izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 22:45 windplayer

не, я просто по русский язык в школе прогуливал
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.

Кто может привести пример?

Я к тому что ИжАвиа не только из Ижевска летает. У них есть и другие маршруты, не проходящие через ижевск.Но несмотря на это ИжАвиа не может летать в убыток, тк и самолетов немного и маршрутов. Крупные перевозчики могут себе позволить работать в минус или в ноль, но мало, и только на некассовых, но нужных маршрутах. Маленькие компании таких возможностей не имеют.

Есть ли другие компании, которые справляются с подобным положением дел?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 20-7-2013 09:29 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
не, я просто по русский язык в школе прогуливал

ааа, просто некоторые в телевизоре так с двумя н и говорят ;-)


quote:


а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

про парк на предмет турбовинтовых не в курсе, а вот монополия вроде бы ровно та же и тоже як-42 :-)
http://www.saravia.ru

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 20-7-2013 13:05 windplayer

на первый беглый взгляд ситуация очень похожа на ИжАвиа. Только у них еще меньше направлений. Порядок цен такой же.

Википедия пишет что в сов. время они летали на л-410 по деревням, но перестали. Есть одно международное направление - Анталия. Похоже с этими международными заморочками нас ждет та же участь) Один рейс в мес. в один курорт) Ну может какая нибудь тур-фирма чартер выкупит куда нибудь.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 20-7-2013 16:25 DeSign

quote:
Originally posted by windplayer:
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.



Так может, они и не нужны, маленькие компании?
Ну, не может она себе позволить парк судов обновлять, не может обеспечить сервис нормальный для пассажиров, не может рейсов в востребованные направления поставить из-за немолодого парка, да и много чего еще не может.
Была у нас в стране одна авиакомпания - и не было большинства этих проблем.
Будет десяток крупных вместо двухсот мелких - и проблем у них станет в десять раз меньше.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 20-7-2013 17:26 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
Только у них еще меньше направлений.


зато у них вот такое есть:

http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx

а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 20-7-2013 18:42 windplayer

Вот! DeSign спрашивает нужны ли маленькие компании. Не могу ответить, но, похоже, трасферные рейсы - это то, чего нам не хватает.

Крупным перевозчикам обслуживать огромное количество коротких региональных трасс невыгодно, они неизбежно потеряют на этом деньги. Может и немного, но потеряют. А маленьким компаниям невыгодно пытаться наладить свои дальние и кассовые рейсы, тоже потеря денег. А вот вместе они могли бы работать.

Обеспечить только доставку пассажиров до ближайшего хаба, по удобному расписанию, и по одному билету Ижевк - Нью-Йорк. Ижевск - Москва с ИжАвиа, Москва - Нью Йорк с аэрофлотом. Единый билет может быть дешевле, да и пассажиропоток у Аэрофлота не убавиться, а у ИжАвиа прибавится. У РЖД может убавится правда)

Moto
Рейтинг: 77/-57
-- написано 20-7-2013 18:49 Moto

quote:
Originally posted by sles:


зато у них вот такое есть:

http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx

а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.


токо вы не забывайте, саратовский губернатор не суется в дела их авиакомпании, а наш волк везде волк)))

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 20-7-2013 19:53 DeSign

Ну так Аэрофлоту или Трансаэро глубоко наплевать на местных губернаторов, в отличие от местечковой прикормленной авиакомпании
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 20-7-2013 20:15 Автобусы24часа

Так о чем и речь - сконцентрировать свое внимание на большем количестве рейсов в Москву, подбить удобное расписание с минимальными пересадками, продавать блоки мест. Но нашим этого не понять, к сожалению.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 20-7-2013 22:59 windplayer

Где одно направление, там и несколько. Самолет ведь делает деньги только когда летает.

Вот к примеру маршрут як 42 (не реальный, просто чтоб идея понятна была)
утром
Ижевск - Москва
Москва - СпБ
СпБ - Казань
Вечером Казань Ижевск

А можно запускать самолет на 3 -4 дня. Тоесть он вылетел из ижевска, и вернулся только через 3 дня, так можно и всю страну облететь.

