izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 11-7-2013 08:48 ivan11

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Всё от потенциального трафика зависит. Хотя выходцев из Че и области в наших краях ИМХО немало. В советские времена ежедневные рейсы полные уходили, (правда там и командировочных с заводов хватало). И за ценник до 2000-2500 (что примерно и соответствует позднесоветским 18 р.) летать будут только так, с учетом цен на поезд Иж-Екат и автобус Екат-Че.

Летать будут и с учетом того, что существующий маршрут поезд+автобус@автобус+поезд жутко дискомфортен, в какой то мере криминален и опасен в плане аварий

bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 11-7-2013 09:01 bazzuka

лучше поздно чем никогда!
olga113
Рейтинг: 52/-14
-- написано 11-7-2013 09:07 olga113

quote:
Originally posted by shino be:

В ижевском аэропорту к 2014 году в рамках второго этапа модернизации намерены открыть международный терминал. Об этом шла речь в среду на совещании у главы региона Александра Волкова.По словам, заместителя генерального директора ОАО <Авиапроект> Владимира Смалякова, если выполнить всю подготовительную работу в 2013 году и открыть терминал в 2014, то к концу года и сам терминал, и аэропорт в целом получат прибыль,



Прямо как то даже и не верится...Вспоминается почему-то Остап Бендер и Нью-Васюки
soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 11-7-2013 15:42 soller

Стенограмма пресс-конференции Президента Удмуртии А.А. Волкова 19.12.2011 г.
Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: Смогут ли жители Удмуртии в обозримом будущем летать в Турцию и Египет прямо из Ижевска? Будет ли международный аэропорт?

Волков А.А.: А какие в связи с этим проблемы?

Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: С пересадками.

Волков А.А.: С пересадками?! Думаю, что в ближайшие 2-3 года этого не произойдет. А через 5-10 лет - может быть. Одно время открытие международного сектора в Ижевском аэропорту было реальностью. В связи с тем, что мы, казалось, финишировали по проекту Фольксваген-Шкода и предполагались большие грузовые перевозки для сборки автомобилей. Даже построили корпус для международного сектора. Но когда этот проект разрушился, экономически иметь международный сектор оказалось невыгодно для республики. Ведь необходимо содержать пограничников, таможню, а грузопоток не окупает содержание всех этих служб. Считаю, у кого есть желание лететь в Турцию и Египет, воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия. Тем не менее, мы доживём до того, когда и у нас международный сектор появится, когда большее количество граждан смогут летать заграницу. На мой взгляд, нужно развивать свои здравницы. Это же деньги, которые россияне вывозят заграницу на развитие Турции, Египта и прочих стран. А почему не Сочи, другие побережья России?

история редактирования

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 11-7-2013 15:44 soller

quote:
Originally posted by soller:

воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия


приятно чет побери президент осознал и решил, что надои надоями, а летать хочется людям и из Ижевска да и Сочи уже развили без денег Удмуртии))))

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2013 16:12 DeSign

quote:
А почему не Сочи, другие побережья России?

Действительно, почему? давно пора сделать прямые рейсы Ижевск - Нарьян-Мар, Ижевск - Диксон, Ижевск - Анадырь, и еще в 2 десятка прибрежных городов. И тогда международный терминал не понадобится.
soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 11-7-2013 17:00 soller

Осталось теперь правильно рассчитать экономику, а то наши великие авиаторы, времен архитектуры нашего аэропорта, заломят цену и скажут: "Вот видите никто не летает". Что им рассказывать про привлечение клиентов, когда они конкуренции то никогда не видели, а ежели пролетели, так ни чего деньгами налогоплатильщиков все дыры залатают. Из методов конкурентной борьбы они знают только - заехать трактором в крыло "Руслайна" или не найти приспособления для буксировки конкурента.
http://izhbilet.ru/novosti/201...a-samoleta.html

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2013 17:31 DeSign

Наши авиаторы вроде как и не собираются заграницу летать - им самолетный парк не позволяет. К следующему году как раз аэропорт и авиакомпанию разделят, ну и поставят туроператоры сюда на пробу по рейсу раз в 10 дней до самых популярных курортов - как из Челнов летают. Соответственно и цены не дороже челнинских должны быть.
Хотя лично я в 9 случаях из 10 предпочту все равно вылеты из Москвы, в крайнем случае из Казани - и график полетов удобнее, и выбор несравнимо выше, и цены ниже даже с учетом дороги.

история редактирования

Lun@
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-7-2013 17:49 Lun@

quote:
Originally posted by DeSign:
и цены ниже даже с учетом дороги.

