quote:
Originally posted by Andre_S:
1. можно ссылки на нормативы остановок общественного транспорта ?
Один из основных документов, регламентирующих принципы застройки городских территорий, и, в частности, вопросы размещения остановок общественного транспорта - СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Также есть ряд ведомственных норм, разработанных Росавтодором, определяющих некоторые технические нюансы размещения этих остановок. Но в первую очередь вопросы размещения остановок ОТ решаются на стадии анализа дорожно-транспортной ситуации, с учетом загруженности улично-дорожной сети и перекрестков, и предполагаемых маршрутов движения транспорта и пешеходов (определяемых исходя из застройки территории и объектов притяжения пешеходов). Именно данную работу проводил наш привлеченный специалист по транспорту.
quote:
Originally posted by Andre_S:
2. как будут выезжать ваши автовладельцы через две полосы на фрутовой ?
Схема расширения Фруктовой предусматривает 2 полосы на выезд из Металлурга и одну на въезд в Металлург. Соответственно выезд с территории микрорайона на Фруктовую (если надо ехать обратно в сторону "Талисмана" ) через одну полосу, это обыкновенный перекресток. Сегодня точная схема въездов и выездов претерпевает изменения в соответствие с рекомендациями, озвученными профессиональным сообществом на Градостроительном совете.
quote:
Originally posted by Andre_S:
3. когда и где будут рассматриваться проектные решения - это предложения, целым спектром инстанций ?
Проектные решения были рассмотрены на Экспертном совете при Главном архитекторе Ижевска, на Градостроительном совете при Главе Ижевска, далее - в регламентированном порядке в муниципальных и республиканских органах. В частности, в МУП "Служба благоустройства и дорожного хозяйства" г. Ижевска, Управлении Благоустройства и Транспорта Администрации г. Ижевска, Администрации города и района при проведении публичных слушаний, Министерстве строительства УР - при утверждении проекта планировки территории.