izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-10-2015 11:04 sles

quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?

imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.

Alf_vip
Рейтинг: 37/-13
-- написано 6-10-2015 11:06 Alf_vip

quote:
Изначально написано sles:

imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.


А что не так с местной полосой?

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-10-2015 11:10 sles

quote:
Изначально написано Alf_vip:
А что не так с местной полосой?

в этой ветке уже обсуждалось и не раз, но я повторю:

1. она бетонная, а у наноправославного импортозамещающего ыыо колесики как у вражеских натовских еропланов;
если Вы летывали ижавией , то небось замечали как як-42 скачет ? :-D
2. тут я менее уверен вообще и про ссж в частности, но вроде бы у него как и натовских, удельное давление из за мелких да и в меньшем количестве колесиков , чем у большевисткого яка, а местный древний бетон такого не держит.

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 6-10-2015 11:12 ad1980

quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
В Саратове заканчивается монополия местного перевозчика - Аэрофлот заходит на Superjet 100 http://www.travel.ru/news/2015/10/06/249828.html

Фантастика рядом!

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 6-10-2015 11:48 Синтетик

Ну так Саратов являлся производителем этих яков, вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс. К сожалению Ижавиа, пошло по этому же пути, либо исчерпание летного ресурса, либо... Ну вообщем все поняли, у самолетов всего два пути списания. То есть путь максимального получения прибыли, а не ставка на развитие.
764 X 285  24.6 Kb Конец Ижавиа?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-10-2015 12:20 sles

quote:
Изначально написано Синтетик:
вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс.

а что не так?

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 6-10-2015 12:34 Синтетик

Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования. К тому же исчерпание ресурса не рано концу гарантийного срока, а всего лишь срок после которого эксплуатация запрещена в силу невозможности дальнейшего использования. Вы не согласны? Может быть вы не согласны с тем, что не стоит достигать предельного срока эксплуатации и стоит обратить внимание на закупки более нового парка, конечно просчитав возможность её обслуживания.
Сейчас принято использовать ресурс до конца, не взирая на сопутствующие риски. То есть проще докатать самолеты и объявить себя банкротом, чем попытаться начать развитие или просто уйти с рынка уступив его более успешным?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-10-2015 13:00 sles

quote:
Изначально написано Синтетик:
стоит обратить внимание на закупки более нового парка,

так оно несовместимо с местной полосой.

а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.


sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-10-2015 13:03 sles

quote:
Изначально написано Andrus:

Интрига, однако ))).

а то!
я вот прям весь в нетерпении узнать что в этот раз придумают.
прошлый, afair, отмазались предельным числом рейсов, так сейчас то число рейсов упало :-)


Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 6-10-2015 20:17 Синтетик

quote:
Изначально написано sles:
так оно несовместимо с местной полосой.а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.

1. Несоответствие с категорией или все таки боязнь конкуренции и повод для недопуска конкурентов из-за критерия количества рейсов принимаемых на полосу. Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?

2. Никто и не гарантирует удачного бизнеса, но есть развитие дела с заботой о клиентах, а есть просто нажива. Что относится к Ижавиа определите сами.

3. Пункт необязательный-если Вы скажете, что более свежая техника не закупается как способ выживания. Зто не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-10-2015 20:37 sles

quote:
Изначально написано Синтетик:
Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?

ессно выгодно, но разделения на аэропорт и авиакомпанию не случилось,
а пока этого нет и изменений не будет, кто ж добровольно с монополией то расстанется?


quote:
Изначально написано Синтетик:
не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.

я Вас, откровенно сказать, не понимаю, ибо сильно подозреваю, что у ижавиа все согласно всяческим регламентам, да и вроде бы происшествий у них пока не было каких-то серьезных из-за состояния техники.
более того, сильно подозреваю, что на закупку новых самолетов денег у них нет и не предвидится.

quote:
Изначально написано Синтетик:
есть развитие дела с заботой о клиентах

можно пример, лучше из той же области, что ижавия?
а то как-то не ясно, что мешает тому же эрофлоту пролоббировать ремонт полосы и начать развивать тут с заботой.
спасибо!

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-10-2015 07:35 DeSign

quote:
Изначально написано Синтетик:
Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования.

Не кажется. Более того, назначенный ресурс - цифра не конечная, ее можно продлевать. Продлевается он не просто так, а сложным процессом процедур проверок всех систем. В Ижавиа с техническим обслуживанием и безопасностью всегда было хорошо. Поэтому они давно уже на ЯКах перешли от замены оборудования по наработке к замене по состоянию.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-10-2015 10:14 sles

интрига всё

http://www.kp.ru/online/news/2184853/

Компания отказала в рейсах Ижевск-Москва «Саратовским авиалиниям»

Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 7-10-2015 10:47 Proektirovchik

(с) В понедельник, 5 октября, Удмуртское УФАС России выдало в адрес ОАО <Ижавиа> (Ижевск, Удмуртия) предупреждение о прекращении действий, имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
...
http://www.udm-info.ru/news/ec...fasizhavia.html

история редактирования

shan18
Рейтинг: 1/-6
-- написано 7-10-2015 14:33 shan18

Аэропорт Саратова наоборот готов предоставить слоты "Ижавиа" - последний абзац http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/07/362519.html
Andrus
Рейтинг: 9/0
написано 7-10-2015 20:46 Andrus


Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена,
да и Саратов такой же монополист все хитросплетения авиабизнеса знает.
Только слоты наверное утренние просил, ибо РусЛайн остается с расписанием
до 25 марта 16 г. с минимальной ценой 7800, вылетами кроме субботы

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 8-10-2015 07:58 sles

quote:
Изначально написано Andrus:
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена

ну так дальше то все ясно- будет возня вплоть до очередных таранов еропланов.
интриги нет, однако.
скучища :-D

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 13-10-2015 15:42 sles

вооот!

http://news.rambler.ru/31610197/

Росавиация запретила авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполнять полеты на международных направлениях. Ведомство провело проверку и был выявлен «вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов».

fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 13-10-2015 18:59 fff6

Здорово, есть повод бороться Саратову за внутренний рынок
Гаврюшка
Рейтинг: 7/-1
-- написано 14-10-2015 16:41 Гаврюшка

Неужели случится чудо и у нас появятся конкуренты "Ижавиа", а то взглянешь на цены на билеты за 17-18 и не понимаешь, куда ты летишь?
Правда в чудо вериться с трудом, город не тот.
Andrus
Рейтинг: 9/0
-- написано 16-10-2015 14:03 Andrus

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-10-2015 21:27 sles

новость доставляет неимоверно
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=402
Мой повелитель
Рейтинг: 39/-8
-- написано 20-10-2015 09:43 Мой повелитель

quote:
Изначально написано sles:
новость доставляет неимоверно
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=402

Так вот кто виноват во всех бедах Ижавиа - Абама!

NeiTroN
Рейтинг: 82/-19
-- написано 20-10-2015 15:29 NeiTroN

В Совете Федерации поддержали инициативу Удмуртии о создании международного терминала в аэропорту

20 октября в Совете Федерации во время проведения Дней Удмуртии рассматривалось несколько значимых для республики проектов. Один из них - это предложение отремонтировать аэропорт и сделать его международным. Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург).

Отсюда

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 20-10-2015 16:02 DeSign

quote:
Изначально написано NeiTroN:

Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург)



Ну, раз наши чиновники настаивают - то конечно, все будет, как они хотят.
И высокоскоростную ж/д магистраль, и международный аэропорт, и первый межпланетный чемпионат по шахматам.
Умеют, черти, уговаривать.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-10-2015 16:53 sles

враги клевещут

http://izvestia.ru/news/593219

Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом.

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 22-10-2015 17:01 soller

Ну вот и пополнение предвидится в Ижавиа, купят у Газпрома по цене лома)))
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 22-10-2015 18:14 Синтетик

quote:
Изначально написано sles:
враги клевещут
...

Хм...как бы покорректнее сказать. Он не то что не производится. А просто завода изготовителя больше не существует. И кто делает на ЯК ЗиП-непонятно.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-10-2015 20:09 sles

quote:
Изначально написано Синтетик:
А просто завода изготовителя больше не существует.

Вы , что называется, открыли Америку

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 22-10-2015 20:48 Синтетик

Нет я не открывал, это давно известно и ничего в этом положительного я не вижу, кстати это одна из веских причин которая дает мне право усомниться в каких либо перспективах ИЖАВИА. Как говориться не на того коня поставили.

история редактирования

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 22-10-2015 23:14 Кулебякин

quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль

они вообще новости читают? в РЖД руководство елси что уже поменялось, все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили, теперь даже аэроэкспресс в раменское строить не будут.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-10-2015 08:38 sles

quote:
Изначально написано Синтетик:
не на того коня поставили.

ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 23-10-2015 10:16 Синтетик

Про Татарстан ничего не скажу, думаю у них есть(был) шанс. А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании. Конкуренты постоянно будут доставать и в конце концов ИЖАВИА сольется. Такая компания может существовать только в сообществе с каким либо мощным партнером. Свой потенциал компания практически исчерпала. Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.

quote:
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)

Я не имел ввиду смену парка.Для ИЖАВИА это просто невозможно, не потянут.


P.S. Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма. Вот уже с 2008 ИЖАВИА в теме все хоронят и хоронят, а она все летает.)

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 23-10-2015 10:24 DeSign

quote:
Изначально написано Синтетик:
Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.



Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
quote:

А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании



Не факт. Есть множество вполне успешных компаний и меньшего масштаба. Есть компании вообще без собственного авиапарка и обслуживающего персонала. Все дело в менеджменте.
Ну и всегда остается еще один беспроигрышный вариант - монополия на московском направлении.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-10-2015 10:34 sles

quote:
Изначально написано Синтетик:
Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма.

так такие глобальные процессы как конец ижавиа только по геологическим меркам быстро происходят ;-)

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-10-2015 10:34 sles

quote:
Изначально написано Синтетик:
нет будующего

слова нет, значит точно нет.
логично.

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 23-10-2015 10:46 Синтетик

quote:
Изначально написано DeSign:

Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики

Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 24-10-2015 15:41 sles

quote:
Изначально написано Кулебякин:
все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили

странно, це ж капекс, в бюджетировании не понимают?

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 24-10-2015 16:13 Кулебякин

Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный. Закопать деньги можно, а вернуть никогда не получится.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 24-10-2015 16:45 sles

quote:
Изначально написано Кулебякин:
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный.

ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