Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 21-10-2015 16:53

враги клевещут

http://izvestia.ru/news/593219

Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом.

soller 22-10-2015 17:01

Ну вот и пополнение предвидится в Ижавиа, купят у Газпрома по цене лома)))
Синтетик 22-10-2015 18:14

quote:
Изначально написано sles:
враги клевещут
...

Хм...как бы покорректнее сказать. Он не то что не производится. А просто завода изготовителя больше не существует. И кто делает на ЯК ЗиП-непонятно.

sles 22-10-2015 20:09

quote:
Изначально написано Синтетик:
А просто завода изготовителя больше не существует.

Вы , что называется, открыли Америку

Синтетик 22-10-2015 20:48

Нет я не открывал, это давно известно и ничего в этом положительного я не вижу, кстати это одна из веских причин которая дает мне право усомниться в каких либо перспективах ИЖАВИА. Как говориться не на того коня поставили.
Кулебякин 22-10-2015 23:14

quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль

они вообще новости читают? в РЖД руководство елси что уже поменялось, все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили, теперь даже аэроэкспресс в раменское строить не будут.

sles 23-10-2015 08:38

quote:
Изначально написано Синтетик:
не на того коня поставили.

ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)

Синтетик 23-10-2015 10:16

Про Татарстан ничего не скажу, думаю у них есть(был) шанс. А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании. Конкуренты постоянно будут доставать и в конце концов ИЖАВИА сольется. Такая компания может существовать только в сообществе с каким либо мощным партнером. Свой потенциал компания практически исчерпала. Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.

quote:
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)

Я не имел ввиду смену парка.Для ИЖАВИА это просто невозможно, не потянут.


P.S. Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма. Вот уже с 2008 ИЖАВИА в теме все хоронят и хоронят, а она все летает.)

DeSign 23-10-2015 10:24

quote:
Изначально написано Синтетик:
Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.



Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
quote:

А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании



Не факт. Есть множество вполне успешных компаний и меньшего масштаба. Есть компании вообще без собственного авиапарка и обслуживающего персонала. Все дело в менеджменте.
Ну и всегда остается еще один беспроигрышный вариант - монополия на московском направлении.
sles 23-10-2015 10:34

quote:
Изначально написано Синтетик:
Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма.

так такие глобальные процессы как конец ижавиа только по геологическим меркам быстро происходят ;-)

sles 23-10-2015 10:34

quote:
Изначально написано Синтетик:
нет будующего

слова нет, значит точно нет.
логично.

Синтетик 23-10-2015 10:46

quote:
Изначально написано DeSign:

Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики

Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.

sles 24-10-2015 15:41

quote:
Изначально написано Кулебякин:
все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили

странно, це ж капекс, в бюджетировании не понимают?

Кулебякин 24-10-2015 16:13

Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный. Закопать деньги можно, а вернуть никогда не получится.
sles 24-10-2015 16:45

quote:
Изначально написано Кулебякин:
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный.

ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд.

PISID 24-10-2015 17:16

quote:
Изначально написано Синтетик:

Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.



что еще за вариант с автовазом?
АвтоВАЗ уже пару лет как продан альянсу рено-ниссан, они владеют более 70% акцией автоваза, они же назначают директора и стратегию развития завода
TELEGRAF 25-10-2015 20:51

народ, что там с автостоянкой в аэропорту? говорят она платная. Почем? и как не платить? )))
msm 26-10-2015 12:18

пока что шлагбаумы открыты, оставлял на этой неделе на два дня машину
DeSign 28-10-2015 13:33

Летом следующего года компания <Интурист> планирует запустить авиарейсы, которые свяжут столицы Удмуртии и Крыма.
http://www.udm-info.ru/news/po...iintourist.html
sles 28-10-2015 13:46

quote:
Изначально написано DeSign:
Интурист

экстремизм какой-то..

