izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 222 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 219  220  221  222 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
RJan
Рейтинг: 1/-4
-- написано 16-8-2009 23:11 RJan

с праздником
Anarchy
Рейтинг: 8/-3
-- написано 2-9-2009 20:00 Anarchy

Окончательный конец?

Понедельник, 28 сентября
Вылет 12:10 *
Набережные Челны (NBC)
Прибытие 13:45 *
Москва (VKO)
Стоимость билета 400 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты.
274,94 руб.
Итого 674.94 руб.
Понедельник, 12 октября
Вылет 09:35 *
Москва (VKO)
Прибытие 11:25 *
Набережные Челны (NBC)
Стоимость билета 250 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты.
253,70 руб.
Итого 503.7 руб.
Общая стоимость 1 178,64 руб.

U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 2-9-2009 20:05 U-la-la!

только дурак полетит на рейсе по такой цене
Anarchy
Рейтинг: 8/-3
-- написано 2-9-2009 20:10 Anarchy

Не летайте.
Zibun
Рейтинг: 119/-31
-- написано 2-9-2009 20:29 Zibun

В шоке от цен, просто супер если соответствует действительности!
Anarchy
Рейтинг: 8/-3
-- написано 2-9-2009 21:01 Anarchy

quote:
Originally posted by Zibun:
В шоке от цен, просто супер если соответствует действительности!

Соответствует. Билеты заказаны.

Драго
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-9-2009 01:36 Драго

Anarchy
прокомментируйте подробнее, что за авиакомпания, самолеты и прочее...
Anarchy
Рейтинг: 8/-3
-- написано 3-9-2009 01:39 Anarchy

Авиаnova. О ней в этом топике уже писали.
Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 3-9-2009 01:54 Rookie

www.avianova.ru для тех, кто хочет лично в этом убедиться. Для себя решил - в данном случае 180 км - не расстояние... Жаль, что не полетят в Ижевск
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-9-2009 08:13 Votjak

М-да, неплохо мы инвестируем Татарстан. На поезде ездим с Агрыза (Челнинском), на самолете летаем с Казани, Челнов.
М. Шаймиев был прав, когда говорил свою любимую поговорку про Удмуртию, - "хорошо иметь богатого соседа, он никогда не попросит взаймы!"
CKA
Рейтинг: 81/-11
-- написано 3-9-2009 08:34 CKA

http://www.avianova.ru/media/content/docs/tariffRules.pdf

"...возврат производитЬся в соответствии..."

фуууу

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 3-9-2009 13:44 Кулебякин

quote:
Originally posted by Votjak:
М-да, неплохо мы инвестируем Татарстан. На поезде ездим с Агрыза (Челнинском), на самолете летаем с Казани, Челнов.
М. Шаймиев был прав, когда говорил свою любимую поговорку про Удмуртию, - "хорошо иметь богатого соседа, он никогда не попросит взаймы!"

Хорошо иметь пригород с низкими ценами По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса.

Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули.

история редактирования

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 3-9-2009 17:28 Rookie

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Хорошо иметь пригород с низкими ценами По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса.

Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули.


S7 из Казани стоит 2040 рублей в один конец. где тут загнуто - непонятно. вполне адекватная цена. Ни разу не похожа на наши 6040 в разваливающемся ЯК-42

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 3-9-2009 18:04 Кулебякин

S7 2090 при бронировании за неделю. Скайэкспресс 1800 до перми, лететь хоть завтра и до перми добираться удобнее чем до казани.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 3-9-2009 18:40 sles

quote:
Originally posted by Anarchy:
Окончательный конец?

ну вот если кто сделает недорогой способ доставки в/из аэропорт на/c эти рейсы- ижавиа может и помрет ;-)


Anarchy
Рейтинг: 8/-3
-- написано 3-9-2009 18:55 Anarchy

quote:
Originally posted by sles:

ну вот если кто сделает недорогой способ доставки в/из аэропорт на/c эти рейсы- ижавиа может и помрет ;-)


Подумаю над этим бизнесом

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 3-9-2009 19:02 Кулебякин

Аэроэкспрессов до Казани, Большого Савино и Бегишево явно недостает, я с удовольствием бы пользовался) Можно сесть на хвост Ижавиа открыть офис около авиакасс и все вокруг обклеить рекламой типа авиабилет до москвы от 1800 Тогда им точно прийдет кирдык
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 3-9-2009 19:42 sles

quote:
Originally posted by Anarchy:

Подумаю над этим бизнесом


буду рад, если получится!

