izhevsk.ru Главная /  Политика /  Амаркорд - кино на все времена
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Амаркорд - кино на все времена
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Амаркорд - кино на все времена   версия для печати
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-1-2013 11:58 Finist Редактировать сообщение Finist    первое сообщение в теме:

в субботу по культуре в 22-40 гениальный фильм Федерико Феллини и Тонино Гуэра, снятый 40 лет назад на основе детских воспоминаний о временах диктатуры Муссолини.

Название фильма состоит из нескольких частей. <Amarcord> ([a m'arcòrd]) - вариант итальянской фразы <mi ricordo>, означающей <я помню>, произнесённый на диалекте, распространённом в Римини. Кроме того, в названии присутствуют корни итальянских слов <любовь>, <горький> и <нить>, таким образом, вольным прочтением названия может быть <нити горькой любви, связывающие автора с прошлым>.

В провинциальном городке Италии времен фашистской диктатуры Муссолини живет простая семья: юный Титта, его родители, дед и сумасшедший дядя. Несмотря на сложную политическую обстановку, будни этой семьи, как и жизнь всего городка, полны забавных эпизодов. Здесь все перемешалось: политика и мораль, печали и радости.

<Амаркорд> - наиболее заострённый в политическом отношении фильм Феллини. Это обусловлено отчасти эпохой, в которую он создавался (семидесятые годы двадцатого века, эпоха расцвета политического кино), отчасти временем действия картины.

Премия "Оскар" (1975), Премия "Бодиль" (1975).

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-1-2014 18:23 Finist

Ретроспектива фильмов Альфреда Хичкока
Виртуоз саспенса - манеры создавать напряженное ожидания беды, которая неминуемо должна произойти, - кинорежиссер Альфред Хичкок снял 53 фильма. Он постоянно искал новые кинематографические приемы, экспериментировал со звуком, цветом, стереофонией, пространством, ретроспективным повествованием.

С 14 по 17 января 2014 года на телеканале "Россия К" в 11:15 и 23:35 пройдет показ фильмов Альфреда Хичкока

вторник, 14 января Головокружение (Vertigo) 1958 США
420 x 598 Амаркорд - кино на все времена

слоган <Можно ли вернуться из мира мертвых?>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Алек Коппел, Сэмьюэл А. Тейлор, Максвелл Андерсон, ...
продюсер Херберт Коулмэн, Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
композитор Бернард Херрманн
художник Генри Бамстед, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтаж Джордж Томазини
жанр триллер, мелодрама, детектив

среда, 15 января Птицы (The Birds) 1963 США
381 x 516 420 x 598 Амаркорд - кино на все времена

слоган <...And remember, the next scream you hear could be your own!>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Эван Хантер, Дафна Дю Морье
продюсер Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
художник Роберт Ф. Бойл, Джордж Мило
монтаж Джордж Томазини
жанр ужасы, триллер

четверг, 16 января Марни (Marnie) 1964 США
575 X 783 101.7 Kb 381 x 516 420 x 598 Амаркорд - кино на все времена

слоган <Что скрывает Марни?>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Джей Прессон Аллен, Уинстон Грэхэм
продюсер Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
композитор Бернард Херрманн
художник Роберт Ф. Бойл, Джордж Мило
монтаж Джордж Томазини
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив

пятница, 17 января, в и в 23-35 Семейный заговор (Family Plot) 1976 США
658 X 1000 164.2 Kb 575 X 783 101.7 Kb 381 x 516 420 x 598 Амаркорд - кино на все времена

слоган <You must see it twice!>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Эрнест Леман, Виктор Каннинг
продюсер Альфред Хичкок
оператор Леонард Дж. Соут
композитор Джон Уильямс
художник Генри Бамстед, Эдит Хэд, Джеймс В. Пэйн
монтаж Дж. Терри Уильямс
жанр триллер, комедия

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 17-1-2014 14:18 Finist

занимательные сюжеты. их бы заново переснять, по современному. особенно Головокружение.