sles 28-10-2015 13:54

а так уже продается даже
http://searchvm.ntk-intourist....=0&FlightType=1
fff6 28-10-2015 23:46

Тут сайт ижавиа снова поговаривает, что и зимой будут работать на пределе возможностей - "не готовы к увеличению частоты полетов" относительно заявки саратовских авиалиний.
navit 01-11-2015 19:56

Хорошая памятка по возрасту самолетов https://instagram.com/p/9i3VX1CCEZ/ (Ижавиа шестая с конца )
Кулебякин 01-11-2015 21:03

Табличка старая, многих авиакомпаний из этого списка уже нет, у тех что остались средний возраст судов изменился как в меньшую (аэрофлот на август 2015 4,2 года) так и в большую. Прямой связи между возрастом парка и безопасностью полетов нет.
navit 01-11-2015 23:07

Ну думаю у ижавиа изменился не в меньшую сторону (думаю опустилась еще ниже ). Связи нет согласен, но всё же...
DeSign 02-11-2015 11:35

quote:
Изначально написано navit:

Связи нет согласен, но всё же...



Но что же? Выводы-то какие нужно сделать? Или лишь бы ляпнуть что-нибудь?
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ, или не летать в Индонезии?
Недавняя катастрофа Germanwings - арбузу было 15 лет. Какие из этой катастрофы делать выводы - не летать Germanwings, не летать на арбузах или перед вылетом требовать у каждого пилота свежую справку от психиатра?
Какие выводы должны сделать из
quote:
Изначально написано navit:
Хорошая памятка по возрасту самолетов
navit 02-11-2015 12:16

Для тех кто в танке, выводы можно сделать следующие:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
2. Прямой связи между возрастом самолета и аварийностью нет только в том случае, если он обслуживается на должном уровне, то бишь качественные запчасти и расходники (а не дешевый китай, если говорить языком автомастерских , бывает кстати и хороший китай) что вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.

navit 02-11-2015 12:19

quote:
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ,

А на SSJ действительно лучше не летать , "мертворожденный" проект.
DeSign 02-11-2015 13:02

Неправильные выводы.
quote:
Изначально написано navit:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)

Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
quote:
Изначально написано navit:
вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.

На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
мурмуртянин 02-11-2015 13:55

quote:
Изначально написано DeSign:
Неправильные выводы.

На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.

да,в яки эти заходишь и маслом вперемежку с керосином ваняет и по ногам дует морозной свежестью))но зато они не падают как боинги

navit 02-11-2015 14:33

quote:
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.

Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
quote:
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.

На чем основано мнение? ОБС?
quote:
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор.

Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
quote:
Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.

Про человеческий фактор речь вообще не шла
DeSign 02-11-2015 15:13

quote:
Изначально написано navit:
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.

И чем же? о чем шепчут внутренние голоса?
quote:
На чем основано мнение? ОБС?

Нет. Не имею привычки выдавать собственные измышления за истину.
quote:
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях

Нет, далеко не во всех.
quote:
Про человеческий фактор речь вообще не шла

При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
navit 02-11-2015 16:33

АНДРЕЙКА74 03-11-2015 11:05

http://www.m.day.org.ru/news/
3997
Аэропроект"?, оценивается как критическое и закритическое, ? говорится в сообщении пресс-службы ?Ижавиа?.
Revers01 06-11-2015 09:44

quote:
Изначально написано DeSign:
При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.

