Andrus 07-10-2015 20:46
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена,
да и Саратов такой же монополист все хитросплетения авиабизнеса знает.
Только слоты наверное утренние просил, ибо РусЛайн остается с расписанием
до 25 марта 16 г. с минимальной ценой 7800, вылетами кроме субботы
sles 08-10-2015 07:58
quote:
Изначально написано Andrus:
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена
ну так дальше то все ясно- будет возня вплоть до очередных таранов еропланов.
интриги нет, однако.
скучища :-D
sles 13-10-2015 15:42
вооот!
http://news.rambler.ru/31610197/
Росавиация запретила авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполнять полеты на международных направлениях. Ведомство провело проверку и был выявлен «вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов».
fff6 13-10-2015 18:59
Здорово, есть повод бороться Саратову за внутренний рынок
Гаврюшка 14-10-2015 16:41
Неужели случится чудо и у нас появятся конкуренты "Ижавиа", а то взглянешь на цены на билеты за 17-18 и не понимаешь, куда ты летишь?
Правда в чудо вериться с трудом, город не тот.
Andrus 16-10-2015 14:03

NeiTroN 20-10-2015 15:29
В Совете Федерации поддержали инициативу Удмуртии о создании международного терминала в аэропорту
20 октября в Совете Федерации во время проведения Дней Удмуртии рассматривалось несколько значимых для республики проектов. Один из них - это предложение отремонтировать аэропорт и сделать его международным. Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург).
Отсюда
DeSign 20-10-2015 16:02
quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург)
Ну, раз наши чиновники настаивают - то конечно, все будет, как они хотят.
И высокоскоростную ж/д магистраль, и международный аэропорт, и первый межпланетный чемпионат по шахматам.
Умеют, черти, уговаривать.
sles 21-10-2015 16:53
враги клевещут
http://izvestia.ru/news/593219
Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом.
soller 22-10-2015 17:01
Ну вот и пополнение предвидится в Ижавиа, купят у Газпрома по цене лома)))
Синтетик 22-10-2015 18:14
quote:
Изначально написано sles:
враги клевещут
...
Хм...как бы покорректнее сказать. Он не то что не производится. А просто завода изготовителя больше не существует. И кто делает на ЯК ЗиП-непонятно.
sles 22-10-2015 20:09
quote:
Изначально написано Синтетик:
А просто завода изготовителя больше не существует.
Вы , что называется, открыли Америку 
Синтетик 22-10-2015 20:48
Нет я не открывал, это давно известно и ничего в этом положительного я не вижу, кстати это одна из веских причин которая дает мне право усомниться в каких либо перспективах ИЖАВИА. Как говориться не на того коня поставили.
Кулебякин 22-10-2015 23:14
quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль
они вообще новости читают? в РЖД руководство елси что уже поменялось, все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили, теперь даже аэроэкспресс в раменское строить не будут.
sles 23-10-2015 08:38
quote:
Изначально написано Синтетик:
не на того коня поставили.
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)
Синтетик 23-10-2015 10:16
Про Татарстан ничего не скажу, думаю у них есть(был) шанс. А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании. Конкуренты постоянно будут доставать и в конце концов ИЖАВИА сольется. Такая компания может существовать только в сообществе с каким либо мощным партнером. Свой потенциал компания практически исчерпала. Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.
quote:
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)
Я не имел ввиду смену парка.Для ИЖАВИА это просто невозможно, не потянут.
P.S. Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма. Вот уже с 2008 ИЖАВИА в теме все хоронят и хоронят, а она все летает.)
DeSign 23-10-2015 10:24
quote:
Изначально написано Синтетик:
Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.
Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
quote:
А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании
Не факт. Есть множество вполне успешных компаний и меньшего масштаба. Есть компании вообще без собственного авиапарка и обслуживающего персонала. Все дело в менеджменте.