внимание, гаспада! в эту субботу, 18 января, по культуре, после юбилейного концерта Смакаревича, в 22-45 зырим Психо (Psycho) 1960 США

747 X 1000 153.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

слоган <We All Get Crazy Sometimes>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Джозеф Стефано, Роберт Блох
продюсер Альфред Хичкок
оператор Джон Л. Расселл
композитор Бернард Херрманн
художник Роберт Клэтворти, Джозеф Хёрли, Рита Риггз, ...
монтаж Джордж Томазини
жанр ужасы, триллер, детектив

По версии журнала Entertainment Weekly <Психо> занял одиннадцатую строчку в списке <Лучших фильмов всех времен>, а также он занял первое место среди фильмов ужасов, когда-либо снятых.
Фильм снят по мотивам романа Роберта Блоха <Психоз> (Psycho, 1959).
В основу романа Роберта Блоха легли реальные факты о Эде Гейне (Ed Gein), серийном убийце. Также на образе этого маньяка частично основаны следующие фильмы: <Безумие> (1974), <Техасская резня бензопилой> (1974), <Молчание ягнят> (1990).
Альфред Хичкок анонимно купил права на роман Роберта Блоха за $ 9 000. Хичкок также постарался скупить как можно больше экземпляров книги, для того чтобы концовку истории знало как можно меньше людей.
Для записи звука ножа, проникающего в человеческую плоть, был использован звук ножа, пронзающего кассабу (зимнюю дыню).
В качестве крови в фильме был использован шоколадный сироп <Боско>.
После выхода фильма на экраны Альфред Хичкок получил гневное письмо от отца девушки, которая отказывалась принимать ванну, после того как она посмотрела <Дьяволиц> (1954), а после <Психо> - отказывалась принимать душ. Ответ Хичкока был следующим: <Отведите её в химчистку>.
В начальной сцене фильма Мэрион Крэйн носит белый бюстгальтер, потому что Альфред Хичкок хотел показать её <ангело-подобной>. Однако, после того как она украла деньги, следует сцена, в которой Мэрион одета в черный бюстгальтер, т. к. она совершила правонарушение. Таким же образом, до того как она украла деньги, она носит белую дамскую сумочку; а после кражи - черную.

Из всех фильмов Альфреда Хичкока - самый знаменитый, самый страшный, самый неустаревший, самый новаторский и самый неповторимый, несмотря на бесчисленные попытки воспроизведения этого успеха. Правда, при жизни маэстро никто не решался на прямое продолжение - и только лишь в 80-е годы появились ещё три <Психоза>, причём <Психоз III> был снят актёром Энтони Перкинсом, который чуть ли не на всю жизнь стал своеобразным заложником своей роли маньяка-убийцы Нормана Бейтса. Но в тысячах всевозможных триллеров, чиллеров, саспенсов, шокеров, ярнов и прочих новообразованных жанров предпринимались усилия по устрашению зрителей при помощи именно хичкоковских приёмов. Казалось бы, <Психоз> должна была постигнуть участь некоторых выдающихся картин, растасканных, что называется, по кадрам и даже по ракурсам. Ореол славы вокруг шедевров часто заставляет излишне придирчиво определять их реальную нетленность. Но <Психоз> по-прежнему увлекает с первых же мгновений, держит в невероятном напряжении и пугает до дрожи.

Альфред Хичкок тонко чувствовал внутренний механизм сотворения страха и, будто опытный психиатр, знал потайные нервные окончания, прикосновение к которым способно возбудить состояние неуправляемого психоза, подлинного кошмара наяву. В отличие от многих эпигонов, <мастер страха> ведал, что испуг гнездится глубоко внутри нас, а не находится где-то вовне. Режиссёр вынуждает нас бояться, прежде всего, собственных предположений, догадок, тревожных ожиданий, разыгравшейся фантазии, сам лишь конструируя страшную исходную ситуацию. Зритель поневоле идентифицирует себя с молодой секретаршей Марион Крейн, попавшей ночью в уединённый мотель. У его владельца Нормана Бейтса есть своя тайна, которую разгадываешь вместе с героиней, находящейся в двойной опасности, так как её по подозрению в краже денег из банка разыскивает полиция. И как раз кошмар, который скрыт в повседневной действительности, психоз внешне нормального мира - вот то главное, чего страшится человек в лентах Хичкока.