Само собой. На мертвого пилота проще всего все списать.
DeSign 08-11-2015 13:40

http://lenta.ru/news/2015/11/07/estonianair/
Европейская комиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть государству полученные субсидии в размере 85 миллионов евро плюс процентные ставки. Поскольку у компании нет таких средств, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - 7 ноября.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, <компании должны соперничать на основе устойчивости бизнес-моделей, а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства>. <Чтобы удержаться на рынке, Estonian Air за последние пять лет неоднократно получала государственные субсидии, но так и не провела необходимую реструктуризацию. Не очень хорошо использовать деньги налогоплательщиков, чтобы искусственно удерживать перевозчика на рынке, это несправедливо и по отношению к конкурентам>, - подчеркнула представитель ЕК
ivan11 08-11-2015 19:04

я так понимаю, что в сложившейся ситуации с безопасностью полетов в другие страны, особо в те, которые на деле подвержены терроризму, международный терминал уже не актуален.
DeSign 08-11-2015 19:46

Он никогда не был актуален.
ivan11 09-11-2015 19:02

актуально количество рейсов, и не только в Москву, цена билета и парк самолетов - удивительно, но все перечисленное в ижавиа "отстой"
shan18 11-11-2015 08:09

"Саратовские авиалинии" начнут летать в Ижевск или уже устали бороться? http://udmpravda.ru/articles/u...te-konkurentsii
Revers01 11-11-2015 12:06

Судя по ответам ЖиАвиа, у нас просто хаб какой-то!!!
Мой повелитель 11-11-2015 12:46

Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml

Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?

ivan11 11-11-2015 14:09

quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml

Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?


Реактивные ранцы закупят - бюджетно по сравнению с лайнерами

Match 11-11-2015 16:18

quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет

Ключевое слово - импортные. У ижавия их нет.
sles 13-11-2015 21:28

ожыдаемо

http://pfo.svpressa.ru/novosti-biznesa/news/454/?rss=1

Воздушные суда ЯК-42, которые составляют основу авиапарка компании, относятся к шестому классу.
...
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, „Ижавиа“ предложило „Саратовским авиалиниям“ осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой

soller 15-11-2015 19:54

Летел в Саратов через Домодедово стыковка. Все рейсы задерживали, судя по табло вторника (мы сели вечерним нормально). Саратовские через 2 часа не полетели - туман. Надо отдать должное разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира, покормили ужином и завтраком. Но цирк начался утром. За место трех не улетевших рейсов 10.11 они дали два борта (як-42). Компьютерная система не работала как нужно и они при посадке в автобус В РУЧНУЮ!!! вбивали каждого пассажира, в итоге в 8-20 начали, по одному сели в автобус после ввода данных в 12 закончили. В самолете выяснилось что двоим не хватило места ну и по закону жанра это 2 сирийца лет 25-30. Им работники Домодедово предложили выйти, на вопрос: "ай бай зе тикет", весь самолет хором сказал ВЫВОДИ ИХ. Третьему нашедшему пустое место пришлось тоже выйти, в итоге стали ждать для осмотра человека из СБ аэропорта который ехал минут 15 и осматривал место где стояли сирийцы. После этого бабули стали просить доп осмотр всего борта, но остальная часть самолета послала их и стюардесса отмочила почище: "Все в Саратов летят?" САМОЛЕТ ЛЕЖАЛ. Вылетели в 13-20. Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно). Пообщавшись с местными выяснил, что саратовские купили новые борты иностранные и все стараются ими летать. Билет 6750р. расстояние 750 км. Мнение о городе и авиакомпании - хуже ижа значительно ПОКА (все познается в сравнении). Но они покупают новые борта и строят новый современный аэропорт на новом месте.
sles 15-11-2015 21:08

quote:
Изначально написано soller:
на вопрос: "ай бай зе тикет"

а где вопрос то?
soller 16-11-2015 12:24

quote:
Originally posted by sles:

а где вопрос то?



вай, сказал он перед этим)))
sles 18-11-2015 08:08

soller, ну тогда ижавиа бояться такого конкурента нечего- пусть заходит :-D
Боня26102009 21-11-2015 17:18

quote:
Изначально написано DeSign:
Он никогда не был актуален.

Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
P.S. Я из Москвы летаю если чё.

DeSign 21-11-2015 19:13

Нет, понял непральна. Нужны удобные и адекватные стыковки с Москвой/Ебургом. Чемоданы перегружать не нужно. Международный аэропорт не нужен. Чартеры в Турцию и прочую хрень вааще не нужны.
fff6 21-11-2015 20:55

Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим
sles 22-11-2015 15:20

quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа.