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 4-9-2009 10:56 albaniaya

а как добираться до нижнекамска? автобусом?
albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 4-9-2009 11:11 albaniaya

там правда всего два раза в неделю летает вт и чт
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 8-9-2009 16:30 pensil

Приватизация единственного авиаперевозчика в Удмуртии ОАО <Ижавиа> не планируется. До конца года уставной капитал авиакомпании будет увеличен на 30 млн рублей, средства пойдут на развитие предприятия.

- <Ижавиа> является лидером среди российских авиакомпаний по таким показателям как отсутствие опозданий и качество перелетов, - заявил сегодня, 8 сентября, на пресс-конференции министр имущественных отношений УР Рустэм Зайнуллин.

Напомним, апелляционным судом было отказано в удовлетворении жалобы Федерального агентства по управлению государственным имуществом, направленного на ликвидацию Ижевского аэропортового комплекса <Ижавиа>. По словам Рустэма Зайнуллина, был сохранен единственный авиаперевозчик, обеспечивающий оперативную связь республики с другими регионами России, и предотвращен ущерб (от ликвидации предприятия) в размере более 60 млн рублей.

- Предотвращены убытки в размере более чем 250 млн рублей за период простоя, предприятие избежало банкротства, 700 работников ОАО <Ижавиа> не были уволены, - особо подчеркнул министр имущественных отношений.

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 8-9-2009 16:34 Кулебякин

Может завалим письмами росавиацию, чтобы у ижавиа лицензию на авиаперевозки отобрали. Банкротства не надо, пусть обслуживают аэропорт на здоровье только летать им вредно.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 8-9-2009 16:40 Кулебякин

Запросы и обращения в Федеральное агентство воздушного транспорта в письменном виде направляются по адресу: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37 корпус 2. Телефакс: (499) 231-55-35
В соответствии со статьёй 33 Конституции Российской Федерации: <Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления>.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами определен Федеральным законом от 02.05.06 N 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>
В соответствии с п. 1 статьи 7 указанного Федерального закона гражданам, обращающимся в государственный орган в обязательном порядке необходимо указывать свой почтовый адрес, в противном случае ответа на обращение не будет в соответствии п. 1 статьи 11 того же Федерального закона.

форма для отправки писем по ссылке http://www.favt.ru/ol/op/

Можно еще антимонопольщикам пищу для ума подкинуть...

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 8-9-2009 18:38 sles

quote:
Originally posted by Кулебякин:
чтобы у ижавиа лицензию на авиаперевозки отобрали

а, простите, что они нарушают, чтоб вот так взяли и отобрали?
я все же думаю - если б местный аэропорт был действительно сильно кому-то интересен- давно б уж отобрали и лицензию и все остальное.
однако, видимо, к нефти по уровню прибыли даже не близко ;-)

Kristmas
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-9-2009 23:34 Kristmas

Пока не снимут Волкова, будет Ижавиа((
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 9-9-2009 23:40 Alnaza

Короче, собаки лают - караван плыве... тьфу ты, летит, в данном случае. Ижавиа вовсю собирается развиваться, с этой целью на 2011 год запланировано аж 60 млн. руб. на покупку еще одного самолета.

(Среди прочего, в 2011 году за счет внебюджетных средств планируется в рамках программы приобрести воздушное судно для ОАО "Ижавиа". На эти цели заложено 60 млн. руб. Также уточняется, что в период с 2013 по 2014 года на проектирование и модернизацию Ижевского аэропорта может быть выделено порядка 380 млн. руб. за счет средств ФЦП.
http://www.udm-info.ru/news/economics/08-09-2009/plane.html )

Это снова видимо какая то летающая рухлядь... ибо по источникам из инета, например Ту-334 стоит 12,8 млн$,, а пропиаренный Суперджет - все 25 млн$/

история редактирования

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 11-9-2009 03:47 Камикадзе

quote:
Originally posted by pensil:

<Ижавиа> является лидером среди российских авиакомпаний по таким показателям как отсутствие опозданий и качество перелетов


На счёт качества молчу - не летал ими, а вот отсутствие опозданий конечно крайне редко - самолётов-то 4!

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-9-2009 08:44 DeSign

quote:
Originally posted by Alnaza:
Среди прочего, в 2011 году за счет внебюджетных средств планируется в рамках программы приобрести воздушное судно для ОАО "Ижавиа". На эти цели заложено 60 млн. руб.