Не надо сосредотачивать внимание только на полетах из ижевска и обратно.

все эти маршруты между хабами могут быть частью чьего то пути. Главное чтобы авиакомпании договорились. Крупные перевозчики хотят летать далеко, много, и с хорошим пассажиро- грузо- потоком. Поэтому им выгодней кассовые маршруты из хабов совершать.

ИжАвиа так и работает. они летают по непроходящим через ижевск маршрутам. Просто видимо договоров нет, поэтому продавать трансферные рейсы не могут.

Кстати у American Airways есть младшее отделение American Eagle. У Delta есть младший Delta Connection. Эти младшие отделения какраз занимаются региональными перевозками, и перевозками между хабами. Юридически они отдельные компании, но правда, обе ощутимо больше ИжАвиа.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 21-7-2013 17:51 DeSign

windplayer, вы, вероятно, не очень хорошо разбираетесь в экономке авиаперевозок. Не все так просто с некольцевыми маршрутами. Во-первых, практически нереально получить под рейс, например, Москва-СПб удобные слоты. Вряд ли будет много желающих вылететь из Москвы в 2 часа ночи. Во-вторых, на большинстве маршрутов ЯК-42 просто не смогут конкурировать по цене на билеты с гораздо более рентабельными самолетами. В-третьих, небольшая авиакомпания не сможет себе позволить содержать в каждом аэропорту сменный экипаж, ибо санитарную норму рабочего времени для экипажей пока еще никто не отменял. Есть еще и в-четвертых, и в-пятых, и в-десятых.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 21-7-2013 19:09 CORNHOLIO

трубадур и экономика несовместимы))
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 21-7-2013 21:40 windplayer

я про кольцевые маршруты и говорю. просто не обьязательно делать "кольцо" за один день. К тому же когда эти кольца летает несколько самолетов, для пассажиров это не заметно. Сутра в мск на 1 борту прилетел, вечером оттуда домой на другом. А этот "утренний" борт уже где нить далеко.

А про конкуренцию с современными самолетами - это правда. Як 42 еще и ощутимо медленней. Капиталистический авиапром не стоял на месте.

Сан норма 8 летных часов в сутки вроде, или 9. в летное время не входит время простоя в порту. Даже если отправлять один экипаж на 3-4 дня, (тоесть время простоя самолета будет большим), то это выгодней чем летать 2 рейса в день. И это наименее выгодный способ летать кольцевые маршруты по неск. дней. Лучше по одному маршруту гонять неск самолетов. Самолеты будут завершать маршрут быстрее чем экипажи, но кол-во самолетов и экипажей для этого нужно одинаковое. Правда здесь уже конкуренция сильнее сказывается.

Насколько я понимаю, щас так и происходит. Летают кольцевые маршруты, про продолжительность командировки правда не знаю. Но трансферных билетов не продают. значит не договорились наверное.

Про слоты и конкуренцию - правда. теплые места заняли, сейчас труднее вклиниться.

история редактирования

passazh
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-7-2013 14:43 passazh

а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-7-2013 14:51 CORNHOLIO

quote:
а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

это и есть ответ на большинство вопросов о развитии АК)))
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 22-7-2013 14:59 Автобусы24часа

Вот и участники со стороны а/к подключились к дискуссии
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 22-7-2013 15:10 windplayer

quote:
Originally posted by passazh:
а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

Нет конечно, но кроме Нью йорка трансферные билеты позволят просто расширить перечень направлений. даже по россии и ближнему зарубежью. Может народ будет летать к родственникам чаще.

К тому же щас массовая истерия о международном статусе ижевского порта. Все хотят летать иж ижевска куда угодно. трансфер до курортов это удобно, и без всяких международных портов, и глобального отмывалова бабла на стройках.