В <Психозе> это ощущение доведено до предела, до того пограничного края, за которым - бездна безумия. И соответственно отточены до совершенства все кинематографические приёмы, средства художественной выразительности: от блистательного монтажа до гнетущей музыки Бернарда Хёррманна. Подлинные новации, в которых формальные поиски всегда содержательны, <завязаны> в сюжете и точно осмыслены, всё же продолжают сильно воздействовать и спустя несколько десятилетий. Причём в кино, как в наиболее техническом виде искусства, знаменитые творения, а тем более - с новаторскими изысками, сохраняются ещё труднее. К <Психозу> могут быть претензии, так сказать, тематического плана. Но этот фильм до сих пор остаётся безусловным шедевром кинематографического профессионализма, искусного вовлечения зрителей в игру страха. Между прочим, он оказался также и среди самых кассовых в продолжительной карьере Хичкока (бюджет в размере $0,8 млн. был превзойдён в прокате в сорок раз!), и картину посмотрели в США свыше пятидесяти миллионов зрителей.


история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-1-2014 14:17 Finist

гаспада! сёдня в 23-35 по культуре очередная нетленка мирового кинематографа
Повар, вор, его жена и её любовник (The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover) 1989 Великобритания, Франция

373 x 560 Амаркорд - кино на все времена

слоган <Lust...Murder...Dessert. Bon Appetit!>
режиссер Питер Гринуэй
сценарий Питер Гринуэй
продюсер Кеес Касандер, Паскаль Доман, Даниэль Тоскан дю Плантье, ...
оператор Саша Вьерни
композитор Майкл Найман
художник Бен ван Ос, Ян Рулфс, Жан-Поль Готье
монтаж Джон Уилсон
жанр драма

Предводитель одной из преступных группировок каждый вечер приходит со своей женой и своими сообщниками во французский ресторан, который является его собственностью. Устав от постоянных издевательств и унижений со стороны мужа, жена находит себе любовника среди посетителей ресторана и занимается с ним любовью с молчаливого согласия повара.

Картина открывается репликой автора: <Этот фильм посвящается всем тем, кого я ненавижу>.

одна из рецензий на кинопоиске:

Анатомический театр Питера Гринуэя

Что можно сказать о фильме, который навсегда перевернул мое представление о том, каким может быть кинематограф и современное искусство вообще?

Питер Гринуэй - изысканный художник и заядлый театрал. Лишь глядя на его киноработы, я могу допустить, что театр еще не умер, что статичный и вычурно-надрывный театр образца XIX века еще может выжить в XXI веке, если выйдет из затхлых пыльных кулис на свет к людям.

Что и предложил нам Гринуэй - Театр Питера Гринуэя. Здесь даже отбивка сцен в виде ресторанного меню отсылает к театральным афишкам.

Его ограниченное в степенях свободы пространство лишь формально напоминает сценическое. На самом деле за этой скованностью безнадежно устаревших театральных рамок чувствуется необозримое по глубине пространство, которое изо всех сил рвется наружу. Лишь один раз эта скрытая пружина выстрелила, когда камера впервые сорвалась с оси ординат, что только подтвердило накал человеческих страстей в финальной сцене.

Та же пружина сидит и в самом названии фильма. До сих пор не возьму в толк, почему этого быдло-людоеда автор назвал Вором. Может, обратившись к библейскому сюжету, стоило назвать его <Хамом>?

