izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 18-7-2013 16:07 GoldenMan

quote:
Originally posted by diven:

Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))



друзей и родственников еще никто не отменял.
GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 18-7-2013 16:11 GoldenMan

Считаю для нашего аэропорта хватилобы хотя бы пару рейсов Аэрофлота в день до Москвы (утром и вечером). А по трансферу уже в любую точку мира. И при покупке единого билета дешевле выходит. Например вчера прилетел из Мин.вод. в челны через Москву. Билет Минводы-Москва стоит 6660руб, Москва-Челны 4660, А единый Минводы-Москва-Челны 7520руб.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-7-2013 16:22 sles

повезло, ибо смотрел тот же эрофлот NBC-HKG со стыковкой, понял что ну его нафиг :-)
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 18-7-2013 16:40 windplayer

quote:
Originally posted by soller:
А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.

Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях.

Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет.

Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов.
737 по конструкции шасси могли и на грунт садиться. надо только gravel kit ставить. На бетон сядут без проблем, и грэйвел кит не нужен.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 18-7-2013 16:47 windplayer

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Уж я вроде не боюсь летать, но в ан-24 точно не сяду. Какое-то внутреннее предубеждение садиться в тридцатилетний, пусть и хорошо ухоженный, самолет.

30 лет не срок даже для реактивного лайнера. Многие Боинги в таком же возрасте в Россию попадают. Просто стереотип - Боинг, - значит новый.
Если Обслуживание регуряно проходит - годный самолет

А на старых 737 боингах актуаторы на руле глючные ХЗ вот поменяли их в свое время или нет. 2 борта в пиндосии разбились из-за заклинивания руля в крайнем положении.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-7-2013 23:08 Автобусы24часа

Это Вы всерьез? 30 лет не срок?
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 19-7-2013 00:50 ivan11

До Челябинска нужен рейс - 100% востребован.
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 19-7-2013 08:22 kissauh

quote:
Originally posted by windplayer:

Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях.

Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет.

Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов.
737 по конструкции шасси могли и на грунт садиться. надо только gravel kit ставить. На бетон сядут без проблем, и грэйвел кит не нужен.



чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-7-2013 08:51 sles

quote:
Originally posted by kissauh:

как DC-2 постоянно у нас садился?

SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 19-7-2013 10:33 SergeyM_1975

quote:
Originally posted by kissauh:

как DC-2 постоянно у нас садился?


Этот?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-2

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 19-7-2013 10:41 Udmurt

quote:
Originally posted by windplayer:

30 лет не срок даже для реактивного лайнера.


Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 19-7-2013 10:43 DeSign

DC-2 никогда у нас не видел, а McDonnell Douglas C-17 Globemaster да, частенько привозил грузы для американской миссии в Воткинске
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 19-7-2013 10:48 kissauh

посыпал голову пеплом канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 19-7-2013 10:48 DeSign

У АН-24 ресурс хоть и доведен до 50000 часов - 35000 полетов (а это был наибольший в СССР), но 30 лет даже для него - очень много.
Учитывая, что серийное производство их было завершено в 1978 году - самому молодому уже 35 лет.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 13:18 windplayer

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Вы всерьез? 30 лет не срок?

Да. Налет агрегатов важен, возраст вторичен. Американские KC-135 топливозаправщики имеют возраст 50-60 лет, и эксплуатируются по самые помидоры. Агрегаты вылетывают ресурс - их меняют. а планеру то что? Следят за усталостными изменениями только. Ну после каждой жесткой посадки проверяют не погнулось ли чего)

Можно и за 10 лет угробить самолет до состояния что его просто обслуживать невыгодно будет. а можно и 50 лет летать без проблем.

Про ижевский парк не скажу - не знаю. Но общее предубеждение против 30 летних лайнеров помоему просто страхи... так же как и с боингами, все думают что они новые.

SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 13:22 windplayer

quote:
Originally posted by kissauh:

чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.


