Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

dogma 20-10-2009 19:51

А кто в курсе , как до Питера... Экономно долететь???
Kristmas 30-10-2009 14:03

Как дела у Авиановы? Как цены? Кто летал в последнее время?
Кулебякин 30-10-2009 14:21

Цены зависят от сроков бронирования, чем раньше бронируется тем дешевле. Если бронировать за месяц-полтора можно слетать за 700-1200р. На ближайшие вылеты цены существенно повысились, но все равно ниже чем у других авиакомпаний. Жалко, количество рейсов не прибавилось, расписание неудобное.
Ma][well 05-11-2009 13:02

Уважаемые, можете дать инструкцию чайнику как добраться авиановой до ижевска? Вернее на чем от аэропорта? Буду очень благодарен.
Ma][well 05-11-2009 15:50

Если сообщение выше адресовано мне.... знач я не правильно "выразился"....
Вопрос такой: прилетаю я в Нижнекамск.... Дальше куда? Где ловить такси(?) автобус(?) Поезд(?)
Кулебякин 05-11-2009 16:16

В идеале договариваетесь со знакомыми чтоб вас забрали на машине. Если знакомых нет прийдется общественным транспортом. От аэропорта до челнов автобусом за 100р, далее до ижевска на попутке или автобусе. По ценам от челнов до ижа и где лучше пересаживаться хз, имхо рублей 200-400 где сесть спросите в челнах у местных аборигенов.
Ma][well 05-11-2009 17:06

quote:
Originally posted by Кулебякин:

В идеале договариваетесь со знакомыми чтоб вас забрали на машине. Если знакомых нет прийдется общественным транспортом. От аэропорта до челнов автобусом за 100р, далее до ижевска на попутке или автобусе. По ценам от челнов до ижа и где лучше пересаживаться хз, имхо рублей 200-400 где сесть спросите в челнах у местных аборигенов.



Спасибо.
А как думаете, таксисты сколько возьмут до ижа? Мне кажется 1000. Но во прос это с человека? Мы летим вдвоем. 1000 с двоих или с чела?
Кулебякин 05-11-2009 17:09

думаю такисты возьмут дорого, на форуме вроде писали 1500 за машину, кол-во человек не важно.

Просто в большинстве городов на автовокзалах у входа стоят те же бомбилы и всем предлагают проехать из пункта А в пункт В, цены торгуемы, сначала просят много но можно доторговаться до уровня автобуса, мужики там обычно нормальные и видят кого можно подоить, а кто поедет на автобусе если не скинут, им важно быстро набрать машину и по этому как правило скидывают. Тем более челны=татарстан, а татарские таксеры вообще по ценам рулят)) У автовокзальных бомбил оплата за каждого пассажира, и возят в машине они по 3-5 человек, по сути мини-маршрутка. Расписания у них нет, как набирается машина сразу едут.

Ma][well 05-11-2009 17:23

Я отталкиваюсь от цен ИжАвиа. Слетать на НГ в Ижевск.
6000*2чела*туда и обратно=24.000 билет Ижа
11.057 билет авианова на данный момент туда и обратно
запас 13000
2000 такси
остаток 11000 (примерно)
хм.......
Кулебякин 05-11-2009 17:42

Ижавиа вообще не вариант, особенно с их гнилыми самолетами. Я тоже смотрел билеты авианова на новый год, имхо дороговато, тем более в НГ в иже нефиг делать, не на куцую же елку смотреть... К тому же есть примета, как встретишь новый год, так его и проведешь По мне так лучше в теплые страны на пару тройку дней за теже деньги...
Кулебякин 05-11-2009 17:57

Если хочется именно в иж на НГ, так можно взять утренний рейс S7 Москва-Казань на 31 декабря за 2100р В казани сесть на любой попутный поезд (интервал около 2х часов) до агрыза рублей за 300-500, из агрыза до ижа на таксерах рублей за 70 с человека. Время в пути со всеми пересадками около 10 часов, по деньгам вся дорога 11200 туда-обратно на двоих, расписание имхо намного удобнее.
Ma][well 06-11-2009 15:45

о, вот что на глаза попалось..
рейс (Ижа) мин. воды-ижевск пересадка в казани.
Можно долететь до казани трансаэро за 4534 (на двоих! со всеми сборами) прилетает в 11.55 в казань
Далее садимся на иж казань-ижевск за 1765 р прилетаем в 15.00
итог на каждого по 4032 р.
Эт как купе)
чо скажете?
Кулебякин 06-11-2009 16:00

Как вариант конечно, только в этой цепочке меня смущает ижавиа летающая из казани всего 1 раз в неделю при том на кукурузнике АН-24. В выборе между этим чудом техники и поездом, пожалуй выберу второе, пусть дольше и менее комфортно в плане пересадок, зато точно доеду...