У ИжАвиа есть курортные маршруты, но большая часть народа летает из хабов и не на ижавиа. Эти деньги уходят РЖД, а люди жалуются на то, что вынуждены ездить и тратить время. Эти бабки могли бы оказаться у ИжАвиа. но летать в хабы вслепую не так удобно для пассажиров. Прямой билет на кипр с пересадкой в казани удобней, не так ли?

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 22-7-2013 15:11 windplayer

Автобусы24часа, вот наконец то нам расскажут как все на самом деле.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 1-8-2013 17:29 DeSign

Напомню, что с 1 апреля по 30 ноября жители Удмуртии в некоторые города летают со скидкой в 50%. Половину стоимости за граждан заплатят федеральный и республиканский бюджеты.
Стоимость билетов со скидкой в 50%:
Ижевск-Киров: на самолете - 2659 рублей, на поезде - 718 рублей.
Ижевск-Нижний Новгород: на самолете - 4612 рублей, на поезде - 1052 рубля.
Ижевск-Самара: на самолете - 3527 рублей (прямых поездов нет).
Ижевск-Оренбург: на самолете - 6890 рублей (прямых поездов нет).
Ижевск-Саратов: на самолете - 6511 рублей, на поезде - 1116 рублей.

А в это же самое время:

Airasia: Полеты по Малайзии
Авиакомпания обнуляет тариф на путешествия по Малайзии в период с 20 августа по 31 октября, оплачиваются только сборы - $9-10.
Airasia: Путешествия по Азии
AirAsia делает скидки на полеты с 1 ноября по 23 января между городами Малайзии, а также из Малайзии в Бруней, Китай, Индонезию, Индию, Камбоджу, Лаос, Мьянму, Макао, Сингапур, Тайланд и Вьетнам. Стоимость билетов - от $13.

При этом ни из какого федерального или регионального бюджета за те перелеты никто 50% не доплачивает. Ну вот почему Ижевск не в Малайзии?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-8-2013 17:53 sles

quote:
Originally posted by DeSign:

Airasia: Полеты по Малайзии

и чо удивительного? тама есть нефть

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-8-2013 19:13 windplayer

А чего то на сайте аиразиа цен нет. вообще непрозрачный сайт и про скидки не написано.
Впрочем прямо в шапке написано Cheap flights to...
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-8-2013 19:42 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
А чего то на сайте аиразиа цен нет.

как нет? жмете откуда надо , куда , когда и получаете цену :-)


windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-8-2013 19:57 windplayer

DEPART
Kuala Lumpur to Langkawi
из малазии в малазию - около 100 бачей 10 августа

При бронировании заранее - цены ниже конечно. ПРи покупке впритык - дороже.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-8-2013 20:00 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
10 августа


quote:

в период с 20 августа по 31 октября


DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 1-8-2013 20:07 DeSign

Kuala Lumpur (KUL) to Penang (PEN)
10 Sep 2013
Fare 1 x 0.00 USD 1 Adult (s)
Taxes and Fees 8.44 USD
Airport charges and fees 8.44 USD
Total USD 8.44

На новеньком айрбасе.
С вышколенными и симпатичными стюардессами.
С кучей пред- и послеполетного сервиса

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-8-2013 20:56 windplayer

только этот рейс 30 баксов стоит. 8.44 ограниченое количество. штук 20 ил 100.
Между городами около 170 морских миль. и арбуз экономичнее як 42. Хорошие цены, чего говорить. Но по видимому это приурочено либо к мертвому сезону, либо еще к чемуто. Туристов нахаляву возить не будут. И срок действия ограничен.

Если смотреть в среднем, без акций, тоесть всгда доступные билеты - то порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2, но не 10 баксов и не 20.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-8-2013 21:00 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2

мало? :-)


windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-8-2013 21:11 windplayer

нет, хорошо, я не спорю! + авиакомпания еще и отели продает.

