PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Фантастика рядом! | |||
|
Ну так Саратов являлся производителем этих яков, вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс. К сожалению Ижавиа, пошло по этому же пути, либо исчерпание летного ресурса, либо... Ну вообщем все поняли, у самолетов всего два пути списания. То есть путь максимального получения прибыли, а не ставка на развитие.
![]() | |||
|
quote: а что не так? | |||
|
Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования. К тому же исчерпание ресурса не рано концу гарантийного срока, а всего лишь срок после которого эксплуатация запрещена в силу невозможности дальнейшего использования. Вы не согласны? Может быть вы не согласны с тем, что не стоит достигать предельного срока эксплуатации и стоит обратить внимание на закупки более нового парка, конечно просчитав возможность её обслуживания.
Сейчас принято использовать ресурс до конца, не взирая на сопутствующие риски. То есть проще докатать самолеты и объявить себя банкротом, чем попытаться начать развитие или просто уйти с рынка уступив его более успешным? | |||
|
quote: так оно несовместимо с местной полосой. а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.
| |||
|
quote: а то!
| |||
|
quote: 1. Несоответствие с категорией или все таки боязнь конкуренции и повод для недопуска конкурентов из-за критерия количества рейсов принимаемых на полосу. Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории? 2. Никто и не гарантирует удачного бизнеса, но есть развитие дела с заботой о клиентах, а есть просто нажива. Что относится к Ижавиа определите сами. 3. Пункт необязательный-если Вы скажете, что более свежая техника не закупается как способ выживания. Зто не аргумент по отношению к безопасности жизни человека. | |||
|
quote: ессно выгодно, но разделения на аэропорт и авиакомпанию не случилось,
quote: я Вас, откровенно сказать, не понимаю, ибо сильно подозреваю, что у ижавиа все согласно всяческим регламентам, да и вроде бы происшествий у них пока не было каких-то серьезных из-за состояния техники.
quote: можно пример, лучше из той же области, что ижавия? | |||
|
quote: Не кажется. Более того, назначенный ресурс - цифра не конечная, ее можно продлевать. Продлевается он не просто так, а сложным процессом процедур проверок всех систем. В Ижавиа с техническим обслуживанием и безопасностью всегда было хорошо. Поэтому они давно уже на ЯКах перешли от замены оборудования по наработке к замене по состоянию. | |||
|
интрига всё
http://www.kp.ru/online/news/2184853/ Компания отказала в рейсах Ижевск-Москва «Саратовским авиалиниям» | |||
|
(с) В понедельник, 5 октября, Удмуртское УФАС России выдало в адрес ОАО <Ижавиа> (Ижевск, Удмуртия) предупреждение о прекращении действий, имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
... http://www.udm-info.ru/news/ec...fasizhavia.html | |||
|
Аэропорт Саратова наоборот готов предоставить слоты "Ижавиа" - последний абзац http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/07/362519.html
| |||
|
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена, да и Саратов такой же монополист все хитросплетения авиабизнеса знает. Только слоты наверное утренние просил, ибо РусЛайн остается с расписанием до 25 марта 16 г. с минимальной ценой 7800, вылетами кроме субботы | ||
|
quote: ну так дальше то все ясно- будет возня вплоть до очередных таранов еропланов. | |||
|
вооот!
http://news.rambler.ru/31610197/ Росавиация запретила авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполнять полеты на международных направлениях. Ведомство провело проверку и был выявлен «вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов». | |||
|
Здорово, есть повод бороться Саратову за внутренний рынок
| |||
|
Неужели случится чудо и у нас появятся конкуренты "Ижавиа", а то взглянешь на цены на билеты за 17-18 и не понимаешь, куда ты летишь?
Правда в чудо вериться с трудом, город не тот. | |||
|
| |||
|
новость доставляет неимоверно
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=402 | |||
|
quote: Так вот кто виноват во всех бедах Ижавиа - Абама! | |||
|
В Совете Федерации поддержали инициативу Удмуртии о создании международного терминала в аэропорту
20 октября в Совете Федерации во время проведения Дней Удмуртии рассматривалось несколько значимых для республики проектов. Один из них - это предложение отремонтировать аэропорт и сделать его международным. Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург). | |||
|
quote: Ну, раз наши чиновники настаивают - то конечно, все будет, как они хотят. И высокоскоростную ж/д магистраль, и международный аэропорт, и первый межпланетный чемпионат по шахматам. Умеют, черти, уговаривать. | |||
|
враги клевещут
http://izvestia.ru/news/593219 Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом. | |||
|
Ну вот и пополнение предвидится в Ижавиа, купят у Газпрома по цене лома)))
| |||
|
quote: Хм...как бы покорректнее сказать. Он не то что не производится. А просто завода изготовителя больше не существует. И кто делает на ЯК ЗиП-непонятно. | |||
|
quote: Вы , что называется, открыли Америку | |||
|
Нет я не открывал, это давно известно и ничего в этом положительного я не вижу, кстати это одна из веских причин которая дает мне право усомниться в каких либо перспективах ИЖАВИА. Как говориться не на того коня поставили.
| |||
|
quote: они вообще новости читают? в РЖД руководство елси что уже поменялось, все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили, теперь даже аэроэкспресс в раменское строить не будут. | |||
|
quote: ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А. | |||
|
Про Татарстан ничего не скажу, думаю у них есть(был) шанс. А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании. Конкуренты постоянно будут доставать и в конце концов ИЖАВИА сольется. Такая компания может существовать только в сообществе с каким либо мощным партнером. Свой потенциал компания практически исчерпала. Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.
quote: Я не имел ввиду смену парка.Для ИЖАВИА это просто невозможно, не потянут.
| |||
|
quote: Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики quote: Не факт. Есть множество вполне успешных компаний и меньшего масштаба. Есть компании вообще без собственного авиапарка и обслуживающего персонала. Все дело в менеджменте. Ну и всегда остается еще один беспроигрышный вариант - монополия на московском направлении. | |||
|
quote: так такие глобальные процессы как конец ижавиа только по геологическим меркам быстро происходят ;-) | |||
|
quote: слова нет, значит точно нет. | |||
|
quote: Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится. | |||
|
quote: странно, це ж капекс, в бюджетировании не понимают? | |||
|
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный. Закопать деньги можно, а вернуть никогда не получится.
| |||
|
quote: ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|