Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

soller 11-07-2013 15:42

Стенограмма пресс-конференции Президента Удмуртии А.А. Волкова 19.12.2011 г.
Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: Смогут ли жители Удмуртии в обозримом будущем летать в Турцию и Египет прямо из Ижевска? Будет ли международный аэропорт?

Волков А.А.: А какие в связи с этим проблемы?

Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: С пересадками.

Волков А.А.: С пересадками?! Думаю, что в ближайшие 2-3 года этого не произойдет. А через 5-10 лет - может быть. Одно время открытие международного сектора в Ижевском аэропорту было реальностью. В связи с тем, что мы, казалось, финишировали по проекту Фольксваген-Шкода и предполагались большие грузовые перевозки для сборки автомобилей. Даже построили корпус для международного сектора. Но когда этот проект разрушился, экономически иметь международный сектор оказалось невыгодно для республики. Ведь необходимо содержать пограничников, таможню, а грузопоток не окупает содержание всех этих служб. Считаю, у кого есть желание лететь в Турцию и Египет, воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия. Тем не менее, мы доживём до того, когда и у нас международный сектор появится, когда большее количество граждан смогут летать заграницу. На мой взгляд, нужно развивать свои здравницы. Это же деньги, которые россияне вывозят заграницу на развитие Турции, Египта и прочих стран. А почему не Сочи, другие побережья России?

soller 11-07-2013 15:44

quote:
Originally posted by soller:

воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия


приятно чет побери президент осознал и решил, что надои надоями, а летать хочется людям и из Ижевска да и Сочи уже развили без денег Удмуртии))))

DeSign 11-07-2013 16:12

quote:
А почему не Сочи, другие побережья России?

Действительно, почему? давно пора сделать прямые рейсы Ижевск - Нарьян-Мар, Ижевск - Диксон, Ижевск - Анадырь, и еще в 2 десятка прибрежных городов. И тогда международный терминал не понадобится.
soller 11-07-2013 17:00

Осталось теперь правильно рассчитать экономику, а то наши великие авиаторы, времен архитектуры нашего аэропорта, заломят цену и скажут: "Вот видите никто не летает". Что им рассказывать про привлечение клиентов, когда они конкуренции то никогда не видели, а ежели пролетели, так ни чего деньгами налогоплатильщиков все дыры залатают. Из методов конкурентной борьбы они знают только - заехать трактором в крыло "Руслайна" или не найти приспособления для буксировки конкурента.
http://izhbilet.ru/novosti/201...a-samoleta.html
DeSign 11-07-2013 17:31

Наши авиаторы вроде как и не собираются заграницу летать - им самолетный парк не позволяет. К следующему году как раз аэропорт и авиакомпанию разделят, ну и поставят туроператоры сюда на пробу по рейсу раз в 10 дней до самых популярных курортов - как из Челнов летают. Соответственно и цены не дороже челнинских должны быть.
Хотя лично я в 9 случаях из 10 предпочту все равно вылеты из Москвы, в крайнем случае из Казани - и график полетов удобнее, и выбор несравнимо выше, и цены ниже даже с учетом дороги.
Lun@ 11-07-2013 17:49

quote:
Originally posted by DeSign:
и цены ниже даже с учетом дороги.

С 2 детьми дорога до Москвы и обратно обошлась почти в 40 тыщ, на самолете, естественно...так что смотря на чем ехать. Это я про цены дешевые из Москвы. Ну это каждый сам выбирает, конечно, как добираться, но с мелкими лично мне чем быстрее, тем лучше. Очень рада буду, если терминал международный откроют.

DeSign 11-07-2013 17:57

Не в Сибири живем - до Москвы доехать на машине всего 15 часов. Отдавать за экономию 10 часов времени 40 тыс. я пока не готов.
На открытие терминала абсолютно пофиг - все равно в ближайшие 10 лет из него не будет рейсов, которые мне были бы интересны.
shino be 11-07-2013 20:47

В республике подсчитали, что не менее пятнадцати тысяч человек ежегодно добираются в заморские края на перекладных. Еще в столице Удмуртии заметили, что отсутствие международного терминала мешает республике проводить серьезные спортивные соревнования.
Вопрос назрел, - решили республиканские власти. Глава Удмуртии собрал совещание. Здесь было принято решение о создании международного терминала. И даже прозвучали сроки: 2014 год.

http://udmtv.ru/news/izhevskiy...ym_v_2014_godu/

soller 12-07-2013 10:05

quote:
Originally posted by shino be:

мешает республике проводить серьезные спортивные соревнования.



