PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Летом следующего года компания <Интурист> планирует запустить авиарейсы, которые свяжут столицы Удмуртии и Крыма.
http://www.udm-info.ru/news/po...iintourist.html | |||
|
quote: экстремизм какой-то.. | |||
|
а так уже продается даже
http://searchvm.ntk-intourist....=0&FlightType=1 | |||
|
Тут сайт ижавиа снова поговаривает, что и зимой будут работать на пределе возможностей - "не готовы к увеличению частоты полетов" относительно заявки саратовских авиалиний.
| |||
|
Хорошая памятка по возрасту самолетов https://instagram.com/p/9i3VX1CCEZ/ (Ижавиа шестая с конца
![]() | |||
|
Табличка старая, многих авиакомпаний из этого списка уже нет, у тех что остались средний возраст судов изменился как в меньшую (аэрофлот на август 2015 4,2 года) так и в большую. Прямой связи между возрастом парка и безопасностью полетов нет.
| |||
|
Ну думаю у ижавиа изменился не в меньшую сторону
![]() ![]() | |||
|
quote: Но что же? Выводы-то какие нужно сделать? Или лишь бы ляпнуть что-нибудь? В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ, или не летать в Индонезии? Недавняя катастрофа Germanwings - арбузу было 15 лет. Какие из этой катастрофы делать выводы - не летать Germanwings, не летать на арбузах или перед вылетом требовать у каждого пилота свежую справку от психиатра? Какие выводы должны сделать из quote: | |||
|
Для тех кто в танке, выводы можно сделать следующие:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.) 2. Прямой связи между возрастом самолета и аварийностью нет только в том случае, если он обслуживается на должном уровне, то бишь качественные запчасти и расходники (а не дешевый китай, если говорить языком автомастерских ![]()
| |||
|
quote: А на SSJ действительно лучше не летать ![]() | |||
|
Неправильные выводы.
quote: Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию. quote: На чем основано сомнение? ОБС? Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий. За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут. | |||
|
quote: да,в яки эти заходишь и маслом вперемежку с керосином ваняет и по ногам дует морозной свежестью))но зато они не падают как боинги | |||
|
quote: Речь шла о том чем их заменяют, а не когда. quote: На чем основано мнение? ОБС? quote: Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях quote: Про человеческий фактор речь вообще не шла | |||
|
quote: И чем же? о чем шепчут внутренние голоса? quote: Нет. Не имею привычки выдавать собственные измышления за истину. quote: Нет, далеко не во всех. quote: При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф. | |||
|
![]() | |||
|
http://www.m.day.org.ru/news/
3997 Аэропроект"?, оценивается как критическое и закритическое, ? говорится в сообщении пресс-службы ?Ижавиа?. | ||
|
quote: Само собой. На мертвого пилота проще всего все списать. | |||
|
http://lenta.ru/news/2015/11/07/estonianair/
Европейская комиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть государству полученные субсидии в размере 85 миллионов евро плюс процентные ставки. Поскольку у компании нет таких средств, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - 7 ноября. По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, <компании должны соперничать на основе устойчивости бизнес-моделей, а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства>. <Чтобы удержаться на рынке, Estonian Air за последние пять лет неоднократно получала государственные субсидии, но так и не провела необходимую реструктуризацию. Не очень хорошо использовать деньги налогоплательщиков, чтобы искусственно удерживать перевозчика на рынке, это несправедливо и по отношению к конкурентам>, - подчеркнула представитель ЕК | |||
|
я так понимаю, что в сложившейся ситуации с безопасностью полетов в другие страны, особо в те, которые на деле подвержены терроризму, международный терминал уже не актуален.
| |||
|
Он никогда не был актуален.
| ||
|
актуально количество рейсов, и не только в Москву, цена билета и парк самолетов - удивительно, но все перечисленное в ижавиа "отстой"
| |||
|
"Саратовские авиалинии" начнут летать в Ижевск или уже устали бороться? http://udmpravda.ru/articles/u...te-konkurentsii
| |||
|
Судя по ответам ЖиАвиа, у нас просто хаб какой-то!!!
| |||
|
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда? | |||
|
quote: Реактивные ранцы закупят - бюджетно по сравнению с лайнерами | |||
|
quote: Ключевое слово - импортные. У ижавия их нет. | |||
|
ожыдаемо
http://pfo.svpressa.ru/novosti-biznesa/news/454/?rss=1 Воздушные суда ЯК-42, которые составляют основу авиапарка компании, относятся к шестому классу. | |||
|
Летел в Саратов через Домодедово стыковка. Все рейсы задерживали, судя по табло вторника (мы сели вечерним нормально). Саратовские через 2 часа не полетели - туман. Надо отдать должное разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира, покормили ужином и завтраком. Но цирк начался утром. За место трех не улетевших рейсов 10.11 они дали два борта (як-42). Компьютерная система не работала как нужно и они при посадке в автобус В РУЧНУЮ!!! вбивали каждого пассажира, в итоге в 8-20 начали, по одному сели в автобус после ввода данных в 12 закончили. В самолете выяснилось что двоим не хватило места ну и по закону жанра это 2 сирийца лет 25-30. Им работники Домодедово предложили выйти, на вопрос: "ай бай зе тикет", весь самолет хором сказал ВЫВОДИ ИХ. Третьему нашедшему пустое место пришлось тоже выйти, в итоге стали ждать для осмотра человека из СБ аэропорта который ехал минут 15 и осматривал место где стояли сирийцы. После этого бабули стали просить доп осмотр всего борта, но остальная часть самолета послала их и стюардесса отмочила почище: "Все в Саратов летят?" САМОЛЕТ ЛЕЖАЛ. Вылетели в 13-20. Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно). Пообщавшись с местными выяснил, что саратовские купили новые борты иностранные и все стараются ими летать. Билет 6750р. расстояние 750 км. Мнение о городе и авиакомпании - хуже ижа значительно ПОКА (все познается в сравнении). Но они покупают новые борта и строят новый современный аэропорт на новом месте.
| |||
|
quote: а где вопрос то? | |||
|
| |||
|
soller, ну тогда ижавиа бояться такого конкурента нечего- пусть заходит :-D
| |||
|
quote: Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
| |||
|
Нет, понял непральна. Нужны удобные и адекватные стыковки с Москвой/Ебургом. Чемоданы перегружать не нужно. Международный аэропорт не нужен. Чартеры в Турцию и прочую хрень вааще не нужны.
| ||
|
Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим | |||
|
quote: очки жалко :-D | |||
|
quote: Зато компания будет продолжать осваивать бюджетные деньги... | |||
|
quote: молодцы! АФЛ в даблы даже бизнес-класс селит. quote: ИжАвиа продолжает нормально кормить, или скатились? quote: | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|