Но незабываем что покупка билетов впритык около 100 баксов. А бизнес перелеты только так и покупаются. Если это не заранее продуманая командировка. Так что с акциями можно пролететь) На них особо можно не обращять внимание)

30 бачей цена по акции, без нее впритык около 50-70 баксов. Что тоже хорошо. 300+ км расстояние, как до перми. сравните цены. Но график несомненно у них лучше.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-8-2013 21:51 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
А бизнес перелеты только так и покупаются.

на проблемы буржуев мне плевать, ибо
1. я в командировки не езжу
2. все одно моим работодателем таким мелким засранцам как я ероплан не оплачивают

а отпуск вполне себе по графику и заранее :-)


windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-8-2013 23:26 windplayer


Всетаки мечта пока остается мечтой.
В пятницу вечером прилетел в мск, протусил там, и в вс вечером уже дома Ж)
И все на самолете)
Ну или на футбик слетать или на концерт )
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 2-8-2013 07:29 sles

windplayer, а в чем проблема? неужто у ижавиа билетов не бывает ? ;-)
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 2-8-2013 11:22 windplayer

дык дорого Ж)
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 2-8-2013 14:06 Кулебякин

Билеты дешевле чем на такси (с) Это ты мало зарабатываешь
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 2-8-2013 15:03 windplayer

даа, а по приколу скока туда на такси?
15 *1300 грубо = гдето 20 000 + хаффка + ночлег.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 2-8-2013 20:03 Кулебякин

- Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого? (c) сами знаете кто
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 3-8-2013 01:11 windplayer

по приколу - у меня е FCOM для б737-200, б727-100, и частично для 707. Это все старые прожорливые посудины. на днях, как посвободнее стану - посчитаю сколько бензика они жрут, и прикинем стоимость 1 часа или км. если учитывать только полет. Обслуживание и тарифы портов учесть не смогу.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 4-8-2013 11:23 DeSign

Ну Бог с ней, с AirAsia, нам их, азиатов, все равно не понять.
Но почему прямой перелет Москва-Лондон, продолжительностью 4 с лишним часа, за неделю стОит 100 евро
12.08 easyJet 21:40 DME - 22:50 LGW 4 ч. 10 мин. прямой 4 633р
а за пару месяцев - около 80:
26.09 easyJet 21:40 DME - 22:50 LGW 4 ч. 10 мин. прямой 3 468р.
Вдвое дешевле полуторачасового перелета Ижевск-Москва,
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-8-2013 11:58 windplayer

изиджет? этож лоу-костер, гатвик - это их хаб. с бритиш эйрвэйз это 42 000+ стоит.

http://www.skyscanner.ru/fligh...ugust-2013.html - здксь стоит 6000 это же самое.

На сайте изиджет, на 10 авг 200+ баксов. А 150 бачей - это лоуест фэйр, опять акция. Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно )
А вот наличие акций показательно!

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-8-2013 12:15 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно

можно не по акциям сравнить, правда, с азиатами же :-)
последний раз были сие в прошлом (покупка) этом ( перелет) году.
tiger airways ( в реалии (с) seair).
гонконг-кларк-калибо (т.е. 2 перелета со стыковкой, длительность оных не помню, часа по полтора-два вроде) и взад, два человека, с багажом.
вот собственно цена:

13 851.51 Сумма ориг.:3238(Гонконгский доллар), Сумма клир.:417.34(Доллар США)

вот кормить совсем не кормят, таки лоукост, да.
ну и акции я не дождался, поторопился, могло быть на пару тыр дешевле..


ижавиа на ту же поездку покупалось по 2950, т.е. 11800- т.е. даже по минимальному тарифу все равно дороже.

беда только в том, что нынче и из того же бегишево не дешевле...

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 4-8-2013 13:24 DeSign

sles, это еще дорого
в марте BКК-DPS (AirAsia), DPS-SIN (Mandala), SIN-BKK (Tigers) получились по 7 тыс. на человека. 9 часов полета в общей сумме. Покупали за месяц примерно.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