваться в случае выделения дополнительных средств. В моем простолюдином понимании, раз денег и так обычно не хватает, конечная стоимость объектов превышает начальную, появляются новые срочные объекты (как пример, надо выделить денег на Олимпиаду, ЧМ, Крымский мост и сам Крым), то надеяться на это возможное финансирование смысла нет.
fff6 29-06-2018 14:00

Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ не достроили, ВСМ Москва-Казань даже не начали строить, на повестке дня обсуждают мост на Сахалин. Это всё важнее чем какой-то провинциальный аэропорт в маленькой донорной республике, куда и так летают самолеты.
Revers01 29-06-2018 14:08

quote:
Изначально написано DeSign:
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.

Посмотрите ссылочку по ФЦП еще раз http://fcp.economy.gov.ru/cgi-...pList/Full/2018
Видимо заказчики (например Роскосмос) не в курсе, что ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г.
quote:
Изначально написано DeSign:
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.

Удивитесь, но и наличие суммы в ГП не гарантирует, что она будет доведена до ГРБС и направлена на эти цели, т.к. при внесении изменений в бюджет, суммы корректируются в соответствии с доведенными лимитами финансирования Минфином до ГРБС.
Возьмите любую ГП в УР первоначальную редакцию, а потом сравните первоначальные суммы с отредактированными)))
quote:
Изначально написано DeSign:
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше

А я изначально сказал, что ГП это глобальный документ на перспективу, а ФЦП это, так сказать, как подпрограмма более конкретная.
CORNHOLIO 29-06-2018 14:13

quote:
Originally posted by fff6:

Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ



домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.
soller 29-06-2018 14:37

https://vk.com/armbanda?w=wall-129967537_862%2Fall

К сожалению наш Аэропорт пополнил "свое кладбище" хреново

fff6 29-06-2018 14:45

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.



Вот сейчас могу напутать, но, вроде, они новые ВПП строили. Пытаюсь найти пруфы (недавно где-то читал), но не могу
fff6 29-06-2018 14:50

Вот, ссыль на подтверждение моих слов.
Росавиация назвала срок завершения строительства ВПП-3 в Шереметьево
IGOR705 30-06-2018 02:17


quote:
Изначально написано fff6:
могут финансироваться

НЕ просто МОГУТ , но и сроков нет, финансирования нет и находимся мы после села Шушенское. Такая перспективка, а точнее никакой.
Proektirovchik 05-07-2018 07:43

Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558
CORNHOLIO 05-07-2018 10:47

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558

Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.

StarPer 06-07-2018 08:56

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!

Кстати!

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Ты только про Домодедово дезу бездоказательную пускал..
Ну и "находиться" и "находиться более 24 часов" таки две большие разницы, не?


Что не было сделано в Домодедово будет в Иже! Правда наполовину.

Вот те ещё одна деза: как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..

CORNHOLIO 06-07-2018 19:06

quote:
Originally posted by StarPer:

Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!



базнес-зал в Иже малость не там)))
quote:
Originally posted by StarPer:

как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..



так давно уже в колхозных аэропортах типа ижевского - нормальная стерильная зона и несколько выходов на посадку.
StarPer 11-07-2018 09:50

И опять про Аэрофлот.

Если верить глазовчанке из Нижнего Новгорода, отельеру и ресторатору, а ныне глав-пиарщице Ижавиа Екатерине Волковой,
то ждать осталось не слишком долго:

"По предварительным данным, рейсы начнут осуществляться в аэропорт "Шереметьево" уже с октября этого года.
Окончательное решение о дате начала рейсов будет приниматься авиакомпанией "Аэрофлот"

пруф

CORNHOLIO 11-07-2018 13:39

Ну как бы зимний сезон в октябре и стартует у них. Сворачивают летние направления и эксперементируют зимой с новыми.
Andrus 11-07-2018 15:04

У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.
"Домодедовские бомжи качать права не стали, а, судя по всему, просто переехали в ;Шереметьево;. Эксперты связывают это с тем, что в гавани много (даже слишком) терминалов и входов-выходов: ;Аэропорт просто ;дырявый;, вот люди и лезут со всех щелей;. http://www.mk.ru/social/2017/1...otrudnikov.html
CORNHOLIO 13-07-2018 10:37

quote:
Originally posted by Andrus:

У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.



ога, особенно терминал Б))))
МУЛЬТИК 14-07-2018 23:14

Так сегодня ижавиа садился в Челнах....Погода хорошая...сел с третьей попытки))) 
IGOR705 15-07-2018 04:21

Пилоты что ли новые - раньше такого не было , летали опытные.
StarPer 18-07-2018 09:09

Но есть и хорошие новости!