С 2 детьми дорога до Москвы и обратно обошлась почти в 40 тыщ, на самолете, естественно...так что смотря на чем ехать. Это я про цены дешевые из Москвы. Ну это каждый сам выбирает, конечно, как добираться, но с мелкими лично мне чем быстрее, тем лучше. Очень рада буду, если терминал международный откроют.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2013 17:57 DeSign

Не в Сибири живем - до Москвы доехать на машине всего 15 часов. Отдавать за экономию 10 часов времени 40 тыс. я пока не готов.
На открытие терминала абсолютно пофиг - все равно в ближайшие 10 лет из него не будет рейсов, которые мне были бы интересны.
shino be
Рейтинг: 2/-1
-- написано 11-7-2013 20:47 shino be

В республике подсчитали, что не менее пятнадцати тысяч человек ежегодно добираются в заморские края на перекладных. Еще в столице Удмуртии заметили, что отсутствие международного терминала мешает республике проводить серьезные спортивные соревнования.
Вопрос назрел, - решили республиканские власти. Глава Удмуртии собрал совещание. Здесь было принято решение о создании международного терминала. И даже прозвучали сроки: 2014 год.

http://udmtv.ru/news/izhevskiy...ym_v_2014_godu/

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 12-7-2013 10:05 soller

quote:
Originally posted by shino be:

мешает республике проводить серьезные спортивные соревнования.



Турки и египтяне добраться не могут до Удмуртии? Или они и регулярные рейсы собрались пустить? Причем тут спортивные соревнования? Или спортсменов соберут и самолетом Корал в Удмуртию)))) А по цене не согласен, если посмотреть на ближайшие порты то путевки в один отель могут значительно отличаться по цене. Все зависит от того какую цену на обслуживание борта выставит наш аэропорт и платить в конечном итоге нас заставят.

история редактирования

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 12-7-2013 10:13 soller

А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.
ГЛАВК Сервис
Рейтинг: 124/-156
-- написано 12-7-2013 10:38 ГЛАВК Сервис

нет посоны, советскую привычку "всё через москву" надо прекращать.
соседний татарстан 200 и 500 км. тоже (особенно зимой) не близко.
в Пермь ужасная дорога.
нужно чтобы от домашнего дивана до лежака на море проходило 7-9 часов.
это другой уровень жизни совсем, без нерватрёпки и мучения малышей.

если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг.
даже средние пенсионеры (при помощи воспитанным детей) смогут раз в год позволить вылет к морю за 50-60 тыс. руб.

olga113
Рейтинг: 52/-14
-- написано 12-7-2013 12:37 olga113

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

соседний татарстан 200 и 500 км. тоже (особенно зимой) не близко.в Пермь ужасная дорога.нужно чтобы от домашнего дивана до лежака на море проходило 7-9 часов.это другой уровень жизни совсем, без нерватрёпки и мучения малышей.если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг.даже средние пенсионеры (при помощи воспитанным детей) смогут раз в год позволить вылет к морю за 50-60 тыс. руб.



+100500
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 12-7-2013 13:26 DeSign

До нормального моря только перелет займет 7-10 часов, так что от дивана до лежака 7 часов не будет в любом случае, мир ведь не сошелся клином на Турции-Египте?
Более адекватными кажутся планы создания нескольких крупных хабов, тот же Кольцово, например. Из него - много рейсов по всем направлениям, и нормальные стыковки с рейсами Ижевск-Кольцово. Вот тогда и в Москву не надо.
Andris
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-7-2013 13:30 Andris

quote:
Originally posted by soller:
А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.

Полоса у нас такая же как в Бегишево 2500x45 метров, что не мешает им принимать боинги и эйрбасы.
Я так понимаю, все дело в покрытии ВПП.

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 12-7-2013 13:31 Udmurt

мечтайте
soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 12-7-2013 15:00 soller

Аэропорт <Бегишево>. Максимальная длина взлётно-посадочной полосы: 2506 метров. Покрытие взлётно-посадочных полос: асфальт.
Аэропорт <Ижевск> Максимальная длина взлётно-посадочной полосы: 2500 метров. Покрытие взлётно-посадочных полос: армобетон.

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 13-7-2013 18:32 Автобусы24часа

Я, может, открою Америку, но гораздо удобнее пустить сюда несколько крупных авиакомпаний и обеспечить удобные стыковочные рейсы. Стыковочные маршруты зачастую более дешевы и удобны для трансфертных пассажиров.

Взять, например, вариант Германии и Австрии. Мне гораздо комфортнее уехать до Казани, а оттуда вылететь "Сибирью" и через пару часов в Мюнхен или Вену. Как пример.

Вот если развивать направления из Ижевска, масштабно рекламировать и делать дешевле, только тогда, вероятно, можно создать устойчивый спрос. Даже если смотреть на Казань, оттуда и то летать дороже. С их-то пассажиропотоком.

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 13-7-2013 19:12 Mackutos

Турки ведут переговоры,чтобы открыть регулярные рейсы из Антальи в Ижевск по причине огромного спроса у населения путевок к нашему Ижевскому Пруду...
kediv1
Рейтинг: 12/-3
-- написано 13-7-2013 22:27 kediv1

quote:
в Ижевск по причине огромного спроса у населения путевок к нашему Ижевскому Пруду...