Ну и всегда остается еще один беспроигрышный вариант - монополия на московском направлении.
sles 23-10-2015 10:34
quote:
Изначально написано Синтетик:
Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма.
так такие глобальные процессы как конец ижавиа только по геологическим меркам быстро происходят ;-)
sles 23-10-2015 10:34
quote:
Изначально написано Синтетик:
нет будующего
слова нет, значит точно нет.
логично.
Синтетик 23-10-2015 10:46
quote:
Изначально написано DeSign:
Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
sles 24-10-2015 15:41
quote:
Изначально написано Кулебякин:
все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили
странно, це ж капекс, в бюджетировании не понимают?
Кулебякин 24-10-2015 16:13
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный. Закопать деньги можно, а вернуть никогда не получится.
sles 24-10-2015 16:45
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный.
ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд.
PISID 24-10-2015 17:16
quote:
Изначально написано Синтетик:
Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
что еще за вариант с автовазом?
АвтоВАЗ уже пару лет как продан альянсу рено-ниссан, они владеют более 70% акцией автоваза, они же назначают директора и стратегию развития завода
TELEGRAF 25-10-2015 20:51
народ, что там с автостоянкой в аэропорту? говорят она платная. Почем? и как не платить? )))
msm 26-10-2015 12:18
пока что шлагбаумы открыты, оставлял на этой неделе на два дня машину
sles 28-10-2015 13:46
quote:
Изначально написано DeSign:
Интурист
экстремизм какой-то..
fff6 28-10-2015 23:46
Тут сайт ижавиа снова поговаривает, что и зимой будут работать на пределе возможностей - "не готовы к увеличению частоты полетов" относительно заявки саратовских авиалиний.
Кулебякин 01-11-2015 21:03
Табличка старая, многих авиакомпаний из этого списка уже нет, у тех что остались средний возраст судов изменился как в меньшую (аэрофлот на август 2015 4,2 года) так и в большую. Прямой связи между возрастом парка и безопасностью полетов нет.
navit 01-11-2015 23:07
Ну думаю у ижавиа изменился не в меньшую сторону

(думаю опустилась еще ниже

). Связи нет согласен, но всё же...
DeSign 02-11-2015 11:35
quote:
Изначально написано navit:
Связи нет согласен, но всё же...
Но что же? Выводы-то какие нужно сделать? Или лишь бы ляпнуть что-нибудь?
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ, или не летать в Индонезии?
Недавняя катастрофа Germanwings - арбузу было 15 лет. Какие из этой катастрофы делать выводы - не летать Germanwings, не летать на арбузах или перед вылетом требовать у каждого пилота свежую справку от психиатра?
Какие выводы должны сделать из
quote:
Изначально написано navit:
Хорошая памятка по возрасту самолетов
navit 02-11-2015 12:16
Для тех кто в танке, выводы можно сделать следующие:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
2. Прямой связи между возрастом самолета и аварийностью нет только в том случае, если он обслуживается на должном уровне, то бишь качественные запчасти и расходники (а не дешевый китай, если говорить языком автомастерских

, бывает кстати и хороший китай) что вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.
navit 02-11-2015 12:19
quote:
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ,
А на SSJ действительно лучше не летать

, "мертворожденный" проект.
DeSign 02-11-2015 13:02
Неправильные выводы.
quote:
Изначально написано navit:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
quote:
Изначально написано navit:
вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.
На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
мурмуртянин 02-11-2015 13:55
quote:
Изначально написано DeSign:
Неправильные выводы.
На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
да,в яки эти заходишь и маслом вперемежку с керосином ваняет и по ногам дует морозной свежестью))но зато они не падают как боинги
navit 02-11-2015 14:33
quote:
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
quote:
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
На чем основано мнение? ОБС?
quote:
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор.
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
quote:
Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
Про человеческий фактор речь вообще не шла
DeSign 02-11-2015 15:13
quote:
Изначально написано navit:
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
И чем же? о чем шепчут внутренние голоса?
quote:
На чем основано мнение? ОБС?