Вчера подписали допуск на ССЖ-100.

Хотя эта бумажка, на подписание которой ушло полтора месяца, покашто ни оп чём,
но это первый подписанный документ за полтора года болтовни про инвесторов, федеральные спецпрограммы и проч.
Синельникову +1.

Ещё из новостей:
Какой-либо реконструкции аэровокзала, типа эскалаторов и телетрапов, не будет.
Ограничатся перестановкой перегородок на 2-м этаже и допуском туда по билетам.

Достраивать международный терминал тоже не собираются.
А что будет и когда пока не сообщают..

Из серии слухи, сплетни, скандалы:
поговаривают, что убытки Ижавиа перевалили за 250 млн руб, винят естественно "старое" начальство.
Хотя в прошлом году прибыль составила 25 млн, а сиделец Соловьёв (ярый противник разделения)
уверял, что Ижавиа приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год..

soller 18-07-2018 11:42

quote:
Originally posted by StarPer:

приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год



акции Сарапульского радиозавода продали, отсюда и прибыль, а до этого убыток в виде займа на покупку СРЗ 350 млн. Хрень всякую впаривают.
Это как "Почта России" взяла кредит миллиардный, показала "плюс" в деятельности и топ менеджеры нарисовали себе премии космические. Ну прибыльная же компания (хотя одни убытки в реале). СХЕМА ОДНА НА ВСЮ РОССИЮ - БЕРЕМ КРЕДИТ И КРИЧИМ О ПРИБЫЛЬНОСТИ КОНТОРЫ.
Fusion 18-07-2018 11:46

Что происходит вообще? Сегодняшние новости радуют https://www.izhavia.su/news/565
Аэрофлот и Ютэйр будут?
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.



Garmoff 18-07-2018 12:15

Мдааа... Ижавиа ....все...

З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".

DeSign 18-07-2018 13:12

quote:
Изначально написано Fusion:
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.

3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.
Fusion 18-07-2018 13:40

quote:
Изначально написано DeSign:

3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.

Ну в этой ветке есть те, кто боится Яков. Да и за 2995 не купить билет не то что перед вылетом, а даже за неделю-две.

Так лоукост на то и называется так, чтобы дешево без лишних опций добраться из точки А в точку Б. Хотите багаж, выбор места, шлюх и блэкджек? Вам в Аэрофлот/РЖД

Победой итак многие летали, теперь просто не нужно заморачиваться с трансфером.

Неужели транспортной #опе скоро придет конец, даже не верится как-то ))

DeSign 18-07-2018 17:03

Сегодня, 18 июля, пассажирский самолет Як-42, следовавший из Ижевска, лишился всех четырех пневматиков (колесных шин) левой стойки шасси при посадке и торможении в московском аэропорту Домодедово.
В связи с этим была временно закрыта одна из двух взлетно-посадочных полос аэропорта. Судно отбуксировали на специальную стоянку.
http://izhlife.ru/traffic/8152...e-v-moskve.html
Пилип 18-07-2018 19:15

Из фото непонятно - было торможение с блокировкой колес, или просто весь протектор размочалился.
IGOR705 19-07-2018 12:32

а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло? На воскресенье из Ижа билет до Анапы около 12 тыс., на тот же день из Бегишево Ижавиа до Анапы 6 тыс. и билетов до фига.
CORNHOLIO 19-07-2018 11:03

quote:
Originally posted by IGOR705:

а где-нибудь есть объяснение от Ижавиа, почему это произошло?



у самого версии есть?)))
fff6 19-07-2018 12:14

quote:
Изначально написано Garmoff:
Мдааа... Ижавиа ....все...
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".


Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах
Garmoff 19-07-2018 12:28

quote:
Изначально написано fff6:
Хз актуально ли еще: На сайте победы есть инфа про трансфер в Бегишево (ссылку не получается вставить, так что вот: www.pobeda.aero/information/information/flybus ). Возят частники на микроавтобусах

Спасибо за информацию. Но не маловат ли автобус для 2-х мест багажа на 1 пассажира?

Fusion 19-07-2018 22:33

Неожиданно
 
evgeny76 20-07-2018 15:20

Большое интервью Синельникова:
http://www.ato.ru/content/transformaciya-izhavia

В ПОИСКАХ НИШИ И САМОЛЕТОВ

Что касается обновления парка, то авиакомпании сейчас необходимы самолеты, которые будут конкурентоспособны на ее маршрутной сети, особенно с учетом подготовки аэропорта к приходу новых перевозчиков на более современных воздушных судах (например, соответствующие переговоры уже проведены с "Аэрофлотом").