Турки и египтяне добраться не могут до Удмуртии? Или они и регулярные рейсы собрались пустить? Причем тут спортивные соревнования? Или спортсменов соберут и самолетом Корал в Удмуртию)))) А по цене не согласен, если посмотреть на ближайшие порты то путевки в один отель могут значительно отличаться по цене. Все зависит от того какую цену на обслуживание борта выставит наш аэропорт и платить в конечном итоге нас заставят.
soller 12-07-2013 10:13

А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.
ГЛАВК Сервис 12-07-2013 10:38

нет посоны, советскую привычку "всё через москву" надо прекращать.
соседний татарстан 200 и 500 км. тоже (особенно зимой) не близко.
в Пермь ужасная дорога.
нужно чтобы от домашнего дивана до лежака на море проходило 7-9 часов.
это другой уровень жизни совсем, без нерватрёпки и мучения малышей.

если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг.
даже средние пенсионеры (при помощи воспитанным детей) смогут раз в год позволить вылет к морю за 50-60 тыс. руб.

olga113 12-07-2013 12:37

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

соседний татарстан 200 и 500 км. тоже (особенно зимой) не близко.в Пермь ужасная дорога.нужно чтобы от домашнего дивана до лежака на море проходило 7-9 часов.это другой уровень жизни совсем, без нерватрёпки и мучения малышей.если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг.даже средние пенсионеры (при помощи воспитанным детей) смогут раз в год позволить вылет к морю за 50-60 тыс. руб.



+100500
DeSign 12-07-2013 13:26

До нормального моря только перелет займет 7-10 часов, так что от дивана до лежака 7 часов не будет в любом случае, мир ведь не сошелся клином на Турции-Египте?
Более адекватными кажутся планы создания нескольких крупных хабов, тот же Кольцово, например. Из него - много рейсов по всем направлениям, и нормальные стыковки с рейсами Ижевск-Кольцово. Вот тогда и в Москву не надо.
Andris 12-07-2013 13:30

quote:
Originally posted by soller:
А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.

Полоса у нас такая же как в Бегишево 2500x45 метров, что не мешает им принимать боинги и эйрбасы.
Я так понимаю, все дело в покрытии ВПП.

Udmurt 12-07-2013 13:31

мечтайте
soller 12-07-2013 15:00

Аэропорт <Бегишево>. Максимальная длина взлётно-посадочной полосы: 2506 метров. Покрытие взлётно-посадочных полос: асфальт.
Аэропорт <Ижевск> Максимальная длина взлётно-посадочной полосы: 2500 метров. Покрытие взлётно-посадочных полос: армобетон.
Автобусы24часа 13-07-2013 18:32

Я, может, открою Америку, но гораздо удобнее пустить сюда несколько крупных авиакомпаний и обеспечить удобные стыковочные рейсы. Стыковочные маршруты зачастую более дешевы и удобны для трансфертных пассажиров.

Взять, например, вариант Германии и Австрии. Мне гораздо комфортнее уехать до Казани, а оттуда вылететь "Сибирью" и через пару часов в Мюнхен или Вену. Как пример.

Вот если развивать направления из Ижевска, масштабно рекламировать и делать дешевле, только тогда, вероятно, можно создать устойчивый спрос. Даже если смотреть на Казань, оттуда и то летать дороже. С их-то пассажиропотоком.

Mackutos 13-07-2013 19:12

Турки ведут переговоры,чтобы открыть регулярные рейсы из Антальи в Ижевск по причине огромного спроса у населения путевок к нашему Ижевскому Пруду...
kediv1 13-07-2013 22:27

quote:
в Ижевск по причине огромного спроса у населения путевок к нашему Ижевскому Пруду...

да какой нафиг пруд. Щас же бабули у нас рулят. Весь мир будет на концерты в Бураново приезжать, затем затариваться Калашниковым (и железным и стеклянным) и с широкой улыбкой улетать обратно.
olga113 13-07-2013 22:57

quote:
Originally posted by kediv1:

да какой нафиг пруд. Щас же бабули у нас рулят. Весь мир будет на концерты в Бураново приезжать, затем затариваться Калашниковым (и железным и стеклянным) и с широкой улыбкой улетать обратно



Ну! Я ж говорю- Нью-Васюки!
Mackutos 14-07-2013 12:37

quote:
Originally posted by Andris:

Полоса у нас такая же как в Бегишево 2500x45 метров, что не мешает им принимать боинги и эйрбасы.
Я так понимаю, все дело в покрытии ВПП.


Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово.

soller 15-07-2013 17:31

рассказал журналистам глава Миндортранса региона Олег Гарин.

По его словам, оценкой целесообразности открытия международного терминала в Ижевске занимался <Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации <Аэропроект>. Его специалисты пришли к выводу, что открытие пункта пропуска через границу Российской Федерации в городе рентабельно.

Интересно сколько стоило нам (налогоплатильщикам) оценка. Татары несколько международников открывают и им все понятно, а нам без траты нескольких миллионов не понять.

Нюшидзе 15-07-2013 17:42

quote:
Originally posted by Mackutos:

Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово.


поведайте, что не так-то

Mackutos 15-07-2013 19:24

Взятки надо уметь давать в столице, а не ходить по инстанциям с ничем не подслащенными просьбами. В Бегишево в этом плане более прозорливым оказалось руководство. А нашим когда уже напрямую намекнули, последовал ответ,"а квитанцию дадите". Ну вот собственно на этом история и окончилась)))
Udmurt 15-07-2013 20:52

quote:
Originally posted by Mackutos:
Взятки надо уметь давать в столице, а не ходить по инстанциям с ничем не подслащенными просьбами.

Это точно. Чиновники стали всемогущими...

passazh 17-07-2013 11:22

Кто что скажет по рейсу Ижевск-Екатеринбург-Ижевск? лучше на самолете лететь или все же в сидячем вагоне поезда???
SergeyM_1975 17-07-2013 14:25

Если есть опыт полётов на Ан-24, то самолёт - отличный вариант, всего за час 20 на месте. Звуковые эффекты да, для юзеров эрбасов-боингов непривычные . Но когда крайний раз летал на 24-м в Казань в 2010м, грудничок, которого везли тем же рейсом, под это "пение движков" сладко спал и даже не проснулся. ИМХО, экстрима на самолете будет по любэ меньше, чем ночь в сидячем вагоне, где часа через 3 останешься без седалища,а если не повезёт - то и без части имущества.
sles 17-07-2013 14:50

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Звуковые эффекты

да фиг с ними, гораздо печальнее размер стандартного кресла и расстояние между оными- мне еще в 2000 году, когда я последний раз летал на ан-24, было тесно- а щас я гораздо толще ;-)


ММшеул 17-07-2013 14:59

А почему сравнение с сидячим вагоном,а не плацкартом,к примеру?
CORNHOLIO 17-07-2013 17:39

quote:
А почему сравнение с сидячим вагоном

потомучто сидя летишь, а не лежа на боковушке у параши))
shuryk 17-07-2013 18:14

Уж лучше лететь, чем останавливаться у каждого столба, как это делает наш поезд, плюс всю ночь на мелких станциях будут садиться пассажиры и подремать вряд ли получится.
ivan11 17-07-2013 19:35

интересно, как в ижавиа определяют востребованность новых авиарейсов. К примеру по рейсу в Ебург. Те кто пользовался автобусом и дешевыми жд сидячими вагонами и плацкартой, тот из-за соображений экономии на самолете не полетит. ..
Автобусы24часа 17-07-2013 19:35

Уж я вроде не боюсь летать, но в ан-24 точно не сяду. Какое-то внутреннее предубеждение садиться в тридцатилетний, пусть и хорошо ухоженный, самолет.
diven 18-07-2013 15:43

Да уж, предвосхищаю организацию в нашем международном терминале))) Уж если в Казани бардак...А еще стояночку откроют, бабульку рубить с выезжающих...
Udmurt 18-07-2013 15:47

quote:
Originally posted by diven:
Да уж, предвосхощаю организацию в нашем международном терминале))) Уж если в Казани бардак...А еще стояночку откроют, бабульку рубить с выезжающих...

Против стояночки я не против !
(уж нам то проще будет на такси приехать )

diven 18-07-2013 15:53

Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))
Udmurt 18-07-2013 16:03

quote:
Originally posted by diven:
Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))

всегда есть друзья. Подбросят

GoldenMan 18-07-2013 16:07

quote:
Originally posted by diven:

Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))



друзей и родственников еще никто не отменял.
GoldenMan 18-07-2013 16:11

Считаю для нашего аэропорта хватилобы хотя бы пару рейсов Аэрофлота в день до Москвы (утром и вечером). А по трансферу уже в любую точку мира. И при покупке единого билета дешевле выходит. Например вчера прилетел из Мин.вод. в челны через Москву. Билет Минводы-Москва стоит 6660руб, Москва-Челны 4660, А единый Минводы-Москва-Челны 7520руб.
sles 18-07-2013 16:22

повезло, ибо смотрел тот же эрофлот NBC-HKG со стыковкой, понял что ну его нафиг :-)
windplayer 18-07-2013 16:40

quote:
Originally posted by soller:
А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.

Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях.

Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет.

Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов.
737 по конструкции шасси могли и на грунт садиться. надо только gravel kit ставить. На бетон сядут без проблем, и грэйвел кит не нужен.

windplayer 18-07-2013 16:47

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Уж я вроде не боюсь летать, но в ан-24 точно не сяду. Какое-то внутреннее предубеждение садиться в тридцатилетний, пусть и хорошо ухоженный, самолет.

30 лет не срок даже для реактивного лайнера. Многие Боинги в таком же возрасте в Россию попадают. Просто стереотип - Боинг, - значит новый.
Если Обслуживание регуряно проходит - годный самолет

А на старых 737 боингах актуаторы на руле глючные ХЗ вот поменяли их в свое время или нет. 2 борта в пиндосии разбились из-за заклинивания руля в крайнем положении.

Автобусы24часа 18-07-2013 23:08

Это Вы всерьез? 30 лет не срок?
ivan11 19-07-2013 12:50

До Челябинска нужен рейс - 100% востребован.
kissauh 19-07-2013 08:22

quote:
Originally posted by windplayer:

Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях.

Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет.

Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов.
737 по конструкции шасси могли и на грунт садиться. надо только gravel kit ставить. На бетон сядут без проблем, и грэйвел кит не нужен.



чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.

sles 19-07-2013 08:51

quote:
Originally posted by kissauh:

как DC-2 постоянно у нас садился?

SergeyM_1975 19-07-2013 10:33

quote:
Originally posted by kissauh:

как DC-2 постоянно у нас садился?


Этот?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-2

Udmurt 19-07-2013 10:41

quote:
Originally posted by windplayer:

30 лет не срок даже для реактивного лайнера.


Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?

DeSign 19-07-2013 10:43

DC-2 никогда у нас не видел, а McDonnell Douglas C-17 Globemaster да, частенько привозил грузы для американской миссии в Воткинске
kissauh 19-07-2013 10:48

посыпал голову пеплом канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался
DeSign 19-07-2013 10:48

У АН-24 ресурс хоть и доведен до 50000 часов - 35000 полетов (а это был наибольший в СССР), но 30 лет даже для него - очень много.
Учитывая, что серийное производство их было завершено в 1978 году - самому молодому уже 35 лет.

youtube.com
windplayer 19-07-2013 13:18

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Вы всерьез? 30 лет не срок?

Да. Налет агрегатов важен, возраст вторичен. Американские KC-135 топливозаправщики имеют возраст 50-60 лет, и эксплуатируются по самые помидоры. Агрегаты вылетывают ресурс - их меняют. а планеру то что? Следят за усталостными изменениями только. Ну после каждой жесткой посадки проверяют не погнулось ли чего)

Можно и за 10 лет угробить самолет до состояния что его просто обслуживать невыгодно будет. а можно и 50 лет летать без проблем.

Про ижевский парк не скажу - не знаю. Но общее предубеждение против 30 летних лайнеров помоему просто страхи... так же как и с боингами, все думают что они новые.

SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!

windplayer 19-07-2013 13:22

quote:
Originally posted by kissauh:

чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.


154 из ижевска летали не в максимальном взлетном весе. С недогрузом. Ил 62 так же.
Для коммерческого использования, чтобы самолет мог делать деньги, он должен быть загружен пассажирами и грузом. Эксплуатировать Ту 154 отсюда невыгодно.

Военные самолеты....вояки если надо и на землю сядут.

windplayer 19-07-2013 13:25

quote:
Originally posted by Udmurt:

Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?


нет, я физик по образованию. правда это в прошлой жизни было,...или в позапрошлой )

windplayer 19-07-2013 13:28

quote:
Originally posted by kissauh:
посыпал голову пеплом канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался

http://www.youtube.com/watch?v=wi58Ds3Krgw - c-17 случайно сел на полосу длинной 1 км, и оттуда же взлетел. Перепутали парни. Взлетали они конечно пустыми.
ижевская полоса для него нормально. ему минимум 3500 футов на разбег надо(пустому). у нас 7000 с лишним. До европы отсюда они долететь могли, если не под завязку грузом забиты были.

