
quote:
Originally posted by DeSign:
в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).
эээ. может, конечно, вот тут и чушь написана
http://www.otdyhai.udm.net/service/service_article2.shtm
"Мы не можем выполнять работу по техническому обеспечению. По встрече судна, по вылету, по обслуживанию. Не имеем права заводить на место стоянки и выруливать (Анатолий ДУШКИН - начальник авиатехнической базы). "
но мне запомнилось, что так и объясняли.
зато вот тут http://www.izh.ru/izh/info/i07627.html
читаем:
"Аэропорт г.Ижевска принимает различные типы самолетов, в том числе, "Як-42" и "ТУ-154"."
в общем, imho, налицо саботаж :-)
quote:
Originally posted by sles:
но мне запомнилось, что так и объясняли.
quote:
Originally posted by DeSign:
Дак все правильно объясняли
ну тогда получается, что таки просто отказались принимать, если не вдаваться в тонкости. или я опять ошибся? ;-)
просто создали такие условия для приема, что экономическая выгода от полетов в ижопск стала очень сомнительнойquote:
Originally posted by DeSign:
Обслуживать ту-154 (равно как и боинги, и аирбасы) - действительно не могут - это не повод отказа в приеме ВС. Проблема решается наличием техсостава и оборудования на борту самолета (пара техников + необходимые переходники для тягачей и заправщиков - Ижавиа и сама так делает, выполняя рейсы на ЯК-42 в северные порты). Ограничения могут быть связаны только с длиной ВПП и классом аэропорта (в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).
На Ибице аэропорт хуже, чем в Ижевске))) Техсостав при желании найти можно, да и пожарников зазвать не проблема. А вот с размером ВПП заминка...
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:На Ибице аэропорт хуже, чем в Ижевске... с размером ВПП заминка...
э?
http://en.wikipedia.org/wiki/Ibiza_Airport
Length 2,800 m
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ижевск_(аэропорт )
Размеры 2500х45 м
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
и?
что и? на 300 метров длиннее = хуже? :-)
quote:
Originally posted by :
Да, все-таки ВПП решает. В ту же Пермь стали летать большинство авиакомпаний именно после реконструкции с продлением ВПП.
в том же бегишево полоса тоже 2500, так что не в этом дело...
quote:
Originally posted by sles:что и? на 300 метров длиннее = хуже? :-)
Внутри был?)))
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Внутри был?)))
ааа. это про здание непосредственно аэровокзала....
как бы в контексте обсуждения не принципиально- все одно тут перевозок почти нет.
btw, а на Ибице аэропорт международный? :-)
вопрос в том - с какой?quote:
с какой-то стороны точно изменится вопрос в том - с какой?
будет летать по московскому времени
quote:
ТУ-154
в советское время летали, а после этого уже была реконструкция ВПП под американские транспортные геркулесы
quote:
Originally posted by Rookie:
проблема кроется в состоянии нашей ВПП и ее способности принимать тяжелые самолеты. Вес Як-42 - 57,5 тонн.
quote:
у нас все летающие самолеты с высоким расположением двигателей. Что наводит на размышления о том, что при торможении и включении реверса с земли поднимается бетонная крошка, которая может легко попасть в двигатель.
просто все эти самолеты еще времен СССР, тогда так и делали ибо думали, а не только бабло пилили ;-) с другой стороны есть вполне себе те же CRJ с таким же расположением двигателей.
проблема, очевидно, не техническая, а политическая.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
челнинский аэропорт продолжает радовать.
Для справки :плацкарт на поезде Пермь-Адлер 1400 + 2,5 дня в дороге.
На том, что подсказал-дороже на 1000
Аэропорт Бегишево
http://www.airport-begishevo.ru/
Авиакомпания Авианова
http://www.avianova.ru/index.wbp
quote:
Originally posted by sles:просто все эти самолеты еще времен СССР, тогда так и делали ибо думали, а не только бабло пилили ;-) с другой стороны есть вполне себе те же CRJ с таким же расположением двигателей.