очки жалко :-D

AndyMikh 22-11-2015 18:52

quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим

Зато компания будет продолжать осваивать бюджетные деньги...
;-)

CORNHOLIO 24-11-2015 12:38

quote:
Originally posted by soller:

разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира



молодцы! АФЛ в даблы даже бизнес-класс селит.
quote:
Originally posted by soller:

Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно).



ИжАвиа продолжает нормально кормить, или скатились?
quote:
Originally posted by Боня26102009:

Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?

правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую.



GoldenMan 24-11-2015 19:56

quote:
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую

Аналогично. Через 2 недели лечу в Сочи - афл в оба конца 13500 выходит, а у ижавиа за эту цену только до Москвы слетать можно и то не всегда
Izhfly 25-11-2015 12:10

Только один день,30 ноября, "Ижавиа" выполнит рейсы Ижевск -Казань и Екатеринбург -Ижевск всего за 700 руб.Не плохое предложение! Билет на самолет дешевле чем на поезд.
sles 25-11-2015 15:01

quote:
Изначально написано Izhfly:
Только один день
quote:
Изначально написано Izhfly:
Не плохое предложение!

нуну

fff6 25-11-2015 22:34

как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом
AndyMikh 26-11-2015 08:10

quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом

+ ночью

sles 26-11-2015 09:31

quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться?

quote:
Изначально написано AndyMikh:
+ ночью

я последний раз ( где-то летом дело было ) вызвал такси по мосту, дело было где-то в 23 часа или около того.
1900, afair, хотя нетрудно посмотреть не изменилась ли цена сами знаете где.
ну и блабла никто не отменял ;-)

Змей Петров 26-11-2015 14:43


Муслим1 26-11-2015 15:24

quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом

авто, такси, автобус, поезд, автостоп, пешком.

sles 26-11-2015 17:29

quote:
Изначально написано Муслим1:
пешком.

пробовали? сколько по времени занимает? :-)

Alexy555 28-11-2015 18:16

Всегда писал, краснея, в отчетных документах, что трачу на такси от города до аэропорта 600-650 руб. Оказывается, я еще "демпингую" - красная цена - 800 руб!Вышлю бухгалтерам при случае)) http://kiwitaxi.ru/Russia/Izhe....php%3Fid%3DIJK
Муслим1 28-11-2015 18:22

quote:
Изначально написано sles:

пробовали? сколько по времени занимает? :-)


Попробуйте сами лучше и отпишите)))))))))))))))

Match 28-11-2015 18:30

kiwitaxi не удачный пример. Хотя обосновать можно. Для бухгалтерии.
sles 28-11-2015 19:40

quote:
Изначально написано Муслим1:
Попробуйте сами лучше

? я такой вариант не предлагал :-)

Sonclav 04-12-2015 07:30

в киров теперь будет летать Лоукостер Аэрофлота "Победа", город в 1,5 раза меньше. Ешкин ж кот.
Киров (Победилово)
Рейсы Киров - Москва(Внуково)
Номер рейса DP276
С багажом (20кг) и ручной кладью туда обратно 9тыр.
с руч. кладью 6тыр.
Налегке 4
shan18 04-12-2015 08:31

В Саратове после принудительной сертификации аэропорта для приема Sukhoi Superjet 100 заставили пустить <Red Wings>. В итоге цена в 1,5 раза ниже чем у "Саравиа" и количество рейсов в город аналогичной численности Ижевска в сутки увеличилось до 6-8 http://www.4vsar.ru/news/66589.html
sles 04-12-2015 09:12

quote:
Изначально написано shan18:
после принудительной сертификации аэропорта

видимо город на Йоже никому не интересен, раз не принуждают :-)