Автобусы24часа 19-07-2013 14:01

Если физик, то должны понимать про усталостное разрушение планера. Про "погнулось" улыбнули Если где-то прочитали чего, то не принимайте на веру. Сейчас многие перевозчики отказываются от еропланов, которым больше 10-15 лет, потому что это экономически нецелесообразно, с каждым обслуживанием только дороже.
DeSign 19-07-2013 14:44

quote:
Originally posted by windplayer:
SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!


Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.
windplayer 19-07-2013 14:57

Про усталостное разрушение понимаю, так же знаю и про то, что ан 24 не летает так высоко как реактивные лайнеры, и нагрузки на планер из - за разности давлений при герметизации не такие большие.

Однако в отличии от реактивных лайнеров, на ан 24 вибрации сильнее. Авиастроительный не заканчивал, как видимо и остальные участники дискуссии
Поэтому сказать что страшнее: постоянные вибрации + несильное расширение фюзеляжа, или мало вибраций, но большая нагрузка из за герметизации, немогу.

Главное следить за техникой.
Я же указываю на необоснованность страха "сесть в 30 летний самолет". И на распространенный стереотип с ним связаный. Из российских компаний только Аэрофлот да Трансаэро массово обновляют парк. Да Сибирь еще.

А про "погнулось" - эт реальность. Ребята летавшие на боингах 727 рассказывали что к 90м годам ни один самолет не летал с нейтральным положением триммеров руля и элеронов. Самолеты старые, пилоты неоднократно их "прикладывали" к полосе, и со временем планеры чуток гнулись. не сильно, никаких трещин, но в полете это было заметно, - все вели себя по разному. хотели крениться, или поворачивать, пилоты компенсировали это тримерами.(разная развесовка здесь нипричем) И это абсолютно нормальная практика. Самолеты не идеальны.

отказываться от 15 летних самолетов - новый парк это хорошо, и новые сомолеты деньги зарабатывают быстрее, но возвращаясь к топику о ИжАвиа - у них такой возможности не будет.

Аэрофлот мог много летать, и отсюда летать в минус или в ноль, тк они зарабатывали бабло на кассовых направлениях. Там рубили бабки, а здешняя ситуация не сильно ухудшала общие финансы. Зато для людей хорошо. Могли и Ту 154 отсюда гонять. ИжАвиа то так не может.

windplayer 19-07-2013 15:11

quote:
Originally posted by DeSign:

Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.

Откуда инфа?

http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает. и оба 737-200 нестарые, но 30 летние.

а вот и свежее видео как он летает. http://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.

Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть.
Вы когда летаете, всегда перед посадкой в интернете смотрите когда самолет был построен, и у кого куплен? Яки 42 вон относительно молодые, но после катастрофы с Локомотивом, полстраны считает что это старое негодное корыто. Хотя, думаю, вы читали заключение МАК. Большинство стахов связанных с авиацией вообще мало оснований под собой имеет.

DeSign 19-07-2013 15:11

Стесняюсь спросить, а что ж тогда такого уникального у нашей Ижавиа, что она умудрилась оказаться с самым старым парком в России со средним возрастом 30 лет? при том, что по России средний - 16,3 года.
Аэрофлот не рассматриваем - у него вообще менее 5 лет.
DeSign 19-07-2013 15:14

quote:
Originally posted by windplayer:

Откуда инфа?

http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает.

а вот и свежее видео как он летает. http://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.



Не верьте всему, что пишут в интернетах.
http://www.airframes.org/
RA-73003 until 2001 status wfu/stored
DeSign 19-07-2013 15:16

quote:
Originally posted by windplayer:
Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть

Я хорошо знаю состояние парка Ижавиа, и страха у меня нет - летаю часто и много. Но цены, сервис, и в целом политика Ижавиа мне категорически не нравится, поэтому без особой нужды их рейсами не пользуюсь. Хотя иногда все же приходится.
windplayer 19-07-2013 15:21

в посте номер 5203, на 2 поста выше ответ. Что могут крупные компании, то не могут малые. ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не заработает. Яки ижавиа, кстати все, кто летал на них хвалят. Даже американцы, прилетавшие на них из мск в мае ни капли страха не продемострировали)

Да и где вы ан 24 менее 30 лет отроду найдете? а на АТР 72, который экономичнее денег не будет. Взять кредит и обновить парк - не хотят. Почему - я не знаю, и не могу знать. Мне печально что народ поддается панике типа - ааааааааа, это русский самолет => старое корыто

windplayer 19-07-2013 15:26

цены мне тоже не нравятся. Но российские цены в целом выше европейских.
и откуда же я знаю что ваш сайт пркавильнее?

