PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Так может, они и не нужны, маленькие компании? Ну, не может она себе позволить парк судов обновлять, не может обеспечить сервис нормальный для пассажиров, не может рейсов в востребованные направления поставить из-за немолодого парка, да и много чего еще не может. Была у нас в стране одна авиакомпания - и не было большинства этих проблем. Будет десяток крупных вместо двухсот мелких - и проблем у них станет в десять раз меньше. | |||
|
quote:
http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx а у ижавиа нет и это, кстати, плохо. | |||
|
Вот! DeSign спрашивает нужны ли маленькие компании. Не могу ответить, но, похоже, трасферные рейсы - это то, чего нам не хватает.
Крупным перевозчикам обслуживать огромное количество коротких региональных трасс невыгодно, они неизбежно потеряют на этом деньги. Может и немного, но потеряют. А маленьким компаниям невыгодно пытаться наладить свои дальние и кассовые рейсы, тоже потеря денег. А вот вместе они могли бы работать. Обеспечить только доставку пассажиров до ближайшего хаба, по удобному расписанию, и по одному билету Ижевк - Нью-Йорк. Ижевск - Москва с ИжАвиа, Москва - Нью Йорк с аэрофлотом. Единый билет может быть дешевле, да и пассажиропоток у Аэрофлота не убавиться, а у ИжАвиа прибавится. У РЖД может убавится правда) | |||
|
quote: токо вы не забывайте, саратовский губернатор не суется в дела их авиакомпании, а наш волк везде волк))) | |||
|
Ну так Аэрофлоту или Трансаэро глубоко наплевать на местных губернаторов, в отличие от местечковой прикормленной авиакомпании
| |||
|
Так о чем и речь - сконцентрировать свое внимание на большем количестве рейсов в Москву, подбить удобное расписание с минимальными пересадками, продавать блоки мест. Но нашим этого не понять, к сожалению.
| |||
|
Где одно направление, там и несколько. Самолет ведь делает деньги только когда летает.
Вот к примеру маршрут як 42 (не реальный, просто чтоб идея понятна была) А можно запускать самолет на 3 -4 дня. Тоесть он вылетел из ижевска, и вернулся только через 3 дня, так можно и всю страну облететь. Не надо сосредотачивать внимание только на полетах из ижевска и обратно. все эти маршруты между хабами могут быть частью чьего то пути. Главное чтобы авиакомпании договорились. Крупные перевозчики хотят летать далеко, много, и с хорошим пассажиро- грузо- потоком. Поэтому им выгодней кассовые маршруты из хабов совершать. ИжАвиа так и работает. они летают по непроходящим через ижевск маршрутам. Просто видимо договоров нет, поэтому продавать трансферные рейсы не могут. Кстати у American Airways есть младшее отделение American Eagle. У Delta есть младший Delta Connection. Эти младшие отделения какраз занимаются региональными перевозками, и перевозками между хабами. Юридически они отдельные компании, но правда, обе ощутимо больше ИжАвиа. | |||
|
windplayer, вы, вероятно, не очень хорошо разбираетесь в экономке авиаперевозок. Не все так просто с некольцевыми маршрутами. Во-первых, практически нереально получить под рейс, например, Москва-СПб удобные слоты. Вряд ли будет много желающих вылететь из Москвы в 2 часа ночи. Во-вторых, на большинстве маршрутов ЯК-42 просто не смогут конкурировать по цене на билеты с гораздо более рентабельными самолетами. В-третьих, небольшая авиакомпания не сможет себе позволить содержать в каждом аэропорту сменный экипаж, ибо санитарную норму рабочего времени для экипажей пока еще никто не отменял. Есть еще и в-четвертых, и в-пятых, и в-десятых.
| |||
|
трубадур и экономика несовместимы))
| |||
|
я про кольцевые маршруты и говорю. просто не обьязательно делать "кольцо" за один день. К тому же когда эти кольца летает несколько самолетов, для пассажиров это не заметно. Сутра в мск на 1 борту прилетел, вечером оттуда домой на другом. А этот "утренний" борт уже где нить далеко.
А про конкуренцию с современными самолетами - это правда. Як 42 еще и ощутимо медленней. Капиталистический авиапром не стоял на месте. Сан норма 8 летных часов в сутки вроде, или 9. в летное время не входит время простоя в порту. Даже если отправлять один экипаж на 3-4 дня, (тоесть время простоя самолета будет большим), то это выгодней чем летать 2 рейса в день. И это наименее выгодный способ летать кольцевые маршруты по неск. дней. Лучше по одному маршруту гонять неск самолетов. Самолеты будут завершать маршрут быстрее чем экипажи, но кол-во самолетов и экипажей для этого нужно одинаковое. Правда здесь уже конкуренция сильнее сказывается. Насколько я понимаю, щас так и происходит. Летают кольцевые маршруты, про продолжительность командировки правда не знаю. Но трансферных билетов не продают. значит не договорились наверное. Про слоты и конкуренцию - правда. теплые места заняли, сейчас труднее вклиниться. | |||
|
а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли? даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная??? | |||
|
quote: это и есть ответ на большинство вопросов о развитии АК))) | |||
|
Вот и участники со стороны а/к подключились к дискуссии
![]() | |||
|
quote: Нет конечно, но кроме Нью йорка трансферные билеты позволят просто расширить перечень направлений. даже по россии и ближнему зарубежью. Может народ будет летать к родственникам чаще. К тому же щас массовая истерия о международном статусе ижевского порта. Все хотят летать иж ижевска куда угодно. трансфер до курортов это удобно, и без всяких международных портов, и глобального отмывалова бабла на стройках. У ИжАвиа есть курортные маршруты, но большая часть народа летает из хабов и не на ижавиа. Эти деньги уходят РЖД, а люди жалуются на то, что вынуждены ездить и тратить время. Эти бабки могли бы оказаться у ИжАвиа. но летать в хабы вслепую не так удобно для пассажиров. Прямой билет на кипр с пересадкой в казани удобней, не так ли? | |||
|
Автобусы24часа, вот наконец то нам расскажут как все на самом деле.
| |||
|
Напомню, что с 1 апреля по 30 ноября жители Удмуртии в некоторые города летают со скидкой в 50%. Половину стоимости за граждан заплатят федеральный и республиканский бюджеты.
