PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Не летайте.
| |||
|
В шоке от цен, просто супер если соответствует действительности!
| |||
|
quote: Соответствует. Билеты заказаны. | |||
|
Anarchy
прокомментируйте подробнее, что за авиакомпания, самолеты и прочее... | |||
|
Авиаnova. О ней в этом топике уже писали.
| |||
|
www.avianova.ru для тех, кто хочет лично в этом убедиться. Для себя решил - в данном случае 180 км - не расстояние... Жаль, что не полетят в Ижевск
| |||
|
М-да, неплохо мы инвестируем Татарстан. На поезде ездим с Агрыза (Челнинском), на самолете летаем с Казани, Челнов.
М. Шаймиев был прав, когда говорил свою любимую поговорку про Удмуртию, - "хорошо иметь богатого соседа, он никогда не попросит взаймы!" | |||
|
http://www.avianova.ru/media/content/docs/tariffRules.pdf
"...возврат производитЬся в соответствии..." фуууу | |||
|
quote: Хорошо иметь пригород с низкими ценами По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса. Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули. | |||
|
quote: S7 из Казани стоит 2040 рублей в один конец. где тут загнуто - непонятно. вполне адекватная цена. Ни разу не похожа на наши 6040 в разваливающемся ЯК-42 | |||
|
S7 2090 при бронировании за неделю. Скайэкспресс 1800 до перми, лететь хоть завтра и до перми добираться удобнее чем до казани.
| |||
|
quote: ну вот если кто сделает недорогой способ доставки в/из аэропорт на/c эти рейсы- ижавиа может и помрет ;-)
| |||
|
quote: Подумаю над этим бизнесом | |||
|
Аэроэкспрессов до Казани, Большого Савино и Бегишево явно недостает, я с удовольствием бы пользовался) Можно сесть на хвост Ижавиа открыть офис около авиакасс и все вокруг обклеить рекламой типа авиабилет до москвы от 1800 Тогда им точно прийдет кирдык
| |||
|
quote: буду рад, если получится! | |||
|
а как добираться до нижнекамска? автобусом?
| |||
|
там правда всего два раза в неделю летает вт и чт
| |||
|
Приватизация единственного авиаперевозчика в Удмуртии ОАО <Ижавиа> не планируется. До конца года уставной капитал авиакомпании будет увеличен на 30 млн рублей, средства пойдут на развитие предприятия.
- <Ижавиа> является лидером среди российских авиакомпаний по таким показателям как отсутствие опозданий и качество перелетов, - заявил сегодня, 8 сентября, на пресс-конференции министр имущественных отношений УР Рустэм Зайнуллин. Напомним, апелляционным судом было отказано в удовлетворении жалобы Федерального агентства по управлению государственным имуществом, направленного на ликвидацию Ижевского аэропортового комплекса <Ижавиа>. По словам Рустэма Зайнуллина, был сохранен единственный авиаперевозчик, обеспечивающий оперативную связь республики с другими регионами России, и предотвращен ущерб (от ликвидации предприятия) в размере более 60 млн рублей. - Предотвращены убытки в размере более чем 250 млн рублей за период простоя, предприятие избежало банкротства, 700 работников ОАО <Ижавиа> не были уволены, - особо подчеркнул министр имущественных отношений. | |||
|
Может завалим письмами росавиацию, чтобы у ижавиа лицензию на авиаперевозки отобрали. Банкротства не надо, пусть обслуживают аэропорт на здоровье только летать им вредно.
| |||
|
Запросы и обращения в Федеральное агентство воздушного транспорта в письменном виде направляются по адресу: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37 корпус 2. Телефакс: (499) 231-55-35
В соответствии со статьёй 33 Конституции Российской Федерации: <Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления>. Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами определен Федеральным законом от 02.05.06 N 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации> В соответствии с п. 1 статьи 7 указанного Федерального закона гражданам, обращающимся в государственный орган в обязательном порядке необходимо указывать свой почтовый адрес, в противном случае ответа на обращение не будет в соответствии п. 1 статьи 11 того же Федерального закона. форма для отправки писем по ссылке http://www.favt.ru/ol/op/ Можно еще антимонопольщикам пищу для ума подкинуть... | |||
|
quote: а, простите, что они нарушают, чтоб вот так взяли и отобрали? | |||
|
Пока не снимут Волкова, будет Ижавиа((
| |||
|
Короче, собаки лают - караван плыве... тьфу ты, летит, в данном случае. Ижавиа вовсю собирается развиваться, с этой целью на 2011 год запланировано аж 60 млн. руб. на покупку еще одного самолета.
