quote:
Изначально написано Кулебякин:
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный.
ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд.
quote:
Изначально написано Синтетик:Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
quote:
Изначально написано DeSign:
Интурист
экстремизм какой-то..
)
(думаю опустилась еще ниже
). Связи нет согласен, но всё же...quote:
Изначально написано navit:
Связи нет согласен, но всё же...
quote:
Изначально написано navit:
Хорошая памятка по возрасту самолетов
, бывает кстати и хороший китай) что вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа. quote:
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ,
, "мертворожденный" проект.quote:
Изначально написано navit:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
quote:
Изначально написано navit:
вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.
quote:
Изначально написано DeSign:
Неправильные выводы.
На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
да,в яки эти заходишь и маслом вперемежку с керосином ваняет и по ногам дует морозной свежестью))но зато они не падают как боинги
quote:
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
quote:
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
quote:
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор.
quote:
Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
quote:
Изначально написано navit:
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
quote:
На чем основано мнение? ОБС?
quote:
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
quote:
Про человеческий фактор речь вообще не шла

quote:
Изначально написано DeSign:
При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?
quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtmlЭээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?
Реактивные ранцы закупят - бюджетно по сравнению с лайнерами
quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет
http://pfo.svpressa.ru/novosti-biznesa/news/454/?rss=1
Воздушные суда ЯК-42, которые составляют основу авиапарка компании, относятся к шестому классу.
...
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, „Ижавиа“ предложило „Саратовским авиалиниям“ осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой
quote:
Изначально написано soller:
на вопрос: "ай бай зе тикет"
quote:
Originally posted by sles:
а где вопрос то?
quote:
Изначально написано DeSign:
Он никогда не был актуален.
Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
P.S. Я из Москвы летаю если чё.
quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа.
очки жалко :-D
quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим
Зато компания будет продолжать осваивать бюджетные деньги...
;-)
quote:
Originally posted by soller:
разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира
quote:
Originally posted by soller:
Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно).
quote:
Originally posted by Боня26102009:
Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую.
quote:
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую

quote:
Изначально написано Izhfly:
Только один день
quote:
Изначально написано Izhfly:
Не плохое предложение!
нуну

quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом
+ ночью
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
+ ночью
я последний раз ( где-то летом дело было ) вызвал такси по мосту, дело было где-то в 23 часа или около того.
1900, afair, хотя нетрудно посмотреть не изменилась ли цена сами знаете где.
ну и блабла никто не отменял ;-)
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом
авто, такси, автобус, поезд, автостоп, пешком.
quote:
Изначально написано Муслим1:
пешком.
пробовали? сколько по времени занимает? :-)
quote:
Изначально написано sles:пробовали? сколько по времени занимает? :-)
Попробуйте сами лучше и отпишите)))))))))))))))
quote:
Изначально написано Муслим1:
Попробуйте сами лучше
? я такой вариант не предлагал :-)
quote:
Изначально написано shan18:
после принудительной сертификации аэропорта
видимо город на Йоже никому не интересен, раз не принуждают :-)
quote:
в киров теперь будет летать Лоукостер Аэрофлота "Победа", город в 1,5 раза меньше
quote:Тюмень-Москва утром субботы, Москва-Тюмень в ночь на понедельник. Выходные в Мск. Выходит 3354 р. На одного. В обе стороны. Где подводные камни, кроме багажа??
CORNHOLIO:и Тюмень. хорошо подумай
quote:
Изначально написано Муслим1:
изгой
s/из//
quote:
Изначально написано shan18:
количество рейсов в город аналогичной численности Ижевска в сутки увеличилось до 6-8
Вообще, за все годы моих полётов через ИжАвиа у меня не случалось никогда никаких проблем, всё было чётко, по расписанию; если летела с ребенком, сажали на удобные места без каких-либо доплат(что тоже большая редкость у авиакомпаний), у меня и повода не было обращаться к сотрудникам ИжАвиа. А тут такой клубок вопросов решили с первого обращения! Была очень приятно удивлена.
Ещё раз большое человеческое Вам спасибо, если читаете эту тему. Хочется ещё писать и писать тут много хорошего, но понимаю, что излишние эмоции отвлекут от сути отзыва 
Всех благ Вам и Вашей авиакомпании!
Я сама работаю в среде, где очень важна клиентоориентированность, и для меня это один из самых важных показателей компании, я и на этом форуме часто ругаюсь на компании или кафешки, у которых клиентоориентированность страдает. ИжАвиа за него можно смело ставить 5+
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
...очень важный и сложный для меня вопрос, связанный с моими билетами, сменой моей фамилии и пр. Эти сотрудники отнеслись очень по-человечески и с понимаем, что, к сожалению, нечасто встретишь в наше время, обычно слышишь шаблонные фразы почти во всех техподдержках авиакомпаний...
07 декабря 2015 года в г. Анапа компанией <Базэл Аэро>, под управлением которой находятся аэропорты г. Краснодар, г. Сочи, г. Геленджик и г. Анапа, подведены итоги весенне-летней программы 2015 года.
По результатам ВЛП-2015 ОАО <Ижавиа> вручена грамота <За вклад в развитие авиаперевозок в Краснодарском крае в период летний навигации 2015 года>.
<Ижавиа> за март - сентябрь 2015 года в южном направлении перевезено 49 665 пассажиров, в том числе из других регионов: Кировской, Пензенской, Калининградской областей, Республик Татарстан и Башкортостан - 30 321 пассажир.
quote:
Изначально написано Нюшидзе:
Вообще, за все годы моих полётов через ИжАвиа у меня не случалось никогда никаких проблем, всё было чётко, по расписанию
quote:
Изначально написано Синтетик:
Часто меняете фамилию?
В первый раз
Просто билеты беру сильно заранее, чтоб дешевле было, в итоге оказалось на руках несколько штук со старой фамилией и не только у ИжАвиа.
У них, кстати, успела взять за 3900 на НГ, а в позапрошлом, вроде, за 5900 туда-обратно, ну когда были ещё за 2950, тоже на НГ. Но мониторила чуть ли не каждый час, когда появятся)))
Да просто мне понравилось как они подходят к решению вопросов, как будто с мамой пообщалась 
quote:
Изначально написано Нюшидзе:
лиентоориентированность
quote:
Изначально написано Нюшидзе:
ИжАвиа за него можно смело ставить 5+
это сильно зависит от потребностей клиента.
то что нужно мне ижавия не предоставляет, совсем.
потому крайний раз я летывал турками из казани.
хотя раз я не клиент ижавиа то мои деньги им и не нужны, верно же? ;-)
а то что в тырнетах пишут , ну типа:
Клиентоориентированность — это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
это ессно херня :-D

quote:
Originally posted by GoldenMan:
Я ижавиа не летал, не летаю и не буду летать.
quote:
Originally posted by GoldenMan:
В пятницу летел в Нижнекамск из Сочи
quote:
Originally posted by GoldenMan:
стыковка в шарике была короткая, а вылет из Сочи задержали
quote:
Originally posted by GoldenMan:
Вот что бы я делал если бы у меня были билеты разных авиакомпаний?
quote:
Originally posted by GoldenMan:
А так ради нас рейс в Нижнекамск задержали на 30 минут и все досмотры без очереди провели
quote:
аминь. это если 2 раза в год летать, а если передвигаешься активно, то 180 км в одну сторону малость некомфортно
quote:
почетное занятие. когда из Крыма полетишь?
quote:
типичная ошибка начинающего туриста.
quote:
паниковал бы, всяко)))

quote:
что с багажом?
quote:
Я летаю только тогда, когда Москва это стыковочный пункт, а так мне проще на поезде
quote:
С какой целью интересуешься?
quote:
Не турист я, по работе ездил.
quote:
не паниковал бы, но жаба за потраченные зря деньги душила бы
quote:
успели перегрузить
quote:
Originally posted by suslik:
За вклад в развитие авиаперевозок в Краснодарском крае
quote:
про Сочи отчетался, пиши про Крым теперь)))

quote:
сочувствую. хинкали-то хоть поел?))