да какой нафиг пруд. Щас же бабули у нас рулят. Весь мир будет на концерты в Бураново приезжать, затем затариваться Калашниковым (и железным и стеклянным) и с широкой улыбкой улетать обратно.

история редактирования

olga113
Рейтинг: 52/-14
-- написано 13-7-2013 22:57 olga113

quote:
Originally posted by kediv1:

да какой нафиг пруд. Щас же бабули у нас рулят. Весь мир будет на концерты в Бураново приезжать, затем затариваться Калашниковым (и железным и стеклянным) и с широкой улыбкой улетать обратно



Ну! Я ж говорю- Нью-Васюки!
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 14-7-2013 12:37 Mackutos

quote:
Originally posted by Andris:

Полоса у нас такая же как в Бегишево 2500x45 метров, что не мешает им принимать боинги и эйрбасы.
Я так понимаю, все дело в покрытии ВПП.


Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово.

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 15-7-2013 17:31 soller

рассказал журналистам глава Миндортранса региона Олег Гарин.

По его словам, оценкой целесообразности открытия международного терминала в Ижевске занимался <Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации <Аэропроект>. Его специалисты пришли к выводу, что открытие пункта пропуска через границу Российской Федерации в городе рентабельно.

Интересно сколько стоило нам (налогоплатильщикам) оценка. Татары несколько международников открывают и им все понятно, а нам без траты нескольких миллионов не понять.

Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 15-7-2013 17:42 Нюшидзе

quote:
Originally posted by Mackutos:

Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово.


поведайте, что не так-то

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 15-7-2013 19:24 Mackutos

Взятки надо уметь давать в столице, а не ходить по инстанциям с ничем не подслащенными просьбами. В Бегишево в этом плане более прозорливым оказалось руководство. А нашим когда уже напрямую намекнули, последовал ответ,"а квитанцию дадите". Ну вот собственно на этом история и окончилась)))
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 15-7-2013 20:52 Udmurt

quote:
Originally posted by Mackutos:
Взятки надо уметь давать в столице, а не ходить по инстанциям с ничем не подслащенными просьбами.

Это точно. Чиновники стали всемогущими...

passazh
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-7-2013 11:22 passazh

Кто что скажет по рейсу Ижевск-Екатеринбург-Ижевск? лучше на самолете лететь или все же в сидячем вагоне поезда???
SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 17-7-2013 14:25 SergeyM_1975

Если есть опыт полётов на Ан-24, то самолёт - отличный вариант, всего за час 20 на месте. Звуковые эффекты да, для юзеров эрбасов-боингов непривычные . Но когда крайний раз летал на 24-м в Казань в 2010м, грудничок, которого везли тем же рейсом, под это "пение движков" сладко спал и даже не проснулся. ИМХО, экстрима на самолете будет по любэ меньше, чем ночь в сидячем вагоне, где часа через 3 останешься без седалища,а если не повезёт - то и без части имущества.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 17-7-2013 14:50 sles

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Звуковые эффекты

да фиг с ними, гораздо печальнее размер стандартного кресла и расстояние между оными- мне еще в 2000 году, когда я последний раз летал на ан-24, было тесно- а щас я гораздо толще ;-)


ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 17-7-2013 14:59 ММшеул

А почему сравнение с сидячим вагоном,а не плацкартом,к примеру?
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 17-7-2013 17:39 CORNHOLIO

quote:
А почему сравнение с сидячим вагоном

потомучто сидя летишь, а не лежа на боковушке у параши))
shuryk
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-7-2013 18:14 shuryk

Уж лучше лететь, чем останавливаться у каждого столба, как это делает наш поезд, плюс всю ночь на мелких станциях будут садиться пассажиры и подремать вряд ли получится.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 17-7-2013 19:35 ivan11

интересно, как в ижавиа определяют востребованность новых авиарейсов. К примеру по рейсу в Ебург. Те кто пользовался автобусом и дешевыми жд сидячими вагонами и плацкартой, тот из-за соображений экономии на самолете не полетит. ..
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 17-7-2013 19:35 Автобусы24часа

Уж я вроде не боюсь летать, но в ан-24 точно не сяду. Какое-то внутреннее предубеждение садиться в тридцатилетний, пусть и хорошо ухоженный, самолет.
diven
Рейтинг: 1/-10
-- написано 18-7-2013 15:43 diven

Да уж, предвосхищаю организацию в нашем международном терминале))) Уж если в Казани бардак...А еще стояночку откроют, бабульку рубить с выезжающих...

история редактирования

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 18-7-2013 15:47 Udmurt

quote:
Originally posted by diven:
Да уж, предвосхощаю организацию в нашем международном терминале))) Уж если в Казани бардак...А еще стояночку откроют, бабульку рубить с выезжающих...

Против стояночки я не против !
(уж нам то проще будет на такси приехать )

diven
Рейтинг: 1/-10
-- написано 18-7-2013 15:53 diven

Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 18-7-2013 16:03 Udmurt

quote:
Originally posted by diven:
Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))

всегда есть друзья. Подбросят


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