154 из ижевска летали не в максимальном взлетном весе. С недогрузом. Ил 62 так же.
Для коммерческого использования, чтобы самолет мог делать деньги, он должен быть загружен пассажирами и грузом. Эксплуатировать Ту 154 отсюда невыгодно.

Военные самолеты....вояки если надо и на землю сядут.

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 13:25 windplayer

quote:
Originally posted by Udmurt:

Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?


нет, я физик по образованию. правда это в прошлой жизни было,...или в позапрошлой )

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 13:28 windplayer

quote:
Originally posted by kissauh:
посыпал голову пеплом канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался

https://www.youtube.com/watch?v=wi58Ds3Krgw - c-17 случайно сел на полосу длинной 1 км, и оттуда же взлетел. Перепутали парни. Взлетали они конечно пустыми.
ижевская полоса для него нормально. ему минимум 3500 футов на разбег надо(пустому). у нас 7000 с лишним. До европы отсюда они долететь могли, если не под завязку грузом забиты были.

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-7-2013 14:01 Автобусы24часа

Если физик, то должны понимать про усталостное разрушение планера. Про "погнулось" улыбнули Если где-то прочитали чего, то не принимайте на веру. Сейчас многие перевозчики отказываются от еропланов, которым больше 10-15 лет, потому что это экономически нецелесообразно, с каждым обслуживанием только дороже.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 19-7-2013 14:44 DeSign

quote:
Originally posted by windplayer:
SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!


Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 14:57 windplayer

Про усталостное разрушение понимаю, так же знаю и про то, что ан 24 не летает так высоко как реактивные лайнеры, и нагрузки на планер из - за разности давлений при герметизации не такие большие.

Однако в отличии от реактивных лайнеров, на ан 24 вибрации сильнее. Авиастроительный не заканчивал, как видимо и остальные участники дискуссии
Поэтому сказать что страшнее: постоянные вибрации + несильное расширение фюзеляжа, или мало вибраций, но большая нагрузка из за герметизации, немогу.

Главное следить за техникой.
Я же указываю на необоснованность страха "сесть в 30 летний самолет". И на распространенный стереотип с ним связаный. Из российских компаний только Аэрофлот да Трансаэро массово обновляют парк. Да Сибирь еще.

А про "погнулось" - эт реальность. Ребята летавшие на боингах 727 рассказывали что к 90м годам ни один самолет не летал с нейтральным положением триммеров руля и элеронов. Самолеты старые, пилоты неоднократно их "прикладывали" к полосе, и со временем планеры чуток гнулись. не сильно, никаких трещин, но в полете это было заметно, - все вели себя по разному. хотели крениться, или поворачивать, пилоты компенсировали это тримерами.(разная развесовка здесь нипричем) И это абсолютно нормальная практика. Самолеты не идеальны.

отказываться от 15 летних самолетов - новый парк это хорошо, и новые сомолеты деньги зарабатывают быстрее, но возвращаясь к топику о ИжАвиа - у них такой возможности не будет.

Аэрофлот мог много летать, и отсюда летать в минус или в ноль, тк они зарабатывали бабло на кассовых направлениях. Там рубили бабки, а здешняя ситуация не сильно ухудшала общие финансы. Зато для людей хорошо. Могли и Ту 154 отсюда гонять. ИжАвиа то так не может.

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 15:11 windplayer

quote:
Originally posted by DeSign:

Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.

Откуда инфа?

http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает. и оба 737-200 нестарые, но 30 летние.

а вот и свежее видео как он летает. https://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.

Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть.
Вы когда летаете, всегда перед посадкой в интернете смотрите когда самолет был построен, и у кого куплен? Яки 42 вон относительно молодые, но после катастрофы с Локомотивом, полстраны считает что это старое негодное корыто. Хотя, думаю, вы читали заключение МАК. Большинство стахов связанных с авиацией вообще мало оснований под собой имеет.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 19-7-2013 15:11 DeSign

Стесняюсь спросить, а что ж тогда такого уникального у нашей Ижавиа, что она умудрилась оказаться с самым старым парком в России со средним возрастом 30 лет? при том, что по России средний - 16,3 года.
Аэрофлот не рассматриваем - у него вообще менее 5 лет.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 19-7-2013 15:14 DeSign

quote:
Originally posted by windplayer:

Откуда инфа?

http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает.