quote:
так ты же не за свой счет ездил?
quote:
слава Аэрофлоту!
quote:
Изначально написано shan18:
<ИЖАВИА>: ПРОБЛЕМЫ ИЗ ВОЗДУХА?
а журнашлюшки жгунишки:
лучше уж такие машины, чем списанные даже нетребовательными арабами «Боинги», купить запчасти и отремонтировать которые – большая проблема.
quote:
Изначально написано Alexy555:
Всегда писал, краснея, в отчетных документах, что трачу на такси от города до аэропорта 600-650 руб. Оказывается, я еще "демпингую" - красная цена - 800 руб!Вышлю бухгалтерам при случае)) http://kiwitaxi.ru/Russia/Izhe....php%3Fid%3DIJK
quote:
Изначально написано Savage:
Аэропорт - С. Разина - Строитель 390 рублей
quote:
Изначально написано Василь:
20 минут ожидания при хорошей погоде
а чо из еропорта принудительно выгоняют? :-)
quote:
Изначально написано sles:
а чо из еропорта принудительно выгоняют? :-)
quote:
Изначально написано Василь:
Середина июля
а, я то думал недавний опыт.
ясно.
quote:
Изначально написано sles:
а, я то думал недавний опыт.
quote:
Изначально написано Василь:
Даже не в этом году.
вот оно чо, ну так то года 4 или 5 назад я тоже автобусом уехал,
но с тех пор ижавией не летаю- куда они летают, мне не надо, и стыковок у них нет.
ну и кстати, добавлю. не знаю как щас, а в старину расписание автобусов такое было, чтоб не успеть- прилет и тут же автобус, если с багажом то вероятность не успеть велика, а к вечерним рейсам вроде и не было автобуса то :-)
quote:
Изначально написано Василь:
Аэропорт - Ворошилова 51 рубль (34 проезд + 17 багаж). Расписание автобуса в инете посмотрел. 20 минут ожидания при хорошей погоде и сэкономил в 10 раз по сравнению с тем, что просил таксист. Предложил таксисту за 250 - дурень уехал пустым.
http://www.kp.ru/online/news/2256313/
В новогодние праздники рейс Ижевск-Москва-Ижевск значительно подешевеет
билеты будут стоить 5800 рублей
quote:
Изначально написано sles:
рыдаю

quote:
Изначально написано Chumichka:
Как по мне - вполне адекватная цена.
берите
quote:
Изначально написано Chumichka:
От счастья?
от радости за Вас :-)
quote:
Изначально написано sles:
Ижевск-Москва-Ижевск
quote:
на рейсы Ижевск-Москва и Москва-Ижевск
quote:
Изначально написано Match:
Правильно так
угу, спасибо.
однако, я процитировал что написано, не думал что тут филиал лора ;-)
---
Специалисты оценят техническое состояние предполагаемого международного терминала Ижевского аэропорта
Правительство распорядилось заключить госконтракт на работы.
Премьер-министр Удмуртии Виктор Савельев распорядился заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству международного сектора аэропорта в Ижевска.
Согласно документу, размещенному на официальном сайте Главы и Правительства Удмуртии, специалисты должны определить техническое состояние несущих конструкций недостроенного здания международного сектора, фундамента здания, несущего каркаса, конструкций междуэтажных перекрытий, наружных и внутренних несущих стен, лестничных клеток, крыши. Среди прочего, они должны дать оценку состоянию внутренних инженерных систем электроосвещения, силового оборудования, водоснабжения и канализации.
Работы должны быть проведены до марта 2016 года. Бюджет Удмуртии готов выделить 685 тысяч рублей.
Вопрос открытия международного сектора Ижевского аэропорта поднимается уже не в первый раз. Ранее решение откладывалось. В 2014 году Виктор Савельев оценил перспективу открытия международного сектора в миллиард рублей. Тогда предполагалось, что финансирование проекта ляжет на саму авиакомпанию, а республика не будет выделять дотации из бюджета.
Решение по международному терминалу также может принять президент России Владимир Путин. Год назад в Ижевске приезжал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько. Он заявил, что обратится с этим вопросом к Путину.