quote:
Originally posted by airvent12:
с кем-то, а с Манштейном
Да видел). Вы всерьез пытаетесь начать зарубу за Замулина? Зачем? Он, даже с его ошибками (есть и критика его) круче нас с вами)
quote:
Originally posted by airvent12:
забыл, немцы идиоты.
И еще танки сцеплялись, потому что вертлявы(маневренны)
Вы действительно очень забывчивы и тугодумны (в частности, это отражается в замедленности Вашей реакции)) Хорошо, что понимаете)
Если серьезно, Вы опять не "врубились": Вы привели кусок, где, по всей видимости, идет пересказ некоего мемуарного опуса. Вы этого не видите, потому что Вам не дано)
Хорошо, что "вертлявость" Вас так "вштырила")
Общие характеристики "вертлявости" (которые из бумаги, да еще и Вики. Ужас, конечно, но идти вглубь ни к чему):
Т-34:
Скорость по шоссе, км/ч -- 54
Скорость по пересечённой местности, км/ч -- 36
Запас хода по шоссе, км -- 380
Запас хода по пересечённой местности, км -- 230
Удельная мощность, л. с./т -- 19,5
Удельное давление на грунт, кг/см² -- 0,62
Преодолеваемый подъём, град. -- 36.
Преодолеваемая стенка, м -- 0,75
Преодолеваемый ров, м -- 3,4
Преодолеваемый брод, м -- 1,3
Тигр:
4 (38 с ограничителем оборотов в 2500)
Скорость по пересечённой местности, км/ч -- 20-25
Запас хода по шоссе, км -- 195 (В зависимости от условий эксплуатации. В среднем, при движении танка, как по шоссе, так и вне дороги, расход топлива составлял 8-10 л на 1 км пробега.)[2]
Запас хода по пересечённой местности, км -- 110 [2]
Удельная мощность, л. с./т -- 12,9 (у первых 250 - 11,9 л. с./т)
Удельное давление на грунт, кг/см² -- 1,03
Преодолеваемый подъём, град. -- 35.
Преодолеваемая стенка, м -- 0,8
Преодолеваемый ров, м -- 2,3
Преодолеваемый брод, м -- 1,2
Понятно, это профански, и даже это не отражает всей "вертлявости" нашей тридцатьчетверки.
история редактирования