проблема, очевидно, не техническая, а политическая.
quote:
Originally posted by Rookie:
Это комплексная задача.
потому как, насколько я могу судить
quote:
Реконструкцию полосы делать надо.
скорее всего сводится к деньгам.
а где их взять- вопрос опять же политический, imho.
quote:
Для Московского направления маловат.
последние несколько раз , когда я летал на ижавиа, я летал на ту-134.
это, по сайту ижавиа, 76 мест. crj-700 - 70 мест.
хотя не мне судить о возможном пассажиропотоке и экономической эффективности, но мне как пассажиру кажется мне лучше бы рейсов было побольше в день, чем мало, но на большом самолете но раз или два в день.
пока авиаотряд и аэропорт одна организация, ничего не изменится
quote:
Originally posted by Фридрих:
интересно как изменится расписание в связи с переходом на время мск
судя по дате сегодня выложили
http://izhavia.udm.ru/schedule_r_new.htm
quote:
Originally posted by Creeta:
и цена до Москвы упала
вообще-то такая и была
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
сын из москвы и обратно на челнинском слетал
самолет А320 и за всё отдал 4 тысячи, а тут 6 тысяч в один конец...
В топку!
На чём до Бегишево добирался - знакомые/такси?
quote:
вообще-то такая и была
6500 вроде было.....
quote:
На чём до Бегишево добирался?
quote:
Originally posted by Creeta:
6500 вроде было.....
там и текущее расписание есть, цена не отличается.
quote:
Originally posted by TarasovM:
550 рублей за аттракцион
Блин, на АН-24 это уж больно опасный аттракцион! Русская рулетка блин. Сядем аль не сядем? )))
Друг летал до питера частенько. Впечатления, говорит, ДАЛЕКООО не из приятных!
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Originally posted by TarasovM:550 рублей за аттракцион
Блин, на АН-24 это уж больно опасный аттракцион! Русская рулетка блин. Сядем аль не сядем? )))
Друг летал до питера частенько. Впечатления, говорит, ДАЛЕКООО не из приятных!
quote:
Originally posted by superpower:
блин... ссылку можно на реальные цены в Челнах и Казани.. ?
quote:
Originally posted by Кулебякин:
1500-2000 за машину (если набрать 4 пассажира то норм, а одному так ехать дороговато), либо маршрутка аэропорт-челны 100р + рублей 500-600 за пассажира от челнинского автовокзала до ижа. Еще можно на попутчиках с автофорума, там как договоришься.
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Был бы хоть немного стабильный поток желающих, знакомый может быть и взялся бы.
достаточно очевидно, что для наличия стабильного потока желающих нужно наличие стабильного предложения :-)

Набережные Челны(NBC) Москва(SVO)
29.03.10
Вылет: 13:35
Можно поговорить.
quote:
зато у Ижавиа билеты в Питер дешевле , чем у того же Трансаэро.... когда Ижавиа туда летает, конечно....
По-моему, в Ижевск надо запускать хотя бы 2 сторонние авиакомпании.
Берут не оборотом, а ценой. И никакой конкуренции.
Зажрались в "Ижавиа".
quote:
Originally posted by ММшеул:
зато у Ижавиа билеты в Питер дешевле , чем у того же Трансаэро.... когда Ижавиа туда летает, конечно....
Да, ну и выбор у вас конечно...
Если речь о рейсах из Казани, вы сравниваете несравнимое. У трансов нет прямого рейса казань-питер, Есть трансферный с пересадкой в москве, но это для сильных духом, придется почти сутки ждать пересадки в домодедово, при таком неудобстве еще и цена кусачая, около 6000р. Нормальные люди трансов вообще не будут рассматривать на этом маршруте.
Ижавиа дешевле? На сайте нет цены на питер, к тому же летают всего 1 раз в неделю на АН24 В прошлом сезоне билет был вроде 6500. Это не серьезно...