Критики находят в фильме много отсылок к дантовым смертным грехам: чревоугодию, подобострастию, унынию, убийству, мести. Возможно. Но погрузив нас по уши в этот смрад, Гринуэй не дает на протяжении всего действа опомниться, чтобы попытаться проанализировать. А если и дает нам аллюзии на дантовы круги Ада, то связывает их не с формой, а с цветом: синие Врата заднего двора, Зеленый Лимб кухни, Белоснежное Преддверие клозета и Кровавый Утробный Ад центрального зала.

Этот багряный цвет Преисподней и все окружающее заливает тем же кровавым цветом. И ленты у офицеров гражданской гвардии на картине Халса залиты кровью, и ленты у людоеда и его приспешников все вымазаны в крови, и прислуга в запекшихся ливреях смахивает на чертей. А огромные сковородки только подтверждают самые пессимистические догадки этой <кухни>.

И понимаешь: <Жизнь - ресторан, а не библиотека>. И в ней нет места ангельским поварятам с такими же ангельскими голосами.

Падение в адские бездны Гринуэй сделал панически ощутимыми на контрасте с белоснежной туалетной комнатой. В которой даже самые черные траурные платья и мантии с кровавым подбоем могут на время очистить человека от его скверны. Даже шпильки туфель здесь искрятся снегом!

Но недолго. Потому что Зверь должен вкусить добычу.

<Какой толк от книг, если их нельзя съесть?> Здесь библейские реминисценции диаметрально отображаются по ту сторону Зла, превращая образ в буквальный смысл: <Ешьте тело мое:>

Роман Джорджины и Библиотекаря нельзя назвать результатом скуки. Разве можно назвать скукой побег от тошнотворных разглагольствований рылоподобного мужа об этикете и о пользе голода для эфиопов, от нескончаемых адских унижений и побоев? От всей этой своры рыгающей гопоты и персонажей оруэлловской Зверофермы.

Разве можно назвать скукой стремление Джорджины хоть на мгновение ощутить себя желанной, вновь почувствовать себя Женщиной, какой бы заранее известный финал ее не ждал? Чтобы хоть на мгновение почувствовать себя в Раю, на алтаре из пожелтевших книг, будто залитых золотом.

Пусть Библиотекарь и не тянет на племенного жеребца, но даже он забыл на время о своей французской революции, чтобы оказаться в святая святых - женском туалете, чтобы вновь почувствовать себя настоящим любимым Мужчиной. И только потом стать чучелом, нафаршированным книгами, и адским причастием в финале.

Так эстетски препарировать всю мразь человеческой натуры может только сам шеф-повар - Гринуэй. Венчает полотно пронизывающая музыка Майкла Наймана. В последних аккордах главной темы партию и вовсе берут пилы, которые, в довершении ко всему, буквально расчленяют мозг на мелкие болезненные куски.

Не для того ли, чтобы стать очередной добычей Люцифера?

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 24-1-2014 19:15 oe229614

Господи! Ну что ещё может рекламировать Finis?

Finist он такой Finist!

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-1-2014 20:02 Finist

дедушко, зырь кубанских казаков. та киношка с лакировкой совка как раз для тебя.
мировая культура пройдёт мимо тебя, не задевая.

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 24-1-2014 20:43 oe229614

Да ладно. Уем ещё раз Finistа. Прёт даже не поперёк - против течения. Тоже мне знаток забугорных гельминтистов. А вот не помню я, чтобы Finist прославлял успехи профинансированного аж всей "могучей" кучкой апологетов расейской плутократии фильма "Жила была была одна баба"

URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010012/10012914.jpg] 1262 X 693 29.0 Kb Амаркорд - кино на все времена [/URL]

Поди-ко узнают такую дискриминацию по национальному признаку - снимут с довольствия...

история редактирования

flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 24-1-2014 21:31 flora-fauna

quote:
Originally posted by Finist:

зырь кубанских казаков.