Если смотреть именно на рейсы перед НГ, так это будет рабочий день 30-е. Тут еще нужно думать что лучше: сэкономить на билетах и недополучить зарплату за день или лететь чуть дороже но заработать больше...

lytdybr 10-11-2009 14:38

На Ижавиа реально купить билет в Домодедово за пару часов до вылета?

В салоне обычно есть свободные места?

DeSign 10-11-2009 15:17

Почти всегда есть. За очень редким исключением - например, в понедельник на утренний рейс может не быть.
ThermIt 10-11-2009 15:40

Во время каких-нибудь событий (конференций и т.п.) чаще не бывает.
lytdybr 10-11-2009 15:52

Спасибо!
Alnaza 05-12-2009 02:44

Ну всё...налетались... Авиановой...

Как сообщает www.gazeta.ru, низкобюджетный перевозчик <Авианова>, недавно вышедший на рынок, не оправдал своих надежд и отменяет рейсы зимнего расписания. Как пояснили в Росавиации, перевозчик просто переоценил рынок, его самолеты летают полупустыми.

В этом и следующем месяце <Авианова> отменяет 100 рейсов. Это примерно 30% полетов авиакомпании. В декабре снимаются рейсы в Набережные Челны, Самару, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, а в январе будут затронуты уже все направления. Сокращения не коснутся лишь периода новогодних праздников. Значительная часть рейсов <Авиановы> не окупается. На тех, направлениях, которые компания сократила, количество проданных билетов составляло 5-7 штук.

Теперь, после сокращения рейсов в высокий и прибыльный сезон, эксперты вообще сомневаются в жизнеспособности перевозчика. Сейчас <Авианова> располагает только двумя воздушными судами, и, по информации источников в отрасли, не имеет договоров о резервировании самолетов с другими перевозчиками. Между тем наличие резервных самолетов - обязательное условие. На вопрос, каким образом будет осуществляться резервирование воздушных судов, в компании говорят, что <в парке <Авианова> два самолета: один самолет резервирует другой>. Но дело в том, что в этом случае один самолет всегда должен находиться на земле.

Если Росавиация обнаружит нарушение регламента, <Авианове> грозит как минимум приостановка сертификата эксплуатанта, говорят эксперты.

Вот так. Лучше бы он из Ижевска летал. Думается мне, уж явно было бы более 5-7 пассажиров на рейсе...

глянец 05-12-2009 21:08

как жалкоЙ!"! и когда я летала он был ну никак не пустой. осбенно из челнов
Сепаратор 06-12-2009 01:59

quote:
Лучше бы он из Ижевска летал. Думается мне, уж явно было бы более 5-7 пассажиров на рейсе...

это полюбому так. С вероятностью 99% могу сказать, что их просто "не пустили" сюда
Кулебякин 06-12-2009 02:25

quote:
Originally posted by глянец:
как жалкоЙ!"! и когда я летала он был ну никак не пустой. осбенно из челнов

Расписание дурное: рейсов мало и вылеты днем. При этом тарифы из Челнов стали в основном дороже чем у ЮтЭйр, в Казани вообще сложно конкурировать, туда даже Скайэкспресс перестал летать.

Votjak 22-12-2009 20:55

Вылетаю в Москву. На поле четыре борта разных компаний. Если бы победила местечковая идеология - было бы иначе

Олег Чиркунов - губернатор Пермского Края.

