PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях. Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет. Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов. | |||
|
quote: 30 лет не срок даже для реактивного лайнера. Многие Боинги в таком же возрасте в Россию попадают. Просто стереотип - Боинг, - значит новый. А на старых 737 боингах актуаторы на руле глючные | |||
|
Это Вы всерьез?
![]() | |||
|
До Челябинска нужен рейс - 100% востребован.
| |||
|
quote: чото совсем зажрались. как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся? как ил62 с ельциным на борту садился? почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным? до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.
| |||
|
quote: | |||
|
quote: Этот? | |||
|
quote: Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
| |||
|
DC-2 никогда у нас не видел, а McDonnell Douglas C-17 Globemaster да, частенько привозил грузы для американской миссии в Воткинске
| |||
|
посыпал голову пеплом
![]() | |||
|
У АН-24 ресурс хоть и доведен до 50000 часов - 35000 полетов (а это был наибольший в СССР), но 30 лет даже для него - очень много.
Учитывая, что серийное производство их было завершено в 1978 году - самому молодому уже 35 лет. | |||
|
quote: Да. Налет агрегатов важен, возраст вторичен. Американские KC-135 топливозаправщики имеют возраст 50-60 лет, и эксплуатируются по самые помидоры. Агрегаты вылетывают ресурс - их меняют. а планеру то что? Следят за усталостными изменениями только. Ну после каждой жесткой посадки проверяют не погнулось ли чего) Можно и за 10 лет угробить самолет до состояния что его просто обслуживать невыгодно будет. а можно и 50 лет летать без проблем. Про ижевский парк не скажу - не знаю. Но общее предубеждение против 30 летних лайнеров помоему просто страхи... так же как и с боингами, все думают что они новые. SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200. | |||
|
quote: 154 из ижевска летали не в максимальном взлетном весе. С недогрузом. Ил 62 так же. Военные самолеты....вояки если надо и на землю сядут. | |||
|
quote: нет, я физик по образованию. правда это в прошлой жизни было,...или в позапрошлой ) | |||
|
quote: https://www.youtube.com/watch?v=wi58Ds3Krgw - c-17 случайно сел на полосу длинной 1 км, и оттуда же взлетел. Перепутали парни. Взлетали они конечно пустыми. | |||
|
Если физик, то должны понимать про усталостное разрушение планера. Про "погнулось" улыбнули
![]() | |||
|
quote: Тоже мне, бином Ньютона. 73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов. У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет. | |||
|
Про усталостное разрушение понимаю, так же знаю и про то, что ан 24 не летает так высоко как реактивные лайнеры, и нагрузки на планер из - за разности давлений при герметизации не такие большие.
Однако в отличии от реактивных лайнеров, на ан 24 вибрации сильнее. Авиастроительный не заканчивал, как видимо и остальные участники дискуссии Главное следить за техникой. А про "погнулось" - эт реальность. Ребята летавшие на боингах 727 рассказывали что к 90м годам ни один самолет не летал с нейтральным положением триммеров руля и элеронов. Самолеты старые, пилоты неоднократно их "прикладывали" к полосе, и со временем планеры чуток гнулись. не сильно, никаких трещин, но в полете это было заметно, - все вели себя по разному. хотели крениться, или поворачивать, пилоты компенсировали это тримерами.(разная развесовка здесь нипричем) И это абсолютно нормальная практика. Самолеты не идеальны. отказываться от 15 летних самолетов - новый парк это хорошо, и новые сомолеты деньги зарабатывают быстрее, но возвращаясь к топику о ИжАвиа - у них такой возможности не будет. Аэрофлот мог много летать, и отсюда летать в минус или в ноль, тк они зарабатывали бабло на кассовых направлениях. Там рубили бабки, а здешняя ситуация не сильно ухудшала общие финансы. Зато для людей хорошо. Могли и Ту 154 отсюда гонять. ИжАвиа то так не может. | |||
|
quote: Откуда инфа? http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает. и оба 737-200 нестарые, но 30 летние. а вот и свежее видео как он летает. https://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть. | |||
|
Стесняюсь спросить, а что ж тогда такого уникального у нашей Ижавиа, что она умудрилась оказаться с самым старым парком в России со средним возрастом 30 лет? при том, что по России средний - 16,3 года.
Аэрофлот не рассматриваем - у него вообще менее 5 лет. | |||
|
quote: Не верьте всему, что пишут в интернетах. http://www.airframes.org/ RA-73003 until 2001 status wfu/stored | |||
|
quote: Я хорошо знаю состояние парка Ижавиа, и страха у меня нет - летаю часто и много. Но цены, сервис, и в целом политика Ижавиа мне категорически не нравится, поэтому без особой нужды их рейсами не пользуюсь. Хотя иногда все же приходится. | |||
|
в посте номер 5203, на 2 поста выше ответ. Что могут крупные компании, то не могут малые. ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не заработает. Яки ижавиа, кстати все, кто летал на них хвалят. Даже американцы, прилетавшие на них из мск в мае ни капли страха не продемострировали)
Да и где вы ан 24 менее 30 лет отроду найдете? а на АТР 72, который экономичнее денег не будет. Взять кредит и обновить парк - не хотят. Почему - я не знаю, и не могу знать. Мне печально что народ поддается панике типа - ааааааааа, это русский самолет => старое корыто | |||
|
цены мне тоже не нравятся. Но российские цены в целом выше европейских.
и откуда же я знаю что ваш сайт пркавильнее? А вот видео свежее. в 2001 году такоого качества видеокамеры были опупенного размера. Работал на ТВ видеонженером, знаю. | |||
|
quote: собственно, тема так и называется ;-) | |||
|
Не, тема называется "конец ижавиа"
Думаю что если сюда прийдут другие перевозчики, которые будут делать удобные стыковочные рейсы, то ижавиа конец. А если ижавиа будет дулать удобные стыковочные рейсы, работая совместно с другими перевозчиками, то ижавиа пойдет вгору. Тоесть это когда ты купил один билет типа ижевск - казань - анталия, и летишь в казань на ижавиа, а оттуда на ком нить еще. Обновление парка - дело времени, финансов, и политики развития. если сейчас просто заменить ан 24 на АТР или DHC8 - ничего не измениться. | |||
|
Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?
| |||
|
quote: Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение. | |||
|
видео про наш ЯК-42
http://vk.com/video3082174_165508512?list=e1c8bcd8eb4a689984 | |||
|
quote: В принципе, можно и обратно выкупить, было бы желание. На общем фоне это не такие большие затраты будут. | |||
|
quote: ЕМНИП, с южной стороны там сразу за ближним приводом - овраг, не удлинишь. С северной стороны - лес как стоял, так вроде и стоит, и колхозное картофельное поле. Коттеджей не припоминаю
| |||
|
Удлиннить может и нашли бы способ, только для чего?
| |||
|
Видимо, для обеспечения безопасности полетов
![]() | |||
|
Для летающих отсюда самолнтов - полоса хорошая. Тушки народ списывает. Младшие 737 и а319 - им полоса подходит по длинне, все безопасно
![]() Только откуда им здесь взяться ) | |||
|
Но удлиннить надо и расширить. Нас ведь как на стройке - лям пишем, два в уме
![]() | |||
|
quote: а я о чем- раз не может заработать на обновление парка- потенциальный труп.
| |||
|
quote:
quote: простите за нескромный вопрос- Вы из московии? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|