Более - менее удобные варианты это - Из Казани татарами 4000р, прямой рейс до питера. Либо авиановой с пересадкой в Москве. Челны-МСК, МСК-СПБ, если постараться, можно в 1500-2000р уложиться и не надо сидеть сутки в аэропорту как в первом варианте с трансами 
quote:
У трансов нет прямого рейса казань-питер
гораздо лучше ю-тейр бегишево-домодедово-пулково 8 тыщь в оба конца
(( Ну прямо как на базаре в совке. Окудьтуриваться надо.quote:
Originally posted by Andrus:
Кулебякин, что ТЫ как гнида прицепился к Удмуртии, нафига нам твое Бегишево с пересадкой в маскалии. Если бы не твой любимый ЛилиПут.... Из Перми гораздо проще лететь в Питер и обратно. Не даром в Питере таких ДЯТЛОВ московских не любят. ТЕБЯ, Кулебякин, кажется не раз на .... посылали, отлынь ГНИДА!


quote:
Originally posted by Creeta:
Посадка Airbus A320 Avianova. Бегишево. Наб. Челны
А на всех рейсах при посадке аплодисменты, или этот полет был исключение? 
Всякое бывает ЗЫ Поражает меня быстрота развития а/к Авианова. Очень быстро они ввели направления Перми, Уфы, Сочей.
Притом, что было у них в парке три самолета изначально.
quote:
Originally posted by KredoS:
Притом, что было у них в парке три самолета изначально.
изначально вроде было 2,а 3 как раз сейчас.
так что если хоть один сломается или навернется- все их расписание рухнет :-)
quote:
А на всех рейсах при посадке аплодисменты, или этот полет был исключение?
Развивается компания.
На сайт зайдешь-новые напрвления.
Раньше всё завязано было на Мск, сейчас и с Питера прямые на Сочи (и ещё куда-то) идут рейсы.
"...Вот работают люди! Учитесь!..." (не дословно)...
И.Ильф Е.Петров "Двенадцать стульев"
пусть обкатываютquote:
У новы хорошие тылы и обкатанные бизнес процессы
Кто местным-то запрещает с ней (AN) сотрудничать?
Задавят конкуренцией?
Некуда будет свои борта отправлять?
Туфта.
До того-же Питера отправят, в Москву (ранний рейс).
AN тоже дает не очень выгодные рейсы с Бегишево. В основном дневные.
Народ будет рублем голосовать.
Либо рано утром улететь и вечером вернуться, либо как-то по-другому.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Кто местным-то запрещает с ней (AN) сотрудничать?
Вам фамилии назвать? Покопайте архивы про тот же Авиапрад или Аланию...
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Это говорит о том, что у AN нет хороших покровителей.
В свое времяв Питере был только Северо-Западный GSM, а потом как-то и МТС зашел. И Мегафон...
Северо-Западный GSM это и есть Мегафон... Нова в Иж не зайдет еще долго т.к. аэропорт в хлам ушатан и никому из федералов по сути не нужен. Тем более есть куча других более интересных направлений, та же челяба или н-ск.
quote:
Северо-Западный GSM это и есть Мегафон...
quote:
а расскажите по подробнее про маршрут Бегишево - Москва - Санкт-Петербург за 4000
не знаю, смогут ли он туда залезть
думал, что нова планирует с москвы до питера гонять )

quote:
а не появится- так отменят рейсы, не первый раз ;-)
а было?
quote:
Originally posted by Creeta:а было?
долго думал как отреагировать.
все же решил вот так
http://yandex.ru/yandsearch?text=авианова+отменяет+рейсы

quote:
Originally posted by DanilRu:
Не-не, нам не надо такого. Зато нам смертельно необходимы новые зоопарки, набережные, дома дружбы народов и прочее.
Боится волчара, что народ весь от него улетит. (Вроде ж были планы по постройке сектор интернейшнл, да вовремя одумался - даж дорожку целое лето под энто дело заливали до порта) 
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
старые новости
декабрь -январь...