(с) http://chirkunov.livejournal.com/195497.html

Kristmas 28-12-2009 13:13

Волков: вылетаю в Москву, на поле стоит Ту 134 75 года выпуска Ижавиа)))))))))))))))
elph 29-12-2009 14:58

Ижавиа с выключенным автопилотом, или мы летим на подбитом крыле http://susanin.udm.ru/news/2009/12/29/205039
DIC83 29-12-2009 16:01

за те цены, что Ижавиа загибает за перелет можно былобы аэробусы покупать... Для сравнения Ижевск-Москва 6000 руб в Ижавиа; Москва-Южно -Сахалинск 7500 руб в Трансаэро.
Alnaza 30-12-2009 01:20

quote:
Originally posted by elph:

Ижавиа с выключенным автопилотом, или мы летим на подбитом крыле http://susanin.udm.ru/news/2009/12/29/205039



В текущем году на 1 рубль доходов затраты составили 1,23 рубля. Для сравнения, в прошлом году в этот показатель составлял 0,96 рубля.
...Ну ну...а в реальных цифрах совсем стыдно видимо было сказать: сколько мы в этом году про**али(напилили) бюджетных денег.
глянец 30-12-2009 11:38

Общий поток пассажиров на ОАО <Ижавиа> за 2009 год уменьшился на 42%. На 1 рубль доходов затраты предприятия составили 1,23 рубля. Об этом сообщил гендиректор <Ижавиа> Михаил Хатомкин.

Другими словами, жители Удмуртии перестали летать самолетами, из-за чего уменьшились доходы предприятия. Однако расходы <Ижавиа> увеличились. Как сообщает пресс-служба Администрации Президента, участники совещания обсудили возможность изменения тарифной политики в отношении стоимости авиаперевозок и введения новых направлений авиарейсов.

Kristmas 31-12-2009 12:07

Предлагаю перспективное направление- на Глазов и Сарапул))))
Rookie 31-12-2009 21:46

Пусть продолжают свою политику. А мы будем летать на Боингах из Челнов за совсем другие деньги. Татарстан вылетает в то же самое время. Цена билета 2760. В январе-феврале менее 1500. А 200 км я лично на машине проеду ради этого.
p.s. Пассажиров из Ижевска на этот рейс все больше и больше.
p.p.s. Писал запрос в крупнейшие авиакомпании России насчет рейсов в Ижевск. Официальная позиция - рассматриваем коммерческую возможность. После доверительной беседы становится ясна правда - аэропорт ломит неадекватные цены за посадку, стоянку, взлет и обслуживание. В Челнах аэропорт не принадлежит "Татарстану" - поэтому ситуация другая.
Alnaza 31-12-2009 22:51

quote:
Originally posted by Rookie:

В Челнах аэропорт не принадлежит "Татарстану" - поэтому ситуация другая.



Ну так ясно ж и ежу бритому, что наш аэропорт кормушка на курьих ножках. Не будет Волкова - не станет и Хатомкина.
Udmurt 01-01-2010 10:49

quote:
Originally posted by Rookie:
В Челнах аэропорт не принадлежит "Татарстану" - поэтому ситуация другая.

По-идее аэропорт и не должен принадлежать авиакомпании. Аэропорт обычно принадлежит либо федералам, либо муниципалам.
Тогда цена базирования для всех авиакомпаний одинакова.

Al 01-01-2010 13:50

quote:
Originally posted by Udmurt:

Тогда цена базирования для всех авиакомпаний одинакова.



И тогда появляется заинтересованность в большем числе авиакомпаний для базирования - и для развития... Тут видимо все очевидно.
Udmurt 01-01-2010 16:46

Угу. Но почему федеральное правительство не занимается этим вопросом ?
Хотя ответ тоже очевиден.
глянец 01-01-2010 16:54

вера в доброго царя все еще живет на руси. канешна Там все знают. но
Udmurt 01-01-2010 17:07

царь занят нефтью и газом.
Alnaza 01-01-2010 22:30

quote:
Originally posted by Udmurt:

Аэропорт обычно принадлежит либо федералам, либо муниципалам.