CORNHOLIO 06-12-2015 12:41

quote:
в киров теперь будет летать Лоукостер Аэрофлота "Победа", город в 1,5 раза меньше

посмотри рейсы во Владикавказ, Нальчик, Ставрополь, Минеральные воды и Тюмень. хорошо подумай.
Муслим1 06-12-2015 07:23

В иже не железке нормальной, не авиасообщения, город изгой(
Камикадзе 06-12-2015 21:49

quote:
CORNHOLIO:и Тюмень. хорошо подумай
Тюмень-Москва утром субботы, Москва-Тюмень в ночь на понедельник. Выходные в Мск. Выходит 3354 р. На одного. В обе стороны. Где подводные камни, кроме багажа??
CORNHOLIO 07-12-2015 01:08

Ты о чем? Какие выходные? Какие камни?
sles 07-12-2015 08:13

quote:
Изначально написано Муслим1:
изгой

s/из//

Revers01 08-12-2015 16:21

http://susanin.udm.ru/news/2015/12/08/449589
А у нашего УФАС ума только на предписания хватает
CORNHOLIO 08-12-2015 18:17

Ценник АФЛ на полеты в Казань весьма гуманен. Не справятся татары с нацпером, ИМХО.
Василь 09-12-2015 09:00

quote:
Изначально написано shan18:
количество рейсов в город аналогичной численности Ижевска в сутки увеличилось до 6-8

Как бы не так. Население более миллиона по данным википедии на 2015 г. Не стоит забывать, что там г.Энгельс, как Зарека в Ижевске.
Read1989 11-12-2015 15:18

как тут дела народ все ждет конец ижавиа
Нюшидзе 11-12-2015 16:42

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность компании ИжАвиа, в лице следующих сотрудников: Ляминой Олеси Леонидовны, Чуриловой Аллы Николаевны и Городилова Александра Викторовича, которые помогли мне решить очень важный и сложный для меня вопрос, связанный с моими билетами, сменой моей фамилии и пр. Эти сотрудники отнеслись очень по-человечески и с понимаем, что, к сожалению, нечасто встретишь в наше время, обычно слышишь шаблонные фразы почти во всех техподдержках авиакомпаний. Мой вопрос был решен супероперативно, без откладываний и различного <пинг-понга>, к которому, если честно, я внутренне готовилась.

Вообще, за все годы моих полётов через ИжАвиа у меня не случалось никогда никаких проблем, всё было чётко, по расписанию; если летела с ребенком, сажали на удобные места без каких-либо доплат(что тоже большая редкость у авиакомпаний), у меня и повода не было обращаться к сотрудникам ИжАвиа. А тут такой клубок вопросов решили с первого обращения! Была очень приятно удивлена.

Ещё раз большое человеческое Вам спасибо, если читаете эту тему. Хочется ещё писать и писать тут много хорошего, но понимаю, что излишние эмоции отвлекут от сути отзыва

Всех благ Вам и Вашей авиакомпании!

Я сама работаю в среде, где очень важна клиентоориентированность, и для меня это один из самых важных показателей компании, я и на этом форуме часто ругаюсь на компании или кафешки, у которых клиентоориентированность страдает. ИжАвиа за него можно смело ставить 5+

Синтетик 11-12-2015 17:50

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

...очень важный и сложный для меня вопрос, связанный с моими билетами, сменой моей фамилии и пр. Эти сотрудники отнеслись очень по-человечески и с понимаем, что, к сожалению, нечасто встретишь в наше время, обычно слышишь шаблонные фразы почти во всех техподдержках авиакомпаний...



Часто меняете фамилию?
suslik 11-12-2015 18:10

Ну хоть кто-то ценит ИжАвиЯ!