(Среди прочего, в 2011 году за счет внебюджетных средств планируется в рамках программы приобрести воздушное судно для ОАО "Ижавиа". На эти цели заложено 60 млн. руб. Также уточняется, что в период с 2013 по 2014 года на проектирование и модернизацию Ижевского аэропорта может быть выделено порядка 380 млн. руб. за счет средств ФЦП. Это снова видимо какая то летающая рухлядь... ибо по источникам из инета, например Ту-334 стоит 12,8 млн$,, а пропиаренный Суперджет - все 25 млн$/ | |||
|
quote: На счёт качества молчу - не летал ими, а вот отсутствие опозданий конечно крайне редко - самолётов-то 4! | |||
|
quote: Сумма подозрительно совпадает с уплаченной первоначально за угнанный в Казахстан ЯК-42. Еще раз хотят наступить на те же грабли? | |||
|
Дорогие друзья!
Целиком и полностью поддерживаю Вас и мечтаю, чтобы в Ижевск пустили надежные и доступные авиакомпании. Особенно убивает фраза стюардес в наших самолетах: "Кипяточку не желаете?" и питание... просто нет слов. Извините, но за 6000 рублей можно долететь до многих прекрасных городов Европы на шикарных самолетах с достойным питанием и сервисом. | |||
|
А то, что организовать перевозку в аэропорты Татарстана и Перми нужно!
Отличная идея! Я только за! Кто уже летал на самолетах "Авианова", поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. | |||
|
Полет охуенен... до сих пор никто ни упал и не жаловался)
| |||
|
Постоянну флудите по поводу и без спамеры хреновы
| |||
|
Авиановой пока вряд ли кто-то летал, первый рейс из челнов в конце сентября
| |||
|
28 сентября
| |||
|
Надо отдать должное не руководству ИжАвиа, а их сотрудникам.
Помнится, летел я как то из германии в ижевск через Москву (между рейсами было всего-лишь 2,5 часа и было удобно, да и сравнить можно было). Из Берлина летели из Тегеля, авиакомпанией Berlin Air. Конечно это не Lufthansa, дискаунтер всё-таки (билет Москва-Берлин-Москва мне обошелся в 140 евро). Однако приметил одну деталь. Так как разрыв между рейсами был не большой - то ощущения от взлетов и посадок можно было довольно ясно сравнить. Когда немецкий летчик приземлялся в Домодедово - это, честно, было очень страшно - мы буквально шлепнулись на полосу - угол приземления был достаточно большой (подозреваю, что не летчик это делал, а автопилот), А вот когда мы ижавией полетели уже в Ижевск и начали приземляться - тут то я и почувствовал разницу. Точнее сказать самой посадки я практически не почувствовал . Мне нравится летать с такими профессионалами. Жаль, что все они пенсионного почти возраста в большинстве своем ну и самолёты тоже не новые . Ну и конечно цены ПРИБИВАЮТ. | |||
|
Тем не менее летают и никто не жаловался!!! )
| |||
|
quote: Профессионалов не так уж и много осталось, к сожалению. Большинство из них ушли в другие авиакомпании - специалисты всегда востребованы. То же самое и в наземных службах - кто нашел, куда уйти - ушли. Остались лишь те, кому больше некуда податься, либо фанаты своей профессии. Есть там и такие. | |||
|
quote: как я когда-то читал на одном из авиафорумов- в этом как раз отличие западной школы пилотирования от советской. "сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4-1,5 g. Во-первых, такие посадки безопаснее, так как приземление с выдерживанием содержит в себе угрозу выкатывания за пределы полосы. В этом случае практически неизбежно применение реверса, что создает дополнительный шум и увеличивает расход топлива. Во-вторых, сама конструкция современных пассажирских самолетов предусматривает касание с повышенной перегрузкой, так как от определенного значения физического воздействия на стойки шасси (обжатие) зависит срабатывание автоматики, например задействование спойлеров и колесных тормозов." так что местные летчики не лучше | |||
|
quote: из бегишево, конечно, нет. | |||
|
quote: Очень спорная позиция. Если тот же ИЛ-86/96 (а я сомневаюсь, что у тяжелых эирбасов и боингов конструкция планеров кардинально отличается) сядет с перегрузкой 1,5, то самолет отправится на капремонт. У туполей и яка, конечно, все намного проще, но и там летчик за 1,7g будет долго писать объяснительные и проходить переподготовку. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|