Помнится, сильно билось Минимущество УР с федералами за принадлежность этого самого аэропорта.
Меж тем стращая, что если порт не будет Удмуртии принадлежать, то вообще сгинет долой.
Udmurt 02-01-2010 10:17

Не вопрос - пусть принадлежит УР (в лице Минимущества). Но почему затраты на содержание аэропорта несет Ижавиа ? Ижавия должна быть всего лишь одной из авиакомпаний, базирующихся в аэропорту.
Rookie 03-01-2010 12:36

Мы же прекрасно понимаем, что в этом случае авиакомпании "Ижавиа" не станет через год максимум. Это прошел уже не один город. И сама авиакомпания это знает - вот и цепляются до последнего, апеллируя к правительству повышением уровня безработицы и прочими страшилками. Смотрим, что будет дальше.
Кулебякин 05-01-2010 13:32

quote:
Originally posted by Rookie:
Мы же прекрасно понимаем, что в этом случае авиакомпании "Ижавиа" не станет через год максимум. Это прошел уже не один город.

её и так и так не станет, это вопрос времени. По мне так давно пора пристрелить старую клячу, чтоб не мучалась. Летать через казань и бегишево не очень удобно.

U-la-la! 05-01-2010 14:16

quote:
Originally posted by Udmurt:

Не вопрос - пусть принадлежит УР (в лице Минимущества).



уже принадлежит

quote:
Originally posted by Udmurt:

Но почему затраты на содержание аэропорта несет Ижавиа ? Ижавия должна быть всего лишь одной из авиакомпаний, базирующихся в аэропорту.



планы есть послать Ижавиа в лес, но хз как осуществимы по причинам того же кризиса.
Udmurt 05-01-2010 15:42

quote:
Originally posted by U-la-la!:

планы есть послать Ижавиа в лес, но хз как осуществимы по причинам того же кризиса.

Выставить на продажу.
Насколько я понимаю своих самолетов у Ижавиа нету.
А в аэропорт пригласить сторонние авиакомпании.
Главное нАчать (с) Горбачев вроде.

Кулебякин 05-01-2010 15:57

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько я понимаю своих самолетов у Ижавиа нету.

Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201


Udmurt 05-01-2010 17:58

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201


В этой таблице вроде не указано в чьей собственности самолеты. Мне говорили, что все самолеты у Ижавиа - арендованные.

Кулебякин 05-01-2010 18:25

Возможно, но я так понял что арендованные=лизинг, там такой лишь один, остальные видимо все-таки в собственности, иначе какой смысл арендовать ТУ-134 и АН-24? Эти модели не имеют экономического смысла, к тому же недавно видел тендер на страхование бортов проводимый ижавиа, было бы странно если бы арендатор страховал не свое имущество.
Udmurt 05-01-2010 19:34

Наоборот все логично. Страхует тот, кто арендует.
Важно кто выгодоприобретатель.
Кулебякин 05-01-2010 20:09

quote:
Originally posted by Udmurt:
Наоборот все логично.

не совсем, лично я не понимаю, зачем арендовать АН-24 и ТУ-134, эти пепелацы из-за своей прожорливости заведомо убыточны

DeSign 05-01-2010 21:11

Самолеты в собственности Ижавиа, за исключением 65577 и 42370.
Udmurt 05-01-2010 22:07

Ок. Примем как постулат.
Alnaza 18-01-2010 23:04

Президиум правительства Удмуртии одобрил увеличение уставного капитала ОАО "Ижавиа" на 50 млн. рублей.

Таким образом, после увеличения уставный капитал общества превысит 100 млн. руб. Напомним, на конец 2008 года размер уставного капитала "Ижавиа" составлял 32990 тыс. руб. Затем в феврале 2009 г.он был увеличен на 22,5 млн. руб., в сентябре прошлого года - еще на 30 млн. руб.

Последнее увеличение УК мотивировано ухудшением финансовых показателей общества - по данным минимущества республики, за первое полугодие 2009 года снижение показателей производственной деятельности составило 40%. На балансе общества находится 10 воздушных судов - 1 Як-42, 3 - ТУ-134, 3 единицы Ан-24, и 3 единицы Ан-26.