Сумма подозрительно совпадает с уплаченной первоначально за угнанный в Казахстан ЯК-42. Еще раз хотят наступить на те же грабли?
ФОРТУНА
Рейтинг: 28/-3
-- написано 11-9-2009 12:02 ФОРТУНА

Дорогие друзья!
Целиком и полностью поддерживаю Вас и мечтаю,
чтобы в Ижевск пустили надежные и доступные авиакомпании.
Особенно убивает фраза стюардес в наших самолетах:
"Кипяточку не желаете?" и питание... просто нет слов.
Извините, но за 6000 рублей можно долететь до многих прекрасных городов Европы на шикарных самолетах с достойным питанием и сервисом.

история редактирования

ФОРТУНА
Рейтинг: 28/-3
-- написано 11-9-2009 12:10 ФОРТУНА

А то, что организовать перевозку в аэропорты Татарстана и Перми нужно!
Отличная идея! Я только за!
Кто уже летал на самолетах "Авианова", поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Gribaedaff
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-9-2009 12:16 Gribaedaff

Полет охуенен... до сих пор никто ни упал и не жаловался)
Gribaedaff
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-9-2009 12:17 Gribaedaff

Постоянну флудите по поводу и без спамеры хреновы
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 11-9-2009 15:11 Кулебякин

Авиановой пока вряд ли кто-то летал, первый рейс из челнов в конце сентября
глянец
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-9-2009 20:16 глянец

28 сентября
Тя
Рейтинг: 9/-1
-- написано 12-9-2009 10:06 Тя

Надо отдать должное не руководству ИжАвиа, а их сотрудникам.

Помнится, летел я как то из германии в ижевск через Москву (между рейсами было всего-лишь 2,5 часа и было удобно, да и сравнить можно было).

Из Берлина летели из Тегеля, авиакомпанией Berlin Air. Конечно это не Lufthansa, дискаунтер всё-таки (билет Москва-Берлин-Москва мне обошелся в 140 евро). Однако приметил одну деталь. Так как разрыв между рейсами был не большой - то ощущения от взлетов и посадок можно было довольно ясно сравнить. Когда немецкий летчик приземлялся в Домодедово - это, честно, было очень страшно - мы буквально шлепнулись на полосу - угол приземления был достаточно большой (подозреваю, что не летчик это делал, а автопилот), А вот когда мы ижавией полетели уже в Ижевск и начали приземляться - тут то я и почувствовал разницу. Точнее сказать самой посадки я практически не почувствовал . Мне нравится летать с такими профессионалами. Жаль, что все они пенсионного почти возраста в большинстве своем ну и самолёты тоже не новые . Ну и конечно цены ПРИБИВАЮТ.

Gribaedaff
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-9-2009 17:04 Gribaedaff

Тем не менее летают и никто не жаловался!!! )
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 12-9-2009 20:12 DeSign

quote:
Originally posted by Тя:
Мне нравится летать с такими профессионалами

Профессионалов не так уж и много осталось, к сожалению. Большинство из них ушли в другие авиакомпании - специалисты всегда востребованы. То же самое и в наземных службах - кто нашел, куда уйти - ушли. Остались лишь те, кому больше некуда податься, либо фанаты своей профессии. Есть там и такие.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 12-9-2009 20:50 sles

quote:
Originally posted by Тя:
Когда немецкий летчик приземлялся в Домодедово - это, честно, было очень страшно - мы буквально шлепнулись на полосу

как я когда-то читал на одном из авиафорумов- в этом как раз отличие западной школы пилотирования от советской.
я читал не тут, но тут пишут ровно то же
http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=930

"сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4-1,5 g. Во-первых, такие посадки безопаснее, так как приземление с выдерживанием содержит в себе угрозу выкатывания за пределы полосы. В этом случае практически неизбежно применение реверса, что создает дополнительный шум и увеличивает расход топлива. Во-вторых, сама конструкция современных пассажирских самолетов предусматривает касание с повышенной перегрузкой, так как от определенного значения физического воздействия на стойки шасси (обжатие) зависит срабатывание автоматики, например задействование спойлеров и колесных тормозов."

так что местные летчики не лучше

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 12-9-2009 21:03 sles

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Авиановой пока вряд ли кто-то летал, первый рейс из челнов в конце сентября

из бегишево, конечно, нет.
а так- отзывы в целом, вроде положительные.
например, http://aviaforum.ru/showthread.php?p=516456#post516456

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 13-9-2009 13:45 DeSign

quote:
Originally posted by sles:
сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4-1,5 g

Очень спорная позиция. Если тот же ИЛ-86/96 (а я сомневаюсь, что у тяжелых эирбасов и боингов конструкция планеров кардинально отличается) сядет с перегрузкой 1,5, то самолет отправится на капремонт. У туполей и яка, конечно, все намного проще, но и там летчик за 1,7g будет долго писать объяснительные и проходить переподготовку.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 222 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 219  220  221  222 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