Можно и "Кубанских". Доброе светлое кино. Наш народ пора лечить такими патриотическими фильмами. Запретить всю иностранщину, и показывать только советское кино, глядишь народ и оклемается, придет в себя от психо-информационных атак. Жизнь-то и наладится...

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-1-2014 21:59 Finist

quote:
Originally posted by oe229614:
А вот не помню я, чтобы Finist прославлял успехи профинансированного аж всей "могучей" кучкой апологетов расейской плутократии фильма "Жила была была одна баба"

будет трансляция по какому либо каналу - отпишусь. хочу его посмотреть

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 24-1-2014 21:59 НКВД

quote:
Жизнь-то и наладится...

оказывается всего лишь надо смотреть савецкое кино... Токмо вот у флюры мшистой, всю жисть его смотревшей, таки жисть и не наладилась. Поэтому принялась о народе думать. Не жалеет себя, болезная...
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-1-2014 22:03 Finist

quote:
Originally posted by flora-fauna:

Можно и "Кубанских". Доброе светлое кино.



Ещё в эпоху кинематографа 1950-х годов (Хрущевская оттепель) особенно не скрывалось, что картина сильно приукрашивает советскую действительность и в сущности является кинематографическим мифом. В сценарии практически отсутствует конфликт, всё, что видит зритель в почти опереточном сюжете, - это столкновение хорошего с лучшим. Знаменитые ломящиеся от изобилия столы с сельской ярмарки (при том, что 1949 год - это тяжёлое послевоенное время) стали своего рода символом сталинского кино
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Запретить всю иностранщину, и показывать только советское кино, глядишь народ и оклемается, придет в себя от психо-информационных атак. Жизнь-то и наладится...

flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 24-1-2014 22:14 flora-fauna

quote:
Originally posted by Finist:

Повар, вор, его жена и её любовник



flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 24-1-2014 22:17 flora-fauna

quote:
Originally posted by Finist:

жена находит себе любовника среди посетителей ресторана и занимается с ним любовью с молчаливого согласия повара.



flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 24-1-2014 22:19 flora-fauna

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-1-2014 22:29 Finist

Критики находят в фильме много отсылок к дантовым смертным грехам: чревоугодию, подобострастию, унынию, убийству, мести. Но погрузив нас по уши в этот смрад, Гринуэй не дает на протяжении всего действа опомниться, чтобы попытаться проанализировать. А если и дает нам аллюзии на дантовы круги Ада, то связывает их не с формой, а с цветом: синие Врата заднего двора, Зеленый Лимб кухни, Белоснежное Преддверие клозета и Кровавый Утробный Ад центрального зала.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-1-2014 09:42 Finist

да уж! киношный Альберт Спика со своими бандитами вылитый Вольфыч со своими соколами Жириновского )))

история редактирования

flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 25-1-2014 15:15 flora-fauna

quote:
Originally posted by Finist:

погрузив нас по уши в этот смрад,


Точно, более 20 лет народ погружают в смрад... Пора "лечить" нашим советским добрым человечным кино.

история редактирования

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 25-1-2014 16:36 НКВД

а ышо лучше картинкаме. Добрыми и человечныме плакатами савецкой поры. "Верной дорогой идете, товарисчи!"- самый мой любимый.
583 X 421 80.8 Kb Амаркорд - кино на все времена

475 x 527 Амаркорд - кино на все времена

история редактирования

flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 25-1-2014 20:31 flora-fauna

Бриться надо когда изображаете... Как все запущено.
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 25-1-2014 21:04 НКВД

quote:
Бриться надо когда изображаете...

Ето ви Владимиру нашему свет Ленину такое брякнули????
flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 25-1-2014 21:24 flora-fauna

quote:
Originally posted by НКВД:

Ето ви Владимиру нашему свет Ленину такое брякнули????

Это вам замечание - когда подражаете личности такого масштаба, хотя бы брейтесь.

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 26-1-2014 18:02 НКВД

quote:
Это вам замечание - когда подражаете личности такого масштаба, хотя бы брейтесь.