А вот видео свежее. в 2001 году такоого качества видеокамеры были опупенного размера. Работал на ТВ видеонженером, знаю.

sles 19-07-2013 15:32

quote:
Originally posted by windplayer:
ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не
заработает.

собственно, тема так и называется ;-)

windplayer 19-07-2013 15:54

Не, тема называется "конец ижавиа"
Думаю что если сюда прийдут другие перевозчики, которые будут делать удобные стыковочные рейсы, то ижавиа конец.

А если ижавиа будет дулать удобные стыковочные рейсы, работая совместно с другими перевозчиками, то ижавиа пойдет вгору.

Тоесть это когда ты купил один билет типа ижевск - казань - анталия, и летишь в казань на ижавиа, а оттуда на ком нить еще.

Обновление парка - дело времени, финансов, и политики развития. если сейчас просто заменить ан 24 на АТР или DHC8 - ничего не измениться.

Denis01 19-07-2013 16:48

Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?
Udmurt 19-07-2013 17:01

quote:
Originally posted by Denis01:
Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.

Jim 19-07-2013 17:13

видео про наш ЯК-42
http://vk.com/video3082174_165508512?list=e1c8bcd8eb4a689984
Denis01 19-07-2013 17:34

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.


В принципе, можно и обратно выкупить, было бы желание. На общем фоне это не такие большие затраты будут.

SergeyM_1975 19-07-2013 17:46

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.


ЕМНИП, с южной стороны там сразу за ближним приводом - овраг, не удлинишь. С северной стороны - лес как стоял, так вроде и стоит, и колхозное картофельное поле. Коттеджей не припоминаю . Да и вряд ли кто в здравом уме стал бы строиться в районе БПРМ, радиоизлучение там для здоровья ИМХО неполезно. На ДПРМ по Гольянскому тракту даже таблички соответствующие висят....

windplayer 19-07-2013 19:20

Удлиннить может и нашли бы способ, только для чего?
Автобусы24часа 19-07-2013 19:21

Видимо, для обеспечения безопасности полетов
windplayer 19-07-2013 20:42

Для летающих отсюда самолнтов - полоса хорошая. Тушки народ списывает. Младшие 737 и а319 - им полоса подходит по длинне, все безопасно
Только откуда им здесь взяться )
windplayer 19-07-2013 20:44

Но удлиннить надо и расширить. Нас ведь как на стройке - лям пишем, два в уме
sles 19-07-2013 21:17

quote:
Originally posted by windplayer:
Не, тема называется "конец ижавиа"

а я о чем- раз не может заработать на обновление парка- потенциальный труп.


sles 19-07-2013 21:19

quote:
Originally posted by windplayer:
Удлиннить

quote:


длинне


простите за нескромный вопрос- Вы из московии?

windplayer 19-07-2013 22:45

не, я просто по русский язык в школе прогуливал
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.

Кто может привести пример?

Я к тому что ИжАвиа не только из Ижевска летает. У них есть и другие маршруты, не проходящие через ижевск.Но несмотря на это ИжАвиа не может летать в убыток, тк и самолетов немного и маршрутов. Крупные перевозчики могут себе позволить работать в минус или в ноль, но мало, и только на некассовых, но нужных маршрутах. Маленькие компании таких возможностей не имеют.

Есть ли другие компании, которые справляются с подобным положением дел?

sles 20-07-2013 09:29

quote:
Originally posted by windplayer:
не, я просто по русский язык в школе прогуливал

ааа, просто некоторые в телевизоре так с двумя н и говорят ;-)


quote:


а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

про парк на предмет турбовинтовых не в курсе, а вот монополия вроде бы ровно та же и тоже як-42 :-)
http://www.saravia.ru

windplayer 20-07-2013 13:05

на первый беглый взгляд ситуация очень похожа на ИжАвиа. Только у них еще меньше направлений. Порядок цен такой же.

Википедия пишет что в сов. время они летали на л-410 по деревням, но перестали. Есть одно международное направление - Анталия. Похоже с этими международными заморочками нас ждет та же участь) Один рейс в мес. в один курорт) Ну может какая нибудь тур-фирма чартер выкупит куда нибудь.

DeSign 20-07-2013 16:25

quote:
Originally posted by windplayer:
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.