Прежнее руководство присматривалось в том числе к таким типам машин, как российский узкофюзеляжный МС-21 и даже Ил-114. Но нынешнее руководство планирует пополнять парк только проверенными и зарекомендовавшими себя воздушными судами. "Мы хотим брать полностью новые самолеты. Мы не будем экспериментировать, а возьмем именно то, что позволит нам конкурировать на высоком уровне с основными "монстрами" авиации, то есть тем самым найдем свою нишу. Ее мы пока видим в региональных перевозках и с полетами из Ижевска и из городов Приволжского федерального округа. Мы сейчас прорабатываем вопрос того, по какой схеме мы будем летать и какой самолет использовать. Мы выбираем лучшее по показателям топливной эффективности и максимальной маржи на кресло-километр и исходя из этого выстраиваем свою программу на 5 лет", - рассказал Александр Синельников.

Говоря о том, какие типы ВС рассматриваются для обновления парка, собеседник АТО.ru уточнил, что компания получит узкофюзеляжные самолеты, так как небольшие по вместимости машины "по экономике не просчитываются и не могут решить экономических задач", стоящих перед "Ижавиа". "Малокресельные машины - это всегда дотируемая тема. Мы стараемся строить свой бизнес без дотаций, а для этого нужен самолет большой. Мы присматриваемся к Boeing 737-800, ВС семейства Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Свой выбор сделаем исходя из расчета ситуации и того, кто из производителей или лизинговых компаний предложит нам наилучшие условия", - рассказал топ-менеджер. Говоря о российском перспективном МС-21, в компании подчеркнули, что этого ВС на рынке нет, а новое руководство "не склонно к экспериментам".

Все решения по новому типу предполагается принять в июле, а ввести новые машины в парк уже в следующем году. Но это еще должно быть одобрено собственником авиапредприятия - властями Удмуртии. При этом в "Ижавиа" рассчитывают, что местное правительство не будет помогать в закупке ВС. При идеальном раскладе компания надеется на собственные силы.

ПЛАНЫ ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ

Комментируя вопросы проработки расширения маршрутной сети с получением новых самолетов, в авиакомпании кратко ответили, что ВС будут ставиться "везде, где есть деньги", но напомнили, что в первую очередь оператор видит себя приволжским региональным перевозчиком. "Мы будем занимать именно эту нишу. Если вдруг найдем еще какую-нибудь высокодоходную нишу, мы туда уйдем. То есть возможности у нас открыты", - подчеркнул гендиректор "Ижавиа". А в случае оборудования международного пункта пропуска в аэропорту Ижевска в нем будут организованы и полеты за рубеж.

РАЗДЕЛЕНИЕ

Владелец ижевского авиапредприятия также рассчитывал, что разделение аэропорта и авиакомпании позволит привлечь инвестора для воздушной гавани. При этом сообщалось о появлении заинтересованных концессионеров (как один из вариантов привлечения инвестиций). В России есть несколько крупных аэропортовых холдингов, в управлении которых находятся региональные авиаузлы - "Аэропорты регионов", "Новапорт", "Базэл Аэро". Но новый топ-менеджмент считает, что способен самостоятельно как управленческая команда привлечь любого инвестора и банковское финансирование. По мнению Александра Синельникова, участие институциональных инвесторов - крупных холдингов не требуется.

"МЫ ЗА СЧЕТ СВОЕГО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА - УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗА СЧЕТ ТЕХ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У МЕНЯ И МОЕЙ КОМАНДЫ, ПРИВЛЕКАЕМ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ДАЕМ ТОТ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН РЕГИОНУ, ТО ЕСТЬ НОВЫЙ АЭРОПОРТ, НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБНОВЛЕННОГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА - И ВСЕ ЭТО БЕЗ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКА", - ПОДЧЕРКНУЛ АЛЕКСАНДР СИНЕЛЬНИКОВ.

Таким образом, после разделения двух авиапредприятий они оба будут по-прежнему принадлежать региону, и планов по приватизации части активов нет. "Почему бы не поработать на государственные компании? Почему у "Роснефти" получается заниматься государственными вещами, в топливно-энергетическом комплексе получается, а вот в отечественной авиации - не очень? Это вопрос, на который мы будем отвечать", - резюмировал топ-менеджер.

