izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
PISID
Рейтинг: 62/-8
-- написано 24-10-2015 17:16 PISID

quote:
Изначально написано Синтетик:

Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.



что еще за вариант с автовазом?
АвтоВАЗ уже пару лет как продан альянсу рено-ниссан, они владеют более 70% акцией автоваза, они же назначают директора и стратегию развития завода
TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 25-10-2015 20:51 TELEGRAF

народ, что там с автостоянкой в аэропорту? говорят она платная. Почем? и как не платить? )))
msm
Рейтинг: 13/-2
-- написано 26-10-2015 00:18 msm

пока что шлагбаумы открыты, оставлял на этой неделе на два дня машину
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 28-10-2015 13:33 DeSign

Летом следующего года компания <Интурист> планирует запустить авиарейсы, которые свяжут столицы Удмуртии и Крыма.
http://www.udm-info.ru/news/po...iintourist.html
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-10-2015 13:46 sles

quote:
Изначально написано DeSign:
Интурист

экстремизм какой-то..

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-10-2015 13:54 sles

а так уже продается даже
http://searchvm.ntk-intourist....=0&FlightType=1
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 28-10-2015 23:46 fff6

Тут сайт ижавиа снова поговаривает, что и зимой будут работать на пределе возможностей - "не готовы к увеличению частоты полетов" относительно заявки саратовских авиалиний.
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 1-11-2015 19:56 navit

Хорошая памятка по возрасту самолетов https://instagram.com/p/9i3VX1CCEZ/ (Ижавиа шестая с конца )
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 1-11-2015 21:03 Кулебякин

Табличка старая, многих авиакомпаний из этого списка уже нет, у тех что остались средний возраст судов изменился как в меньшую (аэрофлот на август 2015 4,2 года) так и в большую. Прямой связи между возрастом парка и безопасностью полетов нет.

история редактирования

navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 1-11-2015 23:07 navit

Ну думаю у ижавиа изменился не в меньшую сторону (думаю опустилась еще ниже ). Связи нет согласен, но всё же...
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 2-11-2015 11:35 DeSign

quote:
Изначально написано navit:

Связи нет согласен, но всё же...



Но что же? Выводы-то какие нужно сделать? Или лишь бы ляпнуть что-нибудь?
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ, или не летать в Индонезии?
Недавняя катастрофа Germanwings - арбузу было 15 лет. Какие из этой катастрофы делать выводы - не летать Germanwings, не летать на арбузах или перед вылетом требовать у каждого пилота свежую справку от психиатра?
Какие выводы должны сделать из
quote:
Изначально написано navit:
Хорошая памятка по возрасту самолетов

история редактирования

navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 2-11-2015 12:16 navit

Для тех кто в танке, выводы можно сделать следующие:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
2. Прямой связи между возрастом самолета и аварийностью нет только в том случае, если он обслуживается на должном уровне, то бишь качественные запчасти и расходники (а не дешевый китай, если говорить языком автомастерских , бывает кстати и хороший китай) что вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.

navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 2-11-2015 12:19 navit

quote:
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ,

А на SSJ действительно лучше не летать , "мертворожденный" проект.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 2-11-2015 13:02 DeSign

Неправильные выводы.
quote:
Изначально написано navit:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)

Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
quote:
Изначально написано navit:
вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.

На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 2-11-2015 13:55 мурмуртянин

quote:
Изначально написано DeSign:
Неправильные выводы.

На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.

да,в яки эти заходишь и маслом вперемежку с керосином ваняет и по ногам дует морозной свежестью))но зато они не падают как боинги

navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 2-11-2015 14:33 navit

quote:
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.

Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
quote:
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.

На чем основано мнение? ОБС?
quote:
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор.

Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
quote:
Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.

Про человеческий фактор речь вообще не шла
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 2-11-2015 15:13 DeSign

quote:
Изначально написано navit:
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.

И чем же? о чем шепчут внутренние голоса?
quote:
На чем основано мнение? ОБС?

Нет. Не имею привычки выдавать собственные измышления за истину.
quote:
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях

Нет, далеко не во всех.
quote:
Про человеческий фактор речь вообще не шла

При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 2-11-2015 16:33 navit

АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
написано 3-11-2015 11:05 АНДРЕЙКА74

http://www.m.day.org.ru/news/
3997
Аэропроект"?, оценивается как критическое и закритическое, ? говорится в сообщении пресс-службы ?Ижавиа?.
Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 6-11-2015 09:44 Revers01

quote:
Изначально написано DeSign:
При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.