07 декабря 2015 года в г. Анапа компанией <Базэл Аэро>, под управлением которой находятся аэропорты г. Краснодар, г. Сочи, г. Геленджик и г. Анапа, подведены итоги весенне-летней программы 2015 года.
По результатам ВЛП-2015 ОАО <Ижавиа> вручена грамота <За вклад в развитие авиаперевозок в Краснодарском крае в период летний навигации 2015 года>.
<Ижавиа> за март - сентябрь 2015 года в южном направлении перевезено 49 665 пассажиров, в том числе из других регионов: Кировской, Пензенской, Калининградской областей, Республик Татарстан и Башкортостан - 30 321 пассажир.

Змей Петров 11-12-2015 20:06

quote:
Изначально написано Нюшидзе:

Вообще, за все годы моих полётов через ИжАвиа у меня не случалось никогда никаких проблем, всё было чётко, по расписанию



Да меня тоже всё устраивает в Ижавии, но, млях, ЦЕНА!!!!! 10 тысяч до Москвы. Летал бы не за свои, тоже, наверное, радовался
Змей Петров 11-12-2015 20:46

И да, при таких ценах, эти сук ублюд эти замечательные сотрудники умудряются работать в убыток в десятки миллионов, который покрывается из нашего же, республиканского бюджета. То есть этих рыл мы кормим дважды: покупая билеты и оплачивая из казны их неэффективную деятельность.
suslik 11-12-2015 20:51

Чтобы ситуация свдвинулась с мёртвой точки, нужно для начала завалить УФАС письмами.
Змей Петров 11-12-2015 21:01

Какими, знать бы. Вон, даже Шутов писал. И что? Видимо, содержать УР убыточную и охуе карманную авиакомпанию выгодно всей верхушке. Видимо, хорошие деньги крутятся, в нужных направлениях. Хотя вроде бы и там и там головы уже поменялись. Короче, я уже не понимаю, на кой болт этот атавизм нужен.
Змей Петров 11-12-2015 21:05

Особенно умиляет, как сейчас трындят про развитие туристической привлекательности Удмуртии. Ржу. Когда из той же Мск, откуда и ждут основного потока туристов, до той же Казани можно долететь в 3-4 раза дешевле.
Нюшидзе 12-12-2015 01:55

quote:
Изначально написано Синтетик:

Часто меняете фамилию?

В первый раз

Просто билеты беру сильно заранее, чтоб дешевле было, в итоге оказалось на руках несколько штук со старой фамилией и не только у ИжАвиа.

У них, кстати, успела взять за 3900 на НГ, а в позапрошлом, вроде, за 5900 туда-обратно, ну когда были ещё за 2950, тоже на НГ. Но мониторила чуть ли не каждый час, когда появятся)))

Да просто мне понравилось как они подходят к решению вопросов, как будто с мамой пообщалась

sles 13-12-2015 17:55

quote:
Изначально написано Нюшидзе:
лиентоориентированность
quote:
Изначально написано Нюшидзе:
ИжАвиа за него можно смело ставить 5+

это сильно зависит от потребностей клиента.
то что нужно мне ижавия не предоставляет, совсем.
потому крайний раз я летывал турками из казани.

хотя раз я не клиент ижавиа то мои деньги им и не нужны, верно же? ;-)

а то что в тырнетах пишут , ну типа:

Клиентоориентированность — это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

это ессно херня :-D

shan18 14-12-2015 13:39

<ИЖАВИА>: ПРОБЛЕМЫ ИЗ ВОЗДУХА? http://nmm-izhevsk.ru/izhavia-problemy-iz-vozduha.html
GoldenMan 14-12-2015 20:31

Я ижавиа не летал, не летаю и не буду летать.
В пятницу летел в Нижнекамск из Сочи, стыковка в шарике была короткая, а вылет из Сочи задержали. В общем приземлились мы в шарике в 21:15, а в Нижнекамск вылет был в 21:20. Вот что бы я делал если бы у меня были билеты разных авиакомпаний? А так ради нас рейс в Нижнекамск задержали на 30 минут и все досмотры без очереди провели
CORNHOLIO 14-12-2015 20:54

quote:
Originally posted by GoldenMan:

Я ижавиа не летал, не летаю и не буду летать.