Snooker-man 23-07-2018 14:57

Новый порт в Стамбуле. Нам хотя б раз в 100 поменьше.

ostrov70 23-07-2018 16:00

Невероятное видео! Заколебал наш отстойный Ижавиа.За последний месяц было 4 задержки рейсов в связи неготовностью самолётов - инфа у них в новостях. Вчера задержали рейс в Анапу, самолёт все 3 часа полёта болтало - дети бедные летели с рвотой - такое впервые за 5 лет полётов, питание дешевое, билеты более дорогие , чем в прошлом году, все обещания улучшений только на бумаге.
IGOR705 24-07-2018 04:40

вообще сдурели - из Сочи билет на 16 сентября 21 ТЫСЯЧА !!! Знакомые в Германию слетали за 18 - вдвоем туда и обратно. Ижавиа - беспредел.
Revers01 24-07-2018 07:44

quote:
Изначально написано ostrov70:
самолёт все 3 часа полёта болтало

А причем тут Ижавиа?
Fusion 24-07-2018 13:06

quote:
Originally posted by IGOR705:

вообще сдурели - из Сочи билет на 16 сентября 21 ТЫСЯЧА !!! Знакомые в Германию слетали за 18 - вдвоем туда и обратно. Ижавиа - беспредел.



Летайте стыковками в Москве или планируйте свой отпуск заранее, в чем проблема? За удобство прямых рейсов нужно платить ))
Ваши знакомые тоже переплатили, летал в Германию за 4500 туда-обратно.
Anbur1976 24-07-2018 15:28

quote:
Originally posted by Fusion:

летал в Германию за 4500 туда-обратно



дороговато, летал за 4246 туда-обратно)))
StarPer 25-07-2018 08:25

"Коммерсант" со с ранья радует новостями:

Авиаторы накеросинили цены
Цены на билеты пошли в рост из-за дорогого топлива

Авиакомпании начали перекладывать в стоимость билетов весенний скачок цен на авиакеросин более чем на 20%. С 26 июля ;Аэрофлот; повысит на 200-400 руб. топливный сбор на внутренних рейсах вслед за рядом иностранных перевозчиков. Другие российские авиакомпании пока не говорят об этом, но признают, что билеты неизбежно подорожают. В туристической отрасли ожидают, что при сохранении тенденции в зимнем сезоне стоимость авиабилетов в пакетных турах может вырасти на 10%.


Татарстан против Удмуртии. Бегишево призналось, что инициатива флай-бас принадлежит им.

"Боинги" против "Яков": как "Победа" и Бегишево уводят пассажиров у "Ижавиа"

Инициатива устроить интермодальные перевозки принадлежит Бегишево. "Мы давно рассматривали подобные возможности. Было сложно найти перевозчика, который согласился бы реализовать этот проект вместе с нами. "Победа" согласилась.."

Proektirovchik 25-07-2018 08:58

"Италмас" он самый лучший
StarPer 27-07-2018 13:46

Экс-ген-дир ИжАвы Городилов объявил, что с осени удваивает полёты в родной Ижевск!

"Руслайн" будет чаще летать из Москвы в Ижевск

"Авиакомпания "Руслайн" намерена увеличить осенью частоту полетов из Москвы в Ижевск. Вместо одного раза в день она предполагает обслуживать линию дважды. Билеты на эти рейсы продает также Utair, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Второй рейс будет дневным и дополнит существующий вечерний. С 29 октября вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) в 9.30 (кроме выходных) и 16.50 (кроме субботы), прибытие в Ижевск в 12.20 и 19.40. Обратные отправления в 13.10 (кроме выходных) и 20.30 (кроме субботы), прилет в Москву в 14.10 и 21.30.

Стоимость билетов "Руслайна" на большинство рейсов начинается от 3184 рублей в одну сторону и 6368 туда-обратно. Включение багажа увеличивает цену на 500 рублей в каждую сторону. Полеты совершаются на самолете Canadair Regional Jet CRJ-100/200 "Руслайна". Utair продает на эти рейсы билеты (в том числе стыковочные из других городов с пересадкой в Москве)."

((( Всё Москва да Москва - уж хотя бы Геленджык для разнообразия..

fff6 27-07-2018 14:47

Я тут как раз случайно откопал их борт на просторах интернета.
 

Я не знаток в этой теме, руслайну вместе с городиловым отошли пара наших АНов? на сайте руслайна никакой информации по этому поводу нет.

quote:
Изначально написано StarPer:
Экс-ген-дир ИжАвы Городилов объявил, что с осени удваивает полёты в родной Ижевск!

Не нравится мне хитрый перебежчик (в псевдоконкурентную а/к) Городилов со своим особым отношением к Ижевчанам. Пожалуй, выберу пока корыта (как бы разделяемой) ижавиа или другую а/к если появится. Это всё мое личное мнение, каюсь, руслайном не летал ни разу и пока желания нет.