Само собой. На мертвого пилота проще всего все списать.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 8-11-2015 13:40 DeSign

http://lenta.ru/news/2015/11/07/estonianair/
Европейская комиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть государству полученные субсидии в размере 85 миллионов евро плюс процентные ставки. Поскольку у компании нет таких средств, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - 7 ноября.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, <компании должны соперничать на основе устойчивости бизнес-моделей, а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства>. <Чтобы удержаться на рынке, Estonian Air за последние пять лет неоднократно получала государственные субсидии, но так и не провела необходимую реструктуризацию. Не очень хорошо использовать деньги налогоплательщиков, чтобы искусственно удерживать перевозчика на рынке, это несправедливо и по отношению к конкурентам>, - подчеркнула представитель ЕК
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 8-11-2015 19:04 ivan11

я так понимаю, что в сложившейся ситуации с безопасностью полетов в другие страны, особо в те, которые на деле подвержены терроризму, международный терминал уже не актуален.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
написано 8-11-2015 19:46 DeSign

Он никогда не был актуален.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 9-11-2015 19:02 ivan11

актуально количество рейсов, и не только в Москву, цена билета и парк самолетов - удивительно, но все перечисленное в ижавиа "отстой"
shan18
Рейтинг: 1/-6
-- написано 11-11-2015 08:09 shan18

"Саратовские авиалинии" начнут летать в Ижевск или уже устали бороться? http://udmpravda.ru/articles/u...te-konkurentsii
Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 11-11-2015 12:06 Revers01

Судя по ответам ЖиАвиа, у нас просто хаб какой-то!!!
Мой повелитель
Рейтинг: 39/-8
-- написано 11-11-2015 12:46 Мой повелитель

Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml

Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 11-11-2015 14:09 ivan11

quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml

Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?


Реактивные ранцы закупят - бюджетно по сравнению с лайнерами

Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 11-11-2015 16:18 Match

quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет

Ключевое слово - импортные. У ижавия их нет.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 13-11-2015 21:28 sles

ожыдаемо

http://pfo.svpressa.ru/novosti-biznesa/news/454/?rss=1

Воздушные суда ЯК-42, которые составляют основу авиапарка компании, относятся к шестому классу.
...
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, „Ижавиа“ предложило „Саратовским авиалиниям“ осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 15-11-2015 19:54 soller

Летел в Саратов через Домодедово стыковка. Все рейсы задерживали, судя по табло вторника (мы сели вечерним нормально). Саратовские через 2 часа не полетели - туман. Надо отдать должное разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира, покормили ужином и завтраком. Но цирк начался утром. За место трех не улетевших рейсов 10.11 они дали два борта (як-42). Компьютерная система не работала как нужно и они при посадке в автобус В РУЧНУЮ!!! вбивали каждого пассажира, в итоге в 8-20 начали, по одному сели в автобус после ввода данных в 12 закончили. В самолете выяснилось что двоим не хватило места ну и по закону жанра это 2 сирийца лет 25-30. Им работники Домодедово предложили выйти, на вопрос: "ай бай зе тикет", весь самолет хором сказал ВЫВОДИ ИХ. Третьему нашедшему пустое место пришлось тоже выйти, в итоге стали ждать для осмотра человека из СБ аэропорта который ехал минут 15 и осматривал место где стояли сирийцы. После этого бабули стали просить доп осмотр всего борта, но остальная часть самолета послала их и стюардесса отмочила почище: "Все в Саратов летят?" САМОЛЕТ ЛЕЖАЛ. Вылетели в 13-20. Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно). Пообщавшись с местными выяснил, что саратовские купили новые борты иностранные и все стараются ими летать. Билет 6750р. расстояние 750 км. Мнение о городе и авиакомпании - хуже ижа значительно ПОКА (все познается в сравнении). Но они покупают новые борта и строят новый современный аэропорт на новом месте.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-11-2015 21:08 sles

quote:
Изначально написано soller:
на вопрос: "ай бай зе тикет"

а где вопрос то?
soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 16-11-2015 12:24 soller

quote:
Originally posted by sles:

а где вопрос то?



вай, сказал он перед этим)))

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-11-2015 08:08 sles

soller, ну тогда ижавиа бояться такого конкурента нечего- пусть заходит :-D
Боня26102009
Рейтинг: 66/-56
-- написано 21-11-2015 17:18 Боня26102009

quote:
Изначально написано DeSign:
Он никогда не был актуален.

Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
P.S. Я из Москвы летаю если чё.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
написано 21-11-2015 19:13 DeSign

Нет, понял непральна. Нужны удобные и адекватные стыковки с Москвой/Ебургом. Чемоданы перегружать не нужно. Международный аэропорт не нужен. Чартеры в Турцию и прочую хрень вааще не нужны.
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 21-11-2015 20:55 fff6

Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-11-2015 15:20 sles

quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа.

очки жалко :-D

AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 22-11-2015 18:52 AndyMikh

quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим

Зато компания будет продолжать осваивать бюджетные деньги...
;-)

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 24-11-2015 00:38 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by soller:

разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира



молодцы! АФЛ в даблы даже бизнес-класс селит.
quote:
Originally posted by soller:

Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно).



ИжАвиа продолжает нормально кормить, или скатились?
quote:
Originally posted by Боня26102009:

Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?

правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую.




200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