Акции довыпуска, после одобрения Госсовета УР, будут приобретены в собственность Удмуртской Республики.
http://www.udm-info.ru/news/economics/18-01-2010/ia.html
-----------------------------------------------------------------------
О как! Обычно, как мне помнится, если ГП убыточно, его выставляют на продажу.
Но "ИА" видимо из другой категории.

iLENIN 20-01-2010 12:26

3 ТУшки? Откуда??
Кулебякин 20-01-2010 12:34

Откуда-откуда, явно не с завода, их на свалках много)
iLENIN 20-01-2010 15:16

вроде одна была - максимум две
partyzan 20-01-2010 18:35

50 мультов бюджетных средств на ветер выкидывают уроды. Какой смысл вливать такие деньги в загибающуюся компанию?
boyd 25-01-2010 12:37

В ночь на 24 прилетел в Домодедово с Египта, пока там дремал, слышал объявление об отмена рейса Ижавиа. Походу шаражка совсем накрылась?
albaniaya 25-01-2010 15:29

В воскресенье только вечерний рейс есть. Утренний уже давно отменили. но может быть есть какой-то договор с аэропортом, что они типа каждую неделю "внезапно" отменяют рейс? Поэтому , раз вы прилетели вечером в суббботу, то логично, что утреннего в воскресенье не было
Udmurt 25-01-2010 17:26

Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.
Kristmas 26-01-2010 12:10

Не, нах, это фантастика.
ArtSoft 26-01-2010 11:36

Загнется. Дело времени. Никакие вливания не помогут. Это как с автовазом, продлевание агонии.
volbi 26-01-2010 17:32

quote:
Originally posted by Udmurt:
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.

тоже слышал, но кто кому давал поручения, не знаю
предлагают не лоббировать интересы ижавиа, а пустить другие авиакомпании, которые может принимать наш аэропорт...

Pidzhak88 26-01-2010 17:38

quote:
Originally posted by volbi:

пустить другие авиакомпании, которые может принимать наш аэропорт...


давно пора!

Кулебякин 27-01-2010 12:03

Тем временем татары мочат ценами:

http://tatarstan.aero/news/86/
Уважаемые пассажиры!

Авиакомпания <Татарстан> представляет Вашему вниманию новые тарифы на направлении Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г.Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск), а именно:
<Тариф <Молодежный> - 2 590 рублей - <туда и обратно>!
<Тариф <Выходного дня> - 3 190 рублей - <туда и обратно>!

<Тариф <Молодежный>
- Авиабилет по маршруту Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г. Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск) по супер интересной цене - 2 590 рублей! (топливный сбор не взимается).

<Тариф <Выходного дня> -
Авиабилет по маршруту Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г. Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск) по очень интересной цене - 3 190 рублей! (топливный сбор не взимается).

<Тариф <Выходного дня> -
Специальный тариф для осуществления перелета в выходные дни.

Для тех кто еще не знает, до Бегишево на машине ехать 2,5 часа.

kydesnik 27-01-2010 12:13

quote:
<Тариф <Молодежный>

Это по какому то определенному возрасту?
Кулебякин 27-01-2010 12:16

по ссылке написано от 16 до 25 лет (включительно). Для оформления билета должен быть предъявлен документ, удостоверяющий возраст пассажира.

Видимо эти тарифы недоступны для онлайн бронирования, подозреваю что купить можно только в кассах и агентствах...

Kristmas 27-01-2010 12:43

Да нах вам эта Ижавиа. Ездите поездом до МОсквы.
Alnaza 27-01-2010 01:18

quote:
Originally posted by Kristmas:

Да нах вам эта Ижавиа



Нам, конечно,нах до Ижавиа.
Нам не нах до нормальных перемещений за адекватные деньги в короткие сроки.
Поезд, конечно, хорошо. Но када к примеру катешьсО по нескольку раз до Москвы(и далее) в месяц - это как то мягко выражаясь, утомляет.
Кулебякин 27-01-2010 01:39

Поездом на уикенд в ижевск не съездить, 1,5 дня в пути из 2х выходных сводят на нет целесообразность поездки.
defoliating 27-01-2010 10:46

quote:
Originally posted by Udmurt:
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.