P.S. Фото взято отсюда (http://planephoto.ru/vehicle/2650 )

evgeny76 27-07-2018 15:36

Аэропорт Ижевска готовится к приему самолетов ;Боинг-737; и Airbus А320
Ижевск. Удмуртия. Аэропорт Ижевска готовится к приему самолетов нового типа, таких как ;Боинг-737; и Airbus А320. Об этом сообщается на официальной странице ;Ижавиа; в Фейсбуке.
Решение о подготовке к допуску новых воздушных судов было принято специалистами авиакомпании в пятницу, 27 июля.
;Ижавиа готова к следующему этапу преобразований, начатых новым руководством компании. Сегодня было озвучено решение о расширении аэропортовой деятельности и подготовке к допуску новых воздушных судов;, - написал Синельников.
Fusion 27-07-2018 16:14

quote:
Originally posted by StarPer:

Стоимость билетов "Руслайна" на большинство рейсов начинается от 3184 рублей в одну сторону



 
распи*дяй 28-07-2018 13:48


StarPer 30-07-2018 10:01

quote:
Originally posted by распи*дяй:
ИжАвиа получила "Новый" Як-42..

Любопытная новость!

Т.е. "новый" Як-42 1993 года выпуска последние 6 лет гнил хранился в ангарах Аэрофлота, а теперь они эту рухлядь нам сбагрили?
Это не у него ли колёса при посадке отвалились?

Теперь немного проясняется некоторая благосклонность Аэрофлота к Синельникову ))

StarPer 30-07-2018 14:20

Время хороших новостей набирает какие-то реактивные скорости:

Минфин предлагает, помимо 11%-го увеличения НДС на все прочие товары и услуги,
двухкратное увеличение НДС на перелёты через Москву.

IGOR705 30-07-2018 18:38

Похоже, все ныне имеющиеся ЯКи теперь у нас - то ли металлолом собираем то ли модернизируемся - один черт.
fff6 31-07-2018 14:26

;Ижавиа; в течение года намерена обновить парк судами Boeing 737 MAX 8 или Airbus A320
http://susanin.news/udmurtia/business/20180731-252065/
ostrov70 31-07-2018 22:44

Обновить парк четырьмя самолетами ? Которые будут летать в Москву ? А как же южные направления ?
CORNHOLIO 01-08-2018 09:59

quote:
Originally posted by ostrov70:

А как же южные направления ?



а у тебя денег хватит?
ostrov70 01-08-2018 17:39

Меньше пей - свои считай, ...хулио.
Andrus 02-08-2018 01:58

Авиакомпания ;Ижавиа; планирует открыть осенью более десяти новых направлений, в том числе маршруты из Ижевска в Грозный и Минеральные Воды. ;Мы планируем изменить схему полетов и увеличить число маршрутов. В частности, планируем начать летать из Ижевска в Омск, Сургут, Тюмень, Челябинск, Салехард, Новосибирск, Новый Уренгой. А также в Грозный, Ростов-на-Дону и Минеральные Воды;, - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Предполагается, что рейсы по новым направлениям появятся в расписании уже в сентябре. К этому времени в парке авиакомпании могут появиться четыре новых самолета. В настоящее время у авиаперевозчика девять самолетов Як-42.

Подробно на сайте Это Кавказ:
https://etokavkaz.ru/news/46832

Ai 02-08-2018 11:46

У это кондей такой в як-42? Или чего парит?

evgeny76 02-08-2018 13:23

https://susanin.news/longreads...znogo_zanavesa/
evgeny76 02-08-2018 13:29

;Ижавиа; обновят за счет лизинга
27.07.2018 17:10 814
Глава Удмуртии Александр Бречалов и председатель Внешэкономбанка Игорь Шувалов обсудили возможность обновления парка воздушных судов ;Ижавиа; за счет лизингового финансирования. В АО ;ВЭБ-Лизинг; считают, что в условиях высоких цен оптимальным вариантом может стать операционный лизинг, когда транспортный актив приобретается на время и не находится в собственности авиакомпании. По мнению экспертов, это даст возможность ;Ижавиа; обновить парк и при этом сэкономить финансовые ресурсы.
25 июля в ходе встречи с председателем ВЭБа Игорем Шуваловым глава республики Александр Бречалов предложил совместно с ;ВЭБ-Лизинг; проработать в том числе вопрос лизингового финансирования для обновления парка воздушных судов. Также 27 июля руководство ;Ижавиа; на официальной странице в Facebook озвучило решение о расширении аэропортовой деятельности и подготовке к допуску новых воздушных судов. ;По мнению специалистов авиакомпании, аэропорт Ижевска готов к приему новых типов воздушных судов, таких как Boeing737 и Airbus а320;, - говорится в сообщении. Ранее в беседе с "Ъ-Удмуртия" руководство авиакомпании сообщало о планах по замене устаревшего парка новыми самолетами. В интервью журналу ;АТО; гендиректор ;Ижавиа; Александр Синельников рассказал, что ;присматривается; к Boeing 737-800,Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Выбор в компании готовы сделать, исходя из расчетов стоимости и выгодного предложения со стороны производителей и лизинговых компаний.
По данным Aeronautica.online.ru, номинальные средние цены по состоянию на январь 2018 года на Boeing 737-800 составляют $102,2 млн., на Boeing 737 MAX варьируются от $96 до $129 млн. Стоимость самолета Airbus A320 neo составляет $110,6 млн. Как отмечают аналитики, в заключаемых контрактах стоимость воздушных судов отличается от официально публикуемой.