зачем?
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 26-1-2014 19:29 козявка Н

Это она снова гениталии (ваши яйца) имела ввиду или лицо?

история редактирования

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 26-1-2014 19:34 НКВД

а есть исторические свидетельства, того что ленин в канун великих потрясений брил яйца? Или только ограничивался эпиляцией в области бикини?
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 26-1-2014 19:39 козявка Н

Есть свидетельства того, что flora faune не дают покоя ваши яйца и она зациклена на ваших половых органах.
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 26-1-2014 19:40 козявка Н

А по поводу ленина, возможно, есть свидетелсьтва в дневниках крупской.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 26-1-2014 20:18 oe229614

quote:
Originally posted by НКВД:

потрясений брил


Ну пошляки! Да нее... я знал что тут много таких, но не до такой же степени! Вот же ж сволочь осмелела. Просто так, походя, ни для чего, обсирают память великих.

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 26-1-2014 20:45 НКВД

quote:
Просто так, походя, ни для чего, обсирают память великих.

Да, да. Принцессы (зачеркнуто) великие не какают!
Если великость заключается в неистерпимой жажде власти за ради которой на смерть обрекаются миллионы- то нахуй таких "великих". Настоящие сволочи- это ви с фроськой, адепты большевицкой диктатуры. Не нахлебались еще кровушки?

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 26-1-2014 21:32 oe229614

quote:
Originally posted by НКВД:

Настоящие сволочи- это ви с фроськой,


Полаяться, что ли с пакостником? А впрочем, он мне нинахрен не нужон. Пущай его лает из своей подворотни.

У меня тоже есть претензии к Ленину, только тутошние их даже не поймут, грамотёшки не хватит.

история редактирования

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 26-1-2014 22:19 НКВД

quote:
грамотёшки не хватит

Грамотешка- это то, что остается от грамотности, после того как ее отмордует старческий маразм?
flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 26-1-2014 23:10 flora-fauna

quote:
Originally posted by StarDead:

Хе...Сие было известно таки задолго до 91 и даже до эпохи Интернета...
Автор немножко передергивает-пил Ильич не совсем много,весьма любил пиво,но тут другая беда-он быстро хмелел(отпива-то?)и становился невыносим в компании партийных собутыльников,кои привыкнув к сему,бесцеремонно посылали его внах,ну типа:"Кончай мандеть,Ильич..."
Эта склочность и тяга к скандалам прошла рядом с Ильичом по жисти...
Эвон,верные ленинцы вчера-сь жалели дедушку за невыносимые условия жисти Ленина,што обеспечил ему царизьм..Особливо скорбел некто Моисей Кузмич,кой еле сдёрживал судороги рыданий и слез,надрывно глотая скупую мужскую соплю.., бухтел за те испытания,што перенес Ильич по делу за мировой пролетариат...
Ильич в своей жисти ни разу не занимался общественно-полезным трудом,являясь паразитом по убеждениям-так он нанимая кухарку в ссылке таки бесновался ,што не может еще сыскать прислугу...
Касательно сифилиса вождя,кой сразил Ильича...
Можно спорить сколь влезет,но вот мне попалась переписка Горького из его эпистолярного наследия в журнале "Посев" не помню какого года,этак 60х скорее всего...Так там.Великий Босяцкий Писатель(тоже дутая фигура,бо как писатель он просто говно..)именовал Ильича не иначе как "этот сифилитик"...
И от,если проанализировать все сказанное за сифилис,то тут надо отметить,што Ильич по природебыл вестма крепким ребятенком еще с детства,скажем в гимназии он был записным драчуном..В душе он был спортсмен-не любил никому и ни в чем уступать,был вельми азартен,обожал лыжи,коньки,купания...(кстати,у Ильича было "птичье сердце"-он не боялся высоты)И это понятно,ить его любимым писателем был Чернышевский воспевший Рахметова,того самого олигофрена,што ел гвозди и спал на сыром мясе...Вот с него-то и брал пример Ильич...
Но сифилис взял свое и Ильич превратился в вурдалака,как ему и предписалГосподь за его злодеяния...