Так может, они и не нужны, маленькие компании?
Ну, не может она себе позволить парк судов обновлять, не может обеспечить сервис нормальный для пассажиров, не может рейсов в востребованные направления поставить из-за немолодого парка, да и много чего еще не может.
Была у нас в стране одна авиакомпания - и не было большинства этих проблем.
Будет десяток крупных вместо двухсот мелких - и проблем у них станет в десять раз меньше.
sles 20-07-2013 17:26

quote:
Originally posted by windplayer:
Только у них еще меньше направлений.


зато у них вот такое есть:

http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx

а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.

windplayer 20-07-2013 18:42

Вот! DeSign спрашивает нужны ли маленькие компании. Не могу ответить, но, похоже, трасферные рейсы - это то, чего нам не хватает.

Крупным перевозчикам обслуживать огромное количество коротких региональных трасс невыгодно, они неизбежно потеряют на этом деньги. Может и немного, но потеряют. А маленьким компаниям невыгодно пытаться наладить свои дальние и кассовые рейсы, тоже потеря денег. А вот вместе они могли бы работать.

Обеспечить только доставку пассажиров до ближайшего хаба, по удобному расписанию, и по одному билету Ижевк - Нью-Йорк. Ижевск - Москва с ИжАвиа, Москва - Нью Йорк с аэрофлотом. Единый билет может быть дешевле, да и пассажиропоток у Аэрофлота не убавиться, а у ИжАвиа прибавится. У РЖД может убавится правда)

Moto 20-07-2013 18:49

quote:
Originally posted by sles:


зато у них вот такое есть:

http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx

а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.


токо вы не забывайте, саратовский губернатор не суется в дела их авиакомпании, а наш волк везде волк)))

DeSign 20-07-2013 19:53

Ну так Аэрофлоту или Трансаэро глубоко наплевать на местных губернаторов, в отличие от местечковой прикормленной авиакомпании
Автобусы24часа 20-07-2013 20:15

Так о чем и речь - сконцентрировать свое внимание на большем количестве рейсов в Москву, подбить удобное расписание с минимальными пересадками, продавать блоки мест. Но нашим этого не понять, к сожалению.
windplayer 20-07-2013 22:59

Где одно направление, там и несколько. Самолет ведь делает деньги только когда летает.

Вот к примеру маршрут як 42 (не реальный, просто чтоб идея понятна была)
утром
Ижевск - Москва
Москва - СпБ
СпБ - Казань
Вечером Казань Ижевск

А можно запускать самолет на 3 -4 дня. Тоесть он вылетел из ижевска, и вернулся только через 3 дня, так можно и всю страну облететь.

Не надо сосредотачивать внимание только на полетах из ижевска и обратно.

все эти маршруты между хабами могут быть частью чьего то пути. Главное чтобы авиакомпании договорились. Крупные перевозчики хотят летать далеко, много, и с хорошим пассажиро- грузо- потоком. Поэтому им выгодней кассовые маршруты из хабов совершать.

ИжАвиа так и работает. они летают по непроходящим через ижевск маршрутам. Просто видимо договоров нет, поэтому продавать трансферные рейсы не могут.

Кстати у American Airways есть младшее отделение American Eagle. У Delta есть младший Delta Connection. Эти младшие отделения какраз занимаются региональными перевозками, и перевозками между хабами. Юридически они отдельные компании, но правда, обе ощутимо больше ИжАвиа.

DeSign 21-07-2013 17:51

windplayer, вы, вероятно, не очень хорошо разбираетесь в экономке авиаперевозок. Не все так просто с некольцевыми маршрутами. Во-первых, практически нереально получить под рейс, например, Москва-СПб удобные слоты. Вряд ли будет много желающих вылететь из Москвы в 2 часа ночи. Во-вторых, на большинстве маршрутов ЯК-42 просто не смогут конкурировать по цене на билеты с гораздо более рентабельными самолетами. В-третьих, небольшая авиакомпания не сможет себе позволить содержать в каждом аэропорту сменный экипаж, ибо санитарную норму рабочего времени для экипажей пока еще никто не отменял. Есть еще и в-четвертых, и в-пятых, и в-десятых.
CORNHOLIO 21-07-2013 19:09

трубадур и экономика несовместимы))
windplayer 21-07-2013 21:40

я про кольцевые маршруты и говорю. просто не обьязательно делать "кольцо" за один день. К тому же когда эти кольца летает несколько самолетов, для пассажиров это не заметно. Сутра в мск на 1 борту прилетел, вечером оттуда домой на другом. А этот "утренний" борт уже где нить далеко.