http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=10585705

Snooker-man 02-08-2018 17:09

Ну чего, раз такое дело, спустя столько лет, может это все таки не конец Ижавиа? Бреча и Граф Шувалов самолеты в лиз дают.
Alexy555 03-08-2018 08:08

quote:
Изначально написано Snooker-man:
Ну чего, раз такое дело, спустя столько лет, может это все таки не конец Ижавиа? Бреча и Граф Шувалов самолеты в лиз дают.

Да вот как раз похоже на какую-то аферу! Нет денег в кассе! Шувалов и другие бандюки так просто деньги не выделяют. Загонят в долги и оформят на себя.
Рейсы в Грозный воодушевляют)) Салехард с Сургутом - давно избитые направления.
Snooker-man 03-08-2018 11:03

quote:
Изначально написано Alexy555:
Рейсы в Грозный воодушевляют

Встречай Чечня!))
mihamof 03-08-2018 11:32

quote:
Изначально написано Snooker-man:

Встречай Чечня!))

Вудмурты будут иметь возможность посмотреть, как люди живут.

CORNHOLIO 03-08-2018 12:40

quote:
Originally posted by ostrov70:

Меньше пей - свои считай



нефритовый шлифуй - рукам волю не давай
quote:
Originally posted by Alexy555:

Рейсы в Грозный воодушевляют))



вот и южное направление, для трудящихся!
quote:
Originally posted by mihamof:

Вудмурты будут иметь возможность посмотреть, как люди живут.



им в Центорой ехать надо за этим. Грозный, в целом, бедноват.
ostrov70 03-08-2018 12:57

Д'Бил ты, атец.
CORNHOLIO 03-08-2018 13:01

Бросай спайсы, участник.
AKAD 06-08-2018 10:20

Ну вот очередная катастрофа у компании UTair! На этот раз в красноярском крае, и одной из жертв стал наш земляк((( Я уже давным давно не летаю на самолетах, я не смертник. И не собираюсь!
Катастрофы воздушных судов авиакомпании "ЮТэйр" в 2007-2012 гг https://ria.ru/spravka/20120402/614633129.html
2 апреля 2012 года самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень - Сургут, после взлета при выполнении вынужденной посадки в полутора километрах от аэродрома потерпел катастрофу. По предварительным данным, на борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. По данным МЧС погиб 31 человек, 12 ранены:.

DeSign 06-08-2018 10:38

quote:
Изначально написано AKAD:
Я уже давным давно не летаю на самолетах, я не смертник. И не собираюсь!

На машинах тоже не ездишь? даже не собирайся, намного опаснее!
AKAD 06-08-2018 14:59

quote:
Originally posted by DeSign:

даже не собирайся, намного опаснее!




докажи!!! ты обычная жертва рекламы! я тебе даже больше скажу: самое безопасное ездить пьяным! они совершают 0,00000001% дтп!
DeSign 06-08-2018 15:11

Никому не собираюсь ничего доказывать.
Но хорошего врача могу порекомендовать - аэрофобия сейчас успешно лечится.
quote:
Изначально написано AKAD:
самое безопасное ездить пьяным! они совершают 0,00000001% дтп!

Вранье же очевидное. Даже статистика говорит, что почти 9%.
AKAD 06-08-2018 15:39

quote:
Originally posted by DeSign:

аэрофобия сейчас успешно лечится.



класс! врачи борются с авиакатастрофами))) спасибо не надо, я всё таки инженер, поэтому ни-ни. да и покойный авиаинженер задоронов шутил над этой темой....
quote:
Originally posted by DeSign:

статистика говорит, что почти 9%.