а вот и свежее видео как он летает. https://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.



Не верьте всему, что пишут в интернетах.
http://www.airframes.org/
RA-73003 until 2001 status wfu/stored
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 19-7-2013 15:16 DeSign

quote:
Originally posted by windplayer:
Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть

Я хорошо знаю состояние парка Ижавиа, и страха у меня нет - летаю часто и много. Но цены, сервис, и в целом политика Ижавиа мне категорически не нравится, поэтому без особой нужды их рейсами не пользуюсь. Хотя иногда все же приходится.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 15:21 windplayer

в посте номер 5203, на 2 поста выше ответ. Что могут крупные компании, то не могут малые. ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не заработает. Яки ижавиа, кстати все, кто летал на них хвалят. Даже американцы, прилетавшие на них из мск в мае ни капли страха не продемострировали)

Да и где вы ан 24 менее 30 лет отроду найдете? а на АТР 72, который экономичнее денег не будет. Взять кредит и обновить парк - не хотят. Почему - я не знаю, и не могу знать. Мне печально что народ поддается панике типа - ааааааааа, это русский самолет => старое корыто

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 15:26 windplayer

цены мне тоже не нравятся. Но российские цены в целом выше европейских.
и откуда же я знаю что ваш сайт пркавильнее?

А вот видео свежее. в 2001 году такоого качества видеокамеры были опупенного размера. Работал на ТВ видеонженером, знаю.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-7-2013 15:32 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не
заработает.

собственно, тема так и называется ;-)

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 15:54 windplayer

Не, тема называется "конец ижавиа"
Думаю что если сюда прийдут другие перевозчики, которые будут делать удобные стыковочные рейсы, то ижавиа конец.

А если ижавиа будет дулать удобные стыковочные рейсы, работая совместно с другими перевозчиками, то ижавиа пойдет вгору.

Тоесть это когда ты купил один билет типа ижевск - казань - анталия, и летишь в казань на ижавиа, а оттуда на ком нить еще.

Обновление парка - дело времени, финансов, и политики развития. если сейчас просто заменить ан 24 на АТР или DHC8 - ничего не измениться.

Denis01
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-7-2013 16:48 Denis01

Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 19-7-2013 17:01 Udmurt

quote:
Originally posted by Denis01:
Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.

Jim
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-7-2013 17:13 Jim

Denis01
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-7-2013 17:34 Denis01

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.


В принципе, можно и обратно выкупить, было бы желание. На общем фоне это не такие большие затраты будут.

SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 19-7-2013 17:46 SergeyM_1975

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.


ЕМНИП, с южной стороны там сразу за ближним приводом - овраг, не удлинишь. С северной стороны - лес как стоял, так вроде и стоит, и колхозное картофельное поле. Коттеджей не припоминаю . Да и вряд ли кто в здравом уме стал бы строиться в районе БПРМ, радиоизлучение там для здоровья ИМХО неполезно. На ДПРМ по Гольянскому тракту даже таблички соответствующие висят....

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 19:20 windplayer

Удлиннить может и нашли бы способ, только для чего?
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-7-2013 19:21 Автобусы24часа

Видимо, для обеспечения безопасности полетов
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 20:42 windplayer

Для летающих отсюда самолнтов - полоса хорошая. Тушки народ списывает. Младшие 737 и а319 - им полоса подходит по длинне, все безопасно
Только откуда им здесь взяться )
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-7-2013 20:44 windplayer

Но удлиннить надо и расширить. Нас ведь как на стройке - лям пишем, два в уме
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-7-2013 21:17 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
Не, тема называется "конец ижавиа"

а я о чем- раз не может заработать на обновление парка- потенциальный труп.


sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-7-2013 21:19 sles

quote:
Originally posted by windplayer:
Удлиннить

quote:


длинне


простите за нескромный вопрос- Вы из московии?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