И што далее интересно-я все жду,когда умные,честные,порядошныя ленинцы вступятся за свово кумира...,нохрен от них таки дождешься,бо по примеру дедушки он предпочитают лаятся подстать заурядно шавке,ничуть не рефлексируя по поводу того,што они смотрются вельми жалко...

По оводу угроз Ой-минета пану Старичку на предмет возврата социализма,то и тут есть любопывтная пикантность..Сколько я не бился с апологетами социализма,дык они до сей поры не могут объяснить,што же это такое-социализм,а вот за капитализм готовы гундеть таки до упаду,но..,опять вопрос,што такое капитализм,то дальше сакральной формулы "товар-деньги-товар" ни-ни..,но и ту формулу они объясняют неверно...
Тьфу!"


Разве могут либералы сказать что-то такое, чтобы не обгадить нашу историю, не оклеветать социализм, а особенно Ленина и Сталина. Только все это выглядит весьма жалко и ГНУСНО... Сперва верните награбленное, верните погибших от геноцида, а потом пальцем тыкайте в историю, и в тех, кто вам НЕ ПО ЗУБАМ... Вернуть мало, отвечать придется...

flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 26-1-2014 23:17 flora-fauna

quote:
Originally posted by StarDead:

Касательно сифилиса



Уж сколько раз твердили миру: а воз и ныне там.

И никак это дерьмо не тонет, уж казалось бы тонны бумаг исписаны, куча книг, научных монографий издано, но наша <элита> все никак не угомонится. Хоть как-нибудь, но вывалить в грязи светлое имя.

Поэтому писать очередную научную монографию я не буду, отвечу им по простому, рабоче-крестьянскому.

Вы, знатоки сифилиса, постоянные посетители кожвендиспансеров, включите ваши тыквы. Объяснять буду на пальцах, на уровне вашего умственного развития.

У Ленина не было сифилиса.

http://leninism.su/lie/3684-bolel-li-lenin-sifilisom.html

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 26-1-2014 23:40 козявка Н

Н в курсе был у ленина сифилис или нет.
Но если набрать в поисковике "ленин был сифилис" или "ленин не был сифилис",
То поисковик на первой странице выдает ссылки с информацией, в которой написано, что он у него был сифилис.
И так же всплывает единственная ссылка с информацией, что его не было. Ссылка на сайте www.kp.ru
)))
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 26-1-2014 23:43 козявка Н

Название Сайтов leninism.su и kp.ru как бы намекают на то, что там будет информация, написаная только теми, кто мягко говоря "дR@сн!т" на определенных личностией.

история редактирования

flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 27-1-2014 07:25 flora-fauna

Болел или не болел, вам-то зачем это? Вы о своем здоровье думайте, всякое может быть в наше время...
flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 27-1-2014 07:29 flora-fauna


640 x 419 Амаркорд - кино на все времена
flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 27-1-2014 07:31 flora-fauna


485 x 303 Амаркорд - кино на все времена
flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 27-1-2014 07:33 flora-fauna


400 x 336 Амаркорд - кино на все времена
flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 27-1-2014 07:34 flora-fauna


600 x 600 Амаркорд - кино на все времена
flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 27-1-2014 07:51 flora-fauna


flora-fauna
Рейтинг: 42/-1
-- написано 27-1-2014 08:04 flora-fauna


Да есть ли на этом форуме русские?

500 x 298 Амаркорд - кино на все времена

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Америка: твое время кончилось 
 Новое кино. "Однажды в провинции" (2008), 
 Пир во время чумы-2 
 Прошло ли время империй? 
 Барак Обама в кино 
 Время "Московское" или ... 
 ДАНТОН - кино на все времена 

Главная /  Политика /  Амаркорд - кино на все времена форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