ну да! 9% пьяные, 91% трезвые. и не мешало бы увидеть эту статистику.

но дело не в этом совсем, а вот в чём, цитирую "В момент авиакатастрофы в районе Ванкорского месторождения в Красноярском крае пассажирским вертолётом Ми-8 управлял 32-летний пилот Александр Кононов."
у меня сразу вопрос: у них там в ЮТэйре совсем плохо с кадрами??? комментировать не буду, но мнения "понимающих" хотел бы услышать! и второе - вот все сейчас кричат - "а что, он не знал что ли ?!?!?". могу ответить 1/может и не знал. никто не инструктировал его, что так взлетать нельзя. а может и запрета такого и нет вовсе. 2/а может он и не знал про второй вертолет! диспетчера там говорят сократили на этом участке.
так что всё закономерно, обычная статистика...........

DeSign 06-08-2018 16:49

quote:
Изначально написано AKAD:
класс! врачи борются с авиакатастрофами))) спасибо не надо, я всё таки инженер

Похоже, больше демагог, чем инженер. Связь какая между авиакатастрофами и аэрофобией?
quote:
Изначально написано AKAD:
да и покойный авиаинженер задоронов шутил над этой темой

и как, ему это помогло?
quote:
Изначально написано AKAD:
вертолётом Ми-8 управлял 32-летний пилот Александр Кононов."
у меня сразу вопрос: у них там в ЮТэйре совсем плохо с кадрами??? комментировать не буду


что здесь не так? тип вертолета или к имени-фамилии пилота какие претензии? А-а-а, возраст! Так другие в этом возрасте уже премьер-министрами становятся, а кто-то и первым секретарем ЦК трудовой партии Северной Кореи. А права на авто и вовсе в 18 лет выдают.
DeSign 06-08-2018 20:46

Уважаемые пассажиры!
С 06.08.2018 г. до конца периода летней навигации бортовое питание не будет предоставляться на следующих рейсах:
✈ИЖ721/722 Уфа-Краснодар-Уфа
✈ИЖ723/724 Уфа-Краснодар-Уфа
✈ИЖ403/404 Симферополь-Нижнекамск-Симферополь
✈ИЖ503/504 Сочи-Нижнекамск-Сочи
✈ИЖ509/510 Сочи-Пенза-Сочи
✈ИЖ603/604 Анапа-Нижнекамск-Анапа
✈ИЖ617/618 Анапа-Нижний Новгород-Анапа
StarPer 06-08-2018 21:21

quote:
Изначально написано DeSign:
бортовое питание не будет предоставляться..

Тревожный симптом.

Ижавиа покамест не просрали, но бортовое питание уже прожрали..

AKAD 07-08-2018 08:29

quote:
Originally posted by DeSign:

Похоже, больше демагог, чем инженер.



ты тут 100% демагог и я это уже доказал! ты не можешь дать элементарную оценку состояния самовара, хотя я предлагал тебе это сделать!!! ты обычное трепло безработное, которое только чесать на марке может. а ведь мог отличится....

quote:
Originally posted by DeSign:

Связь какая между авиакатастрофами и аэрофобией?



эээээ, ну т.е. ты прозрел да? при чем тут аэрофобия, если я пишу про авиакатастрофы???? кстати о птичках- у тебя когда нибудь машина глохла? но ты/мы выжили же! хотя много автобусов разбилось на ж/д переездах! разницу между чужим автобусом и личным а/м улавливаешь?

quote:
Originally posted by DeSign:

и как, ему это помогло?



он не разбился на самолёте! ку?
quote:
Originally posted by DeSign:

А-а-а, возраст!



о боже(((( угадал с третьей попытки((((
quote:
Originally posted by DeSign:

Так другие в этом возрасте уже премьер-министрами становятся,



дак это не так критично - от этого сразу не умирают. хотя тоже плохо конечно, но это уже другая история....

------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18

Andrus 07-08-2018 16:23

quote:
Изначально написано AKAD:
о боже(((( угадал с третьей попытки(((

Сказки про возраст Вы расскажите в Сызранском ВВАУЛ, другие летные перечислять не стану. Ибо там готовят именно вертолетчиков и выпускники более молодые чем 32 успешно летают и трудятся от Кольского п-ва до ДВ.
Грубить малознакомым людям не стыдно?

quote:
Изначально написано StarPer:
Ижавиа покамест не просрали, но бортовое питание уже прожрали..