премию и грамоту Хатомкину они выписали, разобрались!

defoliating 27-01-2010 10:48

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Поездом на уикенд в ижевск не съездить, 1,5 дня в пути из 2х выходных сводят на нет целесообразность поездки.
не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно

volbi 27-01-2010 10:50

quote:
Originally posted by defoliating:
не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно


и приезжаешь на работу прямо к своему увольнению...

defoliating 27-01-2010 11:02

да бросьте, если у вас рабочий день нормирован, как вы вообще можете думать о поездке из Москвы в Ижевск вне отпуска
volbi 27-01-2010 11:10

нормированный рабочий день с 8 до 17, обед 12-13, пятница - укороченный день.
Кулебякин 27-01-2010 16:37

quote:
Originally posted by defoliating:
да бросьте, если у вас рабочий день нормирован, как вы вообще можете думать о поездке из Москвы в Ижевск вне отпуска

очевидно, единственный вариант только самолетом.

cezar 28-01-2010 12:58

quote:
Originally posted by volbi:
нормированный рабочий день с 8 до 17, обед 12-13, пятница - укороченный день.

В Москве 1 раз только встречал контору в которой работали с 8 и то так сделали по желанию для тех кто не хочет в пробках и в метро торчать в час пик.

Основная масса работает с 9 и позже.

Кулебякин 28-01-2010 21:44

volbi cezar вы оба правы

Тем временем, АВИАНОВА начинает летать в Пермь, пока рейсы только в субботу и понедельник. Билеты со всеми сборами около 500р.

Ижавиа обложили со всех сторон, теперь можно летать дёшево из всех ближайших портов.

volbi 28-01-2010 22:06

теперь надо, чтобы ижавиа начали летать в нижнекамск рублей за 300, пермь рублей за 400, ведь летают в казань они за 550 руб.
да, и попросить, чтобы эти рейсы были подогнаны к вылетам авиановы в москву и обратно
Кулебякин 28-01-2010 22:10

В казани кстати время прилета ижавиа вполне стыкуется со временем вылета авиановы, жаль всего один день в неделю и днем... Но вряд ли руководству ижавиа хватит ума на концепцию фидерной авиакомпании, это вам не деньги из бюджета сосать.
Kristmas 28-01-2010 23:47

Тогда проще, чтобы авианова летала из Ижевска)))
Но такого не будет))(, ИЖавиа и Волков этого не допустит. А до Перьми и до Татарстана ехать далеко, и Ижавиа это прекрасно знает.
Кулебякин 29-01-2010 01:11

В ижевске взлетно-посадочная в настолько плачевном состоянии, что даже когда ижавиа даст дуба, A320 порт не сможет принимать. Я не считаю что до ближайших портов далеко: до нижнекамска 2,5 часа на машине, в пермь ~4часа. Ко мне друзья на след. неделе летят через казань. В общей сложности получается 12 часов в пути из ижа до мск и 1100р на человека в одну сторону. Дешевле и быстрее поезда.
sles 29-01-2010 07:08

quote:
Originally posted by Кулебякин:
В общей сложности получается 12 часов в пути из ижа до мск и 1100р на человека в одну сторону. Дешевле и быстрее поезда.

а поездом получается 17 часов и примерно 1200, afair, в плацкарте.
как то особой выгоды (кроме геморроя с пересадками) от такого перелета уже не видно, imho.

Кулебякин 29-01-2010 15:37

плацкарт стоит 1400, + по времени он в данном случае вообще не вариант, уходит слишком рано и приезжает днем. Если брать туда-обратно получается свободного времени только за счет сокращения времени в пути больше на ~12 часов что тоже критично, т.к. они едут на пару дней и еще экономят на двоих 1200р.
sles 29-01-2010 20:53

quote:
Originally posted by Кулебякин:
плацкарт стоит 1400

и действительно, а еще в начале января был вариант за 1200 и за 1400 -я ездил за 1200 в силу врожденной жадности ;-)
в остальном- слишком специфичный случай, imho, я вот лучше поездом поеду, чем с пересадкой- мне то, провинциалу, время не критично

Вероятность 31-01-2010 01:10

quote:
Originally posted by Кулебякин:

В ижевске взлетно-посадочная в настолько плачевном состоянии



Согласна. Помню сравнения - когда самолет приземлялся в Дмд и когда в родном Ижевске. %)
А почему Ижавиа отменяет прямой рейс до Питера на трясуче-гремучем Ан-24, оставляет только летом? Не заполняется? Хочу в Ижевск, да самолета нет, а через Москву с пересадкой с ребенком тяжело.

