PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Стенограмма пресс-конференции Президента Удмуртии А.А. Волкова 19.12.2011 г.
Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: Смогут ли жители Удмуртии в обозримом будущем летать в Турцию и Египет прямо из Ижевска? Будет ли международный аэропорт? Волков А.А.: А какие в связи с этим проблемы? Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: С пересадками. Волков А.А.: С пересадками?! Думаю, что в ближайшие 2-3 года этого не произойдет. А через 5-10 лет - может быть. Одно время открытие международного сектора в Ижевском аэропорту было реальностью. В связи с тем, что мы, казалось, финишировали по проекту Фольксваген-Шкода и предполагались большие грузовые перевозки для сборки автомобилей. Даже построили корпус для международного сектора. Но когда этот проект разрушился, экономически иметь международный сектор оказалось невыгодно для республики. Ведь необходимо содержать пограничников, таможню, а грузопоток не окупает содержание всех этих служб. Считаю, у кого есть желание лететь в Турцию и Египет, воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия. Тем не менее, мы доживём до того, когда и у нас международный сектор появится, когда большее количество граждан смогут летать заграницу. На мой взгляд, нужно развивать свои здравницы. Это же деньги, которые россияне вывозят заграницу на развитие Турции, Египта и прочих стран. А почему не Сочи, другие побережья России? | |||
|
quote: приятно чет побери президент осознал и решил, что надои надоями, а летать хочется людям и из Ижевска да и Сочи уже развили без денег Удмуртии)))) | |||
|
quote: Действительно, почему? давно пора сделать прямые рейсы Ижевск - Нарьян-Мар, Ижевск - Диксон, Ижевск - Анадырь, и еще в 2 десятка прибрежных городов. И тогда международный терминал не понадобится. | |||
|
Осталось теперь правильно рассчитать экономику, а то наши великие авиаторы, времен архитектуры нашего аэропорта, заломят цену и скажут: "Вот видите никто не летает". Что им рассказывать про привлечение клиентов, когда они конкуренции то никогда не видели, а ежели пролетели, так ни чего деньгами налогоплатильщиков все дыры залатают. Из методов конкурентной борьбы они знают только - заехать трактором в крыло "Руслайна" или не найти приспособления для буксировки конкурента.
http://izhbilet.ru/novosti/201...a-samoleta.html | |||
|
Наши авиаторы вроде как и не собираются заграницу летать - им самолетный парк не позволяет. К следующему году как раз аэропорт и авиакомпанию разделят, ну и поставят туроператоры сюда на пробу по рейсу раз в 10 дней до самых популярных курортов - как из Челнов летают. Соответственно и цены не дороже челнинских должны быть.
Хотя лично я в 9 случаях из 10 предпочту все равно вылеты из Москвы, в крайнем случае из Казани - и график полетов удобнее, и выбор несравнимо выше, и цены ниже даже с учетом дороги. | |||
|
quote: С 2 детьми дорога до Москвы и обратно обошлась почти в 40 тыщ, на самолете, естественно...так что смотря на чем ехать. Это я про цены дешевые из Москвы. Ну это каждый сам выбирает, конечно, как добираться, но с мелкими лично мне чем быстрее, тем лучше. Очень рада буду, если терминал международный откроют. | |||
|
Не в Сибири живем - до Москвы доехать на машине всего 15 часов. Отдавать за экономию 10 часов времени 40 тыс. я пока не готов.
На открытие терминала абсолютно пофиг - все равно в ближайшие 10 лет из него не будет рейсов, которые мне были бы интересны. | |||
|
В республике подсчитали, что не менее пятнадцати тысяч человек ежегодно добираются в заморские края на перекладных. Еще в столице Удмуртии заметили, что отсутствие международного терминала мешает республике проводить серьезные спортивные соревнования.
Вопрос назрел, - решили республиканские власти. Глава Удмуртии собрал совещание. Здесь было принято решение о создании международного терминала. И даже прозвучали сроки: 2014 год. | |||
|
quote: Турки и египтяне добраться не могут до Удмуртии? Или они и регулярные рейсы собрались пустить? Причем тут спортивные соревнования? Или спортсменов соберут и самолетом Корал в Удмуртию)))) А по цене не согласен, если посмотреть на ближайшие порты то путевки в один отель могут значительно отличаться по цене. Все зависит от того какую цену на обслуживание борта выставит наш аэропорт и платить в конечном итоге нас заставят. | |||
|
А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.
| |||
|
нет посоны, советскую привычку "всё через москву" надо прекращать.
соседний татарстан 200 и 500 км. тоже (особенно зимой) не близко. в Пермь ужасная дорога. нужно чтобы от домашнего дивана до лежака на море проходило 7-9 часов. это другой уровень жизни совсем, без нерватрёпки и мучения малышей. если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг. | |||
|
quote: +100500 ![]() | |||
|
До нормального моря только перелет займет 7-10 часов, так что от дивана до лежака 7 часов не будет в любом случае, мир ведь не сошелся клином на Турции-Египте?