А про конкуренцию с современными самолетами - это правда. Як 42 еще и ощутимо медленней. Капиталистический авиапром не стоял на месте.

Сан норма 8 летных часов в сутки вроде, или 9. в летное время не входит время простоя в порту. Даже если отправлять один экипаж на 3-4 дня, (тоесть время простоя самолета будет большим), то это выгодней чем летать 2 рейса в день. И это наименее выгодный способ летать кольцевые маршруты по неск. дней. Лучше по одному маршруту гонять неск самолетов. Самолеты будут завершать маршрут быстрее чем экипажи, но кол-во самолетов и экипажей для этого нужно одинаковое. Правда здесь уже конкуренция сильнее сказывается.

Насколько я понимаю, щас так и происходит. Летают кольцевые маршруты, про продолжительность командировки правда не знаю. Но трансферных билетов не продают. значит не договорились наверное.

Про слоты и конкуренцию - правда. теплые места заняли, сейчас труднее вклиниться.

passazh 22-07-2013 14:43

а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???
CORNHOLIO 22-07-2013 14:51

quote:
а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

это и есть ответ на большинство вопросов о развитии АК)))
Автобусы24часа 22-07-2013 14:59

Вот и участники со стороны а/к подключились к дискуссии
windplayer 22-07-2013 15:10

quote:
Originally posted by passazh:
а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

Нет конечно, но кроме Нью йорка трансферные билеты позволят просто расширить перечень направлений. даже по россии и ближнему зарубежью. Может народ будет летать к родственникам чаще.

К тому же щас массовая истерия о международном статусе ижевского порта. Все хотят летать иж ижевска куда угодно. трансфер до курортов это удобно, и без всяких международных портов, и глобального отмывалова бабла на стройках.

У ИжАвиа есть курортные маршруты, но большая часть народа летает из хабов и не на ижавиа. Эти деньги уходят РЖД, а люди жалуются на то, что вынуждены ездить и тратить время. Эти бабки могли бы оказаться у ИжАвиа. но летать в хабы вслепую не так удобно для пассажиров. Прямой билет на кипр с пересадкой в казани удобней, не так ли?

windplayer 22-07-2013 15:11

Автобусы24часа, вот наконец то нам расскажут как все на самом деле.
DeSign 01-08-2013 17:29

Напомню, что с 1 апреля по 30 ноября жители Удмуртии в некоторые города летают со скидкой в 50%. Половину стоимости за граждан заплатят федеральный и республиканский бюджеты.
Стоимость билетов со скидкой в 50%:
Ижевск-Киров: на самолете - 2659 рублей, на поезде - 718 рублей.
Ижевск-Нижний Новгород: на самолете - 4612 рублей, на поезде - 1052 рубля.
Ижевск-Самара: на самолете - 3527 рублей (прямых поездов нет).
Ижевск-Оренбург: на самолете - 6890 рублей (прямых поездов нет).
Ижевск-Саратов: на самолете - 6511 рублей, на поезде - 1116 рублей.

А в это же самое время:

Airasia: Полеты по Малайзии
Авиакомпания обнуляет тариф на путешествия по Малайзии в период с 20 августа по 31 октября, оплачиваются только сборы - $9-10.
Airasia: Путешествия по Азии
AirAsia делает скидки на полеты с 1 ноября по 23 января между городами Малайзии, а также из Малайзии в Бруней, Китай, Индонезию, Индию, Камбоджу, Лаос, Мьянму, Макао, Сингапур, Тайланд и Вьетнам. Стоимость билетов - от $13.

При этом ни из какого федерального или регионального бюджета за те перелеты никто 50% не доплачивает. Ну вот почему Ижевск не в Малайзии?

sles 01-08-2013 17:53

quote:
Originally posted by DeSign:

Airasia: Полеты по Малайзии

и чо удивительного? тама есть нефть

windplayer 01-08-2013 19:13

А чего то на сайте аиразиа цен нет. вообще непрозрачный сайт и про скидки не написано.
Впрочем прямо в шапке написано Cheap flights to...
sles 01-08-2013 19:42

quote:
Originally posted by windplayer:
А чего то на сайте аиразиа цен нет.

как нет? жмете откуда надо , куда , когда и получаете цену :-)


windplayer 01-08-2013 19:57

DEPART
Kuala Lumpur to Langkawi
из малазии в малазию - около 100 бачей 10 августа

При бронировании заранее - цены ниже конечно. ПРи покупке впритык - дороже.