------------------
[IMG]http://s14.rimg.info/b02b800cabcb41b6cb824e6b3bf74e43.gif[/IMG}\]

boyd 31-01-2010 14:19

Почему номера рейсов в Москву у них четырехзначные?Это чартер?
Edvard 01-02-2010 19:18

Сегодня возвращался с Нечкино, в пять вечера был как раз рядом с аэропортом. К взлетевшему самолёту сразу не присмотрелся, потом уже поздно было))),но на 90% уверен, что взлетел не 134-й,а какой-то другой тип самолёта.
Pidzhak88 01-02-2010 19:20

Ничего страшного, на московские рейсы и ЯКи ставят.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Кулебякин 01-02-2010 21:50

тушки уже давно не летают, очевидно это был як42 или кукурузник.
msm 01-02-2010 22:59

а кто-нибудь летал до казани на ан-24?
Alnaza 02-02-2010 12:45

До Казани не летал. Но было пару раз до Самары и Ебурга. Ощущения адекватные. Правда,в Ебург не с первого захода сели, но это ничего, бывает
Жаль, что до Самары отменили - был самый безгеморройный способ добраться до городка на Волге.
Pidzhak88 02-02-2010 02:40

quote:
Originally posted by msm:

а кто-нибудь летал до казани на ан-24?


Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл?
По времени - электричка идёт чуть более пяти часов. Стоит порядка 350 руб.
Самолёт летит 45 минут. + Время потраченное на регистрацию в аэропорте, + время трансфера ( до Завьялово и от Казанского аэропорта ). Стоимость перелёта = 550 руб ( наверняка ещё сборы какие нибудь соберут, страховку и т.п. ) + трансфер до Завьялово, + трансфер от аэропорта Казань до города ( около 500 руб).

Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле...
Самолётами нужно летать на дальние расстояния.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

msm 02-02-2010 03:30

quote:
Originally posted by Pidzhak88:

Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл?
По времени - электричка идёт чуть более пяти часов. Стоит порядка 350 руб.
Самолёт летит 45 минут. + Время потраченное на регистрацию в аэропорте, + время трансфера ( до Завьялово и от Казанского аэропорта ). Стоимость перелёта = 550 руб ( наверняка ещё сборы какие нибудь соберут, страховку и т.п. ) + трансфер до Завьялово, + трансфер от аэропорта Казань до города ( около 500 руб).

Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле...
Самолётами нужно летать на дальние расстояния.


будем считать копейки
пусть будет 30 руб на 131 автобусе+11 руб до него
30 руб в казани 97 автобус
550 руб билет
итого 550+41+30=621 р
еще можно на такси 250 руб(металлург-аэропорт)
итого такси 830 руб.
теперь время:
за 40 минут до вылета заканчивается регистрация, 40 минут идет автобус, значит подходит рейс в 09-10 от к.т октябрь, +30 минут до октября итого надо выйти из дома в 08-30( с запасом ), прилет в 10-45, так как я без багажа, то в аэропорту все быстро, максимум 30 мин до автобуса и пусть 40 минут в автобусе - итого в 11-45(пусть будет 12-00) я на месте
если такси, то 40 минут на дорогу, 40 до вылета, 20 - регистрация, получается надо выехать из дома в 09-00 опять же с запасом

теперь поезд
электричка не айс, в киров-казань плацкарт 384 руб, можно поспать
130 руб такси, 15 руб маршрутка в казани
итого примерно 530
по времени:
05-07 местного времени отправление поезда, минут за 30 надо приехать, ехать 15 минут, итого с запасом 7 минут надо выйти из дома в 04-15
прибытие в 10-55, маршрутка 30 минут, итого в 11-30 я на месте

разница
деньги
(самолет+автобус)-поезд=90 руб в пользу поезда
(самолет+такси)-поезд=300 руб в пользу поезда
время
время в пути самолет+автобус=4 часа 30 минут
время в пути поезд=8 часов 15 минут
время в пути самолет+такси=4 часа
(самолет+автобус)-поезд=3 часа 45 минут
(самолет+такси)-поезд=4 часа 15 минут