Нет. Не имею привычки выдавать собственные измышления за истину.
quote:
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
Нет, далеко не во всех.
quote:
Про человеческий фактор речь вообще не шла
При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
navit 02-11-2015 16:33

АНДРЕЙКА74 03-11-2015 11:05
http://www.m.day.org.ru/news/3997
Аэропроект"?, оценивается как критическое и закритическое, ? говорится в сообщении пресс-службы ?Ижавиа?.
Revers01 06-11-2015 09:44
quote:
Изначально написано DeSign:
При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
Само собой. На мертвого пилота проще всего все списать.
DeSign 08-11-2015 13:40
http://lenta.ru/news/2015/11/07/estonianair/Европейская комиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть государству полученные субсидии в размере 85 миллионов евро плюс процентные ставки. Поскольку у компании нет таких средств, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - 7 ноября.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, <компании должны соперничать на основе устойчивости бизнес-моделей,
а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства>. <Чтобы удержаться на рынке, Estonian Air за последние пять лет неоднократно получала государственные субсидии, но так и не провела необходимую реструктуризацию.
Не очень хорошо использовать деньги налогоплательщиков, чтобы искусственно удерживать перевозчика на рынке, это несправедливо и по отношению к конкурентам>, - подчеркнула представитель ЕК
ivan11 08-11-2015 19:04
я так понимаю, что в сложившейся ситуации с безопасностью полетов в другие страны, особо в те, которые на деле подвержены терроризму, международный терминал уже не актуален.
DeSign 08-11-2015 19:46
Он никогда не был актуален.
ivan11 09-11-2015 19:02
актуально количество рейсов, и не только в Москву, цена билета и парк самолетов - удивительно, но все перечисленное в ижавиа "отстой"
Revers01 11-11-2015 12:06
Судя по ответам ЖиАвиа, у нас просто хаб какой-то!!!
Мой повелитель 11-11-2015 12:46
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?
ivan11 11-11-2015 14:09
quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?
Реактивные ранцы закупят - бюджетно по сравнению с лайнерами
Match 11-11-2015 16:18
quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет
Ключевое слово - импортные. У ижавия их нет.
sles 13-11-2015 21:28
ожыдаемо
http://pfo.svpressa.ru/novosti-biznesa/news/454/?rss=1
Воздушные суда ЯК-42, которые составляют основу авиапарка компании, относятся к шестому классу.
...
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, „Ижавиа“ предложило „Саратовским авиалиниям“ осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой
soller 15-11-2015 19:54
Летел в Саратов через Домодедово стыковка. Все рейсы задерживали, судя по табло вторника (мы сели вечерним нормально). Саратовские через 2 часа не полетели - туман. Надо отдать должное разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира, покормили ужином и завтраком. Но цирк начался утром. За место трех не улетевших рейсов 10.11 они дали два борта (як-42). Компьютерная система не работала как нужно и они при посадке в автобус В РУЧНУЮ!!! вбивали каждого пассажира, в итоге в 8-20 начали, по одному сели в автобус после ввода данных в 12 закончили. В самолете выяснилось что двоим не хватило места ну и по закону жанра это 2 сирийца лет 25-30. Им работники Домодедово предложили выйти, на вопрос: "ай бай зе тикет", весь самолет хором сказал ВЫВОДИ ИХ. Третьему нашедшему пустое место пришлось тоже выйти, в итоге стали ждать для осмотра человека из СБ аэропорта который ехал минут 15 и осматривал место где стояли сирийцы. После этого бабули стали просить доп осмотр всего борта, но остальная часть самолета послала их и стюардесса отмочила почище: "Все в Саратов летят?" САМОЛЕТ ЛЕЖАЛ. Вылетели в 13-20. Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно). Пообщавшись с местными выяснил, что саратовские купили новые борты иностранные и все стараются ими летать. Билет 6750р. расстояние 750 км. Мнение о городе и авиакомпании - хуже ижа значительно ПОКА (все познается в сравнении). Но они покупают новые борта и строят новый современный аэропорт на новом месте.
sles 15-11-2015 21:08
quote:
Изначально написано soller:
на вопрос: "ай бай зе тикет"
а где вопрос то?
soller 16-11-2015 12:24
quote:
Originally posted by sles:
а где вопрос то?