На рейсах уже практикуют и запеканку творожную, и овсянку с изюмом )))

С 5 июля парковка в аэропорту подорожала в двое, а порядка стало меньше. Вчера, 06 августа 17.00 охранник в ручную открывал и закрывал шлагбаум, въезд один единственный не работающий, разворот у будки перекрыт. Очередь и растерянный охранник, новое лицо аэропорта.

velox 07-08-2018 16:34

quote:
Изначально написано AKAD:
эээээ, ну т.е. ты прозрел да? при чем тут аэрофобия, если я пишу про авиакатастрофы???? кстати о птичках- у тебя когда нибудь машина глохла? но ты/мы выжили же! хотя много автобусов разбилось на ж/д переездах! разницу между чужим автобусом и личным а/м улавливаешь?

у вас как раз таки на лицо симптомы аэрофобии. Боязнь полетов вы прикрываете тем, что это небезопасный транспорт. Хотя вам выше уже 100 раз сказали, что по статистике авиатранспорт является самым безопасным в мире. Шанс попасть в смертельное ДТП гораздо выше.

P.S. пример с заглохшим двигателем - очень неудачное сравнение. Даже на неработающих двигателях самолет можно посадить как планер.

Пилип 07-08-2018 17:13

quote:
Originally posted by velox:

Шанс попасть в смертельное ДТП гораздо выше.


Но когда я за рулем, то от меня зачастую что-то зависит, в положении же пакса я - просто груз. Иногда 200 (если найдут целым)
quote:
Originally posted by velox:

Даже на неработающих двигателях самолет можно посадить как планер


Согласен, но для этого нужен очень квалифицированный экипаж, а не тот, который на ровном месте может уронить самолет. Положительный и поразительный пример - рейс Баку - Ленинград, окончившийся у тверской (калининской) деревни Хмелевая.
IGOR705 08-08-2018 01:25

рейсы задерживаются, питание ухудшается или вовсе отменяется ... Пока только минусы, где плюсы.
распи*дяй 08-08-2018 12:29

дык питание то отменили только на рейсах не с Ижевска, это зависит от цеха бортового питания конкретного аэропорта
я слышал байк что в ижевском аэропорту цех бортового питания уволился в полном составе, но можно ли верить слухам?
Пилип 08-08-2018 19:11

quote:
Изначально написано распи*дяй:
цех бортового питания уволился в полном составе
Зачем он нужен? Каждому паксу по сухпаю, и полетели.
CORNHOLIO 08-08-2018 19:14

quote:
Originally posted by Пилип:

Зачем он нужен?



быдло привыкло жрать в самолете
quote:
Originally posted by Пилип:

Каждому паксу по сухпаю, и полетели.



а сухпай менты из ЛОВДТ будут готовить?)))
Пилип 08-08-2018 21:29

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

сухпай менты из ЛОВДТ будут готовить?


Его надо не готовить, а комплектовать.
CORNHOLIO 08-08-2018 22:02

quote:
Originally posted by Пилип:

Его надо не готовить, а комплектовать.



ок. менты будут комплектовать?)))
DeSign 13-08-2018 14:32

Однако!

Уважаемые пассажиры!
Каждый раз, выбирая полет с Ижавиа, Вы даете нам возможность развиваться. Поэтому нам очень важно обеспечить для Вас лучший сервис. К сожалению, иногда у нас это не получается..
Но! Теперь мы вводим новое правило! Если мы задержали Ваш рейс более, чем на 2 часа, Ижавиа дарит Вам апгрейд до бизнес-класса на следующую* поездку из аэропорта ;Ижевск;.

* Услуга предоставляется при наличии технической возможности.

Lara911 14-08-2018 12:19

А я ценам радуюсь. В июле цены на билеты из (В) Санкт-Петербурга доходили до 40 000 руб в эконом классе.В конце августа 16 000.
CORNHOLIO 14-08-2018 12:39

quote:
Originally posted by Lara911:

А я ценам радуюсь.



а пенсионная реформа тебе как?
ostrov70 15-08-2018 03:52

В сентябре билет до Сочи стоит 44 тысячи. Мне интересно, неужели таким путём ижавиа надеется поправить финансовое положение? Для авиакомпании это копейки, а для удмуртской семьи это неподъемная цифра и почему в прошлом году ничего похожего не было.
CORNHOLIO 15-08-2018 10:25

quote:
Originally posted by ostrov70:

В сентябре билет до Сочи стоит 44 тысячи.



все еще хочешь больше южных направлений?)))))))
ostrov70 15-08-2018 13:10

Атец, почему ты решил, что вопрос был задан тебе. И далее, из Мск на конец августа море билетов по 3 тыс. , так что выбор есть.
MOS-FET 15-08-2018 13:25

Появились ЮТЫ в расписании.