радует
все равно гемор и билет на самолет надо заранее покупать
прямо не знаю
ради интереса разок можно слетать
да, попасть надо в аквапарк

news2007 02-02-2010 10:28

Может быть расценено как офф... Однако...
Летали в командировку ВТРОЕМ...
Маршрут МОСКВА - НЬЮ-ЙОРК - СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ - АТЛАНТА - НЬЮ-ЙОРК - МОСКВА...
Т.е. 5 перелетов, из которых 2 - международных...
Отдел командировок умудрился купить билеты ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ - 36 ТЫС. РУБ... (Дельта-авиа) ЗА ВСЁ! НА ТРОИХ!
ИжАвиа сосёт!!!
Кулебякин 02-02-2010 15:58

quote:
Originally posted by msm:

итого 550+41+30=621 р
время:
надо выйти из дома в 08-30( с запасом ), прилет в 10-45, в 11-45(пусть будет 12-00) я на месте

теперь поезд
электричка не айс, в киров-казань плацкарт 384 руб, можно поспать
130 руб такси, 15 руб маршрутка в казани
итого примерно 530
по времени:
надо выйти из дома в 04-15, в 11-30 я на месте

разница
время
время в пути самолет+автобус=4 часа 30 минут
время в пути поезд=8 часов 15 минут
время в пути самолет+такси=4 часа
(самолет+автобус)-поезд=3 часа 45 минут
(самолет+такси)-поезд=4 часа 15 минут

радует
все равно гемор и билет на самолет надо заранее покупать
прямо не знаю
ради интереса разок можно слетать
да, попасть надо в аквапарк


в целом все верно, но не учтены три момента

Pidzhak88 судя по профилю подпадает под скидку ижавиа 40%, если она действует, билет на кукурузник обойдется на 220р дешевле, т.е. 330р.

Некоторые летят в казанский аэропорт с целью пересадки на другие рейсы) Например с рейсом авиановы казань-москва удобно стыкуется.

До казани летает АН-24 70х годов постройки. Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать...
----
добавлено:
В системах бронирования кстати рейс ижевск-казань уже не видно, возможно ижавиа отлеталась...

volbi 02-02-2010 17:06

К 550 руб. не забываем добавить какой-то сбор, якобы официальный, за бланки в 125 руб. Итого 675 руб.
Рейсы летают по вторникам. Мест, по уверениям справочной, достаточно.
Pidzhak88 02-02-2010 17:08

quote:
Originally posted by volbi:

К 550 руб. не забываем добавить какой-то сбор, якобы официальный, за бланки в 125 руб. Итого 675 руб.


вот вот

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Alnaza 02-02-2010 18:11

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать...



Да лана, шитый-перешитый,один из самых надежных - еще лет 70 летать будет.
Кулебякин 02-02-2010 18:20

Alnaza это мое субъективное мнение, ну очкую я при виде таких пепелацев, ничего с собой сделать не могу

Если верить сухим цифрам отчетности Ижавиа, износ их самолетного парка в среднем порядка 70%, если вспомнить что у них 2 относительно бодрых яка, осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%...

sles 02-02-2010 19:03

quote:
Originally posted by Кулебякин:
осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%...

да Вы что!
я вот тут посмотрел
http://russianplanes.net/REGISTA/201

все эти аны меня младше- я то еще не развалина ;-)

Кулебякин 02-02-2010 19:26

АН24 2шт 1973года выпуска и 1шт 1976г. Вроде Брежнев тогда был генсеком. С живым человеком железяку нельзя сравнивать)
sles 02-02-2010 20:16

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Вроде Брежнев тогда был генсеком.

именно! так что, я б сказал, есть шанс полетать на технике великой страны, хотя, собственно, как я читал в интернетах, реальная замена для ан-24 - это некая китайская его же модификация, так что без компартии ничего не получается

Хозяин 03-02-2010 12:20

Скорее бы ижавиа издохла! Нереально высокие цены. Конкретика - поезд до мск сейчас плацкартом в новом вагоне окло 1400. Через компанию авианова (без страховки 50 рыжих и багажа, только с ручной кладью) от 550 !!!!!! до 2000 рублей билет но Набережных челнов (в зависимости от дня недели, в среду совершенно точно знаю 550 рублей) Добавьте жд экспресс до внуково 250 рублей и сборы (около 400 рублей) Вот вам цена долететь бюджетно до ижевска. А от набережных тут уж можно попросить встретить. И летите не на рухляди ижавиа на на аэробусе 320. Многие ижевчане так летают - половина салона наши летели!