вай, сказал он перед этим)))
sles 18-11-2015 08:08
soller, ну тогда ижавиа бояться такого конкурента нечего- пусть заходит :-D
Боня26102009 21-11-2015 17:18
quote:
Изначально написано DeSign:
Он никогда не был актуален.
Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
P.S. Я из Москвы летаю если чё.
DeSign 21-11-2015 19:13
Нет, понял непральна. Нужны удобные и адекватные стыковки с Москвой/Ебургом. Чемоданы перегружать не нужно. Международный аэропорт не нужен. Чартеры в Турцию и прочую хрень вааще не нужны.
fff6 21-11-2015 20:55
Интервью (видео)с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим
sles 22-11-2015 15:20
quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа.
очки жалко :-D
AndyMikh 22-11-2015 18:52
quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим
Зато компания будет продолжать осваивать бюджетные деньги...
;-)
CORNHOLIO 24-11-2015 12:38
quote:
Originally posted by soller:
разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира
молодцы! АФЛ в даблы даже бизнес-класс селит.
quote:
Originally posted by soller:
Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно).
ИжАвиа продолжает нормально кормить, или скатились?
quote:
Originally posted by Боня26102009:
Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую.
GoldenMan 24-11-2015 19:56
quote:
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую
Аналогично. Через 2 недели лечу в Сочи - афл в оба конца 13500 выходит, а у ижавиа за эту цену только до Москвы слетать можно и то не всегда

Izhfly 25-11-2015 12:10
Только один день,30 ноября, "Ижавиа" выполнит рейсы Ижевск -Казань и Екатеринбург -Ижевск всего за 700 руб.Не плохое предложение! Билет на самолет дешевле чем на поезд.
sles 25-11-2015 15:01
quote:
Изначально написано Izhfly:
Только один день
quote:
Изначально написано Izhfly:
Не плохое предложение!
нуну
fff6 25-11-2015 22:34
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом

AndyMikh 26-11-2015 08:10
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом 
+ ночью
sles 26-11-2015 09:31
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
+ ночью
я последний раз ( где-то летом дело было ) вызвал такси по мосту, дело было где-то в 23 часа или около того.
1900, afair, хотя нетрудно посмотреть не изменилась ли цена сами знаете где.
ну и блабла никто не отменял ;-)
Змей Петров 26-11-2015 14:43

Муслим1 26-11-2015 15:24
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом 
авто, такси, автобус, поезд, автостоп, пешком.
sles 26-11-2015 17:29
quote:
Изначально написано Муслим1:
пешком.
пробовали? сколько по времени занимает? :-)
Alexy555 28-11-2015 18:16
Всегда писал, краснея, в отчетных документах, что трачу на такси от города до аэропорта 600-650 руб. Оказывается, я еще "демпингую" - красная цена - 800 руб!Вышлю бухгалтерам при случае))
http://kiwitaxi.ru/Russia/Izhe....php%3Fid%3DIJK
Муслим1 28-11-2015 18:22
quote:
Изначально написано sles:
пробовали? сколько по времени занимает? :-)
Попробуйте сами лучше и отпишите)))))))))))))))
Match 28-11-2015 18:30
kiwitaxi не удачный пример. Хотя обосновать можно. Для бухгалтерии.
sles 28-11-2015 19:40
quote:
Изначально написано Муслим1:
Попробуйте сами лучше
? я такой вариант не предлагал :-)
Sonclav 04-12-2015 07:30
в киров теперь будет летать Лоукостер Аэрофлота "Победа", город в 1,5 раза меньше. Ешкин ж кот.