Более адекватными кажутся планы создания нескольких крупных хабов, тот же Кольцово, например. Из него - много рейсов по всем направлениям, и нормальные стыковки с рейсами Ижевск-Кольцово. Вот тогда и в Москву не надо. | |||
|
quote: Полоса у нас такая же как в Бегишево 2500x45 метров, что не мешает им принимать боинги и эйрбасы. Я так понимаю, все дело в покрытии ВПП.
| |||
|
мечтайте
![]() | |||
|
Аэропорт <Бегишево>. Максимальная длина взлётно-посадочной полосы: 2506 метров. Покрытие взлётно-посадочных полос: асфальт.
Аэропорт <Ижевск> Максимальная длина взлётно-посадочной полосы: 2500 метров. Покрытие взлётно-посадочных полос: армобетон. | |||
|
Я, может, открою Америку, но гораздо удобнее пустить сюда несколько крупных авиакомпаний и обеспечить удобные стыковочные рейсы. Стыковочные маршруты зачастую более дешевы и удобны для трансфертных пассажиров.
Взять, например, вариант Германии и Австрии. Мне гораздо комфортнее уехать до Казани, а оттуда вылететь "Сибирью" и через пару часов в Мюнхен или Вену. Как пример. Вот если развивать направления из Ижевска, масштабно рекламировать и делать дешевле, только тогда, вероятно, можно создать устойчивый спрос. Даже если смотреть на Казань, оттуда и то летать дороже. С их-то пассажиропотоком. | |||
|
Турки ведут переговоры,чтобы открыть регулярные рейсы из Антальи в Ижевск по причине огромного спроса у населения путевок к нашему Ижевскому Пруду...
| |||
|
quote: да какой нафиг пруд. Щас же бабули у нас рулят. Весь мир будет на концерты в Бураново приезжать, затем затариваться Калашниковым (и железным и стеклянным) и с широкой улыбкой улетать обратно. | |||
|
quote: Ну! Я ж говорю- Нью-Васюки! ![]() | |||
|
quote: Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово. | |||
|
рассказал журналистам глава Миндортранса региона Олег Гарин.
По его словам, оценкой целесообразности открытия международного терминала в Ижевске занимался <Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации <Аэропроект>. Его специалисты пришли к выводу, что открытие пункта пропуска через границу Российской Федерации в городе рентабельно. Интересно сколько стоило нам (налогоплатильщикам) оценка. Татары несколько международников открывают и им все понятно, а нам без траты нескольких миллионов не понять. | |||
|
quote: поведайте, что не так-то | |||
|
Взятки надо уметь давать в столице, а не ходить по инстанциям с ничем не подслащенными просьбами. В Бегишево в этом плане более прозорливым оказалось руководство. А нашим когда уже напрямую намекнули, последовал ответ,"а квитанцию дадите". Ну вот собственно на этом история и окончилась)))
| |||
|
quote: Это точно. Чиновники стали всемогущими...
| |||
|
Кто что скажет по рейсу Ижевск-Екатеринбург-Ижевск? лучше на самолете лететь или все же в сидячем вагоне поезда???
| |||
|
Если есть опыт полётов на Ан-24, то самолёт - отличный вариант, всего за час 20 на месте. Звуковые эффекты да, для юзеров эрбасов-боингов непривычные
![]() | |||
|
quote: да фиг с ними, гораздо печальнее размер стандартного кресла и расстояние между оными- мне еще в 2000 году, когда я последний раз летал на ан-24, было тесно- а щас я гораздо толще ;-)
| |||
|
А почему сравнение с сидячим вагоном,а не плацкартом,к примеру?
| |||
|
quote: потомучто сидя летишь, а не лежа на боковушке у параши)) | |||
|
Уж лучше лететь, чем останавливаться у каждого столба, как это делает наш поезд, плюс всю ночь на мелких станциях будут садиться пассажиры и подремать вряд ли получится.
| |||
|
интересно, как в ижавиа определяют востребованность новых авиарейсов. К примеру по рейсу в Ебург. Те кто пользовался автобусом и дешевыми жд сидячими вагонами и плацкартой, тот из-за соображений экономии на самолете не полетит. ..
| |||
|
Уж я вроде не боюсь летать, но в ан-24 точно не сяду.
![]() | |||
|
Да уж, предвосхищаю организацию в нашем международном терминале))) Уж если в Казани бардак...А еще стояночку откроют, бабульку рубить с выезжающих...
| |||
|
quote: Против стояночки я не против ! | |||
|
Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))
| |||
|
quote: | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|