аминь. это если 2 раза в год летать, а если передвигаешься активно, то 180 км в одну сторону малость некомфортно.
quote:
Originally posted by GoldenMan:

В пятницу летел в Нижнекамск из Сочи



почетное занятие. когда из Крыма полетишь?
quote:
Originally posted by GoldenMan:

стыковка в шарике была короткая, а вылет из Сочи задержали



типичная ошибка начинающего туриста.
quote:
Originally posted by GoldenMan:

Вот что бы я делал если бы у меня были билеты разных авиакомпаний?



паниковал бы, всяко)))
quote:
Originally posted by GoldenMan:

А так ради нас рейс в Нижнекамск задержали на 30 минут и все досмотры без очереди провели



что с багажом?
GoldenMan 15-12-2015 12:45

quote:
аминь. это если 2 раза в год летать, а если передвигаешься активно, то 180 км в одну сторону малость некомфортно

А кто говорит что это комфортно? Я летаю только тогда, когда Москва это стыковочный пункт, а так мне проще на поезде
quote:
почетное занятие. когда из Крыма полетишь?

С какой целью интересуешься?
quote:
типичная ошибка начинающего туриста.

Не турист я, по работе ездил. К тому же другой рейс с вылетом раньше взять не получалось, а ночевать не хотелось
quote:
паниковал бы, всяко)))

Не, не паниковал бы, но жаба за потраченные зря деньги душила бы
quote:
что с багажом?

Все норм, успели перегрузить
CORNHOLIO 16-12-2015 12:55

quote:
Я летаю только тогда, когда Москва это стыковочный пункт, а так мне проще на поезде

есть логика, не спорю. а если Агрыз еще рассматривать, то очень хорошее расписание можно устроить.
quote:
С какой целью интересуешься?

про Сочи отчетался, пиши про Крым теперь)))
quote:
Не турист я, по работе ездил.

сочувствую. хинкали-то хоть поел?))

quote:
не паниковал бы, но жаба за потраченные зря деньги душила бы

так ты же не за свой счет ездил?
quote:
успели перегрузить

слава Аэрофлоту!
bazzuka 16-12-2015 08:41

quote:
Originally posted by suslik:

За вклад в развитие авиаперевозок в Краснодарском крае



плять, так в ижмуртии то развивать будут?
bazzuka 16-12-2015 08:44

да из москвы в хельсинки дешевле туда обратно слетать чем иж-мск
GoldenMan 16-12-2015 08:52

quote:
про Сочи отчетался, пиши про Крым теперь)))

Когда поеду обязательно тебе напишу
quote:
сочувствую. хинкали-то хоть поел?))

А что это?
quote:
так ты же не за свой счет ездил?

не за свой, но новые билеты пришлось бы покупать за свой счет, а потом объяснять руководству как так получилось
quote:
слава Аэрофлоту!

Аэрофлоту слава!
sles 16-12-2015 08:54

quote:
Изначально написано shan18:
<ИЖАВИА>: ПРОБЛЕМЫ ИЗ ВОЗДУХА?

а журнашлюшки жгунишки:

лучше уж такие машины, чем списанные даже нетребовательными арабами «Боинги», купить запчасти и отремонтировать которые – большая проблема.

Savage 16-12-2015 09:14

quote:
Изначально написано Alexy555:
Всегда писал, краснея, в отчетных документах, что трачу на такси от города до аэропорта 600-650 руб. Оказывается, я еще "демпингую" - красная цена - 800 руб!Вышлю бухгалтерам при случае)) http://kiwitaxi.ru/Russia/Izhe....php%3Fid%3DIJK

действительно краснеть есть за что: Аэропорт - С. Разина - Строитель 390 рублей что улетали что прилетели ценник был такой же. такси 373 вызов через тапку