Киров (Победилово)
Рейсы Киров - Москва(Внуково)
Номер рейса DP276
С багажом (20кг) и ручной кладью туда обратно 9тыр.
с руч. кладью 6тыр.
Налегке 4
shan18 04-12-2015 08:31
В Саратове после принудительной сертификации аэропорта для приема Sukhoi Superjet 100 заставили пустить <Red Wings>. В итоге цена в 1,5 раза ниже чем у "Саравиа" и количество рейсов в город аналогичной численности Ижевска в сутки увеличилось до 6-8
http://www.4vsar.ru/news/66589.html
sles 04-12-2015 09:12
quote:
Изначально написано shan18:
после принудительной сертификации аэропорта
видимо город на Йоже никому не интересен, раз не принуждают :-)
CORNHOLIO 06-12-2015 12:41
quote:
в киров теперь будет летать Лоукостер Аэрофлота "Победа", город в 1,5 раза меньше
посмотри рейсы во Владикавказ, Нальчик, Ставрополь, Минеральные воды и Тюмень. хорошо подумай.
Муслим1 06-12-2015 07:23
В иже не железке нормальной, не авиасообщения, город изгой(
Камикадзе 06-12-2015 21:49
quote:
CORNHOLIO:и Тюмень. хорошо подумай
Тюмень-Москва утром субботы, Москва-Тюмень в ночь на понедельник. Выходные в Мск. Выходит 3354 р. На одного. В обе стороны. Где подводные камни, кроме багажа??
CORNHOLIO 07-12-2015 01:08
Ты о чем? Какие выходные? Какие камни?
sles 07-12-2015 08:13
quote:
Изначально написано Муслим1:
изгой
s/из//
CORNHOLIO 08-12-2015 18:17
Ценник АФЛ на полеты в Казань весьма гуманен. Не справятся татары с нацпером, ИМХО.
Василь 09-12-2015 09:00
quote:
Изначально написано shan18:
количество рейсов в город аналогичной численности Ижевска в сутки увеличилось до 6-8
Как бы не так. Население более миллиона по данным википедии на 2015 г. Не стоит забывать, что там г.Энгельс, как Зарека в Ижевске.
Read1989 11-12-2015 15:18
как тут дела народ все ждет конец ижавиа
Нюшидзе 11-12-2015 16:42
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность компании ИжАвиа, в лице следующих сотрудников: Ляминой Олеси Леонидовны, Чуриловой Аллы Николаевны и Городилова Александра Викторовича, которые помогли мне решить очень важный и сложный для меня вопрос, связанный с моими билетами, сменой моей фамилии и пр. Эти сотрудники отнеслись очень по-человечески и с понимаем, что, к сожалению, нечасто встретишь в наше время, обычно слышишь шаблонные фразы почти во всех техподдержках авиакомпаний. Мой вопрос был решен супероперативно, без откладываний и различного <пинг-понга>, к которому, если честно, я внутренне готовилась.
Вообще, за все годы моих полётов через ИжАвиа у меня не случалось никогда никаких проблем, всё было чётко, по расписанию; если летела с ребенком, сажали на удобные места без каких-либо доплат(что тоже большая редкость у авиакомпаний), у меня и повода не было обращаться к сотрудникам ИжАвиа. А тут такой клубок вопросов решили с первого обращения! Была очень приятно удивлена.
Ещё раз большое человеческое Вам спасибо, если читаете эту тему. Хочется ещё писать и писать тут много хорошего, но понимаю, что излишние эмоции отвлекут от сути отзыва 
Всех благ Вам и Вашей авиакомпании!