Стоимость билетов со скидкой в 50%: Ижевск-Киров: на самолете - 2659 рублей, на поезде - 718 рублей. Ижевск-Нижний Новгород: на самолете - 4612 рублей, на поезде - 1052 рубля. Ижевск-Самара: на самолете - 3527 рублей (прямых поездов нет). Ижевск-Оренбург: на самолете - 6890 рублей (прямых поездов нет). Ижевск-Саратов: на самолете - 6511 рублей, на поезде - 1116 рублей. А в это же самое время: Airasia: Полеты по Малайзии При этом ни из какого федерального или регионального бюджета за те перелеты никто 50% не доплачивает. Ну вот почему Ижевск не в Малайзии? | |||
|
quote: и чо удивительного? тама есть нефть | |||
|
А чего то на сайте аиразиа цен нет. вообще непрозрачный сайт и про скидки не написано.
Впрочем прямо в шапке написано Cheap flights to... | |||
|
quote: как нет? жмете откуда надо , куда , когда и получаете цену :-)
| |||
|
DEPART
Kuala Lumpur to Langkawi из малазии в малазию - около 100 бачей 10 августа При бронировании заранее - цены ниже конечно. ПРи покупке впритык - дороже. | |||
|
quote:
quote: | |||
|
Kuala Lumpur (KUL) to Penang (PEN)
10 Sep 2013 Fare 1 x 0.00 USD 1 Adult (s) Taxes and Fees 8.44 USD Airport charges and fees 8.44 USD Total USD 8.44 На новеньком айрбасе. | |||
|
только этот рейс 30 баксов стоит. 8.44 ограниченое количество. штук 20 ил 100.
Между городами около 170 морских миль. и арбуз экономичнее як 42. Хорошие цены, чего говорить. Но по видимому это приурочено либо к мертвому сезону, либо еще к чемуто. Туристов нахаляву возить не будут. И срок действия ограничен. Если смотреть в среднем, без акций, тоесть всгда доступные билеты - то порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2, но не 10 баксов и не 20. | |||
|
quote: мало? :-)
| |||
|
нет, хорошо, я не спорю! + авиакомпания еще и отели продает.
Но незабываем что покупка билетов впритык около 100 баксов. А бизнес перелеты только так и покупаются. Если это не заранее продуманая командировка. Так что с акциями можно пролететь) На них особо можно не обращять внимание) 30 бачей цена по акции, без нее впритык около 50-70 баксов. Что тоже хорошо. 300+ км расстояние, как до перми. сравните цены. Но график несомненно у них лучше. | |||
|
quote: на проблемы буржуев мне плевать, ибо а отпуск вполне себе по графику и заранее :-)
| |||
|
![]() Всетаки мечта пока остается мечтой. В пятницу вечером прилетел в мск, протусил там, и в вс вечером уже дома Ж) И все на самолете) Ну или на футбик слетать или на концерт ) | |||
|
windplayer, а в чем проблема? неужто у ижавиа билетов не бывает ? ;-)
| |||
|
дык дорого Ж)
| |||
|
Билеты дешевле чем на такси (с) Это ты мало зарабатываешь
![]() | |||
|
![]() 15 *1300 грубо = гдето 20 000 + хаффка + ночлег. | |||
|
- Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого? (c) сами знаете кто
| |||
|
по приколу - у меня е FCOM для б737-200, б727-100, и частично для 707. Это все старые прожорливые посудины. на днях, как посвободнее стану - посчитаю сколько бензика они жрут, и прикинем стоимость 1 часа или км. если учитывать только полет. Обслуживание и тарифы портов учесть не смогу.
| |||
|
Ну Бог с ней, с AirAsia, нам их, азиатов, все равно не понять.
Но почему прямой перелет Москва-Лондон, продолжительностью 4 с лишним часа, за неделю стОит 100 евро 12.08 easyJet 21:40 DME - 22:50 LGW 4 ч. 10 мин. прямой 4 633р а за пару месяцев - около 80: 26.09 easyJet 21:40 DME - 22:50 LGW 4 ч. 10 мин. прямой 3 468р. Вдвое дешевле полуторачасового перелета Ижевск-Москва, | |||
|
изиджет? этож лоу-костер, гатвик - это их хаб. с бритиш эйрвэйз это 42 000+ стоит.
http://www.skyscanner.ru/fligh...ugust-2013.html - здксь стоит 6000 это же самое. На сайте изиджет, на 10 авг 200+ баксов. А 150 бачей - это лоуест фэйр, опять акция. Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно ) | |||
|
quote: можно не по акциям сравнить, правда, с азиатами же :-) 13 851.51 Сумма ориг.:3238(Гонконгский доллар), Сумма клир.:417.34(Доллар США) вот кормить совсем не кормят, таки лоукост, да.
беда только в том, что нынче и из того же бегишево не дешевле... | |||
|
sles, это еще дорого
в марте BКК-DPS (AirAsia), DPS-SIN (Mandala), SIN-BKK (Tigers) получились по 7 тыс. на человека. 9 часов полета в общей сумме. Покупали за месяц примерно. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|