Я сама работаю в среде, где очень важна клиентоориентированность, и для меня это один из самых важных показателей компании, я и на этом форуме часто ругаюсь на компании или кафешки, у которых клиентоориентированность страдает. ИжАвиа за него можно смело ставить 5+
Синтетик 11-12-2015 17:50
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
...очень важный и сложный для меня вопрос, связанный с моими билетами, сменой моей фамилии и пр. Эти сотрудники отнеслись очень по-человечески и с понимаем, что, к сожалению, нечасто встретишь в наше время, обычно слышишь шаблонные фразы почти во всех техподдержках авиакомпаний...
Часто меняете фамилию?
suslik 11-12-2015 18:10
Ну хоть кто-то ценит ИжАвиЯ!
07 декабря 2015 года в г. Анапа компанией <Базэл Аэро>, под управлением которой находятся аэропорты г. Краснодар, г. Сочи, г. Геленджик и г. Анапа, подведены итоги весенне-летней программы 2015 года.
По результатам ВЛП-2015 ОАО <Ижавиа> вручена грамота <За вклад в развитие авиаперевозок в Краснодарском крае в период летний навигации 2015 года>.
<Ижавиа> за март - сентябрь 2015 года в южном направлении перевезено 49 665 пассажиров, в том числе из других регионов: Кировской, Пензенской, Калининградской областей, Республик Татарстан и Башкортостан - 30 321 пассажир.
Змей Петров 11-12-2015 20:06
quote:
Изначально написано Нюшидзе:
Вообще, за все годы моих полётов через ИжАвиа у меня не случалось никогда никаких проблем, всё было чётко, по расписанию
Да меня тоже всё устраивает в Ижавии, но, млях, ЦЕНА!!!!! 10 тысяч до Москвы. Летал бы не за свои, тоже, наверное, радовался
Змей Петров 11-12-2015 20:46
И да, при таких ценах, эти
сук ублюд эти замечательные сотрудники умудряются работать в убыток в десятки миллионов, который покрывается из нашего же, республиканского бюджета. То есть этих рыл мы кормим дважды: покупая билеты и оплачивая из казны их неэффективную деятельность.
suslik 11-12-2015 20:51
Чтобы ситуация свдвинулась с мёртвой точки, нужно для начала завалить УФАС письмами.
Змей Петров 11-12-2015 21:01
Какими, знать бы. Вон, даже Шутов писал. И что? Видимо, содержать УР убыточную и
охуе карманную авиакомпанию выгодно всей верхушке. Видимо, хорошие деньги крутятся, в нужных направлениях. Хотя вроде бы и там и там головы уже поменялись. Короче, я уже не понимаю, на кой болт этот атавизм нужен.
Змей Петров 11-12-2015 21:05
Особенно умиляет, как сейчас трындят про развитие туристической привлекательности Удмуртии. Ржу. Когда из той же Мск, откуда и ждут основного потока туристов, до той же Казани можно долететь в 3-4 раза дешевле.
Нюшидзе 12-12-2015 01:55
quote:
Изначально написано Синтетик:
Часто меняете фамилию?
В первый раз
Просто билеты беру сильно заранее, чтоб дешевле было, в итоге оказалось на руках несколько штук со старой фамилией и не только у ИжАвиа.
У них, кстати, успела взять за 3900 на НГ, а в позапрошлом, вроде, за 5900 туда-обратно, ну когда были ещё за 2950, тоже на НГ. Но мониторила чуть ли не каждый час, когда появятся)))
Да просто мне понравилось как они подходят к решению вопросов, как будто с мамой пообщалась 
sles 13-12-2015 17:55
quote:
Изначально написано Нюшидзе:
лиентоориентированность
quote:
Изначально написано Нюшидзе:
ИжАвиа за него можно смело ставить 5+
это сильно зависит от потребностей клиента.
то что нужно мне ижавия не предоставляет, совсем.
потому крайний раз я летывал турками из казани.
хотя раз я не клиент ижавиа то мои деньги им и не нужны, верно же? ;-)
а то что в тырнетах пишут , ну типа:
Клиентоориентированность — это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
это ессно херня :-D